Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ВНИМАНИЕ: walker создавайте у костра, или простой путь чтоб просто ходил по базе выполняя анимации. А guard ставте по краям базы чтоб стояли и охраняли.



 

Создаём первое место для охраны.

Ставим точку walk и пишем имя.

clear_sky_baz_guard_1_walk

Галочку ставим на нуле.

См. скриншот.

Далее ставим точку look и пишем имя.

clear_sky_baz_guard_1_look

Пишем анимацмю.

"wp00|a=guard_chasovoy"

Галочку ставим на нуле. См. скриншот.

С первым местом работы guard понятно, второе, третье, четвёртое и так далее ставите аналогично первому месту работы guard, при этом соблюдая нумерацию и прописуя соответствующую анимацию.

Далее ставим точки для сна, то есть наступила ночь и дефолтные НПСи которые в walker или пришли из симуляции то они пойдут спать в точки sleep в ночное время у sleep  приоритет больше чем в walker, guard останется прежде охранять днём и ночью, sleep  эти точки ставим в тех местах где есть матрасы или стелажи , главное чтоб была аи-сетка.

Точка sleep ставятся без точек walk и look, то есть один вей-поинт. Ставим первую точку, я ставлю возле костра, то есть пришла ночь и и рядом с walker будет sleep, один сидит а второй спит и пишем имя.

clear_sky_baz_sleep_1

См. Скриншот.

Включаем Режим точка и ставим под-точку чтоб спал лицом к костру и галочку ставим на нуле.

 

Ставим вторую точку в нужном месте и пишем имя.

clear_sky_baz_sleep_2

Написали имя и больше ничего не пишем и галочек не ставим. См. скриншот.

И так далее по анологии только соблюдая нумерацию.

clear_sky_baz_sleep_3

clear_sky_baz_sleep_4 и т.д.

Вот есть ещё работы для дефолта.

walker -для шалтай балтай

patrol -потруль для группы НПС до 5-человек один путь и идёт целый сквад

guard -для охраны

sniper -снайпер ставится на вышках можно в укрытии

camper -для защиты базы если смарт атакован то НПСи занимают эту работа

sleep -для сна в ночное время

collector -для обследованийя аномалий и поиска артефактов

surge -работа от выброса, начался выброс и все жители смарта бросают всю работу даже и guard и идут в зону от выброса и занимают эти точки с именем surge

Работа в сдк завершена, сохраняем(save) потом Дополняем Game (Make Game) после запускаем батник  компилятора  спавна и незабываем заменить файл спавна из сдк в игру.

 

                         Работа с папками и файлами.

Первым делом зарегистрируем смарт-террейн и пропишем его в нужных файлах.

Открываем файл game_graphs.ltx который находится в папке с игрой, и пишем имя смарта соблюдая нумерацию.

???     = "clear_sky_baz"

См. скриншот.

Далее открываем папку misc и в файлах пропишем имя смарта.

Открываем файл simulation_objects_props и пишем секцию для смарта.

[clear_sky_baz]:default_base

sim_avail = true -true означает что смарт разрешон для симуляции false не разрешон

см. скриншот.

Сохраняем и закрываем.

Открываем файл smart_terrain_masks и пишем секцию смарта соблюдая нумерацию.

[clear_sky_baz]              

           255,255,255,156

См. скриншот.

Сохраняем и закрываем.

Открываем файл squad_descr и пишем секции двух симуляционных сквадов.

;------------------------------- Simulation SQUADS Clear Sky-------------------------------

 

[simul_csky_squad]:online_offline_group

faction = stalker -здесь пишем пока вот так.

npc_random = sim_default_csky_1, sim_default_csky_2, sim_default_csky_3

npc_in_squad = 2, 3

 

[simul_csky_squad_1]:online_offline_group

faction = stalker

npc_random = sim_default_csky_3, sim_default_csky_1, sim_default_csky_2, sim_default_csky_3, sim_default_csky_2

npc_in_squad = 3, 4

см. скриншот.

 

Сохраняем и закрываем.

 И проверим регистрацию файла

 

Открываем файл squad_descr_marsh и пишем секцию для простого сквада, то есть им будем мы управлять куда им идти и так далее.

[mar_csky_squad]:online_offline_group

faction = stalker -здесь пишем пока вот так.

npc = sim_default_csky_2, sim_default_csky_2, sim_default_csky_1, sim_default_csky_3, sim_default_csky_1

target_smart = clear_sky_baz

story_id = mar_csky_squad

См. скриншот.

Сохраняем и закрываем.

 

Далее открываем папку scripts которая находится в папке gamedata и открываем файл death_manager.script и регистрируем нашу группировку.

,"csky"

См. скриншот

Сохраняем и закрываем.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь