Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Далее создаём эксклюзивного НПС, то есть главного базы.



Открываем папку creatures и в файле spawn_sections_marsh пишем секцию для главного базы.

 

 

[mar_glavnuy_baz]:stalker

$spawn                = "respawn\mar_glavnuy_baz"

character_profile = mar_glavnuy_baz

spec_rank = master

community = csky

story_id = mar_glavnuy_baz

 

 

См. скриншот.

Сохраняем и закрываем.

Открываем папку gameplay и в файле character_desc_marsh пишем секцию главного базы.

           <!-- KALANCHA  -->

                           

           <specific_character id="mar_glavnuy_baz" team_default="1">

                          <name>st_mar_glavnuy_baz_name</name>

                          <icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon>

                          <map_icon x="1" y="0">

                          </map_icon>

                          <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

                          <class>mar_glavnuy_baz</class>

                          <community>csky</community>

                          <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

                          <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

                          <rank>550</rank>

                          <reputation>0</reputation>

                          <money min="8000" max="8000" infinitive="0" />

                          <visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_2</visual>

                          <supplies>

[spawn] \n

wpn_ak74 \n

ammo_5.45x39_fmj = 4 \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_pmm = 4 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs_2.xml"

</supplies>                                               

                          <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

           </specific_character>

См. скриншот.

Сохраняем и закрываем.

Открываем файл npc_profile и пишем секцию главного базы.

           <character id="mar_glavnuy_baz">

                          <class>mar_glavnuy_baz</class>

           </character>    

См. скриншот.

Сохраняем и закрываем.

Открываем папку misc и в файле squad_descr_marsh пишем секцию сквада главного базы.

 

[mar_glavnuy_baz_squad]:online_offline_group

faction = stalker

npc = mar_glavnuy_baz

target_smart = clear_sky_baz

spawn_point = glavnuy_baz_spawn_point

story_id = mar_glavnuy_baz_squad

 

См. скриншот.

Сохраняем и закрываем.

Открываем файл simulation и пишем секцию где он будет спавнится в начале игры.

mar_glavnuy_baz_squad = clear_sky_baz

См. скриншот.

Сохраняем и закрываем.

Открываем папку rus и в файле st_characters русифицируем имя.

 

                          <string id="st_mar_glavnuy_baz_name">

                          <text>Каланча.</text>

           </string>

 

См. скриншот.

 

Сохраняем и закрываем.

Далее открываем папку smart и в файле clear_sky_baz пишем ссылку на файл логики для главного базы.

 

kalancha = marsh\mar_kalancha_logic.ltx          

 

См. скриншот.

 

Сохраняем и закрываем.

Далее открываем папку marsh и создаём файл логики и даём имя то которое писали в файле смарта.

 

mar_kalancha_logic.ltx

см. скриншот.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь