Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 3. Использование заговоров
Не следует путать скептицизм с невежеством. Трюизм Молодой человек, решивший посвятить себя науке, должен быть веселым, любопытным и не считаться с авторитетами. Желательно, чтобы у него не было постоянно руководителя – необходим простор мыслям, умение работать нетрадиционно. Академик Б.Раушенбах Общеизвестно, что тема сие мутная и скользкая, хотя некоторое наукообразие оной придали работы И.Ю.Черепановой, создавшей в том числе ряд компьютерных программ экспертизы текстов внушения (суггестивных текстов), наиболее известны из коих «Диатон» (в поздних версиях с опцией «Диаскан») и «Словодел». Также представляют интерес труды группы авторов (В.И.Шалак и др.), разродившихся психолингвистической экспертной системой ВААЛ со сходными функциями. В основе этих работ лежит вполне здравая идея, что эволюционно звук первичней слова, а тем паче буквы, и воздействие звуков на старейшие структуры мозга вполне самостоятельно и живет отдельной от смыслового содержания слов жизнью. Причем сие действенно для любых представителей живой природы, наделенных даже примитивной нервной системой! Пример. Не секрет, что сверчок есть парень занудный, надоедливый (притом большой мизантроп), а главное резкий, как понос! Посему, даже если удается засечь его во время моциона, то изловить крайне проблематично. Моя Бабуля, земля ей пухом, в таких случаях пристально смотрела на сверчка и несколько раз произносила «линейным» голосом: «Ебит твою мать… Ебит твою мать…» и с теми речениями начинала плавно приближаться к объекту воздействия. Оный примерно после третьего «ебита» уже сидел как-то странно (я назвал бы его позу «асимметричной»), причем с каждым «ебитом» оная странность усиливалась. Тем временем Бабуля, сократив дистанцию до возможности прямого контакта, банально брала сверчка рукой и несла выкидывать на улицу, причем никаких признаков жизни объект не подавал. Занавес! Итак, фоносемантическим воздействием вышеприведенный пример объяснить можно, но только в некоторой степени, в том числе потому, что слишком уж часто сверчки вылезали из «конспиративной квартиры» именно в Бабулином присутствии. Как следствие, усматриваю я в данном случае однозначную работу в трансовых технологиях. Кстати, мой Глубокоуважаемый Дед, земля ему пухом, в таких случаях с оными технологиями не заморачивался, решая задачу сугубо в рамках химико-фармацевтического подхода и выкуривая объект табачным дымом через тонкий резиновый шланг. Когда вдрызг обкурившийся сверчок выползал, то бывал раздавлен немедленно и безапелляционно. Как видим, налицо два результативных подхода, причем вполне интегрируемые (например, после неожиданного удара по голове гипнабельность человеческого существа, кроме шуток, резко повышается; возможности других интеграций легко изыщешь сам). Благо, что уже исходно у меня были хорошие Учителя!
Содержание процесса
Свет до свету горит, Должно требу творит Богу жертву кадит, С дуба требоваит. М.Цветаева. Переулочки Признавая фоносемантическую составляющую заговорного воздействия (поскольку не имею фактов, тому противоречащих), на фоне большого опыта такового воздействия заявляю, что все же главное в эффективном заговорном процессе – это трансовое состояние исполнителя, причем именно исполнителя, а не клиента (тоже не повредит, но «бел-горюч камень преткновения» не в нем). Реально, о задействованных в том рабочем трансе целителя механизмах и происходящих процессах мы можем только строить более или менее обоснованные предположения. Таковой транс, несомненно, наличествует в той или иной мере в любом гипносеансе. Однако мой опыт показывает, что эффективность именно заговорного подхода имеет место при условии весьма и весьма глубоких трансов исполнителя. Возможно, при работе в чисто заговорных техниках это просто более заметно, поскольку никаких других инструментов мы не используем (сие также может быть мобилизующим фактором, тот рабочий транс усиливающим). Одним словом, о процессах, происходящих в сеансе гипноза, а тем паче в заговорном сеансе в его чистом виде, мы имеем весьма смутное и поверхностное представление на уровне очень грубых моделей. Пример. Просмотри на сайте запись из моего сеанса ЭГ (в том случае Мастер дан крупным планом). Прикинь глубину транса исполнителя, и знай, что запрос клиента был всего лишь «чеченский синдром» [!], каковой я и устранил полностью и навсегда за один тот сеанс. Линия вырисовывается? Занавес! Таким образом, исходя из положения, что основным критерием научности факта является возможность его экспериментальной проверки, следует признать, что эффективный сеанс гипноза, а тем паче заговорного воздействия, к науке отношения не имеет. То есть, если я подробнейше распишу оный сеанс, то любой, прочитав сие описание и повторив изложенные действия, должен получить аналогичные результаты. Да индейское жилье («фигвам»), ибо тут вступит в действие тот самый «фактор игрек», о коем мы фактически ни хрена не знаем! Оный фактор просто «ловится» в процессе обучения (в основном в модели «делай, как я») и пестуется неустанно от ощущения до осознания/понимания и постижения, причем с упорством китайского землекопа (дорожного катка, если желаешь). Потому, по большому счету, Гипноз имеет смысл рассматривать прежде всего не как Науку, а как Искусство, со всеми соответствующими Искусству подходами.
Методология
Функция слов – именно в том, чтобы быть высказанными и, попав и внедрившись другому в душу, произвести там свое действие. П.Флоренский Заговорные техники используются «в чистом виде» при работе с детками примерно до 5 лет, когда о гипнотехнологиях вести речь еще нет смысла в силу отсутствия или недостаточности связей между словом и образом. Примерно с 5 до 8 лет заговоры могут применяться для усиления на фоне трансоподобных состояний эриксоновского толка, добиться коих уже возможно. Старше – можем задействовать в гипносеансе (предваряя соответствующими установками), буде сие покажется необходимым и целесообразным. С точки зрения методологии я действую предельно просто: беру два заговора, подходящих к запросу по содержанию, и подаю их попеременно до суммы в три, шесть или девять произнесений, только и всего. А вот Бабуля, земля ей пухом, принимала текстовую линию заговора за основу, но большую часть озвучиваемого в сеансе текста создавала прямо в процессе наговора, пребывая в глубочайшем трансовом состоянии. Сие работало с непревосходимой эффективностью, поскольку превзойти 100% результат возможно разве что в контексте Российских «выборов». Я до таких трансовых вершин еще не углубился, потому, не задействуя гипнотехнологии, вытягиваю «вчистую» процент значительно меньший. Не исключаю, что женщины в целом заговаривают эффективней именно по причине большей легкости привычных погружений в трансовые состояния, тем паче потенцируемой возрастом и опытом. Очевидно, что «церковные» модели тех вхождений в транс есть не более, чем один из возможных инструментов, то же касается «христианизации» традиционных языческих текстов. «Якорем» же на погружение для исполнителя может служить любой привычный текст или ритуал, хоть псевдошаманский [20]. Кстати, по поводу [20] имей в виду, что если устроить «совковому» клиенту скачки с пусть плоскогрудыми, плоскожопыми, плоскоголовыми и невыбритыми, но го-лы-ми девками, культурально и социально «отмазав» оные скачки религиозной или лечебной необходимостью, то глухой трансяк исполнительниц и исполняемого гарантирован. А с ним и результат весьма вероятен, завывай те самки хоть арию Фауста! Причем это хотя бы не противоречит Природе. Недавно же встретил в газете немалых размеров рекламную статью про объявившего себя шаманом человеческого мусора (по образованию фигурант то ли каменщик, то ли сварщик, кстати), который, для повышения качества обслуживания сходноориентированных клиентов, приемам из серии «глубокое горло» обучался в заграницах! Вот тебе вкратце весь нонешний шаманизм: получи и распишись! Возвращаясь к реалиям скажу, что рассматриваемая в главе тема есть неотъемлемый элемент и один из инструментов Нашего Дела, пренебрегать коим в пределах Палитры техник ни в коем случае не следует (при условии достатка мозгов для эффективной реализации тех моделей, разумеется).
Алтари в колеса
…Он проповедует, с ревностью фанатика, ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской… «Определение Святейшего синода… о графе Льве Толстом»
Гипноз существует столько же, сколько существует человечество, как таковое. Религиозные практики формировались на базе гипноза по мере выделения гипнотехнологий, пригодных для стандартного повсеместного использования посвященными. Социальные функции религий общеизвестны, будучи изучены «вдоль и поперек», и для Нашего Дела оные основополагающего значения не имеют. Гипнотехнологии же едины, вне зависимости от названия и раскраски очередной упаковки. Когда мы говорим о свободе вероисповедания, речь идет прежде всего о праве каждого человека входить в трансовые состояния комфортным для него способом. Как человек глубоко верующий, я убежден, что таковая возможность не может ограничиваться никакими препятствиями, тем паче являться предметом конкуренции со всеми сопутствующими оной факторами. По моему мнению, Бог един, религии же разнятся исключительно способами вхождения в транс и трактовками материала, добытого посредством применения этого универсального инструмента. Различия таковых трактовок обусловлены многомерностью Того Мира. Земные же трехмерные модели, уж совсем никудышно вписывавшиеся в «Ту» реальность, с течением времени исчезали естественным путем ввиду низкой функциональности. Итак, в настоящее время на территории России мы имеем две основных религиозных конфессии: ислам и христианство (таковое с превалированием православия). За всю мою практику со стороны мусульманских священнослужителей в мой огород не прилетало ни единого камня. Эта религия не декларирует «вселенской любви» и в последние годы исподволь обвиняема чуть ли не в экстремизме! Однако на деле оная зело терпима по причине самодостаточности, примата ценности человеческой личности над религиозной догмой и категорического неприятия стяжательства, как такового, да еще и на фоне отсутствия тенденций вмешательства в общественную жизнь. Пример. Общеизвестно, что употребление спиртосодержащих жидкостей исламом табуировано (как я упоминал в предыдущей главе, ввиду функциональности применяемых оригинальных гипноподходов таковое употребление просто без надобности). Но при необходимости использования больным человеком лекарственных препаратов на спирту, с разрешением на то никаких проблем не будет: главное, чтобы пошло на пользу! В бытность клиент с очень серьезным запросом назвал мне своим доверенным лицом… имам-хатыба местной мечети (разумеется, это его право), где я и добросовестно отпахал полтора десятка сеансов. А священнослужитель столь же добросовестно на оных присутствовал, исполняя свой религиозный долг со всей ответственностью. Причем он еще и отказался от личной оплаты, но принял от клиента барана, мясо коего в близкий религиозный праздник было роздано малоимущим! Ничего, кроме: «Все, что на пользу больному, угодно Аллаху!» я от него не слышал, с чем полностью согласен, как и с его поучениями страждущему о пользе молитвы и необходимости лечения. Что тогда вытащило клиента из могилы: мой труд, его или врачей? Да какая разница, когда результат в наличии!!! Занавес! Если отделить ислам от арабского мира (звезда коего закатилась много веков тому назад), то сама религия очень здравая и практичная, и не знай я реального положения дел «Там» – лично принял бы ислам ничтоже сумняшеся! Вообще, дело не в религиозных концепциях, а именно в общих подходах, характерных для той или иной религии. Так, посланник Аллаха Иса, сын Марьям, в Коране упоминается, но в исламе близко нет тенденции потрясать его именем с целью получения моральных и материальных дивидендов! Христианская же церковь уже две тысячи лет размахивает описательным «заветом» по гипнозу, вкупе с именем давно почившего Мастера оного, исключительно ради получения таковых доходов. Притом, прилетающими от дилетантов псевдохристианскими булыжниками у меня весь огород засыпан! Посему, давай посмотрим: чьи же это окаменелости, что собой представляют и как с ними справляться? Начнем «от печки» – вышли мы все из народа, не так ли? Итак, лично мне удобно считать Иисуса реальной личностью, хотя в рассматриваемое время в том регионе проповедовал добрый десяток сходных фигур, и сие факт исторический. Притом вынужден признать, что в техниках посещения Мира Душ мне ни разу не встречалась даже «матрица» жизни такового человека (а вот Екатерины II встречалась, кстати). Мой же Наставник, кадр весьма ехидный, на прямые вопросы об объекте дает образ, примерно соответствующий в нашей культуре вращению пальцем у виска. Но поскольку модель удобна, то нехай работает, ибо от добра добра не ищут (понимаю, что сейчас дал попам богатую пищу для пустопорожних профанаций и ниочемных утилизаций, но лгать читателям не в моих правилах). На днях, проглядев прессу, обнаружил пяток статей «по поводу», из коих понял важные вещи. Оказывается, чтобы стать одним из христианских религиозных лидеров, следует происходить из семьи бездельников (ни в коем случае не имея ни образования, ни профессии, разумеется), «с младых ногтей» одеваться в женское платье, и всю жизнь «служить», подобно пуделю, вымаливая у лошков-прихожан очередной лакомый кусочек. За это такие же прощелыги тебя возвеличат и восславят, не глядя на большую сомнительность образца для подражания, а скудоумики будут петь тебе аллилуию и покорно дохнуть «во славу божию» от реализуемой тобой импортной отравы, дабы на собственных костях воздвигнуть очередной лохотронный станок имени давно помершего Мастера Гипноза. Оный, про такое узнав, облевался бы без всякой паленой импортной водки, чисто от омерзения, ибо в глубине Души пребывал человеком, несомненно, порядочным, притом имея за той Душой весьма пристойную и уважаемую во все времена профессию гипнотизера. А то что любил жратву, винцо и баб, «служивших ему имением своим», так это абсолютно нормально – не мужиков же ему любить! В профессиональном плане, конечно, по нынешним временам его уровень по сумме позиций есть, деликатно говоря, «не блеск», и Мастером мы Иисуса называем в основном из вежливости (из вежливости же «Мастерим» и любого эриксониста, окромя Милтона Эриксона). Тем паче он переборщил и заигрался, сам поверив в свои декларации, а таковая дурость всегда плохо заканчивается, попахивая самоубийством! Кстати, «как называть» – вопрос далеко не праздный. Дело в том, что термин «христос» является греческим вариантом арамейского понятия «мессия», посему вставлять его в личные данные абсурдно. Полное же поименование в соотнесении с местными культурными традициями человеку потребно: даже Самого Вольфа Мессинга в России звали Вольфом Григорьевичем! Использование погоняла в принципе возможно, но абсолютная замена однозначно недопустима; потому посмотрим, что имеется в налье. В Евангелии от Марка (кое несомненно пребывает наиболее ранним) все «чудеса» сводятся к исцелениям и насыщению голодных. По тем временам имя и статус Мастера исполнитель «срубил влегкую», однако очевидно, что имя у Иисуса есть. Являлся его отцом Иосиф-плотник или Иосиф-солдат – значения не имеет, поскольку отчество все равно одинаковое. Фамилия «Пандора» в общественном сознании не распиарена, но Иосиф-плотник, деликатно говоря, на отцовство не претендовал, генетическая экспертиза нереальна, а других вариантов старая шлюха История из солидарности не сохранила. Рассуждения о возможности зачатия фигуранта от голубя, ветра или торсионного поля уместны разве что в стенах психиатрической клиники, а значит полное поименование Иисуса в Российской культуре звучит, как Иисус Иосифович Пандора, и сие видится вполне объективным, адекватным и корректным. Иметь даже отдаленное отношение к Богу его сектантская авантюра не могла по определению: в число двенадцати «апостолов» входил человеческий мусор Матфей (Левий-мытарь). Но деньги не пахнут, в стукачестве Иисус Иосифович замечен не был, а простейшими техниками гипноза действительно владел и, сообразно своей эпохе, Мастерский статус заработал честно. Вот и не кати на него балан: голод не тетка – кто подвернулся под руку, тех и использовал. Продолжим по теме. То, что православная церковь «категорически не рекомендует» пользоваться услугами любых «магов», тебе наверняка известно (если нет – прогляди, например, «АиФ» №47 от 19-25.11.2008, С.13). При этом попы дежурно ссылаются на библейский Ветхий Завет [4]: «К волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш» [Левит 19:31]. Вроде как все очевидно. Вот только слово «волшебство» есть номинализация, а значит нам следует исходно определиться в терминах, поскольку обсуждение начинается с определения понятия, а не с определения отношения к этому понятию! Является ли волшебником фокусник (иллюзионист, он же престидижитатор)? Хорошо, что смешно, потому добавлю, что Пермский иллюзионист международного уровня В.Данилин простейшими техниками эстрадного гипноза владеет, а известный тебе В.Г.Евтушенко влегкую брал «серебро» Украины по престидижитации… Посему в терминах определяться придется, ибо у нас тут далеко не богословский диспут! Итак, если хождение по воде и превращение оной в вино считать волшебством, то Иисус Иосифович – это самый что ни на есть волшебник, а значит личность богопротивная. Если же не считать, то назовите мне волшебство! Ну как, определения предлагать будем? Тогда предложу я: «Волшебство есть быстрое и надежное излечение и/или избавление от личностных проблем» [А.Г.Пирогов]. Из того следует, что ежели поп с образованием десять классов и коридор, плюс «духовная семинария/академия» (второй коридор) велит пасомому барану сойти с ума или подохнуть, то баран обязан сойти с ума или подохнуть, начхав на Общий Порядок Вещей «Там» и на свою семью, в нем нуждающуюся, «Тут». Это просто бизнес – ничего личного, поскольку в таком случае чем хуже человек себя чувствует (в моральном или физическом аспекте – не важно), тем чаще он обращается к «божьему посреднику», и тем более не пусты его руки (для умирающего же вообще земные ценности теряют актуальность). Следовательно, доведение страждущего до положения «дойной коровы» есть высокая цель (а высокая цель должна прикрываться высокими же декорациями-декларациями) любого представителя псевдорелигиозной конфессии, тем паче основанной на абсурде вроде пресловутого «непорочного зачатия». Таковая публика «руку помощи» всегда протягивает исключительно к карману спасаемого, другой рукой норовя «пасомого» притопить в своей блевотине покапитальней. В сектантских структурах сие выражено однозначно явно, в христианской религиозной традиции завуалировано в той или иной степени и обычно не столь нахраписто, как у торопящихся наверстать упущенное время-деньги сектюг, но Содержание остается тем же самым. Посему, на мой взгляд, если свинья нашла себе грязь, то там ей и место, и захлебнуться в оной есть ее право, удел, а, с точки зрения экологии атмосферы, и однозначная обязанность. Таким образом, с равными всегда готов разговаривать. Тупое же быдло с десятью классами и парой коридоров считаю тем, что оно есть: тупым быдлом с десятью классами и парой коридоров. Потому с безмозглой скотовней Мне говорить не о чем, и пусть эти отбросы трут базары с равными себе, благо таковых в огромном достатке! Между прочим, из сходных соображений мертвых я вызываю, хотя в упомянутом стихе также написано: «Не обращайтесь к вызывающим мертвых» [4, Левит 19:31]. Так на сарае написано «хуй», а там дрова лежат, и сие в моей модели мира эквиваленты (тебя что-то напрягает? Тогда научись различать Мат и сквернословие – это небесполезный навык!). Кстати, ребята, кто в курсе, просветите: что такое «кольчугинское мыло» и как оное могло кувыркнуть леталку в нижних слоях атмосферы? Я не имел времени расспрашивать (тем паче тинейджер-медиум был «левый»), свистнул Душе вояки: «Понимаю!» и закончил разговор – он там не один, а Души наличествовали значительно более высокого уровня и степени интересности. В итоге, носитель информации давно ушел по дороге, проторенной предыдущей «птичкой небесной» сходного полета, а гештальт остался незавершенным… Итак, с общими вопросами в пределах излагаемых моделей разобрались. Пора переходить к частным, рассматривать кои имеет смысл также последовательно на предмет: чем нам может оказаться полезным в практической деятельности доковылявшее до нас наследие предков, и как оное оптимально использовать. Поскольку важнейшим инструментом гипнотизера является голос, то с него и начнем.
Работа с голосом
Три дела возложены на него: во-первых, освободить звуки из родной, безначальной стихии, в которой они пребывают; во-вторых, привести эти звуки в гармонию, дать им форму; в-третьих, внести эту гармонию во внешний мир. А.Блок
Откопал я как-то в «заветной тетрадке» Учителя из народа довольно объемистый текст распевки для постановки голоса, подписанный «Шерстакрыл», предположив, что это погоняло автора (теперь знаю, что сие была ссылка на литературный источник). Вещь объективно полезная, поскольку именно голос может явиться для психолога абсолютным препятствием к исполнению профессиональных обязанностей. Так, в бытность у меня училась не самая глупая студентка, голос которой просто «резал ухо»! А Александр Герасимов на семинаре упоминал одну из своих вузовских преподавательниц с ученой степенешкой по психологии (очевидно купленной), от ангельского голоска которой срабатывал электронный брелок, предназначенный для поиска ключей свистом! Текст я, конечно, содрал (с разрешения, разумеется), но в не слишком сложных случаях пропевать такие объемы не вижу смысла и уже много лет успешно использую на семинарах вариант, укороченный до простого перехода протягиваемых гласных. Тем не менее привожу полностью на предмет «авось пригодится». Музыкальным слухом я не страдаю, но исполнение чем-то напоминает «растяжку» классического: «Робин-Бобин Барабек, Барабек, скушал сорок человек, человек». Таким манером хозяин тетради нижеизложенную галиматью завывал мастерски, отбивая такт на любой книге в твердой обложке и напрочь обкумаривая воробьев на дереве супротив открытого балкона (касательно прочих методик работы с голосом смотри [34] – сейчас мы о старине глубокой).
Кумара, кумара, кумара, Нихни запалам бадара. Кумара, кумара, кумара, Эхма лаваса шибода. Кумара, кумара-а А-а-а, о-о-о, и-и-и, э-э-э, у-у-у, е-е-е… Ла-ла соб, ло-ло соб, ли-ли соб, Лэ-лэ соб, лу-лу соб, ле-ле соб. Жунжа-а А-а-а, о-о-о, и-и-и, э-э-э, у-у-у, е-е-е… Вихада касара гуятун, Гуярун, гуярун, гуярун. Лива прада гуятун, гуятун, Гуярун, гуярун, гуярун. Жунжа-а А-а-а, о-о-о, и-и-и, э-э-э, у-у-у, е-е-е… Яндра кулэми, кулэми, Яндра-а А-а-а, о-о-о, у-у-у, ю-ю-ю, е-е-е, э-э-э, и-и-и… Яндра-а-а-а-а-а.
И.П.Сахаров [35] приводит сильно искаженный, но похожий текст под вывеской «Песня ведьм на Лысой горе», повествуя: «…Какой-то казак, забравшись на Лысую гору, подслушал песню ведьм, но шабашное сборище, узнавши об открытии, утопило казака в реке. С тех пор она гуляет по белому свету…» Совершенно нелогично, ибо убийство единственного носителя информации исключает утечку оной! Думаю, что в далекую бытность кто-то из старых Мастеров проводил большой выездной семинар по гипнозу, на коем был выявлен халявщик (обычное дело), не успевший схавать ничего, окромя техники постановки голоса. Оному, как водится, начистили свиное рыло, дабы не лазил в калашный ряд, причем настолько добросовестно, что, вследствие полученной «зассанным казачком» ЗЧМТ, техника оказалась переврана вдрызг! Чем не версия? Так, в ноябре 2002 г. на Пермском вокзале местный пройдоха, перепивший «огненной воды» и возомнивший себя психотерапевтом, попытался ударить Самого Османова, успев даже «из-под жопы» размахнуться… Он получил от Эльмана всего один упреждающий щелчок с правой. Самозванец осел в глубоком нокауте, и, по приходу в сознание, его воспоминания были настолько же отрывочны!!! Кстати, моя Сестра имела честь лично наблюдать ту сцену и сказала, что это было красиво, а уже летом 2003 г. в Питере мне сию историю с придыханием рассказывали ребята из Белгорода! Причем количество нападавших возросло до восьми, и верховодил ими пациент Пермской психушки с позорной кликухой «Вагина». Якобы, после полученных от Османа в том бою «астральных звиздюлей» Вагина чудесным образом пошел на поправку. Похоже, теперь он работает в родной дурке санитаром, научился почти без ошибок произносить слово «гештальттерапия» и регулярно читает лекции «Трезвость – норма жизни», «Психотехники для олигофренов: поможем друг другу» и «Как проканать за Мужчину перед лоховозками», пользующиеся неизменным успехом у пациенток женских отделений того лечебного учреждения. Воистину, слава – это когда о человечишке говорят, и, чтобы войти в историю, иной раз достаточно просто оказаться рядом с Величиной! Бывает, прокатывает, подсвеченной памяти ничтожества с кликухой «Герострат»… Отсюда «рекомендация по поводу»: держись от скудоуменьких подальше, ибо их поведение (тем паче на фоне патологического опьянения) малопредсказуемо, прошлое зачастую покрыто мраком, а происхождение, перспективы и реальный уровень квалификации, как правило, оказываются, деликатно говоря, сомнительными. Сие не снобизм, а обычная предусмотрительность! Пример. Летом 2008 г. направил я экземпляр своей Книги «в подарок от автора» на электронный ящик одного из молодых Мастеров, на мой косвенный взгляд толкового и с большими перспективами именно профессионального роста (раскрутка – это другое). Ответ пришел совершенно неожиданный: «Ну, и что мне с этим делать?» Пришлось пояснить деточке: «Филипп, попробуйте прочитать. С уважением, Пирогов». А что тут еще скажешь?! Следующий перл был абсолютно информативен: «Ну, и что нового я оттуда узнаю?» Всё, разговоры окончены! Дело даже не в том, что мой собеседник явно воспитывался на конюшне (я встречал Умных конюхов в своей нонешней богатой событиями жизни), а в факте, что такое эриксонист-колоссик говорит Классику! Очевидно, что с Гипнозом бедолага знаком на уровне «облизывания крышек от банок со сгущенкой», а то, что я посчитал хорошим стартом, на поверку оказалось полным финишем и пределом достижений. Благо, это вовремя выявлено! Мысль ясна? Занавес!
Заговаривание грыж
В оный день, когда над миром новым Бог склонял лицо свое, тогда Солнце останавливали словом, Словом разрушали города. Н.Гумилев
Проще всего заговариваются паховые, затем пупочные. Позвоночные работать можно, но именно оные вдрызг и рубят статистику. Чем больше размер грыжевого мешка, тем меньше у тебя шансов, хотя попробовать можно в любом случае – хуже не будет. Помни! Целитель никогда не должен подменять собой врача или противопоставлять себя оному: если операция заявлена неизбежной и срочной, значит ложитесь на операцию и не тратьте время и деньги. Если же оное время терпит, то отчего бы не задействовать заведомо безвредный метод, который вполне может обеспечить выздоровление, кое будет зафиксировано и проконтролировано в том же лечебном учреждении?! Подход очевиден? Занавес! При заговаривании грыж обязательны прикосновения к грыжевому мешку. Бабуля, земля ей пухом, обводила кругами и прочерчивала прямыми в крестах, я делаю почти то же самое. Возможно сочетание с легким массирующим давлением, но смотри по ощущению, ибо вправление, как таковое, в этих техниках не требуется (иначе их следовало бы не излагать, а исключительно демонстрировать). Слышал, что некоторые специалисты результативно применяют легкие укусы (в любом случае этого нельзя делать при работе с позвоночными грыжами и «фи!» для мужчин при работе с паховыми), кои могут заменяться пощипываниями. Касательно любых заговорных текстов имей в виду, что наследие Русского Народа в основе своей всегда языческое, не более чем с налетом христианизации (ибо для Истории 1000 лет – это пустяк), а наши предки далеко не все и не всегда умели только напиваться «до поросячего визга», как ныне принято считать. Вообще, причиной выбора именно христианства тем мерзавцем в красном плаще была как раз возможность «употреблять», и на нем в немалой степени лежит историческая ответственность за нонешнее оскотинивание русского народа с целью повышения его управляемости. Поскольку «рука руку моет», не удивлюсь, если он канонизирован, но «Святцев» я не читаю и тебе не рекомендую. Дело в том, что такого сборища блаженных (то есть юродивых, сиречь сумасшедших – смотри словарь В.Даля; кстати, «блаженнейший митрополит» – это должность, уровень финансовых достижений или всё же диагноз?), подонков и извращенцев все мастей в одном месте не встретишь даже во властных структурах сей территории, и человек, похожий на генерального прокурора, кувыркавшийся в телевизоре с девками, похожими на блядей, в сравнении выглядит просто новорожденным младенцем! Пример. «…Вот новости за один только апрельский день. В Эмиратах неизвестными расстрелян ГЕРОЙ России Ямадаев. Под подозрение арабской полиции попадает ДЕПУТАТ Государственной думы Делимханов… В Монако неизвестные пытались выкрасть дочь СЕНАТОРА Вавилова (бывшего, кстати, заместителя МИНИСТРА финансов). Тот заявляет в полиции, что подозревает ДЕПУТАТА Государственной Думы Егиазаряна. В Москве арестован заместитель ДИРЕКТОРА Департамента МИД РВ Гусев. За вымогательство…» [«Жизнь» №15, 15-21 апреля 2009 г., С.2; орфография, выделения и аббревиатура источника]. Так вот: относительно обитателей «Святцев» местные властители есть шалунишки в коротких штанишках! Занавес! Ладно, переведем вопрос в практическую плоскость. При данном запросе я использую два следующих заговора, как водится выдавая их от шепота до среднего уровня громкости наизусть попеременно (с какого начинать – значения не имеет), и выбирая сумму в три, шесть или девять повторений от сложности случая. При чисто заговорном воздействии работа обычно исполняется в один сеанс, при использовании в гипносеансах для усиления воздействия – соответственно количеству гипносеансов. Итак, инструмент номер раз. На море на Кияне, на острове Буяне лежит бел-горюч камень Алатырь. На том камне стоит дуб широколист, под тем камнем ракитов куст, а у Киян-море плавает рыба белая: чешуя медна, голова золота, а зубы шелесныя. Она грызет утишает щепоту-ломоту, поедает грыжу у [имя] от двенадцати ночных, от двенадцати полночных, от двенадцати телесных, от двенадцати жиляных, от двенадцати пустожильных, от двенадцати костяных, от двенадцати кровяных, от двенадцати нутряных, от двенадцати громовых, от двенадцати головных. Грызет рыба белая угрызает щепоту-ломоту, котору забыл, котору недоговорил, грызет угрызает грыжу у [имя]. Будьте слова мои крепки-лепки, крепче камня. Вечерняя заря тухни-потухай, у [имя] грыжа сохни-посыхай, Заря вечера тухни-потухни, у [имя] грыжа сохни-усохни навеки с повеку, отныне и до веку! Да будет так!
Инструмент номер два. На море Кияне, на острове Буяне на голой поляне светит месяц на осинов пень, в зелен лес, в широкий дол. Окло пня лежат-полежают Медведь волохатый, да лось сохатый. Ой возьмите вы, звери черные, у [имя] грыжу грызную, да понесите в темны леса, в черны болота. Убори-обессиль ты, медведь волохатый, ту грыжу-грызуху, и затопчи ты, лось сохатый, погрызуху в зыбучи болота, в черну воду. Чтоб у [имя] грыжи век не бывало ни в день, ни в ночь, ни в утренну зарю, ни в вечерну, ни на нову, ни на ветху, ни на перекрою месяцу. Запираю я все свои слова на двенадцать замков, на двенадцать ключей, замки медны, ключи железны. Никто те замки не открыл, так и мои слова не испортит никто навеки с повеку, отныне и до веку! Да будет так!
На фоносемантических компьютерных программах я эти тексты на выверял, поскольку опыт моих Учителей есть наилучшее мерило. Эффективность же заговорной работы базируется исключительно на вышеизложенных принципах! |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы