Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
О нашем затворничестве в монастыре
46. Мы живем вокруг наших храмов, имеющих форму пагоды, в обширных домах, в которых мы уединились от остальных двух третей населения этой планеты. По самой своей природе и в соответствии с уставом это монашеская жизнь. Именно здесь мы создали группу на грядущие миллионы лет, группу, члены которой собираются вместе, пребывая в одиночестве. И мы общаемся только с теми, у кого нет грубых тел, подобных нашим. Махадэвы собирают лучи Центрального Солнца, ограничивают их скорость в соответствии с нашими возможностями и потребностями, и передают их нам. Мы живем в них, общаемся через них и разносим их. Мы разошлись по многим таким монастырям, искусно расположенных в различных важных районах по всей планете. Монастыри всегда располагаются там, где в них существует наибольшая потребность, и всегда — на расстоянии пешего перехода от другого монастыря. Это вызвано тем, что наши большие монастыри поддерживают вибрацию даршана, охватывающую область в 50-100 миль. Эти лемурийские монастыри призваны поддерживать глобальную вибрации Божества и живую религию, а также распространение вибрации через клетки людей, живших неподалеку. Монахи, совместно проживающие в этих монастырях, полностью отдаются своей садхане и религиозным упражнениям, поддерживают неизменной вибрацию даршана Божества, которая распространяется в радиусе от пятидесяти до ста миль. Следующий монастырь располагается на периметре излучения даршана из ближайшего к этому месту монастыря. Таким образом, разрывы отсутствуют, потому что монастыри распределены по земле так, чтобы всегда находится в пределах пешего перехода или полета друг от друга. Наставники, руководившие в прошлой юге прибытием сюда наших групп, являются нашими учителями, нашими пророками, нашими гуру; они ответственны за нас — тех, кто собрался в этих монастырских группах вдали от остальных.
Жители окрестных поселений приносят в лемурийские монастыри, служащие для дэвов и махадэвов сигнальными маяками, груды золота и серебра, поскольку эти сверкающие субстанции хорошо видны из Третьего Мира. В некоторых внутренних монастырских стенах сделаны ниши, в которых лемурийцы спят и оставляют свои физические тела во время ночных путешествий по внутренним плоскостям сознания. В это время они собираются перед своим гуру для получения указаний и внутреннего знания. В течение дня они передают откровения семейным людям, общаясь с ними через отверстия в стене. Самый младший в группе по имени Вадивель вычислил старшее меньшинство по деревянным жезлам, на которых монахи отмечают свой возраст. Аум.
В то время Божество и мастер-гуру были синонимами. В конце концов, гуру — избранные каналы с Бога. Он — Тот, кто был, есть и всегда будет всепроникающим — присутствует в каждой душе, когда-либо существовавшей и живущей. Все знают, что так оно и есть. Но душа, заключенная в своих многочисленных телах, нуждается в возмужании, все большем и большем, и приближении к Его подобию. Садгуру направляют с бесконечным терпением и точностью.
Глава 4 Боги, цели и гуру (махадевах лакшьяни гураваш ча) 47. Нашему гуру в монастыре отводилась особая роль, отличная от всех других. Он был абсолютным главой монастыря. Не раз случалось так, что большинство монахов не знали его. Никто, либо немногие из нас, знали, кем он был, но мы никому не говорили об этом до тех пор, пока не получали на это разрешения. Как и многие другие, он часто приходил к стене, окружавшей каждый монастырь, и просил разрешения войти. Так он наблюдал за общим настроением новичков и их подготовкой. Часто он служил в монастыре, выполняя рядовую работу с монахами, не знавшими, кто он есть на самом деле. Таким образом, он мог тренировать их тайно. Например, юного монаха могли попросить научить гуру доить животных, но не говорили, что это гуру, поэтому все действия не выходили за рамки привычного монастырского поведения. Гуру, если бы только захотел, мог выступить в любой роли. Однако некоторые гуру предпочитали, чтобы их хорошо знали в их монастырях. Это полностью зависело только от них самих. Все гуру путешествовали анонимно. Поэтому они часто встречали нас о время паломничества и помогали нам попасть в другой монастырь. Каждый, кого бы мы ни встретили во время паломничества, мог оказаться гуру. Поэтому мы очень уважительно относились к каждому встречному.
Роль наших махадэвов 48. В это время махадэвы, наши владыки, стали принимать человеческий облик. Они иногда появлялись не как обычно (являя временное тело на тронных пьедесталах), а собирали элементы более плотно, формируя физические тела, существовавшие до нескольких месяцев. В этом теле они жили в наших монастырях, которые обычно были такими густонаселенными и настолько большими, что они могли анонимно перемещаться, тем или иным образом помогая нам по мере того, как их сила распространялась через нас на благословенные земли.
Визиты гуру в монастыри 49. Каждый гуру возглавлял множество монастырей, и когда он оставался в одном из них, то (если хотел, чтобы его знали) останавливал все наши работы, собирал всех для периодических наставлений по более глубокой медитации и самадхи. На праздники и воспевания большими толпами собирались божества и дэвы, и наши монастыри становились главными монастырями (в зависимости от срока пребывания гуру). Сонмы дэвов, путешествовавших с нашим гуру от монастыря к монастырю, укрепляли все наши сердца. Поэтому, когда гуру оставался на длительное время, даршан проходил сквозь стены нашего монастыря. Когда гуру уходил в другой монастырь, мы ощущали его присутствие во внутреннем эфире. Иногда он оставлял нас и возвращался инкогнито через несколько дней. Поэтому мы никогда не знали, в каком из монастырей он пребывает в своем физическом теле.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы