Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Наши четыре источника питания



75. Подобно четырем великим силам этой планеты наш рацион

состоит из четырех частей. Первая составная часть — это растительный мир, служащий едой для коров и других животных, дающих молоко, которое придает мышцам большую силу. Следующая часть — это дающие жизнь семена, орехи и маленькие ядра внутри семян, укрепляющие нервную систему и насыщающие нас энергией. Третья часть — мед и пчелиное молочко, получаемое из тонкой цветочной пыльцы. Оно защищает наши тела (равно как и вся смесь, составляющая нашу диету) от разрушающих сил.

Эти пчелиные продукты защищают от астральных сил, ведущих свое происхождения от животных, возникших на этой планете. Четвертая составная часть нашего питания — плоды деревьев и кустарников, которые можно сорвать без ущерба для растения. Итак, фрукты, семена, орехи и молоко, смешанные вместе в соответствующих пропорциях, составляют наше питание.

 

Вариации в зависимости от погоды

76. Правильным считается следующее сочетание: если ветер дует с севера, количество используемого молока должно превышать количество брошенных в смесь меда, семян и фруктов; если ветер дует с юга, используется больше фруктов. Ветер с востока — должна преобладать сладость меда, западный ветер требует преобладания семян и орехов. Под ветром здесь понимается не легкий бриз, а такое движение воздуха, которое создает на озере волны. Когда воздух холодный, нужно больше молока, семян и орехов, а для нейтрализации добавляют дополнительное количество меда. Когда воздух теплый, фрукты и мед, семена, орехи и молоко кладут в равных количествах; ни один из компонентов не должен доминировать над другими. Орехи лежат на пару дюймов в стороне, либо каждому выдается их небольшая пригоршня. В жаркие дни употребляются фрукты, мед и немного мелких семян, а молока и орехов добавляют мало.

 

Пища принимается в полдень

77. Хотя мы принимаем пищу когда солнце уже высоко и полностью насыщаемся съеденным, едим мы долго. Если случается, что прием пищи происходит во второй половине дня или на заходе солнца, тогда в питательной смеси преобладают жидкие фрагменты, более легкие для усвоения. Для этого в остатки от полуденной трапезы добавляют чистую воду и пряности. Мы никогда не едим после наступления темноты, когда уже нельзя перемещаться и выполнять повседневную работу, и никогда — до восхода солнца.

 

Лечение болезней травами

78. Когда тело становится слабым или больным, в питательную смесь добавляются различные травы и специи, привезенные нами с нашей родной планеты. Эта смесь принимается на ночь. Она совершает свое действие в течение темного времени суток, когда мы оставляем свои тела, чтобы травы и специи действовали без вмешательства внутренних тел, обитающих в этих физических оболочках. Если исцеление не наступает, до полудня не принимается никакая пища — только поглощаются солнечные лучи. Затем вечером для стимуляции телесных потоков принимается смесь из остатков полуденной пищи, разбавленных горячей водой с травами и специями. Так повторяется до полного выздоровления. Приготовление трав напоминает переваривание коровой съеденной зелени. Они растираются, нагреваются, кипятятся и завариваются, затем вместе с молоком добавляются в вечернюю пищу и тщательно перемешиваются. При некоторых типах нарушений внешнего тела добавляются масла.

 

Все необходимое под рукой

79. Процесс нашего питания подобен дупликации божеством внешнего тела, которое оно оставляет на пьедестале. Сочетание четырех типов пищи созидает тело, противостоящее жаре и холоду, всем атмосферным воздействиям внешнего мира и позволяет удобно в нем существовать. Мы всегда кормим эти тела тем, что доступно. Обитатели окрестных поселений приносят нам излишки своего урожая. Мы обычно используем эти подношения для приготовления смесей в соответствии с формулой, учитывающей направление ветра и дневную температуру. На этом мы живем, преуспеваем и работаем. Когда мы находим плод, семя или орех, слишком невкусные и грубые, чтобы их напрямую вводить в рацион, но питательные и жизненно важные для нашего организма, мы скармливаем их молочным животным, которые и совершают необходимую переработку.

 

Мы всегда кормим эти тела тем, что доступно. Обитатели окрестных поселений приносят нам излишки своего урожая. Мы обычно используем эти подношения для приготовления смесей в соответствии с формулой.

 

Как приготавливается и сохраняется молоко

80. Молоко приготавливается разными способами. Его делают концентрированным, или же, наоборот, разбавляют его водой. В молоко добавляются соки, и все это сохраняется в холодных пещерах в глиняных или каменных сосудах. Наша пища всегда подается охлажденной, поскольку естественное тепло тела реагирует на эту прохладу и усиливается, нагревая пищу. Это способствует ассимиляции питательных веществ нашими клетками. Некоторые храмы весьма изобретательны в отношении питания, другие не очень мудрствуют. В места более холодного климата передаются сухофрукты, а также семена и орехи. Молоко для лучшей сохранности сгущается. В процессе приготовления пищи его смешивают с теплой водой и размоченными фруктами, а затем охлаждаются на несколько градусов ниже температуры тела. Травы также высушиваются и приносятся в эти горные районы вместе с маслами. Однако состав нашей пищи остается одинаковым для всех обитателей, за исключением тех, кто недавно вернулся из животного царства. Их инстинктивная нервная система заставляет их поедать, подобно животным, травы, листья, корни и плоды различных растений. Новых монахов учат так готовить пищу, чтобы из горсти приготовленного блюда, зарытой в плодородную почву, могли вырасти растения. Так можно убедиться в правильном соотношении дающих жизнь семян приготовленной смеси. Семя, спрятанное в пище, удобряющей почву и дающей после распада возможность вырасти растению, прорастет и станет более питательным.

 

Простое упражнение для укрепления здоровья

81. Помимо своей повседневной деятельности мы должны выполнить упражнение. В течение дня оно выполняется трижды: на утренней заре, в полдень и на закате. Мы должны удерживать тело неподвижным в какой-либо определенной трудной позе и интенсивно дышать. Дыхание, пульсирующее в легких в момент облучения солнечными лучами, сознательно впитывается каждой клеткой тела, поддерживает его гибкость, здоровье и делает жизнь в нем легкой. Вот некоторые из этих поз: ноги врозь, руки и ладони вытянуты вверх, дыхание интенсивное и очень глубокое — пока в тело не придет усталость, которая затем, благодаря солнечным лучам и дыханию, покинет его. В другой рекомендованной позе вытянуты одна нога и противоположная рука. Еще одна поза предполагает: прямую стойку, разведенные руки, расположенные вместе пятки, лицо, подставленное лучам солнца.

 

Позволение телу принять лежачую позу

82. Если тело недомогает или перестает правильно

функционировать, нам предписывается стоять в лучах утреннего, полуденного или заходящего солнца и делать резкие движения на три счета. При третьем движении нужно остановиться и как можно дольше удерживать тело в той позе, которое оно естественно приняло. Тело само научится принимать подходящую позу, излечивающую нарушения за счет интенсивного дыхания и с помощью солнечных лучей. Силы тела сами будут избирать утреннее восходящее солнце, а не дневное или вечернее, или наоборот — в зависимости от случая. Естественного способа выполнения упражнений в сочетании с нашим питанием и нормальными движениями тела днем и ночью достаточно, чтобы поддерживать его части в гармонии друг с другом. Все, что мы принимаем утром — свежая талая вода в любом количестве, или сок кислых фруктов.

 

Подготовка земли к будущим югам

83. Мы работаем больше с вибрацией, чем с физическими предметами, поскольку готовим эту планету для жизни человека в течение следующих нескольких миллионов лет. Чтобы планетарный баланс, соотношение ментального и физического, был в пользу человечества, нужно чтобы планета в разных местах восприняла и поляризовала животворные лучи с других планет. Такова наша оновная задача в эту югу, и наши лаборатории, в которых мы работаем внутри своего разума, обеспечивают выполнение этой функции. Почти все, что мы делаем, делается разумом: перемещение предметов, поднятие тяжестей. Нам объяснили, что эта способность в следующих югах тоже будет утрачена.

 

Демонтаж целых монастырей

84. Когда храм-монастырь полностью исполняет свое предназначение, лучи даршана, направленные с других планет, становятся настолько сильны, что в них уже трудно жить. Тогда в соответствующее время божество или гуру говорят нам, что пора демонтировать монастырь, опечатывать пещеры, не оставляя никаких следов нашего пребывания. Для поляризации космических лучей даршана на месте монастыря мы создаем озеро, хорошо понимая, что в наступающих югах вибрация все еще будет ощущаться, и храмы-монастыри, перешедшие в акашу, снова будут возведены на Земле. Эти священные места возродятся (и здесь, и по всей земле), чтобы поддержать человечество в грядущих испытаниях и бедах, чтобы в будущем оно не исчезло в буйстве эмоций звериного мира.

 

Мы готовим эту планету для жизни человека в течение следующих нескольких миллионов лет. Чтобы планетарный баланс, соотношение ментального и физического, был в пользу человечества, нужно чтобы планета в разных местах восприняла и поляризовала животворные лучи с других планет.

 

Будущие Места Силы

85. Это произойдет в будущем, через миллион лет после нас, на берегах водного массива над бывшим монастырем, в котором я сейчас пишу: души, такие же, как я, будут осуществлять аскетические ритуалы, готовясь служить человечеству. Эти области, обширные или небольшие, в которых мы со времени прибытия на эту планету в сат-югу генерируем космические силы, становятся чрезвычайно насыщенны энергией. Мы демонтировали множество монастырей, и в наших физических телах никогда уже не вернемся туда. Во внутренних планах мы используем силовое поле в качестве тренировочных полигонов, чтобы помочь новым душам с других планет подготовиться к физическому рождению или обретению проявленного тела.

 

Перераспределение в монастырях, божественные стражи

86. Когда нам был отдан приказ демонтировать монастыри, опечатать пещеры и создать озера, направив поток воды из рек или многочисленных ручьев (часто божество милостиво помогало нам, вызывая родники из подземных рек), часть насельников перераспределялась по другим монастырям. Когда работа была завершена, оставшиеся монахи также разделялись на малые группы, которые попросили принять их в другие обители. Когда на месте монастырей образовались озера, в соответствии с самой природой воды поляризующие в этом месте даршан, вдоль его берегов мы насадили деревья, дающие приют для тех дэвов, которые не материализовали такие тела, как мы когда-то, а жили в стволах и толстых ветвях деревьев, кормились листьями и общались через само дерево. Некоторые постоянно пребывали здесь как старжи священного места. Эти дэвы могли перемещаться из одного дерева в другое; иногда в одном дереве их могло жить двое или даже трое. Мы очень тщательно проверяли, чтобы после нас не осталось ни одной реликвии или какого-либо предмета. Животные будут избегать этих мест, потому что, используя силу месмеризма, мы создали для них иллюзию потока огня. Именно так мы защищали наши храмы-монастыри, пока не обнесли их стенами.

 

Продолжение выполнения монастырских обязанностей

87. Будучи принятыми в новый монастырь, мы всегда получали то же задание, что и в предыдущем. Каждый из нас выполнял работу на том уровне, на каком был способен. Мы исполняли ежедневные обязанности с большой аккуратностью и точностью. Каждый был специалистом в конкретных вопросах, являвшихся частью общей работы. Если случайно оказывалось, что нам предстоит выполнить другое задание, гуру или само божество передавали указания через одного из старших членов монастыря. И когда после демонтажа нашего монастыря мы перешли в другой, то прилагали все усилия и использовали все свои умения и таланты, полученные в предыдущем месте. Так мы сохраняли наше наследие, не позволяя земным знаниям поставить под угрозу наши цели в служении божеству под руководством гуру.

 

Подготовка священнослужителей начиналась с акцента на внутренних материях, видениях и самодисциплине. Длительное пребывание у стен монастыря было первым экзаменом на искренность новоприбывших. Получив разрешение войти во внутрь, молодые монахи слушали от старших правдивые истории о нашей традиционной жизни. У них было время поиграть, полетать и принять участие в музыкальных, драматических, художественных и танцевальных мероприятиях, а также в играх, не содержавших элемента соревновательности. Первые месяцы были периодом внутреннего приспособления к групповой вибрации. Позже их учили читать книги в акаше. Всю остальную жизнь они будут совершенствовать это умение. Полеты, по мере совершенствования техники их исполнения, всегда вызывали радость и веселье. По истечении нескольких лет, каждого направляли, с благословения гуру, в группу мастеров, в которой он без устали трудился все время, пока оставался в монастыре. Аум.

 

Великие души серьезно воспринимали постижение бескорыстной монастырской службы. В эти юги мудрость преобладала над невежеством. Каждый монах своим служением усиливал равновесие. В монастырях каждый год вносились изменения в подготовку садхаков и в их обязанности. Старшие определяли духовные возможности садхаки, зависящие от его родословной, силы инстинктов и многого другого.

 

Глава 7

Подготовка монахов (матхапрашикшанам)

88. Всех молодых людей, прибывавших в монастырь, довольно долгое время тщательно обучали. Овладев каким-либо мастерством, они занимались этим всю оставшуюся жизнь. Нас больше интересует внутреннее видение, межпланетные путешествия, точность и общение, наша стремление к самоосознанию, уходящее все глубже и глубже в сущность бытия, а не совершенствование многих способностей и навыков. Забота о монастыре и храме занимает все наше время, при этом мы неукоснительно следуем строгому распорядку. Нам сказали, что этот распорядок остается неизменным на протяжении тысяч лет. Каждый из нас выполняет его маленькую часть.

 

Акашические манускрипты о процедуре

89. Каждый аспект монастырского обучения записан в акашических книгах. В них отражено каждое движение руки при выполнении задания, указывается, как и когда продолжить работу. Таким образом, мы точно знаем, как выполнить каждое задание, где и когда собираться в монастыре, маленькими или большими группами. Но для большей части естественным стало одиночество, поскольку карта монастыря была настолько точной, что двое из нас редко одновременно находились в одном и том же месте, если задание не требовало присутствия двух или более лиц. Старший всегда учил младшего, и при этом его обучали читать в акаше книгу, ясно очерчивающую простой навык, который он должен был освоить для выполнения своих функций в монастыре. Если он должен был отлучиться для паломничества или совершения тапаса, кто-то другой выполнял эту функцию точно таким же образом. Так работал на Земле этот грандиозный механизм, перенося божественное излучение с нашей планеты на эту.

 

Представительное лемурийское священство

90. Лемурийское священство содержит все фазы ментальной силы, представленной различными группами индивидуумов: от наименее развитых до достигших величайших высот эволюции. Должны быть представлены все, никто не игнорируется. В лемурийской культуре мы стремимся выделить трансцедентное как то, чего мы все жаждем, как идеал для тех из нас, кто вырывается из царства животных, приобретая человеческий облик. Но такое отношение к культуре не должно присутствовать в наших храмах и монастырях. В монастыре все должны быть похожи друг на друга, независимо от того, эволюционировала данная душа или нет, пребывает ли она в искусственно созданном теле, или рождена гуманоидным млекопитающим. Эта похожесть должна поддерживаться монастырем для выполнения им своих функций, для того, чтобы божество могло выполнять свою работу в храме. Мы все знаем наше божество и Повелителей, правляющих храми. В нашей культуре монастырями управляют гуру. Каждый монастырь этого великого лемурийского священства настолько тесно связан с вибрацией даршана, что помимо гуру в монастыре должно ощущаться наличие только одной личности, тогда как в храме присутствует только одна личность и божество чувствуется, даже когда там находятся тысячи.

 

Обучение с раннего возраста

91. Обучение лемурийских священников начинается в очень юном возрасте. Лемуриец становится священником в монастыре со времени своей инициации и начала обучения, или, если он уже обучался в другом монастыре, — после предложения им своих услуг. Когда собирается вместе группа лемурийских священников, для удержания сильного силового поля и поддержания даршана каждый должен придерживаться построения в шеренгу или в круг, всегда в соответствии с длительностью пребывания в монастыре. Каждый желающий войти в круг священников находится в прямом контакте с гуру, монастырской группой дэвов и с нашим божеством, великим Господом Вселенной.

 

Священный орден по старшинству

92. Когда сформирован круг священников, он тщательно упорядочивается слева направо в соответствии с временем, проведенным в стенах этого конкретного монастыря. Чем дольше священник остается в монастыре, тем больше монастырского даршана он может распространить. В монастыре могут находиться и другие — не священники, а просто обучающиеся здесь в течение того или иного времени. В меру их разумения им следует придерживаться того же порядка, что и священникам, но они не обязаны прямо следовать ему, потому что эта группа существ более часто перемещается из монастыря в монастырь. Должно быть хорошо известно, что вся инициация держится в тайне между гуру и инициируемым. Никакая инициация, никакие тайно вложенные знания не могут ничего изменить в повседневной жизни лемурийского монастыря.

 

Обучение старейшин общин

93. Старейшины общин, живущих в окрестностях нашего храма, должны распространять учение, растить детей и готовить некоторых из них для поступления в наши монастыри. Только так Лемурия может удержаться на этой планете и остаться сильной. Старейшины могут наносить визиты в монастыри и жить в них, брать с собой в свои дома записанные учебники и учиться читать их из акашических библиотек. Лемурийские гуру ответственны за тщательный отбор юношей, которых перед поступлением в монастырь старейшины обучают дома. Это, кстати, хорошая школа для самих старейшин, поскольку в следующей жизнью они станут священниками в очень раннем возрасте. В этом случае их заберут в монастырь из родительского дома, и они будут выращены монахами, поскольку будут помнить науку, которую в своей последней инкарнации преподали многим молодым монахам.

 

В монастыре все должны быть похожи друг на друга, независимо от того, эволюционировала данная душа или нет, пребывает ли она в искусственно созданном теле, или рождена гуманоидным млекопитающим.

 

Вычисление возраста монаха

94. Наше время исчисляется в соответствии с циклами вращения Луны вокруг Земли. Таким образом, старейшина, обучавший монахов в прошлой жизни, поступает в монастырь через один цикл возраста его теперешней жизни и будет расти год за годом. Для интенсивной монастырской жизни принят такой расчет: каждые две луны формируют один цикл. В общем случае, один цикл равен двенадцати лунам. Благодаря этому возраст монахов исчисляется точно, и у каждого одна и та же начальная точка — имей он один цикл физического возраста или двадцать. Когда лемурийца впервые допускают внутрь монастыря, он должен пройти один цикл монастырского возраста, а затем его возраст увеличивается каждые два месяца на еще один цикл.

 

Второй и третий циклы

95. Во время второго цикла в монастыре обучение подобно обучению детей в возрасте между шестью и двенадцатью циклами. Во время третьего цикла из двенадцати лун лемуриец выглядит как двенадцати-восемнадцатилетний; обычно в этом возрасте он получает инициацию и вводится в лемурийское священство. В это время, в промежутке между двенадцатью и восемнадцатью циклами монастырского возраста, на него возлагаются более ответственные обязанности, он больше не считается ребенком. Тем не менее, старшие заботливо следят за ним. Во время четвертого лемурийского монастырского цикла пребывания в монастыре, с возраста от восемнадцати до двадцати четырех циклов монаха должны пристроить к тому делу, которому он будет обучаться. Эти обязанности он будет выполнять на протяжении всего пребывания в монастыре, возможно, всю оставшуюся жизнь.

 

Исключения в обычном обучении

96. Будучи доминирующей частью нашей культуры, обучение преобразует монахов, и есть только один путь такого преображения. Освободиться от некоторых из своих обязанностей, выполнять которые монаха учат в монастыре или храме, он может только тогда, если старейшины нашего сообщества хотят использовать его, чтобы внести существенный литературный вклад в развитие нашей культуры, или если в результате личной эволюции, интенсифицированной его упражнениями, священнослужитель эманирует грандиозное количество даршана.

 

Обучение в соответствии с древними текстами

97. Каждый курс обучения в лемурийских монастырях четко расписан в акашических манускриптах — год за годом вся жизнь монаха — при этом один цикл равен шести монастырским годам. Некоторые из этих манускриптов настолько точны, что в них детально расписан каждый день внутренней практики наших лемурийских монахов на 100 лет, и только наиболее проницательные способны изучать такие дисциплины. Только наши гуру имеют доступ к таким схемам, которые были подготовлены на планете, откуда мы прибыли, и заботливо помещены в акашу, чтобы их прочли лемурийские гуру.

 

Свобода новых монахов

98. После принятия в монастырь новичка, на протяжении первых шести лун все должны подходить к нему и обучать, рассказывая разные истории о монастыре, играя с ним в различные игры и вовлекая его в группу. Спорт в любом виде всегда был частью нашей культуры — даже когда мы прибыли на эту планету. Спортивные мероприятия поддерживают силу нашей культуры, поскольку в групповых действиях мы забываем о себе. На нового монаха не следует возлагать ответственность, пока он не вошел глубоко во второй цикл, в возраст между девятью и двенадцатью монастырскими годами. Вплоть до этого времени ему следует рассказывать различные истории и обучать тонкостям общения, которым можно научиться, только живя в монастыре, и каждый день привлекать к в различным физическим и интеллектуальным играм. В третьем цикле, между двенадцатью и восемнадцатью монастырскими годами, монаха проверяют на волю, силу и мужество, предоставляют дополнительный отдых и рассказывают о том, каких успехов достигла наша культура в прошлом и как она будет развиваться в будущем. В возрасте от двенадцати до восемнадцати монастырских лет на него возлагается все еще мало ответственности, его должны поддерживать старших лемурийские священники, обучающие его.

Каждый курс обучения в лемурийских монастырях четко расписан в акашических манускриптах — год за годом вся жизнь монаха — при этом один цикл равен шести монастырским годам.

 

Возложение персональной ответственности

99. Между двенадцатью и восемнадцатью монастырскими годами наступает время получения личного задания, и молодой монах как правило получает инициацию в качестве священнослужителя — постоянного члена монастырского ордена. В третьем цикле его монастырских лет, между двенадцатью и восемнадцатью годами, старшие проверяют, насколько хорошо он запомнил то, чему его учат, и насколько он усвоил философию. Это внимание к нему должно быть проявлено ближе к концу третьего цикла, между шестнадцатью и восемнадцатью монастырскими годами. В это время уровень подготовки молодого монаха становится очевидным, и он направляется в соответствующее место монастыря для постоянного служения.

 

Дозволенное во время третьего периода

100. Расписание занятий лемурийского монаха, входящего в свой третий монастырский цикл, никоим образом не должно быть жестким. Ему следует предоставлять время для игр и позволить оставаться юным, бегать по монастырю или между монастырями, если он помогает в осуществлении проектов, начатых старшинами этих монастырей. Только в четвертом цикле он приступает к выполнению регулярных заданий.

 

Первые годы обучения в монастыре характеризуются четырмя периодами. После принятия садхаке дается полгода чтобы привыкнуть к новой жизни, чтобы медитировать и выучить свою мантру — все это при большой заботе со стороны окружающих. После двух прохождений Земли вокруг Солнца, он приобщается к культуре внутреннего мира, и ему раскрывают его животную родословную, рассказывают о ее влиянии на его будущее, о службе и внутримонастырских связях. По истечении трех лет его практическим индивидуальным обучением начинает руководить старший монах. На пятый год на садхаку возлагается индивидуальная ответственность; от него ожидают продуктивной отдачи при исполнении известных обязанностей. Эти дни, месяцы и годы проходят в обучении, углублении в дисциплину, тренировках и проверках. Нечто не должно быть упущено. Аум.

 

Какой чудесной была жизнь в те дни, когда Землей правили монастыри. Между людьми царили мир и глубокое взаимопонимание. Монастыри были густонаселенными. Стало привычным посильть сына в монастырь, или воспитывать так, чтобы он мог стать достойным жителем монастыря в следующем рождении. Обучение было исполненным участия, но четким. Для поддержания благополучия считались необходимыми игры, философия и выполнение повседневных обязанностей.

 

Глава 8


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.063 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь