Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Вовлеченность во внутренние миры



63. Мы жили, полностью погрузившись во внутренние миры. Мы больше говорили с дэвами и между собой, чем общались с теми, кто жил возле монастыря. Нашей основной задачей было обеспечить прохождение через нервную систему людей, окружавших храм, вибраций, поддерживающих даршан и религию, а также описать наши внутренние восприятия, проясняющие философию во время перемен, и затем передать эти описания старшинам внешних сообществ для распространения среди населения или записи их в акашических библиотеках. Иногда мы делали и то, и другое. Мы также изготавливали ювелирные изделия и готовили лечебные наборы из трав. Но в этот период наши монастыри были полностью интравертными. Не монахи, а старшины говорили с народом и обучали население окружающих поселений. В случаях очень редких исключений мы непосредственно говорили с этими старшинами через отверстия в стенах, как уже было описано, не раскрывая своей индивидуальности.

 

Выбор монахов из сообществ

64. Наш гуру выбирал из проживающих во внешних сообществах тех, кто, как он чувствовал, будет хорошо служить в монастырях. Выбор всегда осуществлял сам гуру, и обучение проводилось в точности с его пожеланиями. Характер внутренней направленности все еще сильно ощутим. Наш гуру знал, кто живет в определенном теле, и, именно на этом он основывал свое приглашение или направление. Наиболее сложным аскетическим деянием для тех, кто вошел в монастырь из семей, становилась их жизнь в отрыве от дома. Человеческие семьи были весьма безмятежными и миролюбивыми. В наше время вся Земля была красива, спокойна и величава. Жить было легко, из-за животного чувства привязанности друг к другу семьи были очень дружны. Поэтому, когда члены этих семей приходили в монастырь, они страдали от разрыва родственных связей и чувства одиночества. Это чувство одиночества также пришло из мира животных через инстинктивную нервную систему. Но поскольку они знали все об этой нервной системе, знания помогали и новичкам и их семьям подавлять возникшие чувства.

 

Все, что мы делаем в этих храмах, основано на принципе исключения и уничтожения нашей индивидуальности. И монастырь, и храм являются единым местом, настолько интегрированным в нашу повседневную жизнь, что ни у кого из нас нет возможности выделиться среди других.

 

Радостная счастливая жизнь

65. Мы принимаем пищу один раз в день, когда солнце уже высоко. Еда всегда одна и та же. Это полный набор химических элементов, необходимый для наших тел. Имеющие животную нервную систему питаются иначе, но и они привыкают к монастырской диете. Все остаются полностью удовлетворенными едой. Им действительно нравится пища. Мы всегда счастливы и весело смеемся. Часто кто-либо из нас подхватывает мысль другого, и оба весело смеются.

 

Нет места персональности

66. В наших монастырях находились как великие души, так и более молодые, но было совершенно невозможно сказать, кто есть кто. Более старые помогали молодым, внешне выглядя так же, как и они. Если у них был сильный даршан, они всегда старались сделать вид, будто вовсе его не имеют, и разными тонкими приемами отвлекали от себя любое внимание, вызванное неразвернутостью. Все, что мы делали в этих храмах, основывалось на принципе исключения и уничтожения нашей индивидуальности. И монастырь, и храм являлись единым местом, настолько интегрированным в нашу повседневную жизнь, что ни у кого из нас не было возможности выделиться среди других. Если одному из монастырских храмов требовалась дополнительная сила (допустим, за монастырскими стенами происходило что-то чрезвычайное, и требовалось увеличить поток даршана с пьедестала), гуру посылал к нам какую-нибудь великую душу из другого храма, одного из тех, кто жил в нем постоянно и очень давно. Он традиционно входил в наш монастырский храм, как гость, и без ведома кого-либо жил и перемещался среди нас, внутренне работая до тех пор, пока чувствовал потребность в своем приходе. Он входил, как новичок, его обязанности были простыми, и его эго исчезало, поскольку он находился в процессе подготовки себя к тому, чтобы стать частью нашей группы. Таким образом, гуру работал молча, скрытно и ненавязчиво.

 

Как оценивался новичок

67. Новичок в нашей среде должен был смиренно просить разрешения жить неподалеку от храма. Он должен был внутренне работать для укрепления нашей вибрации. Если даже он был более юный душой, от него ожидали именно этого. Мы молча внутренне наблюдали за ним. После того, как луна становилась полной, уменьшалась и вновь становилась полной, для двух третей из нас он становился знакомым. Нашего нового посетителя, ищущего доступа в монастырь, всегда можно было найти стоящим у стен, окружавших каждый монастырь-храм: либо с ее внешней стороны, если он только что прибыл, или с внутренней стороны, если он проходил период смешивания своей вибрации со всеобщей уже существующей вибрацией. Иногда очень многие подолгу стояли снаружи у наших стен, ожидая, пока одного-двух пригласят войти.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.008 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь