Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Лемурийские садхаки (лимуриан садхаках)



101. Садхаки считались в наших монастырях наиболее важной частью нашей культуры. Некоторые приходили на короткое время, чтобы узнать, как мы жили, когда впервые прибыли на эту планету, и о жизни на планете, с которой мы прибыли. Их садхана состояла только в приспособлении к монастырской жизни и выполнении некоторых служебных обязанностей — когда они не были заняты чтением манускриптов из наших библиотек, прослушиванием лекций младших членов обители, и не созерцали видений, посланных им в медитации в качестве элемента длительного обучения. Этих садхаков можно разделить на две группы: пришедшие провести здесь всю жизнь, и те, кто планирует остаться не более, чем на шесть лун. Мы учитываем это во время первого шестилунного периода пребывания садхаки среди нас. После того, как он приобщился к нашей старшей группе и выразил желание остаться, доказав свою способность жить нашей жизнью, ему разрешают повторять определенную мантру. Мантру он повторяет в спокойном состоянии, перебирая бусы из различных семян, золотых шариков или драгоценных камней, обработанных соответствующим образом. Рецитируя мантру, он постигает тонкие нервные силы, представляемые этими многочисленными бусинками. Нервная система успокаивается и отрывается от ранее прожитой им жизни.

 

Адаптация в первые шесть лун

102. Мы считаем садхаку в его первые шесть лун скорее новорожденным ребенком, чем взрослой особью, поскольку он приспосабливается к новому окружению, как внутренне, так и внешне, контактируя в своих снах и сновидениях с нашими коллегами на нескольких планетах, с которых мы прибыли. Если он является садхакой, вселившимся в тело, развившееся из животного царства, определенная зона его разума оказывается более подверженной влиянию остаточных животных функций. Однако, почти всё (за небольшим исключением) ядро большинства монастырей на этой планете находится в таких же телах, как и я: они не теряли изначально обретенного тела и не попадали в тело, развившееся из животного. При случае, мы все еще в состоянии ввести душу с другой планеты в земное тело, созданное на основе фруктов, цветов, запахов, звуков и света. Тела, созданные в процессе пребывания в животном царстве, не так долговечны, как наши. Хотя некоторые приобрели способность летать на короткие расстояния, они не пользуются этим. Но зато они могут быстро и энергично бегать и плавать — как по поверхности воды, так и под водой. Наши новые садхаки, проходящие исцеление от животного плена, получают время для внимательного рассмотрения того, чему они обучились за время жизни с нами, поскольку их основной задачей является введение потока разума в то русло, в каком они пребывали, когда их тело было таким же, как мое.

 

Сила тех, кто пребывает в исходном теле

103. Большинство обитателей монастыря, в котором я веду эту запись, обладают исходными телами, и только у немногих земные звериные тела. Это, и только это создает мощную положительную силу, посредством которой с планет, с которых мы прибыли, сюда проникают космические лучи и эманация Центрального Солнца. Они расходятся среди нас, особенно помогая тем, кто занят борьбой за мутационный выход из животных тел назад, в очищенное тело.

 

Новичкам дают понять, что они приняты

104. В первые шесть месяцев с садхакой обращаются, как с новорожденным, позволяя ему освоить свою мантру и накопить опыт.

Он чувствует давление на себя со стороны социальных связей, поэтому ему не разрешают видеться с семьей (если она у него есть), к нему не допускают посетителей. По истечении шести месяцев, если он находится в теле животной структуры, и, естественно, у него есть мать и отец, ему разрешают их увидеть. Но никогда больше, пока он живет среди нас, он не сможет увидеть старых друзей или пообщаться с ними. В течение первого шестимесячного периода мы заботимся о нем и даем ему лучшее, что у нас есть. Мы хотим, чтобы он чувствовал, что ему рады и что его приняли в нашу среду, хотя он может находиться среди нас в ожидании приема, выполняя некоторые обязанности в течение трех, четырех и более месяцев. После того, как его примут, нам кажется, что он должен полностью прочувствовать это. Чтобы воспринять учение, он должен слушать, читать и воспринимать манускрипты в наших библиотеках, запоминать спроецированные на него сны. Таким образом, в процессе его перехода в лемурийский монастырь мы с любящей заботливостью обращаемся с ним, как с юным созданием.

 

Значение лемурийских садхаков

105. Лемурийские садхаки очень ценились, поскольку они распространяли энергию монастыря. У стабильного, хорошо управляемого лемурийского монастыря всегда были потенциальные садхаки, просившие о принятии. И если монастырь принимал больше садхаков, чем мог одновременно содержать, это считалось большим благом, и многие старшие члены по указанию нашего гуру покидали монастырь, чтобы основать новую обитель в выбранном им для этого месте. Было сказано: «Благодаря каждому садхаку, вошедшему в монастырь, 200 душ избегают цикла животного рождения».

 

Лемурийские садхаки очень ценились, поскольку они распространяли энергию монастыря. У стабильного, хорошо управляемого лемурийского монастыря всегда были потенциальные садхаки, просившие о принятии.

 

Обучение в соответствии с родословной

106. Во время первого и второго циклов вращения Земли вокруг Солнца наши юные садхаки формально изучали нашу культуру, родословную и получали объяснение влияния на будущее своего происхождения из животного мира. Если они вновь оказались в человеческом теле, вырвавшись из тел коров и быков или других молочных животных, мы предлагали им выполнять в монастыре определенную работу, которой они могли бы развивать свои творческие способности в данной области вместе с другими, имевшими подобную родословную. Если же в их родословной были животные, носившие людей на своих спинах, им предлагался совсем другой вид деятельности. Так обеспечивались участие этих садхаков в основных полезных сферах деятельности, требовавших активности и творчества.

 

Обучение начинается в третьем цикле

107. Только на третьем цикле вращения нашей планеты вокруг

Солнца к садхаке прикреплялся обучающий его старший член нашего общества. Обучение проходило так же, как мастер день за днем обучает своих подмастерьев. Но до того, как его выберет мастер, садхака воспринимался нами, как ребенок: ему позволялось играть на наших игровых площадках разума, экспериментировать, узнавать, воспринимать, взламывая стереотипы прошлого и обретая новое понимание просто за счет пребывания здесь. На пятом цикле завершался определенный этап обучения, и мы возлагали на их плечи большую ответственность и обязанность начать плодотворную деятельность и, возможно, обучать новых садхаков. До этого времени они были на вдохе. Пятый и шестой циклы начинают плодотворный выдох.

 

Завершение обучения в четвертом цикле

108. В течение первых лет они получают столько знаний, что этого хватает на всю оставшуюся жизнь. Период обучения никогда не возобновится, и, в зависимости от приложенных ими усилий и приобретенного мастерства в той области, которая была им предоставлена для служения в течение этих нескольких первых циклов, определяется нерушимо установленный образ их дальнейшей жизни. Ибо таковы традиции нашего монастыря: направить свои усилия на людей, только что вошедших в наш круг, на протяжении долгих четырех циклов дать им возможность хорошо адаптироваться, чтобы, наконец, ввести их в пожизненное существование в лемурийском монастыре. По прошествии шестого цикла, после того, как они внешне хорошо устраивались, с ними начина работать наши дэвы и божества, которые направляли их (ночью, когда они спали, и во время дневных медитаций) и указывали, как углубить служение всему населению нашей планеты. Многое из того, что они узнавали от дэвов, божеств и гуру, в седьмом и восьмом цикле они стали записывать. Эти записи составляют наши библиотеки, которые новые садхаки будут изучать вместе с нами во время своих первых циклов. Это обучение называлось тайным и проходило в зависимости от их способностей и эволюционного развития.

 

Объявление нашего монастырского возраста

109. Когда садхака впервые вошел в монастырь, и начался первый период его обучения, мы все, наблюдая за ним и обращаясь с ним, как с ребенком, по истечении некоторого времени установили любопытную систему лемурийского монастырского возраста: «Два оборота Луны вокруг Земли равны одному обороту Земли вокруг Солнца». Садхака всегда в начале разговора с нами напоминал нам о своем возрасте, чтобы мы знали о наших взаимоотношениях. Он говорил: «Мое имя — садхака Оомена, мне шесть циклов». Хотя физически он мог находиться в теле, которому двадцать два земных цикла, мы сразу же понимали, что в монастыре он только один цикл, следовательно, относиться к нему надо как можно более приветливо и нужно оказывать ему всяческую помощь. По мере взросления каждый садхака использовал любую возможность, чтобы напомнить нам о своем возрасте; только так он мог расчитывать получить от каждого члена сообщества нужную помощь.

 

Обученный, возмужавший и способный

110 Когда он был юношей в лемурийском монастыре, мы рассказывали ему истории и учили читать наши манускрипты. Он повзрослел и научился читать сам. Когда он еще больше возмужал, мы стали зависеть от знаний, накопленных им в результате чтения и медитаций, от его умения и способностей, обретенных в результате упорных тренировок, которым он посвящал время после того, как вошел в наше центральное ядро в качестве старшего члена, в совершенстве научившись передавать положительные лучи планеты, с которой мы сюда прибыли, и самого ядра Центрального Солнца всем жителям этой планеты, укрепляя их поиск целостности бытия, ради которого они и прибыли сюда.

Когда один из нас еще больше мужает, мы начинаем зависеть от знаний, накопленных им в результате чтения и медитаций, от его умения и способностей, обретенных в результате упорных тренировок, которым он посвящает время после того, как входит в наше центральное ядро в качестве старшего члена.

 

Квалификация, необходимая для вхождения в центральное ядро

111. Итак, садхаков приглашают, обучают и, когда они значительно повышают свою квалификацию, принимают в центральное ядро. По той или иной причине некоторые никогда не получают достаточной квалификации. Большинство, особенно с животной родословной, вообще не выносит космических лучей. Те, кто может выдержать, терпят и служат. Те, кто не в состоянии вынести эту энергию и работать в качестве земного канала (собирать определенные космические лучи, тесно их связывать и распределять равномерно по миру), выполняют свое служение ближе к земле, удерживая вместе свои элементы и греясь в лучах, крепко удерживаемых нашей центральной группой.

 

Прирожденные монахи

112. Прирожденный садхака — это тот, кто был рожден и выращен специально для монастыря. Родителей обучили не выражать эмоций до и во время зачатия. Поэтому они были не очень сильно привязаны к ребенку, и даже в теле животного типа он вырастал с меньшими эмоциями, желаниями и страстями, и его тело формировалось ближе к исходному, чем при иных обстоятельствах. Эти юные создания, которых семьи так подготовили для нас, попадали в монастырь в очень раннем возрасте.

 

В эти дни ослабли силы и стало иссякать самопознание. Правила в эту эпоху были великодушными и простыми. Когда монастырю жертвовали золото, одна треть забиралась и использовалась монахами, а две трети возвращались жертвователям в новой более полезной форме. Поселения и монастыри процветали, а внутреннее и внешнее правление садгуру и старшего меньшинства в монастыре было справедливым, исполненным сострадания ко всем. Религия распускалась как утонченный, но динамичный способ жизни. Бог, Всевышний, был для них любовью, чистой любовью. Боги дарили мудрость, многочисленные дэвы помогали им на пути к полному освобождению, слиянию с Великим, пребывающим вне того, что находится даже вне того, что вне того — вечно и во веки веков. Аум.

 

Я сейчас опишу, где мы живем и откуда пришли, чтобы напомнить нам об очень далеком прошлом — таком далеком, что оно еще дальше, чем все прошлое, собранное вместе. Мы должны будем научиться использовать золото, Вселенную и тайны Центрального Солнца, научиться исследовать различные тела (исходные и тела животных), научиться искусству возвращать подаренное — первому действию, предполагающему избавление от эгоизма.

 

Глава 9

Эмуляция нашего исходного состояния (свасварупа спардана)

113. В наших многочисленных лемурийских монастырях есть несколько различных групп. Те из нас, кто пребывает в исходных телах, в которых мы прибыли с определенной планеты, благодаря природе субстанции этого тела все еще в состоянии контактировать с нашими инопланетными коллегами. Другие создали себе на этой планете проявленное тело и действуют через него. Иная группа в наших монастырях, которая сейчас растет численно — и наши пророки говорят, что во время двапара-юги монастыри будут полностью состоять из душ этого типа — это те, кто живет в теле, сформированном в животном царстве. Всю эту группу мы называем «лемурийцами». Значительные усилия прилагаются к тому, чтобы лемурийцы сами, без нашей помощи, смогли удерживать силу космических лучей и эманаций от Центрального Солнца нашей галактики. Потому что, когда мы войдем в двапара-югу, (особенно к ее концу) все мы, находящиеся в исходных телах, или станем космической сущностью разума, или приобретем лемурийскую форму, чтобы передвигаться по этой планете и общаться с населением.

 

Акашические книги для будущих Лемурийцев

114. Написанные мною книги будут помещены в нашу библиотеку и тщательно запечатлены в акаше, чтобы лемурийцы могли читать и руководствоваться ими многие тысячи циклов. Нами разработаны формулы жизни на этой планете, применение которых позволило некоторым лемурийцам восстановить контакт со своими предками с планет, на которых они когда-то обитали (хотя плотность организма, в котором обитают их души, препятствует их способности путешествовать в пространстве).

 

Определение режима жизни

115. Наши лаборатории установили режим для всех форм жизни, определили способ снабжения энергией и окончательные связи между нашими группами на Земле. В результате общения с дэвами и божествами эти лаборатории эманируют интеллект, который мы и лемурийцы вкладываем в конкретные действия. Некоторые из нас, выходя из своего исходного тела, обретают такую же силу, как и дэвы, потому что мы здесь только для того, чтобы помочь: свою задачу самоосознания мы выполнили очень и очень давно. Поэтому, когда мы приобретаем способность путешествовать с одной планеты на другую, мы все равно общаемся с лемурийцами, помогаем им и в дальнейшем будем служить в лабораториях их храмов-монастырей.

 

Существенные космические сдвиги

116. Мы, не лемурийцы, составляем старшую группу каждой лаборатории-монастыря, и я должен заметить, что с приближением двапара-юги нас становится все меньше. Наши пророки говорят, что в начале двапара-юги чтобы поддержать определенный баланс сил между людьми этой планеты мы будем вводить в свою группу даже некоторых наиболее развитых лемурийцев. Будет интересно наблюдать за этим, поскольку до сих пор лемурийцы не в состоянии переносить излучение ядра Центрального Солнца. Однако эксперты из лаборатории предсказывают, что в начале двапара-юги произойдет сдвиг, слегка закрывающий Центральное Солнце и ослабляющий его радиацию; даже лучи от некоторых из наших планет не будут на этой Земле ощущаться так сильно. Они предсказывают, что это сильно отразится на растениях этой Земли, большинство из которых мутируют до половинного роста.

 

Галактики и их центральные светила

117. Многие галактики состоят из многочисленных солнечных систем. В каждой галактике есть Центральное Солнце, которое является силой, противоположной обычному солнцу каждой конкретной солнечной системы. Таким образом, существует множество центральных солнц, и каждое слегка отличается от остальных, в зависимости от возраста, природы и состава галактики, но между галактиками есть сходство в их составе, структуре и характере сил. Всё это известно нам.

 

Лечение внутреннего тела

118. Основная лемурийская садхана состоит в том, чтобы как можно больше походить на нас характером своей реакции, речью, общением, восприятием, использованием внутреннего зрения. Посредством грандиозных усилий некоторые из лемурийцев укрепили внешнюю структуру нервной системы своих тел и реформировали ее, излечившись от неизбежных повреждений, полученных душой в то время, когда ее швыряло, выворачивало, крутило и болтало в рождениях и смертях, в повторяющемся существовании в плотских телах. Мы обещали им, что, если они излечат тонкие элементы, очистят внешнюю форму до состояния максимального сходства с нашей, и достаточно углубятся в себя, мы заберем их на планету, с которой мы прибыли, и обеспечим божественное существование в реалиях этой или иной галактики. За хорошую службу полагается хорошее вознаграждение, а их служба была хорошо исполнена.

 

Традиционно, когда монастырю жертвуют золото, одна треть забирается для использования в монастыре, а две трети после определенной обработки возвращаются жертвователю.

 

В поисках путей сохранения наших знаний

119. Земля очень хорошо послужила нам. Цель нашего прибытия сюда была реализована очень давно и программа пребывания стала привычной. В наших лабораториях сейчас проводится интенсивная работа по поиску путей сохранения на этой планете наших знаний в период двапара-юги и следующего за ней времени, когда космическое излучение ослабнет до такой степени, что все космические ощущения исчезнут и все человечество будет обладать только теми возможностями, которыми сегодня обладают животные. Все наши находки тщательно запечатлеваются в акаше, в наши библиотеки помещаются копии, поскольку чувствуется, что в этих надвигающихся эпохах человек может позабыть о своем божественном происхождении.

 

Игры и изготовление золотых украшений

120. Сейчас, с того места на монастырском дворе, где я пишу эти слова, мы просмотрим обычный день монашеской жизни. Лемурийцы любят желтый цвет. Они размещают на своем теле много золота, служащего передатчиком космической радиации, и очень любят подвижные игры и беготню друг за другом: догнать, схватить. Это стремление сидит в их нервной системе, и, когда они расслаблены, не обучаются, оно здорово проявляет себя. Мы поручаем им как можно больше работать с золотом. Внутри монастыря и вне его лемурийцы создают ювелирные украшения. Характер рисунка подсказан узорами, которые они видят, восхищаясь нашими великими божествами, когда те стоят в своих временных телах на пьедестале. Некоторые, конечно, не проявляют способностей к работе с золотом. Поэтому с золотом работают, в основном, те, кто ведет свою родословную от животных, дающих молоко: они более других способны вынести излучение, возникающее при приближении золота к их телам.

 

Традиция возвращать две трети

121. Традиционно, когда монастырю жертвуют золото или что-то другое, одна треть забирается для использования в монастыре, а две трети после определенной обработки возвращаются жертвователю. Таким образом, во время подготовки и получения, переноски обратно в свой дом и дальнейшего использования лемуриец напрямую контактирует с космическими лучами и эманациями Центрального Солнца. Эти лучи проходят через храм, пьедестал и монахов, плавящих золото для изготовления украшений, или готовящих пищу. Затем две трети космической радиации воплощенной в физическую форму возвращается в жилище жертвователя, а одна треть хранится в монастыре и служит исходной батареей или проводником. Если это пища, она съедается садхакой. Золото складируется возле стен. Поэтому лемуриец на расстоянии, в своем доме, имеет прямой физический доступ к космической связи с храмом, монастырем и лабораториями разума. Божества этих космических излучений укрепляют силы его души, очищая плоть, приближая ее к исходным телам. Так все лемурийцы входят в контакт с центральным ядром нашей Вселенной. Это поддерживает их неустойчивые попытки очистить человеческую форму от воздействия реакций плоти, костей и страха.

 

Борьба с эгоизмом

122. Традиция отдавать две трети приносящему является одной из наиболее ценимых. Наследие нашей высокой культуры планет, с которых мы пришли, никогда не отбрасывалось, хотя теперь способ существования и действия не такой живой и активный, каким он был в сат-югу. Процесс преололения душой плотского тела, забота о потребностях лемурийцев и их озабоченность этим сейчас занимает у многих из нас почти все время. Но упомянутая традиция поддерживает в наших людях равновесие, открытое и доброе отношение друг к другу как одну из величайших целей в борьбе с жадностью и эгоизмом животных инстинктов. Обязательство возвращать две трети — обработанные, в несколько ином виде, чем при получении — первая наука, усвоенная душой в ее первом человеческом теле из серии животных рождений и смертей. Это возвращает ее к сознательной деятельности в спящей земной нервной системе, служа напоминанием о божественном наследии и стимулируя способности к стремлению выразить внешнюю форму в виде, наиболее соответствующем внутренним элементам ее солнечной сущности.

 

Учет чужих потребностей

123. После нашего прибытия на Землю в течение многих тысяч лет эта традиция обоюдного подношения поддерживала среди нас достаток. Наши дэвы и божества также строго придерживаются этой традиции, и, когда им вместе с предметами передается энергия, они так же преобразуют и возвращают две трети. Одна треть остается во внутреннем мире. Сохранение одной трети и подготовка к возвращению дающему двух третей полностью занимает время и творческие усилия населения планеты. Каждый видит потребности других. Никто не испытывает чрезмерных желаний, никто не жаждет. Животные получают то, в чем нуждаются.

С самого начала лемурийцы учатся давать все, что необходимо. Увы, эта первичная традиция, свойственная жизни на данной планете, также будет утеряна до прихода следующей сат-юги.

 

Каждый видит потребности других. Никто не испытывает чрезмерных желаний, никто не жаждет. Животные получают то, в чем нуждаются.

С самого начала лемурийцы учатся давать все, что необходимо.

 

Цвета наших одеяний

124. Те из нас, кто пребывает в исходном теле, представляются нам и на всех солнцах, через которые мы пролетали при путешествии на Землю, в оранжевом и красном. Естественный белый цвет используют жители деревень, гости, посетители и те, кто под руководством гуру в определенных целях и на заданный промежуток времени совершает здесь садхану. Наши пророки сказали, что на Земле к концу кали-юги всё будет по величине примерно в одну четверть от теперешнего: деревья, растения, лемурийцы и животные.

 

Возраст, мудрость, продолжение службы

125. Чем дольше мы пребываем в этих телах, тем более мудрыми, знающими и удовлетворенными становимся. Среди всех обитателей монастыря, храма и вне их утвердилось почитание старого лемурийского тела и исходного тела, поскольку тело показывает, как долго интеллект души работает без прерывания своей длительности. Те, кто пребывает в исходных телах (из-за своего строения они — оранжевого цвета) редко покидают монастырь. Наши обязанности, как внутренние, так и внешние, настолько поглощают нас, что, когда мы отправляемся из одного монастыря в другой, перенося даршан для укрепления окрестных областей, это становится огромным разрывом в непрерывной деятельности. Поэтому мы путешествуем ментально и получаем знания посредством видений.

 

Незаметное вхождение во внешний мир

126. Когда лемурийские монахи покидают монастырь чтобы переносить даршан космических лучей, они одеваются и перемещаются среди людей, стараясь выглядеть похожими на остальных. Они никогда не учат, а просто сохраняют себя в качестве каналов излучения божественных энергий. Чтобы им не причинили вреда, мы внутренне внимательно следим за ними.

Монастыри, в котором все старались выказать другим уважение и почет, обуздывали инстинктивные импульсы. Чтобы души могли спокойно покинуть планету, монахи всячески поддерживали на ней равновесие. Для поощрения духовных устремлений людей в мир иногда посылались переносчики даршана, одетые так, чтобы передвигаться инкогнито. Они путешествовали по ветреным просторам парами, сознательно неся с собой силу и присутствие Махадэвы, Шивы Перумана. Они проповедовали, укоряли, общались и утешали, но никогда не говорили, откуда они или в чем состоит их миссия. В деревнях некоторые, конечно, знали о них, однако, делали вид, что для них монахи — простые незнакомцы. Им предлагали лучшую еду, напитки и другие подношения, зная, что их посвящение себя простой жизни принесет победу. Аум.

 

С приближением следующей юги осталось только несколько исходных тел. Велось множество дискуссий о том, как лемурийцам управлять планетой в следующей юге. Возникла проблема с обучением новичков (не знающих о предстоящих изменениях) неэгоистичной жизни; их убеждали, что все проделанное соответствует указаниям Махадэвы всех махадэвов, Господа Шивы.

 

Глава 10


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.045 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь