Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Старшое меньшинство (варишталпа санкхьякаваргах)



231. В каждом из наших монастырей потоком активности и поляризацией даршана молчаливо управляла группа старшего меньшинства. Каждым ветром на расстоянии управлял кто-то из состава старшей группы (но не заместитель гуру в монастыре и не два его помощника). Будучи назначен самым старшим членом группы, один из ее членов, находившийся в наиболее тесном контакте с одним из четырех подразделений, внутренне управлял потоком даршана этого подразделения. И если поток плохо поддавался управлению, ученики собирались на встречу со старшей группой, садились, медитировали и гармонизировали вибрацию. В наших меньших монастырях старшая группа принимала активное участие во всех делах, и если группа была маленькой, одного назначали для присмотра за внутренними потоками сразу двух подразделений. И только в больших, хорошо устоявшихся монастырях, старшая группа могла пребывать в стороне и полностью посвящать себя работе во внутреннем силовом поле монастыря, поскольку монахи были настолько тренированы, а ученики так умелы, что автоматически, без особых усилий, каждый выполнял свою часть внешней и внутренней деятельности, осуществляемой с совершенной синхронностью. И только в этих монастырях старшая группа оставалась все той же, подвергаясь незначительным изменениям. Они были более мудрыми и старшими, осторожными и сильными, и вполне открыто общались с нашим гуру.

 

Четыре ветра монастыря

232. Гуру рассматривает каждый монастырь как отдельную личность. Если кто-то стоит в стороне от остальных, это свидетельствует о надвигающихся проблемах и необходимости усилить тренировки. Так как в наших телах есть четыре потока, полностью сохраненных со времен прибытия со своей родной планеты, четыре подразделения монастыря обучены функционировать так же, как эти четыре потока. Мы называем их «ветррм с востока», «ветром с севера», «ветром с юга» и «ветром с запада». Наш гуру, конечно, в основном проводит совещания в акаше. Он — акашический ветер. Он может назначить кому-нибудь выполнить вместе с ним некоторую временную работу, связанную с нововведениями. Поэтому каждый из четырех членов старшей группы не возглавляет подразделение ветра в монастыре, а просто чувствует поток и наблюдает за активностью, проявляемой на физическом плане, держась инкогнито, как это делают все в старшей группе. Если один из членов старшего меньшинства раскрывался (особенно — перед юным садхакой, которому нужно готовиться к внутреннему приближению помощников-дэвов нашего монастыря, а не к встречам с конкретными персонами), в наших монастырях это всегда воспринималось, как разрыв потока прозрачности.

 

Обязанности северного, восточного, западного и южного ветров

233. Северный ветер шиваитских монастырей заботится о всех действиях, связанных с религией, специальных пуджах и церемониях, приготовлении прасада и доением молочных животных. Монахи восточного ветра отвечают за религиозное обучение в стенах монастыря и за проведение непрерывного обучения старейшин в миру. Все деловые связи с окрестными жителями, приобретение вещей и их оплата относится к компетенции монахов группы западного ветра. Монах южного ветра — это ремесленник, художник, строитель. Он производит все, что необходимо для поддержания нашей культуры.

 

Обязанности старшей группы

234. Каждый монастырь играет божественную роль. Гуру, сам Шива, танцующий в акаше, разговаривает только со старейшиной монастыря, Его божественным сыном мудрости Умаганешой. У Умаганеши два помощника. Один из них — слуга Шивы, Хануман, чья великая миссия состоит в принесении душ к Шиве. Он хозяин новых гостей, надзирающий за стеной. Он адресует голоса всех в монастыре и, если нужно, слова гуру. Самый младший, Умадэва, — доставляет послания. Во время собрания группы старшего меньшинства монастыря его часто видят бегущим, ищущим, находящим и приводящим кого-либо на сбрание группы: может быть, ученика; или новичка, сидящего возле стены. Он всегда по правую руку от Умаганеши. И в круге возле него сидит дэва, являющийся его помощником (возле Ханумана тоже сидит его помощник). Их помощники несут некою долю ответственности, особенно в новом монастыре, когда группа старшего меньшинства принимает на себя административные функции, а ядро нового монастыря составлено из членов старшей группы другого монастыря или нескольких монастырей, и они знают все, что нужно для построения нового, сильного и возвышенного шиваитского монастыря. Как только продолжится обучение и будут приведены прекрасные мастера, а все ветры станут сильными и способными выполнять свои функции, эта группа будет все чаще уединяться во внутреннем ядре, все реже и реже занимаясь вопросами нововведений, и сконцентрируется, в основном, на прибытии садхаков и гостей.

 

Гуру рассматривает каждый монастырь как отдельную личность. Если кто-то стоит в стороне от остальных, это свидетельствует о надвигающихся проблемах и необходимости усилить тренировки.

 

Великий календарь активности

235. Умаганеша при каждой встрече докладывает обо всем происходящем Шиве, своему гуру, и четко отслеживает все важные события и действия, а также порядок среди монахов по записям в большом календаре монастыря. Согласно формуле, по которой выбирается группа старшего меньшинства, если в вибрацию Умаганеши входит новый член, этот календарь нашего будущего передается ему, чтобы не произошло потери непрерывности рассчитанных по минутам событий.

 

Сбор в старшей группе

236. Каждый раз, когда собирается группа старшего меньшинства, оно собирается тайно и в этом священном событии участвуют все (если они находятся в пределах монастыря). Время от времени обнаруживается напряжение и натянутость внутренних сил, и Умаганеша назначает специальное дежурство. Тогда все они долго сидят отдельно от всех остальных в монастыре, молясь и медитируя вместе. Или шиваитский гуру вдруг скажет, чтобы группы старшего меньшинства всех монастырей дежурили вместе долгое время, медитируя и молясь отдельно от остальных. Шиваитский гуру может потребовать от групп старшего меньшинства всех монастырей поработать всем вместе во внутреннем мире, чтобы воспрепятствовать распылению сил, укрепляя тем самым даршан, вытекающий из цепи монастырей (что, кстати, гуру делает регулярно, путешествуя из одного монастыря в другой).

 

Очищение есть «ашрама садхана»

237. Если для урегулирования важных моментов не могут найти гуру, его ищет помощник Ханумана. Он организовывает встречи с гуру и с Умаганешой, следит за удовлетворением потребностей гуру, когда тот прибывает в монастырь, находится в нем и отбывает. В это время помощник Ханумана освобождается от всех других обязанностей. Помощник Умадэвы отвечает за садхану нашего монастыря, то есть за чистоту и красоту. Ашрама садхана приносит исполнителю удовлетворенность жизнью так же, как и лицезрение прекрасного; в этом часть нашей культуры. Сохраняя в монастырях абсолютный порядок, мы создаем магнетизм в физическом плане, привлекая других к нашим стенам. Если никто не сидит у наших стен или не подходит к ним, чтобы послушать лекцию через отверстия в стене, если наши урожаи падают, а кладовые не ломятся от изобилия, мы всегда усердно работаем над усилением магнетизма посредством совершенствования своей культуры, вносящей любовь, гармонию, спокойствие, чистоту и красоту в каждую минуту существования.

 

Осуществляющим тапас шесть лет от роду

238. Божественное семейство — Шива, Умаганеша и Хануман — имеет в своем составе еще одного сына, Бала-Муругу, которого представляют во многих лицах и формах дэвы, носящие желтое в естественном тапасе, изменяющем их монастырский возраст до шести лет. Каждый носящий желтое рассматривается как шестилетний, и когда самый младший член монастыря по имени Вадивель вычисляет группу старшего меньшинства, всегда учитывается шестилетний третий сын Шивы. Садхака в белом накопил свои монастырские годы, но, когда он совершает тапас определенного вида, ему шесть лет. На махатапас он может также взять четки, состоящие из 108 бусин из рудракши. На время этого тапаса он, как желтый дэва, будет извлечен из монастырского потока акашическим ветром и будет работать со своим гуру. Выйдя из маха тапаса он пройдет через период повторного приема, живя месяц у стены и пройдя философский тест у группы старшего меньшинства, и после церемонии приветствия снова войдет в монастырь.

 

Традиции и уложения маха-тапаса

239. Когда дэва, совершающий тапас, носит желтое, как Бала-Муруга, он воспринимает настроение юности, радости, счастья и непосредственности. И хотя его монастырский возраст во время тапаса меняется, время его пребывания в монастыре остается тем же. Однако, в нашем монастыре при осуществлении маха-тапасе, когда носятся четки нашего Господа Шивы, состоящие из 108 бусин из рудракши, после церемонии повторного принятия резидентное время начинает накапливаться так, будто он только что прибыл из другого монастыря. Это применяется только в том случае, если маха-тапас длился полный месяц или дольше. Во время маха-тапаса пища подается аскету туда, где он живет (а живет он в одиночестве). Он не разговаривает. Он смотрит вовнутрь и сидит длительное время в нашем храме у подножья алтаря. Все его игнорируют и оставляют наедине с его гуру и божеством, которое молча работает с ним. Перед началом маха-тапаса, перед алтарем под руководством гуру проводится церемония. Божество и дэвы оповещаются о том, что этот тапас начался. Продолжительность тапаса не устанавливается. «Тапас» начинает гуру, и он прекращает его. А когда «тапас» завершен, на ступенях пьедестала проводится церемония. Божество и дэвы информируются о том, что этот тапас завершился.

 

Группа старшего меньшинства способна поддерживать вибрацию всего монастыря, потому что они прожили в нем дольше всех и были монахами того или иного монастыря дольше других. Но не эта группа возглавляет наши монастыри. Во главе монастыря стоит гуру.

 

Особая забота о самом юном монахе

240. Умаганеша внимательно следит за самым молодым (по физическому возрасту, возрасту брахмачарьи и монастырскому возрасту) членом нашего монастыря. Нашему гуру постоянно докладывают о том, как этот Вадивель поживает. По отношению к нему выказывают расположение, дарят подарки и свою любовь, заботу и внимание. Он третий сын Шивы, представленный трезубцем. Каждый раз, когда происходят изменения в личном составе монастыря (из-за прибытия и убытия его членов), он точно определяет состав группы старшего меньшинства. Он самый юный и наиболее благословенный, о нем, о его питании, отдыхе и обучении всегда печется помощник Ханумана.

 

Вадивель и Умадэва

241. Юный дэва только тогда становится Вадивелем (в каждом монастыре есть один такой), когда пробыл у стены в течение одного месяца, прошел философский тест и церемонию доступа. Если все в монастыре идет хорошо, а поток даршана совершенен, его иногда приглашают посидеть с группой старшего меньшинства. Когда он присоединяется к кругу, то сидит прямо напротив Умаганеши. Когда гуру присоединяется к кругу, он садится между Умаганешей и Умадэвой, потому что Умадэва вместе со своим помощником помогает гуру, разнося различные послания. Когда гуру навещает монастырь, он всегда по правую руку от гуру, чтобы выполнять его поручения.

 

Не глава монастыря

242. Группа старшего меньшинства способна поддерживать вибрацию всего монастыря, потому что они прожили в нем дольше всех и были монахами того или иного монастыря дольше других. Но не эта группа возглавляет наши монастыри. Во главе монастыря стоит гуру, а они занимают под его излучением смиреннейшее положение послушания. Иногда, под воздействием мирских сил, перегруженности делами и людьми один из них занимает место в руководстве монастыря (особенно, если у гуру много монастырей и его визиты редки). Если это обнаруживается, он всегда помещается на тапас, или ему предлагают отправиться в паломничество в другой монастырь. Так гуру нашей расы в наше время наступают на голову дракону нашего эго.

 

Надзор за своевременностью и величественностью

243. Мастера, весьма искусные и опытные существа, исполнители западного ветра, монахи северного ветра и учителя восточного ветра поддерживают эффективность монастыря. Группа старшего меньшинства следит за всеобщим потоком даршана, за правильностью выбора мастерами моментов корректного исполнения заданий, следит с помощью календарных записей за тем, чтобы не слишком много событий происходило одновременно и чтобы все основные события совпадали с генеральной линией основных событий во Втором Мире (а иногда и в Третьем). Наши гуру принимают каждого из нас в монастырь через группу старшего меньшинства. Мы пребываем здесь благодаря его милости, и когда он скажет нам, что наступило наше время покинуть это место, сравняв стены с землей и залив территорию водой, мы выполним это без единого вопроса.

 

Гармонизация отрицательного

244. Группа старшего меньшинства не возглавляет эти шиваитские монастыри. Она разносят эдикты нашего гуру. Она хранит вибрации. Вся положительная энергия проходит через эту группу, но и отрицательная тоже. Они считывают информацию своей нервной системой. Определив, из какого ветра могла прийти отрицательные вибрации, они вызывают мастера или администратора, брахмана, мохана или свами, и тот докладывает об ощущаемых им проблемах. После пребывания в группе его внутренние силы гармонизируются. Если его проблемы не могут быть решены на уровне правил шастр и руководства монастырем, решение ищется у самого гуру. Просьбы передается ему с помощью Умаганешы, поскольку очень важно, чтобы Умаганеша всегда был в тесном контакте с гуру. Большую часть времени он был единственным во всем монастыре, включая и старшую группу, кто знал место нахождения гуру.

 

Скрытность гуру и моментальность

245. Местопребывание наших гуру всегда держалось в строжайшей тайне. Они единственные путешествовали в одиночестве. Никто не знал, ни когда они уходили, ни когда приходили, и какой монастырь будет следующим. Благодаря такой секретности местонахождения гуру обеспечивалось его долголетие в физическом теле. Все шиваитские монахи были приучены искать гуру в себе и чувствовать его присутствие в монастыре. Им не рекомендовалось искать его, как физическую персону, вне себя. Поэтому он всегда проводил с ними дискуссии, будучи как бы частью монастыря, живя в монастыре, и никогда не обсуждая путешествия из одного монастыря в другой. Твердо придерживались правила, по которому все монахи обучались думать внутри монастырских стен, а не вне их. Только так можно было выполнять непрестанную работу по выравниванию трех миров. Однако все гуру постоянно носили с собой в своем внутреннем мире каждый свой монастырь, как одну личность; в своем разуме они жили одновременно в каждом из них.

 

Группа старшего меньшинства не возглавляет эти шиваитские монастыри. Она разносят эдикты нашего гуру. Она хранит вибрации. Вся положительная энергия проходит через эту группу, но и отрицательная тоже.

 

Единообразный стиль гуру

246. Следовательно, во главе монастыря не было никакой отдельной личности, кроме гуру, который являлся абсолютным руководителем многих монастырей и пребывал в постоянном контакте с одним Умаганешей. Хотя он мог говорить с конкретным Умаганешей в форме конкретного монаха в каждом монастыре, для него это только один Умаганеша, один Вадивель, один Хануман, один Умадэва, одна группа старшего меньшинства, один мастер, один администратор, один брахман, один мохан, один свами, один даршан, и он удерживает их в себе, где бы ни находился. В этом секрет гуру нашего времени, и один из основных способов, благодаря которому он был в состоянии одновременно управлять сорока, пятьюдесятью, шестьюдесятью монастырями, позволяя божеству, Господу Сканде, проявлять культуру, учения и новое в науке через даршан и глубинные горизонты разума монахов. Господь Шива управлял мощным потоком даршана через гуру, и очень часто единственным контактом гуру со своими монахами на физическом плане был только контакт с Умаганешей. Если во внутреннем разуме гуру было пятьдесят монахов, и сорок из них пребывали в совершенном потоке, эти сорок для него были одной личностью (а иногда — все пятьдесят). Таким было идеального состояние шиваиткого гуру, проявляемое им по отношению к своим монастырям.

 

Свами и зрелые брахманы работали с каждым из монахов, просвещая их в вопросах философии и направляя ход их записей. Господь Хануман уполномочивал члена старшей группы, которого отныне звали Хануманом, говорить с группами и со всем монастырем. Богиня Сарасвати, Госпожа учености, всегда присутствовала, когда Умадэва смиренно узнавал у мастеров, как обстоят дела с обучением их учеников и с выполнением других божественных заданий. Самый юный в монастыре, Вадивель, руководимый Господом Муругой, работал самостоятельно, анализируя по ночам специальные деревянные палочки, которые носили с собой монахи, определяя их старшинство и их положение в практически невидимой руководящей группе старшего меньшинства. Аум.

 

Некоторые из монахов в те дни были беспечными и незрелыми. Другие достигли уровня развития достаточного, чтобы руководить, и, именно через них работали гуру. Дисциплина исходила от гуру, а старшая группа контролировала духовный узор и помогала ему отвечать на вызовы внешнего мира. Когда энергетические потоки в монастырях были хорошо сбалансированы, люди, проживавшие в окрестностях монастыря, наслаждались мирным разрешением всех своих проблем.

 

Глава 20


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь