Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Монастырская стена (матхапракарах)



210. В наших сообществах старшие члены семей брахмачари приучали молодежь к жизни садхаки в монастыре, и сами каждый год на некоторое время приходили к нам жить в качестве садхаков, чтобы приобрести силу и получить указания насчет обучения юных брахманов. От этих юных брахманов при их вхождении в монастырь не требовалось выполнения никаких аскетических упражнений (в отличие от тех, кто поступал в монастырь в более зрелом возрасте). Для юных самым большим аскетическим деянием была их оторванность от дома. В их семьях царила такая привязанность друг к другу, что пуповина психической связи между юным садхакой-брахманом и его матерью не рассасывалась до его полного возмужания в возрасте двадцати двух лет.

 

Как будут формироваться уникальные шиваитские группы

211. Наши пророки говорят нам, что будут совершены великие аскетические деяния, и группы, которые будут их совершать, станут ядром концентрации различных аспектов шиваизма. По каждому конкретному аспекту сформируется отдельная группа во Втором Мире, чтобы помогать тем, кто управляет этим направлением из Первого Мира. Аспекты получат различные названия и даже иногда будут враждовать друг с другом. Если бы все формы аскезы не отличались одна от другой, все были бы одинаковыми, но силы изменений кали-юги этого не допускают. Эта юга в определенном смысле безжалостна, и, как утверждает божество Третьего Мира, для всех нас единственной формой аскетизма будет полностью прожить этот период и с триумфом войти в сат-шива-югу.

 

Устранение психических каналов

212. При общем для обитателей монастыря тщательном соблюдении диеты старых лемурийских монастырей брахмачари, имевшие в прошлом много половых партнерш (раньше они не смогли бы поступить в монастырь, но теперь, из-за малого общего количества поступающих, получили разрешение) изменяют способ питания. Они едят не только лемурийский прасад, но и бродят по разным монастырским садам, щипля зелень, собирая овощи и сразу же их поедая. Было обнаружено, что при соблюдении принципа «сорви и съешь» в тело входит реальная жизненная сила. Это придает физическому телу новую энергию и способствует разрыву каналов, соединяющих их с каждой особью, с которой они имели половую связь. Это восстановление, наряду с наружным освещением тела солнечными лучами, пребыванием в одиночестве и молчании, устраняет психические затруднения, которые истощают физическое тело и препятствуют излечению тела во Втором Мире.

 

Срывание и съедание

213. Все эти различные травы и разные овощи должны быть съедены за время, равное тому, которое необходимо, чтобы их сорвать. При этом нужно успеть макнуть их в масло, хранящееся в маленькой бутылочке, (которую следует держать в другой руке) и сразу же положить в рот, по одному кусочку за раз. Поза для срывания и съедания: нужно сидеть на корточках, колени располагаются ниже рук, освобождая пищеварительный тракт и помогая прохождению пищи в кишечнике. Другая поза — сидеть на пятках и коленях. Кусочки срываются, обмакиваются в специальное масло и кладутся в рот (не слишком быстро, но и не слишком медленно), тщательно пережевываются, и делается мысленное усилие по передаче жизненной силы растущего растения в голову. Эта форма питания обычно осуществляется непосредственно перед заходом солнца, когда растения полны солнечных лучей, впитанных ими за весь день. Обычно оставшегося солнечного света достаточно для того, чтобы солнечные лучи, ударившись о тело и открыв его поры, встретились с жизненными силами, накопленными в растениях, и слились с ними. Когда становилось настолько темно, что не было видно, куда идти, и нельзя было совершать действия, обычные для светлого времени суток, пища не принималась. Особенно целебным считалось сорванное во время дождя.

 

Для каждого недомогания свои травы

214. Наше пряное масло, в которое следует окунать каждый кусочек, приправлено особыми травами, иногда — острыми компонентами, взбадривающими тело. Все, кто практикует эту садхану, становятся настолько созвучными с учеными целителями из Второго Мира, что начинают чувствовать точное количество тех трав и овощей, которые нужно съесть для исцеления конкретной хвори или для поддержания резонанса здоровья. Эти дэвы наших садов хорошо научились помогать брахмачари освобождаться от психических затруднений и ментальных противников. Поэтому, став брахманами в наших храмах, они приносят большую пользу. Дэвы являлись в снах ко многим брахмачари-садхакам и изнутри указывали им, что выращивать в своем круге питания, в центре которого садхака сидит на маленькой досочке с пряным маслом в одной руке, срывая и съедая, срывая и съедая, пока солнечные лучи проникают в его спину или грудь и голову.

 

Стена в Первом и Втором Мирах

215. Стены вокруг наших монастырей были высокими. Во Втором Мире их хорошо защищали охранники-дэвы. И только после разрешения, полученного сначала во Втором Мире, ищущие постоянного места жительства в пределах монастыря, получали это разрешение в Первом Мире. Монахи и новички, жаждущие стать монахами этого монастыря, сидят под стеной, с внешней ее стороны, и наша охрана, состоящая из дэвов второго мира, внимательно наблюдает за их приходом, уходом и даже ночным сном.

 

Есть два типа монахов, сидящих под стеной. Одни хотят получить разрешение войти внутрь, а другие — это просто проходящие мимо из одного монастыря в другой, остановившиеся на отдых, чтобы получить пищу и даршан.

 

Просьба о разрешении на постоянное проживание

216. Монахи, путешествующие из одного монастыря в другой, во время ночного сна часто возвращаются в свой. Пока это происходит, их не принимают в другой монастырь. Во время своего сна они входят в монастырь во Втором Мире (по разрешению и благословению из Третьего Мира), и только после этого нашему меньшинству из группы старших разрешается впустить их в монастырь в Первом Мире. Мы чрезвычайно строго следим за поступлением новых монахов, поэтому многие сидят у стен на протяжении нескольких лун. Мы видим как они поют мантры, беседуют со Вторым Миром, посят разрешить войти, рассказывают ордену Второго Мира, что они сделают для монастыря, насколько хорошо они будут разносить даршан, если им будет даровано разрешение на это, показывают свою квалификацию и стараются вплести свою внутреннюю энергию в энергию монастыря.

 

Те, кто не просятся войти

217. Tсть два типа монахов, сидящих под стеной. Одни хотят получить разрешение войти внутрь, а другие — это просто проходящие мимо из одного монастыря в другой, остановившиеся на отдых, чтобы получить пищу и даршан. Их легко отличить друг от друга по двум характерным особенностям. Те, кто просит разрешения на вход у управляющего дэва из Второго Мира, сидят или стоят вблизи стены лицом к ней, повторяя мантры и мысленно разговаривая с дэвами, прося их о помощи и поддержке. Простые прохожие стоят или сидят спиной к стене, воспевают мантры и разговаривают друг с другом, греясь на солнышке, в лучах даршана и получая удовольствие от прасада, который им регулярно приносят. Они могут распевать песни, рассказывать о своем путешествии и работе в том монастыре, из которого они пришли, или о тех, в которые они идут, полностью (но с уважением) игнорируя сидящих лицом к стене.

 

Беседы с теми, кто возле стены

218. Только один член группы старшего меньшинства разговаривает с ними, следит за их нуждами и является арбитром между ними, меньшинством группы старших и дэвами Второго Мира. Другие монахи, постоянно живущие в монастыре, выходят из монастыря и входят в него. Те, кто не принадлежит группе старшего меньшинства, останавливаются и заговаривают с новоприбывшими, рассказвают, как им тут рады, какой это хороший монастырь, и как они будут здесь счастливы. Они убеждают пришедших в том, что, как они надеются, вскоре дэвы из Второго Мира передадут им через меньшинство старшей группы разрешение войти. Когда во время сна это хождение резко сокращается, а собравшиеся вокруг монастыря души пытаются войти в него, дэвы из Второго Мира, конечно, относятся к этому серьезно, так как хорошо знают, что однажды войдя, они вновь и вновь будут во сне приходить в монастырь, принося с собой из внешнего мира враждебные энергии. Поэтому новоприбывшие обязательно встретят дэвов, охраняющих стену, и суровый тапас, через который им нужно будет пройти, чтобы избавиться от такого ментального поведения во Втором Мире.

 

Держась друг от друга на расстоянии вытянутой руки

219. Иногда более пожилые монахи подходят к стене и, становясь к ней лицом, начинают сквозь отверстие в стене говорить с садхаками, обращенными к ней лицом, на глубокие философские темы и о путешествиях в другие галактики, оповещая их до входа в монастырь о текущих исследованиях, функциях и действиях внутренней части монастыря, в который они испрашивают разрешения войти. Когда с внутренней стороны монастырской стены начинается речь, многие, находящиеся по ее внешнюю сторону, скапливаются у стенной ниши, чтобы послушать. Они соблюдают правило, заключающееся в том, что не следует приближаться друг к другу ближе, чем на расстояние вытянутых обоими рук. Это предохраняет ауру от соприкасания, не позволяя аурам разных людей смешиваться и перекачивать энергию одного другому, препятствуя тем самым выполнению божественной работы, которую должен осуществить каждый монастырь в эти времена испытаний, связанных с неминуемостью кали-юги. Во внутреннем разуме вдали уже видны ее тени.

 

Наши большие стены являются также и психическими барьерами. Охрана во Втором Мире будет изводить болью вторгшегося на протяжении нескольких месяцев после его проникновения. И он очень хорошо усвоит, что без разрешения входить не стоит.

 

Войны во Втором и Третьем Мирах

221. Наши пророки в живой образной форме подают нам данные о

том, как во время кали-юги резко сократятся наши путешествия с планеты в эту и другие галактики. Они рассказывают, как в кали-югу планета станет изолированной, и что в это время во Втором Мире вокруг нее вспыхнут великие войны между людьми конфликтующих сил, а затем конфликты между подобными силами возникнут и в Первом Мире, перемещаясь во Второй Мир. Во Втором Мире порой их будет больше, чем в Первом, но к концу юги — все же в Первом Мире больше, чем во Втором. И только после этого великие души из этой и других галактик смогут прибыть во Второй Мир данной планеты, жить и помогать подотовить Второй и Первый Миры к приходу новой сат-юги.

 

Охрана священных мест

222. Наши пророки говорят нам, что после того, как исчезнут монастыри, еще долго, даже в кали-югу, наши хорошо обученные стражи-дэвы будут защищать эти области, изнуряя и мучая всех вторгнувшихся. Только с помощью тайных кодов мантр, тем, кто был когда-то монахами, будет разрешено войти в эти области без сопротивления со стороны охраны. Еще они говорят, что всем обитателям конкретного охраняемого монастыря даже в конце кали-юги будет разрешено прийти и пересечь этот участок земли без негативных последствий — болезней, ментальных и эмоциональных расстройств, которые эти могущественные боги (как их будут называть в те дни) смогут навлечь, защищая генерируемый каждым из монастырей великий поток даршана, проходящий сквозь всю Землю и сконцентрированный в горе на другой стороне планеты.

 

Во всех шиваитских монастырях был один главный закон: полностью подчиняться гуру. Твердо следуя слову гуру, и даже невысказанным мыслям, телепатически переданным от гуру к ученику, немедленно исполняя порученное, монахи стремились не упустить энергию, заключавшуюся в его наставлениях, энергию, дополненную во внутренних проекциях дэвами, специально посланными для работы с каждым гуру.

Таким образом, матхаваси, монахи, были в состоянии работать интуитивно и эффективно, и с легкостью выполнять любую возложенную на них миссию. Те, кто не мог подхватить энергию гуру и работать с ней, считались неофитами и изо дня в день выполняли мирские функции, пока не созревали для духовной работы. Аум.

 

В начале двапара-юги над землей сконденсировались дождевые тучи. Пролившись бесконечными потоками воды, они породили громадные водные пространства, разделив единую когда-то землю на континенты. В отсутствие преемника, назначенного самим гуру, монастыри были демонтированы, а монахи разбрелись. Энергия, исходившая от этих святилищ благодаря подчинению мудрому наставнику, энергия, несущая победу, в кали-югу ослабевает.

 

Глава 18

Гуру и ученики (гуру шишья ча)

223. Хотя наша планета разделена сейчас громадными массами воды, сконденсировавшейся в атмосфере и турбулентными потоками низвергшейся на землю, повредив ее своим ударом в местах соприкосновения, нам говорят о формировании и быстром развитии некой культуры, возникшей на другой стороне Земли, и о том, что шиваизм становится там другим из-за характера этих племен и того, с чем они сейчас столкнулись. Поскольку мы находимся в местах, где остались наиболее сильные лемурийские храмы, наша культура более приближена к лемурийской, чем культура тех, кто живет на другой стороне планеты.

 

Переориентация монахов гуру

224. У наших гуру (которых довольно много) есть многочисленные монастыри. Когда один из них оставляет свое физическое тело, в котором больше не нуждается, его монахи закрывают свои монастыри, демонтируют их, сносят стены, оставляя даршан под защитой огромного озера, которое образуется на месте монастыря. В этой работе участвуют все, даже люди, живущие вблизи монастыря. А затем монахи, разделившись на маленькие группы, переходят в другие монастыри, к другим гуру. У стен другого монастыря они испрашивают разрешения войти в состав братии. Они просят приема, как начинающиесадхаки, и когда получают его, всегда становятся начинающими садхаками. Они не могут быть инициированы, хотя и могли бы быть инициированы в монастыре своего прошлого гуру, поскольку инициация — это видение своего гуру в его блистательной форме в моменты, когда монах смотрит на его физическое тело, когда знание, которое есть гуру, входит в ученика. Это, конечно, может произойти только в связи со своим гуру, поэтому после вхождения в монастырь другого гуру они работают только слугами и выбирают наиболее скромное положение, чтобы дожить свою жизнь в физической форме. Пропорционально своему численному составу, они приносят в монастырь некоторых дэвов внутреннего порядка, и те становятся слугами тех дэвов, которые находятся вблизи гуру, руководящего этим монастырем.

 

Гуру надзирают за соблюдением шиваизма

225. Появление гуру пропорционально количеству населения, а способность гуру справляться со своими трансцендентными силами пропорциональна числу монастырей. Способ управления шиваизмом в наших землях определяются сами гуру во Втором Мире. Наши пророки говорят, что в кали-югу эта группа гуру разделится на малые группы, и земля разделится на малые группы из-за конденсации в атмосфере таких масс воды, которые мы не сможем пересечь.

 

Энергия гуру

226. В монастырской работе основным является закон полного повиновения гуру. Это называется «работать с энергией гуру». Нужно подхватить его наставление и энергию, которой он подкрепляет свое наставление, и тогда наставление легко выполняется. Наши величайшие посвященные — это те, кто сумел поглотить и использовать энергию, сопровождавшую наставление гуру. Даже дэвы Второго Мира работают с гуру таким же образом. Те, кто не умеет воспринять энергию и сразу же действовать в согласии с гуру, считаются простыми слугами, начинающими. Они просто выполняют повседневные обязанности. Тот, кто способен овладеть переданной ему энергией любой направленности и преобразовать ее в немедленное подчинение для исполнения дарованной ему миссии, но все же не исполняет ее до конца, после того, как энергия иссякнет, безо всякого объяснения получают со стороны гуру строгий тапас, и у него возникают проблемы внутреннего характера в поисках гуру. После того, как он снова найдет гуру внутри себя, на него будет возложена другая миссия, и, если он сможет не упустить ее энергию, тапас закончится. Только так служит, работает и исполняет свою миссию шиваитский гуру, поскольку он, и только он один, знает предначертанный узор, который следует сплести всем посвященным и садхакам в его монастырях для создания коллективной энергии, достаточно мощной, чтобы послать их, каждого индивидуально, с планеты в другую галактику, в подходящее для этого время, когда их тела перестают быть нужны.

 

Постоянное присутствие гуру

227. Наши гуру непрерывно перемещаются с места на место. Мы никогда не знаем, в какое время они прибудут или когда встретятся с нами. Совершенно невозможно почувствовать их убытие. Поэтому каждый монастырь чувствует постоянное присутствие своего гуру, ежедневно предоставляет ему еду и всегда готов выполнить его наказы. Очень часто он не дает знать о своем присутствии никому, кроме меньшинства старшей группы. Но при случае он может дать особое наставление (как посвященному, так и садхаке), и все работы в монастыре приостанавливаются, чтобы выслушать, изучить и получить задание, персональные инструкции и величайшее благословение, завершающиеся фестивалями и празднествами.

 

Динамическое присутствие гуру

228. Многие из этих монастырей настолько велики, что гуру может перемещаться по их территории инкогнито, так что садхаки никогда их не встречают. Он может вместе с ними доить животных или сидеть у стены, смешавшись с толпой и затерявшись среди посетителей. Если те, кто знает его, видят, как он это делает, они стараются никоим образом не привлечь к нему внимания; они делают вид, что также не узнают его, поскольку известно, что каждый гуру дает садхаке или претенденту возможность узнать себя только в нужное время. В одном или нескольких старших монастырях каждый гуру занимает видное положение — особенно в монастырях, из которых эманируется наиболее сильный даршан. Эти монастыри, по обыкновению, маленькие и более интимные. Их основной функцией является генерация даршана и его распределение по другим монастырям, в то время, как другие монастыри, в свою очередь, распределяют даршан среди населения.

 

Наши гуру редко учат, кроме тех случаев, когда дают указания, которые немедленно исполняются с максимально возможным послушанием.

229. Выполнение заданий гуру. Наши гуру редко учат, кроме тех случаев, когда дают указания, которые немедленно исполняются с максимально возможным послушанием. Обучение приходит из мира дэвов с энергией гуру, переданной вместе с указанием, направлением или миссией. Так мы можем во внешнем разуме оказывать населению, проживающему вокруг наших монастырей, многие услуги, совсем не осознавая своей эффективной работы во внешней области разума. Это мы называем улавливаением, осваиванием и воплощением энергии гуру.

В основном наши гуру только излучают эту адресованную нам энергию для выполнения миссии. На пути энергии не встает какой бы то ни было личной ментальной структуры. Мы ее только подхватываем, используем и придерживаемся заданного в наставлении направления. Ведь именно поэтому мы пребываем в монастыре. Собственно, для этого и существуют монастыри.

 

Предсказанное неподчинение в кали-югу

230. Наши пророки говорят, что в кали-югу настанут времена, когда ментальная сила станет настолько плотной, что гуру будут указывать направление, а монахи не будут обращать внимание на указание или на его энергию. Монастыри станут почти что обычными местами, а не центрами, вокруг которых сосредотачивается население. Но в конце кали-юги эта ситуация изменится, и всё снова станет как сейчас. Снова появятся наши монахи, которые будут подчиняться нашим гуру. Энергия будет подхвачена, миссии буду выполняться, придет сат-шива-юга, и на всей земле расцветет шиваизм.

 

Встречаясь на тайных совещаниях, старшее меньшинство молча управляло потоком активности в каждом монастыре. Когда они встречались, даже их кости становились подобными чакрам, сквозь которые работали божества и дэвы, поляризуя даршан — луч света и любви. Четыре подразделения монастыря были обучены функционировать подобно четырем основным потокам в теле. Северный ветер заботился обо всех религиозных проявлениях, следил за священными церемониями и доил животных. Восточный ветер монахов возглавлял религиозное обучение, как внутри монастыря, так и среди старейшин в семьях мирян. Южный ветер монахов состоял из умельцев, садовников и смотрителей. Группа западного ветра занималась бизнесом. Старшее меньшинство анонимно управляло этим потоком активности. Аум.

 

Управление группами было очень тонким, неличностным и необременительным, сосредоточенным вокруг лучезарных садгуру, которые в те дни представляли наивысшую власть. Они руководили своими многочисленными монастырями утонченно, оставаясь на заднем плане, работая через Умагенешу — одного монаха из старшей группы. Их управление четырьмя ветрами, методы вознаграждения и искупления были справедливыми и непогрешимыми.

 

Глава 19


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.032 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь