Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Непрерывность мудрости (джньянаправахах)
165. Дравидские монастыри управляются по тому же принципу, что и лемурийские, и, поскольку Центральное Солнце было для них абсолютно всем, шиваиты этого времени распределяли даршан Шивы в больших количествах, чем даршан других дэвов.
Обучение и поддержание внутренних способностей 166. Шиваитские монастыри в раннюю дравидскую эпоху занимались возвращением человека из животного мира и перевоспитанием его путем обучения правилам поведения и культуре. Решение этой основной задачи наряду с установлением твердых основ системы сохранения своего наследия в кали-югу занимало основное время монахов. Шиваитские гуру служили, следуя порядку, установленному в ранние годы лемурийской истории, они управляли своими монастырями, часть из которых стала великими университетами. Разносчики шиваитского даршана свободно смешивались с массами, работая с группами невидимых дэвов, чтобы развеять вуаль невежества лучами животворного света. В течение каждого цикла сотни монахов оставляли монастыри и направлялись во все части земного шара, обучая, удерживая открытыми внутренние способности человечества. Другие оставались со своими гуру в монастыре, постоянно работая с монахами и обучая их: начиная с азов и заканчивая наиболее развитыми философскими системами, возникшими в эту югу. Для продолжения таких грандиозных образовательных усилий, ввиду сложившейся в эту югу уникальной ситуации, когда гуру, наконец, покинул свое физическое тело, наиболее развитые монахи покинули монастырь и странствовали в качестве учителей. Гуру одновременно работал через всех них. Пока их гуру жил в своем человеческом теле, монахи никогда не разрабатывали собственных учений, если их специально не посылали с определенной миссией подобного рода, во время выполнения которой гуру работал с ними в тесном контакте. Предпринимались колоссальные усилия по предотвращению распространения в среде монахов инстинктивных тенденций, в то время являвшихся неотъемлемой чертой расы.
Миссионерские указания от гуру 167. Каждый инициированный на протяжении всей своей жизни до самого ухода из физической оболочки получал от гуру персональные инструкции. Поскольку все гуру, объединенные общим стремлением, тесно сотрудничали, эта практика, и только она одна, обеспечивала дравидским монастырям равномерность распределения по всем областям планеты (которых они были в состоянии достичь) даршана и знаний.
Когда гуру покидал свою физическую оболочку 168. Великие шастры и акашические библиотеки говорят нам, что наши гуру — самые старшие среди тех, кто в лемурийских монастырях к концу трета-юги имел исходные тела. Гуру ближе всех находились к махадэву, и указания, которые он давал монахам в монастырях, рассматривались дэвами, работавшими в каждом монастыре, как окончательный закон. Таким образом, поскольку шиваитский гуру привлекал этих дэвов к каждому конкретному монастырю, после покидания им тела уже не было потребности во всех его монастырях — кроме тех, которые непосредственно поляризовали великий даршан махадэвы Шивы. Такие монастыри становились местами паломничества, а другие демонтировались, и монахи расходились в соответствии с назначениями, полученными от него перед его уходом. Во Втором Мире и Третьем Мире сам гуру с той же командой дэвов работал с каждым монахом над выполнением его индивидуального предназначения, пока монах тоже не покидал свою физическую форму и не присоединялся к внутренней команде неутомимых работников. Вот как исполнялся обет, данный послушником при вступлении в монастырь.
Продолжение после ухода гуру 169. Каждый шиваитский гуру ни перед кем не ответствен, кроме себя самого, своего гуру во внутренних проекциях и божества внутри себя. Следовательно, каждый дравидский шиваит чувствует чрезвычайную близость к своему гуру, и никто из гуру никогда не покидает своего физического тела (кроме чрезвычайных случаев) не в соответствии с божественными планами, задуманными в Третьем Мире. Поэтому, когда гуру выполнил свое предназначение, шиваитские монастыри дравидов завершают выполнение своих функций. Это похоже на то как дети после смерти родителей покидают родительский дом, обзаводятся своими собственными жилищами, получают свой духовный, интеллектуальный и общественный опыт. Те, кто близок к родителям, внутренне всегда стараются жить в соответствии с принципами и культурой, вложенными в них их матерью и отцом. Те, кто нуждается в инстинктивной свободе, игнорируют внутренний диктат и чувства и переступают границы, потому что в перспективе внутренних проекций в этой юге гуру могут работать в более тесном контакте с учеником индивидуально, когда он отделен от других учеников, а не находится в коллективе. Если же он пребывает в физическом теле, ему легче работать с группой, потому что он использует группу в качестве катализатора конкретного ученика и каждого конкретно ученика как катализатор группы.
Поддержание потока даршана 170. Если после ухода гуру из своего физического тела некоторые монахи, даже получив соответствующие инструкции, все равно держатся друг за друга, божества и дэвы прилагают все усилия, чтобы разъединить их и послать по намеченным путям для выполнения заданий, предначертанных им их гуру. Многие выполняют эти указания тайно, инкогнито, другие дают наставления и обучают довольно открыто. Каждый порядок ясно и четко установлен, потому что после инициации начинается новая дхарма. Эта система сохранения даршана посредством множества отдельных каналов исполняет дхарму, накопленную учеником до вхождения в монастырь, создает новую карму и формирует великолепную дхарму после инициации, в соответствии с указаниями гуру относительно осуществления великого порядка, явленного в Третьем Мире. Таким образом, эти великие существа выходят из монастырей и никогда не склоняются к конфликтам и многочисленным соблазнам, но успокаивают конфликты и преобразуют силу соблазнов в любовь к Богу и желание слиться с Шивой. Так поддерживается наша культура, и на протяжении кали-юги великие храмы будут отмечать места, где происходили глубокие внутренние события, увековечивая навсегда даршан, накопленный этими монастырями.
Нищенствование в кали-югу 171. В кали-югу будет много странствующих монахов, многие из которых — те же самые души, которые говорят и учат сегодня, но никто не будет их слушать. Они будут просить пищу, чтобы смутить и возбудить население своим присутствием (особенно тех, кто не подает). Среди этих нищенствующих будут некоторые из наших гуру, которые сейчас покидают свои физические тела. Они будут прекрасно знать о том, кем являются, еще задолго до того, как их распознают шииваиты, посещающие великие храмы, построенные на местах, где раньше находились их монастыри.
Испытатели паломников 172. Для подготовки отдельных монахов к их просветительской миссии их будут посылать в качестве паломников разносить даршан с места на место. Будут также посылаться «испытатели паломников», чтобы беспокоить их и устанавливать на их пути различные соблазны, отнимать их вещи, и, если потребуется, защищать их. Эти защитники и испытатели юных шиваитов, пытающихся нести даршан храма, были весьма искусны. Некоторые из них даже сами были гуру, или инициаторами нововведений, не возглавлявшими монастыри в наше время. Это проделывалось для выявления в юных монахах сильных божественных тенденций и укрепления их в преодолении врожденной инстинктивной слабости. Такие «испытатели паломников» были сравнимы с монастырской братией, всегда готовой помочь или смутить. Переодевшись, инкогнито они часто вносили смятение, достаточное, чтобы монахи с целью обретения мира и спокойствия начинали продолжительные медитации, а затем, с новообретенными силами, энергией и решительностью они продолжали свой путь с даршаном и вливали его в реку силы, рассеивая мрак и невежество повсюду, куда бы ни шли. Это наш путь в этой юге.
Изучение пяти сил тела 173. Дравидские монастыри, развившиеся на основе пяти великих сил физического тела, продолжили введенное лемурийцами деление монастыря на четыре части. Мы считаем эту систему понятной и полагаем, что ей легко следовать, поскольку изучение физического тела имеет первостепенное значение — ведь непрерывно прилагаются усилия по поддержанию скорости процесса очищения более высокой, чем наступление кали-юги, которая даже сейчас уже ощущается и приводит к проявлению животного поведения. Раньше такие побуждения легко подавлялись. Постоянно проводятся исследования трав и доз лечебных смесей, а также пополняются сведения о пяти великих силах, которые пронизывают все тело подобно жидким костям. Жидкая кость во Втором Мире проявляется как твердая; ее можно видеть. Есть пять их разновидностей, и они постоянно текут во внутреннем эфире. Это наследие животного мира, и с помощью постоянного очищения их состава посредством пищи и различных масел, а также благодаря специальным физическим упражнениям можно достичь здоровья, энергичности, очищения и полупрозрачности физического тела. Это, конечно, происходит только тогда, когда все пять текущих субстанций жидких костей находятся в абсолютно согласованном ритме. Но если один из этих потоков сталкивается с другим, в физическом теле ощущается боль. После применения трав и масел для регулирования жидкой кости боль исчезает. Такие исследования будут постоянно проводиться на протяжении всей кали-юги. Господь Субрахманья во внутренним эфире разума дает из своих библиотек знание о том, как очищать физическую форму. Поэтому на данной планете и в «кали-югу будет возможно самоосознание.
Господь Субрахманья во внутренним эфире разума дает из своих библиотек знание о том, как очищать физическую форму. Поэтому на данной планете и в «кали-югу будет возможно самоосознание.
Регулирование пяти ветров 174. Эти пять сил жидких костей протекают через тело так же, как ветер пролетает сквозь лес, мысль — сквозь разум или возбуждение через нервную систему. Поэтому их называют ветрами или вихрями тела. В субстанцию жидкой кости пяти ветров может быть введен даршан нашего Господа Шивы, и, если они причиняют боль из-за взаимного давления, энергия даршана, введенного в них и протекающего сквозь ветры, ослабит их до нормального течения. Чтобы это произошло, человек должен полностью сосредоточиться на ощущении протекания даршана Шивы сквозь ветры своего тела на достаточно долгие периоды времени, чтобы произошло внутреннее регулирование. Иногда достигаются чудесные физические излечения. Концентрация сознания таким способом подобна удержанию кристалла в определенном положении перед солнцем до тех пор, пока он не сможет усилить солнечные лучи и вызвать огонь. Сияние солнца посылает свои лучи так же, как Шива своим существованием посылает свой великий даршан. И кристалл, и сознание служат каналами, соответственно, солнца и даршана, интенсифицируя их для выполнения определенных задач.
Наша способность летать 175. Посредством этого мы в состоянии оторвать физическое тело от поверхности земли, поскольку внутренний гравитационный импульс становится сильнее гравитации внешнего мира. Это делается просто путем сосредоточения сознания на объединении даршана Шивы с несколькими из ветров внутри тела. Наше тело во Втором Мире создано, в основном, из этих пяти ветров, плюс сама жизненная сила, дающая нам возможность летать во внутренней атмосфере, когда мы не находимся в физическом теле. Эта сила будет свойственна некоторым и на протяжении кали-юги.
В те далекие дни знания о звуке являлись своеобразной наукой. Было известно то, что сейчас уже забыто — что звучит всё, что даже эмоции создают звуки, «слышимые» другими. В течение всей двапара-юги дэвы внутренних миров служили людям и помогали населению планеты через птиц. Если кто-то болел, он мог пойти в лес и прислушаться к птичьему пению. Такая концентрация способствовала излечению физического тела. Медитации выполнялись не долько для самоосознания (что, естественно, важнее всего), но и в практических целях. Медитации подводили ближе к разуму гуру и вызывали помощь существ, пребывавших за вуалью, между двумя мирами. Медитации использовались в лечении, искусстве, культуре и сотне иных сфер жизни тех времен. Аум.
Теперь нас подвели к пониманию происхождения сегодняшних шивачарьев, к пониманию того, как они обрели силу в качестве ордена посвященных Шивы. Мы узнаем также о потенциальных возможностях звука, о священном порядке магов, о саптарши, о многих великих душах, бывших и все еще являющихся величайшими мыслителями, повелителями кармы, творцами будущего, богами судьбы, сознательно управляющими эволюцией человечества.
Глава 14
Бескорыстное служение (нирахамкара сева) 176. В двапара-югу чтобы избежать катастрофы мы стали учиться жить на планете спокойно и плодотворно, строго соблюдая принципы, переданные нам первой расой лемурийцев и их предшественниками. Мы жили небольшими группами, каждая из которых находилась на полном самообеспечении. Никто не уходил далеко от своей группы к другой. Люди держались вместе, строго следуя закону стаи животного мира. Основной заботой стало поддержание жизни и активности в физическом теле. Пророки, обладавшие знанием о кали-юге, предупредили, что такое самообеспечение продлится не долго. Позже, в этой же юге огромные группы людей будут жить совместно, в своего рода каменных джунглях. Но сейчас, если кто-то заболел, он может пойти в лес, сосредоточиться на птичьем пении и излечить себя с помощью одного или нескольких ветров своего тела. Как единственный листик дерева может стать преградой на пути солнечного луча, так птичье пение, несущее с собой человеческое сознание, может проникнуть во Второй и Третий Миры.
Священная наука о звуке 177. В продолжение всей этой юги дэвы работали, служили нам и помогали через птиц. Особенно это ощущалось, когда с всё возрастающей интенсивностью формировался Второй Мир. Связь с животным миром и миром дэвов посредством звука была обыденной вещью. Знание о звуках является одной из наших наук. Наши записи скурпулезны и полны проницательности. Вот цитата: «Помещение сознания в различные течения тела создает звук. Этот звук не слышен, но позволяет другим почувствовать, как вы живете. Если кто-то рассержен, его сознание проходит через определенные течения, и это ощущается другими (оно очень шумное). Звуковые потоки души обладают даршаном, который за много сотен миль ощущается даже сильнее, чем в непосредственной видимости. Можно услышать даршан внутренним ухом. Если кто-то способен услышать даршан за сотни миль, то в этом случае он слышит этот звук полностью внутренним ухом. Но если он находится неподалеку от того места, откуда исходит сильный даршан, он может слышать и другие звуки, и, поскольку внешние органы слуха тоже активны, внутренним ухом даршан будет слышен не так отчетливо. Таким образом, даршан будет не так сильно ощущаться. Гуру испускает даршан, как определенный звук. Люди могут воспринимать его даршан как направленный пучок, потому что излучается только один звук. Каждый гуру имеет собственную комбинацию тонов, поэтому их даршаны отличаются один от другого. Быть в полной гармонии с гуру означает слышать его даршан, быть настроенным на его энергию, через которую передаются знания и развитие. В результате этого ученик естественным образом становится сильнее».
Четыре монастырских группы 178. Когда разносчики даршана покидают монастырь, они работают и служат в небольших группах. Монастыри организованы так же, как и физическое тело. Каждая группа в монастыре ответственна за ветер в теле, сам гуру отвечает за пятый (акашический) ветер. Монахи шиваитских монастырей в дравидскую эру относятся друг к другу на основе потока ветра всего тела своего монастыря. Они, естественно, ближе к тем, кто внутри их потока, поскольку они приходят из одного и того же племени, обладают одинаковыми навыками и систематически служат в одних и тех же сферах на протяжении всей своей жизни. Каждая из четырех групп в шиваитском монастыре тщательно избегает давления на другую группу, чтобы не причинить боль и не создать внутри монастыря напряженности, препятствующей прохождению даршана Шивы сквозь монастырь в окружающие его сообщества.
Раскрытие побочного продукта служения 179. Настрой монахов в конце двапара-юги такой же, как и ментальность, сложившаяся в конце трета-юги. Они входят в монастырскую жизнь служить своему гуру и помогать ему осуществить миссию в великом интерпланетном плане. Только благодаря их самоотверженной, бескорыстной работе осуществляется и ускоряется их личная эволюция. Миссия гуру всегда одна и та же: установить множество каналов для протекания даршана Шивы и стабилизации мысленных потоков в существующих сообществах. Это делается посредством душ дэвов, населяющих сейчас физические тела, созданные из мяса и костей; делается теми, кто был способен провести этот даршан через различные потоки разума и структуры, укрепляя таким образом каждую душу на этой планете в ее поисках внутреннего «Я». Благодаря этому культура процветает, и можно устанавливать в конце каждой юги новый порядок, как основную линию поведения в следующей.
Очищение физической формы 180. В качестве подготовки к вступлению в шиваитский монастырь эти дэвоподобные души прилежно работают над очищением своей внешней физической структуры, чтобы они, ее внутренние обитатели, могли выйти из нее во время сна. Монахи дублируют форму в области недавно сформированного Второго Мира, который создал область, сравнимую по вибрациям, структуре и действиям с Третьим Миром. Благодаря этой новой области (Второму Миру), существующей внутри и вокруг каждого монастыря, мы можем продолжить общение с Третьим Миром. Претендентов допускают в монастырь только когда они завершили процесс очищения внешней формы.
Настрой монахов в конце двапара-юги такой же, как и ментальность, сложившаяся в конце трета-юги. Они входят в монастырскую жизнь служить своему гуру и помогать ему осуществить миссию в великом интерпланетном плане.
Йога как чистый канал 181. Все эти монахи относятся друг к другу так, как это делали божественные существа во время сат-юги. Единственным старшинством считался монашеский возраст. Каждый потенциальный садхака усердно работал над собой, чтобы быть уверенным в правильности своей мотивации при поступлении в монастырь, в ее полном соответствии старым лемурийским традициям. Он знал, что наградой за исполнение им своей божественой миссии будет божественное раскрытие в Третьем Мире, знание и полное самоосознание. В противном случае, если в действительности его мотивы окажутся не достаточно чисты, чтобы бескорыстно переносить энергию даршана, будет лишь накапливаться агония и мучить угрызения совести. Монахи боятся лучей даршана Шивы, потому что, хотя эта сила, пойдя через очищенную душу, может излечить и благословить и душу носителя, и других, но когда не искоренены животные мотивы, та же энергия, проходя через костную основу пяти ветров, может поранить и расстроить нервную систему. Поэтому будущий монах предохраняет себя поиском области служения в стенах монастыря, вне его пределов или на приличном расстоянии от него, соответственно природе накопленных животных инстинктов, проявлявшихся в его поведении и личной жизни. Согласно практике нашего времени, он должен растворить эти инстинкты, построив внутри себя божественный канал, достаточно сильнвй, чтобы пробиться в Третий Мир. Соединение всех трех миров осуществляется посредством системы квалифицированно выполненных упражнений (как умственных, так и физических), которые выльются в великие школы в кали-югу — время, когда наши монастыри, выполняющие сегодня эти функции, больше не будут существовать в их теперешнем виде.
В поисках единения с гуру 182. Сегодня наши гуру устанавливают порядок в каждом монастыре, и каждый монах следует установленному распорядку во всех его деталях. Так каждый работает, вплетая свое сознание в ту же область, что и его гуру, чтобы была осуществлена каждая часть божественного плана: соединения в определенных зонах Земли воедино трех миров, а также построения во Втором Мире двойника Третьего Мира, чтобы пробить канал для даршана Шивы, способного рассеять, взломать и разрушить мглу и смущение, которые начали усиливаться по мере приближения тьмы кали-юги. Поэтому каждый монах в каждом монастыре, руководимом гуру, старательно сплетает свое сознание с сознанием гуру, чтобы каждый узор в орнаменте общего узора рос одновременно с другими. Гуру получили объяснение смысла этих узоров от своих гуру, которые обучали сложностям выполняемой миссии. Шиваитские монастыри дравидов являются всего лишь помощниками. Их вознаграждение накапливается по мере выполнения плана.
Закон один: послушание гуру 183. Будучи только движущей силой, эти монахи шиваитских монастырей готовили себя к мастерству очищения еще до вступления в монастырь. Они полностью осознают проблему, угрожающую душам в следующей юге. Они вдохновляют себя, и их безраздельная преданность каждому из наших многочисленных гуру каждый день подтверждается их служением и откликом на данное им наставление. Они твердо придерживаются своего основного обета: подчиняться гуру.
Их боялись и любили, их действия были экстраординарными — такими были в те дни замечательные гуру, державшие в своих ладонях Истину. Они были магами, нищими и монархами. Некоторых видели танцующими в диком экстазе. Другие сплетали сложные ковровые узоры, а затем аккуратно расплетали их до тех пор, пока не оставался клубок ниток. Некоторые сознательно замораживали свои тела в удалении, в ледяных горных пещерах, тогда как другие становились судьями и королями, всемогущими в мире, но полностью отрешенными от него. Эти хозяева кармы на этой планете и повелители дхармы всех планет с эволюцией человеческого типа незаметно общались в частном порядке с помощью телепатической связи. В благоприятное время они собирались на тайные совещания во внутренних мирах, чтобы вести человечество по правильному пути. Аум.
В те дни по земле бродило множество замечательных душ, называемых «риши», знатоков непознанного, державших истину в своих ладонях. Их поведение не всегда можно было понять, настолько они были полны магии и божественных способностей. Они стремились помочь эволюции душ на этой планете, на которой они проходили инкарнацию за инкарнацией. Они регулярно встречались во Втором Мире для совещаний.
Глава 15 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы