Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Насмехаясь над старой традицией веры и надежды, они ввели понятие самоорганизации, которую Тора запрещает. Именно из этой концепции и родилось сионистское государство.



Один грех ведет к другому: они несправедливо вырвали землю из-под ног палестинского народа, лишили их своих домов и имущества, и изгнали их жестоко и убийственно. Это было бы массивным преступным деянием для отдельного еврея - и тем более, для большой группы евреев, как по закону Торы, так и по международному праву.

Мы находимся здесь, чтобы провозгласить, что первоначальный еврейский народ не имеет никакого отношения к сионистской идее, их государству или их действиям.

Раввин Арон Коэн,
[Ahron Cohen]
Раввин Манчестера, Англия

רבי אהרן כהן שליט"א מאנשעסטער , ענגלאנד

Речь в Домах Парламента, 31 января, 2006 г.

Мои друзья, мы собрались здесь сегодня, в знак протеста против ужасных дел, которые были совершены и продолжают совершаться против палестинского народа в Палестине незаконным сионистским режимом (известным как Израиль).

Мои коллеги и я здесь сегодня пришли под знаменем Нетурей Карта [Neturei Karta] которое является именем философии оппозиции сионизму, которой следуют ортодоксальные евреи.

Вы можете спросить: почему мы, евреи здесь, протестуем в поддержку палестинцев - о которых многие думают как о врагах евреев? Ответ, друзья мои, заключается в том, что разногласие палестинцев с сионистами, а не с евреями.

Сионизм и иудаизм это две совершенно разные и противоположные идеи. Ортодоксальные евреи полностью сочувствуют палестинской причине. Еврейское Ортодоксальное учение категорически против сионизма на религиозной почве и на почве еврейских религиозных ценностей гуманизма.

Наша вера, возвращаясь во времени на тысячи лет, учит нас, что еврейский народ находится и находился в течение последних двух тысяч лет или около того в состоянии изгнания декретом Всемогущего, потому что они не поддерживали определенных высоких стандартов, ожидаемых от них. Мы были рассеяны по всему миру и наш долг жить как верноподданные в какой-бы стране мы не находились.



Кроме того, нам запрещено пытаться сформировать наш собственный режим в Палестине. И мы были предупреждены о страшных последствиях, если мы попытаемся нарушить этот запрет. Сделать такое рассматривается как восстание против Б-га. Таким образом, на основании религиозных убеждений мы не имеем права сегодня сформировать режим в Палестине.

Философия сионизма, сформированная около 100 лет назад нерелигиозными неверующими, заключается в том, что еврейский народ должен сражаться на своем пути из изгнания. Они не принимают любую форму религиозного запрета этого действия и их подход к вопросу изгнания диаметрально противоположен религиозному пассивному подходу.

Но, возможно, что более понятно для нееврейского мира в оппозиции иудаизма к сионизму является то, что сионистская идеология должна была захватить страну с существующим коренным населением и создать сектантское государство, независимо от последствий для коренного народа, лишив их своих домов и страны.

Это было шокирующим нарушением гуманитарной справедливости. Гуманное правосудие также является чрезвычайно важным элементом еврейских религиозных ценностей.

Сионисты выбросили это за борт в своих националистических поисках своего собственного государства. На этих основаниях ортодоксальный иудаизм выступает против их полностью.

В связи с вышесказанным, вся идея сионистского государства является ошибочной концепцией и является основной причиной раздора на Ближнем Востоке. Как евреи, мы стыдимся наших братьев, которые пошли по пути сионистов и мы хотели бы заявить, что сионисты не в коей мере не представляют еврейский народ, как они хотели бы мир поверить.

(Приблизительная стенограмма речи, произнесенной на Трафальгарской площади в Лондоне, в связи с маршем демонстрации Аль-Кудс [Al Quds] в поддержку палестинского дела, 30 октября, 2005)

Меня постоянно удивляет, когда я наблюдаю протесты таких стран, как США и Великобритания, что они должны защищать и охранять права "демократического государства" Израиль от угрозы его существованию, тогда как вся концепция Израиля была и остается явно, не-демократической, и когда делая короткий взгляд назад в историю, можно увидеть, что все сионистское государство было рождено самим насилием (и Великобритании стала жертвой этого насилия), против которого эти страны сейчас протестуют ...

Друзья мои, конечно, не один, а никто не хочет насилия. Но у меня есть мечта, которая сейчас может показаться нереалистичной (но кто знает): если бы те, у кого есть власть, объявили бы искренно, "Мы готовы отказаться от концепции священной коровы сектантского сионистского государства и обсудить его роспуск в его нынешней концепции и форме", вы бы получили мир в Палестине.

Евреи и арабы вполне способны жить в мире друг с другом, как они это делали на протяжении веков, если причина их конфликта устранена. Это очевидно, что для любой объективной причины конфликта в Палестине [необходимо] само существование порочной и уголовной концепции сионистского государства.

Мир не будет достигнут, пока эта концепция не будет демонтирована. Правительства мира в состоянии этого добиться и наши молитвы обращены к тому, что это должно произойти мирно и быстро.

(Речь в Домах Парламента [Houses of Parliament], 31 января, 2006)

Но у нас есть проблема, и она состоит в том, что сионисты выставляют себя так, чтобы выглядеть как представители и спикеры всех евреев и, своими действиями, создали вражду против всех евреев. Затем те, кто подпитывают эту вражду обвиняют [своих оппонентов] в антисемитизме. [В источнике присутствует логическая ошибка, которая говорит "обвиняются" вместо "обвиняют". Вот текст в источнике: "Then those who harbour this animosity are accused of anti-Semitism"]

Таким образом, хотя совершенно очевидно, что оппозиция сионизму и его преступлениям не означает ненависть к евреям или антисемитизм, тем не менее обиды сионизма являются причиной того, что антисионизм трансформируется в старомодный антисемитизм; и, как ни парадоксально, сам сионизм и его дела, вместо того чтобы быть средством для лечения от антисемитизма, на самом деле является величайшей причиной антисемитизма.

Более того, сионизм фактически питается антисемитизмом. (Речь перед Союзом студентов Кембриджа [Cambridge Students' Union], 6 февраля 2006 г.)

Раввин Элейзер Хохузер,
[Eleizer Hochouzer]
Раввин Лондона, Англия

רבי אליעזר האכהויזער לאנדאן , ענגלאנד

Причиной прошлых, текущих и, не дай Б-г, будущих страданий является вышеупомянутое восстание против Б-га. Трагический и кажущийся неразрешимым конфликт на Ближнем Востоке, непосредственно связан с нечестивыми действиями сионистского режима по отношению к коренному населению Палестины, против которых сионисты вели войну в течение более чем столетия.

Таким образом, единственным решением, чтобы принести мир и гармонию это не больше войн и раздоров, но смена режима в исторической Палестине!

Решением этой дилеммы с точки зрения Торы будет для мирового сообщества активно работать в направлении демонтажа незаконного сионистского режима и восстановления полного палестинского суверенитета над всей Палестиной. Мы твердо убеждены, что такое решение не приведет к беспорядочным убийствам евреев палестинцами.

В действительности, само существование сионистского государства ставит под угрозу еврейские жизни, потому что оно представляет собой открытое восстание против Б-га. Только тогда, когда палестинский народ вернется на родину в качестве суверенного государства и только тогда, когда бич расистской сионистской оккупации будет устранен из священной земли Палестины евреи и арабы будут вновь жить в мире и гармонии, как они и жили на протяжении многих веков, до создания сионизма около 100 лет назад. Только тогда, когда палестинские беженцы будут иметь право вернуться на свою родную землю наступит мир на Святой земле!

Это пустая насмешка и осквернение всего священного иудаизму, для сионистских еретиков основывать свои обманчивые претензии на Святую Землю на Библии, оправдывая свое массовое нашествие, колонизацию, экспроприацию и изгнание коренных жителей Палестины, которые, в соответствии с Торой, имеют право на суверенитет над всем родным отечеством.

Создавая "государство Израиль", сионисты открыто восстали против воли Б-га и законов Торы и тем самым вызывали огромные боли и неисчислимые страдания как для евреев, так и ждя неевреев.

В случаях, как этот, когда люди празднуют создание государства «Израиль», истинные евреи Торы оплакивают оскорбительные попытки сионистов превратить иудаизм из религии в светское, гипернационалистическое и принципиально расистское вероучение, и их зловещие усилия по искоренению учения Торы из еврейского народа. (Из выступления в июле 2006 года).

Раввин Мордехай Веберман,
[Mordechai Weberman]
Бруклин, США

רבי מרדכי זאב וועבערמאן שליט"א ברוקלין , ניו יארק

Есть те, кто спрашивают нас, почему мы идем на марш вместе с палестинцами. Почему мы поднимаем палестинский флаг? Почему мы поддерживаем палестинскую сторону?

"Вы, евреи!" Они говорят нам. Что вы делаете?

И наш ответ, которым я хотел бы поделиться с вами сегодня, очень прост.

Именно потому, что мы евреи, мы требуем марша с палестинцами и поднятием их флага!

Именно потому, что мы евреи, мы требуем, чтобы палестинский народ был возвращен в свои дома и владения!

В нашей Торе нас учат, что нам запрещено иметь свое собственное государство, даже если все народы, в том числе палестинский народ, согласились бы дать его нам. Да, в нашей Торе нас учат, что Бог послал еврейский народ в изгнание около двух тысяч лет назад. Затем он прямо запретил нам пытаются покончить с этим Б-жественно постановленным изгнанием.

В Талмуде четко сказано, что Б-а отрекся от нас тремя клятвами:

· Первая, что мы обязаны не переселяться в массовом порядке в Земли Израиля.

· Вторая, что нам запрещено брать в руки оружие против какой-либо нации.

· Третья, мы не должны пытаться добиться искупления до его надлежащего времени. Мы должны терпеливо ждать в изгнании до момента, когда сам Б-г по своему усмотрению прекратит изгнание. В то время, он сам, без какого-либо вмешательства человека, приведет к искуплению. В то время все народы признают Единого Б-га и будут мирно служить Ему все вместе.

Во-вторых, нам приказано быть хорошими и сострадательными. Конечно, нам запрещено воровать, убивать и т.д. Да, в нашей Торе нам заповедано быть справедливыми. Мы призваны добиваться справедливости. И, что может быть более несправедливым, чем вековые попытки сионистского движения вторгнуться в земли другого народа, изгнать их и украсть их имущество?

(Речь, произнесенная под эгидой Коалиции Палестинского Права о Возвращении (Аль-Ауда Нью-Йорк / Нью-Джерси [Al-Awda NY/NJ]), во время марша перед «израильским» консульством, в пятницу, 26 июля 2002 года.)

Раввин Йосеф Гольдштейн,
[Yosef Goldstein]
Лондон Англия

רבי יוסף גאלדשטיין, לאנדאן , ענגלאנד

Наша сегодняшняя встреча здесь является символом всему миру, что евреи стоят вместе с мусульманами. У нас нет проблемы. У нас нет борьбы. Мы сражаемся против сионизма с момента его создания. Когда сионизм начался сто лет назад все раввины вышли и осудили его как идеал в полной оппозиции к еврейской религии.

Зверства, которые сегодня мы видим, это только результат использования религии и превращения ее в политическое движение. Сионизм может иметь большее влияния в мире, но иудаизм означает что-то, что категорически против сионизма и сионизм категорически против еврейской веры.

Ваше сообщение, которое вы выкрикивали, о котором вы заявили, раньше - "Иудаизм да! Сионизм нет" - является важным сигналом для всего мира. Мы всегда публично протестовали и заявляли, что тот факт того, что сионистская организация была создана людьми еврейского рождения не делает ее еврейской организацией.

Коммунизм был также основан людьми еврейского рождения, но это не еврейская концепция. Сионизм не является не более еврейским, чем коммунизм.

К сожалению, сионистская деятельность доминирует в прессе по всему миру, не только в Святой земле, которую они оккупируют. Но мы, как религиозные люди не требуем [создать] государство. Мы жили в арабских странах в течении поколений в мире и согласии, и мы хотим продолжать жить среди них.

Пресс создала чувство у многих евреев, что существует конфликт между евреями и арабами из-за Иерусалима. Это не верно! И в то же время арабы считают, что мы, евреи являемся сионистами. Это также не соответствует действительности! Подлинные евреи не сионисты! Даже без учета зверств и убийства, которые происходят сегодня, мы бы все равно были против сионизма.

Мы ежедневно молимся о демонтаже сионистского государства и ждем того дня, который предсказывали пророки, когда они сказали, что "нация не должна поднимать меч против [другой] нации," и "мир будет наполнен знанием Б-га".

Раввин Исроэль Довид Вайс,
[Yisroel Dovid Weiss]
раввин в Монси [Monsey], США (1956 -)

רבי ישראל דוד ווייס שליט"א מאנסי ניו יארק

После Холокоста, мир взял свое чувство жалости к еврейскому народу и подарил его сионистам. Мало, если вообще, размышляли о глубоком и справедливом желании палестинцев быть суверенным народом на своей земле или о анти-сионистских евреях, живущих там.

Это было, как если бы человек, который был изгнан толпой из своего дома, пошел бы в чужой дом и решил выгнать его жителей и захватить его. Конечно, страдания, которые человек пережил в руках толпы, не достаточно для того, чтобы другая семья была выселена из своего многовекового места жительства.

У меня мало сомнений в том, что если бы палестинский народ, суверенный на своей собственной земле, после Холокоста, попросили вместе с другими народами мира, принять еврейских беженцев, то они бы легко согласился.

Но от них нельзя ожидать, чтобы они отказались от своих домов и имущества и их самобытности, чтобы освободить место для сотен тысяч еврейских беженцев, целью которых было изгнать их и господствовать над ними. (Выступление 14 марта, 2002)









Правильным решением Торы, ключом к миру, является немедленное возвращение Палестины палестинцам в полном объеме, включая Храмовую гору и Иерусалим. Это, конечно, включает в себя полный право на возвращение всех палестинских беженцев.

Это то, что требует элементарная справедливость. Это путь Торы и здравого смысла.

У еврейского народа есть много мицв [mitzvos] (заповедей), [которым необходимо] следовать в его изгнании. Сражаться и убивать палестинских детей не является одной из них.

Конечно, сегодня, в Палестине проживают миллионы евреев. Могут ли некоторые, все, или никто из них остаться под палестинским правлением, конечно, зависит от решения законного правителя этой земли, палестинцев. (Там же)

Истинной концепцией Торы является отказ от понятий сионизма и отказ, мирным путем, от сегодняшнего сионистского суверенитета [контроля] над этой землей. Это не должно опечалить любого еврея. Гораздо лучше отказаться от политической власти, чем потерпеть неудачу в нашем религиозном / моральном задании как нация Торы.

Гораздо лучше практиковать доброту и справедливость по отношению ко всем людям, как это диктуется Торой, чем быть втянутым в нескончаемый бой с палестинцами, исламским миром, всем третьим миром и всеми большими странами и народами Европы и Северной Америки. У нас, евреев, есть задание, но оно не заключено в том, чтобы быть конфискаторами [грабителями] или агрессорами. (Выступление в Южной Африке)

Раввин Исроэль П. Фельдман,
[Yisroel P. Feldman]
Монси [Monsey], США

רבי ישראל פנחס פעלדמאן שליט"א מאנסי ניו יארק



Мы провозглашаем, что огромный рост антисемитизма во всем мире, является прямым результатом сионизма, и это именно то, что сионисты хотят, поэтому, что еврейский народ будет чувствовать себя вынужден бежать к ним за их предполагаемой защитой.

Мы указываем пальцем на сионизм и его государство, как на основную причину колоссальной трагедии, которая была сотворена в святой земле, как против арабов, так и евреев, с момента создания сионизма и до сегодняшнего дня.

Мы хотим подчеркнуть нашу боль и смущение [чувство позора] по отношению к последним трагедиям и смертям, которые произошли в Дженине, Наблусе, Байс Лехем [Bais Lechem], и список можно продолжать и продолжать.

Но вы должны знать, что сионизм является большей трагедией для евреев, чем для палестинцев. От палестинцев, сионизм и его государство, взяли землю их и их тела, но от евреев сионисты и их государство взяли их души, их веру в Бога и они фактически трансформировали [изменили] всю концепцию иудаизма. (Речь на митинге метрополитанской мусульманской коалиции в Манхэттене [Metropolitan Muslim Coalition], 12 апреля, 2002)

Талмуд и еврейский закон

Вавилонский Талмуд, составленный около 1500 лет назад, является всеобъемлющим сводом еврейских законов, предназначенного для объяснения и защиты законы Библии.

Религиозные евреи считают, что основные законы Талмуда были даны Моисею на горе Синай и передавались устно из поколения в поколение.

Бесчисленные места в Талмуде, его комментарии и правовые кодексы показывают идеалы добра и справедливости для всего человечества, к которым стремится и практикует еврейский народ.

К сожалению, некоторые люди в наше время обвиняли Талмуд в пропаганде расизма и несправедливом отношении к язычникам [неевреям]. Они представляют короткие цитаты, неизменно полностью изъятые из контекста, которые, как кажется, поддерживают их обвинения.

В ответ обвинителям, мы можем только напомнить людям, что Талмуд является словом Б-га, а не человека. Талмуд содержит огромное количество материала; чтобы покрыть все это требует от самых ярких ученых потратить всю свою жизнь на изучение.

Хотя он содержит небольшое количество заявлений, направленных на язычников, большинство Талмуда состоит из законов и резко [остро]-заявленных, этических учений, направленных на евреев. Для каждого заявления "против неевреев", которое критики могут найти, есть десять "антиеврейских" заявлений. И, так же, как и последние должны быть изучены в контексте, так и предыдущие.

Один небольшой пример: Вавилонский Талмуд был написан в Вавилонии как указывает его название. Тем не менее, он содержит заявление: "Тот, кто живет за пределами Святой Земли, это как если бы он поклонялся идолам."

Наибольшим доказательством того, что Талмуд не проповедует несправедливое обращение к язычникам, является то, что с тех пор как Талмуд был завершен, евреи, которые ему следует, жили в изгнании среди язычников во многих странах. В каждом месте, где они жили, они вели свои дела с местными язычниками с предельной честностью и справедливостью.

[Комментарий: это не соответствует историческим фактам. Евреи были изгнаны из многих стран мира во все времена и Талмуд был запрещен и даже сжигался неоднократно по всему миру на основании того, что он является "самым человеконенавистническим документом в истории". Наиболее авторитетные исследователи приводят цитаты и ссылки на многие примеры свирепости, безжалостности и вплоть до сексуального насилия малолетних, например секс с трехлетними девочками или гомосексуальные акты с мальчиками до девятилетнего возраста. Примеров слишком много, чтобы здесь их указать. Более того, сам факт секса с детьми, назависимо от "контекста" является зверством сатанинского уровня, и в этом не может быть никаких "но".]

Ниже вы найдете цитаты из основных кодов талмудического права, иллюстрирующих позиции Талмуда о язычниках.

Кодекс еврейских законов, написанный около 500 лет назад палестинским раввином рабби Йосефом Каро [Joseph Caro] (1488-1575), на сегодняшний день является общепринятой кодификацией талмудического права. До этого, был широко распространен кодекс Маймонида [Maimonides] (1135-1204).

Благотворительность

Евреи обязаны подавать милостыню бедным язычникам, так и бедным евреям (Кодекс еврейских законов, Йоре Деа [Yoreh Deah] 251:1)

Евреи должны похоронить мертвых неевреев, утешить их скорбящих и посетить их больных. (Маймонид, Законы траура [Laws of Mourning] 14:12)

Заповедь "посещения больных" применяется к больным неевреям, как и к больным евреям. (Кодекс еврейских законов, Йоре Деа 335:9)

Кража

Любой, кто крадет даже незначительное количество нарушает запрет от [Левит 19:11] "Не кради" и обязан возвратить [украденное количество], независимо от того, украли ли кто-нибудь у еврея или нееврея. (Кодекс еврейских законов, Хошен Мишпат [Choshen Mishpat] 348:2)

Запрещается ограбить или обмануть даже на незначительное количество либо еврея либо язычника. (Кодекс еврейских законов, Хошен Мишпат 359:1)

Библейски запрещено красть даже незначительное количество; и даже у язычника - запрещено украсть у него или обмануть его. И если вы украли у него или его обманули вы должны вернуть украденные деньги или объект. (Маймонид, Законы Кражи [Laws of Stealing] 1:2)

Маймонид блаженной памяти писал, что если кто-то обманывает в его мерах [вес, размер, количество] и тем самым завышает цену, даже для идолопоклонника нееврея, он нарушает одну отрицательную заповедь и должен вернуть деньги.

Аналогично, запрещается вводить в заблуждение язычников при расчете цен, как это говорится в [Левит 25:50] "И он должен рассчитаться с купившим его", даже если он подчинил себя твоим полномочиям [продал себя]; и даже более, если язычник не подчинен твоим полномочиям, и говорится [Второзаконие 25:16] "ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправду." (Сефер Хинух, 259)

И, подобным образом, ложь, хитрости, уловки и обманы язычников запрещены. Они сказали: "Запрещается обманывать любого, даже идолопоклонников язычников", и тем более, когда это может привести к осквернению Имени Б-га. Ибо это большой грех и наполняет человека плохими чертами.

И что касается всех этих нечестивых действий, Б-г объяснил, что они будут противны ему и тем, кто делает их, как сказано: (Второзаконие 18:12) «ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это» (Маймонид, комментарии к Мишне, Кейлим [Keilim] 12:07)


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.06 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь