Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Раввины до Второй Мировой войны



Раввин Иегуда Гринвальд
[Yehuda Greenwald],
раввин Сатмар, Венгрия (1845-1920)

רבי יודא גרינוואלד זצ"ל אב " ד ור " מ סאטמער

Сионисты стали известны в мире, и они рассматриваются как самые низкие и самый дешевые. Многие из них являются нечестивыми людьми, без уз Торы и страха перед Б-гом, людьми, которые проводят реформы. Многие праведники уже закричали: «Отделитесь от этих людей!» Тот, кто присоединяется к этой группе считается виновной душой в глазах Торы.

(Tel Talpios, Av 5664)

Я скромно присоединяюсь к тем великим раввинам, которые были до меня и запретили вступление в эту организацию сионистов. Не следует присоединиться к их заговору для любых целей.

(Zichron Yehuda т. 1 р. 184)

У вас не должно возникать идеи, что вы, человеческими руками, можете построить Иерусалим из руин и вызвать конец изгнания большой любовью к еврейскому народу, чтобы улучшить их государство через это действие, как считают сионисты. Только Б-г целитель сокрушенных сердцем и специалист по наложению повязок на их боли, и если Б-г не построит дом, строители его работают напрасно.

(Zichron Yehuda 1:187)

Раввин Шалом Дов Бер Шнеерсон
[Shalom Dov Ber Schneersohn],
Ребе Любавич, Россия (1866-1920)

רבי שלום דובער שניאורסאן זצ"ל אדמו " ר מ ל י ובאוויטש

Со времен Вавилонской башни, не было такого осквернения в мире, как осквернение сионизма. Раввин Иегуда Гринвальд

(Es Nisayon стр. 3)

Я получил ваше письмо, и душа моя очень сожалеет видеть, что люди по-прежнему слушают нечестивых ораторов, которые уничтожают виноградник Израиля, Б-г избави нас, распространяя ядовитую доктрину сионизма. Эта доктрина содержит смертельный яд, который сжигает душу, избави нас Б-г. Их позор уже был раскрыт публично и их ереси и нечестие уже видны всем.

(Igros Kodesh, письмо 130)

Их план собрать еврейский народ вместе с помощью их собственной власти никогда не свершится; и все их силы, их многие стратегии и усилия не будут работать, и не будут иметь успех против воли Б-га. (Там же)

Тот, кто перекручивает смысл Торы и находит доказательства сионизма в Торе, и, особенно, в скрытой Торе, подобен тому, кто ставит идола в Храме. Б-г не простит его. Да удали Б-г, по Своей великой милости, эту проклятую доктрину из среды еврейского народа, и вдохновит их сердца, чтобы покаяться перед Ним в истине. (Там же)

Те, кто помогает этим сионистам будут платить на Судный день, ибо они подстрекают тех, кто вызывает грех в массах. Поэтому, тот, кто с Б-гом и Его Торой не присоединится к злодеям и не протянет руку им. Наоборот, он будет противодействовать им насколько это возможно. И до тех пор пока это не воля Б-га искупить нас, мы должны принять ярмо изгнания, чтобы искупить наши грехи.

(Ohr Layesharim, стр. 54)





Мы решительно выступаем против сионизма по религиозным причинам и ради мира в нашей стране. Во имя Б-га и во имя священной Торы, мы предупреждаем наших братьев - все, у кого есть страх Б-га в их сердцах - отделитесь от доктрины сионизма полностью и избегайте их компанию.

(Igros Kodesh стр. 222)

Даже если эти люди были бы лояльны Б-гу и Его Торе, и даже если бы был шанс, что они добьются своей цели, мы не должны прислушиваться к ним в этом вопросе, чтобы совершить наше искупление с помощью нашей собственной власти. Разве не запрещено даже форсировать окончание с помощью чрезмерной молитвы? А тем более, властью и мирскими методами, то есть, окончить изгнание силой, нам не разрешено ... И это против нашей истинной надежды: что Б-г скоро принесет нам Мессию и наше спасение придет через самого Б-га.

(Ohr Layesharim, стр. 57)

И если движение принимает эту форму, - выйти из изгнания силой, и искупить их с помощью их собственных сил - то это то, что ни один верующий в Тору и ее заповеди никогда не может сделать сам по себе, потому как это работает против сильной веры и надежды еврейского народа в их искупление с пришествием Мессии, когда они будут искуплены физически и духовно, и будут приподняты в высшей степени.

Только в этой глубоко укоренившейся надежде они смогут найти покой, и только с этим они жили во время их горького изгнания, подбодряя себя через Тору и соблюдение. Они не будут удовлетворены обещаниями Герцля и Нордау, которые обещают им их собственное государство и хорошую физическую жизнь - даже если мы будем обманывать себя, думая, что они могут этого добиться.

(Kuntres Umayan Mibeis Hashem, стр. 50)

Раввин Исроэль Перлоу
[Yisroel Perlow],
Ребе Столин, Россия (1868-1921)

רבי ישראל פערלאוו זצ"ל אדמו " ר מסטאלין

В его обращении к своим хасидам он убеждал их сохранять единство, и назначить как Ребе любого из его сыновей, который «не был среди льстецов и двуликих, который дистанцируется от лжи и не принадлежит ни к одной злой организации, особенно к сионистам и мизрахистам, но является другом тех, кто боится Б-га, и не отправляет своих детей в современные школы, даже в те, в которых преподают на иврите.»

(Beis Aharon)

Раввин Ицхак Иеручам Дискин
[Yitzchok Yerucham Diskin],
раввин Иерусалима (ум. 1925)

רבי יצחק ירוחם דיסקין זצ"ל מ רב ני ירושלם

Их не должны называть "строителями", ибо они наносят страшные разрушения и они приносят вред мощно. Они задумали заговор зла против Б-га, чтобы полностью уничтожить все святые учреждения. А теперь, возлюбленные Б-га, искатели добра для ваших людей и мира на вашей земле, чьи мысли хорошие и чистые: отделитесь от них, и их масс, держитесь подальше от их мест встречи и удалите вашу честь от их среды... Не дай Б-г для любого еврея споткнуться, слушая их злые советы.

(Mara D'ara Yisroel, т. 2 стр. 68)

Раввин Яаков Коппель Краус
[Yaakov Koppel Kraus],
Раввин Serdaheli, Венгрии

רבי יעקב קאפל קרויס זצ " ל דיין סערדאהעלי

Все истинно верные ортодоксальные евреи не присоединяются к сионистам и не слушают их советы.

(Shesilei Zeisim, стр. 105)

Раввин Авраам Иегошуа Фройнд
[Avraham Yehoshua Freund],
Ребе Нассод [Nassod], Венгрия

רבי אברהם יושע פריינד זצ"ל אדמו " ר ואב " ד מנאסאד

Однажды перед молитвой Неила [Neila] на Йом Кипур он сказал:

"Это не потому, что они сионисты, они являются злодеями. Именно потому, что они злодеи, они стали сионистами".

В 1925 году, перед молитвой Кол Нидре, он закричал во весь голос: "Пусть имя сионисты будет искоренено!"

Однажды он объявил на Рош Га-Шана перед тем как дуть в ​​бараний рог [Шофер]: хлеб и вино сионистов запрещено и никто не может вступать с ними в брак!

(Mishkenos Haro'im том стр. 434)

Раввин Моше Хагер
[Moshe Hager],
Ребе из Косова [Kossov], Венгрия (1860-1926)

רבי משה האגער זצ"ל אדמו"ר מקאסוב

Враг обернул себя в плащ "любви к Сиону", чтобы обмануть еврейскую душу и завлечь в свои сети разрушения даже тех, кто трепечет перед словом Б-г.

Нет большей ереси, чем эта, и она приходит от сатанинских сил.

(Лекет Ани, Ваехи [Leket Ani, Vayechi])

Рабби Хаим Цви Тейтельбаум
[Chaim Tzvi Teitelbaum],
Ребе Сигет [Sighet], Венгрия (1880-1926)

רבי חיים צבי טייטעלבוים זצ"ל אב " ד ואדמו " ר סיגעט

Чума сионизма начала распространяться даже в наших областях. Сейчас не время для нас молчать, потому что они не молчат, но шумят, как океан, забрасывая свои сети на еврейскую молодежь. Поэтому мы должны опоясать себя силой и противостоять им с силой, чтобы они не смогли совершить свой улов обманом. На мой взгляд, было бы правильно запретить присоединяться к ним, не дай Б-г, или преподавание иврита в школах. Таким образом мы сорвем их планы.

(Olas Hachodesh, Shvat 5741)

Раввин Йисичар Дов Рокич
[Yissachar Dov Rokeach],
Ребе Бэлз, Польша (1854-1926)

רבי ישכר דוב רוקח זצ"ל אדמו " ר מבעלז

Каждый еврей, когда он говорит молитву против еретиков, должен иметь в виду сионистов и мизрахистов [Mizrachists].

(Michtav Hisorerus, стр. 118.)

В ночь после каждого фестиваля в Белз [Belz], они объявляли, что никто не должен присоединяться к сионистам, Мизрахистам [Mizrachi] или Агуда [Agudah]. (Там же)

Они грешники и вызывают массы грешить. (Кунтрес хешван 22 [Kuntres 22 Cheshvan], с. 106)

Однажды в ночь на Йом-Кипур, поскольку тысячи хасидов втиснулись в его синагогу и подготовились для молитвы Кол Нидре [Kol Nidrei], синагога прониклась святой атмосферой. Никто не издавал ни звука, и все ждали, чтобы услышать возвышающую проповедь Ребе для Судного Дня. Он поднялся на платформу и крикнул во весь голос,

"Запрещено присоединяться к сионистам, Мизрахистам, или любой из их групп!"

Это было все; это было всей его проповедью перед Кол Нидре. (Kol Yisroel, 8 Sivan 5686)

Наши братья, верующие евреи, будьте сильными и встаньте на защиту нашего народа и нашей Торы, ни воинством и не силою. Мы не должны вступать в дебаты или спорить с сионистами и мизрахистами, а мы должны сражаться, стоя с силой в наших убеждениях и не позволять разрушителю, доктрине сионизма и Мизрахи войти в наши дома.

Сам Сионизм основан на отрицании провидения Б-га, награды и наказания и пришествия Искупителя. Национализм строится только на руинах святой Торы, веры в Б-га, Его пророков и Талмудических мудрецов. Поэтому, даже если движение было бы возглавлено боящимися Б-га, праведниками с самыми лучшими намерениями, для него было бы невозможно не разрушить веру и Тору.

(Kuntres 22 Cheshvan, стр. 108)

Но это может быть, что до прихода Мессии, усилия Сатаны будут успешными и нечестивые получат государство в Земле Израиля. Поэтому обязанностью каждого еврея, который должен покинуть свой ​​ д ом, чтобы переехать в Америку или в другое место, но не в Страну Израиля в рамках государства нечестивых людей, так как их государство было бы большой опасностью для тела и души каждого еврея.

(Om Ani Chomah v. 6 13 Adar I 5717)

Всю свою жизнь, Ребе боролся против сионистов всех типов, используя то же оружие, которое его отец и другие раввины использовали против Реформы. Он вел жесткую борьбу против сионизма, в то время как он был все еще начинающим движением, стоя сильно, как и его отец стоял в свое время против сторонников светского, не давая им доступа к любой роли лидера.

(Admoirei Belze с. 251).

Рабби Меир Симха Хаколейн
[Meir Simcha Hakohein],
Раввин Двинска, Латвия (1843-1926)

רבי מאיר שמחה הכהן זצ"ל אב " ד דווינסק

Он встал, как стена и вел бой против светских евреев России. Он также поднял свой меч против сионистов. (Melitzei Eish)

Да вскрикнет Б-г из святаго жилища Своего и да даст глас Свой, ибо поднялись новые повстанцы и предатели, помышляющие создать государство ... и пообещали освободить Израиль от всех его бед в изгнании.

Я не могу произнести губами моими, ни записать то, что находится в моем сердце по отношению к этим неустойчивым людям .... Мы не должны обращать внимания на Герцля, потому что эта сионистская мечта направляет - не дай Б-г - Израиль к разрушению.

Это наш долг - сохранить себя от захвата и запутывания пустыми высказываними Герцля и Нордау и их лжи.

Меня поражает то, что раввины-Мизрахисты осмеливаются оспаривать слова наших учителей и, вместо того, чтобы исполнять свой долг, объединившись со всеми, кто взяли на себя долг ослабить сионистских предателей, они поддерживают их и, в конечном итоге, будут преследовать и оскорблять тех, кто противостоит этому отвратительному движению, как будто, по истине - не дай Б-г - единственная надежда, оставшаяся для Израиля, исходит от сионистов, которые отвергает нашу святую Тору.

(The Transformation, стр. 184)

Рабби Элиэзер Дэвид Гринвальд
[Eliezer David Greenwald],
раввин Сатмар, Венгрия (1868-1928)

רבי אליעזר דוד גרינוואלד זצ"ל אב " ד סאטמער

Мы считаем святым долгом выступать среди евреев в отношении сионистского движения, которое начало распространяться в нашей стране. Мы должны предупредить тех евреев, чьи сердца верны Б-гу и Его Торе, держаться как можно подальше от них и их масс ... Поэтому мы пришли, чтобы предупредить евреев нашей провинции держаться как можно дальше от них.

(Keren Ledavid, Likutim)

Раввин Моше Йосеф Хоффман
[Moshe Yosef Hoffman],
Даян Пупы [Pupa], Венгрия

רבי משה יוסף האפפמאן זצ"ל פאפער דיין

Нам стало ясно, что "панельные делегатов" на Землю Израиля хотят шантажировать ученых ешивы, чтобы те вступили в сионистскую организацию, которую все величайшие раввины исключили из религиозной общины, и против которой особенно вы боритесь изо всех сил с тех пор, когда их намерения и планы стали известными.

(Mara D'ara Yisroel, т. 2 р. 90)

Раввин Шломо Элиэзер Алфандари
[Shlomo Eliezer Alfandari],
раввин сефардской общины в Иерусалиме (1826-1930)

רבי שלמה אליעזר אלפאנדרי זצ"ל זקן רבני הספרדים

Поэтому я делаю известным то, что запрещено любому еврею, чьи предки стояли у горы Синай и который имеет долю в Б-ге Израиля и Его Торе, оставаться членом националистического совета [Nationalist Council], который поднял свою руку против Торы Моисея и нагло оскверняет законы Торы. Не дай Б-г для любого хорошего еврея оказаться в их компании, не говоря уже о том, чтобы помогать и содействовать этим грешникам любым путем, или в любой форме.

А так как почетное Правительство [Британский мандат] дало разрешение не присоединяться к Националистическому совету, святой обязанностью всех соблюдающих евреев является пойти как можно скорее и отказаться от Националистического Совета, пока это все еще возможно.

(Responsa Saba Kadisha 1:32)

Раввин Йосеф Хаим Зонфельд
[Yosef Chaim Zonenfeld],
главный раввин Иерусалима (1848-1932)

רבי יוסף חיים זאנענפעלד זצ"ל אב " ד ירושלם עיה " ק

Позиция раввина Зонфельда, который всю свою жизнь работал на благо еврейских жителей Святой Земли и ее строения, была категорически против создания еврейского правительства на Земле.

(Kuntres Hasbarah, стр. 40)

Однажды студент спросил его: «Предпочли бы вы нееврейское правительство на Земле Израиля вместо сионистского правительства действительно?» Он ответил в изумлении, «у вас есть сомнения по этому поводу??!»

(Mara D'ara Yisroel, т. 1 стр. 149)

"Евреи не хотят принимать то, что им не принадлежит любыми путями. И они, определенно, не хотят оспаривать права других жителей на местам принадлежащие им, которые они рассматривают с почтением и считают святыми. И в частности, нет никаких оснований для слухов, что евреи хотят приобрести гору Храма. Напротив, с тех времен, когда мы, из-за наших грехов, потеряли чистоту требуемую Торой, любому еврею запрещаено ступать ногой на почву Храмовой горы."

(Письмо Истины и Мира [Letter of Truth and Peace], 1929)

Ниже приводится перевод на английский язык арабского меморандума, представленного в 1924 году королю Хусейну Хиджаза [Hussein of the Hejaz], раввином Йосефом Хаймом Зонфельдом и доктором Яковом Изроелем ДеХааном [Yackov Yisroel DeHaan], вместе с делегацией, которая посетила монарха после его визита к своему сыну эмиру Абдулле в Трансиордании.

20 февраля 1924

Его величество:

Во имя Б-га, Верховного Господа, Творца неба и земли: Для нас большая честь стоять перед Его Величеством, как представители мировой еврейской организации Агудас Исроэль [Agudas Yisroel] и Eidah Hachareidis в Святом городе Иерусалим, организованной еврейской ашкеназской общиной ...

Да превознесет Б-г, Царь всех царей, его королевство, и в дни его, да расцветет справедливость на благо тех, кто находит защиту в его тени.

Мы заверяем Его Величество, что еврейское население относится к своим соседям с братской гармонией везде, где они существуют, а также на Святой земле мы будем придерживаться этой традиции и в будущем будем сотрудничать со всеми жителями в построении и процветании земли для Благословения и мира со всеми этническими группами.

Мы с уважением просим Его Величество, что всякий раз, когда любое проявление еврейского мнения по вопросам, касающимся еврейского населения, или Святой Земли будут доведены до его сведения, он должен также предоставить разрешение представителю "Агудас Исроэль" [Agudas Yisroel] появиться, представляя Ортодоксальное еврейство, для которых Святая Земля является центром их стремления и которые молятся за мир и восстановление три раза в день.

Мы также выражаем надежду, что Его Величество будет делать все возможное, чтобы использовать свое огромное влияние на благо еврейского народа, которые живут во всех арабских странах.

Пусть Г-сподь Вселенной благословит его и его потомков, и будет видеть он благополучие своего народа еще много лет. В свои и в наши дни да будет искуплен Иуда и Израиль отдохнет в спокойствии, аминь.

6 декабря 1931 - Иерусалим

 

Декларация раввинов всемирной Ортодоксальной организации Агудас Исроэль об исламских святынях в Святой Земле

Почетному мусульманскому конгрессу в Иерусалиме,

Ортодоксальное еврейство в Палестине, под эгидой всемирной Ортодоксальной организации Агудас Исроэль, имеет честь приветствовать мусульманский конгресс в Святом Городе Иерусалима. Да будет воля Б-га, что это собрание мусульманских лидеров принесет благословение в город и землю выбранную Б-гом, и поможет установлению мира между всеми его обитателями.

Конгресс будет иметь дело с вопросом об исламских святынях в Святой Земле. В связи с этим, важно, чтобы мы провозгласили перед всеми собравшимся, и перед всеми в мусульманском мире, что евреи не имеют никакого намерения оспаривать права мусульман на их святые места, или даже требовать каких-либо прав на эти места, так же как мы не хотим, чтобы другие оспаривали наши права на наши святыни.

Мы полностью отрицаем любые подозрения о том, что мы хотим потребовать права на Ваше святое место, которое называется "Мечеть Аль-Акса" и другие святые места расположенные на компаунде Храмовой горы.

Касаемо Западной стены, места, из которого Божественное Присутствие никогда не уходило, нашим единственным желанием является то, чтобы нам разрешили ту же привилегию, которая была разрешена нашим дедам - изливать наши сердца в молитве с уважением, без помех, перед Б-гом Живущим в этом месте.

Мы надеемся, что дух мира окутает Конгресс, помогая устранить подозрения затаенные в сердцах каждого сегмента населения против другого. Пусть Святой, благословен Он, распростернет Его купол мира над всеми жителями земли, давая успех их строению и цветению на благо всем.

Центр Агудас Исроэль в Святой Земле, Иерусалим

(Koil Yisroel, выпуск 11)

Раввин Исраэль Меир Хакохейн
[Yisroel Meir Hakohein],
автор Chofetz Chaim (1839-1933)

רבי ישראל מאיר הכהן זצ"ל החפץ חיים

Не дай Б-г, чтобы вы отправили своих детей в Tarbuth (сионистские) и Yiddishist школы, потому как их основное обучение является ересью, и они прививают ложь маленьким детям. Они подходят легкомысленно [make light of] к словам Торы, Пророков и таким образом поднимают упрямые шеи и перекрученные поколения, которые насмехаются над всем святым. Тот, кто посылает своих детей в эти школы должен рассматриваться, как будто он передал их реальному идоло-поклонничеству.

(Writings of the Chofetz Chaim, глава 12)

Таким образом, каждый человек, чье сердце боится Б-га должен призывать всех евреев не отдавать своих детей в жертву Молоху [Molech]. (Там же глава 53)

Сионисты - это мертвые члены нашего народа, которые вызывают все тело гнить. (Омер Ани масаи Lamelech, параграф 16)

Кто эти соплеменники наши? Они Hellenizers, а не евреи вообще. Они делают все возможное, чтобы отдалить себя от нас и ненавидят нас. (Там же пункт 17)

Наша боль велика когда мы слышим новости из Святой Земли: что там есть поселения, которые отвернулись от пути Б-га, потеряв всякую веру. Основы Торы стали для них ничего не стоящими, не дай Б-г. Они нарушают их безнаказанно. Не-религиозное еврейское образование растет там изо дня в день. Горе глазам, которые видят это и горе ушам, которые слышат это! Горе нам за то, что произошло с нами в эти времена! (Писания Станислава Ежи Лец [Chofetz Chaim], Глава 48)

Лучше прекратить изучение трети Торы, чем присоединиться к ним. (Kovetz мааморим V'igros, с. 154)

Тора учит нас не сопротивляться народам, даже когда они сражаются против нас. Мы должны следовать по стопам патриарха Иакова в его встрече со своим братом Исавой [Esau] ... Все, что произошло между Иаковом и Исавой происходит с нами постоянно с детьми Исавы. Мы должны применять методы праведного Иакова, чтобы сделать три препарата, которые он сделал: молитва, подарок, и убежать от войны, то есть, бежать в безопасное место.

Пока мы шли по хорошо протоптанной тропе, Б-г спас нас от их рук. Но так как мы сбились с пути и появились новые лидеры, которые выбрали новые методы, оставив оружие наших предков и приняв методы наших врагов, наши дела - все хуже и хуже, и большие мучения постигли нас.

(Chofetz Chaim Al Hatorah, Devarim)

Раввин Ешкель Фиш
[Yechezkel Fish],
Ребе Хадас , Венгрия

רבי יחזקי ' פי ש מהאדאס אדמו " ר מהאדעס

Он боролся рискуя собой против доктрины сионизма и его религиозных сторонников. Он был очень специфичен в том, что ни один из его последователей не принадлежит ни к одной из сионистских партий.

(Mishke nos Haro'im том 6)

Рабби Хаим Шаул Дойек
[Chaim Shaul Douek],
лидер сефардских каббалистов Иерусалима

רבי ח יים שאול דוויק זצ " ל

Вот как сионисты преуспели в захвате религиозных людей: с помощью Мизрахистов [Mizrachi], которые маскируются под спасателей [Торы], когда на самом деле именно они являются разрушителями и вредителями пути Торы. Г-сподь избави нас от них.

(Om Ani Chomah, 22 Tamuz 5711)

Рабби Шимон Зелиховер
[Shimon Zelichover],
Раввин Люблин, Польша (- 1939)

רבי שמעון זעליכאווער זצ"ל משגיח בישיבת חכמי לובלין

Один из студентов спросил мнение раввина, появится ли сионистское государство в Земле Израиля. Раввин ответил, что даже если оно возникнет, такое государство никогда не будет длиться долго. Еще один студент спросил: "Будет ли такое государство, новое явление в этом долгом изгнании спасением для еврейского народа?" Раввин ответил сильным голосом: «Даже если они покроют всю Землю Израиля асфальтом, это не имеет отношения к евреям, не дай Б-г».

Жаботинские [Jabotinsky] и Вейцманы [Weizzman] являются причиной ненависти к Имени Б-га в еврейских сердцах. В конце концов, они будут наказаны, так как сказано,

"Я отомщу врагам моим и накажу тех, кто заставляют меня ненавидеть." (Naharei Эйш, Likutim 121)

Раввин Арье Лейбуш Халберстам
[Aryeh Leibush Halberstam],
Раввин Tsanz, Польша (ум. 1934)

רבי ארי ' לייביש הלבערשטאם א ב " ד צאנז

Раввин был решительно против всех новых движений, которые создавались в то время, и он боролся в особенности против сионистского движения, которое тогда в раннем периоде.

(Kovetz Bnei Torah Tsanz)

Потому как мое сердце очень опечалено, когда я вижу низкое положение нашей Торы, которое снизилось чрезвычайно из-за злых сионистов, которые пришли, чтобы поглотить святое, чтобы выманить евреев из своей веры в Б-га.

(Kovetz Bnei Torah Tsanz)

Раввин Моше Клиерс
[Moshe Kliers],
Раввин города Тверия [Tiberias], Палестина (1874-1934)

רבי משה קליערס זצ " ל אב " ד טבריא

Мы, нижеподписавшиеся, жители священного города Тверия [Tiberias], решительно протестуем против законов [Мандата британского правительства] о еврейских общинах, которые ставят все еврейское население Святой Земли под руководство съезда Националистического совета [Nationalist Counci].

Мы требуем, чтобы правительство не принимало этот закон, пока религиозное еврейство не гарантировано полной свободы управления своими общинами и учреждениями таким образом, который совершенно не зависит от Националистического совета или городского совета, на котором сидят нерелигиозные евреи.

Подпись: Аарон Духа [Aaron Ducha], Моше Клиерс [Moshe Kliers], Мотель Слоним [Mottel Slonim,], Хаим Ицхак Бризель [Chaim Yitzchok Brizel], Аарон Йосеф Лурия [Aaron Yosef Luria].

1924 год.

(Mishkenos Haro'im стр. 509)

Раввин Йосеф Розен
[Yosef Rosen],
Раввин Двинска, Латвия (1858-1936)

רבי יוסף ראזין זצ " ל הגאון מראגעטשאוו

Кто-то из Земли Израиля посетил раввина из Рогачева и спросил его: «Планируете ли вы эмигрировать в Землю Израиля?» Раввин ответил: «Я не толерантный человек. Я не могу видеть и молчать. Но я боюсь видеть и говорить, потому что я боюсь, что они меня убьют, и в соответствии с Торой никто не может поставить себя в опасность.»

(Kol Yisroel, Adar 5695)

Эти безнравственные [злые] люди совершают преступление против ангелов Б-га, искажают обещания пророков и презирают предупреждения мудрецов [Chazal] не форсировать окончание, и ждать пришествия Праведника Искупителя. Они обращаются к своим сердцам и к своим глазам. Тщетно они якобы горят любовью к Израилю и любовью к Святой Земле. Они думают, что они могут быть умнее, чем их предшественники.

Весь проект находится в руках безответственных людей, которые живут жизнью беспечности. Они возвышают себя над всеми величайшими раввинами поколения, которые уже выступили с суровым запретом на их деятельность. Это святое обязательство - открыть глаза и понять, что будет результатом клеветы сионистов.

Не дай Бог, если мы сбросим ярмо изгнания с наших шей путем насилия, трудолюбия, мольбы или планов. Мы должны обратить внимание и понять степень глупости этих людей, которые мудры во зле, до которых не дошло, что если мы завоюем землю до прихода царя мира [миролюбия], тяжкие войны последуют, и один народ будет бодать другого...

Поэтому я беру свою жизнь в свои руки и объявляю, что до прихода обещанного Мессии и Святой, благословен Он, не дунет в великую трубу для провозглашения нашей свободы, мы не имеем права на власть в стране, и что стремление сионизма к государственной власти есть бунт против народов, живущих на этой земле. Не дай Бог если мы решим проверить Хашема [Hashem] и сразиться с ним в отношении длительности изгнания, и придем в Землю, как мастера [хозяева].

Из-за сионистов, изгнания будут продлены, и произойдет - не дай бог - много бедствий. Не может быть никакого вреда более страшного, чем вызвать конфликты с народами, и сделать Израиль страшилищем, [которого все боятся] - источником восстаний, так как [сионисты изображают нас] народом с горьким сердцем из-за его изгнания.

Для тех, кто разделяет эти сионистские взгляды, но называют себя верующими, чьи губы капают Торой и благочестием, у меня есть вот что сказать: Разве вы не знаете, что сионизм и самоуправление являются суетой и погоней за пустотой и имитацией? Почему вы презираете Тору и простираете руку вашу к нарушителям, зараженным ересью, и почему вы не рассмотрите в чьей компании вы идете?

Как долго будет разрешено сионистам вести нас в ловушку? Не нужно бояться споров и раздоров с ними, так как они уже из создали. В книге «Врата покаяния», параграф 59, мы находим «Тот, кто не вступает в конфликт с теми, кто стоит на плохом пути, [будет] наказан за свои преступления, и все его грехи».

Я уже писал письма тем, кто спрашивает, есть ли суть в книгах Мизрахистов [Mizrachi] - раввинов Рабиновича [Rabinovitz] и Рейнеса [Reines]. Я ответил, что в соответствии с еврейским законом произведения двух вышеупомянутых раввинов есть мерзость и разорение, в соответствии с Торой.

Да наступит день, когда мы будем не покорены и угнетены еретиками, происходящими из еврейского народа - особенно видя, что они распространяют злобные вести о нас.

(Трансформация [The Transformation], стр. 196)

Раввин Исроэль Хагер
[Yisroel Hager],
Ребе Вижниц [Vizhnitz], Румыния (1860-1936)

רבי ישראל האגער זצ " ל א ב " ד וויזניץ

Сатана постоянно меняет свою маскировку и отправляет своих агентов, чтобы завлечь еврейские массы в свои сети, чтобы они сбросили иго Торы со своих шей. Имена этих агентов меняются каждые несколько поколений. Сегодня они называются «сионистами».

(Kedosh Yisroel гл. 16, с. 276)

Однажды он встретил сиониста в годовщину смерти Герцля. Сионист сказал: "В честь этого дня уместно устроить пир". Ребе ответил: "Конечно, когда нечестивые погибают появляется радость».

(Там же т. 2 гл. 24, с. 619)

В газете за прошлую неделю я видел нечто написанное от моего имени, чего я никогда не говорил или о чем думал. Поэтому я прошу вас, чтобы вы почитали принципы вашей газеты и опубликовали поправку. Там утверждается, что я сказал, что "сионистская идея является высокой идеей и никакой хороший еврей, который идет по пути иудаизма и придерживается заповедям Б-га и Его Торы, не должен выступить против этой великой идеи". Это полная ложь, потому что я никогда не говорил таких слов. (Там же)

Я бы очень хотел поехать в священный город Иерусалим, но в связи с "сионистами" Я не поеду, даже если бы я заперся в своей комнате и избегал любых контактов с ними. (Там же гл. 18 р. 300)

Ребе не давал каждому разрешение на поездку в Святую Землю, особенно молодым людям без своих родителей, чтобы они не подпали под влияние «сионистского» движения.

Я обращаюсь к вам срочно, чтобы обратить ваше внимание на вашу святую обязанность присоединиться к объединенной религиозной Кехиле [kehillah] (Eidah Chareidis of Jerusalem), построенной на святом фундаменте, а не, не дай Б-г, на Кехиле националистического совета, который не основан на Торе Б-га. (Там же гл. 24, письмо 35)

Раввин Хаим Элазар Шапиро
[Chaim Elazar Shapiro],
Ребе Мункач [Munkacz] Венгрия (1872-1937)

רבי חיים אלעזר ש פ ירא זצ " ל אדמו " ר ואב " ד מונקא ט ש

Святая Земля никогда не испытывала такого изгнания, как сейчас, когда отрицатели Б-га машут руками над еврейскими жилищами, чтобы уничтожить еврейскую святость, растоптать нашу веру, и которые отвергают искупления тела без искупления души.

(Toras Alef, том 4, письмо 36)

Летом 1934 года возникла опасная болезнь, ходящая по Мункач, и многие евреи умерли. Раввин и его двор [совет] объявил день поста и молитвы. В этот день раввин выступил с огненной проповедью перед тысячами евреев против сионистов и их еретического центра, Хибру гимназии [Hebrew Gymnasium], в котором они разжигали еврейские души ядом ереси. Раввин заявил, что происходящая трагедия случилось с ними в связи с этим грехом.

Затем он повернулся лицом к Святому Ковчегу [Holy Ark] и закричал предупреждения о смерти и разрушения в этом мире и в будущем для любого из отцов и матерей, которые отправят своих детей в эту гимназию. Они будут нести ответственность за пролитие невинной крови.

Он проклял их раввинским проклятием, которое не может быть отменено [аннулировано], и предупредил, чтобы они потом не приходили к нему плача, когда трагедия ударит. Он сказал, что мы должны поставить свою жизнь на линию, чтобы искоренить это идолопоклонство из нашей страны.

(Toldos Rabbeinu, 184)

Сионисты, которые говорят, что они националисты, но не верующие или религиозные, - это, как тело без души. Они мертвые тела, и это то, что наши мудрецы имели в виду, когда они сказали, что нечестивые, даже при жизни, называются мертвыми. Они оскверняют любого, кто вступает с ними в контакт, потому что они являются высшим источником осквернения.

(Shaar Yissachar, Chag Habikurim, параграф 52)

Ребе решительно выступал против эмиграции на Святую Землю в его время.

(Toras Alef, v. 4 letter 29)

Мы наблюдаем за этими колонистами со слезами на глазах, потому как к сожалению, они подтверждают стих: «И вы пришли и осквернили землю Мою». Они разрушают Святую Землю и вызывают тех, кто живет там, совершать грех. Если бы мы имели власть, мы бы создали запреты и приняли бы указы, чтобы избавиться от этих грешников, ибо они наполняют горечью дух всех праведных и Б-га-боящихся, как на Святой Земле, так и в других местах.

(Responsa Minchas Elazar 2:70)

Когда я посетил Эрец-Израиль в 1930 году я пошел к Стене Плача [Western Wall] ... с таким множеством осквернений, распространяемых сионистами, кто знает, есть ли все еще там божественное присутствие?

(Toras Alef, том 4 Письмо 24)

Рабби Хаим Авраам Дов Бер Левин
[Chaim Avraham Dov Ber Levine],
"Малах", Нью-Йорк (ум. 1938)

רבי חיים אברהם דובער זצ " ל הנקרא "דער מלא ך "

Я хотел выразить свое восхищение вашими действиями, чтобы держать евреев [подальше] от доменов зла, сионистов и мизрахисты [Mizrachists]. Да будут они и их сторонники скоро искоренены, и тогда Б-г да возрадуется в Его творениях и Израиль возрадуется в своем Создателе.

(Otzar Igros Kodesh, письмо 89)

Проблемой, стоящей перед еврейским народом являются гнилые отступники, мизрахисты и сионисты. (Там же письмо 88)

Раввин Борух Бер Лейбович
[Boruch Ber Leibowitz],
Глава ешивы из Камениц [Kamenitz], Литва (1870-1939)

רבי ברוך בער ל ייבאוויץ זצ " ל ר " מ קאמעני ץ

Если вы бросите монетку в коробку для сбора податей сионистского "Еврейского национального фонда", вы становитесь угрозой для еврейского народа. Вы приносите несчастье на еврейский народ.

Он говорил о сионистах гневно. Его голос действительно изменялся, когда он говорил о них. Много раз в ешиве, он говорил когда он отправлялся на прогулку, чтобы отдохнуть от работы дня, или по дороге домой. Каждый раз, когда он говорил о них, он сердился и говорил со стоном: "Те, нечестивые!" Много раз, в середине читального зала ешивы, он призывал нескольких студентов и плакал перед ними в отношении сионистов. Он выпускал свою боль, а затем отдыхал и продолжал свои исследования.

В свои последние годы, несколько активистов решили основать сионистскую школу "Tarbuth" в Камениц. Сразу же, раввин Борух Бер собрал горожан в городской синагогу и закричал плачущим голосом: «Горе мне, что такое случилось со мной на старости лет!

Они приносят идола Камениц. Что я буду отвечать на Судный день, когда они спросят меня, почему такое случилось в моем городе?»

В конце своей речи он снял свои туфли в знак траура, и он сел на пол. Зрелище потрясло всех присутствующих, и в связи с впечатлением, которое он произвел на людей, сионисты не смогли осуществить свой план.

(Mishkenos Haro'im стр. 617-618)

Раввин Авраам Шалом Халберстам
[Avraham Shalom Halberstam],
Ребе Стропков, Венгрия (1856-1940)

רבי אברהם שלום האלברשטאם זצ " ל אדמו " ר מסטראפקוב – בעל דברי ש לום

Каждый должен принять на себя то, чтобы не присоединяться к ним вообще. (Divrei Шалом, с. 171)

Однажды сионисты попытались организовать встречи в его городе, Стропков. Но он не позволил это ни при каких обстоятельствах. В конце концов, план провалился.

(Mishkenos Haro'im том 6)

Раввин Авраам Йосеф Гринвальд
[Avraham Yosef Greenwald],
Раввин Унгвар, Украина (ум. 1940)

רבי אברהם יוסף גרינוואלד זצ"ל אב"ד אונגוואר

К сожалению, чума началась с ложными верованиями сионизма. Во всех, кто склоняется к ним, можно узнать достаточно ереси. Поэтому, ради Б-га, храните себя и Ваших детей далеко от их пути. Берегите шаги ваши от контакта с ними, ибо они ядовиты; ересь скрыта в их учении.

(Avnei Shoham, стр. 229)

Раввин Шмуэль Энгель
[Shmuel Engel],
Раввин Радомишла v, Галиция (- 1935)

רבי שמואל ענגיל זצ " ל אב " ד ראדמישלע

Меня попросили высказать свое мнение о том, разрешается ли в соответствии с законами Торы присоединиться к сионистской организации. Я должен сказать, что, согласно Торе, не дай Б-г любому еврею, который ходит по путям Торы и боится Б-га, присоединиться к этой группе.

Мы должны придумать план по предотвращению того, что сионисты, не дай Б-г, будут господствовать над нашими друзьями - евреями. К сожалению, они обладают большой властью среди народов, и они планируют уничтожить нашу святую Тору. Я знаю их много лет, и я могу засвидетельствовать, что все их мысли направлены только на уничтожение нашей святой Торы.

(Pri Temarim v. 3, Shvat 5741, стр. 158)

Раввин Элханан Вассерман
[Elchanan Wasserman],
Глава ешивы из Баранович, Польша (1875-1940)

רבי א ל חנן וואסערמאן זצ " ל ר " מ ב בראנאוויטש

Тора учит здесь, что война против Амалика [Amalek] существует во всех поколениях до пришествия Мессии. Тем не менее, "Амалик" не всегда то же самое. В старые времена, когда еврейский народ находился под властью только Торы, враги были потомками Амалика в нееврейском [gentile] мире. Но с тех пор как мы сбросили узы Торы, семя Амалика процветает в нашей среде.

Теперь у нас есть многие, кто нарушают Тору назло, такие как Евсексы [Yevsekses] - еврейские коммунисты - которые живут не только в Советском Союзе, но и во всем мире, везде, где есть евреи, а также и в Палестине. Хеленайзеры [Hellenizers] являются такими же как Евсексы - между ними нет никакой разницы, за исключением того, что эти пишут на идиш, а те пишут на современном иврите ...

Люди сегодня настолько невежественны, что большой процент евреев поддерживают их деньгами, чтобы они могли бы быть крупнее и сильнее. Они не знают и не понимают слова Всевышнего [Hashem]: «Когда нечестивые растут, как трава, когда все грешники цветут, это для того, чтобы уничтожить их навсегда.» (Псалмы 92:8), и когда это время наступит, горе тем, кто их поддерживает или льстит им!

И это так же ясно, как солнце, что Земля извергнет их, ибо это Царский дворец и он не поддерживает грешников, а тем более тех, кто грешит назло. (Я не приезжал сюда, чтобы проклинать или благословлять, но так как эти вещи написаны в Торе мы должны признать, что они сбудутся.)

Мы не должны заблуждаться и думать, что все те, кто следуют за сионистами [исходят] из семени Амалика.

Не дай Б-г такое сказать; мы говорим здесь только о их руководителях и лидерах, учителях и гидах, писателях и ораторах - эти из семени Амалика, стоя перед своими армиями для битвы со Святым [Holy One], благословен Он. Но все множество евреев, которые присоединяются к ним, лишь следуют за ними, как стадо животных.

(Omer Ani Maasai Lemelech, параграфы 5-6)

Несчастье еврейского государства будет самым большим несчастьем из всех.

(Речь на Конвенции Агудат Израиль [Agudath Israel], Мариенбад 1937)

Это не строит Землю Израиля, но разрушает ее. "Они не являются хранителями города, но разрушителями города." Это является худшим уничтожением Земли Израиля, гораздо хуже, чем прошлые разрушения [Храма].

(Ikvesa Demeshicha, параграф 40)

"Какие методы Торы [во время изгнания?], которыми Всевышний сделал еврейский народ поклясться тремя клятвами ... Одной из трех клятв является: евреи не должны быть революционерами (там же пункт 27)

Рабби Хаим Озер Гродзенский [Chaim Ozer Grodzensky],
раввин Вильно, Литва (1863-1940)

רבי חיים עוזר גראדזינסקי זצ"ל אב " ד ווילנא

Ваша честь должны знать, что по вопросу сионистов и Мизрахи, я нахожусь в соответствии с величайшими раввинами этого поколения, и все они решили, что сионизм является работой сатаны, со всеми его соблазнами и подстрекательствами, с целью отвести еврейский народ от хорошего пути.

Они предупредили, что от этого возникает большая опасность для всего еврейского народа, не дай Б-г, и что все те, кто отваживаются защищать сионистов - не лучше, чем они.

К нашему позору, некоторые раввины в нашей стране присоединились к сионистам и основали организацию под названием Мизрахи [Mizrachi]. Они отвергли все возражения раввинов, и они претендуют на роль людей, уважающих слово Б-г.

Они создали комитеты и вполне вероятно, что они обратятся к вашей чести. Поэтому я информирую вашу честь, что все великие раввины на нашей земле недоумевают по этому вопросу. В книгах еврейских правовых авторитетов нет предположения, нет намеков на то, что нашим долгом является основать царство.

Напротив, наши Талмудические мудрецы специфически запретили это. У этих раввинов Мизрахи нет веры, и не верят они в Б-жие спасение. Их умы стали дебильными, полагая, что в государстве, основанном руками человека будет мир для нас."

(Трансформация [The Transformation], стр. 186-187)

Раввин Чуна Халберстам
[Chuna Halberstam],
Ребе Калашиц, Польша (ум. 1940)

רבי חנה הא ל בערשטאם זצ " ל אדמו " ר מקאלאשיץ

Простая истина заключается в том, что нет никакой разницы между тремя группами: сионисты, мизрахисты и агудисты, также известные как Шлумей Эмуней Исроэль [Shlumei Emunei Yisroel]. Пути всех этих отвратительны для религиозных евреев.

(Tikun Olam, глава 56)

Ребе преследовал ядовитый корень еретиков и отрицателей - группу сионистов - неустанно, выливая горячую воду на них при каждом удобном случае, для того, чтобы искоренить и вычистить это идолопоклонство среди еврейского народа.

Когда кто-то спросил Ребе, должен ли он пойти в Землю Израиля, он ответил: "Когда я был молодым, у меня появилось желание и стремление идти в Землю Израиля, вплоть до того, что я собрался уехать от моего отца и матери и идти туда пешком. Но теперь, когда там поселились сионисты, я говорю, что поселяться там запрещено, ибо место, готовится к наказанию".

Раввин Бен Сион Халберстам
[Ben Zion Halberstam]
, Ребе Бобовера (1874-1940)

רבי בן ציון הלברשטאם זצ " ל אדמו " ר מבאבוב

К сожалению, возникла новая группа, которая сбрасывает с себя узы Торы и заповедей. Они восходят к Земле Израиля, чтобы жить [все-]разрешающий образ жизни, и некоторые идут для их собственного удовольствия. Очевидно, что такое восхождение является в действительности нисхождением.

(Kedushas Tzion, Moadim стр. 87)

Ибо вот, в наше время поднялись безответственных люди, которые сбросили с себя узы Торы и мицвы и убеждают еврейский народ быть такими, как и все народы, чтобы построить себе независимое правительство - и они делают вид, что это является высшим искуплением. Но явно и известно, что они говорят ложь, и что их путь есть полная противоположность Торы.

(Kedushas Tzion, Moadim стр. 92)

Раввин Шауль Брах
[Shaul Brach],
Раввин Кашо, Венгрия (1865-1940)

רבי שאול בראך זצ " ל אבדק " ק ור " מ קאשוי

Каждый, кто верит в Тору Моисея должен держаться очень далеко от сионистов и мизрахистов [Mizrachists]. Он должен избегать еды и питья вместе с ними. Было бы действительно правильно изгнать их из еврейского народа, как это сделали наши предки с саддукеями [Sadducees] и караимами [Karaites].

Каждый человек должен охранять свою душу и избегать смешанных браков с ними. Они послали еретиков и мятежников в Святую Землю, чтобы разгневать Б-га в Его дворце.

Особенно важно держаться подальше от них в нашей стране, где все великие раввины единогласно запретили присоединяться к ним. Не следует дискутировать с ними, а держаться как можно дальше от них. (Avos Al Banim, введение стр. 24)

Сионистское движение публично отрицало Б-га и Его Тору, и они намеренно гневают Б-га. Нет ни одного народа или этнической группы в мире, у которой существует такая еретическая и дикая группа, как сионисты и их пионерские последователи.

Как будто этого было недостаточно, они являются полными еретиками, они имеют ядовитую ненависть ко всем соблюдающим евреям. Это и называется «заселением земель»? Такого разрушения земли еще никогда не имело место в истории. (Там же, стр. 13.)

Нам давно уже было дано отречение святыми пророками, не форсировать окончание, а не войти в Землю Израиля силой оружия. Но эти своенравные сыновья говорят, что с их сильным оружием и деньгами они спасут Израиль. Они открыто говорят, «Б-г забыл нас и мы спасем себя сами». (Givas Shaul, 386)

Раввин решительно выступил против последнего движения, сионизма, всей целью которого является уничтожение всего хорошего в наших людях и нашей святой Торе. Он видел, что опасность сионизма была гораздо больше той, которую представляли собой Маскилим [Maskilim] и Неологисты [Neologists], потому как сионисты были членами ортодоксальной кехилы [kehillos] и пытались уничтожить все изнутри. (Mishkenos Haro'im стр. 591)

Позвольте мне предупредить братьев моих, чтобы спасти их от этой ловушки, чтобы они не стали жертвами сионистов, которые сбивают их с пути, чтобы принять участие в том, что они называют искуплением земли. (Avos Al Banim, стр. 9)

Худшими являются те, кто преступает клятву, которой мы были заставлены поклясться: не ходить стеной на землю. Они думают, что они имеют власть, чтобы бороться против офицеров [британского] правительства, и они ведут еврейскую молодежь, как овец на убой, чтобы сражаться в Землях Израиля против правительства и против арабов. (Kuntres Shomer Emunim)

С самого начала сионистского движения, страдание не прекратило свое существование в мире. Все предупреждения Торы были исполнены в всех деталях среди наших людей во всем мире. Для верующего это не удивительно, что сионисты являются такими же, как и еретики во время разрушения Храма. Божественный судебный приговор был провозглашен на весь мир. (Avos Al Banim, стр. 14.)

Что касается наших братьев в Америке, которые поддерживают сионистскую ересь в Святой Земле, то если они не признают истину, даже в свободной Америке, они быстро почувствуют эффект стиха: «и излиянием ярости буду господствовать над вами» (Иезекииль 20:33). Да помилуй нас Б-г. (Avos Al Banim)

Раввинский Суд Ортодоксального сообщества Кашо, Венгрия

Срочное уведомление

Это наша обязанность - сделать публичное заявление, потому что мы знаем, в какой степени вопросы важны. Несмотря на всю его пропаганду, сионистское движение стоит в полной оппозиции к основам иудейской веры, переданной нам на протяжении многих поколений.

Сионизм сам отвергает еврейскую религию. Это позиция наших великих и благочестивых раввинов в прошлом и настоящем, в Святой земле и за рубежом, без исключения.

В ранние годы сионизма, когда он делал вид, что он выражает любовь к Святой Земле и святость возможности жить там, несколько раввинов были пойманы в его ловушку.

Однако, сегодня, когда сионизм показывает свое истинное лицо, как ложное мессианское движение, наши учителя стоят в войне против него так же, как раввины прежних поколений стояли против лже-мессий своего времени, в том числе во время лжемессии Саббетая Цви [Sabbetai Zevi], да будет имя его стерто, а позже движения франкистов [Frankists].

Ассоциация с сионистами запрещена в соответствии с Торой и нашей традицией. Сионизм является отвратительной мерзостью. Это заявление основано на всех аспектах еврейского закона. Каждый еврей, который боится Б-га, безусловно примет наше заявление в соответствии с Кодексом еврейского закона и не отклонится от его влево или вправо.

Пусть те, кто следуют ему будут благословлены.

14 декабря 1925, Кашо, Венгрия

· Раввин Шауль Брах [Shaul Brach]

· Раввин Ханох H. Пак [Hanoch H. Pack]

· Раввин Шмуэль Джунгерис [Shmuel Jungreis]

Раввин Шмуэль Шломо Лейнер
Shmuel Shlomo Leiner,
Ребе Радзина, Польша (ум. 1942)

רבי שמואל שלמה ליינער זצ"ל אדמו " ר מראדזין

Что касается фонда для сионистов и подготовительных школ сельского хозяйства и других подобных вещей, я не нашел нужным предупредить о них в свое время, потому что это очевидно для любого здравомыслящего человека, который изучил немного Торы, что они полностью запрещены в соответствии с законом Торы. (Sod Yesharim)

Раввин Авраам Елимелеха Перлов [Avraham Elimelech Perlow],
Ребе Карлина [Karlin], Россия (1892-1943)

רבי אברהם אלימלך פערלאוו זצ " ל אדמו " ר מקאר לין

Сионисты и Мизрахисты [Mizrachists] - тут нет о чем говорить.
Они сам сатана!

(Биркас Аарон [Birkas Aharon], стр. 193.).

Раввин Менахем Мендел Танненбаум,
[Menachem Mendel Tannenbaum]
(1849-1944)

רבי מנחם מענדל טעננענבוים זצ"ל

Желаю вам быть привилегированным разбудить наших еврейских братьев, чтобы отделиться от сионистских и мизрахистских групп. Это обязанность каждого еврея, чья душа стояла у Синая, молиться за падение сионизма, произнося молитву «Velamalshinim». (Введение в Masos Moshe)

Раввин Шломо Залман Эренрайх
[Shlomo Zalman Ehrenreich],
Раввин Симлау, Венгрия (1863-1944)

רבי ש ל מה זלמן עהרענרייך זצ " ל אב " ד שימלויא

Не дай Б-г принять положение сионистских еретиков, которые хотят взять Святую Землю силой и восстать против правительства, ибо это будет горьким для них в конечном итоге. Они ненавидят Тору, и она как заноза в их глазах. Не дай Б-г поддержать их деньгами, потому что они не являются евреями. Без Торы, человек не является ни иудеем, ни язычником [не-евреем], и они не имеют никакого права говорить от имени еврейского народа.

Кто их назначил на эту миссию? Мы не участвуем с ними. (Lechem Shlomo, Drasha 120, Shavuos 5699)

Не дай Б-г поддерживать сионистов, ибо они принесли все это на нас. Они хотят получить правительство. Не дай Б-г! Ибо лучше для нас быть в изгнании под народов мира, чем быть в духовном изгнании под ними. И я заклинаю вас: не дай Б-г пожертвовать им даже одну копейку тем еретикам и безнравственным евреям, чьими руками были убиты многие невинные души. (Lechem Shlomo)

Теперь ересь увеличилась в мире, с группой, называющей себя «сионисты» и другие имена. Они еретики и отрицатели, и святая Тора как бельмо в их глазу. (Tiul Bapardes т. 1, Шин 9)

Мы не согласны присоединиться к нечестивым людям, которых называют сионистами, потому как нет тяжелее изгнания или хуже того, которое они хотят достичь, когда они будут править нами, да защити нас Б-г от них и их масс. (Avnei Hamakom, Even Hoezer стр. 55)

Поэтому, друзья мои, слушайте меня и ваша душа будет жить. Не помогайте еретикам даже одним пенни, потому что если вы это сделаете вы будете помогать искоренению еврейского народа и святой Торы. Это не строение Земли Израиля, но его разрушение, ибо они заполнят землю Израиля распущенностью и ересью. Когда их эмиссары, едящие свинину, приезжают сюда из Темешвар [Temeshvar], не слушайте их и не давайте им ничего. (Lechem Shlomo, Drasha 76, с. 144)

Но эти организации не строят, они уничтожают; они ложат на землю Святую Землю и Святой город Иерусалим. Все трагедии, из-за которых мы сегодня страдаем, связаны с ними и их действиями. Не дай Б-г поддержать их деньгами, и тот, кто дает им, укрепляет руки еретиков и приносит несчастья на еврейский народ; их грех слишком велик, чтобы перенести. Это ясно, как солнце, любому, чьи глаза не заклеены. (Tiul Bapardes т. 1, ламед 15)

Мало того, что сионисты заставляют нас страдать величайшие трагедии во всех странах Европы; их нечестие идет еще дальше. Ибо если бы грязные сионисты не ревели громким голосом, "земля является нашей", и просили бы, чтобы им были даны земли для того, чтобы создать еврейское государство, арабы не причинили бы нам никакого вреда.

Напротив, Святая земля стала бы теперь убежищем для еврейских беженцев из Европы. Арабский народ всегда был доброжелателен к евреям, живущим в Палестине; евреи могли ходить в одиночку по улицам в ночное время без страха. На протяжении многих лет они не делали никакого вреда евреям.

Им не приходило бы в голову не принимать их или причинять им какой-либо вред. Но так как арабы увидели, как Сионисты говорят "Земля является моей", и желающих быть там хозяевами, они поднялись, чтобы преследовать нас. Если так, то все зло и беды происходят по вине сионистов. (Там же)

Рабби Шимон Софер [Shimon Sofer],
Раввин Erlau, Венгрии (1850-1944)

רבי שמעון ס ופר זצ " ל אב " ד ערל ו י

Хорошо известно, что сионисты являются полными отрицателями Торы, и они сами говорят об этом открыто. Тот, у кого до сих пор есть искра иудаизма в его сердце, ненавидит их и не может себе представить присоединиться к ним.

(Тикун Олам [Tikun Olam], гл. 51)

Рабби Меир Клейн [Meir Klein],
Раввин Ужгеля [Ujhel], Венгрия (р. 1885)

רבי מאיר קליין זצ " ל - מאוהעל

Таков путь проклятой группы сионистов, чтобы скрыть все свои похоти и мерзости в нашем святом языке, греша в нем и приводя массы к согрешению.

Они ловят ничего не подозревающих евреев в свою пагубную сеть. Горе нам, что это произошло в наше время!


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.267 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь