Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Раввины Второй мировой войны и позже



Раввин Довид Бахаран от Иерусалима,
(Ум. 1946)

רבי דור בהר " ן זצ " ל מגדולי ירושלים

Мы должны полностью отделиться от Националистического Совета [Nationalist Council], от сионистов и от их организаций и учреждений. Мы не должны объединять свои силы с ними любыми путями, потому что тогда мы станем уничтожать священную Тору, не дай Б-г.

Сражайтесь изо всех сил и будьте сильными в борьбе против сионистов и Националистического Совета, который восстал против нас и против святой Торы. Особенно следует бороться с их последними грехами, в которых они забирают драгоценные души, детей-беженцев из Польши или Йемена, сирот как без отца, так и без матери, и заставляют их отказаться от своей веры. Ведут открытую войну с ними, и не дай Б-г прийти к соглашению с ними. (Hachomah, 1 Sivan 5704)

Раввин Арон Рот
[Ahron Roth],
Шомер Эмуним Ребе (1894-1946)

רבי אהרן ראטה זצ"ל אדמו " ר משומרי אמונים

Праздничный обед был проведен в честь завершения свитка Торы в память евреев, погибших в Холокосте. Все хасидские ребе и руководители иешивы приняли участие, в том числе и ребе. Он сел за стол напротив сионистского главного раввина [Herzog]. Он спросил у других, кто был этот человек, и они ответили, что это был главный сионистский раввин. Ребе немедленно встал со своего места и вышел из зала.

По дороге домой, он сказал: "Я не хотел сидеть за едой вместе с ним." Один из хасидов отметил, что этот главный раввин был несколько лучше, чем его предшественник, но Ребе сердито сказал: "Я не хочу слышать никакой хвалы его. Если он с ними, запрещено говорить о нем положительно."

Однажды Ребе прогуливался в поле и его хасиды хотели принести ему стул, чтобы он сел для отдыха. Но Ребе отказался, предпочитая сидеть на камне. "Я не хочу сидеть на том, что сделали нечестивые сионисты", сказал он. "Я хотел бы сидеть на том месте, которое эти коварные люди еще не коснулись и не осквернили".

Он тщательно избегал любых слов, которые пришли из языка сионистов, современный иврит. Однажды он был на обручальном обеде и был удостоен почести читать вслух обручальный договор. Контракт говорил, что сторона невесты обещала дать "rehitim" (мебель). Когда Ребе дошел до этого слова, он перестал читать и сказал: "Это слово сионистское!

Хотя мы находим это слово в употреблении в Библии (Песнь Песней 1:17), оно не было использовано в течение длительного времени, поэтому тот, кто использует его сегодня использует его из-за влияния современного иврита!" (Кроме того, первоначальное значение этого слова было балки или болты, а не мебель).

Затем он разорвал документ и сказал им, чтобы они его переписали. "Но какое слово мы должны использовать для «мебели»? спросили они. Он ответил, что они должны использовать идиш слово "mebbel". (Mishkenos Haro'im, с. 743)

Это урегулирование является временным, которое не будет успешным, в конце концов, потому что вскоре мы увидим исполнение «выбросить нечестивых из земли». (Az Nidberu, с. 77)

Ребе говорил всегда категорически против приближения к нечестивым, говоря, что мы не должны иметь никакой связи с ними и держаться так далеко от них, насколько это возможно. В конце своей жизни он часто говорил, что это чудо, что эти злые люди не приказывают нам надевать тфилин [tefillin], ибо если бы они приняли такой закон, то было бы почти запрещено надевать тфилин, так как мы должны всегда делать противоположное тому, что делают они. (Предисловие к Shomer Emunim

Раввин Бен Сион Хазан
[Ben Zion Chazan],
Сефардский раввин Старого города Иерусалима

רבי בן ציון חזן זצ"ל ירושלים

28 мая 1948 года, во время сионистской войны за независимость, по мере того, как битва внутри и вокруг Иерусалима бушевала, два раввина из Старого города, ашкеназский раввин Вельвел Минцберг [Velvel Mintzberg] и сефардский раввин Бен Сион Хазан смело вышли к иорданской армии неся белый флаг, показывая, что истинный еврейский народ им сдавался.

Когда сионисты увидели этот акт, который они воспринимали как предательство и отрицание их доктрины закончить изгнание путем сражения, они хотели убить раввинов, и они открыли по ним огонь из ружей.

Слава Б-гу, они промахнулись. Позже они рассматривали вариани предать раввинов судебному разбирательству, но видя, что такой суд не принесет никакой чести сионизму, они отказались от этой идеи. (Kol Demei Achicha Tzoakim,, выпуск 6 стр. 4.)

Раввин Авраам Мордехай Алтер
[Avraham Mordechai Alter],
Ребе Гура, Польша (1866-1948)

רבי אברהם מרדכי אלתר זצ"ל אדמו " ר מגור

Когда я шел по улицам Иерусалима, в местах, где ходили арабы с верблюдами, почти в каждом месте, куда я приходил, они расчищали для меня путь с уважением. Если бы к нам так относились хотябы половина неевреев во всех странах, где живут евреи! Это мое мнение, что мы можем оставаться в хороших отношениях с ними и жить там мирно и безопасно. (Письмо написанное в 1921 г.)

Раввин Йосеф Цви Душинский
[Yosef Tzvi Dushinsky],
раввин Иерусалима (1867-1948)

רבי יוסף צבי ד ושינסקיא זצ " ל גאב " ד ירושלים

В 1902 году величайшие раввины нашей страны [Венгрия] увидели вред, наносимый еретическими взглядами сионистов, и они запретили любому еврею в стране присоединяться к ним или мизрахистам [Mizrachists]. (Responsa Maharitz 1:93)

Ортодоксальное еврейство не имеет ни малейшего намерения подчинить себе любую часть населения Святой Земли. Мы лишь просим, ​​чтобы ворота Палестины быть открыты для всех тех евреев, которые не имеют дома и дать им возможность жить здесь еврейской жизнью в соответствии с заповедями Г-спода.

Тем не менее, чтобы избежать продолжения несостоятельной позиции, изложенной в последнем абзаце раздела 4, мы предлагаем, чтобы ключи от еврейской иммиграции были переданы в руки правительства этой страны ...

Кроме того, мы хотели бы выразить нашу определенную оппозицию еврейскому государству в любой части Палестины. (Декларация перед Организацией Объединенных Наций 16 июля 1947)

Еврейская ортодоксальная община (Eidah Hacharedis) Иерусалима, состоящая из 60 000 душ, возражает против идеи включения Иерусалима в еврейское государство и/или, чтобы его жители автоматически становились гражданами еврейского государства.

Наша община запрашивает, чтобы Иерусалим был международной зоной, под вашей защитой, с полной автономией, и его жители были бы свободными гражданами международной зоны Иерусалима.

Главный раввин Й.Ц. Душинский от имени ашкеназской общины (письмо в Организацию Объединенных Наций, 18 ноября, 1947)

К сожалению, мы уже видели, что делают сионисты ... В частности, хорошо известно, что все их действия направлены против воли государственных чиновников, под которыми мы живем в мире. Если мы сейчас молчим, мы совершает грех. Мы всегда исполняли слова пророка,

"И заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, [и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир.]"

Библия. Ветхий Завет: Книга пророка Иеремии 29:7

Поэтому мы взываем к Вам, нашим еврейским братьям: не дай Б-г для вас присоединиться к ним! Сохраняйте единство и тогда все будут жить в мире. (плакат с объявленим, 1924)

Раввин Йосеф Ицхак Шнеерсон
[Yosef Yitzchok Schneersohn],
Любавичский Ребе (1880-1950)

רבי י וסף יצחק שניאורסאהן זצ " ל אדמו " ר מליובאוויטש

Прямо-мыслящий еврей смотрит в изумлении, думая: какое отношение эти повстанцы против Б-га и Его Торы имеют к земле Израиля? (Mishmeres Chomoseinu 20 Шват 5716)

Настоящим я присоединяюсь к почитаемым раввинам, которые выступают против и протестуют против Мизрахи и тому подобных. Они не ходят в духе Торы. Я хотел бы передать в письменной форме, что еврейский народ должен отделить себя от этого страшного осквернения. Пусть оскверненные оставят лицо Святой земли! (Om Ani Chomah, 5709 гл. 4 стр. 400)

Нам запрещается присоединяться к сионистам (Открытое письмо Агудаху [Agudah], Tikun Olam гл. 34)

Раввин Яаков Йеческель Гринвальд
[Yaakov Yechezkel Greenwald],
Ребе Пупа, Венгрия

רבי יעקב יחזקי ' גרינוואלד זצ " ל אב " ד ור " מ פאפא

Даже в Святой Землу, мы видим исполнение стиха,

"[Еще видел я под солнцем: место суда, а там беззаконие;] место правды, а там неправда."

Библия. Ветхий Завет: Книга Екклезиаста, или Проповедника 3:16

Потому как группа, называющая себя «сионисты» стала там мощной, группа, от которой наши раввины блаженной памяти предупреждали нас держаться как можно дальше, потому как их основой является ересь.

Самое горькое изгнание - это когда мы находимся в изгнании под руководством евреев-еретиков, которые отрицают священную Тору, как мы и видим в этом поколении под группой, называющейся «сионисты». (Vayaged Yaakov, с. 441)

Раввин Зелиг Реувен Бенгис
[Zelig Reuven Bengis],
раввин Иерусалима (ум. 1953)

רבי זעליג ראובן בענגיס זצ"ל אב " ד ירושלים

Мы уже говорили об этих националистах. Они являются недавно основанной группой, целью которой является обман народа и введение масс в заблуждение, думая, что они могут заселиться на Святой Земле естественным путем и достичь суверенитета над ней.

Они ошибаются, и они мошенники, и их план не удастся. (Liflagos Reuven, Drashos, Chanukah 5672, с. 331)

Раввин Амрам Блау [Amram Blau] отказался брать в руки сионистские монеты, и раввин Зелиг Реувен Бенгис плюнул на валюту сионистов. (Gilyon Ho'emunah, Bamidbar, Sivan 5742, выпуск 6)

Раввин Авраам Йешая Карелиц
[Avraham Yishaya Karelitz],
автор Хазон Иш (1878-1953)

רבי אברהם ישעי' קארעליץ זצ"ל החזון איש

Когда появились новости об уничтожении европейского еврейства, и казалось, что может быть возможным сохранить некоторых евреев, работая совместно с Сионистским Агентством [Zionist Agency], активнийшие религиозные работники-спасатели спросили Хазон Иш [Chazon Ish] - что можно сделать. Он ответил:

«Причина, по которой мы спасаем жизни людей, потому что это приказ Б-га. Если мы пренебрежем возможностью спасти жизни, мы будем нести ответственность в День Суда. Но в этом случае, если они спросят вас на Судный день, почему вы не спасли жизни и вы ответите, что это не было бы возможным, кроме как работая вместе с сионистами, и никто не может работать вместе с сионистами - Я уверен, что они примут ваш ответ!» (Om Ani Chomah, 23 Menachem Av 5723)

На сионистский День Независимости в последний год жизни Хазон Иш, он был удостоен исполнять обязанности в трех различных церемониях ритуального обрезания. Тем не менее, он просил, чтобы Tachanun (молитва, которую упускали в торжественных случаях) была произнесена, чтобы если кто-то приедет позже, и заявит, "Хазон Иш не сказал Tachanun в День независимости", не раскрывая обстоятельств. Однажды он сказал: "Это было бы надлежащим объявить пятый Ияр [Iyar] общественным постным днем." (Safah Ha'ivris, стр. 20.)

Он однажды сказал: «В один ясный день они откроют окна, и они увидят "не существует более государства"». (Там же)

Он не получил государственную идентификационную карту. И когда режим проводил перепись населения, он отказал регистрироваться, говоря: «Я из жителей Иерусалима» (имеется в виду религиозных евреев Иерусалима, которые отказались быть учитываемыми). (Там же)

В начале государства, муниципалитет Бней-Брака [Bnei Brak] хотел повесить сионистский флаг на его дом, и он отказался. Когда ему сказали, он должен будет заплатить штраф за отказ, он ответил: "Это того стоит, это того стоит." (Там же)

Раввин Мордехай Хаим Слонимер
[Mordechai Chaim Slonimer],
Ребе Слонимер города Тверия, Палестина

רבי מרדכי חיים מסלא נ ים זצ " ל אדמו " ר מסלאנים

После провозглашения государства, ряд величайших раввинов встретились, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. В своем выступлении, Ребе сказал всем: тот, кто находится на стороне Б-га, приходите к нам! Тот, кто не хочет быть убитым физически и духовно, тот, кто не хочет быть втянут в ересь, тот, кто признает и знает, что само государство является фундаментальным выкорчевыванием Торы, кроме законов и указов, которые они издают против закона Торы - пусть будет включен в список тех, кто отказывается признать их государство.

С помощью регистрации каждого в список, власть Б-га и Его Торы станут сильнее. Люди веры будут собраны, один за другим, и они с Б-жьей помощью станут мощной силой. (Teshuah Beyisroel, стр. 32.)

Сионисты, которые побуждают других к греху, осторожны никогда не упоминать имя Бога в своих официальных документах. В отношении их, Писание говорит:

"И душа, которая действует дерзкою рукою, будь то местный или новообращенный, хулит Б-га: и эта душа будет отрезана от народа своего" (Числа 15:30).

Библия. Ветхий Завет: Числа 15:30

Они наняли для себя раввинов, которые говорят о теме Земли Израиля, и всей их целью является создание нового правительства, которое будет отрицать Тору Израиля. (Om Ani Chomah, 26 Elul 5711)

Не давайте вашей доброте и терпимости вести вас к забытью действий этих коварных людей, которые уже сделали столько вреда. Вот почему Тора предупреждает нас стереть память об Амалеке и не забывать, что сделал Амалек. Нет лучшего примера дел Амалека, чем это: сообщество, которое восстает против царства Б-га, и теперь они прилагают усилия, чтобы захватить земное царство. Что еще они должны сделать?

Поэтому я не просто говорю вам отказаться [от вступления в сионисты], но принять меры с использованием любых возможных способов и средств, как вы бы сделали, если бы враги напали на вас с мечом. Мы должны довести до сведения правительства, что сионисты не являются представителями евреев.

Мы также должны оглашать среди евреев их злодеяния, такие, как убийство и аморальное поведение. Да даст нам Г-сподь мудрость и проницательность в поиске нужного способа отделиться от них, и это будет означать их конец ...

Все это длинное письмо было написано с целью доказать большую важность борьбы и оппозиции, которые мы должны поощрять. (Mara D'ara Yisroel, конец тома 2)

Это здание [Кнессета] является домом греховного законотворчества. К нашей большой боли, оно стало местом ужасающего богохульства. Они встают против Б-га и его мессии. Наша душа плачет даже услышав это. Наши мудрецы сказали (Талмуд, трактат Шаббат 116b),

"Даже если змея придет убить тебя, не ходи в дом ереси, ибо они знают о Б-ге, но всеже отрицают Его."

Действительно, во времена как это, мы должны освятить имя Б-га всякий раз, когда мы можем и, по крайней мере, протестовать против этих грешников. Мы должны показать всему миру, что еврейский народ верен своему Б-гу, и мы не имеем ничего общего с этими, кто участвуют в заговоре против Короля Мира и искореняют его Тору.

Да починит Г-сподь наши нарушения и нарушения Его народа с милостью, чтобы мы не споткнулись или попали в их ловушку, да защити нас Б-г. Подпись: Мордехай Хаим Слоним, Авраам Ицхак Кан, Мордехай Харрис.

Раввин Йосеф Шмуэль Рабинов
[Yosef Shmuel Rabinow],
Раввин Лондона, Англия

רבי יוסף שמואל ראבינוב זצ ” ל

רבה של קהילת החרדיות בלונדון

Запрещается объединять усилия со злодеями любыми методами. Государство является истинной катастрофой. (Om Ani Chomah, 11 Menachem Av 5713)

Раввин Элиягу Меир Блох
[Eliyahu Meir Bloch],
Глава ешивы из Telz, Кливленд, США (ум. 1955)

רבי אליהו מאיר בלאך זצ " ל ר אש ישיבת ט עלז

Кровь нашего отца [рабби Йосеф Лейб Блох] течет в наших артериях - кровь, которую он пролил за всю свою жизнь в его борьбе с идолом сионизма ... Позицией Торы и ясного закона является то, что мы не должны поддерживать сионизм или признавать идолопоклонство ...

Ни один ешива еще не произвел студентов, которые были бы действительно Б-га-боящимися, если их лидеры не были резко и решительно против признания нечестивых и злодейства сионистов. Слава Б-гу, среди всех сотрудников ешивы Польши и Литвы не было даже одного раввина, который поддерживал Мизрахи.

Мы также должны помнить об этом: что ешива, где бы это ни было, это работа всей жизни моего отца праведной памяти. Если какой-либо влиятельный человек [присутствующий] здесь не согласен с постановлением моего отца, что "сионизм является болезнью, и любой, кто в него втягивается, не избежит наказания" (Shiurei Daas), то это является оскорблением чести моего отца.

В том месте, где этот праведный человек посвятил свою жизнь борьбе с сионизмом, мы не позволим никому из иностранного духа, кто не согласен с ним, к нам приблизиться. (Письмо)

Раввин Михоель Бер Вейсмандл
[Michoel Ber Weissmandl],
Глава ешивы Нитра, Нью-Йорк (1903-1957)

רבי מיכאל בער ווייסמאנדעל זצ"ל אב " ד נייטרא

Единственным решением является:

· а) повысить публичный призыв к свержению [сионистских] государственных деятелей со своих позиций руководства и

· б) отказаться от требований на еврейское государство.

Мы должны молиться Б-гу о удалении горькой сионистской ересь из мира.

Пусть будет четко понято, что никогда в истории еврейского народа (даже во времена Иеровоама [Jeroboam] или Ахава [Achav]) такие враждебные атеисты не стояли у руля еврейского народа, как сегодня.

Как мы можем молить Всевышнего о милости в то время как мы терпим эти мерзких, нечестивых лидеров, как наших представителей! Возлюбленные братья - давайте очистим наши ряды и очистим нашу среду. Давайте выбросим любые сионистские влияния из наших голов. Давайте обратимся к Всемогущему через молитву, покаяние и исполнение заповедей, чтобы он один искупил нас, немедленно... (Плакат, 1948)

На момент создания сионистского государства в 1948 году, раввин Вейсмандл совершил несколько поездок в Вашингтон, чтобы выразить свое несогласие с этим.

Эти люди с их планами оскорбили и разозлили и озлобили арабов, которые жили мирно и спокойно с евреями на протяжении многих поколений. (Mi Nosson Yisroel Levozezim)

Раввин Ицхак Зеэв Соловейчик
[Yitzchok Zev Soloveitchik],
Раввин Brisk, Польша (1887-1959)

רבי יצחק זאב ס אלאווייציק זצ " ל אב " ד בריסק -הגרי " ז

Всю свою жизнь он был врагом сионистов. Пока он был раввином в городе Бриск [Brisk], он преследовал сионистов мощно, и время от времени он страдал от их ненависти к нему. Когда он пересек границу в Палестину и чиновники вручили ему какие-то бумаги подписать, он заметил на верхушке одной из бумаг заголовок «Еврейское агентство» [The Jewish Agency].

Он отказался подписать этот документ. Это было в разгар Второй мировой войны, и он приехал в Палестину, чтобы спасти свою жизнь. Обычно люди не так разборчивы о том, что они делают в такие времена, пока их жизнь в безопасности - но раввин Brisk отказался подписать. (Om Ani Chomah 5719, с. 331)

Однажды кто-то сказал раввину Бриска что один из студентов ешивы пошел смотреть парад в честь сионистского дня независимости. Он рассердился и сказал: "Если нацистские офицеры СС устроили бы парад, пошли бы они смотреть на это тоже? Не говорят-ли наши мудрецы, что тот, кто делает другого совершать грех, хуже, чем тот, кто убивает его?" (Uvdos Vehanhagos Leveis Brisk, т. 4 р. 210)

Маймонид пишет, что Мессия вывыдет еврейский народ из-под правления Наций. Тому, кто считает, что может быть искупление от власти народов без Мессии, не хватает полной веры в приход Мессии. (Yalkut Divrei Torah)

Во время осады Иерусалима в 1948 году, когда пища и вода были ограничены, Нетурей Карта [Neturei Karta] провел свой знаменитый протест призывая к прекращению огня (который сионистские писатели называли «парадом белого флага»). Само собой разумеется, раввин Бриска был тем человеком, который призвал руководителей религиозной общины провести эту акцию протеста. Он хотел, чтобы тысячи мужчин, женщин и детей участвовали, но к сожалению, только люди Нетурей Карта послушали его голос.

Позже, когда руководители нескольких иешив пришли, чтобы обсудить сложную ситуацию, которая ухудшалась каждый день, он говорил с ними и резко сказал: "Где вы были, когда Нетурей Карта выпустила свои первые плакаты?" Он имел в виду плакат против еврейского государства, изданный после принятия решения Объединенных Наций в ноябре 1947 года. (Om Ani Chomah, 5619, с. 331)

Рабби Шимон Исроэль Посен
[Shimon Yisroel Posen],
Ребе Шопрон, Венгрия

רבי שמעון ישראל פאזען ז צ " ל אב " ד ואדמו " ר משאפראן

Я рад видеть, что вы хорошо понимаете, что мы должны держаться подальше от всей ошибки, которая, к сожалению, стала распространенной с того дня, когда, к сожалению, было основано оскверненное сионистское государство. Это действительно идолопоклонство и полная ересь. (Toras Алеф, т. 4 гл. 30)

Тот, кто верит или восхищается в это государство еретиков даже в малейшей степени, является еретиком, как и они. Любой, кто хочет, чтобы оно продолжало существовать, даже во внутренних покоях своего сердца, даже если он не делает это известным другим, или получает тайное удовольствие от существования этого государства, является верующим в идолопоклонство.

Об этом должно определенно говорить публично все время, чтобы массы, которые не понимают этого сами по себе, не забывали об этом. Мы не должны позволить им стать отупевшими со временем, не дай Б-г, и быть тупо увлеченными всем этим шумом, создаваемым жрецами этого идолопоклонства. (Toras Alef т. 4 гл. 31 пар. 7)

Раввин Йишая Ашер Зелиг Марголис
[Yishaya Asher Zelig Margolios],
Иерусалим

רבי ישעי ' אשר זע ל יג מרגליות זצ " ל ירושלים

К сожалению, Сатана победил, и он основал государство ада. (Ор Заруа Латзадик [Or Zarua Latzadik], стр. 19).

Как молодой человек, раввин Марголис жил в квартире в районе Кнессис [Knesses]. За его окном было пшеничное поле, принадлежащее Арабу по имени Аббад, который жил неподалеку. Он был в хороших отношениях с религиозными еврейскими жителями, и служил в качестве их «Субботнего нееврея» [Sabbath gentile]: когда евреям было необходимо разогреть молоко для больного человека в субботу, Аббад его согревал.

[Примечание: так как религиозным евреям запрещено делать любую работу или варить пишу на субботу, они используют «Субботнего нееврея», или «Субботнего Гоя» (шабес гой), чтобы сделать любую работу, которую необходимо сделать.]

Когда свет гас в их керосиновой лампе, евреи вызывали Аббада, и он знал, что делать; никому не было необходимости ему говорить. После субботы они давали ему небольшую буханку хлеба халы [challah] в дар признательности.

Однажды в субботу в 1929 году, сионистские поселенцы напали не дом Аббада. Они постучали в его дверь, планируя убить его и его жену. Толпа сионистов позвала раввина Марголис, чтобы он им помог. Раввин Марголис постучал в дверь Аббада, и, как только тот ее открыл, он набросил свою хасидскую меховую шляпу и кафтан на араба и пошел с ним в синагогу. Сионисты, не зная, который из них был арабом и который был евреем, покинули район. (Azamer Bishvachin, стр. 11.)

Рабби Хаим Йосеф Динкельс
[Chaim Yosef Dinkels]

רבי חיים יוסף דינקלי ס זצ " ל

Перед войной, раввину однажды пришлось потратить Симхат Тору [Simchas Torah] в городе, в котором был обычай, что каждый человек, который был призван сказать благословение над Торой, жертвовал деньги на сионистский "Еврейский национальный фонд" [Jewish National Fund]. Поэтому, он не пошел в синагогу вообще.

Он молился в частном порядке и не танцевал с Торой, чтобы он не имел никакого партнерства с Сатаной. (Gilyon Ho'emunah Menachem Av 5777, выпуск 16)

Раввин Авраам Калманович,
[Avraham Kalmanovitz]
основатель Мира Ешивы в Бруклине, США (1891-1961)

רבי אברהם קאלמאנאוויטש זצ " ל אב " ד ראקאוו

Запрещается участвовать в сионистском правительстве в любой форме, будь то в коалиции или оппозиции. (Kulmus Halev, с. 202)

Раввин Пинхас Эпштейн,
[Pinchas Epstein]
раввин Иерусалима (ум. 1970)

רבי פנחס עפשטיין זצ"ל אב " ד ירו שלים

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАШИХ РАВВИНОВ, ХРАНИТЕЛЕЙ ТОРЫ

РАВВИНСКИЙ СУД ИЕРУСАЛИМА - ИЮЛЬ 1961

Евреям, живущим на Святой Земле!

Со времен первых выборов в Кнессет режима, членами которого являются практически все еретики, мы уже сделали известными позицию Торы о том, что запрещено участвовать в выборах Кнессета.

Мы являемся представителями великих раввинов предыдущего поколения, которые запрещали учавствовать в выборах в Националистический Совет [Nationalist Council], который существовал до создания государства, и который объявлен ересью во имя Торы.

Все великие раввины Святой Земли и диаспоры согласились с этим запретом, и тем более, они запрещают выборы самого государства, которые не только не имеют ценности, но также несут в себе тяжелые преступления осквернения Имени Б-га, сотрудничество с злодеями и их разрушительной деятельностью ...

ТОРА ВЕЧНА И НИКТО НЕ МОЖЕТ ЕЕ АННУЛИРОВАТЬ, НЕ ДАЙ Б-Г!

Тот, кто участвует в выборах, поддерживает грешников, и должен понимать, что он несет ответственность за результат его участия [в связи] с Кнессетом, тем домом ереси, который совершает тяжкие грехи против Б-га и борется против нашей Торы.

Да даст Б-г возможность тем, кто ошибается, и которые делают других ошибаться, по-настоящему покаяться, и мы можем заявить, что мы сохранили наши собственные души от ответственности в этом вопросе.

Пусть те, кто следуют нашим словам чувствовать себя в безопасности и не боятся.

Раввинский суд Иерусалима

· Раввин Пинхас Эпштейн

· Раввин Исраэль Ю. Райзман [Yisrael Y. Reisman]

· Раввин Давид Джунгрейс [David Jungreis]

Раввин Яаков Йосеф Тверский
[Yaakov Yosef Twersky],
Ребе Сквер [Skverer], Нью-Йорк (1900-1968)

רבי יעקב יוסף טווערסקי זצ"ל אדמו " ר מסקווירא

Он постился в день когда было создано сионистское государство. (Mishkenos Haro'im р. 858)

Раввин Йешецкель Мерц
[Yechezkel Mertz],
Нью-Йорк (ум. 1970)

רבי יחזקאלע מערץ זצ " ל

Его оппозиция проклятому сионизму было хорошо известно. Его оппозиция Агудат Израиль [Agudath Israel] также была очень сильной. Кроме того, он презирал и ненавидел современный язык иврит [Hebrew], и он не выносил слышать даже одно слово из современного иврита.

Раввин Довид Джунгрейс
[Dovid Jungreis],
член суда независимого раввината Иерусалима (ум. 1971)

רבי דוד יונגרייז זצ"ל דיין בבי " ד דהעדה החרדית

С того дня, когда было создано государство, его сердце было разбито внутри его, и всякий раз, когда он говорил об этом, он таял в слезах по поводу того, что Святая Земля была доставлена ​​ в руки порочных [ злых] людей, которые уводят евреев от их Отца Небесного.

Раввин Амрам Блау
[Amram Blau],
Лидер Нетурей Карта, Иерусалим (1900-1974)

רבי עמרם בלויא זצ " ל רבן של נטרי קרתא

Религиозное еврейство ненавидит сионизм больше всех его врагов. (Toras Rabbi Amram, гл. 22)

Во всей еврейской истории и во всех словах мудрецов, невозможно найти параллели этим еретикам, повстанцам, вредителям греха и врагам еврейского народа. (Om Ani Chomah 5709, гл. 187, с. 230 )

Он сказал: Еврей должен хотеть, чтобы государство было аннулировано и демонтировано, даже если он находится в государстве, в то время (Mishkenos Haro'im 908 р.).

Во имя человечности, справедливости и праведности, мы обращаемся к Вам не оставить нас, а не заставить нас подчиняться власти, принципы и практика которой нарушают все, чему нас учили держать как святое, и лелеять, и чьими общепризнанными намерениями является подорвать наше религиозное существование. Таким образом, в основном, мы просим вас освободить нас от сионистского доминирования любым способом, который вы можете считать подходящим.

Обращаение к Организации Объединенных Наций

Наше обращение к Организации Объединенных Наций, следовательно, имеет следующую форму:

· 1. Что будет принято решение и сделано эффективным [вошедшим в силу], о том, что весь Иерусалим, Святой, должен оставаться под международным контролем. Что означает, что он остается городом, в котором ортодоксальный еврей может жить в условиях свободы и независимости.

· 2. Подтвердить то, что в будущем мы, ортодоксальные евреи, должны быть под защитой Организации Объединенных Наций и чтобы нам выдали паспорта Организации Объединенных Наций.

· 3. Что Организация Объединенных Наций немедленно назначит ответственное лицо или лица из числа своих членов, обязанностью которого будет защищать права и интересы ортодоксальных евреев на нашей Священной Земле.

(Письмо в Согласительную Комиссию [Conciliation Commission] Организации Объединенных Наций для Палестины, 18 июля, 1949)

Мы должны протестовать волей и всеми силами против сионистского руководства и его проклятых политических сделок, которые приносят ненависть народов по отношению к бедным остаткам евреев, принесли и продолжают приносить кровопролитие на еврейский народ, и приносят страшную опасность для всех евреев в Святой Земле, а также на значительную часть еврейского народа, которые живут в арабских землях. Они сами могут это подтвердить. (Mishkenos Haro'im стр. 915)

Обязанностью каждого еврея является поступить как Ханания [Chananya], Мисаил [Mishael] и Азария [Azariah] и объявить, даже рискуя своей жизнью, что он не является частью этого фальшивого Израиля. Он еврей, а не сионист. Он не имеет никакой связи с этими сионистскими еретиками или с их еретическим руководством государства. (Объявление в 1957 году)

Народы мира приняли явную ложь, когда они признали сионистов, тех еретиков, которые создали свои состояния путем завоеваний под названием "Израиль", якобы являющийся любой частью еврейского народа. Нации тем самым позволили сионистским еретикам завоевать сам еврейский народ.

Благодаря этому действию, эти страны оскорбили подлинный еврейский народ, его Тору и веру путем, намного худшим, чем тот, каким еврейский народ когда-либо был ранен арабами, ввиду того, что эти сионистские еретики и их создание своего государства путем завоеваний не имеют никакого отношения к еврейскому народу.

Известно, что только Тора определяет еврейский народ. Еврейский народ не имеют никакого отношения к сионистам, сионизму или их государству, задуманному под понятием национализм. Иудаизм не имеет ничего общего с национализмом.

Еврейский народ категорически против любого травмирования [по отношению к] арабской нации. Арабская нация никогда не вредила еврейскому народу до появления сионистского национализма. Еврейскому народу заповедано Торой искать мир с правительствами там, где они являются гражданами, а не бунтовать против какой-либо нации, не дай Б-г, особенно когда речь идет о Святой Земле, в которую нам запрещено совершать массовую иммиграцию.

Евреи, которые следуют Торе, даже не подозреваются в убийстве или любых травмированиях в отношении любого лица, и нам строго запрещено заниматься любыми насильственными действиями, в том числе по отношению к борьбе за Палестину. Иудаизм категорически против национализма, и фактически евреи отказались переехать в сионистское государство, хотя государство и провозглашает себя как представитель еврейского народа.

Все евреи, которые верят в Б-га и Тору, и кто соблюдают Тору и ее заповеди, лояльны к клятвами, которыми они поклялись Б-гу, и не принимают никакого участия в этой националистической революции, а скорее являются заложниками под сионистским игом [завоеванием]. Даже те, кто были втянуты в сионистский проект, делают это против учений своей веры и религии. Сионисты говорят всем, кто выступает против их идеологии, чтобы они покинули страну, но не правы!

Да пусть Б-г дарует мир нам и всему миру.

Я запрашиваю, чтобы мое письмо распространялось везде, где оно может принести пользу.

Амрам Блау

Это хорошо известно, что евреи жили в Палестине среди арабов в мире. Арабы не имели никакой неприязни к еврейскому поселению по мере того, как оно росло и расширялось. Арабы были довольны этим ростом, и они с удовольствием продавали землю евреям.

Арабские люди не выражали оппозиции еврейской иммиграции или к продаже земли евреям. Мы с арабами жили как соседи, без какого-либо страха. У Арабов было полное доверие к евреям, и много раз мы видели, что они предпочитали иметь дело с евреями для ведения бизнеса, а не с собственным народом. (Письмо Элиэзеру Нюбергеру [Eliezer Neuberger])

Раввин Моше Ицхак, "Изикель" Гевирцман
[Moshe Yitzchok, "Itzikel" Gewirtzman]
Ребе Pshevorsk, Польша (1881-1976)

רבי משה יצחק געווירצמאן זצ " ל אדמו " ר רבי איציקיל מפשעוואר ס ק

Когда он направлял письмо в Святую Землю, он писал адрес сам, и он писал его с помощью нееврейского алфавита, а не еврейского алфавита. Однажды, в последние годы своей жизни, когда у него не было сил, он написал письмо и попросил своего помощника написать адрес за него.

Помощник написал его, используя еврейские буквы. Когда Ребе увидел это, он сказал: "Еврейские? Являются ли они евреями?! Является ли это еврейским государством?!" Он взял конверт и разорвал его, и он сделал еще один конверт и сам написал адрес нееврейским алфавитом.

Он не прикасался к валюте сионистского государства. Когда кто-то ложил некоторую сионистскую валюту на его стол, он сталкивал ее со стола локтем. Когда он пил вино, производимое компанией Липшиц, в пятницу днем, ​​он отрывал звезду Давида с этикетки. (Mishkenos Haro'im р. 946)

Раввин Йоэль Тейтельбаум
[Yoel Teitelbaum],
Ребе Сатмар, Венгрии, позже раввин Палестины (1887-1979)

רבי יואל טייטלבוים זצ " ל אדמו " ר ואב " ד ס אטמאר

Если бы мы поставили все грехи этого поколения, и все преступления совершенные во всем мире на одну чашу весов, а сионистское государство на другую, оно бы перевесить все, потому что оно есть ядовитый источник худшего осквернения, худшая причина повреждений во всем мире, и они те, кто оскверняет весь мир. (Vayoel Moshe, Введение, стр. 11.)

К сожалению, сегодня сионизм является источником осквернения. С момента создания мира, не было такого источника скверны, да защитит нас Б-г. Они убили и привели весь мир к отступничеству и убийствам, и привели еврейский народ к разрушению. (Chiddushei Torah, Lech Lecha 5716)

Горе нам! Сколько крови капало из праведных раввинов прошлого над [из-за?] сионистами, которые теперь захватили власть для себя! Горе нам, сколько боли и сколько крови истекло из истинно праведных, когда они страдали от этой организации, зная, чем она могла стать! (Chiddushei Torah, Beshalach 5715)

Тем евреям, которые живут на Земле Израиля нужна Б-жья помощь, чтобы спастись от этой группы, которых называют «сионисты», но чье настоящее имя и суть есть ересь и отрицание Торы. (Drashos, Pinchas стр. 150)

С горечью духа, я прошу вас: Пожалуйста, братия мои, не грешите, идя на эти оскверненные [израильские] выборы. И в заслугу тем, кто никогда не поклонялись Ваалу, да помилуй нас Б-г, и выведи нас из этой ужасной тьмы к свету. (Vayoel Moshe 1:141)

Что касается запрета на выборы, после долгих исследований и размышлений я пришел к юридическому [законодательному] заключению, что их Кнессет является местом ереси, идолопоклонства, безнравственности и убийства; и те, кто к нему присоединяется являются партнерами во всем, что они делают. Те, кто назначают агента, чтобы туда пойти, также грешат, ибо агент человека это как сам человек ...

На мой взгляд, нет большего греха, чем этот в наше время. Моим ясным заключением, сделанным после долгого исследования, является то, что голосование запрещено и надо положить свою жизнь на линию для этого. (Drashos, Matos Masei стр. 160)

Невозможно представить себе тяжесть греха тех, кто радуются или выражают счастье на страшный день оскорбления, которым они называют "День независимости", созданный теми оскорбителями Б-га. Они встали против Б-га и Его Мессии, чтобы установить еретическое правительство над еврейским народом, искореняя Тору и веру ...

Это намного хуже, чем исповедования веры в идола, ибо эти люди не просто исповедуют веру; они ликуют в этом страшном восстании против Б-га и Его святой Торы. (Vayoel Moshe 2:157)

Нет никаких сомнений, что в любой дом, в котором есть малейший след флага сионистов, запрещается входить, ибо он является раем для сил духовной скверны, местом отдыха Лилит [Lilith], храмом ереси - еретический флаг об этом свидетельствует. Да защитит нас Хашем от них и их масс.

Если кто-то чувствует, не дай Б-г, даже немного радости в его сердце при виде еретического флага, который противоречит Торе - это означает, что он полностью отрезан от источника святости.

Горе нам, что такое произошло в наше время: что есть люди, называющие себя евреями, которые радуются над флагом, который идет против воли Творца. (Divrei Yoel, Bamidbar стр. 102)

Ребе постановил, что нельзя реагировать на молитвы Кадиш или Кедушах в комнате, где присутствует сионистский флаг. (Mishkenos Haro'im стр. 996)

В нашем поколении это величайший грех, и если раввин встает, чтобы упрекнуть еврейский народ, но не упоминает об этом грехе, он не только не улучшает ситуацию, но он ее ухудшает. Ибо, когда они не упоминают этого великого разрушения и греха, люди приходят к заключению, что они согласны с этим, и нет большего греха, чем этот. (Chiddushei Torah, Bamidbar стр. 42.)

Еврейский народ в значительной степени пренебрегает своими обязанностями в этом последнем поколении, и сионистам и секуляристам было позволено распространяться и взять на себя лидерство. Медленно, но уверенно, они взяли бразды правления в свои руки. Везде, в каждом месте, они протолкнули себя в позиции еврейских лидеров.

Причиной того, что они преуспели, заключается в том, что ученые Торы не хотели тратить время на мирские дела; они сделали целью всей своей жизни изучение Торы и служение Б-гу, не замечая, что сионисты забирают все государственные дела в свои руки.

Это продолжалось до того момента, когда мы вдруг увидели, что сионисты осмелились говорить от имени всего еврейского народа, как будто они были еврейским народом. Естественно, им это удалось в большей степени в запятнании имени еврейского народа в глазах язычников [неевреев], фальсифицируя его истинное лицо, как будто еврейский народ был светской нацией, как и все другие народы. (Drasha, 5718)

Существует обязанность кричать на улицах громким и горьким воплем против этого осквернения Б-га и Его святой Торы на уровне, которому нет равных в еврейской истории. (Vayoel Moshe 1:113)

Мы должны приложить все усилия, чтобы сделать известным всем народам, что сионисты не являются представителями еврейского народа, и что соблюдающие евреи не имеют никакой связи с ними. Мы должны сделать это известным даже с риском для нашей жизни. (Kinus Haklali 5721)

Это является обязательством для каждого человека и сообщества протестовать и кричать любыми методами, которыми он может, и сделать все в его силах, ради чести Б-га, который был осквернен сионистами. Надо отвечать на все времена и во всех местах ...

Что сделал Рабби Йоханан бен Закаи [Yochanan ben Zakai] в то страшное время, когда фанатики [zealots] навязали свою власть над евреями силой в оппозиции к римлянам? Он приложил все усилия, которые он мог, и по согласованию с другими мудрецами он вышел к римлянам, чтобы сохранить остатки еврейского народа на Святой Земле ...

Мы уже установили, что нашей святой обязанностью является объявить нашу веру ... Все, по закону, обязаны сделать то, что сделал Рабби Йоханан бен Закаи ... и кричать в знак протеста против наглых грехов сионистов.

















































Мы должны дать всем знать, что сионисты не являются еврейским народом, они являются разрушителями виноградника Б-га. Истинным еврейским народом являются те, кто хранят и живут в соответствии с Торой Б-га. Истинный и святой еврейский народ не несет ответственности за злодеяния всех сионистов и секуляристов всех мастей.

Столкнувшись с этой сценой ереси и вседозволенности, нам заповедано провозгласить на улицах связь между еврейским народом, Б-гом и святой Торой для того, чтобы несколько уменьшить позор осквернения Имени Б-га сионистами ...

Не так давно сионистский лидер заявил перед всеми делегатами стран мира, что еврейский народ не имеет никакой связи со святой Торой, не дай Б-г. Не существует большего осквернения Имени Б-га, чем это, и это, конечно, святое обязательство объявить перед теми же неевреями, что сионисты не говорят за еврейский народ. Еврейский народ является святым и священная Тора является нашей жизнью и длиной наших дней. (Drasha, 5718)

Именно из-за сионистов были убиты шесть миллионов евреев. Фактически, это является горьким наказанием, предусмотренным в Талмуде .... которое приводит к выплате духовного и физического долга еврейским народом. Несчастья и невзгоды появляются в этом мире только из-за нечестивых, и наказаниям подвергаются в первую очередь праведники.

Комментарий: цифра шести миллионов не подтверждается историческими исследованиями. Во всей Европе существовало 3,5 миллионов евреев. Исследователи утверждают следующее: ни один еврей не был отравлен в газовых камерах, которые, между прочим использовались для уничтожения вшей, а не для убийства людей. Люди в лагерях жили в гуманных условиях и имели библиотеки, занимались искусством, спортом и т.д. Лагеря регулярно проверялись Красным Крестом и находились в соответствии со всеми стандартами, вплоть до момента ковровых бомбежек Германии и уничтожения всей инфраструктуры страны.

Никакого уничтожения евреев не происходило, никаких "зонтиков из человеческой" кожи не было. "Окончательным решением" "еврейского вопроса" было ПЕРЕСЕЛЕНИЕ евреев в Мадагаскар. Гитлер специфически отдал приказ "никакого уничтожения евреев". Во первых, его ФИНАНСИРОВАЛИ евреи и вложили огромные средства в военную машину Германии. Зачем ему было наживать себе врагов среди тех, кто его финансировал? Как он смог написать такое грандиозное сочинение, как Мейн Кампф будучи таким дураком?

Более того, как утверждает генерал лейтенант Виктор Филатов, у которого был доступ к секретным архивам КГБ, Гитлер Мейн Кампф НЕ ПИСАЛ!!! Его написали евреи. Да и как он, будучи на уровне молодого солдата, не имеющего никакой истории, чтобы описать что-либо существенное, мог написать такое грандиозное сочинение?

Вот так утверждают исследователи и историки и вы сможете найти ссылки в этих комментариях не некоторые из них.

Смотрите аппендикс в котором представлены некоторые шокирующие цитаты на тему "6 миллионов убитых евреев".

Однако сионисты совершили ужасные действия; они всегда говорили другим народам клевету против еврейского народа, и даже подстрекали нееврейских лидеров против еврейского народа, чтобы убедить их изгнать евреев из их стран. Сионисты считали, что эта стратегия даст им возможность легче захватить Святую землю и создать там свое государство.

Мы видим из писем, написанных великими раввинами в ранние дни сионизма как велик был их смертельный страх последствий клеветы сионистов; к сожалению, их опасения были реализованы.

В дополнение к этому, выявились факты относительно степени жестокости [действий], совершенных сионистскими организациями, которые привели к ужасной катастрофе целом. Некоторые из этих мероприятий, которые имели место в Венгрии, вышли на свет, как и в судебных делах, которые позже произошли в Святой Земле. Сионисты предприняли ряд явных действий, которые, по их мнению, помогли бы им в достижении их целей в создании государства.

У меня нет намерения обсуждать этот вопрос глубоко в этой книге, потому что я пишу это исключительно с целью прояснения еврейского закона относительно создания государства. Тем не менее, я упоминаю эти события, чтобы указать на тот факт, что именно эта отвратительная идея создания государства вызвала все тяготы, страдания и несчастья, которые обрушились на нас, помимо факта того, что бесчисленное количество евреев погибли из-за Сионистских войн, которые запрещены еврейским законом. (Vayoel Moshe 1:110)

Большинство евреев из арабских стран, которые приехали в сионистское государство, жили в мире и спокойствии, без любых недостатков, до момента создания еретического режима, то есть сионистского государства, которое было первопричиной ненависти и преследований в их родных странах.

Сионисты сами сделали все это возможным с помощью различных трюков и уловок с целью повышения преследования, чтобы евреи, живущие в арабских странах, были вынуждены переехать в Святую Землю совершенно без копейки денег.

Затем сионисты хвастались о том, что они были "спасителями" этих евреев, хотя сионисты сами были первопричиной всего этого потрясения [восстания]. (Там же)

Сионисты постоянно хвастаются, что единственным местом убежища на земле для евреев, это их государство. Однако, любой, с мозгами в голове может увидеть, что именно из-за сионистов двери других стран были закрыты для евреев. Потому, что сионисты всегда прилагали все усилия, чтобы предотвратить евреев переехать куда-либо еще, кроме их собственного государства.

Любой человек, который предпринимает даже малейшее действие предлагая евреям возможность найти убежище в любой другой стране, чтобы исполнить заявления наших мудрецов в Талмуде (трактат Песахим [Tractate Pesachim], стр. 87) о том, что «Б-г совершил акт милосердия, рассеяв евреев между народами», сталкивается со свирепыми атаками всех видов со стороны сионистов, которые бросают все виды оскорблений, клеветы и проклятий, утверждая, что такой человек является ненавидящим себя евреем, который ненавидит Святую Землю.

Более того, должностные лица и сионистские министры развертываются веером по всему миру, посещая банкеты с мировыми чиновниками, чтобы те убедили свои нации отказать евреям в убежище на их землях, и наоборот, призывали их принудительно перенаправлять этих евреев в сионистское государство [как это, например, и произошло начиная с 60-х годов 20-го века в СССР], в нарушение присяги запрещающей массовую иммиграцию в Святую Землю как пояснили мудрецы Талмуда.

Сионисты принуждают большинство из тех евреев, которые прибыли в сионистское государство к ереси и отступничеству, и дети этих евреев развращаются ужасными способами. Эти "иммигранты" продолжают страдать от бедности и огромных лишений.

Все, о чем заботятся сионисты, это чтобы у них было сильное государство с огромным количеством имеющихся солдат для своей армии и других принудительных организаций и деятельности.

Эти сионистские злодеи использовали их Б-гом-данную свободу воли, чтобы выбрать зло, высокомерие и ересь, и [они] были причиной всех страданий и невзгод еврейского народа, чтобы гарантировать, что евреи не находят мира и передышки в любой стране, и работают, чтобы убедиться в том, что двери наций закрыты.

Кроме того, страны могут утверждать, что они не обязаны предлагать убежище для евреев, потому что у евреев теперь есть свое государство, где они могут найти убежище. Сионисты, которые рассматриваются народами, как лидеры еврейского народа, требуют, чтобы евреи не переезжали куда угодно, а только в их государство.

Тем не менее, явно, что если бы не сионистское государство, библейское обещание нашему патриарху Иакову, что его потомки всегда найдут убежище и утешение, было бы выполнено. Сионисты заявляют, что только они являются «спасителями» еврейского народа; всего два года назад [1956], они хвастались, что они "спасали" беженцев из Египта, несмотря на факт того, что это были сами сионисты, которые были причиной всех страданий и изгнаний, как и вся их деятельность. (Vayoel Moshe 1:111)

В то время как британское правительство все еще контролировало Палестину, усилия сионистов по созданию государства были прямой причиной, почему британцы решили закрыть двери Палестины для предотвращения большого притока евреев.

Любой, кто помнит, как разворачивались эти события, определенно знает, что, если бы не сионисты с их еретическими идеями создания государства, двери Святой Земли сами по себе оставались бы открытыми для еврейских беженцев, и многие евреи были бы спасены.

Во время турецкого правления в Святой земле, ворота Земли были закрыты для евреев, потому что турки боялись сионистской иммиграции ... Все это лишь верхушка айсберга, касающаяся невзгод и страданий, которые из-за них выпали на долю еврейского народа. (Vayoel Моше 1:111)

В молодости я слышал как важный раввин предлагал подходящую притчу о сионистах: Жил-был злой и жестокий человек, который был мстительным и постоянно в состоянии боевой готовности. Он хотел отомстить своему другу, а также сжечь все его богатства и имущество. Поэтому он нанял второго нечестивого человека, который был экспертом в такого рода операциях, чтобы сделать свою задачу таким образом, чтобы жертва даже не заметила, что это был он, кто совершил этот акт.

Так как нанятый уголовник знал, что его жертва часто принимает гостей в своем доме, он пошел вечером к дому жертвы под видом гостя и попросил место, чтобы провести ночь. Не подозревающая жертва приветствовал его и немедленно дал ему комнату на ночь.

В середине ночи нечестивый заметил, что хозяин дома и члены его семьи все спали, и что они не заметили бы ничего. Он молча приступил к созданию пожара в скрытом месте, а затем быстро вернулся в свою комнату и притворился спящим.

Пламя вскоре стало заметным и разбудило весь дом в великом смятении; все вскоре поняли, что все было в огне, но в связи с их замешательством, паникой и горем, члены семьи не могли должным образом решить, как спасти свое имущество.

Для того, чтобы избежать подозрений, нечестивый гость, который создал пожар, сделал вид, что он проснулся в большой панике и бросился на помощь хозяину дома, который заметил, что гость смог спокойно хорошо делать свою работу, чтобы сохранить больше мебели и бытовых объектов, чем сам хозяин дома.

На следующее утро, когда хозяин дома пошел в синагогу с тяжелым и горьким духом, он сказал своим друзьям о страшном бедствии, которое с ним случилось. Он пояснил, что в настоящее время он остался бедным и обездоленным, и что он понятия не имел, где искать новый дом и средства к существованию.

Рассказывая свою историю, он отметил важность заповеди быть гостеприимным, потому что гость, которого он пригласил к себе в дом помог ему спасьт то немногое, что можно было спасти от пожара в его доме. Жертву поджигателя его друзья попросили идентифицировать гостя. Он описал его, и они сразу же узнали в нем очень жестокого и злого человека, который был знаменит за такого рода дела.

Его друзья насмехались над ним и сказали ему следить за собой, потому что, если бы не тот "гость", не было бы никакого пожара вообще. "Гость" был на самом деле поджигателем, который поджег дом, и не был никаким спасителем вообще.

Они добавили, что хозяин дома никогда больше не должен разрешать тому злодею пересекать его порог, и если он когда-либо снова будет любые дела с этим злодеем, его выходки будут еще хуже, и могут вообще привести к смерти хозяина дома, на дай Б-г.

Урок этой притчи очевиден: через их грехи и их дела сионисты являются причиной всех бед и страданий, но они всегда приходят, чтобы похвастаться тем, что они являются спасителями, тогда когда они сами на самом деле являются поджигателями! Те, кто не хотят искать истину, попадаются на их уловки и думают, что они спасители.

Сатана ослепляет их глаза так, чтобы они оказались в ереси и атеизме, не дай Б-г. Анализируя всю деятельность сионистов можно легко обнаружить, что их действия являются полным разрушением, а не спасением. Это потребовало бы книги, специально посвященной этой теме, и я уже писал, что в этой книге я не хочу вникать в эту историю, но только пролить свет на этот вопрос. Б-г направит тех, кто ищет истину.

Это последний вызов еврейского изгнания, самый сложный вызов, с которым еврейский народ когда-либо сталкивался. Что касается этих невзгод перед приходом Мессии, Рабби Йоханан [Yochanan] сказал: «Пусть он придет, но чтобы я не видел его.»

Вавилонский Талмуд, трактат Санхедрин 98б

Страдающий не может терпеть больше страданий, и теперь нам нужна милость Б-га, чтобы укрепить нашу истинную веру в Б-га, Его святую Тору и его слуг, которые служили Ему от всего сердца и души в поколениях до нас. (Vayoel Moshe 1:111)

Я слышал, что религиозные сионисты объявили, что эта война [1967] была необходимой и обязательной в соответствии с Торой [для того, чтобы спасти еврейский народ от опасности]. Но явно и известно всем, кто видит истину, что все эти проблемы, в том числе опасность войны, пришли на нас только в результате существования того сионистского государства ... именно сионистское правительство вызвало гнев арабов, провоцируя их различными способами, и если бы не упрямство их безнравственных правителей, никогда бы не было опасности войны.

И даже сейчас, если бы они отказались от своего государства и своего правительства, нет никаких сомнений, что они бы отвели гнев Б-га от еврейского народа.

Если бы они это сделали, все бедствия не опустились бы на них ... И каждую минуту, в течении которой они держаться за свою власть, они оскорбляют Творца, да будет Он блажен, нарушением клятв и восстанием против народов, которые Святая Тора запретила и за которые мы были предупреждены о суровом наказании...

И даже говоря естественно [материально], если бы они отказались от своего правительств и сионистского государства, нет сомнения, что Организация Объединенных Наций смогла бы найти способ, чтобы предотвратить войну и кровопролитие."

(Al Hageulah V'al Hatemurah, глава 44)

Даже если мы предположим, что согласие неевреев разрешило бы евреям иммигрировать в Святую Землю, это означает всего-лишь согласие от нееврейской нации проживающей в Святой Земле. Факт того, что другие нации дают свое согласие не имеет значения. Являются ли нации каким-либо законодательным органом, в котором большинство может принудить меньшинство?

... И даже если бы все народы мира собрались вместе, их мнение не смогло бы изменить Тору ни на йоту ... так что если бы все остальные народы мира сказали бы еврейскому народу восстать против нации, в которой они живут, определенно не было бы разрешено бунтовать, так как, после всего, восстание запрещено священной Торой. То же самое относится и к иммиграции на Святую Землю: если иммиграция идет против воли народа, проживающего там, другие народы не имеют никакой власти [права] позволить это.

(Vayoel Moshe 1:86).

Раввин Гилель Лихтенштейн,
[Hillel Lichtenstein]
Раввин Красна [Krasna], Венгрия (ум. 1979)

רבי הילל ליכטענשטיין זצ " ל אב " ד קרא ס נא

Я хочу предупредить вас и всех ваших коллег быть очень осторожными, чтобы избежать заразной чумы ложных убеждений сионистов.

Все эти трагедии являются результатом этого оскверненного сионизма, который был основан высшим источником осквернения. Из-за него все эти несчастья пришли к еврейскому народу. (Om Ani Chomah, 29 Tishrei)

Мы должны сделать известным и показать, что создание государства Израиль и его правительство стоит против Торы и корне неправильно. Это источник яда, вводящий еврейский народ в заблуждение от веры в Б-га ...

Все их торжества по случаю Дня Независимости, и в том числе молитва Халлель [Hallel], учрежденная их раввинами, и любые другие праздничные торжества - все являются идолопоклонством и ересью, и, не дай Б-г отмечать их ​​праздники. (Письмо Центральному раввинскому Конгрессу [Central Rabbinical Congress])

Когда государство было создано, два человека пришли в комнату раввина, чтобы сообщить ему то, что они считали хорошей новостью. Раввин сказал им: «В этот день мы должны разорвать наши одежды и создать постный день на все времена.»

Раввин также сказал:

"Я не знаю, был ли когда-нибудь день, настолько ужасный для еврейского народа, как этот день".



Для нас явно, что все великие раввины прошлого единогласно предупреждали держаться подальше от мнений и способов сионистов, и они доказали, что в соответствии с еврейским законом запрещено присоединиться к ним в любых целях. Они также наложили суровый запрет на группу, известную как религиозные сионисты, которая присоединилась к сионистам.

Они смотрели вперед [в будущее] с их чистыми глазами и глубоким пониманием и увидели, что, если, не дай Б-г, сионистам удастся основать государство, то они будут побуждать массы евреев отрицать Б-га и Его Тору и осквернять все, что свято.

Они также побудят языческие народы ненавидеть остальную часть еврейского народа на Святой Земле и в других местах. С мощным голосом, письменно и устно, они предупредили всех держаться подальше от них во всех отношениях, и отвергнуть их как оскверненных.

Сегодня не время молчать, сидеть сложа руки и наблюдать, не дай Б-г, за уничтожением нашего народа. Если мы молчим, мы будем признаны виновными в грехе, так как наши мудрецы говорят, что один человек может быть обвинен в грехе другого.

Тот, кто имеет возможность протестовать против греха и не делает этого обвиняется в том грехе. Поэтому, по моему мнению, раввины должны действовать, чтобы спасти наше поколение от ядовитой ловушки ереси. (Письмо, 5717)

Возможно, было бы надлежащим сделать их день независимости днем поста, для того, чтобы показать нашу оппозицию к еретикам. (Письмо Центральному раввинскому Конгрессу [Central Rabbinical Congress])

Мы должны установить фиксированную практику во всех еврейских школах для мальчиков и девочек, чтобы учителя должны были потратить немного времени, два раза в неделю, обучая детей всех возрастов о зле сионистской доктрины и осуждая их антирелигиозные деяния. Они должны привить в детях понятие оставаться вне сионизма, их идей и организаций, их книг и газет, под любым именем. (Там же)

Чем больше человек говорит своей жене и детям о зле этих еретиков, тем лучше. (Kavanas Halev, Shmini)

Это обязательство для каждого Б-га боящегося еврея воевать против сионистов в любой возможной форме, оглашать их мерзости и привить в сердцах наших детей ненавидеть к ним и держаться от них подальше. Они должны сказать сионистскому идолу, "Уходи, оскверненный!" (Responsa Kavanas Halev, Введение раздел 5)

Раввин Ицхак Лебовий [Yitzchok Lebovitz] сказал:

«особенно после беспрецедентного уничтожения нашего народа под ужасным нацистским режимом, когда неописуемое насилие над нашим народом превысило любой мыслимой предел, когда все буквально испытывали Ад здесь на планете Земля; и после этого, также периода пресловутого преследования евреев, которые отказались отказаться от их святой веры, советскими коммунистами, стремления к независимости были на пике своего развития и подавление желания действовать под этими чувствами было чрезвычайно трудно.

Так много, что мы поражены характером тех людей, которые в то время выдержали вызов и управляли своими эмоциями, отдавая предпочтение принятию воли Б-га.

Поэтому считаю нужным упомянуть о мужестве моего дяди, Краснера Рава [Krasner Rav], рабби Гиллеля Лихтенштейна [Hillel Lichtenstein], который прошел семь камер ада в Освенциме, и несмотря на этот факт, когда сионистские активисты прятались в лагерях DP, отвратительно злоупотребляя ситуацией для своих личных целей, вербуя пионеров, чтобы помочь им в их борьбе за независимость от Б-га, он не потерял свой разум и был не смог быть принужден.

Но, вместо этого, по прибытии в DP лагерь Ландсберг сразу же после освобождения из Освенцима, он встал и решительно протестовал против сионистского галлюцинации. После созерцания этого надо быть в восторге в величия этой силы, которая была результатом его полного подчинения нашей Святой Торе».

[Комментарий: говоря о "преследовании евреев советскими коммунистами", во первых, сама революция была создана евреями, о чем существуют горы неопровержимых доказательств. Какими евреями - это несколько другой вопрос, но достоверно известно, что Ленина и Троцкого финансировали Ротшильд и Яков Шифф - евреи, и не только они.]

Смотрите: О "преследовании евреев"

Раввин Леви Ицхак Гринвальд,
[Levi Yitzchok Greenwald]
Ребе Tzelim, Венгрия (1893-1980)

רבי לוי יצחק גרינוואלד זצ " ל אב " ד צעהלים

Однажды, репортер из сионистской газеты приехал и говорил с ним, и спросил его:

"Что вы скажете о еврейском государстве?"

Раввин ответил:

"Оно не еврейское, и оно не государство. Это несчастье на голову еврейского народа."

Рабби Элиэзер Зуся Португал,
[Eliezer Zusya Portugal]
Ребе Скулен [Skulen], Румыния (1896-1982)

רבי אליעזר זוסיא פארטוגאל זצ " ל אדמו " ר מסקולען

Однажды сионисты угрожали ему револьвером, чтобы он перестал работать над спасением румынского еврейства, или по крайней мере, чтобы он работал вместе с ними. Ребе встал и заявил: "Вы можете делать со мной все, что хотите, но пока я жив, я не откажусь от своей работы, и я не буду работать вместе с вами." (Mishkenos Haro'im стр. 1030)

Не дай Б-г для наших людей участвовать в Кнессете, который наполнен высокомерными еретиками. Это обязанность для великих раввинов и ученых Торы показать таким образом, что ни при каких обстоятельствах мы не признаем правительство еретиков на Святой Земле. Мы не будем принимать участие в сборище предателей. (Om Ani Chomah 2 Cheshvan 5725)

Разве мы не обязаны открыто заявить миру, что они не являются нашими представителями? (Melucha un Retzicha)

Раввин Йосеф Гринвальд,
[Yosef Greenwald]
Ребе Пупер [Puper], Нью-Йорк (1903-1984)

רבי יוסף גרינוואלד זצ " ל אב " ד ואדמו " ר מפאפא

К сожалению, в наше время, еретики правят над еврейским народом на Святой Земле, и мы не свободные люди ... Кроме того, на Святой Земле, стих

"место правды, а там неправда"

Ветхий Завет: Книга Екклезиаста 3:16

свершился. Так как группа, называющая себя «сионистами» стала мощной, группа, против которой наши раввины блаженной памяти нас предупреждали и сказали нам держаться как можно дальше от них, так как их корнем является ересь.

Раввин Борух Каплан,
[Boruch Kaplan]
Директор школы Баис Яаков [Bais Yaakov], Бруклин, США (1911-1987)

רבי ברוך קאפלאן זצ"ל מנהל בית יעקב לבנות, ניו יארק

Я хочу исправить важную ошибку, ужасную ошибку, которую делают евреи. Евреи считают, что арабы в Хевроне [Hebron] [в 1929 году] были убийцами, и они атаковали евреев с целью убийства, потому что они были носителями зла. Но если мы изучим факты, это неправильно ...


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.288 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь