Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Отступки  апостольских и евангельских чтений, связанные с датами Пасхи 2010 и 2011 годов



Так устроен наш современный Устав, что максимальная возможная отступка - 5 недель. По «Новой Пасхалии» она должна быть 6 недель (!).  Но на 6-е  суботу и воскресение в Уставе просто нет чтений! Отметим, что эти чтения уже начались ещё на Неделе свв.  Праотец. То есть для точного соблюдения церковного Устава по «Новой Пасхалии»,  отступка должна начинаться  на неделю раньше, 6 декабря.  Если этого не произошло, нельзя менять и Пасху, так как нарушается устав Святых Отцов!

Все недели перед Пасхой по «Новой  Пасхалии»  начинаются позже

В нынешней Пасхалии указаны дни начала Триоди (Неделя о мытаре и фарисее) и мясопуста. В «Новой  Пасхалии»  они станут другими, примерно на неделю позже.

Следовательно, когда у нас будет седмица после «мытаря и фарисея» («всеядная» - скоромная пища ради проклятия еретиков) у сторонников А.Ю. Рябцева - обычная неделя (!).

И прочее так же:

- когда у нас седмица мясопустная (в среду и пятницу пища без масла), у них – всеядная;

- когда у нас сыропустная (пища скоромная без мяса, также в противовес еретикам), у них - обычная неделя (в среду и пяток без масла);

- когда у нас 1-я седмица Великого Поста, у них сыропустная. Когда у нас Светлая седмица, они постятся и кладут земные поклоны.  И так далее.

 3. Мясоед 2011 года по «Новой  Пасхалии»  будет больше на неделю, чем у нас

Видимо, нынешние «неопасхалисты»  тяжело перенесли в 2010 году самую раннюю Пасху и самый большой Петровский пост (6 недель).  В этом году  их «Петровки» станут меньше на неделю. Т.к.  их Пасха на седмицу ближе ко дню свв. ап. Петра и Павла. И воистину  пророческими звучат слова «Церковного Ока»: «И уставы начнет творити которыиждо, яко еретицы творят. Не держаще предания Святых Апостол, и Святых Богоносных Отец, иже  егда достоит поститися, и не постятся. И егда лепо есть не поститися, постятся. От православныя веры истинныя далече отстоят, и скверну веру свою развращенно держат».

На  некоторых  неделях, у нас на утрени будут 2 кафизмы, у них 3  и наоборот.

 5. От Пасхи 2011 года до Пасхи 2012 года у нас различаются ВСЕ службы, так как меняются и гласы.

Практически больше года (от недели Праотцем 2010 года до Вербного Воскресения 2012 года) у нас  РАЗНЫЕ Уставы богослужения!

Выходит, что если менять Пасху на 2011 год,  нужно составлять другой Устав (Око Церковное), не только Пасхалию!

6. Наконец, если одни будут праздновать Пасху 11 апреля, а другие 18-го, это приведёт к нарушению единогласия в Церкви, достигнутого ещё на I Вселенском Соборе 325 г.!

 Как Алексей Юрьевич думает, Митрополия в Румынии примет его Пасхалию, или  ему всё  равно, как они празднуют?

Заключение

  Во всех святоотеческих  трудах говорится о  двух источниках  Богопознания: Священном Писании и Предании. Они не противоречат друг другу, но вместе проповедуют одну Богооткровенную  Истину.

У г-на же Рябцева эти  два источника иногда не согласны. Так, по Евангелию,  Господь совершил с апостолами первую Пасху  Свою,   воскреснув из мертвых  на еврейской седмице пасхальной.  А Алексей Юрьевич считает,  что по  Апостольскому  правилу это было  «категорически запрещено» (!).

Он пишет: «Изменён  был и порядок празднования христианской Пасхи. Раньше она праздновалась не ранее чем через неделю после  «расчётной»   иудейской (что больше соответствовало Апостольскому правилу).  Теперь  же в каждом  году  лунного цикла самая  ранняя христианская  Пасха могла  наступить не менее чем через два дня после «иудейской». Что больше соответствовало  традиции  понимания Евангельских событий (Воскресение в третий день), чем  Апостольскому  правилу».

  Получается, по Рябцеву, что  Апостолы праздновали с Самим Богом Пасху после иудейской пасхи, потом  «запретили» такое празднование в своих правилах, а мы «нарушаем» эти каноны, если празднуем  в то же время года, что и они тогда, 1-й раз (!). Значит, Апостолы праздновали со Христом Новозаветную Пасху  по- июдейски?!  Это, как уже было показано выше, СОВЕРШЕННО НЕВЕРОЯТНО!!

При этом г-н Рябцев ссылается на пасхальные расчёты еврейских «мудрецов», как на достоверный для християн  источник.   Раввины и талмудисты, конечно, хотят исполнить Закон. Но, по учению Свв. Отец, в действительности они не почитают Законодателя, поскольку находятся вне Церкви Божией.  Поэтому не мы должны смотреть на них, как они празднуют по своему календарю (который, по словам Алексея Рябцева, к тому же неточен). Но они должны признать Христа  БОГОМ, креститься и потом праздновать с нами  ИСТИННУЮ ПАСХУ  –  ХРИСТОВУ, а  не  ВЕТХОЗАВЕТНУЮ!  

Есть также сведения, что во времена после Христа евреи изменили порядок своего празднования, став совершать его до  равноденствия. «Жидове погрешают, понеже пред поровнанием  дня с  нощию  бывающаго луннаго  четыре  надесятаго Пасху творят. Но мы християне,  держащеся истиннаго Духом Святым уставления, всяко должни есмы жидовскаго заблуждения, и  еретическаго злоумия удалятися, НЕ ДОСТОИТ БО НАМ НА НЫНЕШНЕЕ БЕЗУМИЕ ЖИДОВСКОЕ СМОТРИТИ, ЗАНЕЖЕ ВЕЗДЕ ПРАВДУ ЗАКОННУЮ РАЗРУШИША» (Кирилова книга,  лл.  312 об.- 313об.).

…А Алексей Юрьевич говорит нам: «Ведь иудеи могут провести реформу своего календаря. Тогда придется и нам исправлять свои таблицы, чтобы не нарушать Пасхальных правил». Выходит, «будем  менять сколько раз евреям захочется»?!  Г-н Рябцев говорит здесь про правила, где написано: «Не празднуйте со иудеи и прежде времени». А если, предположим, евреи скажут: «Будем отмечать песах вместе со старообрядцами, как написано у них в календаре». Что тогда, как будем праздновать Пасху?!

В заключение хочу привести слова из «Кормчей», согласные с Кириловой книгой и с существующей ныне Пасхалией:

«Якоже и изложение веры имать, сиречь, Верую во Единаго Бога еже тии вдохновением Святаго Духа  прогласиша. УСТАВИ ЖЕ СЕЙ СВЯТЫИ ВСЕЛЕНСКИИ СОБОР, И СВЯТУЮ ПАСХУ ПРАЗДНОВАТИ НАМ, ЯКОЖЕ И НЫНЕ ПО ОБЫЧАЮ ДЕРЖИМ. Неции бо от прежних  в четвертой надесять  мартовы  луны, праздноваху Пасху»  (Кормчая  патр. Иосифа, л. 6).

И поучение Апостольское о разрушителях Предания:

«Повелеваем же вам братие о имени Господа нашего Исуса  Христа, ОТЛУЧАТИСЯ вам от всякаго брата, безчинно ходяща,  а не по Преданию, еже прияша от нас» (Сол., зач. 277).

 

       


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь