Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
И конкретно о газете «Соратник»
Сначала несколько фактов. 11 съезд СБНТ проходил в Ленинграде и был приурочен к трем знаменательным датам. В 1999 году как раз исполнилось 95 лет Федору Григорьевичу Углову, 85 лет царскому «сухому закону» от 1914 года, и 80 со дня «советского сухого закона» от 19 декабря 1919 года. В ходе работы съезда мной было внесено, естественно с обоснованием, два предложения, Первое. Нужно собраться Православной Церкви на Вселенский Собор и решительно, раз и навсегда встать на твердую трезвую позицию. Принять Православной Церкви трезвость как обязательное условие для священнослужителей, верующих, убрать алкогольный яд из причастия, а далее и примером и всем авторитетом Церкви начать утверждать и сохранять трезвость в обществе. Аналогичное предложение было внесено и в отношении коммунистов. И второе. Съезд предлагает для построения экономики страны, для организации практического управления взять за основу две работы «Концепцию общественной безопасности России» и книгу «Трезво о политике». Как видим предложения короткие, и понятные. Съезд проголосовал за них, и они должны были быть опубликованы в газете «Соратник» в решениях съезда. Но редактор газеты «Соратник» самовольно выбросил при публикации эти принятые съездом предложения, и они так и не прозвучали в нашей официальной печати. Здесь для большего понимания происходящего нужно привести обоснования предложений, что были приведены на съезде. Обоснования В нашей стране заметно действуют на общественное сознание две силы: это православное и коммунистическое влияние. А раз это так, то для отрезвления населения очень важно чтобы эти две силы встали на позиции трезвости. То есть они должны принять трезвость обязательной для своих членов, внести трезвость одним из главных пунктов в свое мировоззрение, в свои программы, и утверждать трезвость в жизни страны всеми доступными средствами. Прежде всего, личным примером. В смысле практической работы, в плане идеологическом до коммунистов (в теории, конечно!) «легче достучаться». Потому что есть авторитетные для них «начальные условия». Коммунистам следует все время напоминать, что Ленин не только был «за трезвость», но утверждение трезвости он считал обязательной задачей в практической политике. Подтверждение тому его работы и главное закон от 19 декабря 1919 года, действие которого было приостановлено в 1925 году А.И. Рыковым. Уже после смерти Ленина. Так что СБНТ следует со всей возможной настойчивостью разъяснять людям, которые называют себя коммунистами, что коммунист просто по своему положению обязан быть трезвенником. Коммунист должен быть трезвенником лично. Иметь утверждение и сохранение трезвости главным пунктом во всех программах и документах. Словом, делом, примером утверждать и сохранять трезвость в нашей стране. Сложнее с православием. Так как оно не стоит на трезвых позициях изначально. В числе других доказательств мной на съезде были приведены слова из книги священника Александра Захарова «Слова о трезвости», что в большом количестве распространялись на предыдущем слете, на озере Тургояк. Эта книга наглядный пример грамотного внедрения в общественное сознание самой опасной для трезвости теории — «теории культурного, умеренного пития». Напомним «трех китов», на которых держится этот главный враг трезвости. 1. Спирт — специфический пищевой продукт. 2. Как и любой пищевой продукт его нужно употреблять в меру. 3. Алкогольные напитки, как и любой пищевой продукт должны А теперь смотрите, как Александр Захаров утверждает эти положения в своей книге через описание впечатлений от участия в одном из съездов трезвенников: «...Но тут же надо сказать и о том, что меня встревожило и озадачило на съезде. Встревожило то, что у многих людей искренне симпатизирующих Церкви и желающих, судя по всему быть церковными людьми — отсутствует при этом церковное понимание проблемы пьянства». ВНИМАНИЕ! «Церковь никогда не видела причину греха пьянства в вине как таковом. И само по себе винопитие никогда не осуждала. «Не вино грех — а пьянство» — учил один из авторитетнейших отцов Церкви св. Иоанн Златоуст. Многие же делегаты съезда, как мне показалось, склонны видеть причину пьянства именно в спиртном, как таковом». ВНИМАНИЕ! «Раздавались даже предложения повесить над всеми магазинами и ларьками, торгующими спиртными напитками, вывеску «ЯДОХИМИКАТЫ». ВНИМАНИЕ! Да теперешняя вино-водочная продукция во многом соответствует такому названию. Действительно, часто людям продают настоящую отраву. Даже и я тут неоднократно употреблял это слово. Но дорогие мои, у меня при этом и в мыслях не было обижать виноделов Грузии, Молдавии или Азербайджана, прекрасный кагор которых мы используем для приготовления Святых Даров. У меня и в мыслях не было видеть корень греха пьянства - в вине как таковом». ВНИМАНИЕ! «Это было бы все равно, как я бы сказал, что корень греха чревоугодия — в еде как таковой. Ведь и пирожным можно создать себе проблемы со здоровьем. И тортами можно себя в гроб загнать. Что же призывать людей на этом основании к совершенному отказу от еды? Говорить им хоть умеренно вы едите, хоть много — все одно плохо, все одно грех?» ВНИМАНИЕ! «Вино, как и еда, — творение Божие. И гнушаться им, как таковым, значит гнушаться творением Божиим. Сложнее, правда, разобраться со спиртом, водкой и самогонкой — чье это творение? Сие, возможно и от лукавого. Но если бы и вино само по себе было грехом, - так разве могли бы его пить апостолы. Сам наш безгрешный Спаситель? Ведь не вода же стояла у них на столе за Тайной Вечерей». СМОТРИТЕ, СКОЛЬКО РАЗ В ПРИВЕДЕННОМ ОТРЫВКЕ ПРОВОДЯТСЯ КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ «ТЕОРИИ УМЕРЕННОГО КУЛЬТУРНОГО ПИТИЯ»! Впрочем, Церкви уже много раз предъявляли обвинения в том, что она способствует утверждению самого страшного, что только есть в современном мире — утверждению в жизни теории умеренного культурного пития. Небольшая вставка по ходу нашего разговора. Ниже приведен текст, с которым в настоящее время продаются бутылки с «освященной» алкогольно-наркотической смесью. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы