Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Щедрость, Блаженство и Красота
(Мантра блаженства, утверждения Божественного Я) “I am bountiful, blissful and beautiful. Bountiful, Blissful and Beautiful I am. Эк Онг Кар Сат Гурпрасад. Ананд бхайя мари-э май-я Сатгуру маи па-ия Сат-э Гуру та па-ия сэхэдж саити Ман ваджиа ваадха-иа Раг ратан парваар париа Шабд гаван ааи-аа Шабадо та гавхо хари каи-ра манн Джини-е васа-иа Кахаи Нанак ананд хоа Сат-э гуру маи па-иа” Перевод: Я щедрый, блаженный и красивый. Щедрый, блаженный и красивый я.
Творец и Творение Едино. (Эк Онг Кар) Я знаю это из Милости Гуру. (Сат Гурпрасад) “О, моя Мать. Я в бесконечном блаженстве за достижение Истины. Гуру (Слово, Шабд Гуру). Я встретил Истинного Гуру легко, естественно: Божественная музыка разрывается в моем сердце. Ритмические удары словно космические жемчужины, и приносят все силы сквозь Божественные Песни. Когда Господь живет в тебе, ум полон Господом и отвечает эхом божественного восхваления. Нанак провозглашает: Я обитаю в высшем блаженстве за слияние с Истинным Гуру”.
Происхождение: Английская аффирмация Йоги Бхаджана связана с первыми строками из Ананд Сахиб (молитвы Гуру Амар Даса), которые, в свою очередь, начинаются с мантры “Эк Онг Кар”.
Эффект: Эта Мантра дарует уверенность в себе и устанавливает поток духа.
18 “Бханд Джамми-э” (Шабд Гуру Нанака) (Шабд для женщин) “Бханд джАмми-э бханд нИмми-э бханд мАнгэн виА-ху Перевод: От женщины мужчина рожден, в женщине он был зачат.
Эффект: Шабд был написан Гуру Нанаком. Он сказал, что если женщина будет петь этот шабд, вся ее жизнь будет благословлена Богом, она обретет свою истинную сущность, чувство самоуважения и покоя. С практикой Шабда вокруг женщины появится энергетический щит, который будет защищать ее от оскорблений, унижений, неуважения по отношению к ней. Повысится ее самооценка, ей будет легче общаться и находить общий язык с окружающими. Женщина изначально прекрасна. Она дает жизнь всем людям, она поддерживает семью, мужа и детей. Но во времена Гуру Нанака существовало патриархальное общество, и роль женщины была сильно занижена, ее не уважали и эксплуатировали. Гуру Нанак, написав этот шабд, бросил вызов существующим устоям, провозгласив, что женщина имеет такие же права, как мужчина. Гуру Нанак в своем стихе очень подробно описал сущность, великолепие и величие женщины. Если мужчина будет практиковать пение этого Шабда, то он сможет избавиться от фобий, связанных с родителями и от обиды на весь женский пол.
Медитация: Время: пойте шабд 11 раз в день на протяжении минимум 40 дней.
19 “Вахе Гуру” (Трикути Мантра, Гуру Мантра)
Перевод: Бесконечное (Ва) идентификация (хе) движение от тьмы к Свету (Гуру).
Значение: Мы понимаем Бога в Кундалини Йоге как Пракрити или Ади Шакти = Божественную Силу, Энергию или узнаваемую, видимую божественную Природу/душу во всех существах (" Если вы не можете видеть Бога во всем, вы не можете увидеть его совсем, - является одним из основных постулатов Йоги Бхаджана) и в Гуру или Пуруше/Карта Пуркх.
Другими словами, Бог, с одной стороны в качестве универсального создателя (Карта Пуркх) перво-причина всего, с другой стороны - и это является ключом к новому пониманию эпохи Водолея - это присутствует во всех существах, настоящем и будущем, как душа - внутренний сундук с сокровищами жизни.
Как Гуру, Бог – наш реальный внутренний собеседник, оформитель нашей судьбы, знаток наших сердец, возлюбленный, Отец и Учитель. Он планирует наше предназначение, наших друзей, наши задачи, а именно каждого из нас, он знает всю сеть и всех живых существ, все их отношения, направляет их вперед, и испытывает одновременно, эту эволюцию во всем.
Он трансформирует непрерывно всех людей к своему небесному назначению и собирает все души, или позволяет вам подняться через Щедрость его даров, его Милость и Любовь. Таким образом, он освобождает, он содействует, он предоставляет, и планирует и решает, и дает рождение всегда развивающемуся миру, в котором он сам участвует, и который сам распознает все дальше, и на собственном творческом процессе. Это знание проявляется в Мантре ”Вахе Гуру”, и повторяя “Вахе Гуру”, мы позволяем нашему духу признать его полностью.
Эффект: “Эта Мантра приближает нас к " освобождению", открывает нас для состояния блаженства. С Мантрой мы работаем над нашим определением". Сат Дхарам Каур (Джасвиндер Сингх в Children Curicullum)
“Вахе Гуру – это Мантра для Пуркхи или Пуруши, творческого аспекта Бога”. (Йоги Бхаджан Прикосновение Мастера 26 Июля 1996)
20 “Вахе Гуру, Вахе Джио” “Вахе Гуру, Вахе Гуру, Вахе Гуру, Вахе Джио” 6.-я Медитация ежедневной духовной практики (Садханы) в Кундалини-йоге. (В отличие от всех других медитаций в утренней Садхане, которые повторяются в течение 7 минут, эта Медитация скандируется в течение 22 минут.)
Перевод: Блаженство (Ва) вне слов и описаний ведет нас от тьмы (Гу) к свету (ру). Чудесно, что ты – моя душа (джио)
Эффект: Эта Мантра помогает нам установить связь между двумя Гуру - нашим внутренним руководителем - и нашей душой. Это уравновешивает Прану и Апану, дарит блаженство. (Источник: Сат Дхарам Каур (Джасвиндер Сингх в “С hildren Curicullum ”) Техникка: “В медитации на эту Мантру, это важно, - глаза на 1/10 открыты и взгляд направлен на кончик носа, в целях укрепления собственной Интуиции ". Эта мантра поется в позе Вирасана – сидя на левой пятке, правое колено перед грудью, ладони сложены перед грудью в жесте приветствия. (Йоги Бхаджан)
21 “Ва Ва Хей Хей” (из: Наад Медитации для целостного Общения)
“Ва Ва Хей Хей Ва Ва Хей Хей Ва Ва Хей Хей Гуру” Объяснение и проведение Наад Медитации: Мы сидим в простой Позе. Глаза открыты или закрыты на 1/10. Руки находятся на высоте плеч, ладони направлены вперед. Пальцы направлены вверх, кончики большого и указательного пальцев соприкасаются в Гьян Мудре. Обе руки движутся в ритме Мантры, как будто бы вы бросаете дротики.
1) Это 13-частная мантра здесь произносится монотонно. Каждая часть говорится отрывисто. Сделайте это в течение 31 минуты.
2) Обратитесь непосредственно после этого к партнеру и обсудите с ним: " Как я в моих отношениях своей коммуникацией создаю доверие и недоверие ". Делайте это 3 минуты.
3) Затем сразу же сядьте с прямой спиной и заложите сложенные руки с небольшим давлением на голове. Поворачивайте себя мягко слева направо и обратно. Дышите слева направо. Делайте это также в течение 3 минут. В заключение сделайте в центральном положении вдох, задержите дыхание и сосредоточьтесь на мгновение на самой высокой точке в вашей голове (макушке). Затем расслабьтесь.
Эффект: Эта медитация позволяет погрузиться нам в чувство единства, тотальности. Когда мы говорим с этим чувством, мы создаем доверие и с доверием мы строим прочные отношения. (Источник: Йоги Бхаджан, 26 сентября 1983)
22 “Ва Янти” “Ва Янти, Кар Янти, Джаг Дут Пати, Адак Ит-э Ваха, БрахмаДэв Трейша Гуру, Ит-э Вахе Гуру”. 2-я Медитация ежедневной духовной практики (Садханы) в Кундалини-йоге.
Перевод: Великое (Ва) Универсальное Я (Янти), Созидательное (Кар) Я (Янти), творение происходит во времени (Джаг Дут Пати), и все это есть Великое единое, три аспекта Господа: Брахма, Вишну и Шива (Брахмадев Трейша Гуру) – все это в мантре Вахе Гуру (Ит-э Вахе Гуру). Эта мантра, слова из Патанджали, соединяет нас с тысячелетней молитвой.
Эффект: Эта Мантра позволяет расцветать творческому потенциалу личности в соответствии с определением собственной души и собственным жизненным путем. (Источник: САт Дхарам Каур (Джасвиндер Сингх в “С hildren Curicullum ”)
Гобинде Гобинде Гобинде Гобинде Гобинде Гобинда” Перевод: Гобинде обозначает воссоединяющие, поддерживающие Силы в мире.
Значение: “Гобинде” является «семенем» (Бидж) Мантрой, которая была взята из " Гуру Гаятри Мантры", которую дал Гуру Гобинд Сингх. Она имеет Силу, чтобы сопровождать вас на всем вашем пути, но она должна декламироваться точно. (Йоги Бхаджан 22.01.1976)
Техника: Двигайте своим ртом и своим языком, при повторении мантры очень мощно и широко. Пойте " объявляющим" способом в очень прекрасной манере, так, чтобы все меридианные точки аккуратно пробуждались во рту. При этом лицо может несколько уставать, ни за что не бросайте петь из-за этого".
Медитация: Пойте в простой позе сидя. Цикл, повторение мантры занимает около 5 секунд. Окажите каждому слогу должное внимание, в частности, " Го" и " да". Делайте в начале ударение на первый слог “Го”, и в последнем слове ударение на конечный слог “да”. Дыхание установится само собой, между циклами, как это необходимо. Пойте свободно без перерыва. Начните с 11 минут и доведите до непрерывных 31 минут ". (Йоги Бхаджан 22.01.1976) Эффект: В этом смысле мантра также служит для центрирования и концентрации. (Смотрите также Шив Чаран Сингх: Мантра, основные принципы. 1977) Комментарии Йоги Бхаджана: “Религия, которая не дарит вам опыт действительности, - это не религия. Человек, который не чувствует, насколько он велик, - не человек. Женщина, которая не испытала свое Достоинство и Благодать, - это не женщина. Бог, который не милостив, - это не Бог. Земля, которая не дает пищу, - это не земля". Таким образом, практикуйте достаточно, чтобы вы действительно могли бы убедиться на вибрационном опыте”. “Идите и станьте Богом. Это исправит вас и это принесет все хорошие вещи". (Йоги Бхаджан 22.01.1976) Гобинде Гобинде Хари Хари” Перевод: Гобинде – Бог, поддержка и опора всего Хари – Бог, чистая, прекрасная, сильная, целительная энергия, которая изначально существует в каждом человеке. Значение: Мантра подчеркивает божественный, творческий характер (Хари) полученных концентратов сил творения. " Го" происходит от того же корня слова, как «Гала», (на английском языке) выражение для мировой души. " Привязка" относится к точке (Бинду) и возвращения к центру. " Привязка" отношения родственна с индоевропейским словом. " Гобинд" ткет и связывает ауру в своей первоначальной форме и прочности.
Эффект: Эта Мантра укрепляет и очищает нас и окружающее нас электромагнитное поле. Звук мантры принимает и связывает энергию.
" Если она воспевается правильно, эта мантра очень расслабляющая, и те, кто повторяет ее, встретятся с обновленным Духом". (Йоги Бхаджан 18 апреля 1978) Медитация: В этой медитации Мантра декламируется очень точно без перерыва и без временного ограничения в монотонной интонации в 4/4 такта. Если мы говорим " Го" - губы заостряются. При " нд" мы прижимаем язык сзади против верхних передних зубов и если мы говорим " Хари", то делаем это, как будто бы мы улыбнулись. Дыхание регулируется само по себе. Правая рука лежит на уровне сердца, в левой руке (у женщин левая рука в правой), ладони обращены вверх. Большие пальцы будут растопыренными вперед. Мы сидим в удобном положении сидя и глаза почти полностью закрыты. Медитация этой мантры помогает нам сделать кристалльный ум, очистить его и устранить ментальные примеси. (Источник: “Идти в ногу с “Кундалини” Йогой, стр.32) Музыкальная версия: “ Angels Waltz ” (“Вальс Ангелов”) от Сада Сат Каур Гобинде, Муканде, Ударе, Апаре, Хариян(г), Кариян(г), Нирнаме, Акаме” (Гуру Гаятри Мантра или Саруба Шакти Мантра)
Перевод: Простой перевод этих существенных качеств Божественного мог бы звучать так: Поддерживающий, Освобождающий, Просветляющий, Бесконечный,
Гобинде – Бог, поддержка и опора всего в мире. Муканде – это освобождающий звук, который вырывает корни смерти. Ударе представляет собой открытие двери к Свету и Бесконечности. Апаре – это неограниченная природа Света и нет ничего за его пределами. Хариян(г) и Кариян(г) представляют силы и мудрость всех творческих и разрушительных потенциалов в мире. Нирнаме - означает " без имени", в смысле свободный и без любой идентификации. Акаме - действует за пределами всех желаний и потребностей, свободный от кармы. (из Шив Чарана Сингха “Мантра. Основные принципы”)
Значение: Эта Мантра, открывающая аспекты бесконечного источника Вселенной в слове. Повторение этой мантры открывает нам сострадание и терпение, очищает ауру, может растворить кармические блоки на пути продвижения и нашего развития. (Гурудасс Каур в “Небесной Коммуникаци“)
История Тот факт, что эта мантра именно из центра мастерской поэмы " Джап Сахиб" гуру Гобинд Сингха, 10 Гуру сикхов является производным, показывая свою важную роль. Есть бесчисленное множество классов йоги, в которых Йоги Бхаджан соединяет упражнения с невероятной силой Джап Сахиб.
Эффект: Мантра работает над кармическими блоками, ошибками и проблемами из прошлого, которые мы по-прежнему носим с собой. С этой мантрой медитируют для очищения ауры и укрепления нашей защиты.
Техника: Ее сила возрастает, когда она поется от пупочного центра, желательно на одном дыхании.
" Это помогает развивать оккультные силы" (Сат Дхарам Каур/ Джасвиндер Сингх в Children Curicullum)
Медитация: Эта Медитация из прекрасного сборника «Медитации для восхода солнца» (Медитация Руководство для студентов стр. 46)
является совершенно уникальной. При декламации мантры хлопайте. При этом хлопки производятся по диагонали в передней части сердечного центра в простой позе, чтобы одна рука двигалась вверх и с другой стороны рука перемещается вниз. При этом руки как будто " чистятся", прикасаясь друг к другу. Это движение помогает мягко расслаблять позвоночник. Чувствуйте себя легким и свободным, и пойте Мантру этим способом с улыбкой в течение 31 минуты. Затем глубоко расслабьтесь. Музыкальная версия: Гурудасс Сингх и Каур
Гуру Амар Гуру Сири Сат, Калиюг Ракхи Патх” Эффект: Повторяйте эту Мантру, если вы ищете потерявшийся предмет.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы