Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Аад Сач Джугаад Сач Хэ Бхэй Сач Нанак Хоси Бхэй Сач
Аад Сач Джугаад Сач Хэ Бхэй Сач Нанак Хоси Бхэй Сач”
Перевод: Мой разум стремится к образу моего Гуру. Он кричит, как жаждущая птица в ожидании дождя. Но дождь не приходит. Мир не приходит без образа моего любимого Гуру. Я жертва, Душа моя жертва, Пока я не увижу Образ моего любимого Гуру. |1| Твое лицо так красиво, слушание твоих слов приводит меня в глубокое умиротворение. Я так давно испытываю жажду. О, мой дражайший друг, мой возлюбленный Гуру. Благословенна земля под твоими ногами. Я жертва, я вечная жертва Моему дражайшему другу и близкому моему возлюбленному Гуру. |2| Каждый момент, когда я далеко от тебя, тьма окружает меня, Когда я увижу тебя, о мой возлюбленный Учитель? Я не могу пробраться через ночь без образа твоего справедливого. Сон не приходит. Я жертва, Душа моя жертва На Суд моего Истинного Гуру. |3| Я благословлен, потому что я с моим Святым Гуру. Я нашел Вечного Бога в моем собственном сердце. Я буду служить тебе каждый момент моей жизни, и никогда не буду разлучен с тобой снова. Гуру Нанак говорит: «Я твой раб, мой возлюбленный Господь, Я отдаю Тебе себя и свою Душу. Слуга Нанак живет, чтобы служить Тебе». |4|
История: В 1581 году двоюродный брат Гуру Рам Даса, четвертого сикхского Гуру, пригласил Гуру приехать в Лахор на свадьбу своего сына. По ряду причин Гуру не смог поехать, и попросил своего старшего сына, Притхи Чанда, присутствовать вместо него. Но сын отказался. Тогда вызвался младший сын Гуру Рам Даса – Арджан Дев. Таким образом, он получил поручение быть на свадьбе и остаться в Лахоре, чтобы руководить местной сикхской общиной. Через некоторое время Арджан Дев стал скучать и страдать от разлуки с отцом и направил ему три письма, два из которых перехватил его старший брат, Притхи Чанд, т.к. боялся, что трон Гуру не перейдет к нему. Третье письмо все-таки достигло Гуру Рам Даса и сын был немедленно отозван из Лахора. Вернувшись, он рассказал отцу о трех письмах и правда всплыла наружу. Арджан Дев сказал, что после того, как он написал три стиха, ему нужно написать четвертый, чтобы завершить поэму, и произнес последний стих: «По великой доброй удаче я встретил Истинного Гуру, я нашел Бессмертного Бога в своем собственном доме. Мое величайшее желание в том, чтобы никогда не быть отделенным от него снова, даже на одно мгновение. Я навеки жертвую себя Истинному Гуру». Тогда Гуру Рам Дас перед всем сангатом посадил на трон своего младшего сына как самого чистого, достойного и преданного из своих сыновей. Он стал Гуру Арджан Девом, Пятым Гуру сикхов.
Эффект: В этом Шабде Гуру Арджан Дев выразил истинный смысл любви, рану отделенности, боль сердца, когда все мысли сфокусированы только на соединении, и больше ничего не имеет смысла.
Время: 11 раз в день в течение минимум 40 дней.
Мул Мантра
“Эк Он(г) Кар, Сат Нам, Карта Пур(а)кх, Нирбхо, Нирвэр, Акал Мурат, Аджуни, Сэйбха(н)г, Гур прасад, Джап, Ад Сач, Джугад Сач, Хэ бхи Сач, Нанак Хоси Бхи Сач”.
Перевод: Эк Он(г) Кар ………….. Един (Эк) Творец (Он(г), Кар – то, что дарует символ созна- нию Сат Нам ……………….. Истина (Сат) – Его имя (Нам) Карта Пуркх …………… Творец всего Нирбхо …………………. Бесстрашный (вне враждеб- ности) Нирвер …………………. Без мести, без гнева Акал Мурат …………… Неумирающий (персонифи- цированное бессмертие) Аджуни …………………. Нерождённый (Самосущий) Сэйбхонг ………………. Самосияющий Гур прасад ……………. (в этом значении) - Дар Гуру (или благодать) Джап ……………………. Повторяй! (Медитируй) Ад Сач …………………. Истина в начале Джугад Сач …………… Истина в веках Хэ бхи Сач …………….. Истина и сейчас Нанак Хоси бхи Сач … Нанак (говорит) Истина будет существовать всегда.
Эффект: С Мантрой мы преобразуем нашу судьбу и формируем свою судьбу так, что мы открываем нашу личность для того, чтобы быть успешными и состоятельными. Подобно компасу, она ориентирует нас по направлению к Богу. (Источник: Сат Дхарам Каур и Джасвиндер Сингх в “ Children Curriculum ”)
Значение: Мул Мантра имеет принципиальный характер. Это “Корень” (Мул) в начальных строфах Джап Джи Сахиб, что в свою очередь является началом Сири Гуру Грантх. С этой выдающейся позиции возникает его большая трансформирующая сила. (Мул Мантра является 3-й Медитацией в “Садхане Эпохи Водолея“ в Кундалини Йоге)
В этой совершенной мантре есть все. Это технология, это изложение, это техника. Она формирует основу сознания, которое мы стремимся развить, которое существует в самой нашей душе.
Наад Киртан “Ра Ра, Хе Хе, Тэ(х) Тэ(х), Рехит Пиара мохе ко, Сикх Пиара нахе, Вахе Гуру, Вахе Гуру, |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы