Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Бог дает Своего Святого Духа тем, кто послушны Ему (Деян. 5:32)



Сейчас мы обратим наше внимание на чудесные благословения послушания. Это будет приятнее всего. Да, послушание Богу сопряжено со страданиями, однако они не идут ни в какое сравнение с благословениями послу! пиния! Именно поэтому Павел и Сила, находясь в темнице, могли ночью петь песни хвалы (Деян. 16: 25). Они смотрели сквозь свои трудности и видели славу.

О пользе хождения в послушании Богу можно написать не одну книгу. Как вы уже заметили, для этой книги Бог предназначил иное направление. Хотя мы и рассмотрим некоторые преимущества, обо всем их богатстве вы сможете узнать, продолжая изучать Писание и возрастать во Христе.

Я верю, что Божья цель для этой книги заключается в наставлении и предостережении - наставлении, как ходить в послушании, и предостережении хранить себя от обмана и заблуждения. Наставление и предостережение более важны, чем описание положительных аспектов, ибо, когда вы будете ходить в воле и мудрости Божьей, вы автоматически испытаете в своей жизни преимущества этого, даже если и не знали о них. Напротив, вы можете знать все о положительных аспектах послушания, но не иметь их в своей жизни, если вы не утверждены в Божьем наставлении и предостережении.

УМНОЖЬ НАШУ ВЕРУ

За несколько месяцев до того, как я начал эту книгу, однажды я пришел в офис нашего служения в 5: 30 утра, чтобы помолиться и почитать Библию. Мне нравится это время, потому что тогда ничто не отвлекает тебя. Я открыл Библию на одном из посланий Нового Завета, но прежде, чем я успел прочесть одно слово, Господь сказал: " Открой Евангелие от Луки 17: 5". Это взволновало меня, так как я по опыту знал, что всякий раз, когда Господь обращался ко мне подобным образом, Он хотел показать мне что-то особенное. Я быстро перевернул страницы и нашел это место Писания.

" И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру" (Лк. 17: 5). Первой моей мыслью было: " Ага, Бог будет говорить мне о вере". Я читал этот отрывок несколько раз и даже проповедовал по нему. Я наизусть знал содержание следующих стихов, но все равно с восхищением продолжал читать в поиске Его скрытых сокровищ в каждой строчке. Я удивился, когда обнаружил, что Бог говорил мне совсем не о вере, но о послушании. Продолжим вместе:

" Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас" - Лк. 17: 6.

Это показывает, что вера, данная каждому верующему, подобна горчичному зерну. Это принцип сеяния и жатвы в Царстве. " Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю" (Мк. 4: 26). Когда мы обрели спасение, нам была дана мера веры (Рим. 12: 3). Это вера в форме семени.

Апостолы попросили Господа умножить их веру. Однако из того, что Он собирается им показать, мы поймем, что умножение нашей веры является нашей обязанностью. Послушайте, как Он использует эту притчу, чтобы объяснить, как умножать нашу веру: " Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему; приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю" - Лк. 17: 7-9.

Эта притча всегда оставалась для меня загадкой. Почему Иисус от сравнения веры с семенем переходит к рабу, который пашет, пасет овец и готовит обед для своего хозяина? Я не мог понять этого до того самого утра, когда Бог открыл это мне в моем офисе.

Прежде всего, нам нужно вспомнить, на какой вопрос Он отвечает этой притчей. Этот вопрос можно перефразировать так: " Как мы можем умножить это семя веры? " Затем мы рассмотрим основной смысл притчи. В ней говорится о послушании раба своему хозяину. Говоря о действиях раба, Иисус заметил: " он исполнил приказание".

Раб обязан в точности исполнять волю своего господина во всей ее полноте, а не лишь какую-то часть. Это означает выполнение какой-либо задачи с самого начала до самого конца. Как часто многие люди начинают какой-либо проект, но так и не доводят его до конца, потеряв к нему интерес из-за того, что для завершения требуется приложить слишком много усилий и претерпеть страдания? Истинный и верный раб доводит дело до конца. Он не только работает в поле, но также приносит хозяину плоды своего труда и готовит обед. Это представляет собой истинное послушание.

Давайте повторим два очень важных факта:

1. Мы должны расти духовно в благодати Божьей.

2. Мы растем через послушание!

Каким же образом это семя веры произрастает в наших сердцах? Вы, наверное, уже знаете ответ - посредством послушания. Не частичного, случайного послушания время от времени, но послушания, которому следуют верно и усердно. Посмотрите внимательно, что Иисус говорит дальше: " Так и вы, когда исполните всё поведенное вам, говорите; мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать" - Лк. 17: 10.

Его ответ подчеркивает два аспекта возрастающей веры. Первый - послушание до конца: " Так и вы, когда исполните все повеленное вам...". Второй - смирение перед Богом: " Мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать".

Послушание не будет послушанием до тех пор, пока мы не исполним все то, что нам было ведено исполнить. В дополнение к этому, смиренное отношение хранит нас в Его благодати. Эти два аспекта создают благоприятную среду для роста нашей веры. Иисус использовал эту притчу, чтобы показать, что вера растет по мере того, как мы подчиняемся Божьей власти. Чем больше мы подчиняемся Богу, тем больше наша вера!

Иисус наставляет Своих учеников: " Ищите истинного смирения, которое сохранит вас в благодати Божьей. Эта благодать даст вам способность ходить в послушании. Ваша вера будет расти, когда вы будете подчиняться Божьей власти и ходить в полном послушании".

ВЕЛИКАЯ ВЕРА

После этого Святой Дух напомнил мне о римском сотнике, который обратился к Иисусу за помощью (Мф. 8). Я быстро открыл Библию, чтобы еще прочитать эту историю. Когда Иисус вошел в Капернаум, к нему подошел сотник, прося Иисуса исцелить его слугу, который лежал дома, парализованный и мучимый болью.

" Я приду и исцелю его" - ответил Иисус.

Однако сотник остановил Его со словами: " Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой". Теперь прочите внимательно, почему этот солдат мог так обратиться к Иисусу.

" Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает" - Мф. 8: 9.

У этого римского солдата было большее понимание власти и послушания, чем у большинства людей. Он знал, что подчиняющимся власти можно доверить власть. Другими словами, он сказал Иисусу: " Я понимаю, что Ты - человек, находящийся под Божьей властью, точно так же, как я нахожусь под властью моего командира. Так как я подчиняюсь своему командиру, мне доверена власть командовать другими людьми. Следовательно, мне достаточно сказать лишь слово, и мои подчиненные мгновенно повинуются мне".

Он понимал источник власти Иисуса. Он осознал, что власть Иисуса брала свое начало в Боге. Он знал, что Иисус был полностью подчинен Отцу. Он знал, что это значит. Это значило, что Иисусу достаточно было сказать одно слово, и бесам, мучившим его слугу, пришлось бы повиноваться. Заметьте реакцию Иисуса на понимание этим человеком принципа подчинения власти.

" Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры" - Мф.8; 10.

Обратите внимание, что Иисус указал на прямую связь между верой и подчинением. Этот римский солдат проявил больше веры, чем кто-либо в Израиле, благодаря своему почтению, уважению к власти и подчинению ей.

Сотник сказал: " Все, что тебе нужно сделать - это сказать одно слово, и мучитель уйдет". Свяжите это с тем, что Иисус говорил ученикам, желавшим, чтобы Он умножил в них веру: " Если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас" (Лк. 17: 6). Заметьте, Иисус сказал, что вам нужно всего лишь сказать слово, и дерево послушается вас! Кого послушается эта смоковница? Того, кто " исполнил приказание" (Лк. 17: 9-10).

Я видел, как верующие, которые не подчинялись Божьей власти, испытывали трудности в жизни. Они либо едва сводили концы с концами, либо вообще боролись за выживание, не только в области финансов, но везде - в браке, в отношениях с детьми, в своей христианской жизни и так далее. Они хорошо говорят, и даже могут пылко молиться, но в глубине души ищут ответ на вопрос, почему их вера не имеет силы. Очевидно, что их вера слаба потому, что они боятся подчиниться Божьей власти.

Я также видел верующих, пребывающих в подчинении, которые обладали простой, но великой верой. Они обычно не выделяются, ибо они смиренны, однако в их словах слышен авторитет небес, и они ярко сияют даже в трудные времена.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь