Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ОБРАЩЕНИЕ ИИСУСА К ЕГО ЦЕРКВИ В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ
В книге Откровения записаны послания к семи существовавшим в истории церквям, однако применение этих посланий не ограничивается лишь этими церквями, так как в этом случае они не были бы включены в Писание. Каждое из посланий имеет историческое и пророческое применение. Большинство богословов соглашаются в том, что семь церквей представляют собой хронологическую последовательность от первой церкви до церкви сегодняшних и грядущих дней. Хотя мы не знаем дня и часа Его возвращения, Иисус сказал, что мы узнаем время Его прихода. Многие люди считают, что мы живем в то время, когда Его приход близок, поэтому последнее из посланий, к Лаодикии, может быть пророчески применено к нам. Прежде всего, заметьте, что это послание было адресовано не городу Лаодикии, но церкви, находящейся в нем! Помните об этом, когда будете читать. " И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" - Откр. 3: 14. Иисус называет Себя " свидетелем верным и истинным". " Верный" означает, что Он последователен и постоянен. " Истинный" означает, что он будет говорить только истину, даже если это будет неприятно. Он будет последовательно истинным, независимо от реакции или давления. Лжесвидетель будет лгать и льстить. Он говорит только то, что вам хочется услышать, ценой того, что вам нужно услышать. Нечестный продавец хочет завладеть вашими деньгами, поэтому он будет с вами весьма вежлив и расскажет вам все то, что вам хочется услышать. Однако истинным его мотивом будет желание получить от вас что-то. Мы, как церковь, принимали служителей, которые рассказывали нам то, что нам хотелось услышать. Мы хотели слышать только о приятных и чудесных вещах, пренебрегая истиной, в которой нуждались. Иисус утешает и назидает, но не ценой утаивания от вас истины или пренебрежения ей. Он любит и прощает, но также поправляет и наказывает! Прислушайтесь к Его словам: " Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! " - Откр. 3: 15. Обратите внимание. Он сказал " дела", а не " намерения". Благими намерениями вымощена дорога в ад. Как он определил их состояние? По их делам, их поступкам. Дела тех, кто холодны, выражались бы в открытом неповиновении Богу. Такие люди не пытаются притворяться, они потеряны и знают это. Они знают, что не служат Богу. Они служат иным богам - своим деньгам, своему бизнесу, самим себе. Они живут, предаваясь удовольствиям. Это грешники или признанные отступники. С другой стороны, горячие поглощены Богом. Бог наполняет их сердца и всю их жизнь. " Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! " - Откр. 3: 15. Эта фраза не давала мне покоя. Почему Иисус сказал церкви: " О, если бы ты был холоден, или горяч! "? Почему он не сказал: " О, если бы ты был горяч! "? Очевидно, что их состояние на тот момент (где-то между холодным и горячим) было более неприятно Богу, чем, если бы они были холодны. Как может законченный грешник или признанный отступник находиться в лучшем положении, чем эти так называемые церковные верующие? Он отвечает на этот вопрос Своим следующим утверждением. " Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" - Откр. 3: 16. Что значит быть теплым? Это значит быть слишком горячим, чтобы быть холодным, и слишком холодным, чтобы быть горячим. Быть теплым - это смесь. " Теплый" человек достаточно горяч, чтобы незаметно смешаться с горячими, и достаточно холоден, чтобы выглядеть своим среди холодных. " Теплые" люди подстраиваются под тех, в чьем обществе находятся. Они могут подстроиться под тех, кто послушны Господу. Они знают Писание, поют песни и произносят правильные фразы-клише. Находясь в мире, они снова подстраиваются. Возможно, они не станут пить или курить, но будут думать и вести себя по-мирски, эгоистично. Они повинуются Богу, когда это приятно, или когда это в их интересах, однако на самом деле движимы своими собственными желаниями. Иисус сказал: " Извергну тебя из уст Моих". Почему Он избрал столь образную аналогию? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно знать, почему у человека бывает рвота. У нас бывает рвота, когда наше тело не принимает чего-то. Не так давно я с двумя сыновьями отправился пообедать. Они оба заказали гамбургеры. Не прошло и часа, как каждого из них вырвало. Они съели несвежее мясо, и их тела отвергли его, так как оно не было полезным для них. Эти плохие гамбургеры выглядели точно так же, как и хорошие, которые они ели раньше. Иисус говорит: " Я изрыгну из Своего тела тех, кто говорит, что принадлежит Мне, но на деле таковым не является". " Холодные" и " горячие" люди не обмануты, но " теплые" находятся в заблуждении. Они думают, что их положение не такое, как на самом деле. Именно поэтому Божий суд над ними может быть строже, чем над пропащими грешниками. Грешник знает, что он не служит Богу. " Теплый" человек думает, что служит. Эти люди исповедуют спасение по благодати, но на самом деле отпали от той самой Божьей благодати, которую исповедуют (Евр. 12: 15). Из-за этого их намного труднее достичь. Люди, которые думают, что спасены, не видят нужды в спасении. Именно поэтому Иисус детально описывает их истинное состояние: " Ибо ты говоришь: " я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг" - Откр.3: 17. Без сомнения, они считали, что были спасены и находились в безопасности, направляясь на небеса. Почему же им нужно каяться? Они исповедывали веру в рождение свыше, однако их жизнь исповедывала совершенно иное. Иисус любил их достаточно сильно, чтобы указать на их заблуждение. НЕ ВСЯКИЙ, ГОВОРЯЩИЙ: " ГОСПОДИ, ГОСПОДИ! " Не каждый человек, утверждающий, что спасен по благодати, на самом деле спасен. Истинного верующего можно определить не по тому, что он исповедует, но по плодам его послушания. " Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: " Господи! Господи! ", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" - Мф. 7: 20-21. Позвольте мне перефразировать это, используя понятный язык: " Показателем того, является человек верующим или нет, будет не его исповедание, но подчинение воле Моего Отца. Вход на небеса будет открыт не для каждого, кто говорит; " Я христианин. Иисус - мой Господь! ", но только для тех, кто повинуется воле Отца". И опять Иисус говорит: " Многие скажут Мне и тог день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" - Мф. 7: 22-23. Выражаясь понятным языком: " Множество людей исповедают Меня Господом и произнесут молитву покаяния. Многие из них будут считать себя харизматами или пятидесятниками. Да, даже те, кто творил чудеса и во имя Мое изгонял бесов, будут шокированы, увидев в тот день свое истинное состояние. Они ожидают входа в Царство Небесное, однако войдут лишь для того, чтобы услышать, как я скажу: " Прочь от Меня, все, кто жил в беззаконии (в непослушании воле Бога, Моего Отца)". Это не мои слова, эту историю придумал не я. Нам неприятно думать о том, что многим людям будет отказано в принятии в Небесное Царство - даже некоторым из тех, кто изгонял бесов и Люди, которые творили чудеса во имя Иисуса, несомненно, в какой-то момент своей жизни приняли спасение. Те, кто никогда не исповедовал спасения во имя Иисуса, не могут совершать сверхъестественные действия в Его имя. В книге Деяний есть пример того, как некоторые люди попытались это сделать. Семь сыновей Скевы самовольно решили воспользоваться именем Господа Иисуса, чтобы изгнать злого духа из человека, говоря; " Заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует". Злой дух ответил: " Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? ", после чего человек, одержимый злым духом, бросился на семерых братьев, и, одолев их, выгнал их нагими и избитыми из дома (Деян. 19: 13-16). Итак, мы видим, что неверующие неспособны изгонять бесов во имя Иисуса, хотя и могут попытаться сделать это, копируя то, что делают истинные верующие. Это еще раз подтверждает тот факт, что в Евангелии от Матфея 7: 22-23 Иисус говорил о людях, которым будет отказано в доступе на небеса, несмотря на то, что в какой-то момент своей жизни они следовали за Ним. В конце 80-х годов я получил весьма отрезвляющее видение, изменившее курс моей жизни и служения. Я увидел такое великое, буквально неисчислимое множество людей, которого не видел никогда в жизни. Они собрались перед вратами небес, ожидая войти. Они ожидали, что Господин скажет: " Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира" (Мф. 25: 34). Однако вместо этого Господин сказал; " Я никогда не знал вас; прочь от Меня! " Бог показал мне мучения и ужас на их лицах. Это весьма сильно запечатлелось во мне и с тех пор все больше напоминает о себе. В Писании говорится о двух группах людей, ожидающих входа в Царство Небесное, которым будет отказано в этом: 1. Те, кто отдал свою жизнь Иисусу, имея эгоистичные мотивы. Их больше интересуют благословения, чем Тот, Кто благословляет. С самого начала они находятся в заблуждении, так как заботы, богатства и удовольствия этой жизни подавляют и заглушают Слово, которое они слышат и исповедуют (см. Лк. 8: 15). 2. Те, кто обратились в веру с искренними намерениями, но потом потеряли свое спасение. Эта группа (которая, я считаю, меньше первой) уходит прочь от повиновения Его господству. Вторую группу мы рассмотрим в следующей главе, а сейчас давайте обратимся к первой группе. СОЕДИНЕНЫ С ИИСУСОМ Как уже было сказано, люди, входящие в первую группу, присоединяются к Иисусу только ради преимуществ, которые дает спасение. Несмотря на то, что они приняли Его спасение, они так и не познали Божьего сердца. Они не заходят дальше Его обеспечения. Они ищут Бога ради собственной выгоды, будучи в своем служении мотивированы эгоизмом, а не любовью. Иисус сказал: " Я никогда не знал вас". В этой фразе слову " знал" соответствует греческое слово " ginosko". В Новом Завете это слово использовалось для описания интимной близости между мужчиной и женщиной (Мф. 1: 25). Это слово подразумевает близость, интимность. Иисус скажет: " Я никогда не знал вас близко". В первом послании к Коринфянам 8: 3 сказано: " Но кто любит Бога, тот познан Им" (буквальный перевод английского текста Библии - прим. пер.). В данном случае используется то же самое слово " ginosko". Бог близко, лично знает тех, кто любит Его. Они положили за Него свою жизнь (Ин. 15: 13). Только те, кто сделал это, могут соблюдать Его слово. Помните, " не любящий Меня не соблюдает слов Моих" (Ин. 14: 24). Истинное свидетельство любви к Иисусу проявляется не в словах, а в жизни. Те, кто не подчиняются Божьей власти, не любят Его и неважно, с какой страстью или уверенностью они будут утверждать обратное. Они знают Бога, но Бог не знает их лично. Иуда присоединился к Иисусу. Казалось, он любил Его. Он бросил все, чтобы следовать за Ним. Иуда претерпел и гонения, и угрозы смерти. Он не отошел, когда отошли другие ученики (Ин. 6: 66). Он изгонял бесов, исцелял больных и проповедовал Евангелие. Иисус, " созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней, и послал их проповедывать Царствие Божие и исцелять больных" (Лк. 9: 1-2). Однако мотив Иуды был неверным с самого начала. Он так и не покаялся в своих эгоистичных путях. Его истинная природа раскрылась, когда он отправился к первосвященникам и сказал: " Что вы дадите мне, и я вам предам Его? " (Мф. 26: 15). Он лгал и льстил, чтобы занять преимущественное положение (Мф. 26: 25). В течение всего времени, пока он был с Иисусом, он брал деньги на личные нужды из кассы Его служения (Ин. 12: 4-6). Проведя три с половиной года в обществе Иисуса, Иуда так и не познал Его близко! Многие люди сегодня похожи на Иуду. Они жертвовали на служения, проповедовали Евангелие и, возможно, даже действо вали в духовных дарах, но при этом никогда не знали Иисуса близко. Во всех своих трудах ими двигали мотивы служения самим себе. " Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю? " - Лк. 6: 46. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы