Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Опасный Яд ( Virulent Poison )



Трансмутация

Уровень: Друид 4

Компоненты: V, S, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цели: Одно ядовитое существо

Продолжительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Телосложение нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

Это заклинание используется друидами на своих ядовитых друзьях. Оно увеличивает первичный и вторичный урон от их яда на +1 за каждые четыре уровня. Таким образом, друид 8-го уровня придаст бонус +2 урону ядом цели.

Заклинание не даёт отравляющей атаки цели, если её нет у неё. Вдобавок, глаза цели начинают мерцать ядовито зелёным светом, что даёт её штраф -2 на проверки Маскировки и позволяет противнику совершить проверку Поиска (сложность 18), чтобы заметить что-нибудь неестественное.

 

Оружие Божества (Weapon of the Deity)

Трансмутация

Уровень: Священник 4, Паладин 4

Компоненты: V, DP Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональное

Цель: Ваше оружие

Продолжительность: 1 раунд/уровень

 

Вы должны использовать благословляемое оружие вашего божества, чтобы произнести это заклинание. Вы можете использовать оружие, как будто Вы имели квалификацию с ним, даже если обычно ее у вас нет. Оружие получает +1 зачарованный бонус к броскам атаки и урона и дополнительную специальную способность (см. список ниже). Двойное оружие получает этот зачарованный бонус и специальную способность только для одной из его двух голов, как выбрано колдующим. Когда Вы достигаете 9-го уровня заклинателя, зачарованный бонус оружия увеличивается до +2. В 12-му уровню бонус повышается до +3, к 15-му уровню +4 и к 18-му уровню +5.

 

Оружие Божеств

Груумш                                    +1 возвращающееся короткое копье       

Хейронеус                                    +1 длинный меч удара      

Гекстор                                         +1 тяжелый цеп могущественного раскалывания       

Ллос                                          +1 острый кнут       

Мораддин                                +1 метательный боевой молот     

Нерулл                                          +1 острая коса         

Обад-Хай                                      +1 четвертной посох защиты       

Олидаммара                                 +1 острая рапира    

Пелор                                                        +1 пламенная тяжелая булава      

Святой Катберт                            +1 тяжелая булава могущественного раскалывания    

Векна                                            +1 морозный кинжал         

Ви Джас                                   +1 кинжал яда         

Йондалла                                 +1 короткий меч защиты

Добро                                                   +1 морозный боевой молот          

Зло                                                 +1 легкий цеп могущественного раскалывания           

Нейтральный                               +1 тяжелая булава защиты            

Закон                                            +1 пламенный длинный меч         

Хаос                                           +1 шокирующий боевой топор     

Осквернение Источника ( Befoul Spring )

Некромантия

Уровень: Маг/Колдун 5, Священник 5.

Компоненты: V, S, M

Время чтения: 10 минут

Дальность: Касание

Цель: Один источник, ручей или водоём.

Продолжительность: Мгновенный

Спасбросок: Нет (смотри текст)

Сопротивление магии: Нет

 

Это заклинание навсегда оскверняет любой источник свежей воды не более ручья или небольшого пруда. Оно не действует на солёную воду, на большие источники воды или на любую другую жидкость.

Любое существо, испившее из осквернённого источника, должно немедленно совершить спасбросок на Телосложение (сложность 16) или заболеть слепой немочью.

Осквернение источника навсегда уничтожает целительный источник

Ослепляющий Удар ( Blinding Strike )

Созидание (Свет, Добро)

Уровень: Священник 1, Паладин 1

Компоненты: V

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цель: Одно оружие, которого касаются

Продолжительность: Разрядка

Спасбросок: Телосложение нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

Заклинатель может коснуться оружия и наполнить его силой света, заставляя его мягко светиться, что даёт освещение на 20 футов вокруг оружия. При удачном ударе в бою противник должен совершить спасбросок на Телосложение или стать ослеплённым на один раунд/уровень заклинателя. Ослеплённый имеет 50% шанс промаха в бою, теряет свой положительный бонус Ловкости к КБ (если есть), и враги получают бонус +2 на атаки против него. Ослеплённый может двигаться только с половинной скоростью и получает штраф -2 на проверки умений, основанных на Силе и Ловкости. Он не может совершать проверки Поиска или совершить иное действие (вроде чтения), требующее зрения. Если оружие поражает нежить или злое существо, оно вспыхивает святым светом и наносит +1d8 святого урона/3 уровня заклинателя при проваленном спасброске врага.

 

Оставить Ложный След ( Lay False Trail )

Трансмутация

Уровень: Рейнджер 2

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цель: Одно существо, которого касаются/уровень

Продолжительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Смотри текст.

Сопротивление магии: Смотри текст.

 

Это заклинание действует, как пройти без следа, но оно вдобавок создаёт ложный след, ведущий в ином направлении, чем было взято целями заклинания. Заклинатель просто выбирает направление ложного следа во время сотворения заклинания. И до тех пор, пока цели будут продолжать двигаться, вплоть до окончания действия заклинания, фальшивый след будет прокладываться в определённом направлении. Фальшивый след возникает со скоростью движения целей заклинания. Он не движется именно по прямой линии, но скорее виляет и сворачивает, чтобы обходить препятствия или пересекать их, оставляя при этом в точности такие же следы, какие бы оставили цели заклинания. Фальшивый след включает в себя фальшивый запах, так что этим заклинанием могут быть одурачены и животные.

 

Остановить Конструктов ( Halt Construct )

Трансмутация

Уровень: Маг/Колдун 3

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Средняя (100 футов +10 футов/уровень)

Цель: до 3 конструктов, находящихся не более чем в 30 футах друг от друга

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

Это заклинание удерживает до трёх конструктов в неподвижном состоянии. Если заклинание было удачным, тогда конструкты становятся неподвижными на всё время действия заклинания (похоже на эффект заклинания остановить существо). Эффект рассеивается, если остановленное существо атакуется или получает урон. Это заклинание не влияет на большинство големов из-за их магического иммунитета.

 

Остановить Растения ( Halt Plant )

Трансмутация

Уровень: Друид 3, Рейнджер 4, Маг/Колдун 4

Компоненты: V, S, M

Время чтения: 1 действие

Дальность: Средняя (100 футов +10 футов/уровень)

Цель: до 3 растительных существ, находящихся не более чем в 30 футах друг от друга

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

Это заклинание делает трёх растительных существ неподвижными. Не интеллектуальные существа, вроде фиолетового гриба, те имеют спасброска; тогда как интеллектуальные имеют таковую возможность. Если заклинание сотворено, оно делает существ неподвижными до конца своего действия (схоже с эффектом заклинания удержания монстра). Эффект рассеивается, если существо было атаковано или получило вред.

Материальный компонент: веточка, обёрнутая проволокой

 

Осторожный Надрез ( Gentle Cut )

Ограждение

Уровень: Друид 1, Рейнджер 1

Компоненты: V, S, M

Время чтения: 1 раунд

Дальность: Персональное

Цель: Вы

Продолжительность: 10 минут/уровень

 

Это заклинание устанавливает мистическую связь между заклинателем и его окружением, позволяя ему добывать из этого окружения такие ресурсы, как древесина или дичь без нанесения особого урона, полноценно вливаясь в природный круговорот жизни и смерти. Например, животное, убитое заклинателем, на которого действует это заклинание, может бежать или даже сражаться, но когда клинок только коснётся его горла оно с миром и без сопротивления сдастся и умрёт. Даже взятие ветви с дерева может быть совершено без привлечения болезненного внимания местной дриады или треанта, который узнает в заклинателе не лесоруба, а воплощение силы природы, вроде удара молнии, который мог опалить или даже сжечь целое дерево.

Заклинатель может добыть достаточно пропитания, которого хватит ему на один день за каждые три уровня заклинателя (и, конечно, останки животных, годные для переработки), или древесины до 1 кубического фута за уровень заклинателя. Ему не будут мешать существа с Интеллектом 1 и 2, а остальные также не будут против сбора, если только он не является для них священным или запретным.

Материальный компонент: Соответствующий инструмент или оружие.

 

Отвлечь Паразита (Distract Vermin)

Иллюзия (Вымысел)

Уровень: Друид 1, Бард 1.

Компоненты: V, М

Время чтения: 1 действие

Дальность: Средняя (100 футов +10 футов/уровень)

Цель: Паразиты, в пределах 20 футов друг от друга.

Продолжительность: Один раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивление магии: Да

 

Это заклинание создаёт небольшую зону стойкого света рядом с глазами паразита. Этот свет заставляет паразита перестать ощущать окружающую обстановку, оставляя его оглушённым на 1 раунд за каждый уровень заклинателя. Двое субъектов заклинания не могут находиться далее 20 футов друг от друга. Максимальный уровень паразитов, на которых вы можете повлиять, равен 2d4 + ваш уровень заклинателя.

Зачарованные существа останавливаются на месте, и не атакуют и не отступают. Они не беспомощны и будут защищаться как обычно, если их атаковать. Любая прямая атака срывает действие заклинания на зачарованном существе.

Материальный компонент: Чешуйка слюды

 

Отёк (Oedema)

Вызов

Уровень: Священник 7, Друид 8

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близкая (25 футов +5 футов/уровень)

Цель: до 3 HD существ /уровень, находящихся не более чем на 50 футах друг от друга

Продолжительность: Один раунд/уровень

Спасбросок: Телосложение нейтрализует

Сопротивление магии: Нет

 

Это заклинание заполняет леденящим крепким рассолом все полости внутри тела противника, разрывая при этом плоть и кости давлением. Все живые существа, провалившие бросок на Телосложение, (включая слизней, желе, растений и иные экзотические существа) немедленно получают 2d8 временного вреда и дополнительные 1d8 вреда каждый последующий раунд, до конца действия заклинания.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.045 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь