Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Первая Печать ( The First Seal )
Прорицание Уровень: Бард 1, Маг/Колдун1 Компоненты: V, F Время чтения: 1 действие Дальность: Близкая (25 футов + 5 футов/2 уровня) Цель: 1 цель. Продолжительность: Одна проверка умения. Спасбросок: Воля нейтрализует Сопротивление магии: Да
Вы открываете эмпатический канал меду собой и другой персоной. Этот канал даёт ей ситуационный бонус +6 к любому броску Чувства правды против вас. Вдобавок вы получаете ситуационный бонус +6 к проверке Дипломатии для убеждения этой персоны в истинности своих чувств. Обратите внимание, что лгать под действием этого заклинания весьма тяжело. Материальным компонентом этого заклинания является музыкальный инструмент мастерской работы.
Первобытный Крик ( Primal Scream ) Трансмутация Уровень: Друид 4 Компоненты: V, S Время чтения: 1 действие Дальность: 60 футов Цель: Взрыв конусом Продолжительность: По тексту Спасбросок: Телосложение вполовину нейтрализует или Ловкость нейтрализует (объект); Сопротивление магии: Да
Вы испускаете крик, исполненный первобытной мощи. Крик наносит 1d8 вреда звуком на каждые 2 уровня заклинателя (максимум 5d8). Удачный спасбросок уменьшает урон вполовину. Любой хрупкий или кристаллический объект или кристаллическое существо получает 1d6 звукового вреда за каждый уровень заклинателя (максимум 15d6). Затронутое заклинанием существо, держащее в руках хрупкие объекты, может совершить бросок на Ловкость, если хочет спасти их от вреда. Вдобавок, вы настолько наполняетесь первобытной яростью, что получаете на 1 раунд/уровень заклинателя бонусы +2 к Силе и Телосложению, и во время атаки напором двигаетесь в три раза быстрее, чем обычно (вместо обычного ускорения в 2 раза).
Передача Ран ( Wound Conferral ) Некромантия Уровень: Колдун/Маг 7 Компоненты: V, S, М Время чтения: 2 раунда Дальность: Касание Цель: Два существа Продолжительность: Постоянное Спасбросок: Воля нейтрализует Сопротивление магии: Да
Это заклинание позволяет заклинателю переносить раны (до 3 хитов на уровень заклинателя) между любыми двумя существами, кроме самого заклинателя. При сотворении заклинания заклинатель должен касаться как раненного существа, так и существа, которому будет передана рана, без броска атаки. То есть два существа должны быть согласны подвергнуться действию заклинания, или быть спящими, без сознания или связанными, то есть они не должны иметь возможности избежать хватки заклинателя. Существо, которому будет передана рана, может совершить спасбросок на Волю, если не идет на это добровольно. В случае удачного спасброска передача не совершается и больше ничего не происходит. В случае неудачи ему передаются раны второго существа, с учетом ряда ограничений. Общее количество передаваемых хитов не может быть больше текущих хитов заклинателя (или 3 хита на уровень – выбирается меньший вариант). В стандартном случае заклинание передает раны от раненного существа заклинателю (за первый раунд чтения заклинания), а затем от заклинателя реципиенту (за второй раунд). Если передаваемая рана уменьшает хиты заклинателя ниже нуля (если он по глупости пытается передать больше хитов, чем у него есть на текущий момент), передача прекращается и заклинание обращается и действует на самого заклинателя. Заклинание также обращается, если его прервать во время второго раунда, до окончательной передачи жизненной силы реципиенту. На усмотрение ДМ-а, это заклинание может не обращаться, если читается некромантом, который теоретически является специалистом в подобных обрядах. Если заклинание будет прервано при чтении, оно просто развеивается без переноса ран от раненного существа. Если заклинание читает некромант, оно также может немедленно привести в сознание недееспособное и лежащее без сознания существо. Это заклинание чрезвычайно изнурительно для заклинателя. После завершения обмена волшебник временно теряет 7 пунктов Телосложения; каждый пункт Телосложения восстанавливается через два часа полного покоя. Если Телосложение заклинателя падает ниже 3, он теряет сознание и его Телосложение восстанавливается полностью только через 24 часа. Материальный компонент: Волосы и кровь и пациента и донора, два глаза тритона и два волчьих зуба (каждый от разного животного), кроме этого, во время чтения заклинания волшебник должен иметь на себе особой формы рубиновую брошь или кулон (стоимостью не менее 500 золотых). Рубин служит временным хранилищем или резервуаром для переносимой жизненной силы и разбивается после завершения заклинания. Компоненты разрушаются при сотворении заклинания
Переждать Бурю ( Weather the Storm) Трансмутация Уровень: Священник 7 Компоненты: V, S, F Время чтения: 1 действие Дальность: Персональное Цель: Вы Продолжительность: 1 раунд/уровень
Вы можете отложить болевые ощущения на некоторое время. Вы страдаете от эффектов ранения на 1 раунд позже, чем обычно. Каждый раз, когда вы поражены оружием, заклинанием или естественной атакой, которая наносит урон, вы не получаете урон до своего следующего действия (запишите урон отдельно и примените его сразу после вашего следующего хода). Это отложение урона относится только к потере хитов; урон по параметрам, иссушение энергии, паралич и другие вредоносные эффекты от атаки не откладываются.
Перемещение ( Relocation ) Трансмутация (Телепортация) Уровень: Священник 9 Компоненты: V, S Время чтения: 1 действие Дальность: 2 километра Цель: все верующие существа на расстоянии 100 футового взрыва Продолжительность: Продолжительное Спасбросок: Воля нейтрализует Сопротивление магии: Да
Когда это заклинание произнесено, все верующие в божество заклинателя существа переносятся во внутренний двор или к главной башне храма, принадлежащего их богу. На неверующих существ это заклинание не действует.
Перемещение в Труп ( Corpse Host ) Некромантия Уровень: Колдун/Маг 6 Компоненты: V, S, М Время чтения: 1 раунд Дальность: Касание Цель: Особая Продолжительность: 1 день/уровень заклинателя Спасбросок: Воля нейтрализует Сопротивление магии: Нет
Это заклинание дает возможность лицу, к которому прикасается заклинатель, временно перенести свою жизненную силу и оживить свежий труп человека, человекообразного или гуманоида. Заклинание не действует на нежить. Субъект заклинания своей волей заставляет труп двигаться и действовать и даже может читать заклинания, а его собственное тело в это время может находиться в безопасности за 5 миль на каждый уровень заклинателя. Пока труп анимирован жизненной силой субъекта заклинания, он перестает разлагаться. Однако если его не замаскировать иллюзией, оживленный труп выглядит как нежить (например, джу-джу зомби). Субъект заклинания (возможно, сам заклинатель) видит, слышит и чувствует через тело, в котором находится его жизненная сила. Тело может драться, хрипло разговаривать (голосом трупа) и переносить вещи, то есть выполнять почти любые действия, не требующие большой точности (как вскрытие замков, шитье и другие подобные действия). Оно даже может отправиться в путешествие и зарабатывать опыт для своего «хозяина». Разум субъекта заклинания работает в двух местах одновременно – в его собственном реальном теле и в оживленном его жизненной силой трупе. Реальное тело тоже чувствует (видит, слышит и т.д.) так же, как и раньше, на него даже действуют такие приспособления как магические кольца. Плата за переход в другое тело – паралич. Субъект заклинания не может двигать своим реальным телом (только дышать, моргать и двигать глазами), пока его жизненная сила находится в другом теле. (Разумная предосторожностью будет дружественная охрана; а также приятный или стратегически важный вид.) Реальное тело не нуждается в пище, питье или сне. Субъект заклинания остается уязвимым, если тело, в котором он находится, подвергается действию магических или псионических сил, действующих на разум. Оживленное тело можно обмануть иллюзиями так же, как и субъект заклинания. Это происходит потому, что в обоих телах находится один и тот же разум. Физическая атака на оживленное тело не наносит ущерба реальному телу. У оживленного тела есть хиты, равные стандартному максимуму субъекта (даже если в текущий момент он травмирован или ранен). Оживленное тело имеет обычный КБ субъекта заклинания (9), но может носить броню и владеть оружием с теми же ограничениями, что и субъект заклинания. При этом оживленное тело не получает преимуществ от вещей, носимых реальным телом субъекта заклинания. Оживленное тело может противостоять нападению так же хорошо (или так же плохо), как и субъект заклинания в своем обычном состоянии. Необходимо помнить, что поскольку это тело не является нежитью, его нельзя изгнать и на него не действуют заклинания или магические предметы, действующие на нежить. Если хиты оживленного тела падают до 0 и ниже, его «хозяин» должен сделать спасбросок на Волю со сложностью 15. В случае неудачи его реальное тело умирает вместе с оживленным телом. Духовная связь между субъектом заклинания и оживленным телом может быть резко прервана успешным магическим заклинанием рассеивание магии, ограниченное желание или желание, или схожими по действию заклинаниями. Прерывание духовной связи также требует спасброска на Волю. Субъект этого заклинания может прервать связь с оживленным телом в любой момент и без вреда для себя. Тело, которое он использовал, немедленно разрушается (возобновляется процесс разложения), а субъект заклинания сразу же приобретает контроль над своим собственным телом. То же происходит при окончании действия заклинания или если оживленное тело выходит за пределы области действия заклинания или переходит на другой план существования. Материальный компонент: Свежий труп существа, умершего не ранее чем 1 день на уровень заклинателя назад, и свежесрезанный кусочек кожи субъекта заклинания. Срезание кусочка кожи во время чтения заклинания наносит 1d3 вреда. Во время окончания действия заклинания реципиент должен бросить спасбросок на Волю против магии смерти со сложностью 15. В случае неудачи хиты теряются навсегда (их поглощает заклинание) и не могут быть возвращены или вылечены магическими средствами (кроме заклинаний желание и восстановление). В случае успеха потеря хитов является временной и восстанавливается только после отдыха.
Перемещение Жизненной Силы ( Life Force Transfer ) Некромантия Уровень: Колдун/Маг 8 Компоненты: V, S, М Время чтения: 1 минута Дальность: Касание Цель: 1 существо Продолжительность: Постоянное Спасбросок: Воля нейтрализует Сопротивление магии: Нет
После завершения этого длинного и сложного ритуала заклинатель навсегда переносит жизненную силу существа (возможно, даже свою собственную) в специально изготовленный предмет, магическое вместилище или тело другого существа. После завершения ментального переноса тело реципиента цепенеет и остается в коме или трансе, подобном смерти, в течение 1d6+1 дней. Если за это время жизненная сила субъекта не будет магическим путем возвращена в тело, его тело умирает, а жизненная сила навсегда остается пойманной в предмете или в новом теле. Внутри физического вместилища реципиент может совершать любые действия, которые позволяет его новая форма. В кольце или мече субъект заклинания может взаимодействовать с владельцем, если он носит или держит вместилище соответствующим образом. Степень взаимодействия зависит от интеллекта субъекта:
Существа с низким или средним интеллектом не могут общаться взаимодействовать вообще; существа с интеллектом выше среднего могут взаимодействовать с помощью примитивной формы эмпатии (обычно это пульсация или звон различной интенсивности). На усмотрение ДМ-а, жизненная сила может оживить специально подготовленную статую или голема, возможно, это даже позволяет реципиенту использовать любые запомненные заклинания. Это заклинание иногда является последним шагом при изготовлении сильного магического предмета или малого артефакта (обычно меча). В процессе жизненная сила жертвы переносится в магический предмет (если жертва не сделает удачный спасбросок на Волю со сложностью 18). Часто после завершения ритуала заклинатель уничтожает тело реципиента и навсегда заключает жизненную силу жертвы в предмете (если не будет подготовлено новое тело с помощью заклинания клон, желание и т.п.). Если предмет будет уничтожен, пока жизненная сила жертвы находится в нем, существо может вернуться в свое тело в случае успешного спасброска на Телосложение со сложностью 16, если тело находится в пределах одной мили на уровень заклинателя; в противном случае жизненная сила жертвы рассеивается и существо умирает. В некоторых случаях заклинатель может использовать это заклинание как последний способ сохранить собственную жизнь. В этом случае весь ритуал и вместилище готовятся и выполняются заранее, и лишь последний слог заклинания остается недосказанным. Волшебник может произнести этот слог в любое время, таким образом перенося свою жизненную силу в подготовленное вместилище, при условии что оно находится в пределах досягаемости. Очевидно, что такой способ работает только если подготовленное вместилище все время находится поблизости. Более того, обычно заклинатель должен оставить знак или зашифрованное указание, чтобы его союзники могли обратить заклинание и вернуть заклинателя в его обычное состояние. Пока заклинание не завершено, заклинатель не может сотворить другое заклинание 8 уровня. Не считая этого ограничения, незаконченное заклинание никак не влияет на заклинателя. Менее порядочные некроманты могут использовать этот ритуал для того, чтобы навсегда перенести жизненную силу реципиента (часто свою собственную) в тело более молодого существа, таким образом продлевая свое существование. Жертва имеет право сделать спасбросок на Телосложение со сложностью 18. В случае неудачи жизненная сила жертвы уходит (при этом жертва умирает), а жизненная сила заклинателя навсегда переходит в тело жертвы. В случае успешного спасброска заклинание не срабатывает и не наносит никакого вреда ни жертве, ни заклинателю (однако заклинание можно повторить позже). Таким образом, древний некромант может перенести свою жизненную силу в тело молодого и сильного существа, получая все физические качества жертвы, физические навыки, хиты и долгую продолжительность жизни. Материальный компонент: Специально изготовленный предмет или любой человек, человекоподобный или гуманоид (лучше всего молодой и здоровый), который примет жизненную силу субъекта. Кроме этого, необходим свиток с надписью особыми, редкими чернилами и массивный кроваво-красный гранат (ценой 5000 золотых или более). Каким должно быть физическое вместилище – решает ДМ, но оно должно быть достаточно высокого качества, подходящего для ритуала. Гранат (но не свиток) исчезает при прочтении заклинания. Это заклинание нельзя снять обычными способами (даже в «незаконченном» состоянии). В редких случаях (по решению ДМ-а) жизненная сила не покидает тело, а сосуществует в своем собственном теле с жизненной силой «захватчика». В таком случае она может взять под контроль жизненную силу второго существа – для определения этого необходимо использовать правила контроля для заклинания волшебный сосуд. Жизненная сила «захватчика» может быть изгнана с помощью заклинания желание. В противном случае, на усмотрение ДМ-а жизненная сила «захватчика» сливается с жизненной силой жертвы, искажая личность, мировоззрение, а иногда и рассудок реципиента. Для обратного варианта данного заклинания, необходим свиток (использованный при чтении обычного варианта заклинания, которое нужно обратить), вместилище и тело реципиента. Если заклинание читается до того, как тело умирает физически (в пределах 1d6+1 дней после отделения жизненной силы), для обратного процесса необходим успешный спасбросок на Телосложение со сложностью 16. В случае неудачи (или если тело уже умерло) освобожденная жизненная сила рассеивается и субъект умирает.
Перемирие ( Peacebond ) Трансмутация Уровень: Священник 1, Паладин 1, Маг/Колдун 1 Компоненты: V, S, F Время чтения: 1 действие Дальность: Ближняя (25 футов + 5 футов/2 уровня) Цель: Одно оружие Продолжительность: 10 минут/уровень Спасброски: Воля нейтрализует (объекта) Сопротивление магии: Да (объекта)
Оружие слабо мерцает и кажется намертво застрявшим в ножнах. Оружие, попавшее под действие этого заклинания, остаётся в ножнах, держателе, петле, или в другом подобном объекте хранения оружия, когда оно не используется. "Оружием" считается любое изготовленное оружие. Никакие физические усилия не помогут освободить оружие, пока не рассеется заклинание. При этом природа самого держателя не имеет никакого значения; это могут быть украшенные ножны, или простой пояс с заткнутым за ним оружием, в этом случае отделить оружие от пояса также невозможно. Всё оружие слабо мерцает на протяжении действия заклинания. Это заклинание не имеет никакого эффекта на оружие находящееся в руках или иным образом не находящееся в своём держателе. Если владелец заколдованного оружия подвергается нападению, то он может немедленно провести второй спасбросок чтобы отменить эффект заклинания и вытащить оружие. Владелец может повторять этот спасбросок, каждый раунд пока он остаётся атакован. Материальный компонент: Маленькая полоска ткани или кусочек кожи.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы