Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Полиморф Другого ( Polymorph Other )



Трансмутация

Уровень: Колдун/маг 4

Компоненты: V, S, М.

Время чтения: 1 действие

Дальность: Средняя (100 футов + 10 футов/уровень)

Цель: Одно существо

Продолжительность: Постоянно

Спасбросок: Телосложение нейтрализует (и см. текст)

Сопротивление магии: Да

Полиморф другого изменяет субъект в другую форму существа. Новая форма может располагаться в размерах от Крошечного до на один размер больше, чем нормальная форма субъекта, и может иметь не больше Hit Dice чем Вы, или субъект (что больше), и в любом случае принятая форма не может иметь больше 15 Hit Dice. Вы не можете изменять субъектов в конструкции, элементалов, аутсайдеров или нежить, если они уже не один из этих типов.

После изменения субъект восстанавливает потерянные очки жизни, как при отдыхе в течение дня (хотя это лечение не восстанавливает временный урон способностям и не обеспечивает другие выгоды от отдыха в течение дня; и изменение обратно не излечивает существо далее). Если убито, полиморфированное существо возвращается к своей первоначальной форме, хотя остается мертвым.

Полиморфированное существо приобретает физические и естественные способности существа, в которое было полиморфировано, при сохранении своего собственного разума. Физические способности включают естественный размер и показатели Силы, Ловкости и Телосложения. Естественные способности включают доспех, естественные оружие (типа когтей, укуса, наскока и царапания и сжатия; но не окаменение, дыхательное оружие, вытягивание энергии, эффекты энергии и т.д.), и подобные общие физические качества (присутствие или отсутствие крыльев, количество конечностей и т.д.). Тело с дополнительными членами не позволяет персонажу делать больше атак (или более выгодные атаки с двумя оружиями), чем нормально. Естественные способности также включают мирские способности движения, типа ходьбы, плавания и полета с крыльями, но не магический полет и другие магические формы путешествия, типа проблеска, двери измерений, фазовой двери, сдвига плана, телепорта и телепорта без ошибки. Чрезвычайно высокие скорости для некоторых существ - результат экстраординарной или магической способности, так что они не предоставляются этим заклинанием. (Вообще, эти способности включают не полетную скорость более 60 футов и полетную скорость более 120 футов). Другие немагические способности (типа видения при слабом освещении у совы) рассматриваются как естественные способности и сохраняются.

Любая часть тела или часть оснащения, отделенная от целого, возвращается к своей первоначальной форме.

Новые показатели и способности существа - средние для расы или разновидности, в которую оно было преобразовано. Вы не можете, например, обратить кого-либо в могучий подъемник, дав субъекту большую Силу. Аналогично, Вы не можете изменять субъекта в большую или более мощную версию существа (или меньшую, более слабую версию). И при этом Вы не можете обращать субъекта в отличающуюся форму существа. Например, Вы можете обратить субъекта в огра, но не огра-полудракона.

Субъект сохраняет свои показатели Интеллекта, Мудрости и Харизмы, уровень и класс, очки жизни (несмотря на любое изменение показателя Телосложения), мировоззрение, базовый бонус атаки и базовый бонус спасбросков. (Новые показатели Силы, Ловкости и Телосложения могут затрагивать финальную атаку и бонусы спасбросков). Субъект сохраняет свой собственный тип (например, "гуманоид"), экстраординарные способности, заклинания и подобные заклинаниям способности, но не свои сверхъестественные способности.

Предмет не получает сверхъестественных способностей (типа дыхательного оружия и атаки взглядом) или экстраординарных способностей нового существа.

Субъект может читать заклинания, для которых он имеет компоненты. Требуется человекоподобный голос для устных компонентов и человекоподобные руки для телесных компонентов. Предмет не получает подобные заклинаниям способности своей новой формы.

Когда происходит полиморфирование, оснащение существа, если таковое вообще имеется, преобразовывается, чтобы соответствовать новой форме. Если новая форма - существо, которое не использует оснащение (аберрация, животное, тварь, магическая тварь, дракон, ил, растение, некоторые меняющие форму или паразиты), оснащение раскрывается в новую форму и становится нефункциональным. Материальные компоненты и фокусы, раскрытые таким образом, не могут использоваться для чтения заклинаний. Если новая форма использует оснащение (фей, гигант, гуманоид, некоторые аутсайдеры, многие меняющие форму, многие существа нежити), оснащение предмета изменяется к соответствию новой форме и сохраняет свои свойства.

Вы можете свободно определять незначительные физические качества новой формы (типа цвета волос, структуры волос и цвета кожи) в пределах нормального диапазона для существ этого типа. Существенные физические качества новой формы (типа роста, веса и рода) - также под вашим контролем, но должны попадать в пределах нормы для разновидности новой формы. Субъект может быть изменен в члена своей собственной разновидности или даже в самого себя.

Субъект эффективно замаскирован как средний член расы новой формы. Если Вы используете это заклинание, чтобы создать маскировку, Вы получаете + 10 бонус по вашей проверке Маскировки.

Бестелесные или газообразные формы не могут быть приняты, и бестелесные или газообразные существа иммунны к полиморфированию. Естественный меняющий форму (ликантроп, доппельгангер, опытный друид и т.д.) может принять свою естественную форму как стандартное действие.

Материальный Компонент: пустой кокон.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь