Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Полиморф Себя ( Polymorph Self )



Трансмутация

Уровень: Рейнджер 4, Колдун/маг 4

Компоненты: V

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональное

Цель: Вы

Продолжительность: 1 час / уровень (D)

 

Как полиморф другого, за исключением того, что Вы принимаете форму отличающегося существа.

 

Помощь Предков (Ancestral Guidance)

Трансмутация

Уровень: Клан 4, Священник 4

Компоненты: V, S

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональное

Цель: Вы

Продолжительность: 10 минут/уровень

 

Пока это заклинание действует, вы получаете одно из следующих преимуществ. Преимущество должно быть выбрано при сотворении заклинания и не может быть изменено до окончания срока действия. Вы можете быть целью нескольких заклинаний помощь предков разного или одного типа.

Родовое Телосложение: Вы получаете бонус +3 к Телосложению.

Родовая Дипломатия: Вы получаете бонус +3 к проверкам Дипломатии.

Родовое Знание: Вы получаете бонус +3 к проверкам Знания (история).

Родовая Сила: Вы получаете бонус +3 к Силе.

Родовая Воля: Вы получаете бонус +3 к Воле.

 

Порвать Связующие Узы (Break the Ties that Bind)

Чары (Принуждение, Влияющее на разум)

Уровень: Друид 3

Компоненты: V, S, М.

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близкая (25 футов + 5 футов/2 уровня)

Эффект: Одно животное-спутник

Продолжительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивление магии: Да.

 

Это недружелюбное заклинание поражает животное-спутника, фамильяра или паладинского скакуна. Если цель проваливает спасбросок на Волю, то его связь с партнёром немедленно блокируется. Спутник/фамильяр не теряет свои способности и бонусы к параметрам от связи, но их партнёр-гуманоид теряет все преимущества от связи. Вдобавок становятся не действительными следующие способности: Бдительность, эмпатическая связь, доставить заклинание касания, связь и разговор с хозяином. Спутник, зачарованный этим заклинанием не теряет свои личные способности или бонусы к параметрам.

Материальный компонент: Красный шёлковый шнурок, надрезанный железным ножом. Заклинатель окончательно разрывает шнурок во время сотворения заклинания.

Порог Смерти ( Death ’ s Door )

Некромантия

Уровень: Священник 3

Компоненты: V, S, М

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цель: Одно существо

Продолжительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

 

Когда священник использует данное заклинания, он прикасается к существу, которое ранено, без сознания или «на пороге смерти» (от –1 до –9 хитов). Заклинание приводит хиты раненого существа к 0, уводя его от смерти. Хотя жертва остается без сознания, кровотечение и ухудшение состояния прекращаются на время действия заклинания. Субъект (с 0 хитов) может быть сразу же приведен в сознание жреческими заклинаниями или предметами, восстанавливающими потерянные хиты.

Материальный компонент: Святой символ, лоскут белого полотна и любая мазь.

 

Породить Богуна ( Beget Bogun )

Вызов (Создание)

Уровень: Друид 1

Компоненты: V, S, М., XP

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Эффект: Крошечная конструкция

Продолжительность: Мгновенный

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

 

Породить богун позволяет Вам вселять магию жизни в маленький манекен, который Вы создали из растительных волокон. Это - заключительное заклинание в процессе создания богуна. См. описание богуна для дальнейших деталей.

Материальный Компонент: манекен, из которого создается богун.

XP Стоимость: 25 XP

 

БОГУН (BOGUN)

Крошечная Конструкция

Hit Dice: 2d10 (11 hp)

Инициатива: +3

Скорость: 20 футов, полет 50 футов (Хороший)

AC: 15 (+3 Ловкость, +2 размер)

Нападения: Крапива +1 рукопашная

Урон: Крапива, 1d4-2 и яд

Лицом/досягаемость: 2 1/2 фута, 2 1/2 фута.

Специальные атаки: Яд

Специальные Качества: черты Конструкции

Спасброски: Телосложение +0, Рефлексы +3, Воля +1

Способности: Сила 7, Ловкость 16, Телосложение -, Интеллект 8, Мудрость 13, Харизма 10

Климат/ландшафт: Любой (типично лес)

Организация: Уединенный

Оценка Вызова: 1

Сокровище: Нет

Мировоззрение: Любой нейтральный (всегда такое же, что и у создателя)

 

Продвижение: 3-6 HD (Крошечный) богун - маленький природный слуга, созданный друидом. Подобно гомункулусу, это - расширение его создателя, разделяющее то же самое мировоззрение и связь с природой. Богун бьется не особенно хорошо, но он может исполнять любое простое действие, типа нападения, доставки сообщения или открытия двери или окна. В основном богун просто выполняет инструкции его создателя. Поскольку он обладает самосознанием и несколько волей, однако, его поведение не полностью предсказуемо. В редких случаях (5% по времени) богун может отказаться исполнять специфическую задачу. В этом случае создатель должен сделать проверку Дипломатии (DC 11), чтобы убедить существо сотрудничать. Успех означает, что богун исполняет задачу как требуется; неудача указывает, что он или делает полностью противоположное или отказывается делать что-либо вообще в течение одного дня (на выбор DM'а).

Богун не может говорить, но процесс создания его связывает его телепатически с его создателем. Он знает то, что его создатель знает, и может передавать ему или ей все, что видит и слышит, до диапазона в 500 ярдов. Богун никогда не путешествует вне этого диапазона охотно, хотя он может быть удален насильственно. В этом случае он делает все возможное для восстановления контакта со своим создателем. Атака, которая уничтожает богун, также наносит его создателю 2d10 пунктов урона. Если создатель убит, богун также умирает, и его тело рассыпается в кучу гниющей растительности. Богун выглядит как неопределенная гуманоидная куча компоста. Создатель определяет его точные особенности, но типичные богуны приблизительно 18 дюймов ростом и имеют размах крыльев приблизительно 2 фута. Его кожа охвачена крапивами и отростками.

 

БОЙ

Богун атакует противников с резкими крапивами, которые доставляют раздражающий яд.

Яд: Крапива, спасбросок Стойкости (DC 11); начальный и истощающий урон 1d6 Ловкости временно. Создатель богуна иммунен к его яду.

Черты Конструкции: Иммунный к влияющим на разум эффектам, яду, болезни и подобным эффектам. Не подчиненный критическим попаданиям, истощающему урону, урону способности, вытягиванию энергии или смерти от массивного урона. Хотя сделан из растительных прядей, богун - не растение и поэтому не подчинен заклинаниям, которые затрагивают только растения.

 

СОЗДАНИЕ

В отличие от гомункулуса, богун создан из естественных материалов, доступных в любом лесу. Таким образом, не имеется никакой стоимости в золоте у частей для его создания. Все использованные материалы станут постоянными частями богуна.

Создатель должен быть, по крайней мере, 7-го уровня и обладать умением Создания Чудесного Предмета, чтобы сделать богуна. Перед наложением любого заклинания физическую форму нужно сплести из живущих (или ранее живущих) растительных волокон, чтобы удержать волшебную энергию. Немного собственного тела создателя, типа нескольких прядей волос или капли крови, должны также быть включены в этот грубый манекен. Создатель может собирать тело лично или нанимать кого-либо еще, чтобы сделать это. Создание манекена требует проверки Мастерства (плетение корзин или плетение) (DC 12).

Как только тело закончено, создатель должен оживить его через расширенный волшебный ритуал, который требует неделю для завершения. Создатель должен работать, по крайней мере, 8 часов каждый день в полном одиночестве в лесной роще; любое прерывание другим разумным существом уничтожает магию. Если создатель лично плетет тело существа, этот процесс и ритуал могут быть выполнены вместе. Не действуя активно во время ритуала создатель должен отдыхать и не может выполнять никаких других действий, кроме еды, сна или разговора. Пропуск даже одного дня заставляет процесс терпеть неудачу. В этом случае ритуал должен быть начат снова, хотя предварительно обработанное тело и роща могут использоваться многократно. В заключительный день ритуала создатель должен лично наложить контроль растений, деревянную форму и породить богун. Эти заклинания могут приходить из внешних источников, типа свитков, а не быть подготовлены, если создатель так желает.

 

Порча ( Jinx )

Трансмутация

Уровень: Колдун/Маг 1, Предательство 1.

Компоненты: V, S, M

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цель: Существо, которого касаются

Продолжительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: Да

 

Получатель этого заклинания получает бонус +10 на проверки Поломки устройства, выполненные для саботирования этого устройства. Оно не даёт бонусов на проверки, сделанные для разряжения или переустановки ловушки или для саботирования замысловатого или механического устройства. Это заклинание не даёт умение Поломка устройства, то есть оно бесполезно для не имеющего данного умения.

Материальный компонент: Моль или другое насекомое, которое будет брошено в механизм для нарушения его работы.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.031 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь