Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Беседа Господа Братца Иоанна. «Пасхальная». Апреля 1922 год.



Апреля 1922 год.

«Пасхальная».

Иоанн, гл. 1

Деяние, гл. 1

Исход, гл. 5; 6; 9; 11

 

Взойдя на кафедру Братец Иоанн сказал:

— Христос Воскрес!

— Воистину Воскрес! — отвечают слушатели. И всеми присутствующими было три раза пропето «Христос Воскресе!»

Чем убедил, чем сотворил Христос? Тем, как говорит сегодняшнее Евангелие от Иоанна гл.1 ст.1:

«Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно в начале было у Бога, которое было написано через пророков. Всё через Него начало быть, и без Него ни что не начало быть, что начало быть».

— Говорит Иоанн Богослов, который пишет, что в начале было Слово, которое писал Моисей. Оно в начале было у Бога и этим Словом было в начале сотворено небо и земля. Солнце и Луна, всё что мы видим, Иоанн Богослов также говорит: в начале было Слово, это было одно творение, теперь другое творение.

До сотворения первого Мира был хаос; также, когда пришёл Иисус, был полный хаос.

В древле Господь отделил Свет от тьмы, воду от земли.

Также, когда пришёл Иисус — отделил правду от лжи. Это было смешение, никак было не разобрать, где есть правда, где есть ложь? За это пришлось пострадать от лжецов, которые говорили: не знаем, что нам с Ним делать, Его надо смерти предать, убить.

И это совершили. Но Он смертью Своею смерть разрушил или попрал. После смерти Его узнали, за что Его убили. За то, что отделил правду от лжи фарисейской.

Через это всё начало быть, говорит Иоанн Богослов:

«В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков».

— То есть по Писанию был от Девы рождён, по Писанию говорил и целил, по Писанию пострадал, из Писания выяснял правду царям, законникам, фарисеям. Без Писания ни на шаг. Писанием утвердил Царство, отделил правду от лжи, именно через Писание все люди видели, как Он по Писанию родился от Девы, по Писанию всё делал, и на Нём проводилось Писание то, которое о Нём было написано у Пророков:

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла Его». — То есть ложь фарисейская не объяла Его, Он не присоединился ко лжи. Этим дал пример и нам, не присоединяться ни к какой лжи.

«Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн».

— Иоанн Богослов пишет про Иоанна Крестителя, какое между ними сходство, не скоро разберёшься. Как будто это одно. Но видим, есть небольшая разница в сходстве их.

«Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете», то есть о Слове Христа, «дабы все уверовали через него», чрез его проповедь — говорит Иоанн Богослов про Иоанна Крестителя.

«Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете», — то есть о Христе.

Симеон сомневался в том, что Дева родит: об этом было написано у Пророков: «се Дева во чреве приимет и родит Сына и нарекут имя Ему Емануил, что значит: с нами Бог». — Он в это верил, что может родиться Богочеловек, но только от жены, а не от Девы. Хотел счистить это место, хотел поставить — жена, но Ангел удержал его руку и сказал: ты не умрёшь до тех пор, пока не увидишь Деву с Младенцем.

Это был факт. В наказание ему была дана — долгая жизнь. И это был факт: жил 375 лет за то, что не поверил, как написано у Пророков о Деве. Он читал, переводил книги, но Девы с Младенцем не видал, не мог верить. Но когда увидел Деву с Младенцем, то вспомнил, как написано, так и совершилось. Тогда сказал: «Ныне отпускаешь раба Твоего Владыко, по глаголу Твоему с миром».

«Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир — Слово Христа. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал».

— А кто не познал в то время? — Священники, книжники, законники. Они заболели — Своего не познали.

Если бы была надежда на выздоровление Ирода, священников, законников, то они не потонули бы в крови.

А теперь есть надежда на их выздоровление? — Нет, они также тонут в крови.

Наука Евангелия приходит к своим, и они её не узнают. От чего это случилось? Видно из того, когда не придёшь к нему — всё золото, серебро считают. На этом помешались.

Вот Он и говорит: «Пришёл к своим, и свои Его не при-знали», не хотели слышать, что говорил им Христос и Пророки. Им это было не нужно. Если хочешь поговорить с заболевшим, с умалишенным, но он не понимает твоих речей, потому что они не Богословы, им это не нужно, и они с этим не знакомы. Вместо Богословов сделались чернословами, блудословами. Говори ему что-нибудь из Писания — он не понимает ничего. Потому что ему не нужно Бога — Слово, ему нужно блудное слово, и он его отлично понимает, один намёк понимает, что сказал о грехе, а Слово Божие ясно говори ему и он не понимает.

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими», — то есть стали называться Христианами.

Но теперь только одно название осталось — Христиане, а что учил Христос — не знает и не говори ему о Христе; и он не узнаёт своего. А говори ему о золоте, о серебре, банках, о процентах — так это он понимает. Из этого видно, что заболел умом, только барыши считает. На этом помешался. Ясно, что заболел. Говори ему Слово Божие, он не понимает: по всячески обзывает, говорит — это хлыст, еретик. Если видит — в гармошку заиграли,— вот это я понимаю. Сумасшедших таких больных всегда гармошкой развлекают, а если ему сказать Слово — он не понимает. Весь мир умалишённый страдает, как перед потопом страдал. И в настоящее время он этой же болезнью страдает. Кто его исцелит?

Тот, Который мир сотворил. Но они Его не признают, говоря: Это само собою произошло, говорят: это природа.

Я согласен, пусть природа, но эта природа вредит тебе. Вместо тепла — холод, вместо дождя — засуха: всё сгорело, ничего не выросло.

Почему? Отчего природа вредит и наказывает людей?

Они Бога не понимают и не хотят понимать. Ему навязывают, но он не хочет слышать. Поэтому отнимается уже то, что сотворила природа, она вредит тебе. Потому — «Пришел к своим, и свои Его не приняли, не признали. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими», то есть Христианами. Первые Христиане пришли ко Христу, приняли Его учение. А учёные люди говорили: вон Он их как обманул, стоят как бараны глупые в воде. А я учёный, книжник, законник разве могу это сделать. И смеялись над Ним, говоря: смотри, Он их как баранов загнал и моет в воде.

Хорошо знаете, для того, чтобы очиститься от грязи, сначала надо вымыться, смыть грязь. Поэтому вымытые, очищенные люди признают Бога.

Первый мир смыл всю грязь водою.

Все те, которые не знали Бога — погибли. Только один, знающий Бога, Ной остался в живых. Все знают, что прежде чем помолиться, надо вымыться. Значит с водою, вся грязь ушла. Остался один Ной со своим семейством.

Иоанн Креститель всех грешников погружал в воде, и этим напоминал, как первый мир утонул. Так же и вы утоните.

Покайся, исповедуй грехи свои.

Суд Божий пришёл. Все мытари, грешники поверили Ему, говорили: что нам препятствует окреститься в воде ради того, чтобы простились грехи, ведь не деньги платить? Это гораздо легче, чем вола, козла, верблюда за грехи тащить священнику.

И говорили: вот там пришёл называемый Иисус, пойдём к Нему. Он все грехи простит, только стоит погрузиться в воду, признать свою вину.

А Он, когда держал их в воде, в это время напоминал им, как первый мир утонул в воде.

За эти грехи и вы утонете в крови.

Покайся!

Оставляй свои грехи, как грязь в воде, а сам выходи чистым, как Ной из ковчега.

Все мытари, грешники поверили Ему: да, правду Он нам говорит!

Зашли в воду и покрестились.

А фарисеи над этим крещение смеялись, хохотали и говорили: для чего-то в воду их загоняет, только обманывает народ.

Но каким людям лучше жилось?

У книжников, законников, фарисеев разрушилось царство. Христос пришёл к своим, но они обезумели, напали на Него, как сумасшедшие, чинили Ему всякие обиды словом и действием.

А кто же это на Него нападал? — Цари, священники, фарисеи, законники — они как безумные набросились на Христа и Иоанна Крестителя. А вы хорошо знаете, если видят безумного, сейчас же на него одевают смирительную рубашку с длинными рукавами, завязывают руки назад. Бывает так?

Точно так же было и с Иудейским царством, пришли римские штыки, на этих всех безумных Иудеев надели смири-тельную рубашку и уничтожили их царство. Царству Ирода, священников, фарисеев пришёл конец за то, что они тех людей, которые приходили и говорили им Правду Евангелия, они их убивали камнями и называли обманщиками, сектантами, еретиками.

Пришло время, какою мерою мерили, и им отмеривается, и их так же называют обманщиками. И ныне пришёл всеобщий штык. На них накинули смирительную рубашку.

Как вы скажите?

— Так! — сказали слушатели.

— А теперь не знают, что делать?

Да опять надо делать всё то же, чему учил Моисей, Авраам, чему учил Христос. Он устроил Царство Своим Учением. На этой почве можно объединить народ, только на религиозной почве. В несчастии своём люди всегда объединялись, но за лицемерие, обман — всегда люди погибали. Как в первом мире, в Содоме и Гоморре, как фараон с мудрецами своими погиб, так Ирод с книжниками, фарисеями погиб. И ныне так же погибают от меча и моровой язвы. Это всё люди возьмут на учёт и скажут: как бы нам не погибнуть за такие же дела. Вот тогда они узнают, что им делать.

А вот что: любить ближнего. Не любящие ближнего — погибли. И ты, если не будешь любить, погибнешь.

Покайся!

— Грешны! — восклицают слушатели.

«Пришел к своим, и свои Его не приняли»,— говорит Иоанн Богослов.

Свои не узнали — всё золото, серебро считали, на нём и помешались.

А кто же принял Его?

Хромые, слепые, больные — вся беднота приняли Его. А фарисеи Его укоряли, говоря: что эта вся беднота у Него собралась. Он друг мытарям и грешникам, зачем принимает их?

А Он говорил им, что не здоровые имеют нужду во враче, но больные. И эти бы не пришли, но несчастье, болезнь заставили придти к Иисусу. И когда пришли. Он их всех исцелил Своей проповедью, открыл им ум разумения, сделал их разумными. Они могли отличать правду от лжи, истинных молитвенников от лжецов: через Его проповедь.

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими. Из них устроилось государство, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились», — то есть от Слова Христа. От проповеди Его родились!

Когда люди увидят духовное рождение, они поймут, как надо рождать. Мы видим Авраама, у которого до старости лет не было детей — это вам известно. Если бы были дети у него в то время, то они, может быть, были не таковы. А когда уже отчаялись, говоря, что мы теперь стары: не было детей, наверно и не будет. Вдруг явился Исаак. И это был рождён не от плоти и крови, потому что когда жили по плоти и крови, тогда не было у них детей, но когда скорбели, молились, просили Бога и постились — родился Исаак кроткий. Из этого поймут, как рождаются люди от Бога и поймут, как родятся по плоти.

Которые родились от плоти — творят похоть, которые рождались от Духа — творили Дух. Эти были не причастны к злым делам. У них была одна чистота — чисты дети. Так же от престарелых родителей родился Самуил, Иоанн Креститель и Дева Мария. Они были престарелые и у них родились постники, молитвенники. И это ещё не всё.

Сила Божия, то есть Бог творит в природе что-то непонятное, как мы видим, Дева Мария в молодых летах родила Иисуса, что же это такое? То были старые люди, а эта была молодая девушка. Не должна бы рождать. Но должно было исполниться, как написано: не имея мужа, родила Сына. Многие сомневаются, но опровергнуть этого не могут. Хорошо знаем, что духовные люди рождали без мужа, как птица приносит жаровые яйца без петуха.

В природе есть много скрытного, и то что могут рож-даться без мужа, и эти люди не причастны ко греху. Которые родились от Духа, сколько их не было, их нельзя сравнивать с плотскими людьми. Это были Пророки, у них была одна правда и истина, и они никогда не могли ладить с лжецами. Это есть тайна их рождения, сами супруги этого не понимали: бывает сколько лет живут вместе и не имеют детей, другие удивляются, почему у них нет детей. Нередко чрез это пускаются в разврат. — Раз от тебя нет детей, я найду другого,— чрез это творят блуд. Авраам так же обвинял Сару, что от неё не было детей, и с согласия жены взял другую — кухарку, или сказать фрейлину свою. Но от неё родился буйный Измаил. Господь сказал: «Изгони эту кухарку с сыном её, потому что он убьёт кроткого Исаака, как Каин Авеля. Изгони его, он будет обижать Исаака!»

Видим таких людей, которые родились от плоти, от змея соблазна, который съел запрещенный плод — он убийца. Теперь понятно, что есть рождение человека? Это есть тайна Божия.

Если Господь не будет производить Своё творение — ничего не будет. Напрасно будут жить. У них не будет детей, а если и будут от похоти, от плоти, то они не рады будут своим детям. Они все перегрызутся, и отца схватят за горло, скажут: давай нам денег на пьянство. Они не рады будут своим детям и скажут: если бы знали, то на роду лучше задавили.

— Говорят так? — Говорят,— ответили слушатели.

Потому что эти люди никогда не молились, не постились, не воздерживались от вина. Наоборот говорили: мне нужно выпить вина, и даже грудного ребёнка поили, ещё во чреве его спаивали вином, а поэтому получали потомство алкоголиков.

Когда будут знакомы со священным Писанием, они пой-мут отчего их дети страдают. Они этого делать не будут. Будут поститься, воздерживаться. Тогда и дети их будут святы. От пьяницы рождаются пьяницы, от поста и молитвы рождались Пророки.

Все знают, откуда является потомство алкоголиков. И учёные люди говорят, что через пьянство и блуд должны выродится люди. Земная наука и та к этому приходит. Все выдающиеся люди, которые свято жили — и дети их жили свято: были проповедниками, воздержанными людьми. И таких людей ищут днём с огнём. Будем вникать в Слово Божие, научимся и ныне жить так, как жили вдревле правдой.

«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как Единородного от Отца».

Многие видели эту славу, но не исповедывали ради страха Иудейского. Многие веровали во Христа, но не исповедывали ради фарисеев, а то над ними смеяться будут. Скажут: «что ты замонашил? О Христе заговорил; теперь ты нам не компаньон: с тобой ни спеть, ни сплясать, ни выпить, ни сыграть, ни чокнуться стаканчиком. Теперь, говорит, ты мне враг».

 Но эти люди врагами никогда никому не были. Они приходили для спасения народа, а их считали врагами.

«Иоанн свидетельствует о Нём и восклицая говорит: Сей

был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать; ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».

В Нём все увидели Бога. Во всех кротких, воздержанных увидят Бога. Они найдут Его там, как Он говорит: «Я был голоден, и вы Меня не накормили. Я был наг, и вы Меня не одели, поскольку не сделали это Моим меньшим братьям, то не сделали и Мне. И скажут Ему в ответ: мы не знали, что Ты был в голодных, раздетых. А раз вы не послужили Моим меньшим братьям, не накормили, не напоили, не одели — значит Мне не послужили: Меня не накормили, не одели. Отойдите проклятые в огонь вечный».

Хотя существующая власть не признаёт Бога, а бедных, голодных старается накормить, нагих одеть. А Господь говорит: это Меня накормили и одели. Так есть написано, и ты не можешь сказать, что ты этого не знаешь. Из этого видим, хотя они Бога не знают, но Божий дела делают. Вот тут и узнают, кто в Бога верит, раз они так научены, потому что они не знают Бога. Но придёт время, они узнают, что ими владел Бог. Если кто воюет за капитал, за богатых — рогатых, то ими владел дьявол; если воюет за бедных, то им владеет Бог.

«И вот, свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? Он объявил и не отрёкся, и объявил, что я не Христос. И спросили его: что же? Ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет. Сказали ему: кто же ты? Чтобы нам дать ответ пославшим нам: что ты скажешь о себе самом? Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исайя».

Вот я кто, как сказал пророк Исайя. Он основывался на Исайи. Когда Исайя проповедовал, говорил, то Иудеи распилили его деревянной пилой. Когда пришел царь Вавилонский, то камня на камне не оставил от их царства, ни храма, ни вилок, ни ножей — ничего. На что вам храм? Только напрасно ходите топтать дворы Мои.

Послал царя Вавилонского взять от них все богатства из храма их, и изгнать всех царей, священников из царства их. Когда они попали в плен царя Вавилонского, тогда раскаялись и заплакали: а правду нам Исайя говорил, а мы распилили его деревянной пилой, а он проповедовал нам правду. Когда раскаялись, опять им всё возвратилось: получили царство, храмы, богатство — это было, и ныне это есть, это не новое.

Иоанн Креститель пришёл приготовить путь к Господу. Книжники, фарисеи портили путь к Господу. Именины у царя Ирода справляли, сейчас молились, в храм ходили и сейчас же после храма на бал к Ироду отправлялись. Вот что тогда делалось, там балерина Иродиада плясала, они похвалили её за это, что хорошо пляшет, поёт, ей надо бриллиантовый подарок подарить, да получше покормить, чтобы повыше прыгала. А Иоанну Крестителю за проповедь голову отрубить, потому что он о нас всё худое говорит: не делай худого, и о тебе никто худо не будет говорить.

«И они спросили его: что же ты крестишь, если ты не Христос, ни Илия, ни пророк?

Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде, но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете: Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня; я не достоин развязать ремень у обуви Его».— И Он будет крестить вас Духом Святым и огнём, и ещё кровию и мечом.

Ныне всех перекрещивают в купели кровавой. За что? — Не делайте того, что делали те.

Говорят: да неужели люди исправятся, этого нам никогда не дождаться. Когда на гробах люди пляшут, они никогда не исправятся. Нет, исправятся. Не правда, с голоду много не напрыгаешь. Нет, нет. Теперь мы видим из Писания, как людей в крови перекрещивают. Если бы об этом не было записано, то сказали бы, это новое. Но как перекрещивал Он тогда и ныне перекрещивает. Как погибали тогда — и ныне погибают.

Покайся!

Но дело в том: тогда Иоанн Креститель напоминал им, а ныне молчат, за что эта погибель. Все обвиняют друг друга. Нет, обвини сам себя, тогда никакой штык не коснётся тебя, если будешь делать правду. Теперь многие обижаются, говорят: вот до чего дожили, что церковные драгоценности стали отбирать.

Многие спрашивают Меня: как вы, Братец, на это смотрите?

Я говорил и скажу: разве священники не видели таких людей, например: у отца было 6-7 человек детей, и они всё про-жили, ничего не осталось. Осталась последняя икона, которую понесли продать и заложить в ломбард. Священники об этом молчали, но голод заставил отца со святыней расстаться, дабы накормить малых голодных детей.

А это разве не отцы? А этот народ разве не их дети? Но это ещё не всё.

Хорошо знаете, первое время Христианская церковь была бедна, и иконы писались просто на холсте, на досках. Каждому хотелось сохранить на память фотографию Пророков, Христа, Апостолов, и это должно быть. Потому что и мы имеем свою фотографию, или родных, знакомых, когда умирают — оставляют на память. Конечно, кому дорого, тот чтит, а для кого не дорого, тот бросит. Поэтому первое время не было золотых, серебряных риз на иконах, были простые изображения на холстах, на досках. Поэтому никакой вор не воровал их, никакой жулик не приходил в храм лицемерно кланяться для того, чтобы отковырнуть бриллиантовый камушек. Когда же стали иконы украшать в золото, серебро, бриллианты, все эти старинные иконы вы в любой церкви найдете, целые штабеля друг на друге лежат на чердаке: их кошки обливают и голуби пачкают. Вот из этой партии ко Мне и попала такая икона: Господь Бог Саваоф. Мы её отмыли, которая ныне находится в зале на ст. Обухове вы видели?

— Видели,— ответили слушатели.

— Она и будет теперь судить за подобные дела. Вот Я всегда собирал такие. Для Меня каждая картинка, образок — есть чудотворные. Бывает и так: купили золотую или серебряную икону и говорят: вот эта хороша икона, а старую не знаю куда деть? Если бросить, то совесть мучает. Но ладно, не годится Богу молиться — годится горшки с молоком покрывать.

А это есть кощунство. А за кощунство приходится расплачиваться кровью. Это так не прошло, если бы не было голода, наказания, а это есть.

И оставшийся народ после этого скажет: довольно украшать золотом, серебром лики святых, а будут просто писать на дереве, холсте. Тогда и воров не будет, и храм охранять не нужно будет. Все двери отворят. Верующий придёт, приложится, а не верующий не пойдёт, там ему делать нечего будет.

Может не так сказал?

— Так! Спасибо, Дорогой Братец! — сказали слушатели.

— Меня спрашивают: скажи, Братец, как Ты к этому от-носишься? Вот какое Моё отношение: Я держу и почитаю фотографию всех Святых, но не держу фотографию проклятых, которых проклял Господь за то, что Я был наг, и вы Меня не одели, а даже раздели. Я был голоден, и вы Меня не накормили, но ещё отняли последний кусок хлеба. Отойдите от Меня проклятые в огонь вечный, уготованный дьяволу. Вы за кусок хлеба Меня раздели. А для тex людей, которые кормят, одевают. Он приготовил Царство, ибо они служат бедным меньшим братьям.

Хотя есть люди, Бога не знают, но из этого можно узнать, кто тут в Бога верит. Тот ли, который не знает Бога, а делает по Божьи. Так вы по делам узнаете их, не снимают с терновника смоквы и с репейника виноград. По делам узнаете их и скажете: — Христос Воскрес!

— Воистину Воскрес! — сказали слушатели.

«Да воскреснет Бог и расточатся все враги Его и исчезнут, как дым!» — и мы видим: люди, как дым исчезают, тают как воск от огня. Был толстый, жирный, теперь одни сумки, мешки под подбородком болтаются. Раньше согнуться не мог, а теперь изуродованный иссох, как воск тает от огня. Потому что жил для себя, на него сто человек работали, а теперь истаял, как воск. Это Слово воскресло, но этого в настоящее время не понимают люди. Богу молились, а что делали — рабочих расстреливали, а золотопромышленников защищали. Верили ли они Богу? На существующую власть говорят, что она не верит в Бога, но она Его не знает.

— А Я скажу вам, что вы хорошо знаете, та верёвка — БИЧ, которая была в руках Господа, понимала ли она, что она в руках Господа, когда она ходила по голове фарисейской, торгашеской. Понимала ли она, что в руках Господа? Так и власть существующая не понимает, что она в руках Господа, но она против не идёт, говорит: как хочешь молись. Эта верёвка не вредила Христу, она была Ему на пользу. Так и власть не вредит Христу, говорит: веруйте, молитесь как хотите, как знаете. Но она служит в наказание торгашам, лжецам. Я говорю по существу, раз вы спрашиваете Меня обо всём этом, если Я буду с одним человеком говорить, может получиться спор, шум. Вот в таком положении приходится выяснять. Я думаю, что вам понятно?

— Понятно,— ответили слушатели.

— Нельзя сказать, кто суть в Бога верующий, кто неверующий. В то время книжники, фарисеи молились, в Бога верили, два дня в неделю постились, десятую часть отдавали от того, что приобретали, говорили: я не таков, как вот этот мытарь — язычник: но мытарь пошёл оправданным, а фарисеям была позорная смерть.

И было пропето: «Христос Воскрес, Воскресения день...» После пения Братец сказал:

— Воскресло Слово то, что говорил Христос, делается то, что написано. Эта история повторяется, дабы люди прожили тысячу лет и не сказали, что это новое. Нет. Это было и об этом записано, что это будет. Ныне видим, Оно воскресло.

— Вот Я напомнил вам Евангелие и ещё напомню из Деяния Апостола Павла гл.1 ст.1.

«Первую книгу написал я к тебе, Феофил».

— К нам, — сказали слушатели.

— Это не вам, а Феофилу.

Братец продолжает читать: «О всём, что Иисус делал и чему учил от начала до того дня, в который Он вознёсся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, которым и явил Себя живым по страдании Своём со многими верными доказательствами, в продолжении сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием», — что оно строится здесь на земле. А священники говорили, что Царство Божие там на небе.

«И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чём вы слышали от Меня». — Не кидайтесь туда и сюда, но ждите, что обещано вам и получите.

— Спасибо, Дорогой Братец!

— Человек хочет что-то от Бога получить, а сам крадёт, обманывает, на голодном выторговывает и ещё хочет от Бога получить. Таким лжецам была позорная смерть в Иудействе, таким лжецам позорная смерть и в Христианстве. Первые Христиане этого не делали, но ждали обещанного, что обещал Он им, и получили. А лжецы получили огонь, меч и голод. Все те люди, которые ищут правду и любовь к ближнему, они никогда не отлучаются от правды. Не будут волноваться, но будут устраивать свой коллектив по примеру первых Христиан, которые ожидали и получили. Об этом есть написано.

И Я в Писание крепко верю. Если весь мир восстанет на Меня, Я не устрашусь, если Писание оправдывает Меня. Также, если весь мир будет подхваливать Меня, Я ему не поверю, если Писание будет укорять Меня.

Это было. Христу сегодня кричали: «Осанна! Осанна!» А завтра кричали: «Распни, распни Его!»

Поэтому людям нельзя верить, а только можно поверить Святому Писанию. Оно тебя не обманет.

Иисус Христос оживил Собою Писание, говоря: «да сбудется Писание: делят ризы Мои и об одежде Моей метают жребий». На Него говорили, что Он присваивает к Себе всё Писание, говоря: да сбудется Писание, потому вы так делаете, да сбудется Писание: «Оценим ценою неоценённого за 30 серебряников». Об этом есть написано, но фарисеи говорят: что Он всё говорит: написано, написано.

А Я сказал вам, как написано, так и сделалось. Он Собою оживил всё Писание.

Когда висел на кресте, то сказал: «Жажду!» Один из вои-нов взял губку, намочил в уксусе и подал Ему: «На, злодей, попей, довольно обманывать народ! Если Ты Пророк, то сойди с креста, спаси Самого Себя!» Когда Он исполнил, то сказал: «Совершилось! — Напоили уксусом, как написано».

— И в настоящее время всё Писание совершается на человеках. На чём же нам основываться?

Если Иисус основывался на Писании и проводил Писание в жизнь, то чем же нам заняться?

Он дал пример: жизнь Его есть жизнь человеков; если пойдём по Его следам и будем делать как Он учил, мы достигнем себе жизни.

«Ибо Иоанн крестил водою, а вы, чрез несколько дней после сего будете крещены Духом Святым.

Посему они сошедшись спрашивали Его, говоря: не в сиё ли время, Господи, восстанавливаешь Ты царство Израилю?»

— Народ чувствовал, что должно быть царство вместо Иудейского другое. Не смотря, что Его убили, распяли — это неважно; но, что учил Иисус — это воскресло. Это они всё сделали, причинили смерть. Но смертью Своей победил смерть фарисейскую. Тогда узнали, за что Его распяли.

Только за то, что сделал слепых видящими, хромых ходящими, нищие благоденствовали: были никому не нужные — сделались хорошими, разумными, полезными для всех людьми.

— Спасибо! - сказали слушатели.

«Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти; но вы примете силу, то есть веру в Слово, когда сойдёт на вас Дух Святый; и будете Мне Трезвыми свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».

— Ныне мы видим свидетельство: разрушилось Иудейское царство, а также разрушается и Христианское за лицемерие. В этом есть сила. Оставшиеся люди увидят, покаются и скажут:

Христос Воскрес!

— Воистину Воскрес! — ответили слушатели.

— Примите силу, какую силу? Примите слово Его, это есть сила и проведите Его в жизнь. У нас приняли слово торгашей: если денег дашь, я поговорю с тобой, а если не дашь, не буду говорить. В этом нет силы, если с банкиром — я поговорю, а с бедными — чего с ними говорить? У него нет ничего. Тут нет силы.

«Вы примете силу и будете свидетелями до края земли. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали:

- мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо».

— Что же это значит? Таким же образом, как Он полетел, так Он будет и слетать?

— Я вам скажу. Он придёт таким образом по Евангелию: Я был голоден, и вы Меня не накормили, Я был наг, и вы Меня не одели, за кусок хлеба раздели. Вам известно, когда ездили на юг со своими вещами обменивать на хлеб, их там раздевали. А теперь с юга едут с этими вещами на север сюда за хлебом и говорят: «Простите нас! Когда у вас был голод от разрушения войны, то вы ездили к нам, а теперь у нас земля не дала плода — всё выгорело, мы приехали к вам обратно. Всё ваше серебро, одежду привезли вам обратно». — Какою мерою мерили, такою и им отмерилось!

Суд Божий пришёл как царям, архиереям, кабатчикам и бедным, которые во имя Христа ходили, куски собирали и кабатчикам продавали. А кабатчики свиней кормили. Это такая была нищенская профессия. И этим пришёл суд. Без суда никто не обошёлся. Все получают награду. Как вдревле страдали и теперь приходится страдать таким же образом.

Он приходил и приходит к народу — слово Христа. И когда примут слово Христа, то весь народ будет храмом Его. Как Он сказал: «Я вселюсь в них и буду их Богом, а они будут Моим народом».

Евангелие будет лежать не на деревянном или каменном престоле, а будет лежать на скрижали сердца человека. Каждый человек будет руководиться законом Евангелия, не будет обижать ближнего своего. Из этого он будет знать, что фараон с мудрецами погиб, Содомские и Гоморские города истребились, первый мир погиб в воде. Он это будет помнить и стараться больше этого не делать, так как чрез это люди по-гибли.

Кажется, все люди ходили в храм, слышали как читали Евангелие, но не делали того, что говорит Писание, а подде-живали кабатчиков, но не ревнителей Евангелия; поддерживали богатых, но не бедных. И теперь мы видим, что из этого чтения не было пользы.

Таким образом, Христос приходит, как Он приходил строить Царство. И теперь пришло Учение Иисуса Христа осудить и устроить Царство. Тогда люди увидят и поймут, что это Суд Божий совершается. Тогда скажут: Христос Воскрес!

И все поют: «Христос Воскресе и Воскресение Твоё Христе Спасе...» После пения Братец продолжает Беседу:

— Люди хотели сделать чистое сердце одними молитвами и не вычистили. Природа послала или вернее сказать, послал Бог — Христос — римские штыки, которые разогнали всех лжецов, жрецов и кабатчиков.

Под влиянием проповеди Христа и Иоанна Крестителя пришли к покаянию без штыка только больные, хромые, слепые, мытари, пьяницы. И уже пьяница не стал пьянствовать, блудница стала жить честно, законно. Мытари, которые собирали подати с народа в десять раз больше, чем полагалось, а когда услышали проповедь Иисуса Христа — оставили это грязное дело — пошли за Христом: «Я лучше чем-нибудь другим займусь. Я больше не буду так жить, чтобы от меня плакали, дабы секира не зарубила». А книжники, законники, священники смеялись над ними: «Вот дураки, поверили самозванцу Иисусу. Мы, по крайней мере, рукоположенные Богом. Богом поставлены, иди к нам в храм, мы тебе все грехи простим. Доход — вола к нам принесёшь».

Нет, довольно мне. Надо совершенно переродиться и жить по-другому, как учил Христос.

И мы видим, из мытаря сделался Апостол Матфей. Был мытарь, грабитель — сделался проповедником Правды, который написал Евангелие. Стал проповедовать, очищать сердца людей и приводить к покаянию.

Одной кровью тельца нельзя очиститься, непременно нужна проповедь, которая очистит сердца людей. Когда эти мытари, грешники увидели наказание, то говорили сами себе, ударяя в грудь: «Я никогда этого делать не буду, дабы мне не сгореть в огне, не утонуть в крови». И когда вот так раскаются, тогда этого огня, крови не будет.

В настоящее время весь мир заговорил о всеобщем разоружении, что надо это оставить. И когда проведётся полное разоружение, тогда вот и настанет Царство Божие на земле. Все люди будут жить по Божьи, и ныне к этому идёт дело, и это время уже близко.

Христос Воскрес!

— Воистину Воскрес! — отвечают слушатели.

— Поэтому Христос Воскрес, но люди не понимают о Его воскресении. Одни верят, что Христос воскрес, а другие не верят, что Он воскрес.

Теперь ты тоже бы не поверил, да не можешь не верить и отрицать, потому что видишь: Учение Его воскресло. Все люди хотят увидеть, когда из могилки бы кто воскрес. Вот тогда бы уверовали. Сам видит, сколько воскресло из земли людей таких же, какие были раньше, злых и добрых, и не верит этому.

Он хочет того, чтобы посеять в землю зерно, и оно опять воскресло для него. Он не удовлетворён тем, что от этого посеянного зерна выросло сто таких же зёрен. Он в это не хочет верить. А ему вот нужно, чтобы это самое зерно воскресло, которое он похоронил в землю, от которого выросла такая же пшеница. Если посеял редьку, подобно ей вырастет другая. Нет, говорит, мне надо ту, которую сеял. Да и эта выросла та-кая же горькая. Какую ты сеял, такая же выросла. И он не верит. Нет, говорит, ты дай мне ту, которая померла.

Что ты с ним будешь делать?!

Воскресли и такие люди — торговцы, по чьим головам ходила верёвка — БИЧ Христа. И ныне она ходит по таким же торговцам, и люди говорят — это не суд Божий.

Но если ты видимому не веришь суду, который ныне совершается по слову Господа, то как ты поверишь в не-видимый, который когда-то ещё будет. Ты видишь, как ты изгнан из рая, и ты об этом тоскуешь: «Пожил бы я по-старому». Но этого тебе как ушей своих не видать. Сперва удали ложь, проведи слово Евангелия в жизнь, тогда у тебя будет рай Эдемский, сады, всякие злаки — как у Адама будет всего много.

И было пропето: «Приидите, пиво Пием новое...»

После пения Братец сказал:

— Точно вы с каким-то хорошим регентом спевались, научились так хорошо петь. Это надо за две недели спеваться, когда приготовляются к празднику, а вы не спевались, а так хорошо спели.

— Спасибо Тебе, Дорогой Братец! Это Ты нас так научил, — сказали слушатели.

— Первые Христиане пили пиво новое, чудодеемое, но нам вместо этого чудодеемого подложили Ивана Дурдина, и они до того напились, что и своих не узнают.

Первые Христиане пили такое пиво, от которого не теряли рассудок свой. Такое вино Христос сотворил в Кане Галилейской, таким вином развеселил всех. И с этим пивом встретили праздник Апостолы, которым напоили все народы, так что эти люди ничего не считали своим, у них всё было общее, с этим пивом они устроили рай на земле, от Иерусалима до Константинополя были ячейки, был рай — сады. Эту землю архиерейскую, фарисейскую получили первые Христиане, ко-гда пришли римские штыки, которые им и отдали эту землю, говоря: «Пусть они работают, и нам с ними будет хорошо. Потому что по их закону грешно торговать, по их учению грешно убивать, — вот мы и отдали им землю. У них будет молоко, мёд, лён, шерсть, с ними и нам будет хорошо жить». Вот как они устроились, кругом более тысячи вёрст квадратом от Иерусалима до Константинополя, от острова Кипра до Рима насаждались общины или Коммуны первых Христиан. И ныне к этому идёт дело.

Когда первое время устраивались монастыри, то корешками и корою питались. Но когда зашли туда 18-ти пудовые архиереи, то их ныне метлой выметают.

Если бы этого не было, но это есть. И из этого люди поймут, а некоторые скажут: вот Братец против монастырей идёт. Нет, нет. Я против 18-ти пудовых. Ведь раньше в монастырях были труженики и когда начинались первые общины, они их наладили. Устроили рай на земле — сады, храмы, монастыри. И к ним туда приходил народ отдыхать душою, и говорили: вот где рай! А когда явились 18-ти пудовые, то явилось пьянство, карты. И говорили: Бог простит.

Нет, не простит!

Но когда Иудеи и Христиане опять будут Израилем, поверят Христу, не будут с Богом обманывать, не будут делать ложь. Скажут: за ложь карал Господь и будет карать. И скажут: с ложью боролись Пророки: Моисей, Авраам, Христос, Апостолы и Отцы Церкви.

И теперь с ложью борются, за ложь расстреливают, дабы скорее её уничтожить. Когда лжи не будет, тогда сад Эдемский — рай будет. Когда люди справедливо будут жить по Евангелию, они тогда будут жить как Адам в раю до изгнания. У него были там животные, птицы, звери, цветы, плодовитые деревья, рыбы и всё, что сотворила природа. И он всем этим пользовался. И подобно Адаму и мы будем пользоваться.

— Спасибо Тебе, Дорогой Братец!

— Вот напомнил вам Пасху Христианскую, если не затруднительно, ещё выслушайте. Напомню вам Пасху Израильскую - еврейскую, из книги «Исход» гл.5:

«После сего Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали ему: так говорит Господь, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне. Но фараон сказал: кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его и отпустил сынов Израиля? Я не знаю Господа и Израиля не от-пущу».

— Вот какой был фараон. Какой там Бог? Я никакого Бога не знаю. И Господь сказал: «Раз ты не знаешь Меня, и Я тебя не знаю». И утопил его в воде. И теперь многие незнающие Бога тонут в крови. Если бы не утопали, Я ничего бы не сказал.

Это в 5 гл. «Исход», прочитайте и узнаете, в чём состоит Пасха. Всё это для того написано, чтобы впредь не повторялось.

«Они сказали ему: Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою или мечом — огнём. И сказал им царь Египетский: для чего вы, Моисей и Аарон, отвлекаете народ мой от дел его? Ступайте каждый из вас на свою работу».

— Выдумали, какую-то Пасху им надо справлять, для чего-то молиться им надо.

«И сказал фараон: вот, народ в земле сей многочислен, и вы отвлекаете его от работы его.

И в тот же день фараон дал повеление приставникам над народом и надзирателям, говоря: не давайте впредь народу соломы для делания кирпича, как вчера и третьего дня, пусть они сами ходят и собирают себе солому, а кирпичей наложите на них то же урочное число, какое они делали вчера и третьего дня, и не убавляйте; они праздны, потому и кричат: пойдём, принесём жертву Богу нашему».

— Какого-то Бога нашли, «дать им больше работы, чтоб они работали и не занимались пустыми речами». — Какому-то Богу молиться хотят. Пасху праздновать. Они работать не хотят.

Вот какой был тогда фараон. Это было раньше, об этом записано.

«И вышли приставники народа и надзиратели его и ска-зали народу: так говорит фараон: не даю вам соломы; сами пойдите, берите себе солому, где найдёте, а от работы вашей ничего не убавляется. И рассеялся народ по всей земле Египетской собирать жниво вместо соломы. — Нужда заставила. — Приставники же понуждали их, говоря: выполняйте урочную работу свою каждый день, как и тогда, когда была у вас солома. А надзирателей из сынов Израилевых, которых поставили над ними приставники фараоновы, били, говоря: почему вы вчера и сегодня не изготовляете урочного числа кирпичей, как было до сих пор?

И пришли надзиратели сынов Израилевых и возопили к фараону, говоря: для чего ты так поступаешь с рабами твоими? соломы не дают рабам твоим, а кирпичи, говорят нам, делайте. И вот, рабов твоих бьют; грех народу твоему».

— Ну вот, грех! Я не знаю никакого греха. — Вот какой был фараон. А как об этом напоминать надо или не надо?

Народ ведь хотел помолиться, Пасху совершить, а фараон на них разобиделся. Они про Бога сказали, а их больше угнетать стали. Они говорили: грех вам за это будет.

«Но он сказал им: праздны вы, праздны, поэтому и говорите: пойдём, принесём жертву Господу. И когда они вышли от фараона, то встретились с Моисеем и Аароном, которые стояли, ожидая их, и сказали им: да видит и судит вам Господь за то, что вы сделали нас ненавистными в глазах фараона и рабов его и дали им меч в руки, чтобы убить нас».

— Что вы сделали с нами? Нам раньше хоть солому давали, а теперь, как помянули про Бога и соломы не дают, посылают жниво собирать. Лучше бы о Боге не вспоминали.

«И обратился Моисей к Господу и сказал: Господи! Для чего Ты подвергнул такому бедствию народ сей, и для чего послал меня и дал мне этот народ? Ибо с того времени, как я пришёл к фараону и стал говорить именем Твоим, он начал хуже поступать с народом сим; избавить же,— Ты не избавил народа Твоего».

— Когда не напоминали о Боге, они тогда не знали, а когда напомнили, они тогда хуже стали поступать с нами.

Это в 5 гл. «Исход» так написано. Каждый может записать в уме своём, чтобы не забыть прочитать дома.

«И сказал Господь Моисею: теперь увидишь ты, что Я сделаю с фараоном».

— Не сделал ли Он то же самое и в настоящее время с царями? Что было с фараоном, с Иродом, то и с этими царями за угнетение рабочего класса.

«И сказал Господь: Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простёртою и судами великими; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать её Аврааму, Исааку и Иакову, и дам её в наследие. Я Господь, дам ту землю, в которой течёт мёд и молоко. Я Господь.

Моисей пересказал это сынам Израилевым; но они не послушали Моисея по малодушию и тяжести работ.

И сказал Господь Моисею, говоря: войди, скажи фараону, царю Египетскому, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей. И сказал Моисей пред Господом, говоря: вот, сыны Израилевы не слушают меня, как же послушает меня фараон?»

— Моисей стал жаловаться Богу, что сыны Израиля не слушают, говорят, что он смущает нас. А фараону стал говорить, он сделался ещё хуже.

«И сказал Господь Моисею: ещё одну казнь Я наведу на фараона и на всех Египтян; после того он отпустит угнетённый рабочий народ отсюда.

И умрёт всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своём, до первенца рабыни, которая при жерновах, и всё первородное из скота».

— А как это ныне есть? Не уничтожаются ли первенцы от скота до человека? Самые лучшие люди и самый лучший скот. Фараон бы иначе не отпустил сынов Израилевых, пока не уничтожился скот и первенцы — мудрецы. Так как и у нас были министры, а когда погибли, тогда сказали: теперь молитесь, как знаете. Они сначала по-хорошему просили мудрецов, министров, но они не отпустили, а когда явилась погибель, тогда только сказали: ну, теперь молитесь, как знаете, ибо увидели великое истребление.

«И сделался великий вопль во всей земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца, слёз и горя.

И призвал фараон Моисея и Аарона и сказал им: встаньте, выйдите из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу Богу вашему.

И когда они пошли совершать Пасху, тогда погнались Египтяне, и вошли за ними в середину моря все кони фараона, колесницы его и всадники его.

И в утреннюю стражу воззрел Господь на стан Египтян из столпа огненного и облачного и привёл их в замешательство. — Не знают, что делать? — И отнял колёса у колесниц их, так что они влекли их с трудом. И сказали Египтяне: побежим от Израильтян, потому что Господь покарает за них.

И сказал Господь Моисею: простри руку твою на море, и да обратятся воды на Египтян, на колесницы их и на всадников их.

И простёр Моисей руку свою на море, и морские воды покрыли колесницы и всадников всего войска фараонова, во-шедших за ними в море; не осталось ни одного из них. А сыны Израилевы прошли по суше среди моря: воды были им стеною по правую и по левую сторону. А египтяне потонули, и не осталось из них ни одного. — А где они ныне? — Так избавил Господь в день тот Израильтян, и увидели сыны Израилевы египтян мёртвыми на берегу моря».

— А теперь мёртвые есть?

— Есть, — отвечают слушатели.

— Это было и есть. Это Пасха Израилева. Потому Иудеи и празднуют Пасху до настоящего времени и никак её нельзя забыть. Господь чудом избавил их от египетского рабства.

«И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над египтянами, и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его. Тогда Моисей и сыны Израилевы воспели Господу песнь сию».

— Если мы все будем петь нараспев, то нам не спеть. Я один вам спою:

«Пою Господу, ибо Он высоко превознёсся; коня и всадника его ввергнул в море. Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его».

— Теперь молитесь, как знаете. Царь фараон не станет никого притеснять.

«Господь муж брани. Колесницы фараона и войско его ввергнул Он в море, и избранные военачальники его потонули в Чермном море».

— Это Моисей поёт, как фараон потонул в море, а ныне все эти первенцы потонули в крови.

«Пучины покрыли их: они пошли в глубину, как камень. Десница Твоя, Господи, прославилась силою; десница Твоя, Господи, сразила врага. Величием славы Твоей Ты низложил восставших против Тебя. Ты послал гнев Твой, и он попалил их, как солому».

— Когда Иосиф находился в Египте, говорил о Боге, разъяснял царю фараону сон, что тощий народ съест тучных. Фараон понял, поверил Иосифу, отворил двери темницы, отпустил всех узников угнетённых на свободу. Чрез это было спасено царство первого фараона.

Во дни Моисея фараон не верил никакому Богу и погиб. Сон фараона записан, и он проводится в жизнь не во сне, а наяву. Необходимость заставила тощих съесть тучных, потому что есть было нечего.

Это для того написано, чтобы цари и народ знали и этого не делали, а чтобы одинаково кормили всех. А то одних откармливали, а других делали тощими. Это впредь будут знать. Это не новое, это было раньше и теперь есть. Как увидят жирного мало-мальски, так кучей человек семь — десять набросятся и съедят.

Вы это слышали?

— Слышали, — отвечают слушатели.

Потому этот тощий народ и пожрал тучных министров, кабатчиков и архиереев. Где они?

Сон фараона сбылся. Думали, это сказка о коровах, но это провелось в жизнь. Эта сказка представилась на народе не под музыку, не под пляску, а под вопль великий народный. Как вы и сами видите и слышите.

Молитва продолжается, Дорогой Братец читает из книги «Исход» гл. 15:

«Господи! От дуновения Твоего расступились воды, влага стала, как стена, опустели пучины в сердце моря. Враг сказал: погонюсь, настигну, разделю добычу; насытится ими душа моя, обнажу меч мой, истребит их рука моя».

— Бедных — одних расстреляю, а других работать заставлю,— такой был фараон.

«Но Ты дунул духом Твоим, и покрыло их море: они погрузились, как свинец, в великих водах». — Как олово погрузились в воде или сказать в крови — это всё равно.

«Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, творец чудес? Ты простёр десницу Твою: поглотила их земля. Ты ведёшь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил,— сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей.

Услышали народы и трепещут: ужас объял жителей Филистимских — или сказать Английских и Японских, как они утонули в крови. — Да нападёт на них страх и ужас; от величия мышцы Твоей да онемеют они, как камень, доколе проходит народ Твой, Господи, доколе проходит сей народ, который Ты приобрёл. Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое создали руки Твои, Владыка! Господь будет царствовать во веки и в вечность.

Когда вошли кони фараона с колесницами его и с всадниками его в море, то Господь обратил на них воды морские, а сыны Израилевы прошли по суше среди моря.

Вот тогда и взяла Мариам пророчица, или сказать агитаторша, сестра Ааронова, в руку свою тимпан, и вышли за нею все женщины с тимпанами и ликованием.

И воспела Мариам победную песнь пред ними: пойте Господу, ибо высоко превознёсся Он, коня и всадника его ввергнул в море».

— А нам открыл Трезвую дорогу. Христос Воскрес!

— Воистину Воскрес!—отвечают слушатели.

— Он смертью Своею смерть попрал и нам Трезвую жизнь даровал. Если бы этого не произошло, тогда не знали бы люди, как делается ныне. Это было бы будто новое. Нет, это было. Из этого видим — воскресло слово Моисея. Что делалось тогда через рабочий народ, то делается и ныне через рабочий народ.

Воскресло Писание на земле. Воскрес Бог, Который будет царствовать над народами, и они тогда воспоют песнь подобно как Моисей и Мариам.

Христос Воскрес!

— Воистину Воскрес! - отвечают слушатели.

И всеми присутствующими было пропето: «Христос Воскресе» и «Приидите пиво Пием новое...» После пения Братец сказал:

— Вот таким путём Моисей объединил человечество, на полторы тысячи лет царствовал Израиль. Таким же путем Христос и Иоанн Креститель объединил бедных. И их царство держалось 1900 лет. Теперь пришел конец. Но царству Иисуса Христа, Его Учению не будет никогда конца. И погибели такой не повторится. В этой погибели все злые дела сгорят. И мы ныне видим: дым пожара на всём земном шаре, весь мир в огне.

И увидят новое небо и новую землю, ибо прежнее всё сгорит. Через этот огонь обновятся люди, и Новым Учением обновится народ. И будут любить ближнего своего, как самого себя.

Вы хорошо знаете, что мы живём семь тысяч лет. Из этого поймите: если мы ещё будем жить семь тысяч лет, в какое же тогда состояние должен прийти человек?

— Скажи, — говорят слушатели.

— Адам жил около 1000 лет. После Адама жили 600 лет. После Ноя, Авраама — 350 лет. При Христе — 120 лет, после Христа — 80 лет. Уже 100 лет — редко. Если ещё люди столько будут жить веков, и так будет убавляться век человека. Тогда в какое же состояние должен прийти человек? Сама природа ведёт к сокращению жизни человечества. Мы видим, теперь уже 50-летние с седыми волосами. Если ещё пройдёт 1000 лет, то 6-ти летние должны быть с седыми волосами.

Из этого видим, был показан первый образ на Адаме, который прожил 1000 лет. Второй образ жизни был показан на Христе, который принял смерть 33-х лет. Это доказывает, что в этих летах у человека являются седые волосы, подобно как осенью желтеют листья на дереве, то значит приближается зима. Так же приближается и разрушение человечества. Но Господь не допустит до такого посмешища и разрушения Об-раза Божия. И это люди не понимают. Что им делать? А вот что:

Что делал Моисей, то и мы будем делать.

Что делал Авраам, то и мы будем делать.

Что делал Христос, то и мы будем делать.

И тогда люди будут как Христос, и женский пол будет как Дева, Божия Матерь Мария. И люди сподобятся в веке сём, и будут жить по Слову Иисуса Христа здесь на земле, как Ангелы на небесах.

Аминь.

Иоанна, гл.1, ст.51.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.201 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь