Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Человек — творение Божье.



«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вду­нул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею жи­вою» (Быт. 2:7).

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыба­ми морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающими­ся по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину со­творил их» (Быт. 1:26,27).

Бог Своим Словом сотворил небо и землю и все, напол­няющее их. Все, кроме человека, Он сотворил по своему Слову. Человека Он сотворил из праха земного Своими собственными руками по Своему образу и подобию, и за­тем дал человеку дыхание жизни, вдохнув ее в его нозд­ри. Еврейское слово «ruak», стоящее в оригинале на мес­те слова «дыхание», которое Бог вдохнул в человека, оз­начает ветер или дух. Когда Бог вдунул дыхание в чело­века, тот стал душою живою. Слово «душа» - по-еврейски «nephesh». Когда Бог вдунул в лицо человека, который был создан из праха земного, дыхание жизни, у него появилась душа. Как Бог является триединым: Отец, Сын и Дух Святой, так и мы, созданные по Его подобию, име­ем три части: дух, душу и тело. «Сам же Бог мира да ос­вятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1 Фес. 5:23). Человеческие дух, душа и тело, сотворенные по образу Божьему, имеют сле­дующие функции, которые различны между собой.

1. Дух является тем сосудом, в котором живет Бог. Че­рез свой дух мы славим Бога, молимся, поклоняемся Ему и можем узнать Его волю. Люди, не признающие Бога, говорят, что Его нет, потому что их дух мертв. Кроме того, дух имеет совесть, которая показывает правильный путь в жизни. Совесть обладает интуитивной способностью знать истину Божью. Поэтому наш дух становится един­ственным каналом, через который мы можем общаться с Богом.

2. Носителем личности является душа. Личность пред­ставляет собой совокупность разума, воли и эмоций, бла­годаря которым у человека появляются мысли, он по­лучает мудрость, чувствует радость, злость, печаль или удовольствие, а также принимает решения. Наконец, са­мосознание содержится в душе, следовательно, душа - это и есть личность. Вот почему в Библии человек на­зван душой.

3. Тело обладает пятью органами чувств, а именно: зре­нием, слухом, обонянием, осязание и вкусом. Дух связан с миром через тело. Поэтому слова из Писания «как преуспевает душа твоя» означают то, что путь к процве­танию или преуспеванию души лежит через сбалансированное состояние трех частей, при котором дух, душа и тело находятся в гармонии. Этого баланса можно дос­тичь при одном условии: когда, в соответствии с волей Божьей, дух стоит выше души, а душа - тела. В этом случае тело оставляет похоть плоти и послушно делает то, что ей говорит делать дух и душа.

Мы можем обнаружить подобный баланс нашего трие­диного естества в Адаме. Так как Адам перед своим падением имел Бога в своем духе, он общался с Богом, слы­шал Его голос, жил, направляемый ясным сознанием, и наслаждался изобилующими благословениями Бога. Так как дух руководил его душой, повинуясь воле Бога, его разум был наполнен познанием Бога, а эмоции проявля­лись в рамках чувств, вложенных Духом Святым. Адам не делал ошибок, так как его решения всегда соответство­вали воле Божьей. Он мог регулировать свои желания и избегать того, чтобы стать добычей похоти, так как его дух, наполненный познанием Бога, управлял его телом. Адам был тем человеком, который жил в полноте духов­ной жизни и постоянно общался с Богом. Он знал, откуда он вышел, куда шел и благодаря чему был жив. Пять ор­ганов чувств говорили ему о том, что окружающий его мир был прекрасным и совершенным и что Бог благ. Бог Отец был Богом-Творцом, который хотел иметь близкое обще­ние и дружбу с человеком. Человек был сотворен для того, чтобы служить Богу и жить полной жизнью, соответству­ющей направлению Духа Божьего.

Человек, созданный в виде духа, души и тела, имел фун­кцию сосуда. «Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением ща­дил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, кото­рые Он приготовил к славе, над нами, которых Он при­звал не только из Иудеев, но и из язычников» (Рим. 9:22- 24).

Сосуд сам по себе не обладает большой ценностью. Толь­ко в том случае, когда он содержит нечто ценное, это и будет его реальная цена. Так как мы сотворены быть со­судами, мы не можем знать своей цены. Только тогда, когда внутри себя мы имеем Бога, мы обретаем какую-то ценность.

В любом случае сосуды чем-то наполнены. Если мы не содержим сосуд в чистоте и не наполняем его какой-либо вкусной пищей, а просто ставим его на полку, то он по­кроется пылью, так что недолго пробудет пустым. Чело­век - существо восприимчивое. Мы либо принимаем в себя Духа Святого от Бога, либо духа зла.

Некоторые люди говорят: «У меня нет Духа Святого, как нет и злого духа: я нейтрален». Эти слова свидетель­ствуют о невежестве. Человек не может оставаться нейт­ральным. Внутри себя он будет иметь либо Духа Святого, либо злого духа. Когда Дух Святой поселяется в нашем земном сосуде, вся наша жизнь начинает сиять, и мы ста­новимся сосудом в чести: «Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была при­писываема Богу, а не нам...» (2 Кор. 4:7).

Человек был создан для того, чтобы быть храмом Божиим: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Бо­жий живет в вас?» (1 Кор. 3:16). Так как человек был со­творен именно с этой целью, то он должен иметь Бога внутри себя и жить для того, чтобы поклоняться Богу. Если Бог не будет жить в человеческом храме, то в него немедленно войдет злой дух и поселится там.

Человек был сотворен в виде духа, души и тела и пред­назначен для того, чтобы жить в послушании воле Божь­ей. К несчастью, человек нарушил порядок сотворения и погряз в грехе.

 

Падший человек

Слово «Едем» означает радость, и в самом деле сад Едемский был садом радости, где все необходимое для Адама и Евы было прекрасным образом обеспечено. Бог сказал Адаму, что он может есть все в саду, кроме плода от дере­ва познания: «А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» (Быт. 2:17).

Обманутый сатаной, Адам позволили Еве убедить себя съесть плод от дерева познания, и человек обрек себя на смерть. Смерть и исчезновение - это два разных понятия. В мире ничего не исчезает. Если сжечь листок бумаги, то, в соответствии с законом постоянства материи, он пре­вратится в соответствующее количество газа и пепла. Эта бумага не превратилась в ничто по отношению к вселен­ной.

Человек подобен этому листку бумаги. Когда человек умирает, то прекращается только диалог между ним и другими людьми. Этот человек не исчезает. После смерти человека остается тело, которое уже не в состоянии под­держивать диалог с другими людьми и выражать чувства радости или гнева. Смерть означает разрыв в диалоге. Как только Адам пал, его дух стал мертвым по отношению к Богу. А как только дух Адама умер, то диалог между Ада­мом и Богом прекратился.

Некоторые люди спрашивают: «Адам ведь съел плод от дерева познания, но он продолжал жить, не так ли?» Но умерло-то не тело Адама и не его душа. Умер дух Адама, и это произошло в тот момент, когда он совершил грех.

Как только дух Адама умер, Бог больше не жил в чело­веке. С того времени человек был отрезан от Бога и не мог получить познание от Него. Общение с Богом прекрати­лось. Человек больше не знал того, откуда он вышел и куда шел, благодаря чему он жил и как ему следует жить теперь.

С того момента, как умер дух Адама, те из его потом­ков, кто не верит в Иисуса Христа, не имеют диалога с Богом, так как их дух мертв. В своих сердцах они не мо­гут чувствовать благодати Бога, хотя могут слышать сло­во от Бога. Их сердца не поддаются влиянию Духа Свято­го, и они не могут понять любви Христа, покуда не пока­ются. Они не могут чувствовать даже стыда или страха, когда думают о гневе Божьем. Следовательно, покаяния не происходит.

После падения Адама не только его дух был мертв, но и сам он был изгнан из сада Едемского. «И выслал его Гос­подь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят» (Быт. 3:23).

Сегодня те люди, которые не верят в Иисуса Христа, ли­шены Божьего присутствия и Его благословений. Живя в этом мире, они бродят, как потерянные души, не знаю­щие своей судьбы или направления, по которому им сле­дует идти. Даже имея хорошую еду и дорогую одежду, живя в роскошных домах и не нуждаясь ни в чем, эти люди имеют то физическое окружение, которое исчезнет, как дым, и для них останется лишь бесконечное блужда­ние.

Никто не имеет более трагического положения, чем изгнанный человек. Он может жить какое-то время, но ко­нец его подобен листу дерева, унесенному ветром. Паде­ние Адама не закончилось лишь смертью его духа и из­гнанием из сада Едемского. Так как Адам и Ева были со­творены по образу Божьему, они должны были стать по­слушными слугами Бога. Но так как они отказались по­виноваться Слову Божьему и были обмануты дьяволом, Адам и Ева стали слугами дьявола. Дух Святой покинул человека, который был сотворен сосудом, и злой дух за­нял Его место. В 1 Иоанна 3:8 читаем: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил...»

Поэтому с того момента, как Адам и Ева стали принад­лежать дьяволу после совершенного ими греха, они ста­ли его слугами. В тот сосуд, который сотворил Бог для Своей обители, вошел дьявол и начал свою работу. Рабо­та Бога заключается в том, чтобы давать жизнь Его ов­цам и давать с избытком, а работой дьявола является то, чтобы воровать, убивать и губить. Адам и Ева лишились сада Едемского, где росло дерево жизни, и очутились в мире терний и колючек, трудностей и отчаяния.

Когда человек становится слугой дьявола, дух дьявола входит в него и завладевает им: «И вас, мертвых по пре­ступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противле­ния...» (Еф. 2:1,2).

Когда дух сатаны входит в человека, этот дух подчиня­ет его разум и тело для того, чтобы заставить этого чело­века не повиноваться Богу. Он заставляет человека отвер­нуться от Бога и находиться в бунте против Него. И через непослушание и заблуждение своей жертвы этот дух де­лает так, что человек отказывается от истинного пути, и выбрал широкий путь, ведущий к гибели.

Очень трудно привести неверующего человека к Иису­су, так как злой дух обманывает его. Если мы хотим,что­бы такой человек получил спасение, прежде всего мы дол­жны связать живущий в нем дух с помощью молитвы. Библия гласит:

«Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его напа­дет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него» (Лук. 11:21,22).

И возвед Его [Иисуса] на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и ска­зал Ему диавол: Тебе даря власть над всеми сими царства­ми и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее...» (Лук. 4:5,6).

Так как все люди, над которыми властвует первоначаль­ный грех, стали слугами дьявола и смерти, все из них в действительности живут под непрекращающимся конт­ролем дьявола, даже если они предпочитают быть свобод­ными от греха. Дьявол приходит к нам с похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской. Люди, ставшие слугами дьявола, отчаянно сражаются с властью похоти и живут в постоянном страхе и ужасе. В послании к Ев­реям 2:14,15 написано: «...дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были под­вержены рабству».

Это место Писания показывает нам, что Иисус пришел освободить тех, кто был подвержен рабству сатаны.

Суд и гнев Божий являются конечным итогом для тех, кто стал слугой дьявола. Со смертью человеческого духа и прекращением диалога с Богом человек потерял фун­даментальное знание, с помощью которого он мог постичь цель и направление своей жизни. Такой человек полага­ется только лишь на свое естественное понимание и опыт, поэтому он подвержен сильному влиянию чувств и эмо­ций. В результате он решает во всем придерживаться эго­истичной точки зрения.

Так как человеческая душа всегда хочет своего, чело­век стал полным эгоистом. Примером тому служит Каин, убивший своего брата Авеля. Библия говорит нам: «... По­тому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12).

Поэтому проповедовать - значит вести духовную борьбу. Тот факт, что мы верим в Иисуса, является доказа­тельством нашей победы в этой духовной брани.

Однажды ко мне подошла женщина и в слезах расска­зала о проблеме с ее ребенком:

- Пастор, я сделала для моего сына все, что могла, и я не думаю, что была недостаточно хорошей матерью. Я даю ему достаточно денег на карманные расходы, но он часто уходит из дому, прихватив что-нибудь из наших вещей для продажи. Он говорит, что тех денег, которые я даю, ему не хватает. Иногда он не приходит домой по несколь­ко дней. Он пропускает больше занятий в школе, чем по­сещает. Я стала ругать его, но он становится неуправляе­мым, и все мои усилия идут впустую. Как я могу разре­шить эту проблему?

- Эта проблема появилась у вас не потому, что ваш сын такой уж плохой, - ответил я. - Контроль над его душой захватил злой дух, который заставляет его вести себя по­добным образом. И так как злые духи не уходят иначе, как с помощью молитвы и поста, то вам нужно поститься и молиться для того, чтобы освободить своего сына из раб­ства этого духа. Тогда он изменится. Сила, которая увле­кает множество людей на дно отчаяния, - это дух сата­ны. Это та сила, которая обворовывает и губит. Сатана хвалится тем, что все люди со времени падения Адама ста­новились его слугами. Из-за жадности и распрей челове­чество было ввергнуто в кровавые войны, как между на­циями, так и между отдельными личностями. Каждая область человеческой деятельности была охвачена стра­стью. В порыве страсти люди даже убивали друг друга. В книге Бытия мы видим подобную печальную историю: «... Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне» (Быт. 4:23).

Люди, не имеющие веры в Бога, живут в разврате, свя­занные похотью плоти, подобно животным. Они не избег­нут суда и гнева Божьего. Библия говорит нам, что люди, не повинующиеся Богу, обречены на гибель, так как зло, которое контролирует их, также обречено: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоан. 3:36). «... Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лже­цов - участь в озере, горящем огнем и серою; это - смерть вторая» (Отк. 21:8). «Ибо возмездие за грех - смерть...» (Рим. 6:23). «...Так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12).

Люди, живущие в эгоизме, демонстрируют слабость гор­дости. Когда Бог посмотрел на человека, живущего по же­ланиям своей плоти, Он раскаялся в том, что сотворил его: «...не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым чело­веками; потому что они плоть...» (Быт. 6:3). В английс­ком переводе Библии King James Version: «.. .Мой Дух не всегда будет бороться с человеком, ибо он есть плоть...».

Во время потопа Бог погубил всякую плоть, кроме се­мьи Ноя. Но эти люди были все еще мертвы в духе, поэто­му потомки Ноя опять стали жить эгоистично, забыв Бога. Когда они умножились числом и стали сильными, они начали строить Вавилонскую башню, символ своего эго­изма: «И сказали они: построим себе город и башню, вы­сотою до небес; и сделаем себе имя, прежде нежели рас­сеемся по лицу всей земли» (Быт. 11:4).

Бог увидел их гордость и произвел суд над ними, сме­шав их язык. В нынешнее время люди также живут толь­ко для себя, ведомые похотью плоти, похотью очей и гор­достью этого мира. Эгоизм, не знающий компромиссов, вместе с бесконечной гордостью, всевозрастающей жад­ностью и преступлениями навлекает на людей гнев Бо­жий с огненным судом, который гораздо ближе, чем ду­мают некоторые.

Многие люди, захваченные эгоцентризмом, живут в му­чениях, уже получив наказание в мире. Зло вместо доб­ра, смерть вместо жизни, печаль вместо радости, боль вместо удовольствия, холодное одиночество вместо теп­лых взаимоотношений - вот слова, описывающие ад, в котором они живут сегодня.

Во-первых, Господь желал, чтобы наша душа преуспе­вала, потому что дух наш был мертв и диалог любви с Бо­гом был разрушен. Во-вторых, мы лишились сада благословений. Бог покинул наши сердца, куда вошел дьявол и поработил нас. В-четвертых, люди с мертвым духом, живущие в эгоизме, уже осуждены в настоящем. В буду­щем они предстанут перед конечным судом и будут бро­шены в озеро огненное.

Бог смотрит на эти жалкие человеческие существа и на­зывает их: «Возлюбленный!» Это тот же голос любви, ко­торый взывал к нам с момента сотворения мира. Этот Бог желает того, чтобы наша душа стала вновь преуспевать. Объятый такой любовью, что Он не пожалел Сына Своего Единородного. Бог желает преуспевания нашей душе и восстановления порядка творения, с тем чтобы Он мог войти в человеческие сосуды и обитать там.

Как в древние времена, когда Бог ходил и общался с Адамом, так и сегодня Бог стремится войти в наше серд­це, чтобы ходить и разговаривать с нами. Он хочет изме­нить нашу жизнь для того, чтобы мы преуспевали и были в здравии, как преуспевает наша душа. Тогда мы будем иметь жизнь и жизнь с избытком. Прямо сейчас Он стоит у двери нашего сердца и стучит. Откроем ли мы свою дверь?

 

Жизнь для мертвого духа

Бог сказал о человеке: «Я сотворил [его] для славы Моей» (Ис. 43:7). Поэтому наивысшая цель человеческой жизни состоит в том, чтобы отражать Божью славу и воз­давать всю славу Богу. После того, как Адам и Ева съели плод от дерева познания, они потеряли как славу Божью, так и цель своей жизни. «Ибо, как непослушанием одно­го человека сделались многие грешными, так и послуша­нием одного сделаются праведными многие» (Рим. 5:19).

Став рабом дьявола, человек подвергся такому угнете­нию, что сам уже не смог восстановить себя своими сила­ми и делами. Человек не мог возвратиться в свое перво­начальное состояние. Образование и политика также не могли восстановить его. Гуманизм также не может сде­лать этого. Мы все сыны Адама. Мы все нуждаемся в Спа­сителе - в Иисусе Христе.

Верь в Иисуса Христа

Имя «Иисус» означает «спаситель». «Родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Мат. 1:21).

Имя «Христос» означает «помазанный». Цари и свя­щенники назначались особым образом через помазание их голов елеем. Поэтому Иисус Христос есть наш Спаси­тель, Который спасает нас и становится нашим Царем и Первосвященником.

«Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти по­гибшее» (Лук. 19:10). «Так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мат. 20:28). Иисус пришел, чтобы спасти нас. Что должны сделать мы, чтобы быть спасенными? Просто приди к Богу с верой, полагаясь на силу Его крови, и попроси Его спасти тебя и войти в твою жизнь.

Мы не можем прийти к Богу иначе, как через проли­тую кровь Иисуса (Лев. 17:11). Мы не можем спастись через изучение религии, и мы не можем спастись даже через христианство. Мы можем быть прощены и спасены только через драгоценную кровь Иисуса. Об этом очень ясно сказано в Библии: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Иоан. 1:7). «Зная, что не тленным серебром или золо­том искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца» (1 Пет. 1:18-19).

Сегодня во многих церквах не проповедуется о крови Иисуса. В них много говорят об учениях и жизни Иису­са, но не свидетельствуют о крови Иисуса. Грешники не могут быть приведены ни к прощению, ни к спасению без крови Иисуса. Без веры в драгоценную кровь служение поклонения, а также церемонии и ритуалы становятся пустыми. «Без пролития крови не бывает прощения [гре­хов]» (Евр. 9:22).

Кровь Иисуса дает нам возможность общаться с Ним. Поэтому мы можем петь: «Что может смыть мой грех? Ни­чего, кроме крови Иисуса». Уповая на эту кровь, мы мо­жем прийти в присутствие Бога. Доверяя этой крови, мы можем одерживать победу над сатаной. Полагаясь на эту кровь, мы можем делать добрые дела. Когда мы приме­няем кровь Иисуса Христа в своей жизни в виде положи­тельного исповедания, как и дети Израиля в Ветхом За­вете мазали дверные косяки кровью Пасхального агнца, дьявол бежит, напуганный до смерти. Веря в искупляющую кровь Иисуса Христа, мы переживаем чудо спасе­ния. «Р1бо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан. 3:16). «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоан. 20:31).

Жизнь, которую мы получаем через веру в Иисуса Хри­ста, в греческом оригинале названа «zoe». Это та жизнь, которая исходит от Бога. Когда мы обретаем веру, наш дух может быть восстановлен. По-гречески обычная жизнь, при которой дух мертв, звучит как « psuche ». Это слово означает лишь нашу физическую жизнь. Новая же жизнь, которую мы обретаем через веру в кровь Иисуса, есть жизнь от Бога. Когда мы имеет такую жизнь, наш мертвый дух вновь оживает.

Смогут ли все люди спастись потому, что Иисус умер за нас? - Нет, это не так. Раньше мы уже говорили о том, что спасение происходит через веру. Из-за того, что Иисус умер на кресте и вновь воскрес, разрушив власть сатаны, мы осуждены, если не верим этому: «Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия» (Иоанн. 3:18).

Дух Святой приходит в этот мир и обличает его в грехе, праведности и суде, так как человечество не достигло пра­ведности без веры в искупление Иисуса Христа. Библия ясно говорит, что спасение возможно для каждого, без ис­ключения. «И сказал им: идите по всему миру и пропове­дуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и крес­титься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден бу­дет» (Марк. 16:15,16). «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия» (Иоан, 3:17,18). «Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоан. 3:36).

Эти места Писания ясно показывают, что хотя Иисус и был распят, пролив Свою кровь за всех, спасение может получить только тот, кто добровольно принимает Иисуса Христа как своего Спасителя. У того, кто не принимает Иисуса, нет надежды. Таким образом, чтобы иметь спа­сение, вечную жизнь и живой дух, прежде всего мы дол­жны пройти через личный процесс принятия Иисуса Хри­ста как своего Спасителя.

Что произойдет в тот момент, когда мы уверуем в Иисуса Христа и примем Его в свое сердце? Что сделает Дух Святой?


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.04 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь