Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как мы можем получить исцеление?



Итак, мы рассмотрели, что искупление Иисуса Христа включает в себя искупление от болезней и что даже се­годня исцеляющая сила Христа проявляется в наших те­лах через другого Утешителя, Духа Святого. Эта истина непоколебима, как небеса и земля. И, несмотря на это ог­ромное количество христиан все еще страдает, связанное различными болезнями. Но если мы спасены через веру в Иисуса, результатом этого должно быть исцеление. Тог­да почему так много детей Божьих, исповедующих Иису­са как своего Спасителя, все еще связаны этими мучени­ями, которые являются следствиями греха?

Должно быть, Богу больно видеть нас связанными и на­ходящимися в мучениях вместо того, чтобы быть прощен­ными от своих грехов, и это все из-за того, что мы отка­зываемся принимать те благословения, которые Он при­готовил для нас. Даже если освежающий дождь с небес выпадает в избытке, мы не сможем принять его, если наш сосуд будет закрыт. Точно так же, если мы хотим освобо­диться от греха и его мучений и войти в благословения небес, уготованные для нашей радости, мы должны под­готовить свой сосуд для принятия этого благословения.

Чтобы наш сосуд был готов, нам необходимо снять с него крышку, и благословения Божьи придут к нам в виде обильного дождя, сокрушающего любое бремя болезни и устраняющего мучения. Тогда мы избавимся от болезни и будем жить во здравии до тех пор, пока не будем при­званы идти домой для того, чтобы быть с Богом всегда.

А сейчас я хотел бы показать, как приготовить свой со­суд для принятия благословения здоровья.

Ревностно желай здоровья

Как и любое другое благословение, исцеление приходит к тем, кто стремится к нему. Бог не может дать дары тем людям, которые к ним безразличны и не уверены в том, следует ли им принимать эти дары. Те, кто хочет полу­чить избавление от болезни, должны иметь огромное стремление к совершенному здоровью.

В купальне Вифезда Иисус повстречался с человеком, который был болен на протяжении 38 лет. Этот человек каждый день находился в ожидании у бассейна, чтобы первым войти в воду, когда ее начнет возмущать ангел, но его тело было настолько немощным, что он не мог сде­лать это раньше других. Иисус, казалось бы, задал ему странный вопрос: «...хочешь ли быть здоров?» (Иоан. 5:6). Иисус спрашивал его, был ли он действительно го­тов принять исцеление, действительно ли желание быть исцеленным горело в нем.

В повседневной жизни каждый из нас принимает раз­личные решения. Эти решения ведут нас либо к хороше­му, либо к плохому. Если пациент настроен на то, что он хочет выздороветь как можно скорее, то лекарство, при­нимаемое им, будет действовать более быстро и лечение будет более эффективным. Если же пациент решит, что он всегда будет больным, и станет ждать смерти, то ника­кие лекарства ему не помогут.

На самом деле некоторые больные люди не хотят выз­доравливать, потому что, когда они больны, им уделяют много внимания. Их семья и друзья сострадают им и ле­леют их. Существуют и другие больные, которые желают оставаться в том же состоянии для того, чтобы скорее уйти к Господу. Если они больны из-за того, что у них нет воли и желания выживать в этом мире, то никто не может осуждать их.

Больному человеку прежде всего нужно подготовить свое сердце для принятия исцеления. Бог не может по­мочь нам до тех пор, пока мы действительно не захотим Его помощи. После того, как Иисус рассказал притчу о неправедном судье и бедной вдове, Он сказал: «...слыши­те, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?» (Лук. 18:6,7).

Это значит, что если мы не имеем горячего желания при­нять исцеление или получить ответ от Бога, Он не может ответить на нашу молитву. Но если мы имеем горячее же­лание, не противоречащее Его воле, то Он обязательно ис­полнит его. Библия так говорит нам о желаниях и их ис­полнении: «Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего» (Пс. 36:4). «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Фил. 2:13). «...желание праведников исполнится» (Прит. 10:24).

Нееман, военачальник царя Сирийского (4 Цар. 5:1-14), имел уважение, богатство и высокое положение, но был прокаженным. Его будущее было мрачным. Его сердце горело желанием получить исцеление от болезни, поэто­му он не отказался от совета маленькой девочки, служан­ки его жены.

Когда эта девочка сказала ему, что пророк Израильс­кий может исцелить его проказу, он немедленно приго­товился к путешествию и отправился в Израиль. Так как Сирия в те дни была в натянутых отношениях с Израи­лем, то была большая вероятность того, что он мог быть убит или взят в плен. Но его горячее желание получить исцеление от своей болезни заставило его пойти на риск и посетить Елисея.

Когда Елисей сказал ему семь раз окунуться в реке Иор­дан, Нееман чуть было не предал свою мечту об исцеле­нии. Но он послушался совета своих слуг и друзей. Он во­шел в мутную воду и окунулся семь раз. Ему пришлось оставить свою гордость. Он должен был повиноваться по­велению слуги Божия. Вначале он, было, подумал, что это недостойно для него войти в грязную воду, но его же­лание получить исцеление было настолько сильным, что он все же сделал это. В результате этого его тело обнови­лось и стало как тело малого ребенка.

Когда Иисус проповедовал в Своем родном городе, Он упрекнул людей из Назарета за их неверие такими сло­вами: «Много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина» (Лук. 4:27).

Женщина, которая страдала кровотечением 12 долгих лет (Map. 5:25-34), также получила исцеление благодаря тому, что имела сильное желание быть здоровой. Из-за своей болезни она превратилась в кожу да кости. И хотя она посетила многих врачей, они не смогли помочь ей. На этих врачей она истратила все свои деньги. Так как кровотечение, как и проказа, являлось нечистой болез­нью, эта женщина страдала не только физически, но и душевно. Она была вынуждена всегда находиться в зад­ней комнате или в жалкой лачуге, вдали от своих друзей и семьи, и ее состояние с течением времени все ухудша­лось. Несмотря на это она имела горячее желание жить и быть здоровой.

Ее сильное желание помогло ей уловить новость, кото­рая, возможно, прошла бы незамеченной. Невзирая на запреты людей, она пошла туда, где был Иисус, чтобы прикоснуться к краю Его одежды, Никто не говорил ей о том, что если она сможет лишь коснуться Его одежды, то выздоровеет. Тысячи людей теснили Иисуса каждый день, толкая Его и прикасаясь к Нему, стараясь подойти к Нему поближе. Но с ними ничего не происходило. А эта женщина имела личное откровение: «... если хотя к одеж­де Его прикоснусь, то выздоровею». Это было желанием, пылающим в ее сердце, которое помогло ей идти до кон­ца, пока она действительно не коснулась Его одежды. Ее огромное желание породило веру. Когда она действовала с верой, Иисус почувствовал, что сила вышла из Него.

Если мы хотим быть исцеленными, то должны иметь горячее желание получить здоровье, как и решимость идти все ближе к Иисусу для получения избавления от болезни. Если мы стали на эту ступень, то до исцеления всего один шаг.

Покаяние

Когда мы верим в Иисуса как в своего Спасителя и ис­поведуем это своими устами, мы обретаем рождение от воды и Духа Святого. Это действие приносит с собой из­менение личности в целом. Благодаря этому изменению мы избавляемся от бремени сатаны и становимся детьми Божьими. Но сатана ходит кругом как рыкающий лев и всегда высматривает возможность восстановить свою власть над нами. Дьявол сегодня то же злое существо, которое искушало Иуду Искариота предать Иисуса за деньги и побуждало Петра вмешиваться в искупительную работу Иисуса. Дьявол все еще трудится и сегодня.

Если верующий идет против вождения Духа Святого в его жизни и присутствие Духа Святого уходит, то плоть вновь захватывает контроль над личностью и сатана не­медленно завладевает всеми сферами его жизни: «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они ис­полнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолю­бия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обма­на, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистни­ки, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны назло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают правед­ный суд Божий, что делающие такие дела достойны смер­ти; однако не только их делают, но и делающих одобря­ют» (Рим. 1:28-32).

Если мы разрешим дьяволу сеять свое семя в нашем ра­зуме, то вскоре все наше мышление будет подвержено его контролю и манипуляциям. Конечно же, мы не преуве­личиваем, говоря, что он хочет обокрасть, убить и погу­бить весь Божий народ любым способом, доступным ему. Когда ему довольно долго позволено бесконтрольно цар­ствовать в наших мыслях, в отношениях с другими людь­ми и во всем образе нашей жизни, он непременно начнет сеять в нас болезнь до тех пор, пока она медленно не убь­ет дух, а затем и тело. Мы должны избавляться от сата­нинской власти, освящая себя через чтение Слова (ибо Слово всегда освящает нас), совершая покаяние в грехах и повинуясь Слову, пока мы не достигнем момента пол­ного избавления от болезней (1 Тим. 4:5, Ефес. 5:26).

По-гречески «покаяние» - это metanoia , что означает изменение в мышлении человека. Если мы исповедуем свои грехи и обновляем разум чтением Слова, так что наш разум становится подчиненным Богу вместо сатаны, дья­вол больше не сможет управлять нашей мыслительной де­ятельностью. Тогда болезнь, которую он принес с собой, потеряет свою силу и исчезнет. Когда дьявол удален, то вирусы, вызывающие болезнь, теряют свою силу. С ними нет больше дьявола, чтобы питать и поддерживать в них жизнь. Когда дьявол не имеет больше власти над нами, новые ткани, или жизнь, начинают замещать больные участки тела, так как Иисус пришел дать нам жизнь и жизнь с избытком! Следующие места Писания помогут нам понять то, как нам следует поступать: «Больше все­го хранимого храни: сердце твое; потому что из него ис­точники жизни» (Пр. 4:23). «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исце­литься...» (Иак, 5:16).

Иисус всегда исцелял больных и прощал грехи одновре­менно. Когда в моем служении я молился за исцеление людей, я видел, как многие люди исцелялись тогда, ког­да получали рождение свыше. Когда мы раскаиваемся в своих грехах, дьявола это ужасает, так как он теряет свою территорию в нашей жизни. Поэтому он быстро удаляет­ся. Бог гарантирует крепкое постоянное здоровье только тем, кто исповедует свои грехи, намерен жить с Богом в сердце, и обновляет свой разум в соответствии со Словом Божьим.

Прощение

Прощение - это тот колодец, из которого проистекает исцеление, приводя в гармонию наш дух и тело. Когда Иисус сказал расслабленному: «...прощаются тебе грехи твои» (Лук. 5:20), человек, бывший парализованным, тут же встал и начал ходить. Если мы хотим исцелиться си­лой Иисуса, то прежде всего нам нужно исповедать свои грехи и попросить прощения.

Когда мы больны, прежде всего должны быть прощены наши грехи, чтобы нам иметь в сердце мир, который не­сет прощение. Даже после того, как мы получаем уверен­ность в своем прощении, дьявол будет обвинять нас, при­водя на память наши прошлые ошибки и промахи. По­этому, когда мы исповедуем свои грехи, нам необходимо попросить Иисуса помочь нам вспомнить все, что мы сде­лали: наши слова, поведение и мысли, - так чтобы мы могли исповедовать все свои грехи независимо от того, велики они или малы. Сюда включаются грехи непослу­шания Богу, вред соседям, друзьям и своей семье, а так­же все то, что Дух Святой даст нам вспомнить. Мы долж­ны быть прощены во всех своих грехах и иметь твердую уверенность в том, что мы прощены.

Дьявол всегда старается дать нам чувство вины. Если мы обмануты или смущены нашептываниями сатаны и становимся добычей самоосуждения, за этим непремен­но последует страх. Этот страх принесет с собой мучения, и наше тело станет больным. Дух Святой может дать нам твердую уверенность в том, что наши грехи прощены. Тогда мы сможем простить сами себя и освободиться от обвинений дьявола. Когда мы получаем такую уверен­ность, нам не следует колебаться в своей вере и сомне­ваться в том, что Бог нас простил. Богу доставляет удо­вольствие прощать нас, когда мы каемся. «Тогда приди­те, и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю» (Ис.1:18).

Является ли прощение наших грехов, данное нам, ни­чего не стоящим? Нет, далеко не так. Так как Бог явля­ется Богом праведности, Он был Тем, Кто определил, ка­кую цену Он потребует за грех. Великий потоп во време­на Ноя и разрушение Содома и Гоморры свидетельству­ют об этом. Как может праведный Бог прощать наши гре­хи? Он может прощать грех, так как Он потребовал смер­ти Безгрешного, чтобы заплатить за грех. Поэтому Иисус висел на кресте и полностью оплатил цену всех наших грехов. Драгоценная кровь Иисуса, полная силы и власти омывать грех, является единственной гарантией Его про­щения. Эта гарантия никогда не истощится. Поэтому мы можем получить прощение тут же, как только исповедуем свои грехи Иисусу и будем верить в то, что Его кровь име­ет силу омыть их.

Через прощение грехов мы можем избавиться от само­осуждения и от болезни, вызванной им. Дьявол будет ста­раться прийти вновь и посеять болезнь в духе и теле тех, кто все еще живет с самоосуждением и пренебрегает це­ной, уже оплаченной Иисусом за их грехи. Такие люди подобны тем, кому был дан дорогой подарок, но кто не принял его и не взял его с собой домой. Если мы испове­дались в своих грехах, мы можем освободиться от само­осуждения, помня о той цене, которую заплатил Иисус за наши грехи, и жить с убеждением в том, что мы прощены.

Мы также должны прощать ошибки окружающих нас людей. Иисус сказал Петру, что ему следует прощать сво­его ближнего семьдесят раз по семь. Иисус дал нам при­мер, когда простил женщину, взятую в прелюбодеянии. В конце концов, Он увенчал Божью благодать прощения тогда, когда простил распявших Его, а также разбойни­ка, распятого вместе с Ним.

Мы должны прощать своих ближних во имя Иисуса Христа любой ценой для самих себя. Наша первая обя­занность - повиновение повелению Бога с последующим формированием теплых отношений с теми, кого мы про­стили. Первым условием, при котором Бог отвечает на наши молитвы, является прощение нанесенных нам обид. Наше прощение других людей является также условием, при котором Бог прощает нас (Мат. 6:14,15).

Конечно же, бывает нелегко простить ошибки других, но так как мы были прощены Богом и другими людьми, то мы в свою очередь ответственны за то, чтобы простить других. Независимо от того, насколько это сложно, мы должны совершить это в своих мыслях, словах и поступ­ках. В противном случае Бог не простит нас. Чтобы спра­виться с этим заданием, нам необходимо просить помо­щи у Духа Святого.

Сегодня многие люди зашли в тупик непрощения. Жены мучаются от неверности своих мужей, мужья стра­дают от неверности своих жен. Другие люди находятся в печали из-за непослушания своих детей, из-за проблем с семьей или другими людьми. Своим прощением мы раз­рушаем крепость дьявола и строим Царство Божье. Про­щение потому дается нам так трудно, что дьявол прикла­дывает все усилия к тому, чтобы удерживать в нашей па­мяти боль, причиненную другими, и чтобы мы не проща­ли друг друга. Но мы всегда можем воспользоваться по­мощью от Духа Святого, и эта помощь достаточна для любой такой нужды.

Мисс Корри тен Бум была выдающимся датским еван­гелистом, известным по всему миру. Во время Второй Ми­ровой войны мисс тен Бум и ее сестра были отправлены в нацистский концентрационный лагерь из-за того, что их семья скрывала евреев. Ее сестра умерла от зверских му­чений в концентрационных лагерях. Но, несмотря на страшные издевательства мисс тен Бум избежала смер­ти. После возвращения на свою родину она получила тео­логическое образование и посвятила всю оставшуюся жизнь служению Господу Иисусу Христу.

Через некоторое время она услышала в своем сердце го­лос Духа Святого, говорящий ей ехать в Германию и про­поведовать Евангелие немецкому народу, которого тер­зали горести поражения и чувство вины за свое прошлое, когда было уничтожено так много людей. Несомненно, Германия была последним местом, куда ей хотелось бы ехать. Но так как она прежде всего хотела повиноваться голосу Господа, мисс тен Бум все же поехала и стала про­поведовать Евангелие немцам. Когда они слышали Еван­гелие прощения, их сердца радовались и многие отдали свою жизнь Богу. Через ее проповеди большое количество людей также освобождалось от болезней.

Однажды вечером, когда Корри тен Бум окончила про­поведь и спускалась со сцены, длинная вереница людей выстроилась у передних рядов, чтобы пожать ей руку. Из толпы вышел какой-то человек и протянул ей руку. Вне­запно она почувствовала, что ее сердце вот- вот остано­вится. Этот человек был не кто иной, как ее тюремщик, который когда-то приказал ей раздеться догола. Теперь этот человек протягивал ей руку. Но ее рука, казалось бы, была прикована к телу и она не могла ею пошевелить. Она не могла пожать ему руку.

Прошло всего несколько секунд, но ей показалось, что прошли годы, так как в ее памяти пронеслись многие кар­тины тех дней. И хотя в тот вечер она смело проповедова­ла прощение Христа, теперь она чувствовала, что никак не сможет простить этого человека, который безжалост­но топтал ее и ее сестру в молодости. В своем сердце Кор­ри тен Бум молилась: «Господь, я никак не смогу простить этого человека. Помоги мне выйти из этой трудной ситу­ации».

Тогда она вновь услышала голос Духа Святого: «Ты ведь знаешь, что Я простил тех, кто убил Меня? Можешь ли ты только пожать руку этому человеку?»

Слыша голос Духа Святого, она протянула свою руку, которая стала тяжелой как свинец, и пожала его руку. Тогда любовь Христова полилась на нее с небес. Объятая этой любовью, она заплакала и от всего сердца простила своего тюремщика. Она почувствовала себя на десять лет моложе, когда исцеляющий Дух Христа излился в нее и через нее и произвел Свою работу в ее сердце, Прощение - это единственное, что приносит нам постоянное исце­ление.

После Второй Мировой войны в Европе было огромное количество людей, которые стали больными из-за того, что не могли простить немцам. Так как немцы были их врагами, которых они не могли забыть, они ненавидели их даже в своих снах. Ненависть может стать вашим вы­бором, но не забудьте о том, что она уносит здоровье. Что­бы исцеляющая сила Иисуса Христа смогла проявиться в нашем духе и теле, мы должны прежде всего получить прощение грехов, а затем жить, прощая других так, как сами были прощены. В этом состоит Божий верховный план: «Все же от Бога, Иисусом Христом, примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, пото­му что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения» (2 Кор. 5:18,19).

Вера

Четвертым условием, необходимым для исцеления, яв­ляется вера. Библия говорит: «Болен ли кто из вас? пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, - и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь» (Иак. 5:14,15)

Молитва веры - это не удача и не неожиданное счастье. Это творческое провозглашение, видящее и ожидающее то, чего нельзя увидеть, как существующее. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр, 11:1).

В греческом оригинале вместо слова «осуществление» стоит hypostasis, что означает документ или государствен­ное обязательство, гарантирующее компенсацию за экс­проприированную землю. Когда мы молимся о том, что­бы наша болезнь была исцелена, мы должны молиться с убежденностью и верой, как если бы мы держали этот до­кумент в своих руках. Мы должны требовать свое здоро­вье так, как требует собственности на землю человек, име­ющий соответствующий документ. «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6).

Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром под­нимаемой и развеваемой: «Да не думает такой человек по­лучить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих» (Иак. 1:6-8).

Существует два вида веры. Одна из них человеческая, уповающая на естественные законы и социальные устои. Она основывается на доводах. Так как обычно мы имеем такой вид веры, то мы доверяем какой-либо корпорации и вкладываем туда деньги. Садясь в автобус, мы доверя­ем водителю. Мы верим также, что на смену сегодняшне­му дню придет завтрашний, а зима сменится весной. Этот вид веры является вполне естественным и присущ всем людям.

Вера же, возникающая в нашем сердце через Духа Свя­того, является сверхъестественной. Такая вера порожда­ет чудеса. Мы легко верим в то, что земля движется. Но если бы не помощь Духа Святого, людям было бы трудно поверить в свидетельство Библии о том, что Иисус есть Сын Божий и мы спасены через Его искупление. Мы не сможем увидеть чудеса Божьи без этой веры. Поэтому нам необходимо твердо стоять на Слове. И нам следует при­ветствовать и принимать Духа Святого как Того, Кто про­изводит веру в наших сердцах для спасения.

Отлична ли вера, несущая спасение от той, которая про­изводит чудеса? И если человек уже спасен, нуждается ли он в еще каком-то виде особой веры для того, чтобы увидеть чудеса и знамения? Если мы внимательно про­читаем слова Иисуса в Евангелии от Марка, то увидим, что вера в спасение идентична вере в чудеса и знамения: « Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здо­ровы. Уверовавших же будут сопровождать сии знаме­ния...» (Map. 16:16,17).

В этом месте Писания глаголу «веровать» соответству­ют греческие слова pisteusas и pisteusasi , имеющие один и тот же корень. Первое из них обозначает веру, необхо­димую для спасения, а второе - веру, необходимую для возникновения чудес. Это все одна и та же вера. Глубо­кий смысл заложен в том, что наш Господь соединил спа­сение с условием для возникновения чудес в одной и той же вере. Это говорит о том, что благодать чудес и Боже­ственных исцелений вместе с благодатью спасения дос­тупны и нашему поколению.

Если бы чудеса и знамения, дары чудотворения и исце­ления существовали только в ранней церкви и не прояв­лялись бы в сегодняшней церкви, то благодать спасения также должна была бы исчерпаться во времена апосто­лов. Поэтому если Божья благодать спасения постоянно действует в современной церкви, то чудеса и исцеления тоже должны происходить сегодня так же, как это было во времена апостолов.

Последние слова Господа: «Кто будет веровать и крес­титься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден бу­дет...» - выражают Его Божественный план продолжать производить чудеса так же, как и нести спасение Своей церкви до конца этого мира (Map. 16:17).

Сегодня ты принадлежишь тому народу, который при­нял Иисуса Христа как своего Спасителя. Благодаря тво­ей вере Бог смотрит на тебя как на праведника и запечат­левает твое спасение. Когда ты осознаешь этот факт и ни на миг в нем не сомневаешься, то и твое больное тело дол­жно исцеляться. Преуспевание также будет твоей судь­бой. Та вера, которая привела тебя к спасению, ведет тебя к чудесам и знамениям.

Сегодня самой большой слабостью христиан является то, что они не имеют реального переживания личной встречи с Иисусом как своим Спасителем. Некоторые люди говорят, что они христиане, потому что были рож­дены в христианской семье и воспитывались в христиан­ском доме. Другие говорят, что пойти в церковь их побу­дили родственники и друзья. Такие люди могут называть­ся «христианами» в некоторых кругах, но на самом деле они еще не стали возрожденными верующими. Быть воз­рожденным христианином значит иметь личное пережи­вание от общения с Иисусом Христом. Христианский опыт семьи не может заменить личные взаимоотношения с Иисусом Христом.

Если человек не является христианином, другими сло­вами, он не рожден свыше, и Христос не живет в нем, а он - во Христе, то этот человек еще не вошел в благодать спасения. Вера, необходимая для спасения, еще не уко­ренилась в его сердце, следовательно, этот человек не имеет веры в чудеса, знамения и исцеления. Но люди, имеющие спасение, прекрасно знают силу своей веры: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю...» (Иоан. 14:12,13). «...если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верую­щему» (Map. 9:23). «Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввер­гнись в море», и не усомнится в сердце своем, но пове­рит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни ска­жет» (Map. 11:23).

Чудеса и знамения приходят к нам через ту же веру, ко­торую мы получаем во время спасения. Вера - это не про­дукт человеческих усилий. Без личной встречи с Иису­сом Христом никто не может обрести эту веру. Люди, не верящие в чудеса и знамения, а только критикующие их проявление, не имели такой встречи с Иисусом Христом. Они не имеют той веры, которая идет от спасения, даже если они посещают церковь. Вера, рожденная в сердце в момент спасения, производит огромную благодарность и глубокую любовь ко всему тому, что Божье. Она также наполняет наше сердце ожиданием небес. Когда мы ду­маем о Боге, Который послал Иисуса Христа в этот мир, мы начинаем благодарить Его за Его великую милость и любовь, объемлющую нас.

Вера, с помощью которой мы верим в Божью милость, несет также чудеса исцелений нашим больным телам. Бог есть милостивый Отец, Который очень сильно желает, чтобы мы имели совершенное здоровье, что позволил Сво­ему единственному Сыну принять удары бича вместо нас. Вода и кровь истекли из Его сокрушенного тела на крес­те. Бог есть Отец любви, Который исцеляет и убирает боль и немощь вместе с прощением грехов. Наша вера и благо­дарность за милость Бога Отца несут нам исцеление.

Кроме этого мы верим во власть имени Иисуса Христа. В Библии мы находим, что как только провозглашалось имя Иисуса, то сразу же происходило изгнание бесов, а хромые вставали и начинали ходить. Вместе со спасени­ем имя Иисуса несет чудеса и исцеление: «Ибо нет друго­го имени под небом, данного человекам, которым надле­жало бы нам спастись» (Деян. 4:12). «Но Петр сказал: се­ребра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи» (Деян. 3:6).

Во имя Иисуса мы можем связывать дьявола и взывать к Духу исцеления. Имя Иисуса имеет власть наряду со спасением нести здоровье и исцеление. В имени Иисуса находится сострадание и доброта Того, Кто понес на Себе каши немощи и болезни.

В своих мыслях нам необходимо представлять себя со­вершенно исцеленными на основании авторитета Слова Божьего. Затем эта картина, с которой начинается дей­ствие исцеления, и вера начнут возрастать в нашем серд­це. Вместе с этим нам необходимо исповедовать исцеле­ние своими устами так, как будто мы уже получили со­вершенное здоровье, так как в том, что мы говорим, со­держится исцеляющая сила. Так как речи предшествует мышление, а вера изменяет наше мышление, то наша речь теперь повелевает всей нервной системе тела, так что в нем начинает вырабатываться здоровье. По нашей ко­манде во всем теле возникает энергия жизни.

Больше, чем что-либо другое, мы должны желать иметь веру. Если мЫ не можем получить веру через обычную молитву, то нам следует посещать ночные молитвы и слу­жения с постом, так, чтобы мы обрели эту веру в своем сердце. Мы не можем получить веру через обычное ум­ственное понимание. Вера не является также и смутной надеждой на будущее. Вера - это всегда то, что принадле­жит настоящему времени. Настало время для того, что­бы вы всем сердцем полюбили Иисуса, и через эти волну­ющие взаимоотношения ваша вера будет расти.

Что такое вера, знают только те, кто имеет ее. Когда вера поднимается в твоем сердце, Дух Святой зажигает в нем горячее пламя и увеличивает нашу веру до тех пор, пока Он не приведет нас к чудесам и знамениям.

Когда вера приходит к нам, наше представление о са­мих себе изменяется и мы начинаем видеть самих себя в крепком здравии, полностью избавленными от болезней. Как женщина, коснувшаяся края одежды Иисуса, нам следует действовать по вере. Написано в Библии: «.. .если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верую­щему» (Map. 9:23).

Мы не должны пятиться назад после того, как сделали шаг веры. Наоборот, нам следует ввести свою веру в дей­ствие и двигаться дальше к новым победам в Иисусе.

Не греши снова

«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находя говорит: воз­вращусь в дом мой, откуда вышел. И пришед находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого» (Лук. 11:24-26).

Нечистый дух может сделать человека очень больным. Но когда мы верим в то, что Бог милостив и что Иисус понес наши болезни, мы можем пережить чудо избавле­ния и быть полностью исцеленными. В этом случае быть исцеленным означает то, что нечистый дух разжимает свои страшные объятия и мы становимся свободными.

С самого начала человек представлял собой некий со­суд. Этот сосуд содержит в себе либо Духа Божия, либо нечистого духа. Сосуд не может оставаться пустым. Если мы не пригласим Иисуса войти в нашу жизнь после того, как мы получили исцеление, нечистый дух постарается воспользоваться этим и заполнить вычищенный сосуд.

Оглядываясь на опыт своего служения, я вижу, что пер­вый год после того, как больной человек получает исце­ление, является самым уязвимым периодом. На протя­жении этого периода некоторые из таких людей не напол­няли себя Словом Божьим, но переживали и постоянно возвращались к таким мыслям, как: «Как было бы ужас­но, если бы эта болезнь возобновилась». Тогда дьявол при­носил мучение в своих попытках украсть, убить и погу­бить их через их же страх.

Когда мы избавляемся от нечистого духа, нам необхо­димо наполниться Духом Святым и с этого дня делать свое сердце святым храмом, в котором живет Бог. Если мы де­лаем так, нечистые духи не смогут войти в наше сердце. В молитве мы должны ниспровергать замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленять всякое помышление в послушание Христу (2 Кор. 10:5). Нам следует продолжать говорить: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Хрис­тос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал, 2:19,20).

 

 

Часть 5

Новая жизнь

Итак, мы рассмотрели изнутри некий чудесный дом.

Мы побывали в прихожей, которая называется «Наш Благой Бог». Затем мы видели первую комнату, где узна­ли о преуспевании нашей души. Далее мы отправились во вторую комнату, которая вела нас дальше к преуспе­ванию во всем, что мы делаем. И, наконец, мы видели третью комнату, в которой услышали о здоровье нашего тела.

Я надеюсь, что к этому моменту в вашем сердце уже вы­рисовалась ясная чудесная картина этого дома, именуе­мого «Трехгранное Благословение». Я верю, что теперь вы искренне желаете жить во всех комнатах этого дома независимо оттого, что делают другие люди. И, наверное, вы не только хотите сами жить в таком доме, но и приве­сти туда своих детей и внуков.

Этот дом может быть вашим. До сих пор я показывал вам не чей-либо еще дом, но тот дом, который поистине может быть вашим! Если бы это был дом, который бы мы не могли иметь, то не стоило бы тратить наше время и энергию на то, чтобы исследовать его. Этот дом обставлен новой прекрасной мебелью и ждет, когда его владелец войдет внутрь. Пожалуйста, ставьте свое имя на почто­вом ящике и на входной двери и начинайте жить в нем прямо сейчас.

Как прекрасны и благословенны все те комнаты, кото­рые вы видели! Это дом благословений, приносящий пре­успевание вашей душе во всех делах, здоровье вашему телу и благословение избыточествующей жизни. Этот дом предназначен для вас. Вам стоит только сказать: «Этот дом мой», - и это сразу же будет записано возле вашего имени на небесах и на земле. Мы приглашаем вас вхо­дить прямо сейчас. Ставьте свое имя на входной двери и входите внутрь. После того, как вы вошли, вам не стоит приспосабливать свою жизнь к величию этого дома. Вы должны начать новую жизнь и жить во всех комнатах своего нового дома. Внимательно отнеситесь к тому, что­бы использовать все то, что запланировано и входит в об­становку вашего дома для обеспечения всех нужд до тех пор, пока не придет Иисус. Делая так, вы станете настоя­щим хозяином своей жизни.

А сейчас мы рассмотрим те условия, которые необхо­димо выполнить хозяину дома Трехгранного Благослове­ния. Запомнив эти условия и тщательно их исполняя, вы будете жить как хозяин своей жизни.

 

Повесьте новые портреты

Как бы ни был хорош наш дом, мы не сможем прожить без того, чтобы не увидеть дождя, ветра и шторма, кото­рые приходят во времена успеха. Точно также, хотя мы живем в трехгранном благословении, мы не сможем из­бежать испытаний и искушений, временами встречаю­щихся на нашем жизненном пути. И в то время, когда люди в мире падают от подобных испытаний, мы, живу­щие в этом доме Трехгранного Благословения, не колеб­лемся и не боимся. Почему? Потому что мы знаем, что обстоятельства вокруг нас изменчивы, но не мы сами. Так как у нас есть способность четко отличать истину ото лжи, то все происходящее вокруг нас не сможет причинить нам вреда. Мы утвердились во Христе и имеем новый образ самих себя.

Когда на нашем пути встают испытания и искушения, мы приносим жертву хвалы, так чтобы спасение Божье проявилось в нашей жизни в то время, когда мы прохо­дим через эти испытания (Пс. 49:23). Даже когда силы тьмы надвигаются на нашу жизнь, мы можем петь гим­ны и двигаться дальше, как это делали Павел, Сила и другие ученики (Мат. 26:30).

Тот, кто утвердился во Христе, исполнен уверенностью и облек свои мысли и слова в понимание, долготерпение и любовь, никогда не выходит из себя, не отчаивается и не строит горделиво «Вавилонскую башню» (Быт. 11:1- 9). Такие люди точно знают, откуда они пришли, почему живут и куда идут.

Давайте рассмотрим жизнь христианина после того, как он утвердил себя в Господе.

 

 

Истинная свобода

Те, кто утвердил себя в трехгранном благословении Хри­ста, должен жить в истинной свободе. Трехгранное бла­гословение, о котором мы говорили до сих пор, содержит истину Слова Божьего. Наш Господь сказал: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанн 8:32).

Мы увидели и узнали то, что Иисус Христос освободил нас через Свое распятие. Он понес все наши грехи, про­клятия и болезни. «Итак, если Сын освободит вас, то ис­тинно свободны будете...» (Иоан. 8:36).

От чего же мы освобождены? И от чего нам следует ос­вободиться? Во-первых, мы освобождены от любостяжа­ния, или жадности. «Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостя­жание, которое есть идолослужение...» (Кол. 3:5).

Так как стяжательство, или жадность, является идолослужением и так как Бог погубит всех идолослужителей, то несомненно мы бы погибли, если бы не избавились от стяжательства. Из-за этого качества многие лидеры ка­нули в небытие, и бесчисленное количество бизнесменов потерпело крах в бизнесе. Не так уж редко мы видим вок­руг себя те семьи, которые рушатся из-за жадности.

Сегодня тысячи людей ищут Бога и получают Боже­ственную благодать. Другие очень хотели бы повстречать Иисуса, но из-за того, что они не хотят расстаться со сво­им стяжательством, они печально уходят в сторону, как богатый молодой человек, о котором сказано в Библии (Лук. 18:23). Стяжательство вырастает тогда, когда че­ловек желает то, что есть у другого, но что лично он не может иметь. Стяжательство - это жадность.

Но человек, понимающий то, что содержит трехгран­ное благословение, сразу же осознает, насколько ограни­ченна и мелка человеческая жадность и стяжательство.

Но я уверен, что теперь вы всем сердцем признаете, что в мире нет ничего лучшего, чем благословения этого дома! Тот, кто получил трехгранное благословение, уже рас­стался с жадностью. Такой человек может понять глуби­ну слов Иисуса: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мат. 6:33).

Люди, очищенные от стяжательства, знают секрет спа­сения и благословения через силу Иисуса Христа.

Во-вторых, те, кто утвержден в трехгранном благосло­вении, освобождены также и от привычки возвращаться к греху. Библия говорит: «...нет праведного ни одного...» (Рим. 3:10) и «...потому что все согрешили и лишены сла­вы Божией...» (Рим. 3:23).

Хотя сила греха сломлена, и мы освобождены от чувства самоосуждения, искушение прошлых привычек будет приходить к нам время от времени. Это происходит пото­му, что подобная привычка все еще остается в нас до тех пор, пока она не будет полностью искоренена. Даже апо­стол Павел сожалел об этом: «Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха» (Рим. 7:25).

Так как мы все еще во плоти, иногда из-за своей слабо­сти мы можем спотыкаться. Существуют и другие случаи, когда мы можем совершить грех несмотря на то, что зна­ем, что поступаем неправильно. Именно поэтому Дух Свя­той стенает внутри нас (Рим. 8:26). Он также удерживает нас, когда мы уже готовы согрешить, чтобы привести нас обратно на дорогу праведности. Если мы позволим Ему говорить внутри нас, Он направит нас обратно к Иисусу для покаяния и очищения.

Но если мы произвольно повторяем один и тот же грех снова и снова и упрямо продолжаем идти своим путем, то Дух Святой уйдет из нашей жизни и мы легко можем опять попасть под бремя сатаны. Именно так христиане иногда попадают в рабство. Грех обычно входит в привычку тог­да, когда человек перестает чувствовать угрызения совес­ти.

Тот человек, который вошел в трехгранное благослове­ние Христа, имеет оживотворенный дух и общается с Богом, и если грех вырастает в привычку, такой человек не сможет выносить его из-за угрызений совести. Бог также дает ему испытание, которое приводит его обратно. Но тот, кто живет в доме Трехгранного Благословения, мо­жет освободиться от привычки греха. Эти благословения делают его способным жить выше привычных грехов.

В-третьих, мы освобождены от тревоги и страха. Биб­лия предостерегает нас: «...в последние дни наступят вре­мена тяжкие» (2 Тим. 3:1).

Как предсказано в Слове Божьем, бесчисленные беды надвигаются на наш мир: духовный нигилизм, истоще­ние природных ресурсов, безработица, нищета, болезни, войны и военные слухи. Принимая во внимание все эти обстоятельства, некоторые люди живут в постоянных за­ботах, тревогах и неуверенности. Кто может избежать эти тревоги и страх?

Никто не может быть свободным от этого кроме тех, кто вошел в трехгранное благословение. Мы верим в благого Бога. Бог, живущий внутри нас, есть благой Бог, Кото­рый желает, чтобы мы преуспевали и находились во здра­вии, как преуспевает наша душа. Что бы с нами ни слу­чилось, мы принимаем это с радостью. Счастливые вре­мена сами по себе хороши, а неприятные ситуации все равно обернутся к лучшему. Какие бы бури и штормы ни бушевали в нашей повседневной жизни, они не поколеб­лют нас, так как мы будем крепко держаться за Слово Божье, которое ободряет нас: «Притом знаем, что любя­щим Бога, призванным по Его изволению, все содейству­ет ко благу...» (Рим. 8:28). Поэтому мы смело говорим: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?» (Рим. 8:35).

Геезий дрожал от страха, когда увидел Сирийские пол­чища. Но когда его духовные глаза открылись, он смог смело исповедовать: «...тех, которые с нами, больше, не­жели тех, которые с ними» (4 Цар. 6:16). Мы, верящие, что Бог создал небеса и землю и все в них, можем освобо­диться от всех видов неуверенности и страха: «Ибо мы ходим верою, а не видением...» (2 Кор. 5:7).

В-четвертых, мы освобождены от смерти. Так как мы живем в этом мире, тень смерти всегда нависает над нами. В любое время и в любом месте, где бы мы ни жили, нас может угнетать страх смерти. Несмотря на то, насколько здоров, образован, добродетелен или богат человек, как только смерть постучит в его дверь, он должен будет ос­тавить все то, чем он занимался до этого. Кто может по­мочь нам избежать такой смерти?

Во всей истории человечества бесчисленное количество великих мудрецов и святых приходило в этот мир и ухо­дило из него, но ни один не вернулся. Никто из них не был в состоянии рассказать нам о том, что стоит за смер­тью. Люди боятся того неизвестного мира, в который мы входим после смерти, а не самого момента смерти,

Но когда Иисус пришел на эту землю, Он показал нам, что же стоит за смертью. Своим распятием и воскресени­ем на третий день Он показал, что за смертью есть вос­кресение. Он также показал нам то, что творящие грех будут брошены в озеро огненное и серное. Но те, кто освя­щен через веру в Иисуса Христа, будут жить во славе и великолепии вместе с множеством ангелов, вечно про­славляя Бога на небесах. Иисус сказал нам: «Я есмь вос­кресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, ожи­вет; И всякий живущий и верующий в Меня не умрет во­век. Веришь ли сему?» (Иоан. 11:25,26). «Да не смуща­ется сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много...» (Иоан. 14:1,2).

Апостол Павел сказал с верой: «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный» (2 Кор. 5:1).

По этой причине мы, живя в благодати трехгранного благословения, имеем право на свободу от смерти. Новый дом, в котором мы живем, чудесен, но насколько более чудесным будет то царство, для которого Бог готовит нас! С глубокой радостью и волнением мы говорим: «.. .аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр. 22:20).

Имея трехгранное благословение, мы освобождены от стяжательства и жадности, привычки к греху, беспокойства, страхов жизни и страха смерти. Мы можем жить в свободе от мирских забот. Веря в Иисуса Христа, с радос­тью принимая Его в свое сердце, мы можем мгновенно по­лучить тот прекрасный сердечный мир, который пыта­лись обрести другие религиозные системы, но так его и не достигли. Исповедуй своими устами, что ты уже сво­боден. Ничего, кроме истинной свободы, не сможет при­вести тебя к Богом данному успеху ни теперь, ни в вечно­сти. «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобо­да» (2 Кор. 3:17).

То, что вечно

Какими должны быть люди, живущие в доме трехгран­ного благословения и поставившие свое имя на входных дверях? Чем отличается их повседневная жизнь от того, как живут другие люди? Чтобы жить успешно каждый день, мы должны иметь следующее.

Во-первых, нам следует иметь прощающий и любящий дух. Прощение и любовь жизненно необходимы как для наших взаимоотношений с Богом, так и для наших взаи­моотношений с другими людьми. Если мы не получили прощение от Бога, то не можем называть Его своим От­цом. Но так как мы прощены, нам следует прощать и дру­гих.

Если бы Иисус не возлюбил мир так сильно, Он бы не пришел ради нас на эту землю. Чтобы постоянно жить в трехгранном благословении, нам следует иметь тот же дух прощения и любви, какой был у Иисуса. Если мы не мо­жем прощать и любить других, нам следует просить по­мощи у Духа Святого и Он сделает нас способными про­щать и любить.

«Если я говорю языками человеческими и ангельски­ми, а любви не имею, то я - медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тай­ны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы» (1 Кор. 13:1-3).

Любовь - это пламя жизни, которое питает все наше существо. Независимо от того, насколько удобным и кра­сивым может быть наш дом, без любви он подобен пусто­му дому, где дуют холодные ветры. Те же, кто получил трехгранное благословение Христа и пребывает в нем, должны являть любовь и прощение в своей повседневной жизни.

Во-вторых, нам необходимо всегда иметь веру. Если мы теряем веру, все наши человеческие и общественные вза­имоотношения потерпят крах в тот же час. Мы должны верить в то, что говорит Бог.

Если наша вера в Бога охладевает, то и наши взаимоот­ношения с Ним также охладеют. Но если мы хотим жить вечно в доме трехгранного благословения, нам следует бодрствовать в молитве, чтобы наша вера в благого Бога не поблекла.

Вера порождает надежду. Если мы не верим в то, что Бог даст нам все хорошее, мы не можем иметь и надежду. Но если мы верим в то, что Бог есть наш добрый Отец, мы также должны верить в то, что Бог наградит Своих детей всем тем хорошим, о чем они просят. Кроме того нам сле­дует иметь вечную надежду, не просто надежду для жиз­ни в этом мире, но и для жизни в грядущем мире: «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы не­счастнее всех человеков» (1 Кор. 15:19).

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Хрис­та, по великой Своей милости возродивший нас воскре­сением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хра­нящемуся на небесах для вас...» (1 Пет. 1:3,4).

Прощение, любовь, вера и надежда - это то, что опреде­ляет жизнь, наполненную трехгранным благословением Христа.

Человек в зеркале

Не проходит и дня, чтобы мы не посмотрели в зеркало. Мы делаем это не просто для того, чтобы быть всегда ак­куратными и подтянутыми, но чтобы проверить, совпада­ет ли образ, отражаемый в зеркале, с тем, кто смотрит на свое отражение. Я могу быть удовлетворен только тогда, когда личность, отражающаяся в зеркале, полностью совпадает с той личностью, которая нарисована в моем серд­це.

То же самое относится к жизни христиан. Мы можем проводить энергичную и радостную христианскую жизнь только тогда, когда существует полное совпадение меж­ду возрожденной личностью (тем, кто отражается в зер­кале) и истинной личностью в обычной жизни (тем, кто смотрит в зеркало). Когда между этими двумя личностя­ми наблюдается несовпадение, то личность в зеркале - это всего лишь человек, который перешагнул церковный порог, побывав на служении, а затем возвратился домой таким, каким был раньше.

Когда мы были детьми тьмы, не имело большого значе­ния то, кем мы были. В то время наши мысли и поступки не отличались ни высокой моралью, ни духовностью, по­тому что мы были детьми дьявола. Но если мы признали Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, поверив в силу Его крови, то нам необходимо ежедневно смотреть в духовное зеркало, Слово Божье, давая тем самым Духу Святому показывать нам самих себя: «Мы же все, откры­тым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, пре­ображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Гос­подня Духа» (2 Кор. 3:18).

После того, как мы преобразились в Его образ, то где и как мы можем увидеть славу Господню в нашей жизни? Библия говорит: «От Него и вы во Христе Иисусе, Кото­рый сделался для нас премудростью от Бога, праведнос­тью и освящением и искуплением...» (1Кор. 1:30). «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:17).

Я не смогу увидеть славу Христа в моем «ветхом» чело­веке, но я могу увидеть эту славу в новой личности, кото­рой я являюсь во Христе Иисусе и которая была преобра­зована смертью и воскресением Христа. В новом образе, который был очищен от чувства самоосуждения, избав­лен от дьявольского угнетения и освобожден от прокля­тия, болезней и смерти, мы видим славный образ Хрис­та. Через Его искупление на кресте мы видим совершен­но новый мир, установленный Самим Иисусом Христом.

Если мы будем ежедневно взирать на этого нового внут­реннего человека и ежедневно сравнивать себя с ним, уподобляясь ему, то мы сможем впервые обрести образ Христа. Это есть образ Самого Бога, сотворенный по по­добию Его собственного естества и задуманный по Божь­ему плану.

Живя в обществе, мы должны каждый день идти в мир для того, чтобы делать свою работу. Мы не можем про­жить и дня без того, чтобы не слышать нечистую речь и не видеть зла вокруг себя. Если наш образ не будет обнов­ляться каждый день и каждый момент, то мы потеряем свою идентичность с Божьим образом и свернем с наме­ченного Им пути.

Но как мы можем постоянно обновлять свой образ? Сле­дует ли нам нарисовать портрет или вылепить статую, чтобы смотреть на свое произведение каждый день? Нет, нам не нужно этого делать. Через Слово Божье и молитву мы каждый день обновляем свой разум и рисуем новый образ того, кем мы являемся во Христе. Таким образом, наша жизнь преобразуется все больше и больше.

Итак, мы нарисовали картину, изображающую христи­анина, который не только утвержден в трехгранном бла­гословении, но кто к тому же преобразован и достиг зре­лости. Всякий, кто примет Христа и будет жить в трех­гранном благословении, утвердится в Господе.

 

«Развяжите его, пусть идет...»

Гробница, где был похоронен Лазарь, хранила молча­ние. Только вне ее был слышен горький плач Марии и Марфы, а также слова скорбящих людей: «.. .смотри, как Он любил его!... не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?» (Иоан. 11:36,37). Иисус, видевший эту картину, открыл Свои уста и громким го­лосом повелел: «...Лазарь! иди вон» (Иоан. 11:43).

Лазарь встал и вышел из гроба по слову Иисуса. Но его руки и ноги продолжали оставаться связанными, и весь он был обвит погребальными пеленами. В таком состоя­нии он не мог ни ходить, ни говорить. Если бы Лазарь остался в этом состоянии, то он был бы все равно, что мер­твый. Но, Иисус далее сказал: «...развяжите его, пусть идет».

Это повеление нашего Господа и сегодня является ак­туальным для нас. Иисус призвал и оживил нас, бывших мертвыми во грехе. Он открыл наши глаза на трехгран­ное благословение и дал нам надежду на Его вечное Цар­ство. Но знание само по себе имеет мало пользы без прак­тики. Вам следует ввести свои знания в практику с тем, чтобы это стало благословением для вас. Если вы всего лишь прошли мимо трехгранных благословений, зная их по имени, но, не живя в них, они ни на йоту не смогут изменить вашу жизнь.

Нам следует не только признавать тот факт, что эти бла­гословения предназначены для вас, но также высвободить силу трехгранного благословения и жить в нем! Принимая и приветствуя Духа Святого, вы даете Ему возможность преобразовать вас с тем, чтобы вы могли жить в этом бла­гословении. Просите Иисуса Христа поставить под ваши­ми мыслями, словами и действиями печать трехгранного благословения и позвольте ему действовать в вашей жиз­ни.

Необходимо исповедовать трехгранное благословение своими устами! Скажите прямо сейчас, что у вас на душе все хорошо! Смело свидетельствуйте об этом своим ближ­ним! Этим вы высвободите силу трехгранного благосло­вения, чтобы ваша душа могла действительно преуспе­вать. Исповедуйте сейчас, что вы преуспеваете во всем. Ведите себя так, как будто вы уже обрели успех, и вы высвободите силу преуспевания в вашей повседневной жизни. Исповедуйте своими устами и верьте в то, что вы полностью здоровы, и Дух Святой сделает реальностью то исцеление, которое возвратит вам утерянное здоровье.

Ваш образ изменен. Смотрите на него! Слушайте свои измененные слова! Теперь вы наполнены трехгранным благословением Христа. К чему бы вы ни стремились, бла­гословения будут изливаться на вас. Куда бы вы ни шли, вы будете полны жизненных сил. Благодаря Божьему Слову вы стали великим победителем!

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.12 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь