Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.” (Мар.4:26-29)



Весь смысл этой притчи заключается в том, что человек сделал очень простое действие. Он только лишь бросил семя в землю. Остальной процесс роста и созревания от него не зависел, все происходило само собой. Человек не прилагая усилий к росту и созреванию, собирал урожай, т.е воспользовался результатом. Верующий Богу на слово – собирает урожай. Этот урожай – жизнь вечная и прощение грехов.

По этой же причине сокровище из другой притчи Иисуса - “скрыто на поле”. Люди не предполагают какие сокровища сокрыты в простом учении о спасении через веру. Это поле, где находится сокровище, человек из притчи приобретает только лишь продав “все, что имеет”(Матф.13:44). Т.е. только лишь когда человек полностью ПОВЕРИТ от всего сердца в Евангелие, тогда и происходит чудо “обогащения”. А почему человек из притчи “утаил”? Да всё потому же - “таинство веры”.

Поэтому то Иисус и произнёс: “ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.”

(Матф.11:30) Современный перевод: “ведь заповеди Мои просты и ноша Моя легка!” (Матф.11:30)

Простоё и лёгкое учение одних соблазняло, а верующим давало результат – примирение с Богом и исцеление от греха.

“В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;

ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.”(Матф.11:25-27)

У детей есть одно качество, отличающее их от взрослых. У детей не развит мозг, и нет опыта. Поэтому они – очень доверчивы. Именно это качество требуется от человека для принятия Евангелия.

 

............“юродством проповеди”............

 

Древние пророчества предвозвещали, что учение Мессии будет соблазнять. Способ исцеления от греха, предложенный Богом, должен был удивить. Что предвещал Бог, так и случилось. Учение Иисуса соблазняло и удивляло именно своей простотой и несложностью.

Сам Иисус прямо и через притчи так же характеризовал Своё учение, как лёгкое и простое, назвав его Евангелием. Что бы эту благую весть принять, была необходима детская доверчивость: “истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;”(Матф.18:3)

А Апостолы? Как они характеризовали Слово Божие? Как выглядели они с этой Вестью на устах? Употребляли ли они по отношению к Евангелию такие слова являющиеся синонимами, как: “глупость”, “немудрое”, “бессмысленное”, “ничего не значащее”, “немощное”, “безумие” и тому подобное? Да! Только эти эпитеты мы и встречаем в письмах Апостолов.

Прежде чем мы, без особого труда, найдём всё это в письмах посланников Христа, мы заострим наше внимание на одной интересной теме. Эта тема креста, а вернее его изображения. Для ортодоксов эта тема является излюбленной. Она словно леденец на палочке, которую они не перестают “облизывать” вот уже 17 веков! Крест изображается везде и всюду. Крестами украшены абсолютно все храмы внутри и снаружи. Их одежда так же в крестах. Крест висит на шее. Ордена за за боевые заслуги выполнены опять же в виде креста. Во время молитвы они многократно “осеняют” себя крестным знамением. Огромные кресты ставят на въезде в города. Кресту поклоняются, его благоговейно целуют и ему молятся. Все могилы умерших украшены только изображением креста.

Почему христиане три века не занимались этим? Почему члены Церкви пользовались другими символами: ягнёнок, рыбка, добрый пастырь, якорь. Почему в самой символичной книге – Апокалипсис Иоанна, знак креста не фигурирует вообще?! Откуда всё это?

Началось всё это с императора Константина в 320г., когда дьявол провёл свою самую успешную спецоперацию, со времён падения Адама. Почти три столетия сатана безуспешно атаковал и преследовал Церковь, через языческий Рим. А потом сменив тактику, задушил в своих объятиях, обманув епископов с помощью “обращения” императора Константина в христианство. То чего дьявол не добился с помощью пыток и костров, он добился с помощью золота и преференций от языческого государства.

Константину было видение креста на небе. Он не долго думая повелел изобразить знак креста на своём штандарте и на щитах войнов. Одержав победу над своим соперником, император благосклонно повернулся в сторону церкви, пустив на неё золотой поток, в котором она и потонула (Откр.12:15). Его мать Елена чудесным образом обрела якобы тот самый крест, на котором был распят Иисус. Властная верхушка соединившаяся с епископатом, дала старт практике поклонения кресту и другим священным предметам, принявшей в последствии характер эпидемии.

А что в этом плохого? Всё бы ничего, если бы на этом фоне внешней набожности не процветали безнравственность, невежество и лицемерие. Всё бы ничего, если бы рука об руку с этим не расцвела религиозная нетерпимость к инакомыслящим. Всё бы ничего, если бы не запылали костры святой инквизиции.

Ясное дело, что под всё это подводился некий богословский фундамент. Оставим костры инквизиции. Светский меч, которым пользовались в средние века “Огола и Оголива”, - тема не этого исследования. Давайте обратимся к безобидной практике изображения креста везде и всюду и благоговейного отношения к нему.

Подавляющее большинство ортодоксов не знают и не любят Библию. Духовное невежество - визитная карточка этой религии. Основная масса “прихожан” больше интересуется мощами Матроны, святой водой или озабочены поисками “шестёрок” в своих паспортах. Однако из этой невежественной толпы, иногда появляются те кто сквозь кадильный дым, иногда заглядывают в письма Апостолов. Такие люди, на вопрос по поводу почитания креста или использования крестного знамения, цитируют излюбленное ими место из письма Павла:

“Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.”(1Кор.1:18)

 - Это для вас, говорят они, крест – “юродство есть”.

 - А для нас, “спасаемых, - сила Божия.”

При таком комментарии этих строчек Павла, мы оказываемся - “погибающими” еретиками, находящимися вне лона матери-церкви. А они вместе с императором Константином, которому и было указано на виденный им крест, со словами: “сим победишь” - наследники Апостолов.

Тема этой статьи – спасение по вере, т.е. примирение с Богом посредством простого действия – веры в слово Христа. Моя задача показать, что полное освобождение от греха и власти дьявола, возможно с помощью простого и всем доступного действия – веры в Иисуса. Любой грешник поверивший, что Иисус властью Своего слова силен сейчас же исцелить его от болезни под названием грех, будет тут же помилован Богом, как только он искренно попросит Его об этом от всего сердца. Этот немудрёный способ обрести духовную свободу, хоть и выглядит очень уж просто, однако работает и приносит положительный результат. То, что он выглядит пугающе примитивно, как раз и является признаком того, что его автор – Бог Всемогущий. Заповеди, больше похожие на юмор и соблазняющие своей простотой, - и есть “подчерк” Божий, прослеживающийся на протяжении всей истории взаимоотношений Бога Творца и человека. Сделать этот шаг веры просто и одновременно сложно для человека, которому необходимо преодолеть все сомнения и страхи. Вера это итог внутренней борьбы. Только “употребляющие усилие”(Матф.11:12) — т.е. преодолевающие сомнения своего разума, становятся победителями. Всё это я и старался показать, начиная от Адама и заканчивая Евангелием.

А причем здесь “слово о кресте”? Притом, дорогие мои ортодоксы, что эта строчка из письма Павла – слово из песни. Эту “песню” я пою вам, уже 18 страниц подряд. А “из песни слова не выкинешь”. Эту же песню пели все Апостолы включая Павла (Откр.14:3). Эта цитата из письма Апостола – ещё одно доказательство истинности учения о спасении очень простым способом - одной верой в слово и жертву Христа.

“Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.”(1Кор.1:17)

Вот современный перевод:

“Ибо Христос послал меня не крестить, а проповедовать благовестие без премудрости в речах, чтобы крест Христов не утратил силы своей.”(1Кор.1:17)

Что значит: “не в премудрости слова” или “без премудрости в речах”? То и значит, о чём я пишу с самого начала.

“Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.” (1Кор.1:18)

Современный перевод: “Проповедь о Распятом - глупость для тех, кто идет путем погибели, а для нас, идущих путем спасения, - это Божья сила.”(1Кор.1:18)

Сам Павел не стесняясь называет Евангелие “глупостью”(юродством).

“Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.”(1Кор.1:19)

“Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.” (1Кор.1:21)

Современный перевод:

“И так как по мудрости Божьей мир не узнал Бога через свою собственную мудрость, то Бог избрал спасти тех, кто верует, с помощью "глупости" того учения, которое мы проповедуем.”(1Кор.1:21)

В своих письмах Апостол Павел писал все эти строки, говоря применительно именно к учению Иисуса:

“Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.”(1Кор.3:18)

И ещё: “И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь