Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Краткая еврейская хронология:



 

Седьмой век до Р. Х. Племя колено») Иуды / превосходство «избранного народа» / этноцентризм

Со второго по пятый век после Р.Х. Талмудический иудаизм

205 год после Р.Х. и далее Глобальное ростовщичество / глобальное изгнание

740 год после Р.Х. Массовый переход хазар в иудаизм, евреи-ашкенази

1290 Изгнание из Англии

1492 Изгнание из Испании

1579 «Португальские» евреи принимаются в Голландии (Утрехт)

1609 Банк Амстердама / предшественник концепции центрального банка

1642-1651 Английская революция /Кромвель (поддержанный Амстердамом)

1650 Вильгельм III (вторжение, поддержанное Амстердамом)

1694 Банк Англии, частный центральный банк / система частичного банковского резервирования

1776 Ротшильд иллюминатство/проникновение в масонство

1789 Французская революция

1867 Марксизм Капитал») по заказу, марксистский «научный» коммунизм

1897 Сионизм (первая конференция)

1913 Основание Федерального резерва, подоходный налог введенный

1914-1918 Первая мировая война

1917 Декларация Бальфура / большевистский коммунизм / Русская революция

1919 Версальский договор / Коммунистический Интернационал (Коминтерн), 1919-1943

1919-1946 Лига Наций

1939-1945 Вторая мировая война

1945 Объединенные Нации

1945 Нюрнбергские «процессы» военных преступников (самосуд мести), с ноября 1945 по апрель 1949

1946 Массовое убийство евреев принято как факт 

1948 Основание государства Израиль

1951-2009 Основание / консолидация Европейского блока / «Европейское сообщество»

1990-е Глобализация / Глобальная задолженность, до сегодняшнего дня

2014 Ашкенази-хазары с Западного берега реки Иордан колонизируют Украину

В будущем: Новый мировой порядок, возможное слияние Северной Америки и Южной Америки, Великобритании, Австралии, Африки южнее Сахары; Европы, России; Азии в «Океанию», «Евразию» или «Остазию» или в блоки с подобными названиями.

 

Израиль может атаковать гражданских лиц в Ливане осколочными бомбами (2006) и в Секторе Газа бомбами с белым фосфором (2008-2009), и испытывать на беззащитном населении оружие, от продаж которого экспортная индустрия делает прибыли, но Совет Безопасности ООН не вмешивается. Своим аморальным поведением Израиль сам себя объявляет вне закона и становится непригодным к тому, чтобы делить планету с обычной общностью человечества, или, как говорит Гилад Ацмон:

«Не нужно ошибаться; для этих людей нет места среди народов».

(29 декабря 2008)

 

«В двух словах, преследование, также несправедливое, могло бы довести сегодняшних евреев до состояния, которое почти оправдывает злонамеренную месть. Они, вероятно, стали такими отталкивающими и такими враждебными по отношению к человечеству, что они своим современным поведением, неважно вследствие чего вызванным, заслужили оскорбления и плохое обращение со стороны общин, в которых они могут жить, и с которыми они едва ли могут смешиваться». (Бенджамин Дизраэли – Benjamin Disraeli: «Жизнь лорда Джорджа Бентинка», «Life of Lord George Bentinck», глава 24)

 

«Во всех больших городах Европы и в нескольких крупных городах Азии среди пользующихся дурной славой классов, которые существуют там, всегда можно найти евреев. Они вовсе не единственные люди, которые являются ростовщиками, гладиаторами и приверженцами низкой и скандальной деятельности, и они даже нигде не составляют большинство среди таких людей, но, если учесть их общее число, они, вероятно, непропорционально сильно в пропорции к их численности способствуют накоплению зла и порока. В этом отношении они повинуются закону, который управляет судьбой всех преследуемых рас Подлое и мерзкое – это дело обесчещенных; и так как низкие стремления – это, в общем, незаконные стремления, то преследуемая раса с самыми большими способностями будет наиболее успешной в борьбе с законом». (Disraeli, «Life of Lord George Bentinck», глава 10)

 

Дизраэли, кажется, в этой политической биографии пытается задним числом освободить евреев от их – как он признает – испорченного развития. По его словам, их преследование оправдывает их род занятий. Он не говорит нам, за что они, собственно, преследовались, причем уже один переход его самого в христианство, как кажется, был бы адекватной причиной, чтобы поставить под сомнение его откровенность. С другой стороны, Вольтер был недвусмысленным в своем мнении:

«Я с сожалением говорю о евреях. Эта нация с многих точек зрения является самой отвратительной, которые когда-либо оскверняли землю».

Философский словарь»«Dictionaire Philosophique», 1764, «Tolerance», часть

1)

 

Естественно, я допускаю, что общество при отсутствии индивидуальной человеческой ответственности должно управляться руководящей властью, но я категорически отвергаю такое руководство, если его осуществляет такая непривлекательная, недостойная власть. Местный король, потомок древнего рода и укорененный в своей культуре, каким бы выродившимся он ни был в своей частной жизни, все же, вероятно, меценат большого искусства и архитектуры, был бы гораздо более достоин защиты, чем современное господство неполноценных...

Современные угнетатели должны быть неполноценны, так как, с одной стороны, как простые получатели приказов, они отреклись от индивидуального выбора. С другой стороны, как отдающие приказы они неполноценны по определению, так как им не хватает понимания истинных ценностей. Атаки на Ливан, Ливию и Сирию, если назвать только три нации-жертвы, привели к гражданским войнам, к отравлению воздуха, воды и земли и к разрушению незаменимых памятников, уничтожению книгохранилищ и произведений искусства. В чем вообще смысл, можно было бы спросить, жить в мире, в котором каждый уголок загрязнен, в котором разрушены великие сокровища прошлых цивилизаций?

 

(Только для примера посмотрите «Lost Treasures of Europe», Batsford Ltd., 1946).

 

Спросите евреев, они должны это знать. В действительности разрушение и разграбление всех достижений человека, что является последствием еврейского вмешательства, указывает на отсутствие у них любого вида тесной связи, не только с определенной культурой, а и с человеческой расой вообще. Их разум – это не наш разум. Однако, по мнению моего дедушки, потомка старого рода раввинов, эти евреи не подлинные. (см. на YouTube Моше Менухин, «Память о Палестине»Moshe Menuhin, «Memories of Palestine 1904-1913») Доброжелательный наблюдатель мог бы прийти к выводу, что нерелигиозные еврейские профессионалы (врачи, адвокаты и т.д.) зажаты между примитивными сторонниками Талмуда и фанатичными сионистами.

Дитрих Эккарт, в котором часто видели наставника Гитлера, в своем фиктивном диалоге с Гитлером вложил в уста Гитлера следующие слова:

« – Это именно так, – заметил он, – как ты однажды писал еврея можно понять только тогда, если знаешь, какова его конечная цель. Через мировое господство – уничтожение мира. Он верит, что должен покорить все человечество, чтобы, как он внушает себе, принести ему рай на Земле. Только он в состоянии сделать это, убеждает он самого себя, и это определенно так и получится. Но уже по средствам, которые он применяет, видно, что втайне его влечет к чему-то совсем другому. В то время как он делает вид, что возвышает человечество, на самом деле он несет ему отчаяние, безумие, гибель. Если его не остановить, он уничтожит человечество. Он настроен на это, к этому его тянет; хотя он и догадывается смутно, что вследствие этого уничтожит вместе с другими людьми и самого себя. Но он не может от этого уйти, он должен сделать это. Это чувство безусловной зависимости его существования от существования его жертвы, как мне кажется, является главной причиной его ненависти. Быть обязанным изо всех своих сил уничтожить кого-то, и одновременно предчувствовать, что это уничтожение безнадежно приведет к своей собственной гибели, вот в чем причина. Если хочешь это трагедия Люцифера». (Дитрих Эккарт – Dietrich Eckart, «Большевизм от Моисея до Ленина. Диалог между Адольфом Гитлером и мной»«Der Bolschewismus von Moses bis Lenin, Ein Zwiegespräch zwischen Adolf Hitler und mir», München, 1 марта 1924. «Диалог» был односторонним,

фиктивным.)

 

Как заключение к логичному тезису Эккарта, не было ли бы в равной степени рационально приписать этому агрессивному этносу, вместе со свойственным ему от природы деструктивным образом мыслей, еще и подсознательную, глубоко укорененную ненависть к порядочности, тому основному качеству, которое наполняет жизнью все миролюбивые, уживающиеся с другими и оседлые народы и всех индивидуумов, несмотря на их различия?

Если свойственное от природы побуждение требует искоренения всех приличий, порядочности, вежливости, корректности, моральной откровенности, ясности, правдивости, честности и достижения, в двух словах, достигнутого человечеством за столетия органического развития просвещения, тогда прославившийся своей принципиальной порядочностью и целостностью народ должен быть продолжительной и невыносимой провокацией, красной тряпкой для быка.

Сущность и достижения такого народа, немцев, например, основывающиеся на его культуре гармоничного сосуществования, на естественном усердии, великолепной литературе, неповторимо прекрасной музыке и бесчисленных новаторских изобретениях, для тех, кто лишен всех этих качеств, должно быть непреодолимым (для подобных им едва ли понятным) стимулом наказать такой народ просто за одно то, что он существует.

Глубоко сидящая тенденция лгать, наживаться на эксплуатации и обмане, чтобы продвигать вперед свою древнюю одержимость мировым господством, внушена этому меньшинству и ухудшена злобой из-за проклятия его кочевой судьбы, и является манифестацией его атавистического стремления разрушать символы долговечности, которые подчеркивают то, чем они сами никогда не могут быть укорененными гделибо.

Это странная и жалкая ирония, что стремление к разрушению, как кажется, является бессмертным, тогда как жажда творчества получает свой первоначальный толчок от смертности.

Так кто, все же, точно эти существа – существа, природа которых неестественна, и амбиции которых достойны презрения; которые поэтому неполноценны в сравнении с теми, которыми они стремятся владеть? По происхождению частично хазары, частично нет; по вере частично благочестивы, частично нет. У них нет общей этнической принадлежности (разве только как средневековые тюрко-монголы нееврейского происхождения, обращенные в иудаизм) или религии, и поэтому они, согласно Библии, не могут быть причислены к семитским народам (за исключением очень маленькой их части). У них нет связи с Палестиной (снова за исключением очень незначительной степени). У них нет непрерывной исторической тесной связи ни с какой-либо страной, ни с определенной культурой. Так как они бродячая группа, то их воздействие должно было бы быть совершенно незначительным. Все же они настолько сильно беспокоили и мучили мир, что он никогда не может быть в мире. Как они действовали? В чем их сущность?

Вы еще помните о дубе на первой странице? Каким бы крепким и сильным он ни казался, но его, как и большинство других деревьев, может убить агрессивное вьющееся растение – плющ:

«Английский плющ – это вечнозеленое ползучее растение, которое цепляется к коре деревьев, к каменной стене и другим поверхностям маленькими похожими на корень структурами, которые выделяют липкую субстанцию, позволяющую этому растению держаться на различных поверхностях.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Листья и плоды английского плюща содержат гликозид гедерин (Glykosid Hederin), который при попадании внутрь организма вызывает отравление.

Симптомы – это расстройство желудка и кишечника, понос, гиперактивность, одышка, кома, температура, полидипсия, расширенные зрачки, мышечная слабость и плохая координация.

 

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ УГРОЗА: Английский плющ – это сильно разрастающееся ползучее растение, которое поражает все уровни потревоженных и не потревоженных лесных пространств, он растет и как покрывающее землю, и как ползучее растение. Так как плющ лезет вверх в поисках большего света, он обвивает ветви деревьев и вызывает их отмирание, блокируя свет и не давая ему пробиться к листьям дерева, на котором плющ паразитирует. Отмирание ветвей происходит снизу вверх, деревья часто остаются лишь с маленькой зеленой «головой брокколи».

Наконец, дерево-хозяин полностью гибнет из-за этого коварного и постоянного ослабления. Сверх того, дополнительный вес ползучих растений делает пораженные деревья гораздо более уязвимыми в случае сильного дождя и ветра, а также при обильных снегопадах. Сильно покрытые плющом деревья могут быть опасны, если находятся вблизи улиц, тротуаров, домов и других населенных областей. На земле английский плющ образует плотные и пространные монокультуры, которые не дают возможности существовать местным растениям. На английском плюще также разводятся и живут вредные для растений бактерии, возбудители болезней, такие как Xylella fastidiosa, опасные для вязов, дубов, кленов и других местных растений».

(Plant Conservation Alliance, Alien Plant Working Group Least Wanted), ( курсив

автора)

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь