Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


(Артур Кёстлер – Arthur Koestler, «Тринадцатое колено» – «The Thirteenth Tribe», 1976)



25 ноября 2013 года в Берлине было торжественно открыто первое в мире электронное информационное табло в память о глухих евреях, которые страдали при национал-социализме. Работающее на солнечной энергии информационное табло – это часть берлинского тематического 2013 года «Уничтоженное разнообразие. Берлин при национал-социализме». Оно было торжественно открыто председателем Общества глухих людей еврейского происхождения в Германии (IGJAD) Марком Цауровым. Рядом с ним стоял Андре Шмиц, бывший государственный секретарь Берлина по вопросам культуры, чтобы официально осуществить этот значительный шаг для общины глухих и для культуры. Информационное табло стоит на улице Розенштрассе 2-4 в центральном берлинском районе Митте, где в свое время располагался основанный в 1896 году «Союз содействия интересам иудейских глухонемых Германии». Информационное табло посвящено процветавшей общине глухих евреев в Берлине до 1933 года, члены которой как «двойное меньшинство» были объектом повышенной дискриминации и преследований со стороны националсоциалистического режима. Информация предлагается также на немецком и на международном языке жестов. Ради бога, ну, хватит же, прекратите уже!

Если бы ситуация не была так трагична, она была бы комична. Весь этот еврейский спектакль напоминает мне умственно отсталого школьника, который всюду и всегда является самым плохим, никогда не может подойти к девочкам, и которого высмеивает школьный забияка. Он сидит в своем углу и представляет себе, как он превращается в супергероя, который бьет силача-хулигана, завоевывает все призы, становится номером один в спорте и по всем предметам, и, естественно, встречается с самой белокурой девочкой. Это как раз то, что евреи делают – фантазируют. Только мы допустили то, что они воплощают свои фантазии в жизнь:

«Со времен решения Трумэна в 1947/48 сионисты живут в раю глупцов. Они предполагали, что их контроль над американским правительством, прессой и общественностью долговечен и основывается на «моральных» ценностях, из-за чего США всегда целиком и полностью будут поддерживать Израиль. Сионисты, кажется, живут в каком-то своем собственном мире фантазий и думают, что весь остальной мир должен был принять их мечту. Они, похоже, не совсем способны признать реальность. Джордж Болл старается проникнуть в несколько фактов, которые были включены в нашу глупую авантюру теократической политики... В 1947-1948 годах, когда президент Трумэн высказался за Еврейское государство, началась еврейско-мессианская истерия». (Bernard Pashol and Henry Levy, «The Hills Shout for Joy The day Israel was born» (New York 1973)

 

Они не могут увидеть, что президент Трумэн был американским политиком, который нуждался в еврейских деньгах и в голосах еврейских избирателей для своей победы на выборах. Для сионистов Трумэн был избранным судьбой мессианским спасителем... Третий шаг в сионизме состоял в том, что они нуждаются в достаточно большой стране, в которой разместилось бы все еврейское население. В те времена имелось примерно 14 миллионов евреев, что требовало владения очень большой территорией. Сионистская пропаганда в Америке не говорила об этом, но то, чего они требуют, 

«это вся территория от Суэцкого канала дальше на север к горам Каппадокии в

Южной Турции». (Высказывание Герцля. Смотри также в Библии Числа, 34;  Бытие 15:18, Книга Иисуса Навина 13, Вторая книга Царств 8:5-6)

«Это охватывает весь Ливан, большие части Сирии, Иордании и Синая. Это область, которую они обозначают как «Эрец Израэль», Страна Израиль, как это описано в Библии... В одной из моих бесед с Бен-Гурионом тот заметил, что «Библия – наша хартия»... Эти люди живут в царстве фантазий и мифологии, которую они интерпретируют как действительность. Это касается Голды Меир, Бен-Гуриона и всех остальных. Они живут в мире, который наполовину состоит из мифа, наполовину из реальности... Мистер Трумэн передал тогда ближневосточную политику и судьбу коллектива сотрудников министерства иностранных дел сионистам, которые никоим образом не работали в правительстве. Он забрал политику у обученных дипломатов и передал ее безответственным и фанатичным людям, которые попросту отстранили министерство иностранных дел».

(Edwin Wright – Эдвин Райт, ближневосточный эксперт в G-2 (разведотдел) генерального штаба, Вашингтон, в 1945-46; затем в отделе стран Ближнего Востока, Южной Азии и Африки в министерстве иностранных дел с 1946; эксперт-страновед в 1946-47, консультант в делах ООН в 1947-50, советник по разведке в 1950-55, устное интервью для истории в апреле 1977).

 

При демистификации евреев друг другу противостоят два разных рассказа. В более простой истории (что-то вроде сказки) в тринадцатом веке до Р. Х. (согласно египетским преданиям – Википедия) бог по имени Яхве (один из «многих божеств на древнем Ближнем Востоке»Википедия) произвольно выбрал незначительное племя Иудеи своим избранным:

«С произведением Deuterojesaja (Дейтеро-Исаия, «второй Исаия», теоретический автор второй части книги пророка Исаии) к концу вавилонского пленения (шестой век до Р. Х.) настоящее существование других богов стало отрицаться, и Яхве был провозглашен создателем вселенной и истинным Богом мира. В раннее постбиблейское время практически избегали произносить имя Яхве. В современном иудаизме это имя при чтении заменяется словом «Адонай», что значит «Господь» и понимается как законное имя Бога и указание на его милосердие.» (Википедия)

 

Таким образом, бог Иудеи и евреев стал единственным истинным Богом. Вопреки этому предпочтению это маленькое меньшинство преследуется на протяжении всей истории – по только одной обычно видимой причине, что они другие.

Изгнанные из своей законной страны жестокими тиранами, они не желают ничего иного, как лишь вернуться туда, ведомые глубоким страстным желанием «в следующем году в Иерусалиме».

В другом, более сложном, однако бесконечно более рациональном и более убедительном рассказе, крохотное племя, воодушевленное странной жадностью, придумывает своего собственного бога, неважно с каким именем, который, в свою очередь, взамен на это объявляет свой собственный народ своим избранным, который стоит выше всех других, и является наследником всей планеты. Наконец, это религиозно созданное, приписанное самим себе превосходство возбуждает внимание предводителя воинственной империи, который очарован его притягательностью и обращает свой народ в этот культ. С тех пор свойственные от природы склонности племени приобретают настоящую власть.

Когда это племя было вынуждено, однако, после разрушения империи покинуть страну, оно рассеялось по Европе. Энергия, с которой это племя на протяжении веков из поколения в поколение посвящает себя достижению своей цели, пропитана не воинственной твердостью, а коварством. Поэтому неудивительно, что это племя, устраивавшееся как квартирант в бесчисленно многих государствах, по очереди изгонялось коренными народами этих государств, как только народы эти понимали, что гости их обжуливают, чтобы отобрать у них собственность.

Все же, семя корыстолюбия было посеяно, и все люди, кого это затронуло, склоняются с тех пор к приоритету денег над истинной ценностью. Так это племя, когда оно накапливает достаточное количество денег, получает возможность повсюду вернуться туда, откуда оно было изгнано, и использует деньги, чтобы взять в свои руки экономику целых стран и поработить их с помощью задолженности. Всюду связанное в плотную сеть и всегда безразличное к своим жертвам, оно устраивает заговоры и через своих лакеев натравливает своих жертв друг против друга, толкает их на международные войны, чтобы снова накопить еще большую добычу. Следуют региональные войны и гражданские войны, которые делают местное население беженцами и гонят их в еще мирные и процветающие страны. Вследствие этого импортируются конфликтующие культуры и провоцируются беспорядки и насилие, пока ни одна составная часть первоначального общества более не остается свободной от их махинаций, и ни одна экономика более не свободна от долгов. «Количество беженцев по всему миру впервые со Второй мировой войны превысило пятьдесят миллионов». (The Guardian, 20 июня 2014)

 

Теперь достаточно натравить друг против друга две великие мировые религии с помощью (инсценированных) «террористических актов», чтобы всюду вспыхнули гражданские войны. Следующая из этого потребность в порядке приведет к драконовским мерам в Новом мировом порядке, вследствие чего вся Земля будет под господством и во владении евреев. Итак, это вовсе не «миф» (см. выше).

Как только вы это поняли, игра окончена. Истинная сущность Яхве разоблачена. Разве это избранный народ? Избранный кем и лучше, чем что, можно было бы спросить. Я вспоминаю о нескольких посещениях одной семьи ортодоксальных, но образованных евреев в Женеве и о моем удивлении стерильностью их квартиры, которая затмила бы любую больницу. Больничная палата излучала бы большее тепло. Эта безличная квартира, только по имени домашний очаг, точно определяла образованного, догматично корректного еврея, не избавившегося от маскировки денег – незамаскированного еврея, так сказать.

Сефарды (примерно 16% мирового еврейского населения – Википедия) возводят свое происхождение к евреям Иберийского полуострова (на иврите «Sepharad» означает «Испания»), которые происходят от берберов или северных африканцев, обращенных в иудаизм, некоторые из которых в 1492 году эмигрировали в Голландию. 

Их влияние распространялось среди языческого берберского населения, так что в шестом столетии многие берберские племена перешли в иудаизм. Иногда целые племена берберов в горах Атласа принимали иудаизм». Ken Blady, «Jewish communities in exotic places», Jason Aronson, 2000, стр. 294)

Ашкенази – центральноевропейские и восточноевропейские евреи более 80% евреев во всем мире»Британская энциклопедия) – обычно считаются потомками обращенных в иудаизм хазар, агрессивной группировки тюркского народа. Ашкеназ (Аскеназ) был сыном Гомера, сына Яфета (Иафета, – одного из трех сыновей Ноя), а вовсе не сына Сима, отца семитских рас:

« ...я собрал исторические свидетельства, указывающие на то, что большая часть восточного – а следовательно, и мирового – еврейства имеет хазарскотюркское, а не семитское происхождение. В последней главе я попытался показать, как антропологические данные дополняют исторические и опровергают вместе с тем распространенное представление, что еврейский народ ведет происхождение от библейского племени».

(Артур Кёстлер – Arthur Koestler, «Тринадцатое колено»«The Thirteenth Tribe», 1976)

 

Итак, две главные ветви еврейства, сефарды и ашкенази, состоят из обращенных в иудаизм народов, ни один из которых не бывал поблизости от Палестины.

Ах, боже мой! Похоже на то, что вообще нет никаких евреев – за исключением того крохотного меньшинства, которое, возможно, может доказать свое происхождение от племени Иуды – которые были бы хотя бы удаленно семитскими. Если евреи – не семиты, почему тогда антисемитизм (сам по себе уже неправильное наименование) отождествляется с антииудаизмом (юдофобией)? Некоторые люди считают библейские описания истинной историей вселенной, но большая часть ранней истории человечества наверняка основывается на мифах. Библейский миф поддерживает экзотический рассказ о странствующих евреях, тем не менее, у нас есть эмпирически узнаваемое доказательство того, что это были бродячие мошенники.

Означает ли это, что весь этот жалобный еврейский плач – ложь от начала до конца? Я боюсь, что почти да. Являются ли евреи мошенниками или актерами? Они мошенники в том отношении, что они настаивают на историческом праве первородства на Палестину, хотя у них нет этого права. Они актеры в том смысле, что они клянутся в верности принявшим их странам, в то время как они работают поверх всех границ над тем, чтобы разрушить те же самые страны изнутри.

«Уже в восьмом столетии вылазки на берега Балтийского моря привели их [норманнов] к балтийским и финским народам на восточном берегу, где они должны были услышать о двух процветающих царствах на Волге, основанных хазарами и булгарами. Хазары того времени поддерживали оживленную торговлю с арабами Багдада, города, который находился тогда в зените своего благосостояния и высоко ценил товары с Севера, прежде всего, меха, которых там имелось достаточно, и рабов. Арабы хорошо платили за эти товары, и хазары были самыми влиятельными посредниками между внутренней частью будущей России, проживающими там славянскими племенами, и арабами. Волга была уникальной транспортной артерией. Доля евреев на побережье Черного моря и Азовского моря была всегда велика и должна была играть важную роль при торговых связях, так как мы знаем, что их деятельность в Хазарском каганате была достаточно активной, чтобы обратить хазарского кагана и большую часть населения в свою собственную религию».

The Making of Central and Eastern Europe», Francis Dvornik, The Polish

Research Centre Ltd, London,1949, стр. 61-62 в главе II The Emperor Otto I, Poland, Bohemia and Russia )

 

Определение согласно «Еврейской энциклопедии», «Jewish Encyclopedia»:

«Хазары, не семитское, азиатское, монгольское племя, которое приблизительно в первом столетии эмигрировало в Восточную Европу и в восьмом столетии как целое племя в ходе русской экспансии, охватывавшей все хазарское население, перешло в иудаизм и стало основой большого количества проживающих в Восточной Европе говорящих на идиш евреев в России, Польше, Литве, Галиции, Бессарабии и Румынии».

«Люди с хазарским происхождением или хазарскими традициями в ходе волн миграции между 1880 годом и началом Первой мировой войны в 1914 году иммигрировали в большом количестве в Соединенные Штаты. Советы захватили власть в России в 1917 году, все же, апогеем симпатизирующих коммунизму иммигрантов из Восточной Европы был пятилетний промежуток времени между окончанием Первой мировой войны (1919) и утверждением в 1924 году законов об ограничении иммиграции. Число зарегистрированных иммигрантов в эту страну составило за этот короткий промежуток времени примерно три миллиона, из которых большинство прибыло из Восточной Европы».

(John Beaty, «The Iron Curtain over America», стр. 45)

 

Сегодня большинство евреев повсюду в мире состоит из хазар и отражает не семитскую, агрессивную тенденцию иудаизма, которая противостоит ортодоксальному иудаизму. Таким образом, у евреев-ашкенази, как доказано, хотя они и создали сионистское движение, нет никакого права на происхождение от тех евреев, которые в свое время, возможно, жили в Палестине. 

(Даже если они там жили, у них не было бы права – ни «богоданного», ни какоголибо другого – возвращаться туда. Или все люди, которых война, голод или что-то в этом роде прогнало из страны, которую они когда-нибудь населяли, должны были бы настаивать на своем праве вернуться туда?)

«Очень вероятно, что большинство еврейских предков «вообще никогда» не жило в Палестине, что свидетельствует о том, что историческое утверждение сильнее фактов». (Герберт Уэллс – H. G. Wells, «The Outline of History», 1920)

 

Теоретическая претензия евреев на Палестину обоснована даже еще слабее чем, скажем, была бы претензия итальянцев на Швейцарию; только потому что римляне основали там в 58 году до Р. Х. несколько поселений. На самом деле у евреев была собственная родина, прежде чем они захватили Палестину. В 1934 году Сталин официально создал Еврейскую автономную область с административным центром Биробиджан. Область лежит вдоль линии Транссибирской железнодорожной магистрали. У этой области плодородные земли, и она занимает площадь 36.000 квадратных километров, что почти соответствует площади Швейцарии (40 000 квадратных километров). В ней есть новая синагога и импортированный из Израиля раввин. Напрашивается дальнейшее сравнение со Швейцарией, так как ее численность населения равняется примерно населению Израиля (8 миллионов), так что в Еврейской автономной области с административным центром в Биробиджане было бы достаточно место для израильского населения. Но сионисты положили глаз на Палестину, так как она была стратегически важна для контроля над самым важным во всем мире товаром (нефтью). И снова:

«Минеральное богатство Мертвого моря, предполагаемого местонахождения Содома и Гоморры, оценивается в 800 миллионов фунтов стерлингов, что соответствует сумме в четыре миллиарда долларов – сумме, которая была бы достаточна, чтобы покрыть расходы всех государств, которые участвовали в мировой войне. Бывший британский верховный комиссар для мандата Лиги Наций для Палестины, сэр Герберт Сэмюэл, сказал, что, однако, трудность состоит в том, что между заявкой на разработку и получением разрешения на добычу этих богатств в силу необходимости обязательно будет большая задержка. Сэр Герберт был убежден, что Палестина, как только она полностью развилась бы под британским мандатом, предложила бы место для трех миллионов евреев, которые могли бы там жить в лучших условиях». (Jewish Telegraph Agency, 17 февраля 1929)

 

«Мы поселимся в Палестине, хотите ли вы этого или нет... Вы можете ускорить наше прибытие или также замедлить его. Но для вас было бы лучше помогать нам, чтобы наша конструктивная сила не превратилась в деструктивную силу, которая подавит весь мир»

(Хаим Вейцман, опубликовано в «Judische Rundschau», номер 4, 1920)

 

«Сионизм – это не иудаизм. Это политическая программа террора. Палестина – это не убежище для бедных евреев. Это вложение денег примерно 1500 американских акционеров в Palestine Economic Corporation и в химический картель Англии, которому принадлежит там почти все, у чего есть ценность. Один миллион евреев прогнали туда, чтобы защищать эту собственность.

Сионизм не ограничивается одной только Палестиной, а простирается на Соединенные Штаты и на весь мир»

(Henry H. Klein, «Zionism Rules the World», 1948)

 

Заселение «Израиля» евреями всегда было проблематичным. Будь то из России или из Ирака, иммиграцию туда можно было осуществить только принуждением, что только подчеркивает искусственность этого места.

(См. попытку Нетаньяху после событий в Париже в январе 2015 года подвигнуть французских евреев к эмиграции в Израиль).

«Я пишу эту статью по той же причине, по которой я уже писал мою книгу чтобы сказать американцам, прежде всего, американским евреям, что евреи из арабских стран не эмигрировали в Израиль добровольно; что для того, чтобы принудить их к эмиграции, евреи убивали евреев; и что евреи, чтобы выиграть время и захватить себе еще больше арабской земли, снова и снова отвергали искренние мирные предложения, которые исходили от их арабских соседей... Примерно 125.000 евреев покинули Ирак с конца 1940-х годов до 1952 года, большинство из них потому, что они были обмануты и, как мне довелось узнать, были запуганы бомбами сионистов»

(Naemi Giladi, «The Jews of Iraq», 1998)

 

«Я храню ценные документы, которые доказывают то, что я написал, в банковских сейфах. Эти документы, в том числе также и те, которые я нелегально скопировал из архивов Яд ва-Шема, подтверждают то, что я сам видел, что я узнал от других очевидцев, и что уважаемые историки и другие писали о взрывах сионистских бомб в Ираке, об отвергнутых арабских мирных предложениях и о насильственных преступлениях евреев против евреев во имя создания государства Израиль. После того, как 750.000 палестинцев были изгнаны из своей страны, и их земля была конфискована в 1948-1949 годах, Бен-Гурион должен был искать в исламских странах евреев, которые могли бы заполнять возникший вследствие этого рынок дешевой рабочей силы. В эти страны пробрались «эмиссары», чтобы «убедить» евреев эмигрировать, либо хитростью, либо запугиванием. В случае

Ирака применялись оба метода. Необразованным евреям обещали мессианский

Израиль, в котором слепые смогут видеть, а парализованные ходить, и где луковицы будут размером с арбуз; в образованных евреев бросали бомбы». (там же).

 

«В своих попытках представить иракцев врагами американцев и терроризировать евреев, сионисты подкладывали бомбы в библиотеку американской службы информации и в синагоги. Вскоре после этого появлялись листовки, в которых евреев призывали бежать в Израиль... Хотя иракская полиция позже представила нашему посольству доказательства, из которых следовало, что взрывы в синагоге и в библиотеке американской службы информации, а также листовки были делом рук сионистских подпольных организаций, почти весь мир поверил сообщениям, согласно которым арабский терроризм подтолкнул к бегству иракских евреев, которых «спасли» сионисты, хотя речь шла только о том, чтобы увеличить еврейское население Израиля».

(Wilbur Crane Eveland, «Ropes of Sand America’s Failure in the Middle East», 1980)

 

«Высказывание, что «евреи убивали евреев, чтобы создать государство

Израиль», происходит от Наэми Гилади – Naemi Giladi, автора книги «BenGurion's Scandals How the Haganah and Mossad Eliminated Jews» (Dandelion Books, LLC, Tempe, Arizona, второе дополненное издание в 2003). Гилади опубликовал эту книгу сначала на иврите, потом на арабском языке после своего прибытия в США, где он как очевидец подтвердил как подложенные в Ираке сионистами бомбы, так и отвергнутые Израилем арабские мирные предложения и смертоносное насилие евреев против евреев во имя создания израильского государства. Сталин хотел, чтобы Израиль стал «камнем преткновения» на Ближнем Востоке. Некоторые наблюдатели упоминают возможность, что Сталин надеялся также на марксистский Израиль, как часть советской послевоенной империи. Решение Сталина использовать сионистов для создания израильского государства после Второй мировой войны, происходило, в первую очередь, от его намерения противостоять Соединенным Штатам на богатом нефтью Ближнем Востоке. Временная советская поддержка сионистов материализовалась в форме разрешения на выезд, которое в 1945-1947 годах позволило 711.000 евреям из стран за Железным занавесом эмигрировать якобы в Палестину. 

Сионисты агитировали за эту миграцию под кодовым наименованием «Briha» – бегство евреев из Европы. В действительности, большинство евреев предпочло поехать в Соединенные Штаты или остаться во Франции. Из 711.000 еврейских беженцев, которых запугивали примерно пятнадцатью инсценированными НКВД погромами с 1945 по 1947 год – при небольшой поддержке сионистов, в реальности только 232.000 отправились в Палестину».

(Профессор Иво Сиприан Погоновский – Iwo Cyprian Pogonowski, 23 мая 2006)

 

Физическое уничтожение населения арабской земли осуществлялось следующим образом:

«Мир сегодня испуганно отпрянет при мысли о бактериологической войне, но Израиль, вероятно, был первой страной, которая действительно использовала ее на Ближнем Востоке. В войне 1948 года еврейские войска изгоняли жителей из арабских сел, часто угрозами, часто они просто расстреливали полдюжины безоружных арабов как предупреждение для других. Чтобы быть уверенными в том, что арабы не вернутся в их села, они заражали колодцы бактериями тифа и дизентерии».

(Naemi Giladi, там же).

 

 

 

Удивлялись ли вы когда-нибудь тому, почему у палестинцев есть проблемы с евреями?

Тогда взгляните на эти карты? 

(Палестинские потери территорий с 1946 по 2000.)

 

 

По иронии наиболее вероятные потомки библейских племен – это сами сегодняшние палестинцы (предки которых, вероятно, были хананеями, жителями земли Ханаанской), терроризируемые сионистами, наивысшая цель которых состоит в том, чтобы уничтожить или прогнать палестинцев, чтобы обеспечить себе эту территорию для своего Великого Израиля. Евреи показали на примере своего истязания палестинцев, но также и вообще, что в отношении жестокости и злобы они превосходят все другие народы. Одни только описания жестоких зверств, которым они предавались во время еврейско-коммунистической революции, и которые характеризуют их как бесчеловечных, являются доказательством той глубины, на которую опускаются эти люди, если им позволяют беспрепятственно господствовать (описано эстонцем Юрием Линой в его книге «Под знаком Скорпиона», 1998). Беззащитные дети, женщины и мужчины, которых пытали до смерти ради чистого удовольствия, не были виновны ни в чем, кроме своего нежелания покориться господству инородцев, или кроме своей принадлежности к так называемой «буржуазии» или среднему слою, становому хребту каждого общества и поэтому обреченному на искоренение.

В авторитетных сообщениях утверждается, что пути гуманоидов и антропоидов разошлись миллионы лет назад, но поступки, которые описаны здесь, показывают, что это не может быть так. В действительности их превосходство в порочности объясняет их господствующее положение в очень прибыльной индустрии порнографии, которая, в свою очередь, связана с их контролем развлекательной индустрии в целом. Мошенничество и обман (а не Сим) - вот их общий знаменатель.

«Вы должны понять. Вожди большевизма, захватившие Россию, были не русские. Они ненавидели русских. Они ненавидели христиан. Ведомые этнической ненавистью, они замучили и устроили бойню миллионам русских без малейшего сожаления. Октябрьская революция, это совсем не то, что вы в Америке называете «Русская революция». Это было вторжение и победа над русским народом. В кровавых руках этих преступников страдало и погибло больше чем любой другой народ или нация за всю человеческую историю. Этого нельзя переоценить. Большевизм совершил самые страшные массовые убийства всех времен. Тот факт, что большинство людей мира невежественны и безразличны в отношении этого чудовищного преступления, есть доказательство того, что глобальная медиа находится в руках тех же преступников».

(Александр Солженицын, «Двести лет вместе»)

 

«Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское».

(Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова, 2,9)

 

«Сионизм доказывает направо и налево, что если евреям удастся образовать в

Палестине самостоятельное государство, то это и будет все, что нужно евреям как нации. Но на деле это только наглая ложь, опять-таки имеющая целью обмануть глупых «гоев». Еврейское государство в Палестине нужно евреям вовсе не для того, чтобы там действительно жить, а только для того, чтобы создать себе там известную самостоятельную базу, не подчиненную какому бы то ни было контролю других государств, с тем, чтобы оттуда можно было еще более невозбранно продолжать политику мирового мошенничества. Палестина должна стать убежищем для особо важной группы негодяев и университетом для подрастающих мошенников. 

В одно и то же время часть евреев нагло признает себя особой расой, а другая часть продолжает утверждать, что они немцы, французы, англичане и т.д. В этом новом явлении приходится видеть только лишнее доказательство того, насколько обнаглели евреи, насколько безнаказанными чувствуют они себя. Насколько уверены евреи в том, что их победа уже совсем близка, видно из того, как обращаются они теперь с сынами и дочерьми других народов».  

(Адольф Гитлер, «Моя борьба»)

 

Британский союз Chovevei Zion отклонил в 1897 году приглашение на первый

Сионистский конгресс, а правление Всеобщего союза раввинов в Германии продемонстрировало свое неудовольствие тем, что:

1. Усилия так называемых сионистов основать еврейское национальное государство в Палестине, противоречат мессианским обещаниям иудаизма, которые содержатся в Священном писании и в более поздних религиозных источниках.

2. Иудаизм обязал каждого своего приверженца, чтобы он служил своему отечеству со всей преданностью и содействовал интересам этого отечества всем сердцем и всеми силами.

3. Однако те благородные цели, которые направлены на колонизацию Палестины еврейскими крестьянами и фермерами, не стоят в противоречии к этим обязательствам, так как они не требуют основания национального государства или чего-то подобного.

(Bela, Alex, Theodor Herzl, (tr. Maurice Samuel). (Philadelphia Jewish Palestine

Society), стр. 304-305; Halpern, «The Ideal of a Jewish State», стр. 144.) 

 

В 1907 году британское правительство, кажется...

«...потеряло интерес к целям сионистов. Ни Германия (вопреки попыткам Герцля привлечь императора Вильгельма II на свою сторону), ни Франция не продемонстрировали настоящий интерес к этому. Последние годы перед Первой мировой войной оставались неинтересной главой в истории сионизма. Многие утратили мужество. Насмешки ортодоксальных евреев, видевших в сионизме кощунственную попытку опередить Мессию, и враждебность культурных и состоятельных либеральных евреев Запада, для которых сионизм был опасной попыткой воодушевить евреев искусственно раздутым шовинизмом, который мог ухудшить их отношения с их согражданами других религий, наносили удары по сионистскому движению с обоих флангов»

(Chaim Weizmann, a «Biography by Several Hands», Atheneum 1963)

 

«Ашкенази. Ашкенази – это евреи, предки которых жили на немецких землях... Среди ашкенази возникла идея политического сионизма, которая должна была привести, в конце концов, к основанию израильского государства. В конце 1960-х годов ашкенази насчитывали примерно 11 миллионов человек, приблизительно 84% еврейского населения во всем мире». («Encyclopedia Americana», 1985)

 

Шломо Занд пишет:

«В определенное время в девятнадцатом веке интеллектуалы еврейского происхождения в Германии, находясь под влиянием народнического характера немецкого национализма, взяли на себя задачу 'задним числом' изобрести себя как народ». The Invention of the Jewish People»«Кто и как изобрел еврейский народ»)

 

Профессор Занд подчеркивает также хазарское происхождение ашкенази. Как и ожидалось, он стал мишенью истерической клеветнической кампании избранных, которые упрямо отрицают происхождение от хазарского правителя Булана и его подданных, и ссылаются вместо этого на потомство Авраама, Исаака и Иакова. Ведь происхождение от хазар сделало бы их неевреями и, по сути, аннулировало бы тем самым их претензии на Палестину.

Их склонность к имитации также привела их к тому, что они переняли свой внешний вид от итальянцев и поляков. Выявляется, что даже регалии их воскресных школ были украдены из стран, где они когда-то поселились:

«Самая большая еврейская организация во всем мире – это иудейское ортодоксальное движение Хабад-Любавич или любавичский хасидизм. Оно имеет 14 филиалов в Германии и обозначается также как иудейская секта, которая практикует и распространяет еврейский фундаментализм. Хабад-Любавич придерживается консервативно-ортодоксальной ориентации и отвергает, например, какие-либо территориальные уступки палестинцам. По мнению еврейского публициста Гюнтера Бернда Гинцеля, одежда любавичских хасидов – шляпы в итальянском стиле и перенятые у польского поместного дворянства длинные пальто – не имеют ничего общего с иудаизмом. На еврейские праздники любавичские хасиды иногда появляются на улицах с семисвечником (менорой). Если они тогда еще танцуют, то это происходит, однако, строго раздельно для мужчин и женщин. Это, конечно, затрудняет интеграцию иммигрировавших из государств бывшего Восточного блока евреев, которые, как правило, ничего не знают о религиозном иудаизме, когда любавичские хасиды передают им свой крайне ортодоксальный и женоненавистнический иудаизм». (Зигфрид Ульман – Siegfried Ullmann, промышленник и филантроп)

«Теперь, когда я так болезненно осознал, что я посвятил себя принадлежности к Израилю, ассимилированный через закон в фиктивный этнос преследователей и их пособников, и действующий в мире как один из членов эксклюзивного клуба избранных и их свиты, я хотел бы выйти из этого клуба и прекратить рассматривать самого себя как еврея... Я сознаю, что я живу в одном из самых расистских обществ западного мира. Расизм до определенной степени существует всюду, но в Израиле он глубоко закреплен в духе законов. Ему учат в школах и институтах, его распространяют в средствах массовой информации, и, прежде всего, и что хуже всего, расисты в Израиле не знают, что они причиняют и поэтому ни в коем случае не чувствуют себя обязанными просить прощение». (Шломо Занд, отрывок из статьи «Historian Shlomo Sand explains why he doesn't want to be Jewish anymore» [«Историк Шломо Занд объясняет, почему он больше не хотел бы быть евреем»], Guardain, 10 октября 2014)

 

То, что хазары в 740 году н.э. массово перешли в иудаизм, бесспорно. Куда, как предполагают их потомки, сегодняшние ашкенази, двинулись эти массы, если не в Россию, Польшу, Венгрию, Румынию и, наконец, в Германию – «На бранденбургском песке азиатская орда». (Вальтер Ратенау, «Слушай, Израиль!», 1897, «Впечатления», Лейпциг, 1902) и т.д. – на что ссылались предки восточноевропейских евреев? Не только Кёстлер и Занд соглашаются с этим происхождением, но и израильский молекулярный генетик доктор Эран Эльхайк (Johns Hopkins Medical University’s McKusick-Nathans Institute of Genetic Medecine), генетик доктор Дан Граур

(университет Хьюстона) и доктор Арилла Оппенхайм (университет Тель-Авива) пришли к такому же выводу. Это происхождение объясняет

«резкий рост численности европейских евреев от их микроскопически маленького исходного количества в средневековье до восьми миллионов в начале двадцатого столетия, как говорит Эльхайк».

( http//forward.com/articles/175912/jews-a-race-genetic-theory-comes-under-fierce atta/?p=all#ixzz3TPh9YRhv )

 

Опубликованная в 2000 году работа генетиков Харри Острера, профессора генетики в Mедицинском колледже Альберта Эйнштейна, и Майкла Хаммера из университета Аризоны показала, что большинство ашкенази, а также большинство итальянских, североафриканских, иракских, иранских, курдских и йеменских евреев имеют тот же гаплотип Y-ДНК, что и многие арабы из Палестины, Ливана и Сирии. Только маленький процент Y-ДНК у евреев локализуется вне Ближнего Востока – некоторые на Кавказе.

Концепция «еврейского народа» остается спорной. Закон о возвращении, еще сегодня действующий израильский закон, гарантирующий евреям во всем мире право поселиться в Израиле, был одним из основных догм сионизма. ДНК, связывающая три культурно и географически различные группы евреев ашкенази, сефарды и мизрахи, могла бы использоваться, возможно, чтобы подкрепить территориальные претензии сионистов. Правда, как подчеркивал Острер, несколько таких же признаков могут быть определены также среди палестинцев, с генетической точки зрения являющихся дальними кузенами евреев. Само собой разумеется, палестинцы хотели бы свое собственное «право на возвращение».

 

 

 

Хазарский каганат в начале десятого века.

 

«Это расхождение в истолковании ДНК Ближнего Востока мобилизует также еврейских традиционалистов против особенной породы ультралиберальных секуляризованных евреев, которые выступают на стороне антиизраильских арабов и многих неевреев за конец Израиля как еврейского государства. Их герой – это родившийся в Австрии Шломо Занд – и теперь Эльхайк.» (Forbes, 16 мая 2013)

 

Результаты изображения кавказского происхождения всех европейских евреев совпали. Анализ показал близкую генетическую связь между европейскими евреями и кавказскими народами и локализовал биоэтническое происхождение европейских евреев на юге Хазарии, на удалении 560 километров от хазарской столицы Семендер. Последующие исследования в итоге показали комплексное мультиэтническое происхождение с легким кавказско-ближневосточным преобладанием, большим влиянием Южной Европы и Среднего Востока и незначительным восточноевропейским.

 

Доктор Эльхайк – Dr. Elhaik пишет:

«Самое разумное объяснение наших сведений состоит в том, что восточноевропейские евреи – это люди иудейско-хазарского происхождения, и они формировались в течение многих столетий на Кавказе. Еврейское присутствие на Кавказе и позже в Хазарии было доказано уже в поздние дохристианские столетия и усиливалось растущей торговлей вдоль Великого шелкового пути, упадком Иудеи (с первого по седьмое столетие) и подъемом христианства и ислама. Греческо-римские и месопотамские евреи, которые стремились в Хазарию, также часто встречались там в первые столетия нашей эры, и их миграция усилилась в ходе перехода хазар в иудаизм... Смена религии у хазар охватила большинство жителей Хазарского каганата и подчиненных племен, и продолжалась следующие четыреста лет до вторжения монголов. После окончательного падения хазарского государства в тринадцатом веке многие еврейские хазары убежали в Восточную Европу и переселились позже в Центральную Европу и смешивались с соседними народами». (Science Daily, 16 января 2013) 

 

Так национальная раса была задним числом изобретена сионистами, еврейским политическим движением, основанным светскими евреями в конце девятнадцатого века для пропаганды концепции Палестины как «родины» для «еврейского народа» во имя «Израиля».

«Палестина – это страна без народа; евреи – это народ без страны» был уже затасканным мошенническим приемом, когда его использовал сионист Израиль (Израэл) Зангвилл в 1901 году. Этот обман был, естественно, результатом длинной интриги, которая достигла апогея в печально знаменитой Декларации Бальфура, причем сам министр иностранных дел Бальфур был только инструментом его подстрекателей. Великобритания породила некоторых самых великих спортсменовлюбителей; с политиками-любителями ей повезло куда меньше. Ходил слух, что бедный парень раньше потерял свою невесту и нашел себе вместо этого замену очарования в вопросе о «еврейской родине».

Объяснение было, тем не менее, намного более прозаичным. Сионисты оказывали давление на Великобританию, чтобы те предоставили им Палестину как еврейскую «родину» («национальный очаг»), и в качестве вознаграждения за это убеждали американского президента Вильсона вступить в войну на стороне Великобритании, обеспечив этим победу союзников. 

(Сначала не было ясно, кто здесь кого использует. Великобритания надеялась на стратегическое преимущество – через свое влияние в Палестине и Египте – в связи с Суэцким каналом и доступ в Индию, но время коварного Альбиона как посредника в балансе сил уже проходило, что сделало Суэцкий кризис 1956 года при Энтони Идене только лишь еще более позорным.) 

Те, кто привел свою марионетку к власти, правильно выполнили свое задание, и американская пресса, которая до тех пор была, пожалуй, в согласии с настроением американской общественности, позитивно настроена по отношению к Германии, начала придумывать истории о зверствах немцев против гражданских лиц. Так у Соединенных Штатов появилась причина объявить Германии войну.

Зашифрованное письмо Бальфура «барону Ротшильду», также известное как Декларация Бальфура, было подписано 2 ноября 1917 года.

 

Этот злой документ содержит следующее предложение:

«Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа, и приложит все усилия для содействия достижению этой цели; при этом ясно подразумевается, что не должно производиться никаких действий, которые могли бы нарушить гражданские и религиозные права существующих нееврейских общин в Палестине или же права и политический статус, которыми пользуются евреи в любой другой стране». (Выделено автором)

«Разумеется, поэтому «едва ли удивительно, что лорд Кёрзон не произвел впечатления на Бальфура, когда предостерегал его о том, что Вейцман намеревается создать еврейское государство, еврейскую нацию, подчиненное арабское население и т.д., которым будут править евреи; евреи, которые живут в свое удовольствие и дают указания правительству, и что он пытается осуществить это за кулисами и под защитой британской опеки(мандата. (из Национального архива Соединенного Королевства Великобритании и

Северной Ирландии Public Record Office, Foreign Office 800/215)

 

«Предупреждение Кёрзона было проигнорировано, так же, как и возражение, что британцы с исторической точки зрения имели бы «большие права на части Франции», чем евреи на Палестину, если учесть, что связь между евреями и страной Палестиной прервалась уже «1200 лет назад».

(Public Record Office, Foreign Office 371/5245)

 

«Также проигнорировали и мнение Эдвина Монтегю, государственного секретаря по делам Индии. Монтегю, сам еврей, возражал, указывая на то, что система правления под Британским мандатом дискриминирует арабов в пользу крохотного еврейского меньшинства». (Public Record Office, Foreign Office 371/5124)

 

«Все же, как слишком четко следует из документов кабинета этого времени, британское правительство никогда не намеревалось предоставить арабскому большинству какое-либо право голоса при формировании будущего их собственной страны. «Уязвимое место нашей позиции, естественно, в том», писал Бальфур Ллойд Джорджу в феврале 1919 года, «что мы в случае Палестины осознанно и точно отказываемся принимать принцип самоопределения». (Public Record Office, Foreign Office 371/4179)

 

Если бы спросили проживающее там сейчас население, добавил он, они бы «без сомнений» приняли антисионистское решение. И в ответе Кёрзону Бальфур точно объяснил:

«Мы в Палестине даже не предлагаем применять форму консультации и спрашивать нынешних жителей этой страны об их желаниях... Четыре великие державы обязаны сионизму. И сионизм, будь он правилен или ошибочен, хорош или плох, основывается на древних традициях, современных потребностях и на надежде на будущее, что существенно важнее желаний и предубеждений тех 700.000 арабов, которые теперь населяют эту древнюю землю».

(Public Record Office, Foreign Office 371/4185 – Anthony Nutting, «Balfour and Palestine, a Legacy of Deceit»)

 

Историк Юрген Граф – Jürgen Graf добавляет:

«Осенью 1917 года британское правительство решило перебросить значительную часть своих войск, сражающихся во Франции, на Ближний Восток, чтобы изгнать союзных с Германской империей турок из Палестины. С военной точки зрения это было настоящим безумием, ведь весь опыт прежних бесчисленных войн показывал, что отводить войска с основного театра военных действий на второстепенный является серьезнейшей ошибкой. По этой причине решение лондонского правительства вызвало у опытных английских офицеров недоуменное покачивание головой. В действительности, огромному экспедиционному корпусу удалось победить турок в Палестине (в декабре 1917 года англичане вступили в Иерусалим), но вместе с тем ослабление Западного фронта имело самые печальные последствия для британской армии, тем более, что немцы после выхода России из войны смогли перебросить большую часть своих ранее воевавших на Русском фронте войск на запад. Британцы понесли страшные потери, и только прибытие крупного американского контингента весной 1918 года спасло их от полной катастрофы. 2 ноября 1917 года, когда бои на Ближнем Востоке уже были в самом разгаре, министр иностранных дел лорд Артур Бальфур письменно гарантировал сионисту Лионелю Ротшильду, что его правительство поддержало бы стремления к созданию еврейского «очага» в Палестине. Но чтобы в будущем передать эту область сионистам, англичанам, конечно, сначала нужно было самим получить ее под свое управление – и для этого потребовалось отправить многочисленную экспедиционную армию на Ближний Восток, не обращая внимания на те фатальные последствия, которые повлечет за собой этот шаг для британских войск на Западном фронте. Таким образом, ответственные лица в Лондоне хладнокровно пожертвовали десятки тысяч молодых англичан на алтарь будущего государства Израиль». (Предисловие Юргена Графа к переводу книги «Спор о Сионе» Дугласа Рида).

 

Хотя сионисты предали настоящий, нефальсифицированный иудаизм, и хотя сионисты происходят от нееврейских хазар, у которых нет связи с такими архетипическими библейскими фигурами как Моисей, но, с учетом еще более древнего плана свергнуть существующий порядок, было бы слишком просто объявить сионистов единственными злобными евреями. Если можно было бы доверять их откровенности, то есть один вопрос, на который все евреи могли бы ответить ясно и устранить в просвещенных нееврейских умах сомнения о том, верны ли евреи принципам или нет. Сколько евреев дали бы отрицательный ответ на следующий вопрос: «Есть ли у государства Израиль право на существование?» 

Рабби Израэль Розен призывал к геноциду палестинцев (Haaretz, 13 апреля 2008) с тем обоснованием, что Тора косвенно узаконивает уничтожение палестинцев. Многочисленные видные раввины соглашаются с ним. В своей экспертизе Розен сравнивает палестинцев с амалекитянами. Он пишет, что Бог в Торе одобряет убийство амалекитян, и что это стало составной частью еврейской справедливости.

Религиозные руководители Израиля допускают геноцид и подстрекают к нему. Если палестинцы – это амалекитяне сегодня, то все мы, вероятно, в зависимости от усмотрения Израиля, можем стать «амалекитянами» завтра. Те, которые не считают выдумывание Израиля и призыв к геноциду одним из самых больших преступлений двадцатого столетия, явно не мотивируются никакой другой заботой, кроме вопроса:

«Хорошо ли это для евреев?»

«Даже если разум ясно вопиет обо всей абсурдности этой конфронтации между маленьким и незначительным народом Израиля [т.е., всеми евреями во всем мире, не только в «государстве Израиль»] и всем остальным человечеством... каким бы абсурдным, бессвязным и чудовищным это бы ни казалось, мы ведем ближний бой между Израилем и другими народами – и эта борьба может быть только геноцидной и тотальной, так как речь при этом идет о нашей и об их идентичности».

(Ицхак АттияYitzhak Attia, директор семинара французского языка при институте Холокоста Яд ва-Шем в Тель-Авиве, опубликовано в журнале «Израиль», апрель 2003)

 

Современное положение настолько выгодно для всех евреев, что немногие, за исключениями таких меньшинств как община Нетурей Карта, рискнули бы придерживаться другого мнения. Евреи славятся своей истерией, своим преувеличением и раздуванием какой-либо предполагаемой оппозиции, а также своей склонностью бесконечно спорить друг с другом, но незначительное отклонение от официального курса, проиллюстрированное типично еврейской педантичностью («пилпул»), не изменяет их первоначальную точку зрения. В то время как такие евреи находят поддержку у заново рожденных христиан и других усердных сторонников Библии, остальным неевреям пошло бы на пользу, если бы они уяснили, что поддержка Израиля несовместима с миром:

«В это время возникло движение, которое в Вене имело значительное влияние и которое самым настойчивым образом доказывало, что евреи представляют собою именно самостоятельную нацию. Я говорю о сионизме. Правда, на первый взгляд могло показаться, что такую позицию занимает только часть евреев, а большинство их осуждает и всем своим существом отвергает ее. При ближайшем рассмотрении, однако, оказывалось, что это только мыльный пузырь и что эта вторая часть евреев руководится простыми соображениями целесообразности или даже просто сознательно лжет. Еврейство так называемого либерального образа мыслей отвергало сионизм не с точки зрения отказа от еврейства вообще, а лишь исходя из того взгляда, что открытое выставление символа веры непрактично и даже прямо опасно. По сути дела, обе эти части еврейства были заодно».

(Адольф Гитлер, «Моя борьба»)

 

Эта казуистическая тенденция брала свое начало в так называемом «расколе» («Split») еврейской общины Соединенных Штатов:

«В 1919 году Брэндайс (старший судья верховного суда Луи Д. Брэндайс) трансформировал американский сионизм из движения, насчитывающего двенадцать тысяч человек, в организацию с 176 тысячами членов. Этот удивительный успех удался ему с помощью контрнаступления. Истеблишмент реформаторских евреев настаивал на это, что иудаизм – это религия, а не национальность; следовательно, евреи не должны были быть «написанными через дефис американцами», а скорее американцами иудейской веры. Сионизм с его акцентом на еврейской национальной идентичности угрожал этой точке зрения, и руководство реформаторских евреев просило иммигрантов о том, чтобы они не обращали внимания на сионизм, из страха, что он мог бы поставить на всех евреях пятно двойной лояльности. Брэндайс отверг такой подход. Для него истинный американизм означал не стирание этнического происхождения во имя общеамериканской однородности, а противоположность этому полное исполнение права выражать дары предков. Следовательно, Брэндайс узаконил сионизм в формуле, которая очаровала поколение Саймона (Шимона Аграната): «Чтобы быть лучшими американцами, мы должны быть лучшими евреями, и чтобы быть лучшими евреями, мы должны быть лучшими сионистами»

(Pnina Lahav, «Judgement in Jerusalem, Chief Justice Simon Agranat and the Zionist Century», University of California Press, 1997)

 

Среди очень незначительного числа мужественных европейских неевреев, которые протестуют против того, что они воспринимают как руководимый сионистами заговор в целях захвата мирового господства, в последнее время стало модным делать различие между сионистскими и несионистскими евреями. Вероятно, это освобождает их от груза быть «антисемитами». В то время как преходящее различие между одними и другими (в вопросе о деньгах) четко будет объяснено ниже, здесь намеренно упускается из виду вечное стремление к доминированию, доказательства которого показаны здесь, и которые видны каждому, кто достаточно любопытен, чтобы их искать.

Но Брэндайс недолго оставался руководителем американского сионизма. Хаим Вейцман – тогда президент Всемирной сионистской организации и союзник Брэндайса, когда они убеждали Великобританию принять Декларацию Бальфура – вступил в сильный спор с Брэндайсом. В июне 1921 года эта ссора на собрании Американского еврейского конгресса в Кливленде, Огайо закончилась поражением Брэндайса и заявлением Вейцмана, что «нет моста между Вашингтоном и Пинском». (Пинск – это город в Беларуси, у границы с Украиной, население которого в 1900 году на 77% состояло из евреев.)

Настоящая причина для спора между Брэндайсом и Вейцманом касалась финансового учреждения под названием Керен ха-Йесод. Вейцман и Европейское сионистское руководство решали создать особый фонд в 25 миллионов английских фунтов, чтобы финансировать развитие еврейской общины (ишув) в Палестине. Брэндайс не был в восторге от этой идеи. Он критиковал ее, говоря, что бюджет раздут, американское участие слишком велико, и смешивание пожертвований и инвестиций неприемлемо в отношении налогов и неумно с точки зрения ведения дел. Вейцман, отношения которого с Брэндайсом с некоторого времени осложнились, увидел в этом сопротивлении повод для войны (casus belli). Он решил приехать в Соединенные Штаты и лично бросить вызов руководству Брэндайса. Борьба за путь сионистской организации была, как признавал Вейцман, «возрождением, в новой форме и в новой стране старого раскола между 'Востоком' и 'Западом, между традицией и модерном.

Он имел в виду борьбу в 1904 году между его собственной Восточноевропейской группой – Демократической фракцией – и Теодором Герцлем, которая закончилась победой Вейцмана. Брэндайс и его приверженцы вызвали в Вейцмане те же старые обиды против состоятельных, городских и просвещенных западников, таких как Герцль, который осмеливался говорить евреям из Восточной Европы, как те должны были вести себя. Теперь это соперничество возродилось на американской сцене. Вейцман, который высмеивал еврейство Брэндайса как «иудаизм Янки-дудл», описывал Брэндайса и его группу как «обычных американцев» – ориентированных на правила, догматичных, материалистических, расчетливых и, прежде всего, хладнокровных. В противоположность этому европейцы представали как люди с видениями, наполненные еврейским духом (yiddishkeit), великодушные и (естественно) страстные. Один из основных ораторов кампании Вейцмана наглядно уловил разницу, когда он утверждал, что у американцев есть «goyische kops» (нееврейские головы), тогда как восточноевропейцы обладают «yiddische herzen» (еврейскими сердцами). (там же).

Ниже приводятся рекомендации американской комиссии Кинга-Крейна по вопросам Сирии, Палестины и Ирака (29 августа 1919):

«E. В-пятых, мы рекомендуем серьезные изменения радикальной сионистской программы для Палестины в отношении неограниченного переселения евреев, с ее конечной целью сделать Палестину однозначно еврейским государством». «Комиссия также признала, что сионистам была оказана решающая поддержка со стороны союзников через часто цитируемую декларацию мистера Бальфура и ее одобрение другими представителями союзников. Если, однако, строго следовать условиям Декларации Бальфура – о том, чтобы облегчить создание в Палестине «национального очага для еврейского народа», и «при этом ясно подразумевается, что не должно производиться никаких действий, которые могли бы нарушить гражданские и религиозные права существующих нееврейских общин в Палестине» – то едва ли можно сомневаться в том, что радикальная сионистская программа должна подвергнуться всеобъемлющим изменениям. Ибо национальный очаг для еврейского народа не равносилен тому, чтобы сделать из Палестины еврейское государство. А также создание такого еврейского государства не может быть осуществлено без самых грубых нарушений гражданских и религиозных прав существующих нееврейских общин в Палестине».

 

Больше см. на unispal.un.org

[Примечание: Доступа к странице больше нет, ссылка ведет к кэшу Google.]

«Это долг израильских руководителей ясно и мужественно назвать общественности определенное количество фактов, которые со временем предаются забвению. Первый из них это то, что сионизм, колонизация или еврейское государство не существуют без изгнания арабов и экспроприации их земли»

(Yoram Bar Porat, Yediot Aahronot, 14 июля 1972)

 

Следующий текст происходит от израильского автора Амоса Оза, это его интервью 17 декабря 1982 года с Ариэлем Шароном: «Вы можете называть меня, как хотите. Называйте меня монстром или убийцей. Но учтите, что я не ненавижу арабов. Наоборот. Лично у меня с ними гораздо лучшие отношения, особенно с бедуинами, чем с евреями. Те арабы, которых мы еще не испортили, – это гордые люди, они нерациональны, суровы и великодушны. Это жиды, которые все испорчены. Чтобы выпрямить их обратно, их нужно только резко согнуть в другом направлении. Это, вкратце, вся моя идеология.

Называйте Израиль, как хотите, называйте его иудейско-нацистским государством, как называет его Лейбовиц. Почему нет? Лучше живое иудейсконацистское государство, чем мертвое святое. Мне все равно, похож ли я на Каддафи. Мне не нужно восхищение неевреев. Я не нуждаюсь в их любви. Мне также не нужна любовь таких евреев как вы. Я должен жить, и я намереваюсь обеспечивать, чтобы мои дети тоже жили. С или без одобрения Папы и других религиозных руководителей из New York Times. Я уничтожу каждого, кто поднимет руку против моих детей, я уничтожу его и его детей, с нашей знаменитой чистотой оружия или без нее. Мне все равно, является ли он христианином, мусульманином, евреем или язычником. История учит нас, что того, кто не убивает сам, убивают другие. Это железный закон.

Даже если вы математически докажете мне, что нынешняя война в Ливане – это грязная аморальная война, меня это не волнует. Больше того, даже если вы докажете мне, что мы не достигли и не достигнем ни одной из наших целей в Ливане, что мы не установим дружеский режим в Ливане, не уничтожим ни сирийцев, ни даже ООП, даже это мне безразлично. Это все же стоило того. Даже если Галилею через один год снова будут обстреливать из «катюш», мне это действительно все равно. Мы начнем следующую войну, убьем и разрушим все больше и больше, до тех пор, пока они не получат достаточно. И знаете ли вы, почему все это стоит того? Потому что, кажется, что эта война сделала нас еще более непопулярными в так называемом цивилизованном мире.

Мы больше не услышим весь этот вздор об уникальной еврейской морали, о моральных уроках Холокоста или о евреях, которые якобы должны были бы выйти из газовых камер чистыми и добродетельными. Больше ничего такого. Разрушение Эйн аль-Хильве (и жаль, что мы не искоренили это осиное гнездо полностью!), полезная бомбардировка Бейрута и эта крохотная бойня (можно ли назвать 500 арабов бойней?) в их лагерях, все это, что мы должны были бы совершить нашими собственными чувствительными руками, вместо того, чтобы позволить сделать это фалангистам, все эти хорошие поступки положили конец всему этому бреду об уникальном народе и о том, что мы – свет среди наций. Больше никакой уникальности, никакой сладости и никакого света. Мы избавились от этого.

Лично я не хочу быть ничем лучше, чем Хомейни или Брежнев, или Каддафи или Асад, или миссис Тэтчер, или даже Гарри Трумэн, который убил полмиллиона японцев двумя прекрасными бомбами. Я только хотел бы быть умнее, чем они, быстрее и эффективнее, но не лучше или прекраснее, чем они. Скажите мне, разве у злых этого мира тяжелое время? Если кто-то пытается тронуть их, то зло отрубает ему его руки или ноги. Они охотятся и ловят то, что они хотят съесть. Они не страдают от расстройства желудка и не наказываются небом. Я хотел бы, чтобы Израиль присоединился к этому клубу. Наконец, вероятно, мир начнет тогда бояться меня, вместо того, чтобы жалеть меня. Вероятно, они начнут дрожать, боясь моей безрассудности, вместо того, чтобы любоваться моей элегантностью. Хвала Богу за это. Пусть они дрожат, пусть они называют нас сумасшедшим государством. Пусть они поймут, что мы – дикая страна, что мы не нормальны, опасны для нашего окружения, что мы можем взбеситься, если один из наших детей будет убит – только один единственный ребенок! Что мы можем выйти из себя и сжечь все нефтяные месторождения на Ближнем Востоке! Если бы что-то случилось с вашим ребенком, упаси боже, вы говорили бы точно так же, как я. Пусть те в Вашингтоне, Москве, Дамаске и Китае осознают, что, если один из наших послов будет застрелен, или также консул, или даже самый младший сотрудник посольства, мы можем начать Третью мировую войну, вот так

 

... Мы говорим, сидя на балконе прекрасной дачи, которая принадлежит C. и находится в зажиточном мошаве. На западе мы видим пламенеющий заход солнца, в воздухе лежит аромат фруктовых деревьев. Кофе-глясе подают нам на стол в высоких бокалах. C. примерно 50 лет. Он – известный своими (военными) действиями мужчина. У него сильная, тяжеловесная фигура, он в коротких брюках, но без рубашки. Тело загорелое, коричневого цвета с металлическим бронзовым оттенком, цвет белокурого мужчины, который много бывает на солнце. Он кладет свои волосатые ноги на стол, а руки на стул. На его затылке шрам. Его взгляд бродит по его плантациям. Он поясняет свою идеологию хриплым от курения голосом:

«Позвольте мне сказать, что тут самое важное, что самый сладкий плод войны в

Ливане. Это то, что они теперь ненавидят не только Израиль. Благодаря нам, они ненавидят теперь также всех этих утонченных евреев-гурманов в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Франкфурте и Монреале, во всех их дырах. В конечном счете, они ненавидят всех этих симпатичных жидов, которые говорят, что они отличаются от нас, что они, мол, не израильские гангстеры, что они – другие евреи, чистые и приличные. Точно так, как ассимилированные евреи в Вене и Берлине просили антисемитов не путать их с визгливыми и вонючими восточными евреями, которые тайком пролезли в это культурное окружение из грязных гетто Украины и Польши. Это не поможет им, этим чистеньким жидам, так же, как это не помогло им в Вене и Берлине. Пусть они орут, что они осуждают Израиль, что они приличные, что они и мухи не обидят, что они всегда предпочитали стать жертвой резни вместо того, чтобы бороться, что они взяли себе за цель научить неевреев быть хорошими христианами, тем, что они все время подставляют другую щеку. Это не принесет им никакой пользы. Теперь им хорошенько достанется из-за нас, и я вам скажу, что на это забавно смотреть...

Даже сегодня я готов пойти на войну добровольцем, чтобы исполнять грязную работу для Израиля, чтобы убить так много арабов, сколько необходимо, депортировать их, изгонять их и сжигать их, чтобы дать повод всем ненавидеть нас, лишить евреев диаспоры почвы под ногами, так, что они вынуждены будут с плачем приехать к нам. Даже если это означает взорвать одну или две синагоги тут и там, мне все равно. И я не имею ничего против, если вы после сделанной работы поставите меня перед Нюрнбергским трибуналом и осудите меня на пожизненное заключение. Повесьте меня, если хотите, как военного преступника. Тогда вы сможете подстегнуть ваше еврейское сознание и присоединиться к уважаемому клубу цивилизованных народов, народов, которые велики и цельны.

Чего вы не понимаете, это то, что грязная работа сионизма еще не закончена, еще далеко не закончена. Это правда, что она могла бы закончиться в 1948 году, но вы вмешались, вы остановили ее. И все это из-за еврейства в ваших душах, из-за вашего менталитета диаспоры. Так как евреи не понимают вещи быстро. Если вы откроете глаза и посмотрите на весь мир, вы увидите, что тьма опускается снова. И мы знаем, что происходит с евреем, который остается в темноте. Итак, я рад этой маленькой войне в Ливане, которая испугала жидов. Пусть они испытают небольшой страх, пусть они страдают. Они должны поторопиться вернуться домой, прежде чем действительно стемнеет.

Итак, антисемит ли я? Хорошо. Тогда не цитируйте меня, цитируйте вместо меня Лилиенблюма [Моше Лилиенблюм, ранний российский сионист – изд.]. Не обязательно нужно цитировать антисемита. Цитируйте Лилиенблюма, а он определенно не антисемит, в Тель-Авиве даже есть улица, названная его именем».

 

(C. читает из маленькой записной книжки, которая лежала на столе, когда я пришел:)

 

«Не все ли, что происходит, является ясным знаком того, что наши предки и мы сами хотели быть униженными... и все еще хотим этого? То, что мы наслаждаемся жизнью, как у цыган? Это Лилиенблюм. Не я. Верьте мне. Я прочитал сионистскую литературу, я могу доказать то, что говорю.

И вы можете писать, что я позор человечества, это не огорчает меня, наоборот. Давайте договоримся: Я буду делать все, что я умею, чтобы прогнать арабов отсюда, я буду делать все, чтобы усилить антисемитизм, а вы будете писать стихотворения и эссе о бедствиях арабов и будете готовы принять жидов, которых я заставлю, чтобы они бежали в эту страну, и учить их быть светом для неевреев. Как насчет этого

 

(Из интервью израильского писателя Амоса Оза 17 декабря 1982 с Ариэлем Шароном – «Шейнерманом?» – родители которого были русскими евреями – напечатанного в израильской ежедневной газете «Davar». Как и в случае столь многих неприятных разоблачений, последовали утверждения, что это интервью фальшивка или, по меньшей мере, приписано не тому человеку, но описание в статье его внешнего вида как прежде белокурого курильщика со шрамом – позже просто раздутый толстяк – кажется, подходит).

В 1920 году промежуточный отчет Лиги Наций о гражданском управлении Палестины констатировал, что в Палестине жили 700.000 человек, из них 76.000 были евреями. До 1948 население выросло до 1.900.000, из которых 68% были арабами и 32% евреями (сообщение UNSCOP, включая бедуинов). Представьте себе, что это должно было означать для 1.292.000 арабов, в большинстве случаев пастухов и оливковых садоводов, проснуться 14 мая 1948 года и увидеть, что их страна, известная всем как Палестина, превратилась в «Израиль», и как таковая была признана Соединенными Штатами.

 

Подпись Гарри Трумэна украшает этот документ, в котором говорится (стр. 527):

 

«Это правительство было проинформировано, что в Палестине провозглашено еврейское государство, и его временное правительство ходатайствовало о признании. Соединенные Штаты признают временное правительство как

                   фактическую власть нового государства Израиль. 14 мая 1948».  

 

                                                                

Обратите внимание, что Трумэн зачеркнул слова «еврейское государство», последние два слова последнего абзаца, и вписал слова «государство Израиль».

 

Неудивительно, что палестинцы назвали эту дату «накба» или «катастрофа».

«Почему арабы должны были заключить мир? Если бы я был арабским вождем, я никогда не договорился бы с Израилем. Это естественно мы забрали у них их страну»

(Нахум Гольдман цитирует Бен-Гуриона, «The Jewish Paradox A Personal Memoir of Historic Encounters that Shaped the Drama of Modern Jewry», 1978, translated from the French by Steve Cox, стр. 99-100).

 

Плохое обращение с палестинцами облегчается традиционной установкой евреев по отношению к ним. В 1969 году Голда Меир, тогда премьер-министр Израиля, так высказалась в интервью газете Sunday Times:

«Нет чего-то такого вроде палестинского народа. Это не так, что мы пришли, вышвырнули их, и завладели их землей. Они никогда не существовали».

 

Меир также сказала:

«Как мы можем вернуть оккупированные территории? Нет никого, кому можно было бы их вернуть».

 

Естественно, у существ, которые официально не существуют, нет никаких прав, поэтому их можно легче убивать.

«Эта страна существует как исполнение обещания самого Бога. Было бы смешно просить ее оправдывать свою законность».

(Голда Меир в Le Monde, 1971)

 

«У Израиля, вероятно, есть право предавать суду других, но, несомненно, ни у кого нет права предавать суду евреев и государство Израиль».

(Ариэль Шарон, 25 марта 2001, BBC News online)

 

Все религии – это выдумки, это просто выражение человеческой слабости и суеверия, страха смерти и т.д. Каждая религия претендует ради самой себя на преимущество по отношению ко всем другим и обладает «единственным истинным богом», но до сих пор ни у одной, кроме иудаизма, не был дерзости утверждать, что она – «избранная» и дерзости претендовать на всю планету. За немногими исключениями евреи не произвели ничего, что обладало бы постоянной ценностью, а, наоборот, они как группа ответственны за смерти и разрушения по всему миру. Поэтому, вероятно, тем понятнее, что они, вопреки всем доказательствам, пытаются трубить о своем превосходстве. Раввины – еврейские религиозные и общественные вожди – кажутся в первую очередь агрессивными защитниками еврейского превосходства и агрессии. Следующий бред, очень далекий от того, чтобы воплощать примеры благочестивой мудрости, можно, вероятно, сравнить со сборниками высказываний неистовых карнавальных крикунов.

У раввина Менахема Шнеерсона из Хабад-Любавич была прямо-таки расистская позиция:

«Это скорее так, что мы различаем совершенно различные виды (людей). Поэтому необходимо говорить также о телах. Тело еврея имеет абсолютно иные качества, нежели тела людей, принадлежащих всем другим народам мира…. Вся реальность нееврея – это всегда только тщеславие. Все творения неевреев были созданы только для того, чтобы служить евреям».

(процитировано в книге «Еврейский фундаментализм» профессора Исраэля Шахака Israel Shahak, (Зигфрид Ульман).

 

Подобным образом выражался даже еще в 2010 году другой раввин, религиозный руководитель участвующей в израильском правительстве партии ШАС, рабби Овадья Иосеф – Ovadia Yosef, согласно Jerusalem Post от 18 октября 2010:

«Гои (неевреи) были рождены только для того, чтобы служить нам. Кроме этого, у них нет места на Земле – только для того, чтобы служить нам. Без этого у них нет места в мире – только, чтобы служить народу Израиля. С местными это будет как с каждым другим лицом – они должны умирать, но Бог даст им долговечность... Это его служитель. Поэтому он получает длинную жизнь, чтобы хорошо работать для евреев. Зачем нужны местные? Они будут работать, они будут пахать, они будут собирать урожай. А мы будем сидеть как эфенди (господа) и есть. Вот для этого местные и были созданы».

 

И 28 августа 2010 года он во время своей еженедельной молитвы высказался так:

«Пусть все злодеи, которые ненавидят Израиль, такие как «Абу Мазен», и все палестинцы исчезнут из нашего мира. Пусть чума поразит их».

 

В другой раз он говорил:

«Вы должны выпустить ракеты по ним, чтобы искоренить их (палестинцев. (там же).

 

Согласно Jerusalem Post от 19 июня 1969, израильский раввин Ицхак Гинзбург сказал: «Еврейская кровь и кровь нееврея – не одно и то же».

 

Следовательно, для него убийство не было бы убийством, если бы жертвой был местный (палестинец). (там же).

 

Раввин Яков Перм в 1994 году после бойни 29 молящихся палестинцев, устроенной еврейским врачом доктором Барухом Гольдштейном: «Один миллион арабов не стоит одного еврейского ногтя». (там же).

 

Похоже выражался также раввин Дов Лиор, который служил главным раввином в армии и руководителем школы Торы Шавей-Хеврон в радикально-еврейском поселении Кирьят-Арба, которое считается рассадником еврейского терроризма:

«Во время войны гражданских лиц нет... тысяча нееврейских жизней не стоит так дорого, как один еврейский ноготь». (там же).

По словам рабби Ицхака Шапиры – Yitzak Shapira в его 230-страничной книге «The King's Torah», неевреи по своей природе не испытывают сострадания, и их нужно убивать, чтобы ограничить их дурные наклонности.

«Если мы убиваем местного (туземца), который нарушил одну из семи заповедей... в этом нет ничего неправильного.... Убивание младенцев оправдано, если ясно, что они, став взрослыми, причинят нам горе. В такой ситуации им можно намеренно причинить горе, не только во время борьбы со взрослыми».

 

Шапира руководил ешивой (школа Торы) особенно радикального поселения Ицар, фанатичные члены которого снова и снова нападают на палестинцев, уничтожают их урожаи и убивают их скот. Однако этому «институту подготовки террористов» оказывали щедрую финансовую поддержку два израильских министерства и американские меценаты. (Источник Max Blumenthal, Alternet, 30 августа 2010). (там же).

 

Рабби Кук-старший, главный раввин в Палестине в 1920 году:

«Талмуд свидетельствует..., что существует два принципиальных вида душ, одна нееврейская душа приходит из сатанинской сферы, в то время как еврейская душа приходит из святости.... Различие между еврейской душой и нееврейской душой... больше и глубже, чем различие между человеческой душой и душой скота». (там же).

 

Рабби Исраэль Гесс – Israel Hess требовал в своей опубликованной 26.02.2014

статье «Genocide: A Commandment of the Torah»

«Мы все должны совершить геноцид, так как палестинцы – это древние амалекитяне». (см. ниже – там же).

 

Все эти высказывания совершенно легальны в Израиле, так как там нет закона против разжигания розни. Но нужно однажды представить себе, что было бы, если бы иранские муллы или египетские исламисты высказали что-то похожее. Как отреагировала бы на это наша пресса? И как такие высказывания воздействуют на мусульман в Палестине и за ее пределами? И что христиане говорят о том, что они якобы были созданы только для того, чтобы служить евреям? (там же).

В последнее время ортодоксальным израильским солдатам их раввины запрещают принимать участие в мероприятиях или военных праздниках, на которых можно услышать женское пение.

«Голос женщины – это ее сексуальная часть», утверждает священный текст. И один знаменитый раввин объявил, что религиозный солдат скорее должен предстать перед расстрельной командой, чем слушать поющую женщину. 

(Источник: Ури Авнери – Uri Avnery, Kомментарий от 10.11.2011, там же).

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.298 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь