Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
РАЗДЕЛ I. – ПРАВА И СВОБОДЫ. Статья 2 – Право на жизнь
Хотя Западная Европа хвастается тем, что упразднила смертную казнь, сообщается, что Лиссабонский договор снова ввел ее. Совет Европейской конвенции по правам человека (Рим 1950) устанавливает:
РАЗДЕЛ I. – ПРАВА И СВОБОДЫ
Статья 2 – Право на жизнь: 1. Право каждого лица на жизнь охраняется законом. Никто не может быть умышленно лишен жизни иначе как во исполнение смертного приговора, вынесенного судом за совершение преступления, в отношении которого законом предусмотрено такое наказание. 2. Лишение жизни не рассматривается как нарушение настоящей статьи, когда оно является результатом абсолютно необходимого применения силы а) для защиты любого лица от противоправного насилия; b) для осуществления законного задержания или предотвращения побега лица, заключенного под стражу на законных основаниях; с) для подавления, в соответствии с законом, бунта или мятежа.
Лиссабонский договор / Договор о внесении изменений (2009) лишь повторяет эту оговорку. И Хартия Европейского Союза об основных правах просто констатирует:
Статья 2. Право на жизнь 1. Каждый человек имеет право на жизнь. 2. Никто не может быть подвергнут осуждению или наказанию в виде смертной казни.
Однако эта оговорка в Протоколе № 6 (1983) была изменена следующим образом:
Статья 2. Смертная казнь во время войны. «Государство может предусмотреть в своем законодательстве смертную казнь за действия, совершенные во время войны или при неизбежной угрозе войны; подобное наказание применяется только в установленных законом случаях и в соответствии с его положениями. Государство сообщает Генеральному Секретарю Совета Европы соответствующие положения этого законодательства».
Противоречат ли эти договоры или соглашения друг другу, или же их многозначность служит только тому, чтобы сделать ситуацию неясной, но в этом законодательстве предусмотрены средства, чтобы реагировать на массовые протесты, которые возникнут по причине снижения уровня жизни. Постепенная милитаризация полиции, в сопровождении совместных учений с полицией других государств («Совместные американо-польские военные учения будут продолжены», Польское радио, 25 июля 2013) и план подавлять восстания с помощью иностранных полицейских формирований, – это давно испытанная стратегия, которая уходит корнями во времена революций («иностранные наемники и преступные элементы, которые навязывают революции чужой для них стране» – «The Nameless War» – «Безымянная война», капитан Рэмси (Ramsey), 1952 Испания в 1936, Сирия в 2011, Украина в 2014, и т. д.). Это помогает избежать риска сочувствия между властями и местным населением и указывает на направление, в котором развиваются события, и на готовность анонимных сил управлять ими. Естественно, только невыбранным бюрократам, которые руководят ЕС, вменяется в обязанность определять то, какое событие рассматривается как волнение или как восстание, и какое из них требует реакции со смертельным исходом. Если, тем не менее, условия в ЕС и далее ухудшатся, и «меры строгой экономии» (вынужденная бедность/«внутренняя девальвация») пробьет себе свою мрачную дорогу через непрерывно падающий уровень жизни, то реакцией вполне могут быть восстания. Едва ли есть различие между сегодняшними демонстрациями и забастовками в Греции и бунтом. Следовательно, резиновые пули и слезоточивый газ при более крайних – или так инсценированных – условиях вполне могут быть заменены боевыми патронами. Если этот прецедент однажды будет создан, то погибшие при гражданских протестах постепенно станут восприниматься как нормальное явление, так же, как мы почти ежедневно воспринимаем сообщения о хаосе из Ирака и Афганистана. Так как право ЕС стоит выше права входящих в него стран, национальное законодательство против смертной казни утратило бы свою силу. Естественно, никакие официальные директивы не требуются, если есть так много возможностей и методов убить нежелательное лицо. Как нееврейский индивидуум хочет выжить в этом навязанном евреями Новом мировом порядке? Короткий ответ совсем никак. Так как они, как обычно, действуют через своих «заместителей» (подставных лиц), через секретные службы и военизированные отряды полиции, евреи обеспечат, чтобы те люди, само существование которых представляет потенциальную опасность – какой-либо открывшейся или показанной хотя бы намеком функцией или волей к независимому мышлению – были уничтожены. В соответствии с бесчеловечным характером своих хозяев, умные машины будут наблюдать за человечеством и устранят всех нерабов. (Генерал Роберт Коун, глава командования подготовки кадров и научных исследований по строительству сухопутных войск США, размышляет над тем, чтобы сократить личный состав боевой бригадной группы с 4000 до 3000 солдат и использовать больше роботов, согласно сообщениям «Defense News», американского военного журнала. – The Telegraph, 23 июня 2014). Мир, который возникнет тогда, будет мало отличаться от мира, представленного в многочисленных научно-фантастических фильмах и книгах, например, в романе Джорджа Оруэлла «1984». При этом очень поучительны главы, которые рассказывают об «излечении» Уинстона Смита в руках «Старшего Брата». Нам придется готовиться принимать то, что два плюс два, вероятно, больше не будут равняться четырем. Еще раз: Их логика – это не наша логика. Более поверхностная развлекательная литература или кино позволяет простому отдельному мятежнику как-нибудь успешно выстоять в борьбе против системы, благодаря комбинации из человечности, ресурсов и хитрости, и даже победить систему. Человек против машины или борьба одинокого героя против значительно превосходящих его силой противников – это популярная тема в литературе. К несчастью, только в литературе. Ни одно живое существо не смогло бы даже просто выжить при такой отвратительной тирании, не говоря уже о том, чтобы победить ее. Сопротивление потребовало бы постоянной бдительности и организации, которая, со своей стороны, была бы зависима от средств коммуникации, вследствие чего мятежники снова могли бы быть обнаружены. В общем и целом, у человечества с рождения есть два противника: внутренний и внешний. Внутренний противник состоит из наших слабостей, т.е. из тех качеств, которые делают нас людьми. Внешний противник состоит из тех, кто эксплуатирует эти слабости – евреев. Они эксплуатируют наше добродушие и наши желания. Они могут делать это с холодной отстраненностью, так как они по своей собственной воле и по причине своего собственного вырождения отделились от человечества.
«Иудаизм претендует на то, чтобы учить абсолюту, но на самом деле он учит только отрицанию жизни народов, скорее он и есть это отрицание и ничто больше». (Мартин Бубер – Martin Buber, «Труды о Библии» «Werksausgabe, Zweiter Band – Schriften zur Bibel», Kösel-Verlag, München, 1964, стр. 107 и далее. Цитируется в ходатайстве о допущении доказательств на процессе Хорста Малера, участковый суд Котбуса – AG Cottbus – 73 Cs 1630 Js 5466/07 (266/07))
В 1492 году Чемор – Chemor, главный раввин Испании, получил следующий совет от Великого Синедриона (сионских мудрецов) в Константинополе: «1. Что касается того, что ты говоришь о том, что король Испании обязывает вас стать христианами сделайте это, так как вы не можете поступить иначе. 2. Что касается того, что ты говоришь о приказе лишить вас вашей собственности сделайте ваших сыновей торговцами, чтобы они могли мало-помалу отобрать у христиан их (собственность). 3. Что касается того, что ты говоришь о покушениях на ваши жизни сделайте ваших сыновей докторами и аптекарями, чтобы они могли лишать жизни христиан. 4. Что касается того, что ты говоришь о разрушении ими ваших синагог сделайте ваших сыновей канониками и священниками, чтобы они могли разрушать их церкви. 5. Что касается других притеснений, на которые ты жалуешься, устройте, чтобы ваши сыновья стали юристами и адвокатами, и следите, чтобы они всегда вмешивались в дела государства, чтобы, надев на христиан ваш хомут, вы могли бы властвовать над миром и отмстить им. 6. Не отклоняйтесь из этого наказа, который мы даем тебе, потому что вы убедитесь на опыте, что, несмотря на оскорбления, которым вас подвергают, вы достигнете реальности власти.»
Подписано: князь евреев Константинополя.
«Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней. Поищем тайны еврея не в его религии, – поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги. Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег – следовательно, от практического, реального еврейства – была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, – такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, – тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения. Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства». (Карл Маркс, «К еврейскому вопросу», 1844)
Это разоблачение Маркса подобно покаянию, которое выразили некоторые влиятельные люди, в большинстве случаев к концу их жизни, как в предупреждении Эйзенхауэра о «военно-промышленном комплексе». Эпитафия Маркса [эпитафия = надпись на могильном камне, прим. авт.] о евреях могла бы также выдать его неискреннее отношение к его собственной идеологии, как она выражена в Коммунистическом манифесте, который, основываясь на плане Вейсгаупта, был скорее имитирующим, чем принципиальным. Хаим Хиршель Мордехай (1818-1883) или Карл Маркс был кузеном Ротшильда, так что его связь с Вейсгауптом ясна, их обоих финансировали из одного и того же источника.
Еврейские махинации наиболее очевидны в их лихорадочных потугах сохранить миф о «Холокосте», разоблачение которого не только опровергло бы претензии евреев на Палестину и на бесконечные репарации и компенсации за ущерб, который не был им причинен, но и подвергло бы евреев и их пособников гневу мира, который они столетиями обманывали своей ложью и интригами.
Единственный уместный вывод, который можно сделать из изучения последовательности событий нашего общего прошлого, состоит в том, что эти тенденции продолжают беспрерывно существовать с момента их возникновения много веков назад, и что они так вплетены в структуру нашей жизни и в ту манеру, в которой все функционирует, что какими бы плохими они ни были, они все равно стали неизменными. Мой короткий обзор в этой непрерывной хронике пришел к тому месту, в котором исследования показали каждому задумавшемуся над этим человеку, что никакой, даже самый масштабный дедуктивный анализ и сделанные на его основе выводы сами по себе не принесут перемен.
Это вечность, в которую была включена моя жизнь, и я лишь попытался, после того как я узнал правду о прошедших и актуальных событиях, исправить их интерпретацию. При этом я вначале не понимал, что какие-либо открытия, которые я узнал бы и попытался бы сообщить о них, ни в коем случае не помешали бы этой последовательности, не могли бы помешать ее власти, и лишь подвергли бы меня опасности и выставили меня смешным перед теми, кто посвящен, и непонятным перед теми, кто не посвящен.
Однако, как гласит немецкая пословица:
«Правда обязывает, тот, кто молчит, тот соглашается».
Мир между людьми должен был бы стать нормой на Земле. Однако для достижения этой цели нужна вся наша энергия. Мой отец говорил:
«Мир может звучать просто – прекрасное слово – но он требует всего, что у нас есть, каждое качество, каждую силу, каждую мечту, каждый высокий идеал».
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы