Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Четвёртая большая игра (Описание картинки или фото)Стр 1 из 4Следующая ⇒
СОЦИОНИЧЕСКИЙ ТЕЛЕФОН
Четвёртая большая игра (Описание картинки или фото)
Рафаэль Шайдуллин, ЛИЭ (ПиП)
Любовь – это очень сложный процесс. Когда человек любит все его желания и чаянья просыпаются и выплескиваются наружу счастьем, безграничной верой, жаждущей и стремящейся окрыленностью, силой. Но также и всепоглощающей тоской, болью, беспомощностью, полной потерей рассудка в океане чувств, когда прослойка разума между переживаниями и миром разрывается и человек превращается в первозданное чувственное нечто, неспособное к рациональным откликам на реальность и представляющее из себя перекрученный поток вырывающихся наружу эмоций. Автор сразу зашел с логики и дал отстраненное определение любви, раскрыв через описание ситуации. Определения через «это когда…с перечислением разнородностей – макроаспект интуиции, как аспект суждения. Человек более «предметен», чем у первого автора, Об этом эти письма… В первом девушка тоскует по любимому человеку и пишет ему о своих чувствах. В ее словах и между строк читается , что она хочет, чтобы он ответил ей, простил, разрушил собой кокон ее переживаний, пришел к ней. Она говорит о том что даже малейшая мысль о том , чтобы попытаться забыть его наполняет ее безграничной тоской, что попытки разлюбить полностью застилают чернотой ее разум, скрывая его солнце, но их успех скоротечен. Описывает многослойную, переплетающуюся комбинацию из чувств: жестокость желания забыть его, скорбь по себе, не способной сделать это, боль, серость и нежелание жить от ощущения даже мимолетного исчезновения его из своего сердца. Говорит о том, что в очередной раз дала волю эмоциям, не смогла принять его новым и изменившимся и теперь раскаивается и изводит себя. Во втором письме живая тоска девушки начинает преобразовываться в беспробудное уныние. Как она и говорит: «Тоска приятна, печаль прекрасна, но только не уныние» – уныние опустошает, лишает сил. Любимый не пишет в ответ, и все дела для нее теряют смысл и ,падая все глубже, она может только предаваться воспоминаниям и снам о нем. Снам о тех временах , когда она была рядом с ним, когда весь мир сузился до него, когда она была слаба и одновременно сильна этой узостью, когда она была счастлива. Говорит, что чувствует и его страхи тоже, что один раз уже воплотила их в жизнь, но теперь изменилась. Что принимает его и принимает все, что может случится дальше- что любит его. В третьем письме девушку окончательно оставляют силы, она томится и иссыхает без любимого. Время для нее течет так медленно, словно отсчитывается маленькими песочными часиками, через которые перетекает весь песок Сахары. Она так слаба, что больше не может держать в себе свои глубинные инфантильные желания, и не совсем справедливо ставит это себе в вину. Она корит себя за то, что много пишет, незаслуженно приписывает себе эгоизм, но все же мирится с этим и просит любимого написать ней, написать ей побольше, просит дать ей прочувствовать его мысли как свои. Парень, ответь ей. В тексте много интуиции, образы более конкретны. Все «в событиях», даже каждое письмо описано, как событие с экстраверной позиции. Хорошо проявлены ЧС и БИ. Автор почувствовал силу Любви, котрую источало предыдущее письмо и интуитивно почувствовал, что девушка под гнетом БЭ суггестии(инфантильных желаний), в чем я с ним согласна.
Максим Кларк, Чебурашка
Тэкс, вероятно, текст уже до меня очень сильно исказился, и ко мне пришел в таком виде, что я как бы особо и не понимаю, что именно-то мне от себя лично тут можно описать. Ну ладно, попробуем. Запрос на ситуацию в игре, похожий на запрос Вики. Суть такова, есть некая женщина, влюбленная в некого мужчину. И вроде бы мужчина этот ей отвечает взаимностью, и все должно быть хорошо, но что-то там у них не сложилось, она вроде бы каким-то образом все сама испортила (каким, без понятия, может, ревновала без причины, может, еще чего, история умалчивает), короче беда. И мужчина этот к ней охладел, а женщина вдруг осознала, что беда, и стала пытаться расположение его вернуть. И там еще рассуждается о крайностях любви, маниакальной зависимости, пафосном вдохновении (приходится цитировать дословно, так как первоисточник недоступен, и о чем там рассуждалось в нем на самом деле, я знать не могу, следовательно, и от себя дать этому описание не могу, остается цитировать). И чем закончилась сия история, неизвестно, но предполагается, раз уж она есть, должна быть в ней и какая-то мораль. Как-то так. Здесь любви просто нет. Сохранилась только как активное свойство героини (влюбленность). Зато пришла Беда, как впечатление макса от ситуации. Есть запрос на ситуацию и тонны логики. Предполагается, что мораль – непременная принадлежность любой истории. То есть, каждый видит в любви состояние, ситуацию или силу, или отношение. Либо предмет суждения. Здесь она общими стараниями просто разбилась о земное, окончательно, превратилась чуть ли не в вид деятельности героини.
Алексей Бабкин, Чебурашка
В общем картина описывает такой стереотип, что мужчины предпочитают свободу в отношениях, а женщины напротив стремятся привязать мужчину к себе. Как я понял стереотип описывается на примере бытовых проблем в совместной жизни. Женщина готова терпеть раскиданные носки и немытые чашки из под чая для того лишь чтобы мужчина постоянно был рядом, как ее собственность. И она будет добиваться этого любыми методами, самый распространенный из которых - это психологические манипуляции в виде обиды и слез по поводу того, что она чувствует себя ненужной. Просто логика. Высокая степень абстрагирования. Носки и чашки сохранил Однако не понятно зачем все это? Ведь даже если женщина добьется своего, разве принесет ей это какое-то счастье? Вообще хочется добавить, что какая-то странная и тяжелая для восприятия мысль. Во-первых, если все это стереотип, то почему проблема описывается как реальная? Ну а во-вторых, реально ведь очень топорные стереотипы описаны. Ведь далеко не каждый мужчина разбрасывает носки и оставляет после себя кружку из под чая, там где ее допил. Я бы даже не сказал, что таких большинство. Ну а если уж мужчина и такой, то опять же вряд ли большинство женщин будут это терпеть. Это вероятнее закончится руганью, расставанием и поиском нового более аккуратного мужчины. В конце концов мужчины не менее, а может даже и более склонны быть собственниками, чем женщины. Да и свободу любить женщины могут не меньше. Все индивидуально. Да и как сказать любить свободу... Любили бы - не лезли бы в отношения. А так все любят, конечно же, но подавляющее большинство все же делают свой выбор в пользу отношений. Стало быть это кажется ценнее. Ну а как же? Тяга к противоположному полу в нас заложена. Есть конечно способы реализации этой тяги без жертвы личной свободой, но разговор все же шел совсем не об этом...
Запрос на счастье и возмущение стереотипом. Понимание поливариантности ситуации. Кажется уже, что Алексей готов отправиться в мир мёртвых за любовью, и имя ее прозвучало: в рассуждении о свободе (ну таки да, освободить Эвридику). Но… Алексею захотелось подумать в одиночестве о безжертвенном спосоюбе реализации тяги к противоположному полу – и он передал потухший факел истории следующему оратору. ЧИ, логика, явная иррациональность.
СОЦИОНИЧЕСКИЙ ТЕЛЕФОН
Четвёртая большая игра (Описание картинки или фото)
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы