Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Вика Бобнева, ИЛИ (Самотипирование)



 

 

Автор в шоке от мыслей предыдущего оратора, который завалил его потоком размышлений о любви, представленной в виде двух крайностей: маниакальной зависимости от личности и чистой, настоящей, плодотворной любви, делающей из человека вдохновенного горосворачивателя.

В целом – рассказ о собственном впечатлении.)) Маниакальная зависимость противопоставлена настоящей любви интуитивным образом, целостно.

Мне очень интересно, что бы я писала, прилети мне этот текст от другого автора, потому что такие темы вообще-то довольно интересные, но мне всё обрубили на корню, так что будем очернять чувства и называть их тупыми страданиями.

Возврат к ценностности чувств.

Здесь суждение на синкрете, обратим внимание: мне интересно, потому что темы интересные, обрубили – поэтому не будем очернять и называть страданиями. Интроверсия. Чувства, как предмет суждения.

Сюжет представляет собой что-то похожее на «Онегина» и безответную любовь Татьяны к Евгению. Есть девушка, которая без ума от некого парня, который, в свою очередь, был ранее так же без ума от неё, а ныне перегорел, потому что она вела себя с ним как последняя стерва. Сейчас она поняла, что ему стало на неё плевать и резко обеспокоилась вопросом возвращения поклонника. Возможно, он резко изменился в лучшую сторону, или же ей просто тупо не хватало внимания, кто знает.

Возвращение течения времени: урядочивание сюжета на временной оси.

В любом случае, это повлекло за собой надуманные или реальные переживания героини, которые она сама возводит в абсолют, как и свои вряд ли настоящие чувства, дающие ей новый смысл жизни. Автор говорит, что девушке полезно помучиться, и я его здесь поддерживаю, потому что это порой даёт человеку возможность по-новому посмотреть на мир, или даже, о ужас, поумнеть. Не знаю, какой у этой истории финал, ибо в пересказе его нет. Мы просто получаем в личку историю мучительной любви и передаём её дальше, и кто знает, для чего это нужно, может быть первый человек из нашего списка желает признаться в любви к последнему таким вот способом? Пойду проверю, какую комбинацию выдал рандом.

 Польза страданий сомнений не вызвала.

Высокий уровень абстрагирования. Интуиция. Есть ЧЭ (впечатление от любви). Запрос на нужность для людей.

Попытка найти источник Любви в ситуации собственно игры. Воззвание к Рандому. Запрос на признание в любви.

У Вики Любовь не только жива, но и бессмертна.

 

Николай Карнаев, ЛИИ (Архетип)

 

 

Где-то ближе к изначальному тексту говорилось о каких-то крайностях любви: от маниакальной зависимости до пафосного вдохновения, зовущего на свершение подвигов.

В чём эти «противоположные» грани так уж прям различны - лично для меня решительно непонятно.

И снова отказ от противопоставления.

Основной сюжет выполнен в следующем виде: есть некая ОНА, которая влюблена в НЕГО. Он - отвечает взаимностью; и всё бы ничего, но баба оказалась дурой, всё попортила, и он охладел.

История в общем виде. В том числе и «баба – дура»

После того, как он охладел, баба, руководствуясь безупречнейшей логикой, озаботилась тем, чтоб вернуть расположение возлюбленного.

Чем всё закончилось - неизвестно, но наверняка очень драматически. Наверно у этой истории есть некая мораль.

Предположение о наличии морали в истории. Любовь упомянуто однократно и отстраненно.

 

 

 

Максим Кларк, Чебурашка

 

 

Тэкс, вероятно, текст уже до меня очень сильно исказился, и ко мне пришел в таком виде, что я как бы особо и не понимаю, что именно-то мне от себя лично тут можно описать. Ну ладно, попробуем.

Запрос на ситуацию в игре, похожий на запрос Вики.

Суть такова, есть некая женщина, влюбленная в некого мужчину. И вроде бы мужчина этот ей отвечает взаимностью, и все должно быть хорошо, но что-то там у них не сложилось, она вроде бы каким-то образом все сама испортила (каким, без понятия, может, ревновала без причины, может, еще чего, история умалчивает), короче беда. И мужчина этот к ней охладел, а женщина вдруг осознала, что беда, и стала пытаться расположение его вернуть. И там еще рассуждается о крайностях любви, маниакальной зависимости, пафосном вдохновении (приходится цитировать дословно, так как первоисточник недоступен, и о чем там рассуждалось в нем на самом деле, я знать не могу, следовательно, и от себя дать этому описание не могу, остается цитировать). И чем закончилась сия история, неизвестно, но предполагается, раз уж она есть, должна быть в ней и какая-то мораль. Как-то так.

Здесь любви просто нет. Сохранилась только как активное свойство героини (влюбленность). Зато пришла Беда, как впечатление макса от ситуации. Есть запрос на ситуацию и тонны логики.

Предполагается, что мораль – непременная принадлежность любой истории.

То есть, каждый видит в любви состояние, ситуацию или силу, или отношение. Либо предмет суждения. Здесь она общими стараниями просто разбилась о земное, окончательно, превратилась чуть ли не в вид деятельности героини.

 

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь