Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Новые качества адептов: Пути



Пути, которые часто ошибочно называют магическими традициями адептов, представляют собой не систему жестких структур или набор убеждений, а скорее личную философию или кодекс поведения, которые физические и мистические адепты принимают или идентифицируют с собой при развитии своих способностей. Пути, которому идут адепты, могут отличаться, но для всех адептов есть три основных принципа.

Адепт не может следовать двум путям одновременно. Хотя есть много путей, по которым адепт может идти, следование по своему Пути требует определенной концентрации и преданности, необходимой для получения бонусов, которые дает Путь. Следовательно, за один раз можно следовать только одному Пути.

Бонусы, предоставляемые Путями для приобретения способных способностей, подчиняются одним и тем же правилам. За каждые 2 очка в Магическом рейтинге адепта, этот адепт может вдвое снизить стоимость одного уровня одной силы из списка этого Пути. Например, допустим, что игрок выбирает силу адепта, которая стоит 1 очко силы. Если эта сила соответствует определенному Пути, и все предварительные условия выполнены, стоимость этой мощности снижается до 0, 5 очков силы. Аналогично, мощность 0, 5 ОС стоит 0, 25 ОС. Сила адепта стоимостью 0, 25 очков силы не может быть снижена. Это снижение стоимости не может использоваться многократно, если сила имеет несколько уровней: снижение применяется только к одному уровню, но может использоваться для различных аспектов одной и той же силы, таких как увеличение различных атрибутов[A353] [ГМД354]. Затем адепт может использовать сохраненные очки силы, чтобы купить новую силу или новые уровни существующей силы за полную стоимость. Если адепт следует по Пути и увеличивает свой Магический Рейтинг посредством инициации, он может использовать эту скидку каждый раз, когда добавляет два очка к своему Магическому Рейтингу.

Игроки могут изменять ранее созданных персонажей и задним числом покупать Путь. Это остаётся на усмотрение мастера игры. Обратитесь к странице 104, ОКП SR5, для получения дополнительной информации о покупке и оплате качества.

Путь Мастера

Artisan’s Way

Цена: 20 Кармы

В соответствии со своей привязанностью ко всему технологическому, адепты Пути Мастера могут изменять стандартную метамагическую силу Сосредоточение Адепта (стр. 357, ОКП SR5), чтобы давать бонусы либо на активные умения Вождения, либо на активные Технические умения. Связывание фоков Ци (стр. 349, ОКП SR5), который улучшают силу Усиленная Эффективность (любые умения Вождения или Транспортные умения), стоит на две Кармы меньше, чем обычно.

Мастера могут использовать бонусы Пути на следующие умения: Анализ, Усиленная Проницательность, Повышенная Концентрация, Усиленная Эффективность (любые умения Вождения или Транспортные умения), Повышенный Потенциал (только Ментальный), Контроль Метаболизма, Трёхмерная Память.

Путь Творца

Artist’s Way

Цена: 20 Кармы

Созидатели или артисты следующие Путём Творца, направляют свою энергию на то, чтобы вдохновлять людей и показывать им красоту Шестого Мира. Таким образом, они могут использовать стандартное Сосредоточение Адепта, чтобы игнорировать любые отрицательные модификаторы во время проверки Выступления или проверки Умельца для создания художественного произведения. Они также могут связывать фоки, которые улучшают Усиленную Эффективность (Умелец) на две Кармы дешевле, чем обычно.

Творцы могут использовать бонусы Пути на следующие умения: Восприятие Астрала, Холодная Решимость, Усиленная Проницательность, Усиленная Эффективность (Умелец), Мастерская Кинесика, Контроль Метаболизма, Ловкие пальцы, Контроль Голоса.

Путь Атлета

Athlete’s Way

Цена: 20 Кармы

Эти адепты концентрируют свою энергию только на одном: тренировке своего тела для максимальной производительности, чтобы стать абсолютными лучшими в любом спорте, игре или соревновании, которое они выбрали. Таким образом, они получают +1 действующей степени инициации, используя Сосредоточение Адепта для любого умения из группы умений Атлетика.

Атлеты могут выбрать один из следующих умений для получения бонуса Пути: Большой Прыжок, Усиленная Эффективность, Усиленный Физический Атрибут, Повышенный Потенциал, Сопротивление Боли, Скольжение, Духовный Таран, Быстрое Заживление, Бег по Стенам.

Путь Зверя

Beast’s Way

Цена: 20 Кармы

Адепты, которые идут по этому пути, находятся под руководством звериного духа-наставника, которого они называют своим тотемом, что похоже на некоторых шаманов. Подражая своему тотему, эти адепты стремятся к самосовершенствованию и, подобно последователям Духовного Пути, считаются более духовными, по сравнению с обычными адептами. Таким образом, они получают все бонусы и недостатки, связанные с их личным тотемом.

Из-за своего уникального мировоззрения, последователи Пути Зверя имеют более высокий уровень взаимопонимания с природой и получают +1 ситуационный бонус ко всем проверкам Обращения с Животными; однако, если тотем адепта является хищным, этот бонус не распространяется на животных, которых тотем обычно считает добычей. Имея дело с тем же животным, что и их т[ГМД355] отем, адепт получает автоматически +4 на любые проверки Обращения с Животными, в которых они участвуют.

Последователи Пути Зверя могут выбрать один из следующих умений для получения бонуса: Животная Эмпатия, Восприятие Астрала, Берсерк, Боевой Чутьё, Стихийный Удар, Усиленная Проницательность, Убийственные Руки, Чувство Магии, Мистическая Броня, Чувство Движения и Неоставляющий Следов Шаг. Кроме того, адепты пути Зверя могут выбрать одну силу другой силы для получения скидки[A356] [ГМД357].

Путь Выгорания

Burnout’s Way

Цена: 15 Кармы (при создании; стоимость качества в другое время смотрите в описании)

На этом «Пути» оказываются те, кто неверно воспринял технологии или почувствовал необходимость использовать «короткую дорожку» для достижения силы и эффективности. Часто они становятся просто оболочками самих себя. Большинство не начинают с выгорания; скорее оно приходит со временем. Чтобы вступить на этот путь после создания персонажа, адепт должен потерять или пожертвовать по крайней мере 2 очка своего рейтинга Магии ради получения аугментаций, таким способом, чтобы это понижало Сущ[ГМД358] ность.

Если у Выгоревшего ранее был другой Путь, то он должен возвратить любые скидки на силы, перестраивая или жертвуя текущими силами, пока их значения не будут соответствовать новому рейтингу Магии адепта. Им, однако, разрешено сохранить всю метамагию, которую они, возможно, ранее заработали благодаря инициации. Чтобы компенсировать эту потерю, выгоревшие считаются более совместимыми с аугментациями: любые стандартные аугментации, которые приобретает адепт после выгорания, оцениваются как альфавэр для потери Сущности, но не для затрат на покупку (Все остальные особенности степени работают как обычно). Обратите внимание, что потерянная Сущность из-за новых аугментаций уменьшит Магию как обычно (см. стр. 57, ОКП SR5).

Пока адепт имеет Магический рейтинг, он всё ещё может проходить Инициацию и получать больше Магии и сил адепта. Как только он получает два очка Магического Рейтинга после получения качества Выгорание, он теряет это качество, хотя сохраняет полученные выгоды от этой него (то есть стоимость Сущности его аугментаций не меняется).[A359] [ГМД360]

Путь Тайны

Invisible Way

Цена: 20 Кармы

Превосходные шпионы, разведчики и ассасины — всё это саме обычные последователи Тайного Пути. Что ещё можно сказать?

Поскольку последователь этого пути обычно предпочитает скрытность открытому бою, связывание фока, который увеличивает физические умения, не связанные с боем, стоит на две Кармы меньше, чем обычно.

Последователи Пути Тайны могут выбирать из следующих навыков для своего бонуса: Слепой Бой, Боевое Чутьё, Критический Удар, Усиленная Проницательность, Большой Прыжок, Руки[A361] [ГМД362], Чувство Движения, Нервный Удар, Скольжение, Трёхмерная Память, Неоставляющий Следов Шаг, Бег по Стенам.

Путь Маги[ГМД363] и

Magician’s Way

Цена: 20 Кармы

Путь Магии, один из самых популярных путей для мистических адептов, стремится найти баланс между физическими и магическими способностями или, по крайней мере, найти то, что лучше всего подходит для них. Из-за времени, которое адепт тратит на развитие своих способностей в волшебстве и чародействе, многие считают, что он на самом деле не осваивает полностью ни один из аспектов. Адепты, практикующие этот Путь, чувствуют, что они просто пытаются извлечь максимум из того, что у них есть, или найти лучшее из обоих миров.

В отличие от своих физических собратьев, мистические адепты, следуя этому Пути, имеют доступ ко всем метамагическим способностям несвойственным Адептам, главное, отвечать требованиям. И поскольку они не специализируются так сильно, как другие адепты (и не получают бонуса, кроме скидки на стоимость Очков Силы), последователи этого Пути могут выбирать любую силу, какую хотят, для скидки, за исключением Улучшенных Рефлексов.

Путь Оратора

Speaker’s Way

Цена: 20 Кармы

Ораторы, которых часто называют социальными адептами, являются одними из лучших лиц в своём деле. Адепты Пути Оратора — очень талантливые переговорщики, фиксеры и вдохновители. Они используют слова так, как самурай использует свой меч, и способны переговорами разрешить ситуации, которые могут убить других. Когда дело доходит до того, чтобы изменить мнение людей или заставить их что-то сделать, Ораторам нет достойной замены.

Ораторы получают +1 к набору кубиков при использовании метамагических техник Гибкая Подпись и Маскировка. Кроме того, стоимость Кармы за связывания фоков, которые увеличивают силу Усиленная Эффективность (социальное умение), в два раза ниже обычной.

Ораторы могут применять свои бонусы от Пути к следующим силам: Анализ, Холодная Решимость, Усиленная Проницательность, Усиленная Эффективность (социальное умение), Повышенный Потенциал (Ментальный или Социальный), Мастерская Кинесика, Трёхмерная Память, Контроль Голоса.

Путь Духовности

Spiritual Way

Цена: 20 Кармы

Те, кто следует этому пути, находятся под руководством духа наставника, подобного шаманам. Подражая своему духу-наставнику, эти адепты стремятся к самосовершенствованию и считаются более духовными, чем средний адепт. Как таковые, они получают все бонусы и недостатки, связанные с их конкретным духом-наставником.

Из-за своего более духовного мировоззрения адепты Духовности имеют более высокий уровень взаимопонимания с духами, что дает +1 ситуационный бонус ко всем проверкам Призыва. А взаимодействуя с другими магами, которые следуют тому же духу-наставнику того-же типа, адепт получает автоматический бонус +2 к количеству кубиков на любые социальные проверки, в которых он участвует.

Последователи Пути Духовности могут выбирать из следующих умений для применения бонуса: Восприятие Астрала, Стихийный Удар, Стихийное Оружие, Усиленная Проницательность, Убийственные Руки, Чувство Магии, Мистическая Броня. Кроме того, адепты Пути Духовности могут выбрать одну силу из списка другого Пути для скидки[A364].

Путь Воина

Warrior’s Way

Цена: 20 Кармы

Большая часть непосвящённых ассоциирует адепта именно с последователем пути Воина. Эти элитные бойцы посвящают свою жизнь превращению своих тел в смертоносное оружие или машины войны. Бой — это их призвание, и они преуспевают в этом, выполняя с помощью навыков и магии то, для чего другие используют аугментацию.

 Для тех, кто следует по Пути Воина, связывание оружейного фока стоит на две Кармы меньше, чем обычно.

Воины могут выбрать из следующего списка умений для своего бонуса: Слепой Бой, Боевое Чутьё, Контрудар, Критический Удар, Усиленная Эффективность, Повышенный Потенциал (Физический), Убийственные Руки, Мастер Метания, Чувство Движения, Быстрый Вы[ГМД365] стрел.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-10-04; Просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.033 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь