Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Создание очищенных и радикальных реагентов



Используя умение Алхимия, маг может превратить обычные реагенты в очищенные или радикальные. Очищенные реагенты стоят на одну ступень выше реагентов природного происхождения. Радикальные реагенты довольно сильны, по крайней мере, для реагентов. Очищенные и радикальные реагенты предоставляют ещё больше вариантов использования умения Зачарование.

Для получения очищенных реагентов из обычных, алхимику потребуется около десяти часов обрабатывать в алхимической лаборатории десять единиц реагента. Возвращаясь к вышесказанному, приверженцы герметических и более современных традиций адаптировали свои формулы под восьмичасовую рабочую смену, в то время как в шаманских традициях используется более медленный, двенадцатичасовой процесс, основанный на восходе и закате солнца. По завершении циркуляции алхимик проходит проверку Алхимии + Магия [Астральный] (3). Успешное прохождение проверки увенчается получением одной драхмы очищенных реагентов и исчезновением волшебства из простых реагентов. В случае провала проверки часть реагентов просто потеряет магию. От разницы между порогом прохождения проверки и числом успехов, сколько реагентов будет потрачено впустую, и сколько нужно будет заменить при повторной попытке. Критический глюк в данном случае означает, что впустую были потрачены все реагенты, и магу понадобятся новые.

По тому же принципу можно превращать очищенные реагенты в радикальные: каждые десять полных драхм очищенного реагента превратятся в одну драхму радикального реагента.

 

потерянные магические предметы

Бывают дни, когда ты оказываешься в стельку пьяным в баре, а потерянную тобой волшебную палочку бармен использует как шпажку для фруктов в чьём-то коктейле. И как же это повлияет на работу палочки? Помимо того, что она будет пахнуть цитрусом, окружающие уровни маны могут вызвать диссонанс внутри неё, как и внутри любого другого магического предмета, после чего магу нужно будет перенастроить его для дальнейшего использования. Тем не менее, ему не придётся повторно тратить Карму. В принципе, если настроенный предмет не находится во владении мага или в локации, где у него есть активный санктуарий или круг, мастер игры должен ежедневн[ГМ419] о делать проверку [Счётчик Фон[ГМ420] а x2] (3) (для получения дополнительной информации о Счётчике Фона, см. стр. XXX). При успешном прохождении проверки вещь теряет настройку под мага.

Настроенные адептами предметы (стр. XXX) и фоки также могут ощущать диссонанс, если их потеряют, и такие предметы потеряют все свои бонусы настройки, пока не будут настроены повторно. Адепты повторно настраивают предметы аналогично магам.

 

валюта волшебников

Хотя нюйены и являются мировой валютой, сделки, заключённые с их использованием, легко отследить, так что некоторым магам, не имеющим лицензии или регистрации, необходима альтернативная валюта, которую могли бы использовать металюди, практикующие магию, по всему свету. С этой ролью отлично справляются маленькие пузырьки царской водки, содержащей одну драхму орихалка. Полупустые пузырьки редко, но всё же используются в небольших сделках. Хотя орихалк и не может использоваться в алхимических целях в таком состоянии, любой маг всегда может извлечь его из раствора и применить по назначению.

Магазин талисмонгера (товар возврату не подлежит! )

Помимо простых реагентов и фоков, умелый маг-зачарователь может создать множество различных предметов. Хотя все они могут использоваться абсолютно любым магом, те из них, что были произведены при помощи умения Артефакторики, будут функционировать только после настройки. Настройка требует Длительной проверки Интуиции + Магия [Астральный] (5, 1 час). Настроенный предмет обладает симпатической связью с магом при использовании в ритуальном волшебстве (стр. XXX).

AQUA FICTUS

(«Золото дураков»)[АС421] [ГМ422]

Раствор, использующийся для создания фальшивых реагентов или придания волшебной силы ненастоящим магическим кругам и заготовкам. Aqua fictus выглядит как бурлящий раствор металла, спонтанно испускающий вспышки света. Любой предмет, покрытый «золотом дураков», начинает испускать ауру концентрированной маны, подобно магическим реагентам. Единственный способ распознать подделку - успешное прохождение проверки Алхимии + Магия [Ментальный] (3). Попытки заработать на продаже таких подделок - сплошная лотерея, ведь для изготовления раствора требуется множество ингредиентов, а покрытие исчезает через двенадцать часов после нанесения. Зачастую Aqua fictus используется при создании поддельных магических артефактов, известных как «бумажные лотосы» (стр. XXX).

AQUA FORTIS

(Азотная кислота)

Данное вещество обнаруживает следы орихалка и других истинных элементов. Восемь унций азотной кислоты, распылённые в виде аэрозоля, могут покрыть один квадратный метр площади. Любые следы орихалка, к примеру, оставшиеся от разлитого раствора царской водки, начнут светиться золотым. Другие Пробуждённые элементы будут светиться фиолетовым. Aqua fortis позволяет использовавшему её Рассмотреть Подробно (стр. 175, SR5), чтобы проверить наличие орихалка или других Пробуждённых элементов. Порог прохождения проверки определяется мастером игры.

 

AQUA REGIA

(«Царская водка»)

Этот раствор может растворять орихалк, не лишая металл волшебных свойств, что намного облегчает его безопасную транспортировку. Одна драхма орихалка растворяется в восьми унциях царской водки. Царская водка - коррозийная кислота (стр. 180, SR5), способная растворить любой металл. Её базовое Значение Урона составляет 14Ф с бронебойностью -4.

Для извлечения орихалка, растворённого в царской водке, маг должен охладить раствор до температуры, близкой к температуре кристаллизации. Это сломает формулу и нейтрализует её алхимические свойства. Орихалк выпадет в осадок, а царская водка превратится в жёлто-зелёный дым и рассеется.

 

AQUA VITAE

(«Живая вода»)

Получившая своё название из-за алхимической шутки, живая вода - алкогольная субстанция, получаемая алхимическим путём. Поскольку основным продуктом питания в Шестом Мире является соя, алхимики научились получать алкоголь практически из чего угодно (что придаёт словосочетанию «птичья болезнь[АС423] [ГМ424] » совершенно иное значение). Такие напитки куда крепче обычного алкоголя. Живая вода обладает Рейтингом Зависимости 4 (стр. 451, SR5).

 

профессия:

ведьма/колдун-самогонщик

Пока триды плодят мифы о любовных зельях и талисманах удачи, алхимики непрерывно стремятся сделать такие вещи реальностью. К сожалению, магия работает не совсем так. Однако эти байки дали начало многим отличным вещам, одной из которых является алхимическая Гильдия Самогонщиков. Ведьмы и колдуны-самогонщики учатся использованию алхимии для изготовления собственных алкогольных напитков, а также ремеслу бармена, сервируя свои коктейли подобно мифическим зельям.

Некоторые элитные бары нанимают таких ведьм и колдунов для создания безопасных магических напитков. Любовное Зелье Номер Девять, Зелье Исцеления или Желаний – это коктейли, которые Самогонщики подают простым людям в барах.

Члены гильдии учатся варить и более экзотические сорта живой воды. Такие напитки значительно отличаются своими магическими свойствами от тех, что были приготовлены по обычным формулам. К ним относят Тир Аламестра, японский Тосо и средиземноморский Стикс. Может они и не приносят удачу, но, по мнению богатых клиентов, эффект от них стоит любых денег.

 

флюоресцирующие астральные бактерии

Наука добилась определённых успехов в создании чувствительных к мане штаммов бактерий, используемых для обеспечения астральной безопасности. Существуют три штамма бактерий: ФАБ I, ФАБ II, и ФАБ III. Бактерии первого штамма умирают при контакте с любой астральной формой или волшебной силой, такой как заклинания. После смерти они выделяют вещество, заметное в ультрафиолетовом излучении. Бактерии второго штамма обладают двойственностью, что не даёт астральным сущностям проскользнуть мимо них незамеченными, при этом изменения их состояния можно наблюдать физически. Третий штамм бактерий появился в результате мутации, бактерии этого штамма активно ищут астральные формы и питаются ими. Может представлять смертельную опасность для существ, обладающих двойственностью.

 

Астральный порошок

Астральный порошок, также известный как пыльца фей, притягивается к устойчивой магии, как пыль к наэлектризованной ткани. Астральный порошок был разработан в качестве альтернативы ФАБ (флюоресцирующим астральным бактериям), способной обнаруживать астральные объекты, поскольку некоторые считают ФАБ любого штамма экологической угрозой. Астральный порошок оседает на духах, астральных проекциях существ, стражах и заклинаниях. Это позволяет непробуждённым персонажам использовать на них действие Рассмотреть Подробно (стр. 175, SR5), хотя рассматривающий и не будет точно знать, что перед ним. К примеру, покрытый порошком человек, защищённый заклинанием Невидимость, не будет отличаться от покрытой им же астральной проекции мага. Устройство рассеивания - это заготовка в виде бумажной сферы, являющаяся частью формулы астрального порошка. После того, как сфера будет брошена, она взорвётся, и астральный порошок, находящийся внутри, образует облако радиусом три метра.

Поскольку астральный порошок - объект физический, он не может проходить через другие физические объекты. Если астральный дух, покрытый порошком, пройдёт через стену, последний останется на стене. При деактивации устойчивого заклинания, осевший на нём порошок падает на пол. Астральный порошок не излучает свет, как ФАБ, так что к нему применяются модификаторы видимости. Другие условия, такие как дождь, смывают астральный порошок за несколько минут. Необходима Психомет[ГМ425] рия (см. стр. XXX ).

Фетиш

Алхимик может создать магическое устройство, способное уменьшать Истощение при использовании заклинаний. Однако нужно будет изучить конкретную разновидность заклинания, подходящую для фетишей (стр. XXX), то есть персонажу придётся изучать заклинание дважды, если он захочет использовать его как с фетишем, так и без него. Для создания функционального магического фетиша алхимику потребуется 1 драхма радикальных реагентов. При использовании заклинания фетиша с применением уменияч Чародейство или Ритуальное Чародейство, маг может уменьшить Истощение на 2 (но нельзя сделать его значение меньше чем 2).

 

Гови[АС426]

В традициях вуду, гови - специально подготовленные глиняные горшки, предназначенные для заточения лоа (духов-наблюдателей). Хунган[АС427] придаёт глине форму горшка, покрывает его изображениями своего мэйт-тет[АС428] и раскрашивает их. С 2057-го гови делают из стеклянных бутылок и других современных контейнеров, покрывая их веверами (символическими изображениями лоа). Маги других традиций создают свои версии гови. Они представляют собой брошки и талисманы, покрытые спиритическими символами традиции мага и включающие в себя маленькое отделение для содержания наблюдателя.

Гови создаются подобно другим заготовкам, от Мощи гови зависит Мощь наблюдателя, которого она может содержать. Её Потенциал снижается на 1 очко Мощи в неделю вместо обычного снижения на 1 в час. После создания гови маг может потратить (Потенциал x 25) драхм реагентов, чтобы отключить снижение Потенциала на полгода. Эту манипуляцию можно проводить каждые шесть месяцев. После создания гови специально для неё создаётся наблюдатель. Гови может быть одновременно связана только с одним духом. В случае с наблюдателем, гови сохраняет сущность внутри в неактивном состоянии, позволяя магу пренебречь отведённым духу временем. Это также позволяет быстро призывать наблюдателя, не выполняя соответствующий ритуал. Освобождение наблюдателя из гови является Простым Действием.

При уничтожении гови, наблюдатель, связанный с ней, также уничтожается, независимо от того, находился он в гови или нет. Ты можешь использовать чужую гови, но заточённым внутри наблюдателем сможет управлять только маг, создавший его. Маг может настроить найденную гови под себя, но тогда наблюдатель, связанный с ней, рассеется. Необходимо Воззвание (см. стр. XXX ).

Рука славы

Рука Славы это алхимическая формула, обнаруженная в запрещённой колдовской книге Компендиум Малефикарум. Основание этой заготовки - рука умершего талантливого человека (формула настаивает на использовании руки повешенного преступника, но сойдёт любая). Эта уникальная алхимическая заготовка наделяет мага одним из талантов прежнего хозяина руки. В терминах игромеханики за Рукой Славы закрепляется одно активное физическое умение, которым обладал её предыдущий владелец. Такое умение, в отличие от других, ограничивается только Мощью ритуала, на него не влияет даже Точность. В процессе создания заготовки необходимо использовать очищенные, либо более сильные реагенты. После активации Руки маг может использовать закреплённое за ней умение столько [Потенциал артефакта] минут. После создания Рука Славы навсегда привязывается к магу, данная связь не разорвётся, пока Рука не будет уничтожена или использована. Также она не теряет Потенциал.

Руку Славы можно использовать снова, не проводя повторную заготовку, но это потребует крови мага (что является первым шагом на скользкую дорожку магии крови). Обычно предмет, используемый в алхимической заготовке, можно перезаготовить, если он не был уничтожен, но талант Руки исчезает через двадцать четыре часа после использования. Чтобы сохранить талант, маг должен нанести себе Физический урон с ЗУ, равным Мощи заготовки, после чего перезарядить Руку своей кровью. Повреждения, кровь от которых была использована для перезарядки, нельзя исцелить магией.

Компендиум Малефикарум предостерегает читателя от владения более чем одной Рукой Славы, утверждая, что Руки могут начать мстить своему создателю, если их не использовать: «незанятые руки - игрушка дьявола...» и всё такое. Необходима Некромантия (см. стр. XXX ).

Заготовка неодушевлённого вместилища

Для заготовки вместилища необходимо количество радикальных реагентов, равное пятикратному значению Мощи духа, который будет обитать в нём. Заготовка вместилища выполняется подобно стандартной заготовке с минимальной Мощью, равной Мощи духа, для которого оно предназначено. Сам процесс создания довольно сложен, поскольку результат проверки Алхимии мага должен превысить Сопротивление Объекта (стр. 323, SR5) или Мощь вместилища, в зависимости от того, что из них выше. Время, необходимое для создания заготовки, составляет десять дней. Каждый чистый успех проверки Алхимии снижает его на один день, но время создания не может составлять меньше одного дня. В случае провала, количество реагентов, равное успехам Встречной Проверки, считается потерянным, а магу приходится начинать сначала. Необходимо Каналообразование (см. стр. XXX ).

мёртвые вместилища и духи

Хотя труп и может быть заготовлен в качестве вместилища, большинству духов не нравится сама идея того, что они будут ограничены чем-то подобным. Как говорят некроманты, “кости гладят духов против шерсти”. Некоторые волшебники обнаруживают, что духи, обитающие в трупах, делают или говорят странные вещи, поскольку обладают некоторыми воспоминаниями предыдущего владельца. Отсюда и риск создания зомби или трупных кадавров.

 

Маначувствительная фотопластинка

Современные маги обновили древний процесс дагерротипной фотографии, заменив изначальные химические реакции алхимическими. При съёмке используются слои маначувствительных химикатов, получаемых из различных Пробуждённых растений и животных, позволяя запечатлеть на фото ауры, духов и даже счётчик фона. Маначувствительные фотопластинки используются в ртутных камерах и при создании посмертных оптограмм.

Посмертная оптогр[ГМ429] амма[АС430]

Согласно старой, часто игнорируемой теории, в момент смерти в глазах человека отпечатывается последнее, что он увидел. Некроманты имеют серьёзное основание верить в это, ведь они могут переносить такие изображения на астральную плёнку, воздействуя посмертной оптограммой на глаза покойного. Камера размещается прямо перед глазами, после чего маг делает снимок, и последнее, что видели глаза, захватывается маначувствительной фотопластинкой. Процесс съёмки занимает двадцать минут.

Практика применения посмертных оптограмм значительно варьируется, как и использование их результатов в качестве юридических доказательств. В уголовных делах Тир Тайрнгир рассматривает посмертные оптограммы равносильно вещественным доказательствам. СКАШ и КАШ разрешают судебным тауматургам создавать посмертные оптограммы в рамках расследования, но готовое изображение считают скорее зацепкой, чем доказательством вины. Правительства ГКА не разрешают создавать посмертные оптограммы ни при каких условиях, объясняя это тем, что процесс их создания является запретным ритуалом. В Амазонии же применение оптограмм зависит от тяжести расследуемого преступления.

Посмертная оптограмма не всегда является надёжным источником информации, ведь в момент смерти человека его глаза могут быть закрыты. Также проблем могут доставить наркотики или кибернетика. К примеру, глазные импланты бесполезны при создании оптограммы. На маначувствительной пластинке проявляется почти реалистичное и на удивление трёхмерное изображение, так что если покойный страдал от галлюцинаций, в том числе и вызванных наркотиками, эти галлюцинации также могут проявиться на фото. Если же покойный обладал астральным зрением, то на пластине может проявиться и астральное пространство (см. Ртутная камера, стр. XXX). Астральные фотографии, полученные с помощью посмертной оптограммы, выглядят не очень, так как их искажает эхо боли и эмоционального беспорядка. Необходима Некромантия (см. стр. XXX ).

Мистические оковы (наручники/маска/рубашка)

Для задержания мелких Пробуждённых преступников сотрудники правоохранительных органов используют наручники и капюшоны, отвлекающие заключённого яркими вспышками и громкими звуками, обладатели чересчур ловких пальчиков награждаются ударом тока. Однако для закоренелых магов-преступников полиция создаёт индивидуальные мистические оковы. Их облик работает подобно иглоукалыванию, лишающему мага доступа к волшебству. Мистические оковы (кандалы, маски или рубашки) создаются при помощи умения Артефакторика, для их создания необходимы те же значения Мощи, что и для создания символической связи. Для создания перманентных оков необходимо потратить 1 очко Кармы.

Чистые успехи проверки Артефакторики определяют Мощь оков, а Мощь оков в свою очередь снижает рейтинг Магии заключённых в них металюдей (в том числе и адептов). Заключённые в оковы адепты временно теряют Очки Силы, связанные с потерей Магии; они могут сами выбрать, какие силы потеряют. Существует множество точек давления, подходящих для использования магических оков, но не стоит забывать, что каждые оковы ограничены уровнем Магии, который они могут сдерживать. Хотя каждые оковы и создаются для конкретного человека, существующие оковы можно перенастроить под кого-то другого, но в таком случае их эффективность понизится вдвое. Процесс перенастройки требует Длительной проверки Интуиции + Магия (5, 1 час), для него также необходимо чувствование субъекта, для которого предназначаются оковы, либо наличие материальной связи с ним.

Мистические наручники делаются из стали или титана и могут обладать максимальной Мощью, равной 8; они неэффективны, если у заключённого есть одна или несколько киберрук. Маски изготавливаются из стали, кожи или керамики и обладают Мощью не более 12. Подобно смирительной рубашке, мистическая рубашка может изнутри быть покрыта медными шипами, а снаружи - ткаными символами. Она может обладать максимальным значением Мощи, равным 18.

Если заключённый владеет метаволшебством Потока [АС431] (стр. 150), он может уменьшить эффективность мистических оков на свою степень инициации, пока его аура находится в движении.

 

Ограничители свободы мага[АС432]

Наручники для магов состоят из гломосса (вид биолюминесцентных растений, излучающих свет при контакте с магическими или астральными объектами), и электрошокера, активирующегося при наличии источника света. При обнаружении чародейства или астральной проекции, наручники бьют заключённого током, нанося ему 15О урона электричеством (см. стр. 180, SR5).

Маска для задержания магов состоит из пластмассового капюшона и кляпа, она целиком закрывает обзор заключённому и дезориентирует его комбинацией света и звуков, удерживая астральную проекцию мага. Попытка создания астральной проекции требует от носителя маски прохождения проверки Силы Воли + Интуиция(4).

 

Бумажный лотос

Не все талисмонгеры чисты на руку. Умение подделывать магические материалы ради личной выгоды неплохо их мотивирует. Помимо нескольких недавно обнаруженных артефактов Пятого мира, “бумажными лотосами” называют поддельные магические предметы, созданные с использованием умения Артефакторика (стр. 334, SR5). Их невозможно отличить от настоящих, кроме как путём прохождения проверки Восприятия (см. ниже). Как следствие, их нельзя использовать по прямому магическому назначению. Считается, что такие предметы обладают качеством Подделка (стр. 197, Run & Gun). Если же поддельный артефакт использовать при создании связи, создание провалится при попытке потратить Карму, а факт подделки вскроется. Если израсходовать поддельный реагент, то с ним ничего не произойдёт. В обоих случаях иллюзия в конечном счёте спадёт, после чего любой маг распознает в предмете фальшивку.

 После завершения артефакторического ритуала число чистых успехов задаёт порог проверки Восприятия, которую необходимо пройти наблюдателю, чтобы распознать в предмете фальшивку. Мощь ритуала определяет, сколько дней предмет будет казаться волшебным. Создатели бумажных лотосов сильно рискуют, ведь если кто-то обнаружит, что проданный ему предмет оказался фальшивкой, он может использовать его в ритуальном волшебстве, чтобы отомстить обманщику. Пока иллюзия активна, бумажные лотосы являются симпатическими связями. Необходима Маскировка (см. стр. XXX ).

 

Фальшивые магические предметы

предмет минимальная сила артефакторического ритуала

необходимый объём aqua fictus

Реагент (10 драхм) 2

1

Фетиш 4

1

Очищенный реагент (10 драхм) 4

2

Ртутная камера 5

1

Радикальный реагент (10 драхм) 5

4

Алхимическая заготовка 6

½ [АС433] Мощи

Фокус 8

½ Мощи

Артефакт *

*

 

*Каждый артефакт уникален, поэтому мастер игры сам определяет Мощь ритуала. В большинстве случаев для подделки артефакта необходимы дополнительные условия/реагенты.

       

 

Ртутная камера

Ртутная камера это переносная камера со встроенной складной треногой. Она может хранить в себе до пяти маначувствительных фотопластинок, используя по одной за раз. Процесс съёмки астральной фотографии такой камерой занимает две минуты.

Изначально создание астральных фотографий занимало несколько часов, но шесть лет назад развитие технологий и тауматургические исследования позволили уменьшить время создания одного снимка до тридцати минут. Маначувствительные пластинки позволили любому желающему запечатлеть астральный мир на фото, однако, хотя такие фотографии и были достаточно красивы, чтобы выставляться в Нью-Йоркском музее современного искусства, запечатлённое на них астральное пространство было очень размытым. Астральный мир постоянно находится в движении, он не может замереть на тридцать минут, необходимые для создания снимка. Кроме того, маначувствительную пластинку можно засветить: мана никак не связана с воздействием света, но целый набор пластинок может быть уничтожен астральным существом, прошедшим сквозь камеру во время съёмки.

Алхимики ускорили процесс съёмки, усовершенствовав фотопластинки: теперь Пробуждённый фотограф воздействует на них как катализатор. Для создания снимка фотограф снимает крышку с объектива, подвергая пластинку воздействию видимого света, и активирует нанесённые на неё химикаты, фотографируя астральный мир. После активации процесс съёмки невозможно остановить, он занимает две минуты. Перемещение камеры в процессе съёмки испортит фото (как астрально, так и физически). По завершению съёмки астральная фотография автоматически проявляется путём алхимии.

Физически изображение выглядит так, будто его снимали обычной камерой, но с наложенными поверх него переливающимися вихрями и пятнами. Они представляют собой результат алхимического взаимодействия с астральным планом, а не ауры с духами, попавшие на плёнку, как привыкли считать обычники. Взглянув на такое фото астрально, вы увидите совершенно другую картину – изображение потоков астральной энергии в момент съёмки. Ртутная камера запечатлевает астральные подписи, уровни счётчика фона, ауры стражей, поддерживаемых заклинаний, Пробуждённых людей, духов, существ, заготовок и связанных фоков. Астральные фотографии можно скопировать при помощи алхимии. Запечатлённые на снимке ауры можно прочитать и распознать только при помощи астрального восприятия.

Персонажи могут использовать Чувствование, чтобы проанализировать любое астральное существо, ауру или подпись, запечатлённую на оригинальной астральной фотографии; порог проверки Чувствования будет на 2 выше обычного, а предел будет составлять 4 в связи с ограничениями камеры. Астральные сущности или объекты, проходящие через область съёмки в процессе создания фото, отображаются на снимке в виде призрачных силуэтов, но по их изображениям невозможно получить никакой информации. Копии астральных фотографий теряют детализацию, поэтому предел применимой к ним проверки Чувствования составляет 3.

Поскольку на астральных фотографиях запечатлеваются ауры, фотопластинка может служить симпатической связью (стр. XXX) с любой сущностью или объектом, остававшимся в кадре во время съёмки. Копии оригинальной фотографии могут служить символическими связями (стр. XXX), если создатель копии видел цель в живую. Затирание оригинальной астральной фотографии стирает её ауру (стр. XXX). К затёртой фотографии применимы те же правила, что и к её копии, хотя она и обладает психическим отпечатком с Мощью 12.

Шофар

Шофар, что звучит куда более впечатляюще, нежели просто “рог, отпугивающий духов”, является основным элементом в иудейских ритуалах экзорцизма. Звук шофара вызывает у духов дрожь и вынуждает их спасаться бегством. Его использование требует прохождения Встречной проверки Мощи + Силы Воли духа против удвоенной Мощи шофара. Материализовавшиеся или проявившиеся духи, не прошедшие Встречную проверку, прерывают все действия и отступают в астральное пространство, проваливая задание, которое они исполняли. Материализовавшиеся или проявившиеся свободные души пытаются покинуть область, как если бы на них воздействовал Страх на протяжении [Потенциал шофара] Боевых Ходов. Духи, населяющие живое или неживое вместилище, лишь отвлекаются на шум и получают штраф –2 ко всем броскам кубика в течение этого Боевого Хода. Эффект шофара проявляется мгновенно, но после использования сам предмет разрушается. Шофар обладает большим сроком годности, чем другие магические соединения: его Потенциал снижается на 1 лишь раз в неделю. Необходим Экзорцизм (см. стр. XXX ).

Символическая связь

От изображений и до рисунков, символическая связь представляет собой цель заклинания. Печально известны такие символические связи как куклы вуду, используемые магами для причинения вреда их оригиналам. Маг, обладающий умением Артефакторика, может создать символическую связь, но необходимая для её создания Мощь зависит от того, насколько хорошо маг знает свою цель. Символическая связь будет поддерживаться на протяжении числа дней, равного числу чистых успехов, набранных при прохождении проверки Артефакторики. Минус символической связи заключается в том, что пока связь остаётся активной она содержит в себе астральную подпись создателя. Это означает, что куклу вуду можно обернуть против создателя, использовав её как существенную связь. Необходима Психометрия (см. стр. XXX ).

создание символической связи

Условие

Необходимая сила

 

Создатель знаком с целью лично, либо обладает существенной связью

2

 

Создатель астрально чувствует цель, либо обладает оригиналом её астральной фотографии

4

 

Создатель обладает копией астральной фотографии цели

8

 

Создатель встречался с целью

12

 

Создатель незнаком с целью

16

         

 

Перечень цен магических предметов

предмет Умение порог базовое время цена материалов доступность стоимость покупки
AgHexHex 8 Сила х 500¥
Aqua fictus Алхимия 3 10 часов 850¥ 8 1, 000¥
Aqua fortis Алхимия 3 10 часов 43¥ 4 50¥
Aqua regia Алхимия 3 10 часов 85¥ 5 100¥
Aqua vitae Алхимия 3 4 часа 13¥ 1 15¥
Астральный порошок Алхимия 4 2 дня 70¥ 4 120¥
Ведьмин мох (Сила х 6) О Сила х 1, 600¥
Гови Сила Сила х 50¥
Маначувствительная фотопластинка Алхимия 4 3 дня 21¥ 4 25¥
Маска для магов 2 О 200¥
Мистическая маска (Сила) О Сила х 400¥
Мистическая рубашка (Сила) О Сила х 500¥
Мистические наручники (Сила) О Сила х 200¥
Мудрость (Сила х 6) О Сила х 800¥
Наручники для магов 5 1, 000¥
Посмертная оптограмма Артефакторика 4 1 неделя 2, 550¥ 6 3, 000¥
Проклятие Лота 14З Сила х 1, 000¥
ПСНЛ 8 Сила х 500¥
Ртутная камера Артефакторика 4 1 неделя 2, 125¥ 4 2, 500¥
Рука Славы (Сила х Сила) О Сила х 1, 500¥
Сила духа (Сила х 6) О Сила х 3, 000¥
Символическая связь Артефакторика 1 день
ФАБ I 1 0 50¥ за метр3
ФАБ II 16 О Сила х 50¥ за метр3
ФАБ III 20 З Сила х 25, 000¥ за метр3
Фетиш Артефакторика 2 1 день 1, 700¥ 4 2, 000¥
Шофар Сила Сила х 800¥

 

запретные знания

Существует ряд волшебных книг, попадание которых в руки общественности отчаянно стараются предотвратить силы правопорядка. Когда-нибудь слышали о книгах, содержащих руководства о том, как убить человека и избежать последствий, или инструкции по созданию грязной бомбы? Так вот, эти книги это то же самое, но из области запретной магии. Если у тебя найдут одну из таких книг, последствия могут варьироваться от постановки на учёт в полиции до аннулирования магической лицензии. Конечно, это не обучающие пособия по магии крови. Они скорее напоминают первую, бесплатную, дозу наркотика, позволяющую магу попробовать, каково это - быть тёмным волшебником.

Компендиум малефикарум

Компендиум Малефикарум это руководство по некромантии и прочим тёмным ритуалам. Изначально он был издан в 1608 году в Италии, однако в 2041-м маг по имени Лопикколо внёс в него ряд правок, использовав в своём переводе современную терминологию и методы чёрной магии. К сожалению, Лопикколо так и не закончил перевод: он умер в страшных муче[ГМ434] ниях, попытавшись переосмыслить ритуал с 251-й страницы книги.

де престиджис демониум

Это - пример плохого руководства по колдовству. Изначально изданное в 1563 году, оно было впервые переведено с латыни на английский только в 1928-м, и никто не корректировал его содержимое, чтобы оно подходило для Шестого Мира, вплоть до 2028-го. Де Престиджис Демониум рассказывает о проклятиях, зельях, и о том, как избежать утопления или сожжения на костре.

Мортус малум

Впервые изданный в двенадцатом веке, Мортус Малум представляет собой собрание римских отчётов о ритуалах галлов, кельтов и других племён, живших в завоёванной римлянами Европе в 60–33 гг. до н.э.. Однако эти ритуалы служили отнюдь не для призыва заурядных свободных духов: их предназначением был призыв демонов для нападения на римских солдат. И хотя за всё время завоевания римлянами Европы не было задокументировано ни одного нападения демонов, учёные полагают, что в ритуалах Мортус Малум всё же есть крупица истины.

99 бутылок с демонами на стене

Будучи изданной примерно в 2058 году, эта современная неоанархистская книга учит использованию алхимии и ритуального колдовства в террористических целях. Другая подобная ей книга - Справочник Неоанархиста по Уличной Магии, изданный в 2065-м и содержащий советы по использованию колдовства для совершения преступлений и получения прибыли.

Продвинутая алхимия

Введение в продвинутую алхимическую метамагию (стр. XXX) позволяет магу создавать более узконаправленные триггеры, такие как таймер с задержкой и активация по контакту с конкретной целью. Также оно позволяет создавать магические соединения с уникальными свойствами.

Магические соединения


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-10-04; Просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.064 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь