Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Создание фантома стаканчика с мороженым



1. Расслабить любую руку и, согнув в локте, немного вытянуть перед собой.

2. Представить в руке вафельный стаканчик с мороженым.

3. Дотронуться до руки напарника или замерить температуру ладони точным прибором.

4. Встряхнуть рукой или потереть ее для «обнуления» ощущений.

 

Создание фантома чашки с горячим напитком

1. Вытянуть вперед руку и вообразить в ней чашку с горячим напитком.

2. Дотронуться до руки напарника или замерить температуру ладони точным прибором.

 

Создание фантома на плоскости

1. Вообразить на любой плоскости, например, на столе, стаканчик с мороженым (а на следующий подход — чашку с горячим напитком).

2. Попробовать физической рукой место на плоскости, где был создан фантом, и зафиксировать изменение температуры в этой области.

3. Замерить температуру той области, где создан фантом, точным измерительным прибором.

4. Напарнику — попробовать определить, что именно было воображено на плоскости в указанном месте.

5. Напарнику — найти неуказанное место на плоскости, где был создан фантом.

 

Тренировка фантомного осязания

1. Сесть, принять удобную позу, расслабиться.

2. Положить перед собой физический предмет (лучше угловатый).

3. Руки положить на подлокотники кресла, на колени или на стол ладонями вверх и «включить» их на «слушание».

4. Представить, что поднимаем одну из рук и подносим ее к предмету на столе.

5. Прислушаться к ощущениям в реальной руке.

6. Представить, что фантомной рукой по-настоящему трогаем предмет, а не «сканируем» его.

7. Провести фантомной рукой по плоскостям предмета, по его углам.

8. Отметить ощущения в реальной руке.

 

Тренировка фантомного слуха

1. Подойти к окну и представить, что бьем по нему фантомной рукой. Представить звук бьющегося стекла.

2. Постучать фантомной рукой по столу, по водной поверхности. Представить соответствующие звуки.

4. Повторять данное упражнение много раз.

5. Определить по фантомному звуку, какое действие производит напарник.

 

 

ОТЧЕТЫ И КОММЕНТАРИИ

участников практикума по выполнению задания 1

 

Lyna

С деревьями мне вообще очень нравится взаимодействовать, я, когда гуляю с детьми, нахожу минутку, подхожу к дереву и прикладываю руки. Но мне больше нравится рядом с деревом держать руки раскрытыми ладонями, тогда четко чувствую пульсацию энергии. Поломанные ветки тоже очень хорошо ощущаются. И пеньки проверяю тоже, ощущение тепла чувствуется.
Еще хочу рассказать: когда проводила рукой над металлическими предметами, ощутила вкус металла на языке и агрессивное покалывание в руку, как под воздействием электрического тока низкого напряжения.

Научилась достаточно быстро охлаждать руку, представляя лед в руке.

 

St. Dragon

На днях подруга «окультурила» мою китайскую древовидную розу. Предоставив мне переживания за растение и подходящий материал для отработки. При «осмотре руками», как и описано в задании, ощущается некий холодок там, где раньше были ветви. Фантомы листьев пока не нащупываются, а вот следы от крупных веток чувствуются на значительном расстоянии от среза.

 

Hanna L.

Дерево 1. Четкое ощущение продолжения ветки и прохождения ее сквозь руку. Недостающая часть ветки упиралась в ладонь. Но тут не было понятно, на что тело реагирует: на острый угол или на фантомное продолжение.

Дерево 2. В дереве чувствовала часть коры. Разница между участком с корой и без: в первом случае в ладони ощущение шероховатости, без коры — ощущение ровной гладкой поверхности. Оба участка одинаково вибрировали в ладони и сложно было определить «фантомную кору».

Дерево 3. У дерева сруб обработан. Проводила вдоль дерева: на месте сруба и вдоль неповрежденной коры. Вибрации шли везде. Решила закрыть глаза и убедиться наверняка, что сруб чувствуется по-другому. Сразу безошибочно определила начало сруба, открыла глаза, проверила. Да, так и есть.

В парке не удалось уловить «легкий ветерок внутри сломанной ветки», так как было холодно и дул ветер.

Пришла домой и поэкспериментировала с домашним растением. У драцены легко и сразу же уловила этот «легкий ветерок».

 

Юрий Констант

Упражнение с «прослушиванием» фантома сломанной ветки с первого раза может и не получиться. Зависит от множества факторов, в том числе и от названного тобой — холодный воздух. Предлагаю в разное время осуществить не один подход к данному упражнению и уже на основе обобщенной информации делать какие-то выводы.

 

Алина

Делала упражнение с нагревом и охлаждением. Представляла разные предметы в руках: горячие и холодные. Заметила, что руки стали нагреваться и охлаждаться намного сильнее и быстрее, чем в первые разы.

На дачном участке было три сосенки, одна у нас засохла (ствол кто-то погрыз). Я встала примерно у того места и стала фантомными руками искать. Вдруг «рука» наткнулась на колючую ветку. Я повела «рукой» дальше, нашла ствол, другие ветки. В общем, нашла сосенку, потом посмотрела вниз, нашла ямку, где она росла.

Со слухом сложнее, не очень хорошо «слышу», как-то все далеко и тихо, хотя вроде сильно стучу.

 

Nienel

На прогулке решила походить по аллее в сквере. Быстро настроилась, «включилась» и пошла. Минут через пять стала видеть небольшое свечение по контуру стволов, затем стала замечать, что вокруг деревьев есть что-то типа сероватого тумана, как бы уплотнение воздуха, дымка. И еще я увидела интересную вещь: у дерева была обломлена ветка, довольно большая. Так на месте ветки был ее фантом, призрачная ветка.

 

Lyna

Фантомы предметов я чувствовала еще во время прохождения первой ступени, особенно, когда искала предмет на столе с закрытыми глазами. И сейчас очень быстро почувствовала фантом букета сирени, который убрала с места, где он стоял. Над пустым местом чувствовалось мягкое тепло. Когда я держала руку над самим букетом, то ощущение было точно такое же. А вот с нагревом и охлаждением пока проблемы. Я ясно себе представляю, как держу в руке и мороженое, и снег, и лед, но охлаждения не чувствую. С горячим — тепло чувствую, но физическая рука не нагревается.

 

Юрий Констант

Может, ты больше представляешь это на ментальном уровне, как образы, но тактильный уровень упускаешь из виду? Надели сама эти образы температурой, заставь себя поверить, что они или горячие, или холодные, а не просто пытайся почувствовать, будут ли созданные образы сами по себе такими. Тут очень важно мысленно создать именно тактильные ощущения фантома. Конечно, было бы здорово эти упражнения отрабатывать не одной.
С букетом отлично получилось! Да, оставшийся образ цветов очень хорошо чувствуется.

 

Алина

Ладони у меня всегда холодные, поэтому начала с нагревания. Представила, что держу ладонь над свечкой, почувствовала тепло пламени, через некоторое время рука нагрелась, стала теплой. Потом представила, что в руке снежок, ладонь остыла, стала холодной, больше чем обычно. Напарник подтвердил.

Пила чай. На столе перед собой поставила чашку, представила, что трогаю ее фантомной рукой. Ощутила гладкую поверхность, тепло чашки, ее форму. Ощущения, как физической рукой.

На полке стоял цветок, потом его убрали оттуда, я представила его там, потянулась фантомной рукой, почувствовала ребристую поверхность горшочка, подставку под ним, листочки цветка. Листик фантомными руками шевелится. Потянулась, почувствовала его, ударила вверх-вниз. Шевелился, потом потянула и он упал.

 

Dr - misha

Уже два дня пробую делать начальные упражнения с удержанием фантомных стаканов мороженого и горячей жидкости. От холодной кожа на ладони аж сжимается и чувствуется, как влажность... от горячего аж жар.

 

K 1 tty

От фантомного мороженого ощущается холодок, от горячей чашки — покалывание. На счет изменения температуры ладони мне трудно судить, так как сама вроде не ощущаю.

Смотрела на стол, представляла чашку с горяченным кофе, потом провела над ней рукой. От места с фантомной чашкой ощущается тепло. Даже пальцы заломило, горяченный такой, видать, представила.

Фантомной рукой ощупывала угол шкафа с расстояния 2 метра. Каждым пальцем по очереди ткнула в угол и все пальцы отозвались. Правда ощущения не такие яркие, как при работе реальной рукой.

Фантомные звуки могу воспроизвести без усилий. Даже не надо представлять, что подхожу к окну и бью стекло. Просто думаю о нужном звуке и он сам появляется.

 

Kitiano

Вчера и сегодня представляла на столе чашку с горячим чаем. Потом пыталась ее найти. Находила ладонью, чувствовала ее, но слабовато чувствовала. Фактуру (глина) могла почувствовать, температуру чая, грани чашки чувствовала серединой ладони. Сегодня пару раз, пока работала с договором, пыталась взять фантом чашки и убрать ее с того места, где чувствовала. Там чашку опасно ставить. Но вот выполнено ли упражнение — затрудняюсь сказать. Может быть это все же работа ума и внушение.

 

Юрий Констант

И то, и другое. И еще отличная визуализация и замечательное создание фантома. При создании мысленного образа задействуются все сопутствующие системы. Почему ты противопоставляешь внушение мыслетворчеству? Как по мне, наоборот, они идут параллельно и помогают друг другу. А как создавать фантомы без помощи ума, ума не приложу.

 

Rainbow Dragon

Представила, что в моей руке мороженое, затем чашка с кофе. Рука реально охлаждалась и нагревалась относительно контрольной. Также охлаждался и нагревался воздух над тем местом стола, где я это дело представляла, но температура поверхности стола не менялась. При этом ощущала запах соответствующего продукта. Фантомной рукой хорошо чувствуются углы. А лучше всего кабели и прочие провода. Фантомный звук тоже хорошо слышится, только я не по своему стеклу фантомной рукой стучала, а то такие вещи слишком часто реализуются... Соседи, похоже, тоже услышали и начали стучать в стену реальными предметами.

 

Юрий Констант

Добавлю, что кабели и провода чаще всего чувствуются, как колючие линии или как направленный поток воздуха, легкий ветерок.

 

Rainbow Dragon

Провода ощущаются, как будто я их физической рукой беру.

 

Kitiano

Стаканчик с мороженым и горячая чашка чая получились на ладони быстро. Температура ладоней отличалась явно, что не скажу про стол, потому что там разница температур была не так заметна. Но все-таки была. Или, может быть, я слишком привередлива. Температура отличалась от реальной (горячей/холодной) примерно наполовину. Партнера у меня нет, потому нахождение предмета от партнера не смогла проделать. Зато, после того, как отвлеклась от занятий на работу, то случайно ладонью провела по столу, где ставила фантомную чашку. Было чувство, что чашка стояла точно там. Настоящая чашка. Очень удивилась. Стол был чуть теплее, чем в том месте, где ничего не ставила фантомного.

Фантомной рукой проводила по углу стола и боковинам. Нормальная рука чувствовала стол так, как будто я слабо прикасаюсь к нему. А вот от угла даже центр ладони немного хотелось почесать, возникло яркое чувства упора угла в центр ладони.

Звук разбитого стекла получился быстро. Заметила, что разная толщина стекла дает разный по тональности и по звуку от падения. У тонкого стекла больше падает осколков и звук выше чуть, чем у толстого или закаленного стекла. А звучание разбивающегося хрусталя мне больше нравится, чем обычного стекла. Звук от стука по столу — глухой получился и тоже четко его услышала.

Заметила, что для этого надо очень хорошо представлять, до включения всех чувств. Если просто подумать и ничего не включить — эффекта нет.

 

Юрий Констант

Такие быстрые и яркие результаты были только у самых лучших моих партнеров. Более того, никто из них не мог различить, какой толщины стекло бьется. Это для них, да и для меня — за пределами.

С чашкой все получилось просто отлично. А от угла у меня тоже сильно чешется центр ладони.

 

Kitiano

Не думаю, что за пределами. Любой предмет издает звук. Звуки разные... Хотя... в детстве я занималась музыкой. Скрипка. Может быть из-за этого. Или... склонность к мигреням. Приступ всегда с собой приносит фантомный запах. Иногда у меня путаются звуки, цвета, запахи, тактильные ощущения. И я плохо вижу, минус пять. Звуки для меня немного корректируют зрительные сигналы.

Подумалось тут, все помнят, какой бывает звук, если по стеклу вести куском стекла острым. Но каждый будет видеть свое стекло. Если поменять стекло, то звук от проведенного стекла о стекло будет также чуть иной. Послушайте. Это просто.

 

Darklion

Отчет по фантомам. Руками-ногами — ноль. Представить могу, чего угодно, но никаких ощущений в теле или конечностях не возникает. Игры воображения и только. НО! Вот если попробовать то же самое языком фантомным (где-то когда-то видел такое упражнение) — другое дело!

Могу мысленно облизать, все что угодно, и ощутить фактуру и прочее, что ощутил бы, если б реально лизнул. Даже проверял себя.

 

Magna*

Попробовала принять удобную позу, сидя перед компьютером, и «пощупать» роутер фантомной рукой... Я дождалась момента, когда рук практически не чувствовала, и потом уже попыталась действовать фантомной рукой... Ну вот, немножко есть тактильных ощущений... но они как бы не в руке — ни в той, ни в другой... Я попробовала с закрытыми глазами пощупать край монитора. Тоже понимаю, где что, но где вот сам этот центр внимания?.... Наверное, что-то я не так делаю.

 

Юрий Констант

Magna*, не пытайся определить центр внимания! На данном этапе практикума это будет затруднительно. Сконцентрируйся на «слушании» любых ощущений в любой части тела. Или где бы то ни было. Это как в начале практикума, помнишь? Неважно, что и как ты чувствуешь, важно, чувствуешь ли ты вообще! Если эту перемену в себе ты зафиксируешь, то все будет нормально.

 

Алина

Села в кресло, включила руки, положила их на колени. На стол положила книгу. Фантомную руку поднесла к книге, ощущения слабые. Потом потрогала ее рукой, хорошо почувствовала книгу. Потом постучала по столу, звук услышала хорошо. Руки физические все чувствовали.

 

Lira

Фантомной рукой без проблем могу... почесать любую часть тела. Ощущения, как обычная рука, но только слабее. Фантомные ноги тоже вытянуть без проблем.

Стук рукой слышу. Причем, разный от разных предметов. Это удивительно.

 

Каталина

Вот вроде протягиваю фантомную руку к чему-либо, ощущаю на физических пальцах предмет, слышу звуки. Но не уверена, что это не игры моего разума. Вот как отличить-то!?! Внутренний диалог стараюсь в этот момент отключить или хотя бы заглушить немного, все же есть такое подозрение.

 

Magna*

Пробовала ударить фантомом по стеклу. Тело невольно съежилось, как будто собралось увернуться от осколков. Ну, и некий мнимый высокочастотный звук все же прочувствовался. Но, вообще, для чистоты эксперимента, думаю, надо попросить кого-нибудь «похулиганить со стеклом» и послушать.

 

Hanna L.

Вот тут круть вышло. Мы с напарницей играли с воображаемыми звуками бьющегося стекла и звона колокола. У меня 100 % попадание.

При звоне фантомного колокола было давление в ушах. Такое волнообразное давление на перепонки.

При бьющемся стекле определяла, скорее, не на слух, а по реакции тела. У меня пошла дрожь в ногах даже и тело неприятно реагировало на опасность. Настя сказала, что мысленно у нее стекло падало вниз.

 

Глаша

С фантомом у меня получаются только представления об ощущениях. Представляю, что подняла руку, представляю, что слышу соответствующие звуки, ощущения всплывают о том, какое стекло, поверхность стола, сумки... Да, несколько напрягается рука настоящая, ну, слабые ощущения возникают в настоящей руке. Когда представляла, как поглаживаю руку фантомной рукой, то почувствовала слегка ощущения на поглаживаемой руке.

 

Юрий Констант

Глаша, ничего страшного! Именно на представлении, на материализации воображаемого все и строится. Почему-то мы отделяем свое воображение от окружающего мира, делаем его как бы не существенным. Это огромная ошибка! Именно воображение воплощает идеи в физическом мире! Воображение — это вообще громадная сила! Одной из целей практикума «Дара» является умение воображать, создавать четкие мыслеформы, а заодно и учиться их «видеть», управлять ими. Воображение — неотъемлемая часть этого мира и нас самих! Не стесняйся его, играй с ним!

 

RussoTuristo89

1) Пробовал делать фантомную руку. Про постукивания и ощущения — просто в голове всплывает звук и т.п. Так ли должно быть?

Также пробовал из плеча эту руку протянуть и шевелил ею, в плече при этом было некоторое дрожание/зуд, плечо дрыгалось при действиях рукой. Особенно чувствовалось, когда вытянул ее примерно на полкилометра и стер ею облако. Кстати, на ощупь оно было, как легкий пластилин (но делать фигурки все не получается).

2) Тренирую «область внимания», как мы накрывали куполом домики несколько упражнений назад. Растягиваю ее туда-сюда. Раньше видел обычные пятиэтажки высокими, теперь они для меня, как кубики игрушечные для ребенка.

 

Юрий Констант

RussoTuristo89, не вижу ошибок в твоих тренировках! В голове всплывает звук? Хорошо! Значит, ты его подсознательно помнишь. Уже не нужно заучивать. Стираешь фантомной рукой облака? Отлично! Это тоже замечательный опыт. Тренируешь «область внимания»? Так это вообще чудесно!!!

 

Каталина

Насчет фантомной руки есть доказательство!

Ребенок хныкал в кровати, я его гладила фантомной рукой и он успокаивался — и так несколько раз!

 

Magna*

По моим наблюдениям, получается такая штука. Вот, например, я перед сном иногда занимаюсь перекладыванием некоего «несуществующего» предмета фантомными руками. И тут заметила, что сначала мои глаза начинают непроизвольно шевелиться, как будто помогая по траектории движения. Но в итоге получается, что это не то, что мне нужно! Реальные ощущения фантомного тела в моем случае появились с «выключенной» функцией глаз. Я стала наблюдать. Оказывается, каждый раз, тренируясь с чем-либо, мой сконцентрированный взгляд часто мешает, потому что он как будто фиксирует на столе текущую декорацию, или изображение, ну, то есть, все, что я вижу, как стоп-кадр!!! И все мои усилия в таком случае, будь-то стереть облако, пошевелить бумажную спиральку в бутылке и т.п., становятся просто тщетными!!!! В общем, по моим соображениям, получается, что я делаю сразу два противоречащих друг другу действия — с одной стороны усиленно пытаюсь или намереваюсь совершить действие и в то же время не даю ему совершиться, сидя, как кобра, с неподвижным взглядом. Вот как раз сейчас работаю над «выключателем» и пытаюсь научиться переключаться с обычного зрения на «не-зрение».

 

Юрий Констант

Твоя проблема в том, что ты сильно чего-либо хочешь. По принципу «действие равно противодействию», яростно захотев чего-то, ты тут же получаешь обратный откат в виде противоположного действия. Здесь нужен другой подход. Убери все эмоции и просто бесстрастно вырази нужное намерение. Оно зарождается в области солнечного сплетения. Может в этом месте сильно давить, жечь, распирать. Не важно. Усиливай намерение в этой области на тихом, не быстром выдохе. Потом спокойно вдыхай и снова рождай новую порцию намерения. Таким образом, и облако легко стирается и спиралька движется. Не делай все это через голову. Там сидит сознание и сразу включает совсем другие механизмы воздействия.

Хотя глазами двигать и стирать все-таки можно. Но это только за счет личной энергии. Потом может быть недомогание.

 

Supernova

Пробовал, как Magna*, фантомными руками книжку перекладывать. Сделал большой шаг вперед — и чувствуется лучше, хотя все равно не ахти, и при этом концентрация хорошо держится.

Растянул я тут на днях руку, точнее, кисть. Мази плохо помогают. Жду, пока заживет. Сегодня решил ее «послушать». Так вот, в том месте где потянул, «дырка», причем четкая — рука как бы прерывается немного. Точнее, наверно, не дырка, а выемка. И обе руки реагируют, когда в этом месте «слушаешь».

 

K1tty

Трогала фантомными руками:

Кактус — чувствовалось онемение, вибрация и показывание.

Мягкая игрушка — приятная, как будто в руках что-то перетекает.

Калькулятор — что-то шершавое.

Угол стола на расстоянии 1, 5 метра ощущается, как что-то твердое в ладони. Если провести по нему кончиками пальцев, в них чувствуется щекотка.

По стеклу я не просто ударила, а пробила его фантомным кулаком. Услышала звук бьющегося стекла. Рука стала местами побаливать и ныть.

 

Nienel_1

По фантомам что-то у меня не очень. Ощущений тактильных, как от физических предметов, не чувствую. Или не понимаю. Пробовала старое упражнение — перышко потрогать лучиками из пальцев. Вытягивала свою фантомную руку (лапу с когтями). Перышко шевелится, а ощущений, что трогаешь перо, нет (только визуально представляю, вспоминаю, какое оно на ощупь).

 

Юрий Констант

Nienel_1, как раз именно воспоминания помогают осознать ощущения от работы фантомной рукой. Если ты вроде как ничего не чувствуешь, опустись на более грубый план, потрогай предметы лучиками реальной руки, запомни ощущения при этом. Ну, или физической рукой, в конце концов! А потом, вспоминая/воображая эти ощущения, снова поднимайся к фантомам.

 

Pasaran190786

Все еще на первой ступени. Слушаю ладони. Пришел к выводу, что ощущения воображаемы. Но есть и реальные физические ощущения, как будто трансформатор. но они очень слабые и я не могу на них сосредоточится. Меня отвлекают суставы. Они скрипят.

Так к каким из всех ощущений мне прислушиваться? Или смоделировать ощущения, а организм сам наладит связь между реальным и воображаемым?

 

Magna*

Pasaran190786, у меня создается такое впечатление, что ты чересчур зажат. Скрип в суставах у меня был поначалу от чрезмерного напряжения, которое, кстати, тем и коварно, что его в себе не замечаешь. Таким образом, вполне естественно, что результат ты из себя выжимаешь, отсюда начинается лотерея разума и мозга. Вот что когда-то помогло мне: как вариант, могу тебе посоветовать попробовать взять китайские брякающие шарики покрутить в руках.

Лично я исполняла волну руками. Это снимает зажимы в теле, делает его пластичным, развивается внимание и ощущение определенных участков тела, в данном случае, рук. В общем, попытайся, может быть, расшевелить свои руки, сделать их более подвижными, легкими и чувствительными.

 

K1tty

Pasaran190786, конечно, нужно слушать реальные ощущения. Главное, не сомневаться в их наличии. И пусть на первых порах они будут слабые, но если ты проявишь терпение, то со временем сможешь их усилить. И не надо переживать, что топчешься на одном месте. Все люди разные, кому-то больше нужно времени, кому-то меньше. А может, твои ощущения не такие и воображаемые и ты просто не разобрался где что?

Скрип в суставах и у меня был. Это хорошо, это значит, что руки успешно включены и начали работать. Да у меня, в принципе, он и остался, просто со временем стал слабее, да и внимания я ему особо не уделяю.

 

Supernova

Сегодня щупал фантомными руками чашку и вдруг думаю, чего-то не то. Щупаю дальше. Понимаю, что рядом с чашкой еще чего-то стоит, почти плоское, длинное и широкое — и еще открывается. И картинка в голове — ноутбук. Потом вспомнил, что он там до этого неделю стоял.

 

Ночь

Нравятся упражнения с фантомами, особенно, фантомно щелкать мышкой. Попробовала фантомно потрогать стену — а потом реально. Ощущения похожи. Кстати, все же далеко не всегда они схожи (а может, только пока что). Отметила, что информация о действии приходит в разные места от этих двух действий. Разные центры будто воспринимают.

 

Supernova

Попробовал потрогать фантомной рукой ножик. Не очень получилось, но вот когда щупал само лезвие — в руке очень хорошо отдавалось, все время хотелось проводить сквозь предмет. Да, и еще ощущение, что фантомной рукой трудно управлять, она как шланг — куда хочу, туда иду.

 

Юрий Констант

Supernova, трудности в управлении — это на первых порах. Постепенно, тренировка за тренировкой, ты начнешь овладевать возможностями фантомного тела, как будто возможностями тела физического. И вот тут-то придет понимание, что разницы между этими телами нет. С помощью одного тела можно воздействовать на уровень другого. Ты станешь целостнее.

 

Grey _

Состояние слушания телом стало словно «обычным», но не в плане повседневности, а словно так и должно быть. Ходить с закрытыми глазами почему-то комфортней, чем с открытыми. Сам в шоке. Но ощущение такое, словно окружающее пространство пронизывают миллиарды «нитей». И все со всем взаимосвязано через эти самые «нити». Ощущаются они очень явно, словно можно «потянуть» за них и выйти на то, что тебе нужно. А также физические объекты тоже ощущаются через них — расстояние, материал и так далее. И такой кайф накатывает! Не знаю, правильно ли делаю или нет, но было классно! А когда открываю глаза, оно пропадает.

 

Esmeralda

Я тут все «кручу» дубль. «Докрутила» до того, что едешь в метро и вдруг ощущаешь тесноту вагона. Потом взгляд падает на стены/пол/людей и ты ощущаешь чем-то внутри их поверхность. Честно говоря, от многих вещей ощущения не совсем приятные. Стекло двери, например, холодное, а пол шершавый. В общем, если касаться их физической рукой, то все нормально, ничего такого уж неприятного. а тут такое ощущение, что чувствуешь их ни то животом, ни то грудью (неопределенное ощущение), и тебя от этого малость выворачивает.

 

Grey_

Все еще играюсь со слушанием телом и изучаю эти «нити». Они ключ ко всему! Через них можно прочитать мысли, передать их, просканировать пространство и даже почувствовать номер приближающийся машины. Особая концентрация этих нитей в людях — там они закручиваются, изменяются, имеют разный цвет и т.д. Поменьше в предметах — там они словно «застывшие», хотя могут подвергнуться изменению... В окружающем пространстве плотность «нитей» меньше, но все равно все пространство ими пронизано... Такое ощущение, что это естественное состояние тела, когда мы чувствуем все вокруг.

Когда создавал намерение, в теле оно словно «заряжалось», а когда отпускал (т.е. забывал), то это заряженное намерение свободно выходило в пространство. Поэтому, наверное, если продолжать думать о созданном образе, он не будет столь «свободным».

 

Юрий Констант

Весь мир состоит из таких «нитей» и канатов/потоков «нитей». Огромнейшая паутина, как сеть нейронов в организме. По сути, присоединившись к одной из «нитей», можно выйти на любой предмет, человека, событие в этом и других мирах, когда бы они ни происходили.

Если думать о «заряженном» образе, он будет свободным, так как ты уже создал его и он «живет» своей жизнью. Вниманием к нему ты только «подпитываешь» его, делаешь устойчивым. Со временем фантомный образ стирается.

 

Из дневников Ю. Константа:

«6 августа-10 августа

Решили с напарником Андреем изучить фантомные ощущения рук при взаимодействии с предметами, имеющими различные температурные показатели. Для проведения эксперимента взяли обычный металлический чайник с водой, доведенной до кипения, кубики льда из холодильника и градусники двух видов: обычный ртутный и уличный (с подкрашенным спиртом).

При поднесении физической руки отдельно к чайнику и к кубикам льда повышенная и пониженная температура объектов легко определяется с полуметра. Первые попытки проделать те же действия фантомной рукой не дали никакого результата ни у меня, ни у Андрея. Хотя, при представлении очень близкого поднесения фантомных рук к объектам (практически вплотную, на расстояние 2-3 см.) в физических руках появляются ощущения, аналогичные их приближению к физическим предметам. Разница температур не фиксируется.

Обратили внимание на ощущения всего тела. Заметили, что небольшие сигналы все-таки есть: при взаимодействии фантомной руки с горячим предметом у меня сжимается и нагревается область пресса, у Андрея — область верхней части груди вплоть до шеи. Холодный предмет вызывает легкий озноб: у меня — в районе подколенной части ног, у Андрея — на внутренней стороне рук, над локтями. Повторные попытки дали аналогичные результаты, только чуть ярче. На седьмом-десятом подходе ощущения начали путаться, пошли ошибки.

Вывод: без периодических перерывов в тренировках «видение» фантомными руками ухудшается.

…Изменили условия опыта. Каждый из нас по очереди представляет на определенном заранее пустом месте стола или горячий чайник, или горку ледяных кубиков. В это время второй практикующий пробует ощутить физической рукой, что именно воображено на этом месте.

Первые подходы дали погрешность в определении загаданных предметов 50 на 50. Ближе к десятому подходу количество ошибок уменьшилось.

Несколько раз положили на места, где находятся воображаемые объекты, ртутный и спиртовой градусники. Оба измерительных прибора слабо, но отреагировали: на месте горячего предмета показания градусников увеличивались, на месте холодного — уменьшались. Причем, спиртовой градусник реагировал быстрее.

…Снова изменили условия опыта. Фантомные объекты представляются экспериментатором в месте (на столе), о котором второй практикующий не знает. Место заранее обозначается на бумаге и раскрывается только по окончанию эксперимента. С первых подходов число ошибок минимально. Есть неразбериха в определении температуры фантома. С этим нужно еще поработать.

Усложнили опыт, завязав тому, кто ищет, глаза. Число правильных результатов осталось приблизительно таким же, как и с незавязанными глазами.

…Еще один опыт: повторение тех же действий, что и в прошлые разы, только теперь поиск фантомного объекта осуществляется фантомной рукой. Результаты ухудшились на порядок, хотя ощущение присутствия предмета и реакция на него руки есть. Случаи правильного определения загаданного предмета единичны.

…Дополнительный эксперимент: воздействие на градусники, лежащие на столе, фантомной рукой. При представлении касания и надавливания на градусники фантомными пальцами отмечен положительный результат — столбики ртути и подкрашенного спирта медленно поднимаются вверх по измерительной шкале. Примечание: если в это время смотреть на термометры, нагревание происходит быстрее. С отведенным взглядом — медленнее.

Воображение прикосновения к градусникам ледяным кубиком не дало заметного результата, хотя при касании к градусникам после опыта физической рукой отмечается небольшое их похолодание. Возможно, эффект самоубеждения.

Опыт с охлаждением одного из градусников и определением температуры практикующим, который об этом не знает, трудно назвать чистым, так как процент простого угадывания слишком высок. Необходимы или большее число измерительных приборов или практикующий, который не знает о возможном результате эксперимента.

-------

15 октября

Напарники — Леонид и Ирина. Цель опыта: улавливание фантомного звука и определение предмета, соприкосновение фантомной рукой с которым производит этот звук. Эксперимент проводится с деревянным столом, листом жести, пластмассовой коробкой и стеклянным полотном.

Процент определения фантомных звуков:

- удары фантомной рукой по стеклянному полотну и пластмассовой коробке определяется всеми практикующими (из десяти попыток — у каждого семь-восемь правильных попаданий);

- фантомные удары по деревянному столу отгадываются хуже (у Ирины — шесть правильных попаданий из десяти, у меня и Леонида — соответственно пять и четыре);

- звуки от ударов фантомной рукой по листу жести почти не определяются (Ирина — три точных попадания из десяти, я и Леонид — по два).

Вывод: необходимо обратить усиленное внимание на тренировки с деревом и жестью. Возможно, звуки от ударов по ним не слишком прочно зафиксированы в нашем сознании».

 

 

ЗАДАНИЕ 2

 

Теперь поговорим о таком разностороннем направлении «другого видения», как работа с фантомами предметов и людей. К ней легче всего перейти после результативных тренировок с физическими, реальными объектами, о чем рассказывалось в первой ступени практикума. Напомню, что там мы осваивали способность ощущать материальные предметы руками и всем телом, не соприкасаясь с ними. На самых поздних этапах обучения тренировки проводились с закрытыми глазами.

Ощущения при нахождении и определении материальных объектов «вслепую» не сильно отличаются от ощущений при взаимодействии с энергетическими, фантомными объектами. Собственно, наше физическое тело в обоих случаях подает нам практически идентичные сигналы, с той лишь разницей, что во время фантомной работы они могут быть несколько слабее или размытее, как бы на грани физических ощущений. При этом образы, возникающие на «внутреннем экранчике» (термин из первой ступени практикума «Незамеченный дар»), часто бывают даже ярче и детальнее, чем в случае «тонкого» контакта с физическими аналогами. Вместе с прямой информацией об определенных размеренностях и свойствах воображаемых предметов нередко приходят побочные сведения о том, кто эти предметы создал, о чем он при этом думал, какие события происходили или будут происходить в его жизни. Почему? Возможно, в процессе взаимодействия с объектами нематериального мира, наше подсознание дает себе волю, освобождается от жестко установленных трехмерных рамок и подбирает из общего информационного поля любые данные, касающиеся изучаемого объекта. В этом и скрывается основная причина неточности в работе с фантомами: сознание начинает отвлекаться на второстепенные детали лавинообразно поступающей информации, «залипает» на них и дополняет своими, придуманными образами. И уже получается новый объект, иногда очень сильно отличающийся от изучаемого.

Во многих случаях разобраться с тем, что реально, а что дополнено, помогает применение так называемой «радости узнавания», о которой мы говорили в ходе освоения первой ступени практикума. При этом можно создать в себе внутреннюю установку реагировать только на информацию, приходящую извне, или только на ту, которая касается метрических и функциональных данных объекта.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-10-04; Просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.101 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь