Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Определение связи между живыми и неживыми объектами



1. Напарник (или кто-нибудь другой) должен некоторое время (минут 10-15) подержать одну из вещей в руках, рассмотреть ее, представить, как свою собственную.

2. Затем партнер должен расположить эту вещь в ряду с другими предметами (общее количество для начала — три единицы), которых он не касался.

3. Ваша задача:

- определить вещь, которая была в длительном контакте с человеком;

- определить соприкасавшегося с ней, если напарников несколько;

- если хозяин предмета не Ваш напарник, попробовать обрисовать его основные черты и характер;

- выбрать вещи, хозяин которых отсутствует или умер, но о нем есть достоверные данные;

- выбрать предметы, хозяева которых совершенно незнакомы.

 

Определение содержания, настроя и общей направленности книг

1. Взять абсолютно разноплановую литературу (первоначальное количество — три единицы).

2. Определить, о чем приблизительно каждая книга, с каким настроем она написана, есть ли в ней картинки или фотографии и что на них изображено.

3. Проводить эксперимент по трем разным направлениям:

- используя и запоминая тактильные ощущения, то есть, обращая внимание на сигналы рук и тела;

- наблюдая свое внутреннее психическое состояние и фиксируя изменения в нем;

- выделяя яркие зрительные и ментальные образы, возникающие в ходе сканирования.

 

Установка на объект фантомной защиты

1. Над защищаемым предметом мысленно установить герметичный колпак, густо усыпанный снаружи иголками. Если есть напарник, пусть это сделает он.

2. Определить данную вещь среди ряда других по ее «колючести».

 

Упражнение по изменению вкусовых и других свойств воды

1. Расположить перед собой две чашки с обычной питьевой водой.

2. Размешать в одной из чашек некоторое количество соли.

3. Накрыть чашку, стоящую справа, правой рукой, а чашку, стоящую слева, левой. Представить, что от чашки с подсоленной водой информация о солености через ладонь и руку, далее грудную клетку и вторую руку, переходит в чашку с пресной водой.

4. Предложить напарнику, не видевшему, в какой чашке размешана соль, попробовать воду из той чашки, где ранее была пресная вода, и сказать, чувствуется ли в ней соль.

5. Осуществить те же действия с подсахаренной водой или жидкостью, отличной от обычной воды любыми вкусовыми и другими качествами.

6. Зажать в одной руке емкость с лекарственным препаратом, а в другой — с пресной водой.

7. Представить, что от чашки с лекарством информация о солености через ладонь и руку, далее грудную клетку и вторую руку, переходит в чашку с пресной водой.

8. Предложить заряженную фантомно воду человеку, не знающему о подмене, и пронаблюдать ее действие.

 

Изменение вектора падения воды и легких предметов

С помощью фантомной наклонной плоскости

1. Поставить плоскую нежесткую поверхность под равномерно капающую воду.

2. После нескольких первых капель на нежесткой плоскости, лежащей горизонтально под ними, поставить разметки: центр падения и его приблизительные границы.

3. В воздухе, на промежутке от начала и до окончания падения капель, представить фантомную наклонную плоскость, направляющую вектор падения воды немного в сторону.

4. Отметить на горизонтальной нежесткой поверхности отклонение падающей жидкости.

5. Заменить падающие капли предельно легкими предметами, которые также должны равномерно падать на горизонтальную поверхность. Предметы предварительно покрасить во что-нибудь, оставляющее следы.

6. Отметить на горизонтальной нежесткой поверхности отклонение падающих предметов.

7. После стабильных положительных результатов с водой и легкими предметами, поставить горизонтальную размеченную поверхность под луч света.

8. В воздухе, на промежутке от начала и до окончания прохождения луча, представить фантомную наклонную плоскость, направляющую вектор движения света немного в сторону.

9. Отметить на горизонтальной поверхности отклонение луча света.

 

Фантомное воздействие на плавающий предмет,

 на саму поверхность воды и на объект,

Расположенный на менее скользкой поверхности

1. Подготовить легкий предмет и большую емкость с водой, на стенки и дно которой нанесена разметка.

2. Подождать, когда вода в емкости полностью успокоится и ее поверхность станет абсолютно гладкой.

3. Поместить легкий предмет на воду в середину емкости.

4. Расположиться на таком расстоянии от емкости, чтобы исключить любое движение воздуха, которое могло бы повлиять на перемещение предмета.

5. Фантомно воздействовать на дрейфующий предмет, отталкивая или притягивая его строго по линии, соединяющей Вас и сам объект.

6. Вообразить сдвиг предмета в сторону от этой линии, к боковым разметкам на стенках емкости.

7. Фантомно воздействовать на дрейфующий объект, направив на него острым концом любой продолговатый предмет.

8. Подождать, когда вода в емкости полностью успокоится и ее поверхность станет абсолютно гладкой.

9. Представить, что всем своим полем толкаете эту поверхность в определенной точке. Производить толчки ритмично, сконцентрировав все свое внимание на этом центре.

10. Создать фантомную плоскость и ею осуществлять толчки водной поверхности.

11. Перенести предмет на менее скользкую поверхность, например, на плоскость, смазанную маслом. Плоскость заранее разметить.

12. Повторить вышеуказанные воздействия на предмет.

13. Осуществить все вышеуказанные действия с материальными объектами любой тяжести на совершенно сухой поверхности.

 

Фантомное воздействие на грузик, подвешенный на нитке

1. Подвесить на нитке на уровне глаз легкий грузик. Подождать, пока его раскачивания станут минимальными.

2. Отойти на несколько метров, чтобы исключить влияние на груз колебаний воздуха, и представить, что дотрагиваетесь до подвешенной вещи фантомной рукой. Также представить объединение с грузиком в единую систему.

3. Толкать грузик сначала по направлению вперед-назад от себя, а затем, мысленно остановив и доведя до состояния полного покоя, вправо-влево.

4. Захватить грузик в свое поле и начать раскачивать его в тех же направлениях, наваливаясь всем полем, отталкивая и затягивая за собой.

5. Вообразить перед собой невидимую вертикальную плоскость и осуществить с ее помощью по отношению к грузу вышеназванные действия.

 

Фантомное воздействие на предметы посредством зеркала,

Фотографии или видео

1. Поставить посреди помещения емкость с водой и плавающим поверху легким предметом.

2. Расположить зеркало так, чтобы видеть не сам объект, а только его отражение.

3. Воздействовать на отражение предмета фантомной рукой, полем или плоскостью, толкая его вперед-назад и вправо-влево.

4. Осуществить те же действия с отражением грузика, подвешенного на нитке.

5. Сфотографировать емкость с водой и расположенным на ней предметом (или снять на видео) и удалиться в другое помещение.

6. Отождествиться с изображенным на снимке или видео объектом так, как если бы он был реальным, и воздействовать на него всеми вышеперечисленными способами.

7. Осуществить те же действия с грузиком, подвешенным на нитке.

8. Проверить результаты работы.

9. Взаимодействовать с данными объектами через определенное время только по памяти, воссоздавая в своем сознании их образ, без использования зеркала, фото и видео.

 

ОТЧЕТЫ И КОММЕНТАРИИ

участников практикума по выполнению задания 3

 

K1tty

Книга о вкусной и здоровой пище: когда водишь над ней, такое чувство, что руки тесто раскатывают или находятся в чем-то таком эластичном. Книга дружелюбная. Притягивает к себе руки и не вызывает дискомфорта. Думала, что увижу что-то, связанное с едой, но, как ни странно, ничего не было.

Великие сокровища мира (книга о всяких необычных местах и загадочных предметах): вибрация и легкое онемение в руках, перерастающее в более сильное. Сильная пульсация в большом правом пальце. Ноги автоматически включились, от щиколоток до коленок стало бегать явно заметное тепло, и оно не распространилось на все тело, а оставалось именно там.

Загадки животных: онемение в руках довольно сильное, особенно в правой руке. Когда проводила над книгой, почувствовала, как кость в руке двигается, именно внутри самой кости. Когда глаза закрыла, увидела, как орел садиться на ветку какого-то дерева и кричит.

Аркадий Гайдар. Избранное: слабая вибрация в руках, небольшая боль. В голове ощущение туманности, небольшой расплывчатости. Перед глазами образы каких-то людей.

Вильям Шекспир. Трагедии: вибрация средняя, не очень приятная, отталкивающая. Слабая боль, от кончиков пальцев поднимающаяся вверх к плечам. Покалывание в затылке, небольшое онемение шеи. Внутри над животом слабый неприятный давящий комок.

 

Юрий Констант

K1tty, было бы очень здорово, если бы ты фиксировала свои «книжные» ощущения. Добиться стопроцентного «угадывания/видения» можно лишь тогда, когда ты хорошо запомнишь определенные идентичные друг другу ощущения и образы. Даже если книга будет другой, но похожей по содержанию, ты «уловишь» нечто аналогичное тому, что чувствовала раньше. Вспомнить это и интерпретировать не составит большого труда. То есть, тренировки и подходы.

Из моего опыта: «прослушал» куховареную книгу, определив задание — «увидеть» рецепт на 124-й странице. Возник образ сковороды с продолговатыми темными предметами и пара над ними. Обоняние ошарашилось ароматом жареных котлет, во рту появился котлетный вкус. Проверил: рецепт котлет по-киевски. 

«Прослушал» учебник по геометрии, определив задание — «увидеть» применение информации, данной в книге, на практике. Возник образ стройных высоток и квадратов площадей между ними. Внутреннее ощущение скованности, угловатости тела, невозможности нормально поворачиваться из-за каких-то плоских ограничителей (геометрия мне всегда тяжело давалась).

«Просканировал» учебник по предсказательной астрологии. Двойственное ощущение — то же, что и при геометрии, но тело кажется расширенным до гигантских размеров. Побочный эффект: почему-то усиленно бьется сердце. Проверил — на других книгах оно спокойное. Буду разбираться.

 

Алина

Юрий, у меня есть три камешка. Я их друг на друга кладу (они прозрачные) и задаю вопрос, потом вглядываюсь и вижу картинки или цифры, даты. Потом все сбывается.

 

Ночь

Сегодня встретились с моей партнершей и вместе позанимались.

Угадывание книг, начали с 4-х для разминки. Потом довели количество до 9-ти книг. Когда уже ты сидишь и ничего не видишь, и книги подкладывает партнер — это куда более чистый эксперимент.  

Из 10-ти попыток 8 оказались правильными. Это, я считаю, хороший результат для меня. Даже удивлена. Хорошо чувствуются старые книги.

Алина

Сегодня была в музее Булгакова и нехорошей квартире. Хочу поделиться ощущениями. В музее есть скульптура Булгакова, где он сидит на стуле, за этой скульптурой я увидела светлый силуэт человека, даже были видны черты лица, только я не поняла мужчина или женщина.

В нехорошей квартире ощущения очень контрастные. В синей комнате почувствовала восторг, радость, хотелось читать стихи. В гостиной закружилась голова, я чуть не упала. В этой комнате много зеркал и там проводились спиритические сеансы. Боковым зрением видела темные тени. В следующей комнате чувство пристального взгляда, неприятные ощущения, как будто в мое личное пространство идет вторжение. На кухне — чувство опасности, тревоги. Вот такие ощущения. Но все равно было очень интересно и познавательно.

 

Юрий Констант

Алина, такие походы, конечно, нужны для оттачивания способности «видения» в полевых условиях. Но квартира одного из главных мистиков доперестроечного Союза? Смело! Надеюсь, какие-нибудь меры по технике безопасности ты приняла? Так ведь недолго незнакомую бяку в дом занести! Будь внимательна!

 

Алина

Юрий, после «нехорошей квартиры» чувствую себя нормально, никаких отклонений пока нет. Это мне там плохо было и то не во всех комнатах. Но повело меня там конкретно, как будто волна негатива ударила, чуть с ног не сшибла. Голова закружилась и я как бы отключилась на какое-то мгновение.

 

Юрий Констант

В квартире Булгакова много разных фантомов «проживает». «Не ходите дети в Африку гулять...»!

Wiz

Вчера прорвало. Весь день вокруг тела была новая оболочка — словно жидкий огонь. И жарко, и холодно одновременно.

Ходили на улицу, в магазин. Народу… И всех чувствую. И не могу сказать, что сильно напрягало, хотя под конец голова и начала ныть. Но состояние! Наверное, так чувствует себя снайпер, когда он может перестрелять всех, а его заметить никак не могут. Власть…

 

Юрий Констант

Wiz, испытание властью — один из злейших врагов «видения». И серьезнейший барьер для дальнейшего развития. Прими, как должное, что ты можешь многое, но это же могут и все остальные, было бы желание. «Видение» — это, скорее, груз знаний, чем крылья вседозволенности.

K 1 tty

С водой понравилось задание. Привкус у воды явно изменился (у меня была соленая). Даже для сравнения налила в третью чашку. Ну, та, которая получала информацию от соленой воды, более мягкая и после нее остается как бы намек на соленость, вроде без соли, а привкус не как у простой воды. Со сладкой тоже надо попробовать.

О воздействии на предмет, скользящий по воде:

 

Rainbow Dragon

А если заменить реальный нож фантомным?

А если не просто держать этот нож, а им волну и генерировать?

 

Юрий Констант

От замены материального ножа фантомным результат воздействия почти не изменится. Придется концентрироваться еще и на визуализации ножа. Это сложнее, чем просто направить его на объект.

Волну можно генерировать любым предметом. Не обязательно ножом или спицей. Опытным путем я заметил, что именно острым предметом (или только его острием) точечное воздействие усиливается.

 

Rainbow Dragon

Столовый нож с закругленным концом не подходит?

 

Юрий Констант

Подходит, но воздействие от него несколько меньше, чем от заостренного ножа. Собственно, он будет действовать, как обыкновенная палка. Она, если ее также направить на объект, немного усиливает воздействие.

Гоняя теннисный шарик по тазу с водой, я перепробовал различные приспособления для увеличения силы воздействия. Наиболее ярко проявляется эта сила при направлении на объект больших игл, спиц, острых ножей, длинных острых веток и шариковых ручек, даже просто пальца, как продолжения руки. В общем, все, что заострено, действует как сильный тонкий луч, причем точечно. Остальные приспособления как бы рассеивают этот луч. Они увеличивают площадь воздействия, но теряют в силе.

При воздействии на поток воды сверху или луч света, наоборот, заостренные приспособления дают слабый результат. А вот широкие (по площади воздействия) предметы дают заметные сдвиги потоков в сторону. Если воздействовать голой рукой, то в этом случае хорошо проявляет себя открытая ладонь или ее ребро.

Я также пробовал воздействовать на шарик на воде всем своим телом, затягивая или толкая его, а также используя отождествление. Результат неплохой. Лучше, чем с помощью тупых предметов, но хуже, чем с применением острых. Думаю, здесь причина в недоработке по уплотнению своего поля и в слабой медитации перед экспериментом. Когда все это проделывалось, шарик плавал по емкости, как яхта под парусом с переменным ветром.

Grey _

Интересный глюк был с водой: когда на берегу реки начал настраиваться на воду, то волны на ней убыстрились и пошли в мою сторону, несмотря на течение. Перестал настраиваться — волны пошли естественным чередом... Стало интересно и я снова повторил настройку, теперь мощнее. Так мне ноги затопило! Хотя стоял на расстоянии вытянутой руки.

 

Nienel_1

Вода реагировала, когда я стала над ней руками работать. Появились волны, как, типа, трясется бокал. Растянула поле и взяла воду в свои «объятия». Она не сопротивлялась. И когда я качнула влево, волны малюсенькие сменили направление туда же, хотя ветер дул вправо.

 

Nienel_1

Только фантомы, например, срубленной ветки у дерева наблюдала, а вот с предметами, фотками и людьми не очень.

Пока только с фантомами своих рук потихоньку налаживаю контакт (перышки, спички трогаю), а не так давно удалось подвешенного плюшевого зайчика-игрушку пошевелить.

 

Wiz

Сейчас для меня самое сложное — настройка.

Для этого чувствование «сути» телом надо довести до почти совершенства. Тогда предметы чувствуются, как плотные полевые структуры, которые можно толкать создаваемым полем. Получается не всегда, постоянно внимание соскакивает — слишком сложная настройка.

Но что интересно — тело знает, как правильно. Оно как бы «радуется», когда правильная настройка.

 

Юрий Констант

Wiz, ты правильно мыслишь. Настройка на «суть» предмета и работа с ней — добрая половина успеха. Только небольшая ремарка: сложные полевые структуры толкаются не совсем полем, а, скорее, полем, в которое мы их погружаем. Тут важна именно со-настройка с предметом, почти объединение с ним в одно целое. И затем нам остается толкать наше объединенное поле. А представляя себе, что поле предмета — что-то чуждое нашему полю, мы, кроме всего прочего (то есть, физических и Бог знает каких других законов), создаем и преодолеваем еще и фантомную границу между собой и предметом. Результат будет в разы слабее. Но сути твоей догадки это не меняет. Все так.

 

Из дневников Ю. Константа:

«10 марта

Провожу эксперимент по бесконтактному вихревому воздействию на воду.

Подручные материалы: емкость, наполненная водой, раствор перманганата калия (марганцовка), легкие предметы — шарик для пинг-понга, спичка, бумажный комок, средство для видеофиксации эксперимента, часы.

Местоположение, с которого оказывается воздействие — от 5 до 10 метров, другое помещение.

Емкость устанавливаю посреди помещения и оставляю на некоторое время, чтобы вода в ней пришла в спокойное состояние. В воду капаю несколько капель марганцовки и на поверхность воды порознь кладу легкие предметы. Бумажный комок в течение минуты намокает и полностью погружается в воду, тем не менее, не опускаясь на дно емкости.

Начиная с 5 метров, мысленно создаю между собой и емкостью единую систему. Закручиваю рукой правосторонний «вихрь» (по часовой стрелке) и отсылаю его к емкости с водой. Буквально через минуту вода (судя по лентам растворенной в ней марганцовки) начинает спиралевидно закручиваться в ту же сторону, куда был закручен «вихрь». Через 5-7 минут пребывавшие до этого в полном спокойствии предметы на водной поверхности и под ней также начинают круговое вращение, в ту же сторону, что и марганцовка.

Прекращаю «вихревые» передачи. Постепенно легкие предметы останавливаются, переходя в дрейф. Движение марганцевых лент также замедляется и через десять минут прекращается совсем.

Теперь закручиваю рукой левосторонний «вихрь» (против часовой стрелки) и отсылаю его к емкости с водой. Через одну-две минуты марганцовка приходит в движение и устремляется по кругу в том же направлении, куда был закручен «вихрь». Через 5 минут в эту же сторону начинают движение предметы.

Прекращаю «вихревые» передачи. Постепенно прекращается вращение марганцовки и предметов.

Увеличиваю расстояние между собой и емкостью до 10 метров. Повторяю поочередную передачу воде правостороннего и левостороннего «вихрей» рукой. Реакция марганцовки и предметов повторяется в точности так же, как и на расстоянии 5 метров, с теми же скоростью и временем раскрутки.

Оставляю емкость на время, достаточное для того, чтобы вода в ней пришла в полное спокойствие.

Без помощи руки, мысленно закручиваю правосторонний «вихрь» и одним только намерением отсылаю его к емкости с водой. Марганцовка начинает движение в этом же направлении через 3 минуты, предметы — через 7-10 минут.

Прекращаю мысленные «вихревые» передачи. Марганцевые ленты и предметы постепенно останавливаются.

Так же мысленно закручиваю левосторонний «вихрь». Марганцовка и предметы начинают обратное движение, соответственно, через 3 и 7-10 минут.

Прекращаю мысленные «вихревые» передачи. Даю время, чтобы вода в емкости успокоилась.

Включаю видеофиксацию, снимающую возможную реакцию марганцевых лент и предметов на воде и в глубине. Ухожу в другое помещение и, представляя в уме емкость с водой, мысленно отсылаю к ней правосторонний, а через 10 минут левосторонний, «вихри».

Еще через десять минут заканчиваю эксперимент и проверяю, что получилось на видео. Судя по отснятому материалу, приблизительно через 3 минуты после начала воздействия из другого помещения марганцовка начинает движение в соответствующую сторону, через 10 минут — все предметы. Затем они останавливаются и в течение 3-10 минут начинают вращаться в обратном направлении.

Вывод:

а) вихревые воздействия (физической рукой и мысленные) однозначно оказывают влияние на водную массу, заставляя ее закручиваться в нужную сторону;

б) период времени, необходимый для реагирования воды на воздействие, зависит только от способа создания «вихря», физического или мысленного. Расстояние до емкости с водой, а также наличие преград между нею и источником воздействия, не играют никакой роли;

в) вода, а, следовательно, и марганцовка, растворенная в ней, реагирует на вихревое воздействие раньше, чем предметы, находящиеся на водной поверхности и на глубине».

 

 

ЗАДАНИЕ 4

 

В предыдущем задании мы работали с неживыми предметами и их фантомами. Теперь попробуем повзаимодействовать с людьми и, соответственно, с их мыслеобразами. И сразу обнаружим, что фантомы живых и неживых объектов заметно различны, как отличаются в «другом видении» и сами объекты. Давайте попробуем ощутить это вместе.

Расположите руку на столе ладонью вверх. Закройте глаза и найдите ее второй рукой, применяя «другое видение». И ищущая рука, и та, которую ищете, гарантированно «отзовутся» при сближении друг с дружкой. Уловите данные сигналы. Когда Вам это удастся, вообразите, что положили на стол фантомную руку, и также отыщите ее.

Конечно, Вы и так знаете, где находится Ваша физическая или воображаемая рука, даже если найдете ее, наблюдая за внутренними ощущениями, поэтому результат нельзя назвать полностью объективным. Чтобы избежать самообмана, воспользуйтесь помощью напарника и отыщите его физическую руку на столе. Затем партнер должен представить, что кладет на стол фантомную руку. Местоположение ее Вы, естественно, не наблюдаете обычным зрением, но, используя «видение», отыскать будет несложно. Напарник может заранее написать на листке бумаги, где он предполагает вообразить свой фантом. Таким образом, вы оба избежите возможной подтасовки результатов.

Теперь попробуем поработать реальной рукой с фантомным образом напарника. Для начала можно положить перед собой фотографию партнера, желательно в полный рост. Здесь существует жесткое условие: в период жизни, изображенный на фото, Ваш напарник не должен быть больным. В противном случае, признаки болезни могут проявиться в настоящем времени, как у партнера, так и у Вас.

«Настроив» руку, проведите ею над фото. Постарайтесь ощутить на фотографии границы фигуры напарника и окружающей его среды. Обычно фигура человека на фото чувствуется, как сложное сочетание различных ощущений — от тепла и холода до волн и покалывания. Пока что не будем определять, что они обозначают. Просто зафиксируем это.

Попробовав «видеть» с открытыми глазами и убедившись, что границы чувствуются очень четко, повторим то же самое, закрыв глаза. Было бы здорово, если бы у Вас оказалось несколько фотографий с одним и тем же человеком. На них он должен быть изображен в разных положениях. Произвольно меняя фото, постарайтесь определить, в каком положении на любом из снимков находится напарник.

Усложним задание. Попробуйте произвольно потрогать «коготками» реальной руки части тела напарника, изображенного на фото. Желательно, чтобы в это время у Вас была какая-нибудь связь с партнером и он мог сообщать о своих ощущениях.

А теперь вспомните о прошлых заданиях, когда Вы производили действия своей фантомной рукой. Представьте себе, что все, что Вы сейчас проделали реальной рукой, Вы повторяете фантомной. Опять же, желательно, чтобы напарник имел возможность сообщать Вам о своих ощущениях.

И, как венец этого упражнения, уберите фото и просто представьте напарника рядом с собой. Вам не нужно напрягаться и воображать его себе в мельчайших деталях. Хотя это, конечно, было бы неплохо. Достаточно просто отметить про себя, что вот здесь, рядом с Вами, находится он или она. Определите для себя место, где он/она якобы стоит. Попробуйте поработать с этим образом реальной рукой так, словно работаете с настоящим физическим человеком. А затем проделайте то же самое с образом партнера, но только своей фантомной рукой. Сверять свои ощущения с напарником обязательно!

По собственному опыту скажу, что в подавляющем большинстве случаев воздействие на напарника, неважно, реальной или фантомной рукой, ощущается им, да и воздействующим тоже, так, словно партнер находится рядом. Расстояние в «другом видении» не имеет значения! Иногда все чувствуется даже в несколько раз сильнее, чем тогда, когда между вами есть визуальный контакт. В общем, ощущения, испытываемые напарником, неважно, работаете ли Вы лично с ним или с его фантомом, будут идентичны.

Если у Вас нет фотографии напарника, просто схематически нарисуйте на листке бумаги фигурку человека и отождествите ее с партнером. Все действия по отношению к рисунку физической и фантомной рукой будут ощущаться напарником точно так же, как если бы Вы работали с ним по фото или вживую.

Можно разнообразить это упражнение, воздействуя через фото, рисунок или фантомный образ на отдельную часть тела напарника. Попробуйте представить ее горячей, а затем холодной, мысленно погладьте или сожмите ее, сделайте тяжелой или, наоборот, легкой. Все свои ощущения партнер должен зафиксировать, чтобы позже сравнить с проделанным Вами.

Чтобы избежать самовнушения, мы с напарниками прибегали к некоторым приемам. Попробуйте сделать так же и Вы. Не воздействуйте на какую-либо часть тела партнера, а просто мысленно расположите внутри него, а затем и рядом с ним, горячий шарик. Напарник должен сообщить, где в данный момент этот шарик расположен.

Теперь потренируйтесь с вкусовыми рецепторами. Используя принцип отождествления, четко представьте у себя во рту вкус различных продуктов. Они могут сильно отличаться друг от друга, например, сладкие, соленые и кислые. Собственно, для себя Вы уже создали фантом пищи. Чем ярче ее вкус, тем реалистичнее сама мыслеформа, с которой будете работать. Затем вообразите — через фото, рисунок или образ — что Ваш партнер испытывает те же ощущения. Просто мысленно перешлите их ему. Можно использовать внутренний толчок намерения, который мы создавали в первой ступени, когда закручивали и отправляли вихрь. Задача напарника — назвать представленный продукт и его вкусовые качества, а также зафиксировать время передачи. Иногда это время может несколько отличаться от Вашего. Странно, но бывает. В некоторых случаях ощущения могут прийти к напарнику даже раньше, чем Вы их представили и отправили. Здесь имеет место улавливание так называемых предсигналов события, то есть прием информации о том, что пока что еще не реализовалось в физическом мире. Об этом чуть подробнее поговорим в ступени «Причинно-следственная магия».

А сейчас пришел черед работы с осязанием. Точно так же, как и в предыдущих приемах, вообразите себе какой-либо резкий запах. Можно заранее понюхать реальный объект, обладающий им, и запомнить, а после всего лишь восстановить в памяти. Чем ярче Вы ощутите нужный аромат, тем сильнее его в процессе фантомной передачи почувствует и напарник. Аналогично предыдущему упражнению, передайте мысль об аромате своему партнеру. Напарник, в свою очередь, должен уловить этот запах, сообщить о нем Вам и зафиксировать время, когда данное ощущение появилось.

В завершение эксперимента попробуйте передавать мысленные вспышки света в закрытые глаза партнера. Вначале проделайте это, когда он будет находиться рядом с Вами. Напарник обязан сообщать о каждой вспышке, зафиксированной на внутренних стенках закрытых век. Затем осуществите то же самое, но уже на некотором расстоянии друг от друга, постепенно отходя все дальше. И наконец, потренируйтесь передаче вспышек света, когда между вами будут преграды, мешающие визуально наблюдать друг друга. Усложните упражнение, посылая вместо вспышек какой-либо цветовой фон. Партнер должен указать, какой именно цвет Вы передали.

Создание и передача ярких вспышек света используется в ступени практикума, которая называется «Тонкие боевые техники». С их помощью можно на короткое время дезориентировать противника, ослепив его.

Не обойдется и без странностей. После опытов, подобных описанным выше, в большинстве случаев могут наблюдаться необычные зрительные, обонятельные и осязательные эффекты. Весь мир словно станет ярче, насыщеннее и детальнее. Вас будут привлекать многообразием оттенков отдельные предметы и запахи. Кстати, еда после таких тренировок кажется вкуснее.

Пожалуй, приведу здесь несколько упражнений, которые прекрасно подходят для экспериментаторов, не имеющих помощника. Их в процессе освоения данной ступени предложила практикующая под ником K1tty.

Цитирую:

«Нужно взять три одинаковых предмета. В моем случае это были стеклянные шарики, прозрачные и одинакового цвета. На одном шарике поставила маркером точку. Выполняла при слабом освещении, так что отметку на шарике не было видно. Берем шарик с отметкой и представляем вокруг него колючки. Перемешиваем. Сканируем каждый. Выбираем. Включаем нормальное освещение и проверяем, есть ли точка на выбранном шарике. Сегодня «колючий» шарик отзывался без проблем со стопроцентным успехом из нескольких попыток.

На следующий день «пощупала» шарик с отметкой. Он остался таким же «колючим». Прошло 1, 5 недели после выполнения упражнения. Шарик по-прежнему «колючий». Когда провела над ним рукой, даже ладонь свело. Представила, что «колючки» втянулись и шарик стал таким же, как остальные, нейтральным. Больше ладонь не сводит, ощущения спокойные, как и от остальных предметов.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-10-04; Просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.528 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь