Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Со-настройка с фантомом руки напарника



1. Расположить руку на столе ладонью вверх.

2. Закрыть глаза и найти ее второй рукой, применяя «другое видение».

3. Вообразить, что положили на стол фантомную руку, и отыскать ее.

4. Партнер должен расположить на столе свою физическую руку. Необходимо отыскать ее с помощью «видения».

5. Партнер должен представить, что кладет на стол фантомную руку, и заранее записать ее местоположение на бумаге. Необходимо отыскать этот фантом с помощью «видения».

 

Работа с напарником через его фотографию, рисунок

Или фантомный образ

1. Положить перед собой фотографию партнера, желательно в полный рост.

2. «Настроив» руку, провести ею над фото. Глаза не закрывать. Ощутить на фотографии границы фигуры напарника и окружающей его среды.

3. Повторить то же самое, закрыв глаза.

4. Если есть несколько фотографий, произвольно меняя снимки, определить, в каком положении на любом из фото находится напарник.

5. Произвольно потрогать «коготками» реальной руки части тела напарника, изображенного на фото. Партнер в это время должен сообщить о своих ощущениях.

6. Повторить данное действие фантомной рукой. Партнер в это время должен сообщить о своих ощущениях.

7. Убрать фото и просто представить напарника рядом с собой. Определить для себя место, где он/она якобы стоит.

8. Поработать с этим образом реальной рукой, как с настоящим физическим человеком. Партнер в это время должен сообщить о своих ощущениях.

9. Повторить вышеназванное действие фантомной рукой. Партнер в это время должен сообщить о своих ощущениях.

10. Схематически нарисовать на листке бумаги фигурку человека и отождествить ее с партнером.

11. Произвольно потрогать «коготками» реальной руки части тела напарника, изображенного на рисунке. Партнер в это время должен сообщить о своих ощущениях.

12. Повторить данное действие фантомной рукой. Партнер в это время должен сообщить о своих ощущениях.

13. Представить любую часть тела напарника горячей, а затем холодной, мысленно погладить или сжать ее, сделать тяжелой или легкой. Партнер должен зафиксировать свои ощущения и сообщить о них.

14. Мысленно расположить внутри партнера, а затем рядом с ним, горячий шарик. Напарник должен сообщить, где в данный момент этот шарик расположен.

Фантомное воздействие на вкусовые рецепторы напарника

1. Четко представить у себя во рту вкус различных продуктов.

2. Вообразить — через фото, рисунок или образ — что партнер испытывает те же ощущения. Мысленно переслать их ему.

3. Напарник должен назвать представленный продукт и его вкусовые качества, а также зафиксировать время передачи.

Фантомное воздействие на обоняние напарника

1. Вообразить себе какой-либо резкий запах.

2. Передать — через фото, рисунок или образ — мысль об аромате партнеру.

3. Напарник должен назвать уловленный запах и зафиксировать время передачи.

 

Фантомное воздействие на зрение напарника

1. Передать мысленные вспышки света в закрытые глаза партнера, когда он находится рядом. Напарник должен сообщать о каждой вспышке, зафиксированной на внутренних стенках закрытых век.

2. Осуществить те же действия, но уже на некотором расстоянии друг от друга, постепенно отходя все дальше.

3. Осуществить те же действия через преграды, мешающие визуально наблюдать друг друга.

4. Усложнить упражнение, посылая вместо вспышек какой-либо цветовой фон. Партнер должен указать, какой именно цвет был передан.

 

Наделение предмета фантомными колючками

1. Взять три одинаковых предмета.

2. Вокруг одного из предметов представить колючки и промаркировать его.

3. При слабом освещении перемешать предметы и просканировать каждый из них.

4. Найти «колючий» предмет и проверить, есть ли на нем маркировка.

 

Фантомная закладка эмоций в предмет

1. Взять четыре одинаковых предмета.

2. Мысленно заложить в каждый из предметов различную эмоцию и поставить на них отметки различными цветными маркерами.

3. При слабом освещении перемешать предметы и просканировать каждый из них.

4. Сравнить свои ощущения с маркировкой предметов.

 

Передача напарнику фантома, наделенного цветом и эмоцией

1. Представить перед собой небольшой шарик, размером приблизительно как теннисный.

2. Мысленно окрасить шарик в какой-либо цвет и наделить эмоцией, соответствующей этому цвету.

3. Мысленно отослать данный шарик напарнику. Задача партнера — определить цвет и эмоциональный настрой, переданные с шариком.

4. Поменяться с напарником ролями.

 

Передача эмоционального настроя и образа предмета образу напарника,

Запечатленному на фото/видео, или его фантому

1. Глядя на фотографию/видео партнера или представив его фантом рядом, привести себя в конкретное сильное эмоциональное состояние и отослать его образу напарника.

2. Партнер должен зафиксировать время и сам факт изменения своего эмоционального настроя, распознать его.

3. Изменить эмоциональное состояние на другое и снова осуществить передачу.

4. После передачи эмоций в одну сторону, поменяться с напарником ролями.

 

Передача фотографии, рисунку или фантому напарника образа предмета

1. Поставить перед собой какой-либо цельный предмет (или состоящий из минимума деталей). Это также может быть рисунок предмета.

2. Сосредоточиться на предмете (рисунке) и передать его образ фотографии, рисунку или фантому напарника.

3. Партнер должен зафиксировать время передачи и определить, информация о каком объекте передается.

4. После передачи информации в одну сторону, поменяться с напарником ролями.

 

Передача эмоционального настроя и образа предмета через вещь,

Которая принадлежит напарнику

1. Освоив все вышеописанные упражнения, начиная с посыла эмоций, проделать то же самое, но теперь в качестве передаточного звена использовать какую-либо вещь, принадлежащую напарнику.

 

Прием информации о человеке через его имя или почерк

1. Попросить напарника подумать о человеке, знакомом ему, но не Вам, и назвать его имя.

2. Определить пол задуманного объекта (если по имени он не определяется), основные черты его внешности и характера.

3. Проделать те же действия с почерком какого-либо человека, который предоставит партнер.

 

Прием информации об объекте через его часть

1. Разделить на две части какую-либо вещь, принадлежащую Вам или напарнику. Одна часть — себе, вторая — партнеру.

2. На протяжении некоторого времени (до 3 дней) напарнику и Вам нужно прикасаться к своей части, держать ее в руках, взаимодействовать с ней.

3. Перед тренировкой осуществить с обеими частями вещи одинаковые манипуляции.

4. Отдельно произвести со своей частью вещи какие-либо действия, например, нагреть, охладить, сжечь, разорвать, намочить, смять и т. д.

5. Партнер через свою часть вещи должен определить, какие действия производились с другой частью.

6. Поменяться с напарником ролями.

 

ОТЧЕТЫ И КОММЕНТАРИИ

участников практикума по выполнению задания 4

 

Nienel_1

Что-то с фотками у меня не очень клеится. Единственное, что получается в 7 из 10 случаях, понять, жив человек или его нет.

А вот напрямую погладить ауру получается, дочке «глажу» спинку или «рисую» фигуры, а она их называет, и она мне так же делает. Тоже получается. А по фото — ну, никак.

 

Юрий Констант

Попробуй такой трикс: представь, что фигура на фотографии голограммная и поднимается над ее поверхностью, по крайней мере, наполовину. Работай с поднятой частью, а не с тем, что в глубине фото. В идеале можно достичь такого положения, когда ты сможешь вообразить всю фигуру над фотографией в полном объеме. Вот с этим фантомом должно все получаться, как вживую.

Алина

По фотографиям получается определять положение напарницы (сидит/стоит) и физической рукой, и фантомной, сначала с открытыми глазами, потом с закрытыми. В ладонях ощущаю легкое тепло и покалывание. Создала образ напарницы, получилось не очень четко, бледненько (она у меня была в домашней одежде), но я ее видела и чувствовала ладонями (как раньше чувствовала цилиндр, шар). Поводила рукой по спине, голове, рукам, щекам, потом сделала то же фантомной рукой. Созвонилась с ней (мы на разных концах Москвы), она подтвердила, только руки чувствуются плохо, хорошо ощущала спиной, головой (мурашки сильно бегали, щеки горели). Потом еще все это делала, когда к ней приезжала (были в разных комнатах), ощущения у нее те же, расстояние не имеет значение.

 

Nienel_1

Пробовала с фоткой позаниматься, но подходящих не было. Взяла дочери, она уже спала. Решила просто ощущалки проверить. Определенного мало почувствовала, а вот когда попыталась почувствовать ее рядом (хотя знала, что она в комнате спит), то над фото я увидела обьемное ее изображение, как голограмму. А потом на кухню зашла дочь и стала собирать фотки со стола в альбом, молча и не отвечая на вопрос, зачем она это делает. Забрала альбом и ушла спать, а утром она ничего не помнила (у нее так бывает, как и у меня раньше в детстве, изредка бродит во сне, когда поднимешь с кровати, но в этот раз ее не будили). Возможно, она что-то почувствовала и ей не понравилось.

 

Феникс

Тренировалась с подругой по фантому. Сидела на работе, ну, совсем не работалось, решила поэкспериментировать. Реальных фоток не было под рукой. Открыла пару на компьютере. С подругой списывались по скайпу. Она работает на другом конце города. Я особо объяснять суть того, что делать буду, не стала. Просто просила ее свое состояние отслеживать. В общем, работает!

 

K1tty

C фото я не пробовала, а вот с человеком — регулярно, причем давно, еще с начала практикума. Допустим, если моему другу плохо, я всегда представляю, как переношусь к нему, стою рядом и делюсь своей поддержкой и т.д. В большинстве случаев это присутствие ощущают. Так же пробовала воздействовать на отдельные части тела по мыслеобразу, ну, с этим путанно пока что.

 

Юрий Констант

Воздействие на отдельные части тела по мыслеобразу достигается при помощи постоянных тренировок. Это, как игра в теннис: вначале и ракетка неловко держится, и по мячику не попадаешь, и удар приходится не туда. Но с каждой новой игрой техника оттачивается.

 

Алина

Я вижу фотографию человека, потом желаю оказаться рядом с ним и оказываюсь около него, но не я физическая, а фантомная, то есть, он меня не видит, а я его вижу, слышу, ощущаю. И еще я могу из его физического тела вытащить его фантомное тело и куда-нибудь отвести, например, в Стоунхендж, и там гулять с ним, разговаривать. Потом вернуть его обратно в физическое тело. А вот фантомное тело человека меня видит и слышит, то есть, на фантомном уровне мы можем общаться. Но человек потом не помнит всего этого.

 

Юрий Констант

Оказаться физически рядом с человеком, который находится далеко, можно, но эта способность вырабатывается годами, а то и десятилетиями. И называется она телепортация. Я говорил не о ней, а, конечно же, о фантомной прогулке и о фантомных встречах. Ты и так все это проделываешь.

 

Глаша

Попробовала крутить черный шарик с закрытыми глазами в пустой комнате, пока нет людей. Экран появляется и картинки с персонажами. И еще парочка звуковых глюков, вроде, как кто-то ходил, шуршал и постукивал в комнате. При открытых глазах начинает мерцать и предметы становятся живыми. И от них свечения разные, как вихри.

 

Алина

А шарик-то работает.

Проверяла дома (погасила плохое настроение) и сегодня в школе.

Учитель у нас есть, очень раздражительный, все время кричит на нас. На уроке сотворила шарик, запустила. Через некоторое время учитель успокоился и больше не орал. Потом на перемене спросила у подруги из другого класса, как там учитель, она говорит: " Чего это с ним, добренький такой". И так три урока. Потом не знаю, домой пошла.

Видела, что к шарику тянулись нити/струи — и от учителя, и от класса — и там пропадали. В общем, классно получилось.

 

Феникс

У меня как-то странно с шаром получается...

Шар раскрутить на месте не удается. Он начинает, помимо своей оси, еще и по окружности раскручиваться (причем, против часовой стрелки чаще, чем по часовой, если я уж на этом акцентируюсь). И сам шарик, он не гладкий, а как бы игольчатым делается, сначала вроде гладкий, черный, а потом, когда переливы появляться начинают, как бы «иголочки» изнутри появляются. Не знаю, как попонятней объяснить. Это не совсем даже иголочки остренькие, а как такие небольшие пирамидки. И они пульсируют, тоже как бы двигаются, меняются. Но эффект, вроде тот же, который по заданию шел: вокруг лучше становится. Пару раз, правда, было на людях «раздражающих». Они не «добрели на глазах», а их будто «выдавливало» подальше, уходили из поля зрения.

 

Фароль

Да, есть такое, что некоторых людей просто выносит куда-то на периферию, когда запускаешь мысленно шарик. Да и дышится как-то лучше в транспорте, когда поработаешь мысленно. Отличный прием.

 

Глаша

Шарик просто волшебный.

Вчера дочь решила проверить, сработает ли шарик. Разрулила ситуацию конфликтную за пару минут. Парень, на которого давили, которому запретили идти к другу, обычно молча и покорно соглашался и оставался, тут просто собрался и ушел к другу, то есть, куда он хотел, а его не отпускала подруга.

 Девчонки-хозяйки в шоке, а дочь хитренько сказала, что это чудо. Крутила шарик всего пару минут.

А раньше этого парня выгнать не могли, или покорно сидел, или зависал когда надо и когда не надо.

 

Magna*

Кстати, расскажу-ка и я про результат с шариком. Было дело, применила я его на работе. Стала ощущать некую натянутость в отношениях с моим начальником, хотя видимым образом это вроде как и совсем не проявлялось. После раскрутки шарика ситуация тоже «раскрутилась». Все «тайное» стало «явным» — состоялся откровенный разговор. И мне, скажем так, стало даже проще, потому что ситуация хоть и не особо приятна, зато понятна. В итоге, я поработала над ошибками и ситуация пошла на поправку. Снова чувствую добродушное к себе отношение.

 

Каталина

Есть вопрос по шарику. Гипотетически, так сказать: а вот если этот шарик поместить в какую-нить среду, к примеру, в предмет, в стихию (вода, огонь, земля…), в растение, и беру выше — в животное, человека… Повторяю, гипотетически, сама еще не пробовала, особенно над живыми опыты проводить, но ведь так можно, опять же, к примеру, вылечить, поднять настроение, избавить там от скорби, смотать болезнь органа в шар... много чего, да? А шарик работает. Вчера мужу вдохновение таким шариком намотала, а то сидел поникший какой-то. Кстати, шарик выбрала оранжевый. Не знаю, сыграл ли цвет, но эффект есть.

 

Юрий Констант

Да, поместив шарик внутрь чего-либо, можно «чистить» этот предмет, задавать ему определенные цели. С человеком немного сложнее. Это высокоорганизованная структура. Простое внедрение тут не прокатывает. Особенно, если дело касается болезней. Хотя настроение шариком улучшать можно — это точно. Цвет шарика имеет значение.

 

Nienel_1

Этот шарик можно использовать не только для себя. Например, у меня так было, муж скандалил. А я начинала крутить шарик над ним и он успокаивался буквально за минут 15. Да и вообще, в компании, где есть агрессивно настроенные люди, шарик действует, как транквилизатор. Даже было такое, когда в метро стали приставать парни, я раскрутила шарик, и они успокоились, извинились и пошли восвояси. В общем, шарик использовать нужно везде и всегда.

 

Magna*

Первый вопрос по шарику, который посетил мою голову — это его дальнейшая судьба после эксперимента. По моему опыту, любые «рукотворные конструкции» сами по себе вот так сразу не исчезают. Есть замечания по технике безопасности?

На счет цвета излучения шарика... Я даже боюсь предположить, что будет, если использовать по ситуации четко настроенный шар.

 

Юрий Констант

После эксперимента шарик в течение непродолжительного времени исчезает, точнее, он существует, пока ты о нем помнишь. Шарик — это нестойкая мыслеформа. Цвет излучения шарика задает твое подсознание. А уж оно-то, я надеюсь, не желает вреда своей хозяйке? Я не проводил усиленных экспериментов в этом направлении, но, мне кажется, цвет шарика проявляется в зависимости от ситуации, в которой он задействован, и цели его создания. Возможно, и даже наверняка, тут замешаны человеческие энергоцентры. Опять таки, все происходит где-то на границе сознания и подсознания. Включай интуицию и исходи из того, что проявится.

Конечно, технику с шариком можно использовать и во вред человеку. Чтобы такое совершить, надо, чтобы было упражнение с шариком произведено кем-то целенаправленно против кого-то. Я сталкивался с подобной чужой магией и мне она не понравилась. Но это единичные случаи. Не думаю, что с вами такое будет происходить ежедневно. Поэтому техника безопасности, мне кажется, тут лишняя.

 

Magna*

Испытала шарик — чудненько все работает. На работе организовался мирный и спокойный день, что по всем статьям было сегодня нереально. Действительно, как только перестаю поддерживать его вниманием, он как будто растворяется. И еще заметила такую штуку: если, например, в помещении все достаточно хорошо — шарик у меня как-то не раскручивается. А вот если ему «есть чем заняться» — тут он чуть ли не вприпрыжку раскручивается «на ура».

 

RussoTuristo89

Сделал шарик, перед тем как уехать из общаги домой. Он как бы из нескольких потоков энергии состоит, в основном красный, зеленый, белый с примесью голубизны и немного желтоватого. Дал команду охранять комнату, пока меня нет. Как приеду — проверю.

***

Цветастый шарик-охранничек полностью отслужил и стал маленьким и тусклым, а потом рассеялся.

 

Magna*

Сегодня занималась с напарником. Поскольку тема цвета продвигается не ахти как, разработали для себя некую систему интерпретации.

За основу взяты основные цвета спектра. Плюс попутно было замечено, что восприятие у всех разное и способ передачи информации тоже. В совместных практиках, когда слушающий пытается уловить цвет, который передает посылающий, мозг начинает угадывать и сбивает с толку.

Поэтому было решено посылать одновременно три потока — образ, эмоцию и тактильное ощущение. Но для того, чтобы это все наработать, пришлось разобрать на составляющие каждый цвет. Итак, сегодня работали над красным.

Характеристика самого цвета такая:

- тип цвета — теплый;

- эмоциональное воздействие — огонь, жара, жизнь, энергия, активность, воля, борьба, страсть, агрессия, гнев, физическая активность;

- тактильные ощущения — бархатистый, нежный, согревающий, мягкий, живой;

- ассоциация — кровь.

На выходе получился вот какой результат — при передаче излучала красный свет, точнее, пыталась светиться им, эмоционально передавала жар, энергию, сфокусировала внимание на биении сердца и прохождению крови по сосудам в теле. Постепенно начала ощущать сильный жар в груди и руках. меня начало раскачивать в такт биению сердца. Слушающий уловил текучесть, жидкость, жар.

Слушала сама. Удалось увидеть «подсвеченные» части тела, которыми осуществлялась передача. Очень четко увиделось излучение света… или цвета… его оттенок. И чувствовалось его движение. Интересный эффект, кстати, был вот какой: начало излучения, то есть, близко к источнику, было красным, а дальше — как будто движущийся свет из-за изменения длины волны, или я не знаю, чего там, переливался радугой.

 

Grey_

Посчастливилось немного попрактиковаться с партнером. Руками посканировал биополе человека и отлавливал, как и ощущения в руках, так и образы, появляющиеся в голове. Очень хорошо ощущается общий уровень здоровья, личные проблемы и эмоциональный фон. Даже не ожидал, что все будет так ясно и четко. Но случайно зацепил пласт личных воспоминаний и переживаний, который обычно предпочитают скрывать... неловко теперь, что такое знаю.

 

Magna*

Взяла я тут фотографию... И так это аккуратненько провела человеку рукой по лицу... Что тут началось с моими ощущениями! Мне на миг показалось, что я реально ощутила все, как на самом деле, и у фото глаза прям ожили. Я себя чувствовала так, как будто без спросу ворвалась к человеку, когда он вообще этого не ожидал. Я пребывала в уверенности на все 100, что человек почувствовал это прикосновение. Через некоторое время позвонил. Хотя бывает это совсем не часто.

 

 

Юрий Констант

Надо было спросить, чувствовал ли человек что-либо с лицом со стольки-то до стольки-то. Если да, тогда можно считать эксперимент завершенным.

 

Глаша

Мы с Сиянием провели эксперимент с фантомами. Получилось.

Теперь я точно знаю, что такое целенаправленное вторжение в мою энергоструктуру. Хотя это было только поглаживание по заранее оговоренным частям тела.

После упражнения остается фантом и ощущается. Я его спустя полчаса также целенаправленно расформировала, так как оставалось ощущение чужого присутствия.

Вспомнила и твои, Юра, напоминалки о том, что вода, вода и еще раз вода. Именно это хочется после работы с фантомом.

Да, работа это деликатная, и ощущать другого человека это ощущать его целиком. Даже если только поглаживаешь, то сталкиваешься со всем содержимым.

 

Magna*

Итак, по работе с цветом, как я уже и говорила, работаем совместно. Разобрали по составляющим все цвета (далее в таблице будет видно).

На данном этапе пытаемся наработать навык. То есть, партнер передает определенный цвет по нескольким каналам — образ, эмоция, тактильное ощущение, ассоциация. Результаты уже гораздо лучше, хотя и при «угадывании» цвета попадания близились к 100 %... не без труда конечно, но все же! Большое значение имеет личностная характеристика передающего и принимающего. Пока что приходится учитывать классификацию — визуалы, кинестеты... и т.д. Именно из-за различий в особенностях восприятия и было задумано разделить цвет на составляющие. Надеюсь, в дальнейшем этот барьер будет побежден!

 

Dart47

Например, синий мне безразличен. И мы пока не угадываем, а просто отшлифовываем ощущения. Замечательный эффект от оранжевого. Крутили оранжевую воронку, у всех улучшилось настроение и прибавилось энергии.

 

Magna*

Есть предположения, что с помощью такой «цветовой терапии» можно воздействовать на эмоциональное состояние окружающих. так вот плеснуть «оранжем» в хмурое начальство утром в понедельник — вот и позитивный заряд! Но, главное, не ошибиться, наверное, с цветом и дозировкой.

 

Глаша

Стала проверять, как мое тело реагирует на цвета.

Воспроизводила цвета в теле, соответственно чакрам.

Регулирование интенсивности, яркости, размера, объема и времени работы с цветом меняет и настроения, и эмоции, и ощущения, и зарядность (+ и -), и направление мыслей.

Оранжевый — можно на разные настроения настроиться и легкомысленные, и более рабочие. Тут, как и в работе с другими цветами, зависит от того, какая у тебя цель. Есть цель, то и настроить цвет можно таким образом, что можно из цвета соответствующий настрой и пользу извлечь. 

Настроить себя: цель-цвет — и можно уловить особую интонацию темы. Тут зависит от ситуации, темы и многих составляющих цели и участников процесса.

Желтый — желание, радость жизни, вдохновение, море приятных ощущалок.

Зеленый — ну, само собой разумеющееся — эмоции любви, доброты, сердечности, единения, бескрайности чувств и т.д.

Голубой — тоже кайф, и я вся такая добрая и благостная, и такая сахарно-сладкая.

Синий — меня приводит в состояние спокойствия и благоразумия, размеренности, желания систематизации, глубоких размышлялок, а еще просыпается критик и снисходительно похихикивает над моей писаниной. И усмиряет мои страсти, подсказывает, что этим цветом можно расширить пространство, восприятие, остановить внутренний диалог... ну, и еще много чего.

Фиолетовый — расширяет представление от понятия «человек земной» до понятия «человек вселенский», все-ничто, часть-целое, единство-разделенность, правое-левое... И отрывает от земли, и объединяет одновременно.

 

Алина

А как взаимодействовать с человеком? Я ведь создаю фантом/голограмму, как можно с ним разговаривать?

 

Юрий Констант

Создавая мыслеобраз определенного человека, ты не только создаешь фантом/голограмму. Ты наделяешь его своеобразной ссылкой, как в Интернет-страницах, по которой твои каналы внимания находят именно его — настоящего. Это передаточное звено между вами. С ним ты не можешь разговаривать, по крайней мере, о том, что не знаешь сама. Иногда мыслеобразы ведут себя, как реальные существа, но, поверь, это только эхо какого-то реального объекта в каком-то из миров (не обязательно нашем) или просто отзеркаливание этого мира.

Однако, ты можешь общаться с реальным человеком через мыслеобраз, ты можешь получать о нем, о человеке, информацию, ты можешь через этот же мыслеобраз (или через несколько) воздействовать на человека.

Как это доказать? Вспомни, как в одном из упражнений «Дара» мы трогали «лучиками» пальцев одной руки «лучики» пальцев другой. А чувствовали сами руки! Или когда мы работали этими лучиками через зеркало. Это все — работа с голограммами. Вполне возможно, что это мы —фантомы/голограммы реальных и намного более сложных существ. И наше сознание тщательно это от нас скрывает. Вот почему существует множество техник, чтобы это сознание сбить с толку, усыпить, заставить замолчать и отвернуться, а в это время постараться «увидеть» самих себя — настоящих. «Незамеченный дар» — одна из таких техник.

 

Wiz

Со своей стороны добавлю: если создавать образ человека или места и делать это без фантазий, а «как есть на самом деле», то место, например, вдруг само прорисовывается. И это уже не созданный тобой образ, это реальное видение реального места.

Также и с человеком. Достаточно создать хоть часть, но соответствующую реальности (человеку), то дальше оно само «вдруг» создается. И это уже — видение реального человека.

Главное тут — не фантазировать, не вдаваться в свои желания (глюки), а создавать именно то, что есть.

К тому же, ничего нового представить невозможно. Все, что можно представить, уже существует.

 

Глаша

Попробовала быть «локатором».

Сначала пару раз в транспорте, там времени было мало, по минутке на человека.

Настроилась на одну дамочку. У меня настроение резко изменилось в радостное, картинок не успела увидеть, только фон на внутреннем экране пожелтел.

Потом на мужчину настроилась. Так мне аж поплохело, как противно что-то во мне изменилось. Благо, подъехала к остановке и быстренько отсоединилась.

И еще разок уже в спокойной обстановке. Задала вопрос на конкретного человека, и через несколько секунд почувствовала, что стало качать. В разные стороны с паузами, импульсами. Картинок не видела, возник образ комнаты, человека, я там, ощущения, настроения. При повторах образ становится четче, но тут еще надо тренироваться. Еще болевые ощущения в области сердца появились.

 

RussoTuristo89

Пробовал делать «копии» одногруппников своих, отделял от них силуэт и ставил рядом. Туго шло, смог только от одной девушки верхнюю половину отделить.

Еще помаленьку в автобусах тренируюсь. Люблю создавать свои фантомы и смотреть с их точки зрения на себя. Когда так смотрю, то часть людей исчезает, некоторые остаются, а есть совсем новые.

 

Света

С мужем, который был на работе, сговорились по телефону. Покалывание, тепло он ощущает от физических рук. Вечером — в разных комнатах. Муж лежит (соглашается только лежа), фантом сидит. Поглаживание фантомными руками. Ощущение, как от физических рук. Правда, не всегда там ощущения, где мои руки. Муж говорит: «Сильное покалывание и волны тепла, особенно, в голове, даже голова заболела». И пошел пить таблетку. Подлечила! Затем отражение от зеркала — в руках есть, на лбу есть. Поставила мужа — направила луч ему в лоб. Муж возмутился: «И так голова болит, еще ты в лоб давишь». И ушел. Тренировалась на сыне. Он живет в другом конце города. Наливались руки и ноги тяжестью, тепло по спине. Нет ощущений, что именно провожу по руке или там по щеке. Ощущения попадают в любую часть тела.

 

Алина

В выходные создавала фантомы. Они стали более четкими и еще воспользовалась твоим советом: когда гладила руки фантому (напарница плохо ощущала воздействие на руки), то старалась представить их настоящими. И все получилось. И еще сумела передать образ треугольника напарнице через фантом. Она меня «слушала» и возник образ треугольника.

 

Света

Со мной приятельница работала, как с фантомом, то есть, на расстоянии в 125 км. Я все чувствовала: когда начала работать, вплоть до минуты, когда закончила. Ты о такой работе говоришь? Продолжаю работать с фантомами родственников на расстоянии. Ощущение у всех есть. Наваливается тяжесть, теплые или горячие волны, в общем, все то же. Только попадания в нужные части тела редкие.

 

Юрий Констант

Концентрацию на нужных частях тела желательно усилить. Но не напряжением, а более ярким их представлением в своем воображении.

 

Wiz

Что касается создания фантомов для тренировки — очень здорово использовать зеркало. Фантомы реально видно глазами в отражении. Только надо глаза настроить на тонкие перепады освещенности. В области фантома воздух «подсвечивается». Это аналогично тренировке и самому процессу наблюдения ауры людей обычными глазами, только надо правильно их настроить.

Что еще про фантомы: заметил — если делать их «на разрыв ткани мира» — они очень сильные становятся. Но там сопутствует некое чувство, которое вообще не знаю, как описать. Самое близкое это если «вдруг что-то неестественное и против ожидания» происходит — вот возникает такое же чувство.

Про стабильность фантомов (и прочих созданий) есть одна еще не проверенная мной штука. По саенто любое создание существует, пока его поддерживают, либо если в создание внесена ложь. Тут, как я понял, фантом должен восприниматься не таким, каким он создан.

Про поддержание ясно, а про ложь попробую словами. Ибо я только чувствами это понимаю. Например, самое простое — создать фантом и приписать авторство первому попавшемуся человеку. Либо создать фантом, например, чашки и описать его как «ложка». Но это очень грубые аналогии.

 

Юрий Констант

На далеких этапах практикума мы попробуем менять сути предметов, то есть, делать именно то, что ты описал. Так, например, простую табуретку можно сделать «грозным стражем» квартиры, а обыкновенную футболку — вещью, от которой неизвестно почему невозможно оторвать глаз. Правда, я не проводил углубленные исследования по времени существования таких фантомов. Поэтому подтвердить твои слова полностью не могу.

 

Из дневников Ю. Константа:

«8 февраля

Провожу сеанс приема-передачи мыслеобразов с напарницей K1tty. Я — передающий, она — принимающая. «Секундант» между нами — напарник Бер. Время проведения сеанса — один час. Сонастройка с напарницей происходит через Интернет (смотрю на ее нарисованный аватар). K1tty в это время, возможно, созерцает мою фотографию многолетней давности, которую переслал ей ранее.

Перед началом сеанса сообщаю Беру: «Буду передавать две эмоции: в первые полчаса — печаль и грусть, отчаяние, во вторые полчаса — сильное влечение (интерес, внимание) к ней». По окончании сеанса K1tty сообщит Беру полученные мыслеобразы. Затем «секундант» доведет полученное и переданное до передающей и принимающей сторон. Таким образом возможно избежать субъективной подтасовки результатов, так как обе стороны знают, что они сообщали.

K1tty – Беру (по окончании сеанса):

«22.00-22.10 Ощущается небольшое напряжение (волнение). По ощущениям, не мое. Легкий, едва ощутимый трепет внутри. Мышцы спины немного напряглись. Эмоциональный фон, в целом, спокойный. Сижу в наушниках-затычках, слышно сердцебиение.

22.10-22.20 Сердцебиение усилилось. Внутри ощущается заметный скачок. Чуть ниже центра грудной клетки пульсирует комок энергии. Примерно в 14 минут начинает слегка давить в спину и ребра. Появилась небольшая тяжесть. В желудке тоже ощущается что-то не очень приятное. Дышать стало трудно. Хочется плакать. Ощущение скорби. Сердце скачет, как бешеная лошадка. В наушниках хорошо слышно его. Вот уже 18 минут и стало легче. Плакать уже почти не хочется, но внутри еще все беспокойно. Кошмар. Садизм!

20.20-20.30 Мне уже гораздо легче. Сердце еще бьется, но давить почти перестало. Буду приходить в себя. Надеюсь, я успею отойти ко второму заходу. Да, вроде, почти отпустило. Можно сделать перерыв до 22.30.

22.30-22.40 Отлично. Все успокоилось. Продолжаю наблюдать. Пару минут прошло и пока все тихонько. Есть легкий оттенок настороженности. Он готовится, но в эти 10 минут ничего не передает.

22.40-22.50 Какая-то волна изнутри. Но даже сложно так сразу описать. Она, вроде, не неприятная, но есть в ней что-то колючее. По крайней мере, на данный момент. Возникла быстро и, вроде как, утихла. Опять сердцебиение чуть возросло. В спине снова небольшое напряжение. Что-то явно транслируется. Но я пока не понимаю, что это. Чувствую, что что-то давит. И позвоночник побаливает между лопатками. Хм…

22.50-23.00 Интересно, чем же все завершится. Удивительно, но сердце вообще успокоилось и его почти не слышно. А, нет, это было всего минуту. Опять его слышно. И позвоночник еще напряжен. Мне кажется, что на этом все, но осадок еще не проходит. Да, на этом все».

 

Вывод: первая эмоция принята K1tty абсолютно верно и в полную силу. На второй эмоции K1tty почувствовала, что я направил на нее усиленное внимание. В принципе, так оно обычно и чувствуется, хотя, может быть, это ее личное ощущение образования «канала внимания» к ней. Бывает у многих. Пример — ощущение чужого взгляда затылком или спиной. Без особых эмоций, просто настороженность, ощущение чужого внедрения. Если бы она раньше знала, что это именно оно, то и распознала бы сразу.

-------

10 февраля

Провожу сеанс приема-передачи мыслеобразов с напарником Юрием Албановым. Он — передающий, я — принимающий. «Секундант» между нами — напарница K1tty. Время проведения сеанса — один час. Сонастройка происходит через Интернет (смотрю на два фото Ю. Албанова — в молодости и в настоящее время). Ю. Албанов наблюдает мою фотографию, которая ранее была использована в сеансе с K1tty.

Перед началом сеанса Ю. Албанов сообщает K1tty:

«Первая половина — гнев (точнее, боевая ярость). Картинка — сеча смертная. Ратник в сражении. Не буду всю картинку описывать. Мало приятно сие. Вторая картинка — радость. Буду передавать воспоминания из детства, как мы с сестренкой бежали навстречу маме, когда она на заходе солнца возвращается. Знали, что должна конфеточки купить».

Я — K1tty (по окончании сеанса):

«22.00-22.15 Ощущение спокойное, приятное. Никаких особых сигналов не улавливаю.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-10-04; Просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.127 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь