Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


АЛХИМИЯ И МЕССА СВЯТОГО ДУХА.



 

Автор, составляя план этой книги и даже начиная писать ее, имел твердое намерение осветить все магические процессы, расска­зать о них максимально понятно и просто, чтобы чтение не вызы­вало затруднений, и одновременно дать соответствующее объясне­ние, отвечающее экзегетике, вопросам в высшей степени слож­ным и запутанным. Поскольку в прошлом данную тематику рас­сматривали либо сознательно окружая ее словесным туманом, либо неосознанно путая понятия, мне кажется, настало время дать нако­нец определение, которое будет столь же ясным, сколь и точным. Автор надеется, что ему удалось реализовать свое намерение, хотя и отчетливо понимает, что главным арбитром в данном вопросе ос­тается только читатель.

Большое число книг по магии отличают путаность формулиро­вок, а порой преднамеренное искажение и обман путем исполь­зования сложно воспринимаемого символизма, длинные перечни трудно произносимых имен авторов и названий источников, отче­го ценность их — в том случае, если она вообще есть, — сильно теряется.

Автору данной книги остается лишь разъяснить читателям одну тайную формулу практической магии, обладающей такой значи­мостью — хотя и укутанной внешним блеском скрытой символики и вуалью таинственности, — что автор и сам сомневается, поступит ли он мудро и осмотрительно, если последует своему начальному решению. С одной стороны, возможно, было бы уместным вооб­ще исключить данный предмет из общего контекста книги, но с другой — было бы невозможно рассматривать данный труд завер­шенным без изучения наиглавнейших, хотя и, прямо скажем, элемен­тарных с точки зрения Высшей Магии аспектов, то есть в той или

Автор предлагает поговорить в данной главе о методике, о мо­гучей формуле Магии Света, той самой, что используется по по­воду и без повода, в том числе и в черной магии, используется так часто, что если бы автор всего лишь привел ее практическую и теоретическую концепции, то изначальная цель, которая пресле­довалась данной книгой, не только осталась бы незамеченной, но о ней можно было бы вовсе забыть. Прежде всего, необходимо остановиться на том ярком символизме, что веками применяли при объяснении как рассматриваемой нами идеи, так и многих других, подобных ей. Читатель должен быть уверен, что символизм этот не является ни преднамеренно запутанным или туманным, ни нарочито таинственным или изложенным явно бессмысленным язы­ком При внимательном его изучении вся терминология раскры­вает свое значение и становится совершенно понятной, а в форму­лировках видится строгая последовательность, вследствие чего весь смысл процесса и сам он для человека, правильно его использующего, старающегося извлечь из него нужные уроки, становится пол­ностью ясен.

Месса Святого Духа! Так называется методика, на которой мы остановимся в этой главе. Этот, если можно так выразиться, тех­нический прием в магии уникален, поскольку в нем содержится и под ним подразумевается почти любая процедура, характерная для теургии. Одновременно это суть квинтэссенция и синтез всех их Прежде всего он касается магии талисманов. С помощью это­го метода сущая духовная сила в самом прямом смысле связы­вается с определенным талисманом. И телесмата эта не мертва и не инертна, как бывает в обычном церемониальном вызывании при помощи талисманов, она сразу же оживает, начинает виб­рировать, наполняется динамизмом, в ней появляются зародыш и потенциальная возможность и роста, и развития. Особым образом здесь прослеживается связь со Святым Граалем Используется чаша неописуемой духовной красоты, в которую следует налить са­мой сущности теурга и его жизненной крови с целью выку­пить не его собственную душу, но всего человечества и тем спасти его. Под этим действием подразумевается также и евха­ристия, чаша же используется как символ единения, его содержимое — радуга сверкающая и часть тавматургии, или, если проще, — священное вино — должно быть освящено и посвяще­но служению Наивысшему.

Причастие, которое потребляется вместе с вином евхаристии, если следовать такому же объяснению, есть тайная сущность и опьяненного мага, и высшего бога, которого он заклинает. Здесь также присутствует значительная доля алхимической техники, по­скольку во многом процесс касается получения питьевого золота, философского камня и эликсира молодости, амриты или росы бессмертия.

Прежде всего, следует сказать, что читателю нужно постоянно держать в уме философскую формулу Тетраграмматона, каковая является методикой данной мессы. Это показывает необходимость практического ознакомления с числовыми принципами святой каббалы, ибо чем большим объемом соответствующих знаний человек владеет и чем тщательнее он их систематизирует по признакам и соотношениям к Древу Жизни, тем большая значи­мость вкладывается в формулу Тетраграмматона, о которой мы говорили в главе, касавшейся магической теории вселенной, и где в этой же связи делались общие выводы о священных именах. Все эти понятия следует абсолютно согласовывать с принципами, касающимися системы Древа Жизни. Поняв вышеизложенное в достаточной степени и должным образом, читатель, уже во все­оружии, может приступить к раскрываемой ниже символической схеме.

В начале одной из глав книги Франца Хартманна «Тайные символы розенкрейцеров» дается рисунок поднимающейся из моря русалки. Руки у ней прижаты к груди, откуда в море выливаются два потока.

Вот что пишет Хартманн, объясняя значение рисунка: «Фигура русалки символизирует основу всех вещей, источник, дающий рож­дение всему. Русалка в данном случае характеризует двойственный принцип природы; родители ее — Солнце и Луна; сама она, с благословения Господня, производит вино и воду, золото и серебро. Если вы мучаете Орла, ослабеет и станет трусливым Лев. «Слезы Орла» и «красная кровь Льва» должны смешаться. Орел и Лев ку­паются вместе, вместе питаются, любят друг друга. Они станут как Саламандра и не будут гореть в Огне». Анализируя сказанное Хартманном, можно вывести следующий принцип.

В данной системе буква «Y» священного Имени именуется Красным Львом, а первая буква «Н» — Белым Орлом. Две эти буквы символизируют два космических принципа, две реки священной крови, что выливаются из груди русалки в море, два выраженных, непрекращающихся потока жизни, света и любви, которые вечно производит сама Жизнь. В них заключена сила прикосновения и единения, она делает новое другим, не нарушая тонкой грани между текущими потоками, не давая субстанциям смешиваться. Они и противоположны по своей природе, и взаим­но дополняют друг друга; в них — основа единства и полноты всего существования.

Все алхимические операции, в соответствии с законами, требу­ют двух магических инструментов: «один из которых — круглый хрустальный сосуд, имеющий объем точно равным содержимому», или реторту, а другой — «теософский, с каббалистической печа­тью, печь, или атанор». Атанор обозначается буквой «Y», а реторта — буквой «Н».

Отсюда следует, что, хотя золото, о котором здесь идет речь, яв­ляется однородной субстанцией, единой и неделимой, динамичной и несущей в себе бесчисленные возможности, в получении его тем не менее участвуют две субстанции. Называются они: Змей, или Кровь Красного Льва, и Слезы, или Клейковина Белого Орла. Змей соответствует букве «V» Тетраграмматона, а Клей­ковина — последней букве «Н». Эти две субстанции являются, по сути, продуктом Льва и Орла. Вышеописанные алхимические инструменты следует считать кладовой, или генераторами, тех двух божественных принципов, или спокойно текущими потоками огня и силы, атанор здесь — источник или носитель Змея, а Клей­ковина — это печь.

Получение алхимического золота, которое есть Роса Бессмертия, представляет собой особую операцию, состоящую из нескольких фаз. При разжигании духовного огня должен происходит переход, восхождение Змея из печи в реторту. Алхимический брак, или смешение двух потоков силы в реторте, немедленно вызывает хи­мическое разложение Змея в менструум Клейковины, в часть solve общей алхимической формулы solve et coagula. После происходящего разложения Змея и его смерти возникает — процесс этот весь­ма труден — прекрасный Феникс, который, как талисман, дол­жен быть заряжен при помощи постоянных заклинаний духовным принципом, соответствующим проделываемой работе. Завершается месса тем, что маг либо поедает переходные элементы, амриту, либо помазывает и освящает особый талисман.

Перед тем как продолжить анализ аспектов данной операции, я хотел бы познакомить читателя с отрывком, где показывается эта месса в процессе выполнения с использованием соответствующей алхимической терминологии: «Я — богиня для красоты и выделе­ния славного, порождена нашим должным морем, которое ограни­чивает всю нашу землю и никогда не устает. Из грудей моих вы­ливаю я молоко и кровь; кипяти их, пока они не превратятся в серебро и золото. О наиславнейшая из субстанций, из которой про­исходит все, хотя на первый взгляд ты есть яд, украшенный именем Парящего Орла... Родители твои — Солнце и Луна, в тебе есть вода и вино, а также золото и серебро на земле, которым радуется смертный... Но помни, о человек, о том, что Господь возлагает на тебя средствами этими. Мучай Орла, покуда он не заплачет, и тогда Лев ослабнет, истечет кровью и умрет. Кровь Льва, соеди­ненная со Слезами Орла, есть сокровище на земле».

Некоторые эксперты в области магии полагают, что с момента произнесения предварительного заклинания, смешения сил в элемен­тах, до фактического Единения с освященной Чашей должно прой­ти чуть более часа. Не исключено, что времени потребуется гораз­до больше, особенно если требуется полная, всеобъемлющая за­рядка талисмана. Необходимо исключить любую возможность не­контролируемой потери элементов. Под этим следует понимать утечку или испарение их из реторты, а также поглощение паров разлагающихся элементов в самом инструменте. Их не следует так­же сжимать слишком сильно или слишком часто, то есть, если элементы не освящены должным образом или — что случается прежде всего — если заклинаемая сила не проникает в материал полностью, либо же она непрочно связывается с элементами, вся операция будет неэффективной. Более того, она может деградиро­вать, вследствие чего в элементы войдет клипотический ужас, и на людей излишне впечатлительных, склонных к истерике и па­нике, он будет действовать как вампир. Если получаемый элик­сир очищается должным образом, то при использовании его в качестве среды для заклинания духа пред теургом раскроются Небеса, Врата распахнутся и исчезнут, а к ногам падут земные сокровища. «Если ты найдешь его, освяти его и не говори об этом никому, как только Богу».

Проблему связи и зависимости магической операции с получе­нием желаемого результата следует рассмотреть во всем многооб­разии раскрывающихся здесь аспектов. Если операция направлена на изготовление талисмана «внешнего», рассчитанного на получе­ние видимого результата, теург должен сделать из металла и вос­ка на пергаменте соответствующую печать Ее можно освятить и помазать эликсиром, полученным в результате герметической ра­боты Печати и талисманы из книг «Ключ царя Соломона» и «Маг» вполне подходят для данных целей. Если, к примеру, теург собирается проделать операцию, относящуюся к Юпитеру, то ему предварительно следует изготовить соответствующий пентакль. В процессе приготовления эликсира теург должен принять форму богини Маат и произносить заклинания для определенного ангела или разум. После завершения мессы на сигил или талисман Юпитера для получения желаемых результатов следует положить немного небесной росы, зарядив их таким образом великой силой. В процессе работы теург поймет, что в данной процедуре могут возникнуть некоторые изменения.

Не возникает никаких вопросов о связи, когда выполняется цере­мония кончины, где круг и треугольник, или экзорсист и демон, находятся в одном и том же плане Иными словами, когда теург работает только над своим сознанием, где нет намерения получить эффект, направленный вовне, в этом случае высшей точкой Мес­сы Святого Духа автоматически становится съедение заряженных элементов, вследствие чего вызванная сила переходит в мага. Мне думается, что именно в процессе выполнения данной операции Месса Святого Духа вызывает колоссальное количество силы и до­стигает зенита своей эффективности.

Даже в проведении обычных операций особым преимуществом данного метода является возможность исключить почти совершенно обрядовую, так сказать, «официальную» сторону. Маг может не слишком трудиться, выполняя ритуал изгнания в астрале, ему нет нужды читать заклинания вслух, достаточно их прочитать мыслен­но, к тому же это и полезнее, поскольку магические слова слу­чайно не услышит профан В данном случае, однако, если жела­емый результат находится на другом плане или вне сознания мага, результатов может и не быть, либо они будут, но не в той пос­ледовательности, в какой случаются в субъективной работе.

Если маг внимательно почитает свои записи, которые он ве­дет, используя этот магический движитель, то он выяснит, что луч­ше всего его применять для работы с его собственным сознанием. Именно в этих случаях Месса Святого Духа наиболее эффективна и могущественна.

Едва ли можно придумать наиболее подходящий метод для раз­вития магической Воли и усиления Воображения, когда маг закли­нает Адонай или универсальных богов войти в освященный храм Святого Духа. Здесь не будет никаких затрат жизненной энергии, поскольку любая энергия, растрачиваемая подобным образом в дан­ной операции, в конечном счете возвращается к магу, во много раз увеличившись и обогатившись рождением золотого Феникса, символа возрождения и воскресения.

Высшей силой, действующей в данной методике, является любовь. Какими бы банальными ни показались читателям мои слова, сколь бы избито они ни звучали, я не устану их повторять — только лю­бовь является здесь движущим фактором; сила любви, направляемая Волей и управляемая Душой.                      

Деструктивная сила меча и всего того, что под ним подразуме­вается, как и рассекающий характер кинжала либо иного основно­го оружия, ни в коем случае здесь не используется. Иными слова­ми, данная методика по сути своей наивысшая. А поскольку она включает в себя действие любви, то и сама она является плотью от плоти и сущности жизни.

В процессе проведения операции технология данной мессы уди­вительно проста. Действительно, один маг как-то заметил, что ве­сти мессу не сложнее, чем управлять велосипедом; разумеется, про­делав должным образом все необходимые предварительные дей­ствия и получив соответствующий опыт. Более всего в данном случае от мага требуется действенная и беспристрастная Воля, убеди­тельно доказывающая пользу предыдущей тренировки, и разум, приученный не терять концентрации в течение длительного пери­ода. Одна из особенности данной техники — то, что до тех пор, пока маг остается предельно внимательным, он ни на секунду не потеряет контроль над алхимическими инструментами, в против­ном же случае все действие окажется пустой тратой времени.

Наибольшую опасность таит в себе радость от способности выполнять чисто технические приемы мессы при полном отсут­ствии понимания ее магического значения. Но месса тем и уни­кально действенна, что в процессе выполнения ее присутствуют элементы радости и восторга. Маг должен научить свой разум сохранять предельную концентрацию в любых обстоятельствах. В ка­честве предварительного условия эффективности выполнения данной процедуры автор книги посоветовал бы уделить время занятиям йогой. Некоторые авторы уверяют даже, что основательное знание йоги — непременное условие успешного выполнения работы.

Будет неуместным дать и еще одно разъяснение. Внешне, на пер­вый взгляд, может показаться, что существует непроходимая пропасть между данным типом магической операции, столь неконкретно обрисованной, и церемониальной работой. Действительно, Месса Святого Духа обладает солидным преимуществом по сравнению с несколько обременительным и тягостным проведением церемоний, хотя последние, являясь отправной точкой для начала занятий магией, имеют особую значимость. Месса отличается гораздо большей на­правленностью и конкретностью, а благодаря особому виду энергий, которые в результате возникают и воздействуют на Природу, эф­фект ее значительно мощнее и имеет последствия, идущие гораздо дальше, чем в проведении только церемонии. Тем не менее, хотя обе эти методики и сосуществуют как два вида работы, их с боль­шим успехом можно объединить и использовать в сочетании.

Все авторитеты в области алхимии, рассмотревшие данный ме­тод, сходятся в едином мнении — он уникален по своей сути и действенности и дает поразительные результаты, но только в со­четании с молитвами. Без искренней и усердной молитвы ничего вечного или божественного достичь невозможно. Отсюда следует, что в процессе проведения операции или мессы, пока в атаноре разгорается пламя, теургу следует неустанно молиться, то есть либо мысленно, либо вслух читать заклинания. По форме это должны быть короткие мантры, соответствующие природе и типу проде­лываемой работы. Всей операции в целом может предшествовать какое-либо общее заклинание, с прочтением которого работа счи­тается с магической точки зрения законной.

По мере проделывания творческой астральной работы можно читать ритмические мантры, так как они помогут сформировать и вдохнуть жизнь в образы, вызываемые Волей и Воображением, и тем самым привлекут желаемые духовные силы. Затем, когда Змей переместится из Атанора и в Клейковине Белого Орла нач­нется алхимическое разложение, реторта станет вместилищем но­вой субстанции, живой и динамичной, несущей в себе нестирае­мую печать заклинаний, которая обеспечит ей пластичность и дей­ственность, даст ей силу, действующую в определенном, заданном направлении. С получением субстанции, которая есть философская Ртуть, насыщенная разумом динамичной духовной энергии, спо­собной производить в пределах своей сферы желаемые изменения, наступает высший момент устремлений мага.

Данная церемония, если она проводится в правильно освященном круге, после должным образом выполненного ритуала изгнания, после энергичного заклинания божественной силы и с принятием соответствующей формы Бога, вберет в себя удивительную силу, способную распахнуть Врата Небесные. Месса, если она выполня­ется только с применением чаши и жезла, сопровождаемая чтением мантр или особых ритмичных заклинаний, всегда дает желаемый эффект. Соединение двух типов магического оружия, хотя, как мо­жет кому-то показаться на первый взгляд, трудно сочетаемых, спо­собствует многократному увеличению их общей силы, поскольку как бы ни были могучи аспекты каждого из них, использование их в одной операции ведет к получению ошеломляющих результа­тов.

 

 

ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь