ВОСКРЕШАЮЩАЯ РУСЬ (память 12 декабря)
Многие " православные" знают про эту явленную почти 20 назад икону. " Священноначалием" МП она не была принята, признана " неканонической". Но среди тех, кто ее принял, полагаю, не так много тех, КТО ПРАВИЛЬНО понял ее духовный смысл.
Итак, явление иконы было на Кавказе в 1998 г. Ольге. Территориально недалеко от места, где подвизался великий святой Феодосий Кавказский. Кстати, точно известно, что он не имел ни к РПЦ ни к МП никакого отношения, а о его жизни до приезда в Россию достоверно ничего неизвестно, как и о его возрасте, данные о рождении старца расходятся на 40 (! ) лет! Именно у него на могилке Ольга и получила вразумление, как ей со всем этим поступить.
Сама Ольга затем говорила, что художница, кажется Н. Кашеварова, неверно изобразила то видение, которое ей было явлено, то есть те иконы, которые можно найти, лишь приблизительно передают смысл явленного.
Итак, мы видим на иконе Пресвятую Деву, с риз Которой как бы стекают кресты. Эта Ольга посещала праведного Николая Псковоезерского, рассказав ему все, что она видела. Репродукция этой иконы была у него в келии, как и в келье известного старца Иеронима Санаксарского.
Смысл явления был таков. Кресты с Ее риз предназначались КАЖДОМУ из живущих на земле. Кто то ПРИНИМАЛ этот крест (очень немногие) и становился как бы святящийся, кто то НЕ ПРИНИМАЛ и крест стоял у него над головой (весьма немногие), в ожидании, а кто-то – ОТВЕРГАЛ (почти все) и сам становился черный, как головешка.
Пресвятая Дева сказала Ольге, что времени осталось ОЧЕНЬ МАЛО, это Ее явление – последнее перед концом мира.
Читая же кондаки и тропари, посвященные этой иконе, диву даешься, как можно было быть так далеко от истинного понимания этого!
Там говорится неких " золотых крестах", о " спасении земли русской, в беззакония впадшей" и прочее...
А ведь это явление, как было сказано Ольге, касается ВСЕГО МИРА, а не только России. Пресвятая Дева НЕ ПРИЗЫВАЛА к покаянию, Она лишь ПОКАЗЫВАЛА, что ждет каждого В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ДУХОВНОГО СОСТОЯНИЯ. Потому, что времени для покаяния больше НЕТ.
Белый цвет Ее риз, который ТАК НЕ ПОНРАВИЛСЯ " священноначалию", символизирует НОВЫЙ ВЕК, Иаков, это цвет ЧИСТОТЫ И СВЯТОСТИ тех, кто удостоится быть насельником в грядущем Царстве Божием.
Икона так и пребывала по домам верующих, в храмы МП Ее так и не пустили... Иначе и быть не могло, ведь Благодать Божия, явленная на этой иконе ТЕМ, КТО ГОТОВ ЕЕ ПРИНЯТЬ, не может пребывать там, где лишь мерзость запустения и тлен... Заметим еще раз, что было это явление почти 20 лет назад, каждый видящий сам может сделать выводы о происшедших за это время изменениях в мире...
Святая Гора Сион, о которой говорят библейские пророчества, находится в центре России. Духовно это Святая Русь, которой НИКОГДА еще не было на земле.
И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ МОИСЕЮ...
В Евангелии от Иоанна есть такие слова: " Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне." (Ин, 5: 46).
" Богословы", ортодоксальные, католические и протестантские, толкуя эти слова, ссылаются на книгу Второзаконие, там сказано: " Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, — Его слушайте, — так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть. (Втор, 18: 15, 16).
" Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу; но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. (Втор, 18: 18-20)
Вот как толковал это место в Евангелии, скажем, Иоанн Златоуст: " Если любили Бога, то им надлежало повиноваться привлекавшему их к Богу. Если верили Моисею, то им следовало поклониться Тому, о ком Моисей пророчествовал."
Слово " пророчествовал" свидетельствует о ПОЛНОМ непонимании Иоанном Златоустом сказанных Господом слов...
Или вот толкования Второзакония известного " богослова" А.П. Лопухина: " «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, как ты». Моисей был вождь, пророк, законодатель Ветхого Завета, посредник между Богом и людьми, отличавшийся особенной близостью к Иегове (Чис 12.6-8); Мессия Иисус Христос есть Вождь, Пророк, Законодатель Нового Завета, Ходатай между Богом и людьми, по Своему божественному естеству — Единородный Сын Божий. Моисей освободил евреев от рабства Египту и довел до земли обетования; Христос Иисус Своей жизнью, учением, смертью освободил человечество от ига духовного Египта и открыл доступ в обители обетованного блаженства."
Как видим, толкователи не стесняются НАГЛО И ДЕРЗКО ЗАМЕНЯТЬ слово Божие СВОИМ словом, ведь то, что написано в Библии не имеет с их измышлениями ничего общего...
Толкователей также совершенно не смущает выражение " из братьев твоих, как меня", откуда ясно и очевидно следует, что ЭТОТ пророк – ТАКОЙ ЖЕ ЧЕЛОВЕК, как и сам Моисей. Их совершенно не смущает, что об этом пророке говорится именно как О ПРОРОКЕ, причем Бог предостерегает об опасности верить лжепророкам, что Он делает не раз в Священном Писании. Именно ТАКИМИ ЛЖЕПРОРОКАМИ и стали так называемые " святые отцы"...
Да и в предыдущих стихах этой же главы Бог предупреждает о волхвователях, прорицателях, вызывающих духов и о прочих МЕРЗОСТЯХ, свойственных некоторым ЛЮДЯМ.
Разве ВСЕ ЭТО могло быть сказано О БОГЕ, Каким был Господь!?
Все это сказано об ИИСУСЕ НАВИНЕ, который возглавил еврейский народ после смерти Моисея, он был поставлен Самим Богом (Числ, 27: 15-23).
Читаем также книгу Иисус Навин: " Тогда Господь сказал Иисусу {Навину}: в сей день Я начну прославлять тебя пред очами ВСЕХ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, дабы они узнали, что как Я был с Моисеем, так буду и с тобою…" (Нав, 3: 7). Вот он был именно ВОЖДЕМ И ПРОРОКОМ, именно о нем и говорил Бог Моисею.
В книге Деяния написано " Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. (Деян, 3: 22, 23). Слова эти приписываются проповеди апостолов Петра и Иоанна, но так ли это?
Разве в Ветхом Завете ТАК сказано? Этих слов " всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа" ТАМ НЕТ.
Эту книгу писал УЖЕ НЕ МОИСЕЙ... И " отцы" откуда-то появились... Не они ли и ДОПИСАЛИ за апостолов? Им не привыкать, они же их " преемники"...
Любопытная деталь, синодальный перевод всего " дописанного", а это не единственное такое место, ВСЕГДА безукоризненно совпадает со славянским оригиналом!
Но разве апостолы могли учить тому, что противоречит Священному Писанию или отсутствует в нем? Никак. Они ведь имели в себе Духа Святаго!
Давайте ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО прочитаем, ЧТО сказал Господь: "...потому что он писал о Мне" (Ин, 5: 46). Итак, ПИСАЛ О МНЕ... " О Мне бо той писа..."
Открываем книгу Исход и читаем:
" 27. И сказал Господь Моисею: НАПИШИ СЕБЕ СЛОВА СИИ, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
28. И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и НАПИСАЛ на скрижалях слова завета, ДЕСЯТИСЛОВИЕ. "
(Книга Исход 34: 26-28).
Первые каменные скрижали заветы были даны и написаны Самим Богом (Исх, 31: 18) но Моисей их РАЗБИЛ, сойдя с горы Синай и видя нечестие народа, отлившего под предводительством священника Аарона, золотого тельца (Исх, 32: 19). Священник Аарон видно забыл, КЕМ ему велено быть и КОГО слушать, ибо о нем сказал Бог Моисею: " и будет говорить он {Аарон} вместо тебя к народу; итак он будет твоими УСТАМИ, а ты будешь ему {Аарону} ВМЕСТО БОГА…" (Исх, 4: 16).
Вторые же скрижали были вытесаны уже САМИМ МОИСЕЕМ (Исх, 34: 4) и НАПИСАНЫ им. Именно ОБ ЭТОМ и говорит Господь "...потому что он писал о Мне" (Ин, 5: 46). ВСЕ ПИСАНИЯ Моисея, все ПЯТИКНИЖИЕ, также О БОГЕ и Его законе! Разве мог Господь говорить о СЕБЕ в писаниях Моисея, как о каком-то одном единственном упоминании в Священном Писании!? Только безумные и слепые " богословы" могли ТАК толковать это место...
Итак, вот оно, НАСТОЯЩЕЕ ПОНИМАНИЕ этих слов: " Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим." (Исх, 20: 2-3).Это " первая и наибольшая заповедь" (Мф, 22: 38).
Именно ЗДЕСЬ и писал Моисей о Нем, на каменных скрижалях Завета...
Причиной этого неверного толкования было то, что " богословы" считали Господа Иисуса Мессией, Христом, ЧЕЛОВЕКОМ и не разумели, что Он Им не был и НЕ МОГ БЫТЬ потому, что был... БОГОМ.
ПИСАЛ ПЕРСТОМ НА ЗЕМЛЕ...
В Евангелии от Иоанна есть такая сцена, когда женщину, уличенную в прелюбодеянии, привели к Господу и спрашивают Его, что с ней делать, закон велит побить ее камнями...
" 3. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4. сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5. а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6. Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8. И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11. Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши." (Ин, 8: 3-11).
Что же писал Господь перстом на земле? Евангелие об этом умалчивает, давая простор фантазии толкователей.
В основном, все их версии склоняются к перечислению грехов находившихся там иудеев, разница только в подробностях, порой весьма шокирующих...
А ведь это ОЧЕНЬ ПРОСТО. Господь написал ПЕРСТОМ СВОИМ именно те 10 заповедей, написанные прежде на скрижалях завета, которые также написал перстом Своим и которые Моисею пришлось когда то выбросить в пропасть. (Исх, 31: 18). Бог поругаем не бывает. Итак, Бог так, НЕЗАМЕТНО, восстановил СВОЕ ДЕЛО, когда то Им сделанное, и пристыдил фарисеев, которые НЕ СОБЛЮДАЛИ ЗАКОН. " Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону." (Ин, 7: 19).
То, что место это было затем попрано ногами и затоптано именно о том и говорит, что НИКТО в Израиле тогда не соблюдал Закон, о чем Господь и сказал чуть раньше. Именно так и было тогда, когда Спаситель, восклонившись, писал: "... слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый..." (Мк, 12: 29).
ЧТОБЫ НИКОМУ НЕ СКАЗЫВАЛИ...
Евангелие хранит множество малых и великих тайн. Одной из таких тайн является то, ПОЧЕМУ Господь ЗАПРЕЩАЛ Своим ученикам говорить, что Он есть Христос (Мессия по древне-еврейски).
" Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос." (Мф, 16: 20).
" Но Он строго запрещал им, чтобы не делали Его известным." (Мк, 3: 12)
Запрещал Он говорить о Нем и бесам: " Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос." (Лк, 4: 41).
И " братья" Его говорили Ему: " Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру." (Ин, 7: 4)
Избегал Он и царства Израильского: " Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один." (Ин, 6: 15).
Толкователи гадают, почему так. Некоторые говорят, что это потому, что Он избегал славы до крестной смерти, а кто то даже считает, что Он таким образом пытался уклониться от мытарей, собирающих подати...
Все эти вопросы возникают потому, что люди (конечно же, верующие в Него) считают Господа Иисуса Мессией, Христом и возникшее противоречие при этих условиях НЕРАЗРЕШИМО.
Дело, однако, в том, что Священном Писание НИГДЕ не говорит о крестной смерти Мессии, напротив, оно однозначно и согласно всеми пророками свидетельствует о Его Царстве, именно потому после Его распятия не только фарисеи, но и апостолы усомнились в Нем:
" 19. И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом;
20. как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.
21. А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло. (Лк, 24: 19-21)
Я привожу ниже свидетельства Священного Писания о грядущем Мессии:
" Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.” (Ис, 53: 10).
" И се́ мя мое́ порабо́ тает Ему́, возвести́ т Го́ сподеви род гряду́ щий. И возвестя́ т пра́ вду Его́ лю́ дем ро́ ждшымся, я́ же сотвори́ Госпо́ дь." (Пс, 21: 31-32).
" Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это". (Ис, 9: 6-7).
" 1. Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
2. не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
3. трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
4. не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
5. Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.
6. Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,
7. чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме — из темницы.
8. Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам." (Исаия 42: 1-8)
" 1. Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;
2. Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю;
3. и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев." (Исаия 45: 1-3)
" 14. Вот, наступят дни, говорит Господь, когда Я выполню то доброе слово, которое изрек о доме Израилевом и о доме Иудином.
15. В те дни и в то время возращу Давиду Отрасль праведную, и будет производить суд и правду на земле.
16. В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: «Господь оправдание наше! »
17. Ибо так говорит Господь: не прекратится у Давида муж, сидящий на престоле дома Израилева…" (Иеремия 33: 14-17)
"...то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.
22. На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.
23. И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
24. А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
25. И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.
26. И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.
27. И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.
28. И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки." (Иезекииль 37: 21-28).
Как известно теперь из истории, НИЧЕГО подобного еще НЕ ПРОИЗОШЛО, а Писание, по слову Господа, НАРУШИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ(Ин, 10: 35).
Я привел лишь МАЛУЮ ТОЛИКУ пророчеств Священного Писания, говорящих о грядущем Царстве, о котором пророчествовал и Сам Господь, говоря о грядущем в конце века сего Мессии (Христе):
" 41. пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43. тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! " (Мф, 13: 41-43).
Это пророчество Господь завершил не раз употреблявшимся Им выражением " Кто имеет уши слышать, да слышит! ", тем самым давая понять, что тайна эта откроется немногим...
Если бы не так называемые " святые отцы", толковавшие Священное Писание по своему разумению и уводившие народ от соблюдения заповедей Божиих, как знать, возможно люди продолжали бы ждать Мессию и Его царство, а не " второго пришествия" (о котором Сам Господь не говорит НИ СЛОВА), и суда над " живыми и мертвыми"...
Как видно из пророчеств, Мессия – Христос ДОЛЖЕН стать Царем, Сыном, возлюбленным (Давид – значит " возлюбленный" ) Отцом Своим.
Люди же, следуя за " богословской мыслью", решили, что Господь говорит о Себе " Сын Человеческий", но Он НИКОГДА не говорил " Я прииду" или " Меня узрите", но " Сына Человеческого". А о Себе Он говорил: " Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу." (Ин, 16: 28).
Бог посетил этот мир, чтобы исполнить дело спасения, Он отверз Дверь и никогда более НЕ ПРИДЕТ. Придет ИНОЙ, ибо сказано: " Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут, ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет. " (Ин, 4: 36, 37). Придет совершить ЖАТВУ ГОСПОДНЮ:
1. Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? «Я — изрекающий правду, сильный, чтобы спасать».
2. Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
3. «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
4. ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
5. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня:
6. и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их». (Исаия 63: 1-6)
Вот Он и есть Мессия, Христос, Который спасет МАЛЫЙ ОСТАТОК, чад Божиих и ИСТРЕБИТ всех нечестивых...
А СВЕЧИ ПЛАЧУТ...
Что такое свеча? Я говорю, конечно, о тех свечах, что продают и ставят в храмах. Свечи – это основной доход любого храма. Проще говоря, свеча – это ПЛАТА за нахождение в храме, разница между оптовой и розничной ее ценой.
Что только не приходится читать про свечи, и что это " жертва Богу" и " символ веры и любви". Огонь свечи, как говорят церковные писатели-фантазеры, " символизирует вечность, молитвенное обращение к Богу, к Божией Матери, к святым. Свет от неё – это божественный свет, который принес в мир Иисус."
Господь не " принес с собой свет", " православные", Он Сам был этим светом, только кто увидел его? И кто Его услышал? Не видят и не слышат и теперь.
Символ покаяния, символ веры, символ любви... Одни символы, и больше нет ничего... А свет свечи, да, он действительно создает " благодатный сумрак" по меткому выражению писателя Н.С. Лескова... Только в чем он поможет? Разве что совесть свою обмануть... Богу совсем ИНЫЕ свечи надо возжигать...
А свечи... они плачут о тех, кто покупая и ставя их, как живет, так и умирает во грехах, пребывая в неведении о своем спасении...
ТЫ ЛИ ТОТ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПРИЙТИ...?
" 2. Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
3. сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
4. И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
5. слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
6. и блажен, кто не соблазнится о Мне." (Мф, 11: 2-6)
Иоанн Креститель посылает своих учеников задать ЭТОТ ВОПРОС, когда уже находился в темнице, Господь УЖЕ крестился, и он УЖЕ сказал народу:
" 29. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
30. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю." (Ин, 1: 29-31).
Как можно объяснить это вдруг возникшее у Иоанна сомнение? Или это вовсе не сомнение, и Духом Святым было это сказано? Загадка... Ответ Господа еще более загадочен, Он не отвечает им прямо: ДА или НЕТ, но предлагает просто ПЕРЕДАТЬ Иоанну то, что они видят. А видят они чудеса исцелений, воскрешение мертвых, то, что возможно сделать ОДНОМУ БОГУ.
Толкователи НЕ ЗАМЕЧАЮТ ключевую фразу, проливающую свет на эту тайну: " Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых". Иоанн ЗНАЛ пророчества о Мессии, причем знал не из книг, но от Самого Бога. И он ВИДЕЛ, что Писания НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ. Именно поэтому и послал учеников задать этот вопрос.
Сбылось предсказанное пророком Исайей:
" 1. Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и слепым прозрение,
2. проповедывать лето Господне благоприятное …" (Исаия 61: 1, 2).
В Евангелии от Луки сказано, что произнеся эти слова, Господь ЗАКРЫВАЕТ КНИГУ: " И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него." (Лк, 4: 20) и говорит"..: НЫНЕ ИСПОЛНИЛОСЬ писание сие, слышанное вами. " (Лк, 4: 21).
Открываем то же место в книге Исайи, продолжаем чтение:
" 2. проповедывать лето Господне благоприятное...И ДЕНЬ МЩЕНИЯ БОГА НАШЕГО, утешить всех сетующих,
3. возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
4. И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов.
5. И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями.
6. А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их.
7. За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них.
8. Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними;
9. и будет известно между народами семя их, и потомство их — среди племен; все видящие их познают, что они семя, благословенное Господом.
10. Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.
11. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами." (Исаия 61: 2-11).
Несмотря на сделанный синодалами скверный перевод со славянского, все же можно понять, что речь идет о наступлении Царства Божия, когда восторжествует, наконец, правда.
Как видим, Господь ЗАКРЫЛ КНИГУ на этом месте ПОТОМУ, что НЕ ПРИШЛО ЕЩЕ ВРЕМЯ исполнится сказанному у Исайи далее, время прихода Мессии – Христа, ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ, ДЕНЬ МЩЕНИЯ еще далеко и Царство Божие придет только по окончании века сего... То есть ТОГДА это еще НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ.
Потому Он и отвечает иоанновым ученикам " блажен, кто не соблазнится о мне"...
Соблазнится – значит " обманется", почитая Его Мессией-Христом.
Но много ли таковых, не соблазнившихся? Найдется ли хоть ОДИН?
Вот Он то и будет воистину, по слову Господа, БЛАЖЕН И СВЯТ.
ТОЛКОВАТЕЛИ
Я посвящаю этот пост Марии Петровой, вдохновившей меня написать его.
Во все времена они были, толкователи, которые толковали сны, события и письмена.
В книге Бытия праведный Иосиф толкует сны фараону, которые НИКТО не мог растолковать ему: " Утром смутился дух его, и послал он, и призвал всех волхвов Египта и всех мудрецов его, и рассказал им фараон сон свой; но не было никого, кто бы истолковал его фараону." (Быт, 41: 8).
В книге Даниила только пророк Даниил способен растолковать царю Навуходоносору его сон:
" 2. И велел царь созвать тайноведцев, и гадателей, и чародеев, и Халдеев, чтобы они рассказали царю сновидения его. Они пришли, и стали перед царем.
3. И сказал им царь: сон снился мне, и тревожится дух мой; желаю знать этот сон.
4. И сказали Халдеи царю по-арамейски: царь! вовеки живи! скажи сон рабам твоим, и мы объясним значение его.
5. Отвечал царь и сказал Халдеям: слово отступило от меня; если вы не скажете мне сновидения и значения его, то в куски будете изрублены, и домы ваши обратятся в развалины.
6. Если же расскажете сон и значение его, то получите от меня дары, награду и великую почесть; итак скажите мне сон и значение его.
7. Они вторично отвечали и сказали: да скажет царь рабам своим сновидение, и мы объясним его значение.
8. Отвечал царь и сказал: верно знаю, что вы хотите выиграть время, потому что видите, что слово отступило от меня.
9. Так как вы не объявляете мне сновидения, то у вас один умысел: вы собираетесь сказать мне ложь и обман, пока минет время; итак расскажите мне сон, и тогда я узнаю, что вы можете объяснить мне и значение его.
10. Халдеи отвечали царю и сказали: нет на земле человека, который мог бы открыть это дело царю, и потому ни один царь, великий и могущественный, не требовал подобного ни от какого тайноведца, гадателя и Халдея.
11. Дело, которого царь требует, так трудно, что никто другой не может открыть его царю, кроме богов, которых обитание не с плотью.
12. Рассвирепел царь и сильно разгневался на это, и приказал истребить всех мудрецов Вавилонских." (Дан, 2: 2-12)
Мы видим, КАКАЯ УЧАСТЬ ЖДЕТ этих горе-толкователей, тех, которые говорят НЕ ГЛАГОЛЫ БОЖИИ. Далее читаем, что ТОЛЬКО МИЛОСЕРДИЕ пророка спасло их жизнь:
" 13. Когда вышло это повеление, чтобы убивать мудрецов, искали Даниила и товарищей его, чтобы умертвить их.
14. Тогда Даниил обратился с советом и мудростью к Ариоху, начальнику царских телохранителей, который вышел убивать мудрецов Вавилонских;
15. и спросил Ариоха, сильного при царе: «почему такое грозное повеление от царя? » Тогда Ариох рассказал все дело Даниилу.
16. И Даниил вошел, и упросил царя дать ему время, и он представит царю толкование сна.
17. Даниил пришел в дом свой, и рассказал дело Анании, Мисаилу и Азарии, товарищам своим,
18. чтобы они просили милости у Бога небесного об этой тайне, дабы Даниил и товарищи его не погибли с прочими мудрецами Вавилонскими.
19. И тогда открыта была тайна Даниилу в ночном видении, и Даниил благословил Бога небесного.
20. И сказал Даниил: да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила;
21. Он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным;
22. Он открывает глубокое и сокровенное, знает, что во мраке, и свет обитает с Ним.
23. Славлю и величаю Тебя, Боже отцов моих, что Ты даровал мне мудрость и силу и открыл мне то, о чем мы молили Тебя; ибо Ты открыл нам дело царя.
24. После сего Даниил вошел к Ариоху, которому царь повелел умертвить мудрецов Вавилонских, пришел и сказал ему: НЕ УБИВАЙ МУДРЕЦОВ Вавилонских; введи меня к царю, и я открою значение сна. (Дан, 2: 13-24).
Итак НАСТОЯЩИМИ ТОЛКОВАТЕЛЯМИ слова Божиего могли и могут быть лишь те, КОМУ ДАНО ПОВЕЛЕНИЕ И ЗНАНИЕ от Него, пророки Божии или же Сам Господь.
Нынешние же толкователи Священного Писания полагают, что им некого бояться... Напрасно они так полагают, ибо сказано: «От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». (Мф.12: 37). Их наказание пострашнее того, что ожидало халдейских мудрецов, от которого их избавил Даниил...Ведь сказано: " И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, кто может и душу и тело погубить в геенне." (Мф, 10: 28).
Оправдаться им будет нечем и некому будет оправдать их.
СОБОРНЫЙ ОБЕТ
Сейчас уже реже, чем лет 10-15 назад, но все же приходиться слышать иногда об ожиданиях некоего " православного царя", о претендентах на престол, о потомках Романовых и т.д.
Если и можно говорить о каких-то правах неких " романовых" на Российский престол, то только в качестве политических ангажементов и только. Никаких даже формальных прав у них нет, тем более не стоит и рассуждать о имеющих ЗАКОННЫЕ ПРАВА, ибо законного Царя поставляет Сам Бог.
Если говорить о претендентах и о преемстве, то ВСЕ русские цари после Петра I не являются законными преемниками на Российском престоле, ибо царское преемство передается ТОЛЬКО по мужской линии, а она ПРЕСЕКЛАСЬ после смерти Петра Великого. Так определено Богом, подробно я пишу об этом в тематическом посте о Царской власти. После принятия Павлом Петровичем Закона О Престолонаследии, это правило НЕУКОСНИТЕЛЬНО соблюдалось, именно поэтому Наследником престола до рождения Цесаревича Алексия, был В.К. Михаил, брат Царя Николая II. Но в том то и дело, что ко времени принятия этого закона, прошло уже около 75 лет, как ПРЕСЕКЛАСЬ мужская ветвь Романовых на Русском престоле.
Все это произошло неслучайно и явилось ПРЯМЫМ СЛЕДСТВИЕМ нарушения Соборного обета и патриархом и царем Петром и народом, присягавшим самозванцам, каждым – по своему, после чего стало разрушаться Русское Царство. Не помнят русские люди, КАКОГО НАКАЗАНИЯ сами просили у Бога в случае нарушения ЭТОГО обета, что же, найдем этот текст и вспомним... Итак:
" И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы."
Потому и сказала Русь Богу " Имея мя отреченна" (Лк, 14: 18-19).
НИКОГДА более не будет на ЭТОЙ Руси царя на престоле и уж тем более " православного" в " святоотеческом" понимании...
Царь будет в ИНОЙ, СВЯТОЙ РУСИ, на Горе Сионе... А греческая ортодоксия и " православие" уже ПОГУБИЛИ две огромные империи, поразительно, как можно этого не видеть? Русского народа ДУХОВНО уже давно не стало, остался лишь " малый остаток"... Иногда приходиться читать о " всенародном покаянии" за " нарушение соборного обета"... Безумные и слепые!
Соборный обет —-это НЕ ГРЕХ и НИКАКОГО ПОКАЯНИЯ ЗА НАРУШЕНИЕ ОБЕТА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Он или сохранен или нарушен. Сами дали, сами и попрали.
Сей пост написан, дабы упразднить ИЛЛЮЗИИ, которые питают многие люди. Иллюзии эти заботливо подпитываются описанием таинственных " явлений" Государя, Царевича Алексия, обещающими " земное царство"...
Опомнитесь, " цареожидатели"! Да разве возможно это после того, что сделал РУССКИЙ НАРОД? Он отрекся от Бога и предал своего Царя. Подумайте об этом. И попытайтесь это представить. И если у вас это получится, вы поймете сколь дерзка и богохульна эта просьба о " даровании царя". Довольно " спасать Россию"! Спасайте свои собственные души...
ПСАЛОМ 92
1 Госпо́ дь воцари́ ся, в ле́ поту облече́ ся: облече́ ся Госпо́ дь в си́ лу и препоя́ сася, и́ бо утверди́ вселе́ нную, я́ же не подви́ жится.
2 Гото́ в Престо́ л Твой отто́ ле: от ве́ ка Ты еси́.
3 Воздвиго́ ша ре́ ки, Го́ споди, воздвиго́ ша ре́ ки гла́ сы своя́.
4 Во́ змут ре́ ки сотре́ ния своя́, от гласо́ в вод мно́ гих. Ди́ вны высоты́ морски́ я, ди́ вен в высо́ ких Госпо́ дь.
5 Свиде́ ния Твоя́ уве́ ришася зело́, до́ му Твоему́ подоба́ ет святы́ ня, Го́ споди, в долготу́ дний.
Этот псалом (частично) священники читают на проскомидии, уже много столетий, но понимают ли, О ЧЕМ он? Попробуем разобраться, В ЧЕМ его смысл.
Итак, Господь есть ВЛАДЫКА ВСЕГО И ВСЯ, отчего же Давид говорит " Господь воцарися"? и " облечеся в силу"? Препоясаться означает ПРИСТУПИТЬ К ДЕЛУ, ВСТУПИТЬ В ПРАВА. Речь идет о Господе, но не о Боге-Отце, Творце вселенной, ибо Он непостижим и власть Его также непостижима и вечна.
Получается, что Давид говорит о Сыне Божием, ибо ТОЛЬКО ЕГО, кроме Бога, должно называть Господом.
" Готов престол Твой оттоле" значит то, что Бог, как Он говорит Давиду, " управит престол его до века" (2-Цар, 7: 13).
Следующие стихи говорят О СИЛЕ И СЛАВЕ этого Царства, в Откровении сказано, что голос Сына Божиего как " шум вод многих" (Отк, 1: 15), о ДИВНОСТИ этого царства, НЕБЫВАЛОСТИ подобного на земле.
Последний стих пророчествует, что СЕМЯ ДАВИДОВО, от которого должен произойти Мессия, пребудет ДО КОНЦА ВЕКА.
" И будет, егда исполнятся дни твои, и уснеши со отцы твоими, и восставлю семя твое по тебе (ПОСЛЕ ТЕБЯ), ниже будет от чрева твоего, и уготовлю царство Его. Той созиждет дом имени Моему и управлю престол его до века. Аз буду ему во Отца, и Той да будет Ми в Сына... И верен будет дом Его и Царство Его до века предо Мною и престол Его будет исправлен во веки" (2-Цар, 7: 12-16).
Эти пророчества толкователи относят к сыну Давида Соломону, однако это совершенная нелепость, ибо царство израильское начало разделяться уже при нем, а потомки Давида утратили престол. Во времена Спасителя семя Давидово пребывало в плотнике Иосифе... Да и ВЕЧНОСТЬ этого Царства никак не может быть отнесена к правлению Соломона.
И, наконец, последний стих был, как известно, по откровению Божию, написан по приказу императора Павла Петровича на фасаде Михайловского Замка в Санкт-Петербурге, который ему было также свыше указано посвятить Архистратигу Михаилу... Причем сказано " не роду твоему", но " Дому твоему", то есть именно из Дома Давидова, потомки которого до определенного времени занимали Царский Престол в России, и должен произойти грядущий Мессия...
Сам Павел Петрович к ним уже не относился, царский род на русском престоле пресекся на его прадеде...
Несколько слов об этом поистине ВЕЛИКОМ У БОГА Царе.
Если бы не искупительная Жертва Государя Павла, России бы не стало уже в 19 веке, так страшны были грехи ее, в том числе и попрание Соборного Обета 1613 года. Незаконное правление дам в России, кровь при восхождении на престол его матери Екатерины, все это вопияло к Богу и требовало отмщения. И Государь Павел ДОБРОВОЛЬНО принес себя в Жертву за спасение России. Именно поэтому он ВЕЛИК у Бога, Святый Мученик за Русь... в отличие от своего прадеда Петра, названного так ЧЕЛОВЕКАМИ.
Именно потому бесы и не выносят чтения Псалтири, что она изобилует пророчествами о Мессии-Христе, Сыне Человеческом и Сыне Божием...
ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ...
"...ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи." (Мф.12: 40)
Как же можно понять эти слова Господа? Ведь из свершившейся уже истории, мы ЗНАЕМ, что с момента крестной смерти (заметим, что ее можно назвать смертью лишь условно) до восстания Спасителя из гроба прошло всего НИКАК НЕ БОЛЕЕ ПОЛУТОРА суток. На самом же деле, ВСЕГО ОКОЛО СУТОК. Причем, ТОЧНОЕ время пребывания Его во гробе людям НЕИЗВЕСТНО. Известно то, что восстание Его из гроба произошло НА ВТОРОЙ ДЕНЬ после распятия и НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ после предания в руки грешников. Именно поэтому Благодатный Огонь сходил (уже около 100 лет, как не сходит) именно в Великую Субботу, по времени его схождения можно примерно судить о часе восстания Господа из гроба.
Но " богословам" известно все! Читаем " толкования", изданные под именем Феофилакта Болгарского, цитирую:
" Ибо Он, сойдя в сердце земли – разумею преисподнее место, ад, – в третий день восстал из мертвых. Под тремя днями и ночами разумей части, а не полные дни и ночи. Он умер в пятницу – это один день; субботу лежал в гробу мертвым, другой день; ночь на воскресенье застала Его еще мертвым. Так насчитывается три неполных дня и ночи. Ибо и мы часто имеем обычай так считать время."
Вот такая незатейливая архиерейская ложь... Они в прямом смысле ВТРОЙНЕ солгали, увеличив время пребывания Спасителя во гробе в 3 раза!
Вот ТАК они " имеют обычай считать время"! Здесь, как и в иных местах у них, как видим, все та же " подгонка" Священного Писания под их толкования. Причем в данном случае ложь и фальсификация настолько очевидны, что даже не нуждаются в пояснениях! Господь говорит О ПОЛНЫХ ТРЕХ ДНЯХ И ТРЕХ НОЧАХ, а у архиереев даже исчисление времени СВОЕ, не говоря уже о прочей ереси...
То, что Господь после Своего Распятия сошел во ад, ЭТО ТАКЖЕ их собственные лживые вымыслы, Евангелие совершенно определенно говорит, КУДА отправился Спаситель: " И сказал ему {разбойнику} Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь СО МНОЮ В РАЮ." (Лк, 23: 43). Господь отправился НЕ В АД а В РАЙ (правда удивительно, господа " богословы"? ), а следом за Ним, после своей физической смерти, и бывший (покаявшийся) разбойник. А по " адской" логике " богословов", поскольку Спаситель " сошел во ад", этот разбойник у них оказывается вперед Самого Господа вошедшим в рай.
Ни в какой ад Господь не сходил. Разве что туда сошли те, кто так учил, ибо в чистом сердце ТАКАЯ ересь пребывать не может.
Тогда о Ком же эти Его слова о пребывании трех дней и трех ночей в сердце земли? Заметим, НЕ ВО АДЕ, как учат " богословы", а В СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ! Если бы Господь пожелал сказать " во аде", то так бы и сказал, разве нет?
Земля – это ЖИВАЯ ПЛАНЕТА, имеющая не только ТЕЛО, но и ДУШУ. Вот об этом ДУХОВНОМ СЕРДЦЕ земли и говорил Господь. А понять его слова, как об аде могли лишь те, кто сам имел его в своем сердце... Именно ЭТА ЗЕМЛЯ духовно изображена в виде Жены, Облеченной в Солнце, на удивительной, пророческой иконе " Яко орля крылья", а благословляющий Младенец мужеского пола – Он и есть Христос, исходящий из сердца земли... (Отк, 12). Заметим, Скипетр и Державу держит в лапах своих ОРЕЛ, что говорит о том, что НЕ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ будет Его Царство. Гнездо орла высоко на Горе Сионе... То самое Царство, о котором повествует Иоанн Богослов в Откровении, его символом также является ОРЕЛ. Также и цветок лилии – крин Небесный, как БЛАГАЯ ВЕСТЬ (Евангелие) говорит о том же... Виноградная лоза на Ее ризах говорит о том, Кто Он... " Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь." (Ин, 15: 1).
Итак, эти таинственные слова Господа —это пророчество о Сыне Человеческом, Которому должно прийти в конце века сего, о грядущем Мессии-Христе. Которого " господа" из церкви святых отцов, сказаний и преданий (ЦСО СП), конечно же, не ждут... Кстати, потому и ненавидели эту икону еще в Царской России, ненавидят и теперь. Сами не осознавая, почему...
Напоследок скажу, что догмат " Сошествия во ад" принят ВСЕМИ земными конфессиями: ортодоксальной (" православной" ), римо-католической и всеми ветвями протестантской церкви.
Комментарий:
«...Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». (Мф.4: 17).
Догмат " Сошествия во ад" говорит о некоей проповеди в аду... Какая же ересь!
" Богословы" сами учат, что ПОКАЯНИЕ возможно ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ, в аду его уже нет, и это ТОЧНО ТАК. Так о чем может быть проповедь в аду и для чего!?
Все эти " богословские" догматы, кроме того, что они ЛОЖНЫ, СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНЫ человеку для спасения его души, скажу более, ОНИ ДУШЕВРЕДНЫ, так как отвлекают его от ДЕЛА СПАСЕНИЯ.
Все, что касается земного бытия, как его следует ПРАВИЛЬНО СТРОИТЬ, сказано в Писании. Что же касаемо Небесного устройства, то те, кто сподобится ТАМ БЫТЬ, тогда же все и узнают, каждый в свое время.
ПРЕДСКАЗАНИЕ
Многие слышали о имеющемся предсказании Серафима Саровского о " последнем Царе"... Источников этого предсказания множество, в том числе в интернете. Я же предлагаю обратиться к ПЕРВОИСТОЧНИКУ – письму симбирского помещика Н.А. Мотовилова к Государю Николаю Павловичу, писанного им собственноручно 9 марта 1854 года. Вот отрывок из этого письма:
"...а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской; но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя стоявшая сторона получит победу и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уж никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят — и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но ета кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида, раба Своего, мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора Николая Павловича — Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою. Так что же унывать нам, ваше Боголюбие: аще Бог за ны, кто на ны — их же Бо предъуведе, сих и предъизбра, их же предъизбра, сих и освяти, их же освяти, сих и прослави — сих и блюдет; что ж унывать нам, ваше Боголюбие, аще Бог за ны, кто на ны — разумейте языцы и покоряйтеся, яко с нами Бог, могущие покоряйтеся, яко с нами Бог, и аще паки возможете, паки побеждени будете, яко с нами Бог — так-то, ваше Боголюбие, с нами Бог и унывать нам нет никакой дороги».
Как видим, частично сохранена даже старинная орфография...
О КАКОМ же Царе говорит батюшка Серафим? О каком Николае Павловиче? Понятно, что совсем не о том, которому оно было адресовано и который умер спустя год после написания письма, пророчество относится к отдаленному будущему. Письмо о. Серафима пролежало в архивах более 150 лет... Он ЗНАЛ, что грядет антихристово время, поэтому это письмо – тайнопись, оно зашифровано, иначе бы никогда не увидело свет. Те, от кого это зависело, не увидели в нем опасности, подумав, что сумасшедший Мотовилов просто написал галиматью. Однако это совсем не так. Имя ПОСЛЕДНЕГО ЦАРЯ зашифровано именами двух царей – мучеников: Государя Николая Александровича и царя-мученика Павла Петровича, ибо именно ИХ жертва, каждого в свое время, позволила сохранить Россию, в которой и должен был родиться этот действительно ПОСЛЕДНИЙ РУССКИЙ ЦАРЬ. Однако престол Его не здесь, не на этой земле, что также можно понять из приведенного пророчества, это и есть Тот самый Давид, о Котором пророчествуют библейские пророки.(Иер, 33: 15; Иез, 37: 24; ). Вот ЭТО пророчество, в отличие от многих пустышек, ПОЛНОСТЬЮ совпадает с библейскими пророчествами о Царе и Его Царстве, Царстве Бога и Христа Его.
Коментарий:
Обратите внимание, о. Серафим НИКОГДА И НИЧЕГО не говорил от себя, только приводил слова Св. Писания? Ведь вот это Псалтирь: " «Господь крепость людем Своим даст, Господь благословит люди Своя миром»." (Пс, 28: 11). Или вот это, узнаете?:
" 28. Вемы же, яко любящым Бога вся поспешествуют во благое, сущым по предуведению званным:
29. ихже бо предуведе, и предустави сообразных быти образу сына своего, яко быти ему первородну во многих братиях:
30. а ихже предустави, тех и призва: а ихже призва, сих и оправда: а ихже оправда, сих и прослави.
31. Что убо речем к сим, аще Бог по нас, кто на ны…" (Рим, 8: 28-30).
А вот это " разумейте языцы и покоряйтеся, яко с нами Бог", знаете, откуда это и о Ком? Да, да, именно о грядущем Мессии-Христе, Который будет пребывать со Своим народом... Отец Серафим Его ждал, в отличие от прочих, потому и сказал: " с нами Бог и унывать нам нет никакой дороги", что семя Давидово, будущее семя Сына Человеческого пребывало в русском народе...
Вот это и есть ДУХОВНОЕ ПРОРОЧЕСТВО на духовном языке, имеющий уши слышать, да слышит.
АЗОВСКАЯ-ЗНАМЕНИЕ МНОЖЕСТВА МИРА
Икона эта считалась в РПЦ местно-чтимой, история ее написания достоверно неизвестна. Распространено суждение, что Азовская икона написана после явления Приснодевы во время осады Азова и Её заступничества за азовцев. «Повесть» гласит: когда казакам пришлось особенно трудно — турки шесть суток беспрестанно вели огонь по крепости из пушек, разбили до подошвы стену азовскую, когда увидели они, «что приходит смерть скорая, и вси казаки притомишася, а иные у них ранены, и начаша казаки Господу Богу молитеся и обещатися, глаголюще: аще нас Господь Бог от сея смерти избавит, то мы не будем в Азове городе жить, идём на тихой Дон и построим мы казаки монастырь во имя Иоанна Предтечи и Николы Чудотворца». Кинули казаки оружие на сырую землю и начали прощаться между собой, просить прощения у царя Михаила Фёдоровича, у святейших патриархов, всех православных христиан, жён и детей малых. И был в крепости «плач и вопль и рыдание неутешное». В тот же день, по свидетельству «Повести», появилась с северной стороны великая туча, «а по той тучи вышла Дева, а с нею множество прекрасных избранных юношей». И прогнала та Дева с юношами турок с той горы высокой, откуда обстреливали крепость. И побежали воины Османской империи, топча друг друга, многие ослепли от страха и начали биться между собой. А Дева пришла к шатру царя турецкого и сказала: «ой еси злочестивый царю поганый, доколе тебе людей Божих томити! Да изыдеши ото всюду, дондеже не умреши смертию». С великим страхом и ужасом убежали с царём своим поганым последние воины. Поняли казаки, что заступилась за них Пречистая Дева, а с нею ангелы и покровители казаков — Иоанн Предтеча и Николай Чудотворец.
Взятие Азова в 1696 году армией и флотом Петра I отразило изобразительное искусство того времени. Азовские походы нашли выражение в двух памятниках иконографии — Прорись и икона Азовской Божьей Матери. В Азовском музее хранится копия иконы Божьей Матери, оригинал же находится в Государственном историческом музее в Москве.
Итак, в самом верху: «Господь благословит люди Своя миром», несколько ниже: «И на земле мир в человецех благоволение», Бог Отец и Святой Дух в виде голубином, от Коего исходят седмь лучей, достигающих до главы Жены, означающих седмь даров Духа Святого: Премудрость, Разум, Совет, Крепость, Ведение, Благочестие, Страх Божий; или же: Веру, Надежду, Любовь, Чистоту, Смирение, Благодать и Славу Божию. По сторонам Господа Саваофа — Святые, соименитые царям Петру и Иоанну Васильевичу Грозному: Святый апостол Пётр с ключами в руках и Святый Иоанн Предтеча, а ниже —- Жена, облеченная в Солнце: Жена с воздетыми вверх руками (оранта) и с Младенцем Помазанником, Христом Божиим в «орле».
Следует сказать, что Жена представлена по отношению Её к воплощению Господа Иисуса и основания Им на земле церкви Своей. По сторонам «орля» Святые: преп. Антоний и пр. Феодосий (начальники Церкви Христовой на Руси) и ещё другие святые. Внизу же были помещены, «призывая к ратному строю» — Царь-Победитель сатаны, верхом на лошади, в характере Георгия Победоносца, поражающего крылатого змия –сатану и льва великого - лжепророка, сиречь вавилонския силы вражия, Гог и Магог; с другой же стороны и также на конях — воинство Христолюбивое Русское и небольшая группа пеших воинов в римских доспехах (слуги царевы верныя). Ниже развёрнутых свитков идёт полукружием изображение радуги, в которой вписано: «Знамение множества мира». В самом центре прориси находится изображение двуглавого орла с венцами над каждой его головою и одной большой посередине; над изображением Жены, облеченной в Солнце-Матери Земли, ДУХОВНО Церкви Христовой с Младенцем Мужескаго пола – Помазанником Божиим, Христом, изображённых на орле, надпись: «Дано бысть жене двое крил орля великаго», затем по бокам орла текст: «Здесь вселюся яко изволих». Изображённый орёл в когтях имеет в одной лапе державу, а в другой — скипетр, перевитый веткой лавра. По сторонам орла предстоят Святые: с одной стороны преп. Антоний, а с другой — преп. Феодосий, с поименованием: «пр. Антоний», «пр. Феодосий» (Церковь Русская), рядом с ними намечены в прориси по двое Святых, но они не поименованы (Св. Царь Николай, Царь Павел, Царь Иоанн, пророк Григорий). Несколько ниже, с каждой стороны, изображены ветви лавра, символов мира, перевитые лентами с надписями на них, на левой — «Буди мир велий Твой», а на правой — «Воздежите руци ваши». Нижняя часть прориси заполнена с одной стороны изображением одного Всадника, Последнего Русскаго Царя, в характере изображения Георгия Победоносца, поражающего крылатого дракона-сатану, но без надписи и нимба с текстом вверху: «И попереши льва и змия». Здесь выражено иносказательно поражение сил мирового зла.
Внизу также изображены всадники, Первый всадник, тот же Царь-Победитель с воздвигнутыми молебно руками, над ним пояснительный текст: «Благодарение Богу, даровавшему победу». В самом низу слева: «Паде, паде, град велий Вавилон»; справа: «И ты Капернаум до небес вознесшийся низвергнешися еси».
" На аспида и василиска наступиши, и попереши ЛЬВА И ЗМИЯ." (Пс. 90: 13), они изображены внизу иконы. Псалом 90 целиком пророчествует о Мессии-Христе и исполняется на Нем.
Вот такие, пророческие иконы можно найти в России, и о них почти никто не знает...
ИКОНА ГРЯДУЩЕГО ЦАРСТВА
В 2000 году праведный Николай Псковоезерский благословил свое духовное чадо Сергея написать икону, сказав, что и как нужно написать, при этом, конечно, молился, чтобы получилось то, что нужно. Так и вышло. Что же мы видим на иконе? Царя Иоанна Грозного? Не только... Посмотрите, как многозначительно грозный царь указывает своим перстом на Царский посох, больше похожий на ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЗЛ (Отк, 19: 15; Пс.2: 9). Царь здесь Посланец из Горнего мира, Ангел, возвещающий людям земли их ближайшее будущее, именно поэтому облачен в одежды схимника, а схимник это уже как бы Ангельский чин, отсюда и белый святящийся ореол вокруг него.
Итак, давайте мысленно повернем царя Иоанна лицом к иконе, и что увидим?
СЛЕВА от него увидим страшную грозу, молнию, Всадника на белом коне в красной накидке, Он держит в руке хоругвь с надписью " Сим победиши! ", в другой руке копье, которым явно поражает кого-то, кого не видно в темноте, ничего нельзя разсмотреть за оградой, одна чернота... Неслучайны и облака под ним, ибо " увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" (Мф, 24: 30).
СПРАВА от него увидим Всадника в Царской Короне, Конь Его имеет крыла, цвет у коня розовый, в одной руке у Него Евангелие, в другой пастырский посох и кадило, из уст Его исходит труба, над главой его радуга- Знамение Множества Мира. " И поразит землю словом уст Своих" (Ис, 11: 4), не оттого ли труба в устах Его, чтобы ВСЕ СЛЫШАЛИ слово Его?
Картина внизу уже совершенно отлична от той, что слева: мы видим белые храмы и радугу над ними. В левой верхней части СТАРЕЮЩИЙ месяц, в правой – Крест.
Стареющий месяц – это ушедшее безвозвратно земное царство, Всадник – Царь царей и Господь Господствующих, которому должно попрать сатану. В правой части ТОТ ЖЕ ВСАДНИК, но конь Его уже с крыльями, это значит, что Царство Его уже НЕ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ, уже там " благословит Господь люди Своя миром" (Пс, 28: 11).
На державном посохе Государя – герб Русского Государства, который стал таковым, каков он и сейчас с небольшими изменениями, именно при нем. Всадник на гербе и есть Тот самый Всадник. " Жé злъ си́ лы пó слетъ ти́ Госпó дь от Сió на, и Гó сподствуй посредѣ ́ врагó въ твои́ хъ" (Пс, 109: 2).
Между Всадниками надпись из книги Притч " Мною цари царствуют".
Светящаяся золотом поверхность под ногами царя говорит о том, что он сам в Царствии Небесном, это граница этого царства.
Вот такова, вкратце, духовная подоплека этого образа.
Татиана Гроян, духовная дочь старца, рассказывала, что батюшка об этой иконе говорил " Они хотят разрушить церковь, но Он (показывая на икону) не даст им этого сделать! " При этом она добавляла от себя " Православную церковь"! и " Царь Иоанн! ". Она не могла вместить его слова... Праведный Николай говорил не о том, чего в природе нет, не о церкви земной но о ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ в сердцах верных и о Мессии Христе. " И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни." (Мф.24: 22). Приход Мессии и должен СПАСТИ Церковь Христову, " малый остаток", чад Божиих.
" Царь грядет! " - было сказано батюшкой Николаем именно о Нем, о Мессии-Христе, а вовсе не о " православном царе", как думают цареожидатели.
Сходство с Азовской иконой налицо. Те же ДВА ВСАДНИКА, причем у Первого в руке КОПЬЕ, а ВТОРОЙ уже НЕ ВОИН, на Азовской иконе Его руки воздеты к небу, на этой держат Евангелие, кадило и пастырский посох. Еще раз повторю, это один и Тот же Всадник в разных ипостасях времени и сакрального пространства.