Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Наша миссия в наших домах



На первом месте семья. Первое использование, в которое должны быть вовлечены ресурсы наших христианских домов - спасение наших собственных семей. Бог предназначил семью быть естественным окружением для исполнения поручения Иисуса: Идите, и делайте учеников (Матфея 28: 19). В кругу заботливой семьи отвечены глубокие и неизменные потребности человека в принадлежности, в любви, в близости и в социальном контакте. Так как именно в семье человек впервые узнает об отношениях, христианская семья обладает замечательным потенциалом для того, чтобы учить о любви Бога и с любовью относиться к другим (Иоанн 13: 35). Божьей благодатью семья может быть мощным агентством для совершения учеников - членов семьи для Христа. В нашем стремлении работать для других, мы не должны пренебречь членами наших собственных домов.

 

Первые наиболее естественные получатели евангельской вести, благовествуемой нами - люди в наших домах (Иоанн 1: 40-42; сравни. Втор. 6: 6, 7; Руфь 1: 14-18). “Как сотрудники Бога, наша работа должна начинаться с самых близких. Она должна начинаться с дома. Нет более важного миссионерского поля, чем это” (Воспитание детей, p. 476). “Наша работа для Христа должна начаться с дома, с семьи... Многие постыдно пренебрегают домашним полем, но сейчас наступило время, когда в наличии имеются Божественные возможности и средства, чтобы исправить это порочное сотояние” (Свидетельства для Церкви, Том 6, стр. 429, 430). “Вы можете быть евангелистами в доме, служителями благодати вашим детям” (Воспитание детей, стр. 479).

 

Евангелие Иоанна описывает избыток чувств Андрея, когда Он встретил Спасителя. “Первое, что сделал Андрей, он отыскал своего брата Симона.... ” Андрей отреагировал на информацию о том, что Иисус был Мессией так, как обычно реагирует человек, когда действительно получает Благую Весть. Весть не может сдерживаться; она просто должна быть сообщена тем, кто рядом и дорог для нас. Андрей пошел дальше, чем просто сообщил, он принял меры, чтобы Симон (кого Иисус переименовал в " Петра" ) был представленн Иисусу. Восторженное сообщение об Иисусе и представление Ему человека - что за простая формула для того, чтобы делиться евангелием с родственниками в наших домах! После знакомства, Андрей отступил. С тех пор, Иисус и Петр имели отношения, которые были уникальны только для них.

 

Помогая детям найти их веру. Дети в доме могут часто упускаться из виду, как недостойные внимания получатели евангелия. Родители по ошибке предполагают, что дети просто впитают духовность семьи. Это не должно считаться само собой разумеющимся; в то время как дети и молодые люди учатся на основе наблюдаемых ими моделей, также верно, что эти младшие члены Божьей семьи нуждаются в индивидуальном внимании и возможности быть лично представленными Ему. Второзаконие 6 настойчиво говорит об этом: необходимо уделить внимание наиболее эффективному виду религиозного образования. Привычка регулярных личных и семейных богослужений должны поощряться в доме. Время и серьезные усилия должны быть инвестированны в детей и молодежь, чтобы следующее поколение могло также стать людьми веры.

 

Руфь видела Ноеминь в наиболее тяжких моментах, когда она пробовала оттолкнуть ее невестку и когда, сердитая и в депрессии, она набросилась на Бога, обвиняя его в ее потерях (Руфь 1: 15, 20, 21). Не возможно дать более красноречивого свидетельства, чем свидетельство Руфи, чтобы показать, что молодежь и молодые взрослые могут встретить и дать обязательство совершенному Богу, даже когда представленны Ему несовершенным родителем или родственником.

 

Благословение от христианского партнера (1 Кор. 7: 12-15; 1 Петра 3: 1, 2). Печально, но принятие вести евангелия может вести к разрушению в семьях. Новый Завет борется с дилеммой, с которой сталкиваются некоторые новообращённые Христу - выбор следовать за Христом может подвергнуть опасности их брак, учреждение, которое установил Сам Христос. Новый Завет дает советы семьям, разделяемыми религией.

 

В 1 Коринфянам, Павел отвечает на беспокойства новообращённых, что пребывание в отношениях с неверящим супругом может быть оскорбительным Богу или принести осквернение на себя и их детей. Не так, говорит Павел. Священное институт брака и его близости должен продолжаться после обращения одного из партнеров. Присутствие одного христианского партнера " освящает" другого партнера и детей пары - не в смысле замены их положения перед Богом, так как для этого необходим их личный ответ Христу - но в смысле пребывания источником благословения и приведения неверующих в контакт с царством благодати. Как бы это ни было больно для сердца, неверящий партнер может решить оставить брак. Хотя последствия будут серьезны, милосердное слово Бога неверующему “пусть делает так” и верующему, что он или она “не связаны" в таких обстоятельствах (1 Кор. 7: 15).

 

Предпочтение Слова Бога в том, чтобы, несмотря на трудности духовно разделенного дома, могло бы быть найдено средство для правления там мира Христа. Надежда состоит в том, чтобы сохранить брак неповрежденным, давать свидетельство триумфа евангелия посреди трудностей, способствовать комфорту партнера, с которым верующий является одной плотью, хотя другой и неверит. Любящая доброта, недрогнувшая преданность, скромное служение и привлекательное свидетельство со стороны верующего создают самую большую вероятность завоевания нехристианского супруга. Подчинение друг другу в браке христианских партнеров взаимно и из почтения перед Христом (сравни. Еф. 5: 21). Когда супруга относится с христианским подчинением к неверящему партнеру, первая преданность всегда Христу. Верность претензиям Бога на жизнь не требует, чтобы супруга переносила насилие от рук злобного партнера.

 

Семьи достигают семьи

 

Миссия дома простирается вне его собственных членов. Христианский дом должен быть наглядным примером, иллюстрируя превосходство истинных принципов жизни. Такая иллюстрация будет силой для хорошего в мире. Намного более обладает силой, чем любая проповедь, которая может проповедоваться, влияние истинного дома на человеческие сердца и жизни... Наша сфера влияния может казаться узкой, наши способности маленькими, наши возможности немногими, наши приобретения ограниченными; все же замечательные возможности принадлежат нам через преданное использование возможностей наших собственных домов. Если мы откроем наши сердца, и дома божественным принципам жизни мы станем каналами для потоков живительной силы. От наших домов будут течь потоки заживления, обеспечивая жизнь и красоту и плодотворность там, где теперь бесплодие и недостаток. (Служение Исцеления, стр. 352, 355)

 

Христианский дом, в действительности, самое мощное агентство проповедования христианства в мире. Его евангелизм однако не агрессивен; но убедителен. Он провозглашает свое сообщение не словами, а в соответствии с делами. Он не говорит другим, кем они должны быть; он показывает им, какими они могли бы быть. Своим добрым влиянием, христианские дома обращают больше новообращённых, чем все проповедники вместе. Дайте нам достаточно много христианских домов и мир скоро был бы христианским миром; т.к. уровень жизни в мире повышается только тогда, когда это делают дома. (Мэйс, 1985, стр. 113)

 

Люди в семьях вокруг нас нуждаются в том, что мы, Адвентисты, имеем в качестве привилегии в наших семьях. Мир жаждет любви. Многие просто не имеют хорошего примера брака или семейных отношений для подражания. Из-за отсутствия моделей того, как реальная любовь может быть рождена в сердце и может проникать жизнь семьи страдают многие семьи. Некоторый разводятся, некоторые расходятся, другие просто держатся так, как лучше всего у них получается, часто враждуяя под собственной крышей друг с другом или нося боль и расстройство. Те же из нас, кто находит путь к успешной христианской жизни дома, имеют кое-что, чем они могли бы поделиться, чтобы другие могли видеть и знать.

 

Жизнь семьи - пример. Акцент Нового Завета на имитации признает важную роль моделирования в процессе обучения (Еф. 5: 1; 1 Кор. 4: 16; 1 Фес. 1: 6; Евр. 6: 12; 13: 7; 3 Иоанн 1: 11). Люди имеют тенденцию становиться подобно тому или чему, на что они смотрят. Этот принцип прилагается к отношениям вообще и особенно к семье, где имитирование обычно: дети подражают их родителям и родным братьям и сестрам; женатые партнеры часто подражают друг другу. Это концепция обеспечивает важный ключ к тому, как пары и семьи могут нести христианское свидетельство другим парам и семьям.

Сила социального влияния. Мы свидетельствуем нашими семьями, когда мы обеспечиваем возможности для других наблюдать нас, участвовать некоторым способом в опыте нашей семьи. В наших домах они могут видеть, как Дух Иисуса меняет вещи. “Социальное влияние”, писала Елена Уайт, “является замечательной силой. Мы можем использовать ее, если пожелаем, как средство помощи людям вокруг нас” (Служение Исцеления, стр. 354). “Христианский домой должен быть центром заразительного дружелюбия, с открытыми дверями ко всякой человеческой потребности” (Мейс, 1985, стр. 98).

 

Будучи женатой парой приглашайте другие пары на обед или ужин, для общения, изучения Библии, или если обе пары вместе посещают программу роста в браке, посетители видят модель. Пример взаимности, утверждения, общения, разрешения конфликтов и приспособления к различиям свидетельствуют о их совместной жизни во Христе. Занятия по воспитанию детей и группы поддержки - это места, где Христиане и нехристиане смешиваются, совместно делая одно и то же. Семьи подают пример другим семьям, когда христианские семьи приглашают другие семьи для пищи, совместного отдыха, или для семейного богослужения. Все человеческие примеры не без недостатка; поэтому свидетельство христианского дома не является абсолютно совершенной моделью для подражания. Понятие Нового Завета имитации - призыв к личностям следовать за верующими, которые следуют за Христом. Идея в том, что люди поверят, когда они увидят это продемонстрированным в жизнях других, которые также являются людьми и склонными ошибаться, как и они.

 

Евангелизм гостеприимства. Важность гостеприимства очевидна во всем Священном писании: Авраам и Сарра (Быт. 18: 1-8); Ревека и ее семья (Быт. 24: 15-20; 31-33); Закхей (Луки 19: 1-9); сравни. Ис. 58: 6, 7, 10-12; Рим. 12: 13; 1 Петра 4: 9. Гостеприимство восполняет чьи-либо основные потребности в отдыхе, пище и общении. Это - материальное выражение бескорыстной любви. Иисус прилагал богословское значение гостеприимству, когда Он учил, что накормить голодного или напоить измученного жаждой были действиями служения непосредственно Ему (сравни. Матфея 25: 34-40). Использование дома для служения может быть различным: от простого предложения стакана воды ребенку или приглашения соседей на ужин до радикального гостеприимства предоставления комнаты жертве насилия, в то время как он или она реабилитируются. Гостеприимство может проявляться как простое дружелюбие, или оно может предоставить возможность предложить помолиться с кем-то или провести совместное изучение Библии. Истинное гостеприимство происходит из сердец личностей, которые были затронуты любовью Бога и желают дать материальное выражение этой любви в словах и действии.

 

Петр обращает внимание на очевидное нежелание со стороны некоторых, предлагать гостеприимство (1 Петра 4: 9). Современные семьи также иногда сдержанны, жалуясь, что они испытывают недостаток в средствах обслуживания, времени и/или энергии предложить гостеприимство. Другие чувствуют себя неуклюжими, низко квалификацированными и неуверенными перед действиями, которые поместят их в незнакомую обстановку, в которой необходимо взаимодействовать с неверующими. Другие желают избегать осложнений в их жизни, которые могут последовать причастности к другим. Многие современные семьи путают гостеприимство и развлечение. Таблица ниже указывает на потенциал служения гостеприимства по сравнению с развлечением:

 

  Развлечение Гостеприимство
Приоритеты Вещи Люди
Мотивы Коцентрированы на себе: Впечатлить Показать дом и достижения Концентрированы на других: Отдавать другим Наслаждаться совместным общением
Необходимые условия   Прекрасный дом Изящная сервировка Изысканная кухня Люди, ищущие общения Простая пища
Акцент Впечатлить Служение нуждам людей
Результаты Хозяев хвалят Домом и обстановкой восторгаются Гостям оказана поддержка и они уходят духовно приподнятыми Завязывается дружба

 

Пастор Самуил Моннье, директор отдела личного служения Генеральной Конференции, ныне на пенсии, связывает следующий опыт жизни семьи и гостеприимство:

 

“В нашем доме после утреннего богослужения в Воскресение утром, мы держали семейный совет и тогда часто решали, кого пригласить к нам домой на обед. Моя жена Ивонн и я обычно отдавали наши голоса за желание детей. Тогда мы вместе молились, чтобы выбранные людей приняли наше приглашение. Когда они принимали, мы ежедневно просили в молитвах, чтобы каждый в нашей семье мог иметь положительное отношение и чтобы наши посетители были тронуты Святым Духом. Как раз перед их приходом мы вновь за них молились.

 

“Сидя за нашим столом я объявлял, что мы были Христианами и любили просить о благословении Бога. Ивонн тогда просила одного из наших детей помолиться. Такие молитвы в устах наших детей всегда впечатляли сердца посетителей. Мы преднамеренно не говорили о Боге, церкви или религии в нашей беседе за столом, хотя я и объяснял, что мы приняли некоторые личные решения не использовать алкоголь или мясо. Прежде, чем наши гости оставляли наш дом, я обычно делился своим свидетельством приблизительно в течении двух минут о том, как я стал христианином и значении веры в моей жизни. Я делился Библейским обетованием и предлагал помолиться. В этой молитве я вспоминал аспекты нашей беседы, выражая нашему небесному Отцу нашу заботу и беспокойство по поводу различных вещей, которые были упомянуты нами непосредственно и нашими гостями.

 

“Часто наши гости в ответ приглашали нас к себе домой. Мы отвечали согласием и старались построить отношения, воздерживаясь от тем, связанных с церковью или Богом. С собой у меня имелась маленькая Библия и, перед уходом из их дома, я спрашивал: “Могу ли я прочитать Библейское обетование; могу ли я помолиться? ” Этим простым, практическим способом наша семья свидетельствовала. Когда люди были готовы к большему, мы находили возможности вовлекать их в события в церкви, концерты, показ фильмов, позже в евангельскую программу. Во всех этих событиях мы были с ними. Этим способом мы обрели много друзей и видели, как многие встали на путь к членству в церкви”.

 

Заключение

 

Идите к вашим соседям, к одному за другим, и станьте близкими им, пока их сердца не будут согреты вашим бескорыстным интересом и любовью. Сочувствуйте им, молитесь с ними, ищите возможности делать им добро, и по возможности, собирите немногих вместе и открывайте Слово Бога их затемненным умам. (Служение доброты ( Welfare Ministry ), стр. 64)

 

Узы дружбы развиваются на основе действий доброты и заботы, которые мы показываем, благодаря подаркам, которые мы дарим, пище, которую мы разделяем, времени, которое мы проводим с другими в беседе на уровне, которое имеет дело с нашими и их внутренними чувствами. Наши дома обеспечивают нас бесчисленными возможностями для того, чтобы формировать такую дружбу и делиться нашим Адвентистским христианством с другими. Пусть Бог поможет нам преодолять барьеры, которые часто отделяют нас от семей вокруг нас.

 

Ссылки и Библиография

Mace, D. & V. (1985). В присутствии Бога: Чтения для христианского брака. Philadelphia: The Westmister Press.

 

Mains, K. B. (1976). Открытое сердце, открытый дом. Elgin, IL: David C. Cook

 

Mutch, P. B. (1987). Христианское гостеприимство доступно. Silver Spring, MD: Пасторская Ассоциация/Международная организация женщин пасторов, Генеральная Конференция Адвентистов седьмого дня.

 

White, E. G. (1854). Воспитание детей. Hagerstown, MD: Review and Herald Publishing Association.

 

White, E. G. (1979). Вера и дела. Hagerstown, MD: Review and Herald Publishing Association.

 

White, E. G. (1915). Служители евангелия. Hagerstown, MD: Review and Herald Publishing Association.

 

White, E. G. (1948). Свидетельства для церкви, Том 1. Nampa, ID: Pacific Press Publishing Association.

 

White, E. G. (1948). Свидетельства для Церкви, Том 6. Nampa, ID: Pacific Press Publishing Association.

 

White, E. G. (1952). Адвентистский домой. Hagerstown, MD: Review and Herald Publishing Association.

 

White, E. G. (1942). Служение исцеления. Nampa, ID: Pacific Press Publishing Association.

 

White, E. G. (1955). Сыновья и дочери Бога. Hagerstown, MD: Review and Herald Publishing Association.

 

White, E. G. (1892). Путь ко Христу. Nampa, ID: Pacific Press Publishing Association.

 

White, E. G. (1952). Служение доброты. Hagerstown, MD: Review and Herald Publishing Association.

 


 

Выбирая линзы для портрета:

Как сделать " СЕМЬЮ" Вашей евангельской целью

Карен и Рон Флауэрс

 

Когда мы наводим рескость нашей евангельской цели, мы полагаем, что пришло время преднамеренно перестроить наше мышление от индивидуальных снимков к семейному портрету.

В библейские времена было обычно, чтобы евангелисты провозглашали евангелие в домах, в результате чего обращались целые семьи. Благородные еврей, который искал Иисуса, чтобы излечить его сына, возвратился домой и обнаружил сына в здравии. В результате, все его домашние поверили (Иоанна 4: 46-53). Корнилий, который со “всей его семьей был набожен и Богобоязнен”, пригласил своих родственников и близких друзей послушать проповедование Петра. Святой Дух сошел на всех, кто слышал весть, и они были крещены (Деяния 10: 2, 24, 44-48). Лидия откликнулась на весть о субботнем дне, провозглашаемую Павлом у реки в Филиппах и или тогда, или вскоре после, она и ее домашние были крещены (Деяния 16: 11-15). Другие примеры включают весь дом правителя синагоги Криспа (Деяния 18: 8); Аристовула (Рим. 16: 10); Наркисса, домашние которого, как написано, были “в Господе” (Рим. 16: 11); дом Онисифора (2 Тима. 4: 19); и дом Стефана, который крестил Павел (1 Кор. 1: 16) и названный как первые новообращённые в Ахайи (1 Кор. 16: 15). Традиционно, домашние Стефана считаются семье тюремщика из Деяния 16.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.048 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь