Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


IV. Передача посвящения тем, кто вошел



 

1. По-прежнему в форме Ваджравеги, мы трижды просим о семи посвящениях вхождения, подобно ребенку, повторяя стих.

2. Наш учитель, Калачакра, подносит дары в огонь, чтобы очистить все неблагоприятное, и затем делает другие подношения.

 

А. Водное посвящение

 

1. Руководимые эманацией нашего учителя, Калачакры, мы проходим по кругу по часовой стрелке к белому северному входному залу, где встаем лицом к белому лицу нашего учителя, Калачакры.

2. Мы подносим мандалу с прошением о водном посвящении, чтобы очистить свои пять телесных элементов, и повторяем трижды мантру прошения.

3. Внутреннее посвящение.

Лучи света из сердца нашего учителя, Калачакры, втягивают нас в его уста. Тая, мы превращаемся в каплю бодхичитты и, пройдя через его ваджрный орган, входим в лотосовое лоно нашей матери Вишваматы. Здесь мы растворяем все обыденные видимости сосредоточением на пустоте. Удерживая осознавание пустоты, мы появляемся сначала как белый ОМ, затем — как белый лотос и наконец — как белое Ваджрное тело, сидя со скрещенными ногами, с тремя лицами и шестью руками, обнимая красную Пандаравасини, тоже трехликую и шестирукую. Свет излучается из сердца нашего учителя, Калачакры, возвращается с существами глубокого осознавания, которые сплавляются с нами в виде Ваджрного тела. Свет излучается еще раз из его сердца, призывая всех будд мужского и женского рода. Наш учитель, Калачакра, совершает им подношения и обращается с прошением, чтобы они даровали посвящение его ученикам. С радостью соглашаясь, они входят в соитие и тают, преобразуясь в форму капель бодхичитты. Входя через макушку его головы, спускаясь через центр его тела и проходя через его ваджрный орган в лотосовое лоно Вишваматы, они дают нам посвящение прямо там. Мы излучаемся из лотосового лона и возвращаемся в белый северный входной зал, где занимаем свое место.

4. Наш учитель, Калачакра, вычищает противодействующие помехи и очищает в пустоту наши пять телесных элементов и воду вазы. В состоянии пустоты наши пять элементов и вода вазы зарождаются как пять Будд женского рода, сидящих со скрещенными ногами, обнимая пять Будд мужского рода, притом все персонажи имеют по три лица и шесть рук. В нашем теле пять Будд женского рода размещаются на темени, лбу, горле, сердце и пупе. На лбу каждого персонажа белый ОМ, на горле — красный АХ, на сердце — черный ХУМ и на пупе — желтый ХОХ.

5. Свет излучается из сердца нашего учителя, Калачакры, возвращается с существами глубокого осознавания, которые сплавляются с Буддами женского рода в вазе и в наших элементах. Будды женского рода в мандале уполномочивают Будд женского рода в вазе, и каждая получает в качестве украшающего венца печать главной мужской фигуры ее рода будды. Наш учитель, Калачакра, совершает подношения Буддам женского рода в вазе. Они тают, превращаясь в капли бодхичитты, и преобразуются обратно в воду в вазе.

6. Свет излучается еще раз из сердца нашего учителя, Калачакры, призывая всех посвящающих персонажей — Будд и боддхисаттв мужского и женского рода. Он совершает им подношения и обращается с прошением, чтобы они уполномочили посвящением его учеников. Они соглашаются. Некоторые проговаривают благопожелательные стихи, другие сыплют цветы, грозные — отвращают противодействующие помехи. Наш учитель, Калачакра, начитывает благопожелательные стихи, в то время как его помощник Кармаваджра держит вазу. Будды женского рода в мандале передают действительное водное посвящение белыми вазами бодхичитты, проливая немного воды нам на макушку головы.

7. Наш учитель, Калачакра, проговаривая стих и мантру, брызгает водой из раковины на пять мест нашего тела: темя, правое и левое плечо и правое и левое бедро. Затем он спрыскивает нас небольшим количеством воды, чтобы омыть, и дает нам глоток для питья. Этим обрызгиванием и омовением мы очищаемся от страданий и запятнанности; благодаря питью ее мы переживаем великоблаженное осознавание пустоты. Наши пять телесных элементов теперь полностью уполномочены посвящением в качестве пяти Будд женского рода.

8. Свет излучается из пяти Будд женского рода в нашем теле и приносит с собой назад из мандалы двойников соответствующих Будд. Они, так же как и другие посвящающие персонажи, растворяются в Буддах женского рода в нашем теле. Наш учитель, Калачакра, делает нам подношения.

9. Наш учитель, Калачакра, объясняет, что это посвящение аналогично омовению младенца сразу после его рождения. Оно вымывает загрязнения пяти телесных элементов и засевает семена в наш поток сознания для реализации пяти Будд женского рода и действительных достижений, зависящих от них. Оно обеспечивает нас способностью обрести положительный потенциал, равный тому, что достигает личность, взошедшая на первый бодхисаттвенский уровень сознания.

 

Б. Посвящение короны

 

1. Мы подносим мандалу с прошением о посвящении короны, чтобы очистить свои пять совокупных факторов опыта, и повторяем трижды мантру прошения.

2. Наш учитель, Калачакра, вычищает препятствующие вторжения и преобразует, очищая, наши пять совокупностей и корону в пустоту. Внутри состояния пустоты наши пять совокупностей и корона зарождаются как пять Будд мужского рода, сидящих со скрещенными ногами и обнимающих пять Будд женского рода, все персонажи имеют по три лица и шесть рук. В нашем теле пять Будд женского рода размещаются на темени, лбу, горле, сердце и пупе. На лбу каждого персонажа есть белый ОМ, на горле — красный АХ, на сердце — черный ХУМ и на пупе — желтый ХОХ.

3. Свет излучается из сердца нашего учителя, Калачакры, возвращается с существами глубокого осознавания, которые сливаются с Буддами мужского рода в короне и в наших совокупностях. Будды мужского рода в мандале уполномочивают Будд мужского рода в короне, и каждый получает в качестве украшающего венца печать главной мужской фигуры его рода будды. Наш учитель, Калачакра, совершает подношения Буддам мужского рода в короне. Они тают, превращаясь в капли бодхичитты, и преобразуются обратно в корону.

4. Свет излучается еще раз из сердца нашего учителя, Калачакры, призывая всех посвящающих персонажей — Будд и боддхисаттв мужского и женского рода. Он совершает им подношения и обращается с просьбой, чтобы они уполномочили посвящением его учеников. Они соглашаются. Некоторые проговаривают благопожелательные стихи, другие сыплют цветы, грозные — отвращают препятствующие помехи. Наш учитель, Калачакра, начитывает благопожелательные стихи, в то время как его помощник Кармаваджра держит корону. Будды мужского рода в мандале передают действительное посвящение короны, касаясь короной пяти мест на нашем теле и затем помещая ее для ношения на нашу голову. При этих прикосновениях мы переживаем великоблаженное осознавание пустоты. Наш учитель, Калачакра, проговаривая стих и мантру, передает завершающее водное посвящение, брызгая водой из раковины и давая нам глоток для питья, как раньше. Наши пять совокупностей теперь полностью уполномочены посвящением в качестве пяти Будд мужского рода.

5. Свет излучается из пяти Будд мужского рода в нашем теле и приносит с собой назад из мандалы двойников таких же Будд. Они, так же как и другие посвящающие персонажи, растворяются в Буддах мужского рода в нашем теле. Наш учитель, Калачакра, делает нам подношения.

6. Наш учитель, Калачакра, объясняет, что это посвящение короны аналогично стягиванию волос малыша в пучок на макушке головы. Оно вымывает загрязнения пяти совокупностей и засевает семена в наш поток сознания для реализации пяти Будд мужского рода и действительных достижений, зависящих от них. Оно обеспечивает нас способностью обрести положительный потенциал, равный тому, что достигает личность, взошедшая на второй бодхисаттвенский уровень сознания. Далее он объясняет, что два посвящения, полученные перед белым лицом, очищают загрязнения, пятнающие каплю тела, и закладывают семена для обретения ваджрного тела.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь