Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
В. Посвящение ушных прочисток
1. Руководимые эманацией нашего учителя, Калачакры, мы проходим по кругу по часовой стрелке к красному южному входному залу, где садимся лицом к красному лицу Речи нашего учителя Калачакры. 2. Мы подносим мандалу с прошением о посвящении ушных прочисток, чтобы очистить свои десять энергетических ветров, и повторяем трижды мантру прошения. 3. Внутреннее посвящение. Лучи света из сердца нашего учителя, Калачакры, втягивают нас в его уста. Тая, мы превращаемся в каплю бодхичитты и, пройдя через его ваджрный орган, входим в лотосовое лоно нашей матери Вишваматы. Здесь мы растворяем все обыденные видимости сосредоточением на пустоте. Удерживая осознавание пустоты, мы появляемся сначала как красный АХ, затем — как красная драгоценность и наконец — как красный Ваджрная речь, сидящий со скрещенными ногами, с тремя лицами и шестью руками, обнимая белую Мамаки, тоже трехликую и шестирукую. Свет излучается из сердца нашего учителя Калачакры, возвращается с существами глубокого осознавания, которые сливаются с нами в образе Ваджрной речи. Свет излучается еще раз из его сердца, призывая всех Будд мужского и женского рода. Наш учитель, Калачакра, совершает им подношения и просит, чтобы они уполномочили посвящением его учеников. С радостью соглашаясь, они входят в соитие и тают, преобразуясь в форму капель бодхичитты. Входя через макушку его головы, спускаясь через центр его тела и проходя через его ваджрный орган в лотосовое лоно Вишваматы, они уполномочивают нас там посвящением. Мы излучаемся далее из лотосового лона и возвращаемся в красный южный входной зал, где занимаем свое место. 4. Наш учитель, Калачакра, вычищает противодействующие помехи и очищает, превращая в пустоту, наши десять энергетических ветров и ушные прочистки. В состоянии пустоты наши десять энергетических ветров и ушные прочистки зарождаются как десять Могучих (шакти), стоящих, с четырьмя лицами и восемью руками. Внутри нашего тела эти десять размещаются в энергетических каналах, которые расходятся из чакры сердца. На лбу каждого персонажа есть белый ОМ, на горле — красный АХ, на сердце — черный ХУМ и на пупе — желтый ХОХ. 5. Свет излучается из сердца нашего учителя, Калачакры, возвращается с существами глубокого осознавания, которые сливаются с Могучими прочисток и нашими энергетическими ветрами. Могучие из мандалы уполномочивают Могучих из прочисток, и каждая получает в качестве украшающего венца печать главной мужской фигуры Будды ее семейства. Наш учитель, Калачакра, совершает подношения ушных прочисток Могучим. Они тают, превращаясь в капли бодхичитты, и преобразуются обратно в ушные прочистки. 6. Свет излучается еще раз из сердца нашего учителя, Калачакры, призывая всех посвящающих персонажей — Будд и бодхисаттв мужского и женского рода. Он совершает им подношения и просит, чтобы они уполномочили посвящением его учеников. Они соглашаются. Некоторые проговаривают благопожелательные стихи, другие сыплют цветы, грозные — отвращают препятствующие помехи. Наш учитель, Калачакра, начитывает благопожелательные стихи, в то время как его помощник Кармаваджра держит ушные прочистки. Могучие из мандалы передают действительное посвящение ушных прочисток, прикасаясь ушной прочисткой к пяти местам нашего тела и затем накидывая пару их на наши уши. При этих прикосновениях мы переживаем великоблаженное осознавание пустоты. Наш учитель, Калачакра, проговаривая стих и мантру, передает завершающее водное посвящение, брызгая водой из раковины и давая нам глоток для питья, как раньше. Наши десять энергетических ветров теперь полностью уполномочены посвящением в качестве десяти Могучих. 7. Свет излучается из десяти Могучих нашего тела и приносит с собой назад из мандалы двойников их тамошних соответствий. Они, так же как и другие посвящающие персонажи, растворяются в Буддах женского рода в нашем теле. Наш учитель, Калачакра, делает нам подношения. 8. Наш учитель, Калачакра, объясняет, что это посвящение аналогично прокалыванию ушей малыша и дарованию ему серег для ношения. Оно вымывает загрязнения десяти энергетических ветров и засевает семена в наш поток сознания для реализации десяти Могучих и действительных достижений, зависящих от них. Оно обеспечивает нас способностью обрести положительный потенциал, равный тому, что достигает личность, взошедшая на третий бодхисаттвенский уровень сознания.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы