Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Колониализм и борьба с человеческойидентичностью



Как известно и неоднократно доказано, ислам – это религия, полностью согласующаяся с истинной человеческой природой, о чем свидетельствуют как аяты Корана, так и многочисленные высказывания членов рода Пророка (а). Если хиджаб согласуется с человеческой природой и в течение многих столетий свято соблюдался в исламских странах всеми женщинами, то как могло произойти такое, что в какой-то период начался отказ от хиджаба?

Важнейшим деянием колониализма, который Священный Коран определяет термином «высокомерная власть», было его стремление уничтожить личность и идентичность человека. Колониализм уничтожает независимость и величие народов, внушая им мысль об их неполноценности и неразвитости. Тем самым он подчиняет себе дух этих народов, ослабляет их экономически и политически.

Как мы знаем, идентичность женщины – мусульманки прочно связана с хиджабом, ибо использование хиджаба – это один из обычаев, с которым девочка знакомится в детстве и к которому привыкает уже в это время. С помощью хиджаба женщины мусульманки не только защищают свое достоинство, но и показывают свою приверженность исламу и сохраняют идеалы своей религии. Колонизаторы же прибегли к пропаганде якобы прогресса и цивилизованности, попытались уничтожить эту сторону исламской культуры и подменить исламские ценности западными. Им в этом помогли их марионетки и обманутые пропагандой люди. Это и привело распространению отказа от хиджаба в исламских странах.

Отказ от хиджаба – подстрекательство английского колониализма

Совершенно очевидна неблаговидная роль старого английского колониализма в борьбе с исламским хиджабом. Приведем одно высказывания представителя этой страны:

«Нам необходимо приложить максимум  усилий к распространению отказа мусульманок от хиджаба и чадры. Мы должны на основании исторических свидетельств и аргументов показать, что женщины начали использовать хиджаб только лишь во времена Аббасидов, а потому это не исконная исламская традиция. Люди имели возможность видеть жен Пророка (с)без хиджаба. В начальную эпоху ислама женщины во всех делах участвовали наравне с мужчинами… После того как вследствие широкомасштабной пропаганды произойдет отказ от хиджаба, мы и наши агенты должны будем поощрять внебрачные половые связи между юношами и девушками. Женщины – немусульманки должны везде появляться без всяких намеков на хиджаб, чтобы мусульманки брали с них пример»[173].

 



Роль полового инстинкта

Господь создал человека в качестве Своего наместника на земле, чтобы облагораживать и обустраивать землю и стараться достигнуть максимально возможного развития. Всевышний создал для этого все возможности на земле. Но так как достижение этих целей было бы невозможно без постоянного продолжения человеческого рода, Господь заложил в человеческий организм четыре важных системы: пищеварение, дыхание, кровообращение и половую систему. Как раз последняя-то и предназначена для обеспечения продолжения существования человечества. Ей соответствует заложенный в человеческое существо половой инстинкт.

В отношении полового инстинкта человек может поступать тремя различными способами:

1) отпустить его на волю и ничем его не ограничивать. Это низводит человека до уровня животного и приводит к появлению разврата в самом человеке, в семье и обществе;

2) подавить половой инстинкт и не дать ему никоим образом проявляться. Этот подход проявился в монашестве. Такое полное подавление полового инстинкта противоречит человеческой природе и не соответствует традиции человеческой жизни;

3) средний путь, отличающийся от первых двух. Человек дожжен ограничивать свой половой инстинкт и его удовлетворение. Как мы знаем, именно этот путь заповедали человечеству небесные религии. Они запретили блуд и прелюбодеяние, придали легитимность браку и призвали людей к тому, чтобы создавать семью.

Третий подход особенно ярко проявился в исламе, который всячески подчеркивает важность и необходимость брака и создания семейного очага. Это срединный путь, в котором нет крайностей присущих первым двум подходам. Пророк ислама (с)сказал: «Брак – это моя традиция, а кто воспротивится моей традиции – не от меня».[174]

Он также сказал: «Кто женится, тот сохранит половину своей религии, а для сохранения другой половины своей религии должен быть набожным и богобоязненным, чтобы его вера стала полной»[175].


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.008 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь