Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


II. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ НУЖДЫ ВЕРУЮЩИХ,



ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА

 

ПЛАН

 

I.    ОБЕЩАНИЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

II. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ НУЖДЫ ВЕРУЮЩИХ,

ИУДЕЕВ И НАРОДОВ

 

А. Относительно верующих

Б. Относительно иудеев

В. Относительно народов

 

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

IV. ТАЙНЫЙ И ОТКРЫТЫЙ АСПЕКТЫ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

 

А. Тайный аспект

Б. Открытый аспект

 

V. ВРЕМЯ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

 

А. Тайный аспект

Б. Открытый аспект

 

VI. МЕСТО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

 

А. Тайный аспект

Б. Открытый аспект

 

VII.    ЗНАМЕНИЕ (ПРИЗНАКИ) ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

VIII. ОТНОШЕНИЕ ВЕРУЮЩИХ КО ВТОРОМУ ПРИШЕСТВИЮ ХРИСТА

 

ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА И РЕДАКТОРА

 

Это сообщение основано на сообщении из книги «Ключевые истины в святых Писаниях» («Crucial Truths in the Holy Scriptures»), на тексте и примечаниях Восстановительного перевода Библии и многих отрывках из служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли.

 

Благослови, Господь!

 

________________________________________________

 

Второе пришествие Христа - это очень большая и очень важная тема в Библии, особенно в Новом Завете.

 

Первое пришествие Христа было Его воплощением, т. е. воплощением Триединого Бога в человеке по имени Иисус ( Мф.1: 21; Ин.1: 14; Кол.2: 9 ).

 

Его второе пришествие принесёт Его царство на землю ( 2Тим.4: 1; Мф.6: 10 ).

 

Посредством Своего первого пришествия Господь умер на кресте, чтобы осуществить всеобъемлющее искупление для произведения церкви, Тела Христова ( Эф.5: 25б ).

 

После Своей смерти и воскресения Он ушёл, чтобы получить царство, и Он вернётся с царством ( Дан.7: 13-14; Лк.19: 12 ).

 

С одной стороны, Господь вернётся как Жених, чтобы встретиться со Своей возлюбленной невестой, состоящей из всех Его побеждающих верующих

( Мф.25: 1, 6; Отк.19: 7-8 );

 

с другой стороны, Он вернётся как Судья, чтобы произвести суд над всеми народами и племенами ( Иоил.3: 2; Деян.17: 31 ).

 

Однако, прежде чем Он будет судить народы, Он будет судить нас, Своих верующих, у Своего судного престола ( 1Кор.4: 4-5; 2Кор.5: 10; 1 Пет.4: 17 ).

 

Бог начинает суд со Своего собственного дома, т. е. со Своей семьи, что даёт Ему прочное основание для суда в Своём вселенском царстве над всеми теми, кто идёт вслед за Сатаной, не покоряется Его благовестию и бунтует против Его правления.

 

Позже в этом сообщении мы увидим, что нам нужно стремиться к тому, чтобы расти к зрелости в своей духовной жизни и созидаться со святыми в церкви,

чтобы встретиться с Господом и быть готовыми к Его суду над нами.

 

Именно зрелость в жизни и созидание в церкви даст нам право быть невестой Христа и царствовать вместе с Ним в тысячелетнем царстве.

 

В Библии содержится много пророчеств о втором пришествии Христа.

 

Это очень важная тема, потому что она тесно связана не только с нашей судьбой в будущем, но и с судьбой всего мира.

 

Второе пришествие Христа служит утешением и надеждой, а также напоминанием и предупреждением для нас.

 

Вся наша христианская жизнь состоит в том, что мы готовимся к встрече с нашим Господом ( Отк.19: 7; Мф.25: 10; Пс.45: 13-15 ).

Мы предназначены для Христа, и каждый день мы должны готовиться к встрече с Ним.

 

Тогда, когда Он вернётся, мы получим от Него награду.

 

ОБЕЩАНИЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

 

1. « Ибо придёт Сын Человеческий в славе Своего Отца со Своими ангелами и тогда воздаст каждому согласно его делам » ( Мф.16: 27 );

 

« Поэтому и вы будьте готовы, потому что в час, когда не ожидаете, приходит Сын Человеческий» ( Мф.24: 44 );

 

« Я прихожу скоро» (Отк.3: 11 ).

Прежде чем Господь Иисус вознёсся на небеса ( Деян.1: 9-11 ),

Он был посажен на престол и сделан Господом и Христом ( Деян.2: 36 ),

 

Он обещал, что вернётся, чтобы судить мир ( Пс.96: 13; Деян.17: 31)

и принять Своих верующих в славу ( Евр.2: 10; 1 Фес.2: 12 ).

 

Это надежда, которая укрепляет нас, чтобы мы твёрдо стояли в вере.

 

Из Мф.16: 27, 24: 44 и Лк.18: 8 мы видим, что Господь, когда был на земле, обещал Своим ученикам, что Он вернётся.

 

Поэтому второе пришествие Господа - это вопрос Его личного обещания.

 

2. « Этот Иисус, вознесённый от вас на небо, придёт таким же образом, как вы видели Его уходящим на небо » ( Деян.1: 11 ).

 

Ангелы обещали ученикам, что Господь придёт таким же образом, как они видели Его уходящим на небо.

 

Это обещание ещё не исполнилось.

 

В Евр.10: 37 говорится:

 

« И бо ещё совсем немного - и придёт Тот, кто должен прийти, и не замедлит».

 

Пусть Господь не замедлит, и пусть мы даже ускорим день Его пришествия ( 2Пет.3: 12 ).

 

Если мы в своей повседневной жизни живём свято и благочестиво и принимаем участие в созидании церкви как Тела Христова, то мы ожидаем и ускоряем день пришествия Господа.

 

 

ИУДЕЕВ И НАРОДОВ

 

Второе пришествие Христа удовлетворяет потребности верующих, иудеев и язычников, т. е. всех людей, живущих на земле.

 

Относительно верующих

 

Ибо наше сообщество существует на небесах, откуда и дожидаемся мы Спасителя, Господа Иисуса Христа, который преобразит тело нашего унижения так, что оно будет сообразовано с телом Его славы, согласно Своему действию, которым Он может даже подчинить Себе всё »

( Флп.3: 20-21; см. также 1Ин.3: 2; Кол.3: 4 ).

 

Хотя как верующие в Христа мы были возрождены в духе и стали новым творением во Христе ( Ин.3: 6, 2Кор.5: 17 ), наша душа ещё в очень большой степени нуждается в преобразовании, а наше тело всё ещё находится в старом творении и нуждается в том, чтобы оно было сообразовано с телом Его славы.

 

Это очень серьёзно.

 

 

5. « Сын Человеческий, придя... быстро совершит отмщение...»

( Лк.18: 8, см. также Отк.6: 10, 2Фес.1: 6-9 ).

 

Преследования и гонения, за которые страдают верующие на земле, будут отомщены только тогда, когда Господь вернётся.

 

В то время Господь будет мстить в соответствии со Своей праведностью всем, кто преследовал Его верующих.

 

Хотя Он знает, что мы страдаем от преследований людей, и хотя Он требует от нас повернуть другую щёку к тем, кто бьёт нас ( Мф.5: 39 ), Он будет судить каждое из этих злых дел, чтобы отомстить за своих верующих.

 

 

6. « Ибо придёт Сын Человеческий в славе Своего Отца со Своими ангелами и тогда воздаст каждому согласно его делам » ( Мф.16: 27 );

 

«Вот Я прихожу скоро, и Моё воздаяние со Мной, чтобы воздать каждому по тому, каково его дело» (Отк.22: 12 ).

 

Когда Господь вернётся, Он воздаст каждому из нас по нашим делам.

 

У Своего судного престола ( 2Кор.5: 10; 1Кор.4: 5; Рим.14: 10 ) Господь соберёт всех Своих верующих, чтобы определить, кто из них, из Его спасённых людей, достоин награды, а кто нуждается в дальнейшем воспитании во время тысячелетия.

 

В Отк.22: 12 Господь говорит:  

 

« В от, Я прихожу скоро, и Моё воздаяние со Мной, чтобы воздать каждому по тому, каково его дело».

 

Греческое слово, переведённое как «воздаяние», означает «плата».

 

При пришествии Господа каждому из верующих будет воздано этим воздаянием после их восхищения у судного престола Христа.

 

Говоря это, Господь хочет, чтобы мы задумались о Его воздаянии, которым Он воздаст каждому из нас при Своём возвращении.

 

В связи с этим, всем нам нужно увидеть различие между спасением и наградой.

 

Спасение связано с рождением; награда связана с житием после рождения.

 

Спасение мы получили благодатью через веру, и это не от нас - это дар Божий ( Эф.2: 8 ).

 

Награда - это, как мы увидели в Отк.22: 12, воздаяние каждому из спасённых по тому, каково его дело.

 

Спасение связано с вечностью; награда - с тысячелетним царством.

Спасение означает, что человек спасён перед Богом, т. е. прощаются его грехи,

он избавляется от гибели в огненном озере, возрождается, получает вечную жизнь Бога и становится одним из Божьих детей.

 

Это решённый вопрос.

 

Но получим ли мы от Него награду, зависит от того, каково наше житие и работа после того, как мы стали Божьими детьми.

 

Относительно иудеев

1. « И так весь Израиль будет спасён, как написано: «Придёт с Сиона Избавитель, отвратит нечестие от Иакова » ( Рим.11: 26; см. также Зах.12: 10, 13: 1 ).

 

Хотя иудеи - Божий избранный народ, они очень далеки от Бога.

 

Но хотя они далеки от Него, Он не отказался от них.

 

Поэтому во время второго пришествия Христа Он спасёт их.

 

Когда Господь вернётся, Он станет их Избавителем, Он отвратит нечестие от Иакова.

 

В Зах.12: 10 Иегова возвещает:

 

« И Я изолью на дом Давида и на жителей Иерусалима Духа благодати и молений; и они будут смотреть на Меня, Того, которого они пронзили;

и будут причитать о Нём причитанием, как о единственном сыне, и горько плакать о Нём горьким плачем, как о первородном сыне».

 

Когда Бог изольёт Духа благодати на жителей Иерусалима, многие тысячи, весь род Израиля, остающийся в живых в то время, будет спасён ( Рим.11: 26-27 ).

 

В конце войны при Армагеддоне Христос придёт на землю и остаток Израиля будет смотреть на Него, Того, которого они пронзили ( Ин.19: 34, 37; Отк.1: 7 );

они покаются, будут причитать, поверят в Христа и примут Его.

 

Так весь Израиль будет спасён ( Рим.11: 26-27 ).

Это будет спасением всего дома, которое Бог даст Израилю.

Таким образом, весь дом Израиля будет спасён.

 

В Зах.12: 10 Господь говорит, что израильтяне «будут смотреть на Меня, Того, которого они пронзили; и будут причитать о Нём причитанием, как о единственном сыне, и горько плакать о Нём горьким плачем, как о первородном сыне».

 

Это означает, что покаявшийся Израиль будет причитать о Христе, как о единственном Сыне Божьем ( Ин.1: 18; 3: 16 ) и будет горько плакать о Нём,

как о первородном Сыне Божьем ( Рим.8: 29; Евр.1: 6а ).

 

Христос является единородным Сыном Божьим для того, чтобы мы были искуплены и получили вечную жизнь ( Ин.3: 14-16 ).

 

Христос стал первородным Сыном через Свою смерть и воскресение ( Рим.1: 3-4 ) для того, чтобы мы стали сыновьями Божьими как наследниками, наследующими всё богатство того, чем является Бог, то есть для того, чтобы мы получили всё богатство Триединого Бога, участвовали в нём и наслаждались им для исполнения Божьего вечного домостроительства ( Рим.8: 14-17; Гал.3: 26, 29 ).

 

В своём покаянии Израиль осознает, что, будучи единородным Сыном, Христос искупил их и принёс им вечную жизнь и,

что, будучи первородным Сыном, Он сделал их наследниками, наследующими богатство Триединого Бога как своё наслаждение.

 

В Зах.13: 1 говорится, что в тот день, т. е. в день второго пришествия Христа «будет открытый источник для дома Давида и для жителей Иерусалима - для греха и для нечистоты».

 

Этим открытым источником является пронзённый бок Христа ( Ин.19: 34, 37 ),

который был открыт для совершения искупления.

 

Обычно среди христиан принято считать, что кровь, которая нас искупила, это та, которая вытекла из ран на Его руках и ногах, когда Его пригвоздили к кресту.

 

Однако о той крови, которая была излита из Его пронзённого бока, о которой говорится в Ин.19: 34 никто или почти никто даже не упоминает.

 

Когда в Мф.26: 28, Мк.14: 24 и Лк.22: 20 говорится, что кровь Господа была излита (для прощения грехов, т. е. для искупления), то имеется в виду кровь, которая излилась из Его бока, а не та, что вытекла из ран на руках и ногах.

 

Та кровь была связана с гонениями, а кровь из Его бока - с искуплением.

 

Согласно Мк.15: 25, Господа распяли, когда был третий час, а в Мф.27: 45 говорится, что с шестого до девятого часа настала тьма по всей земле.

 

Шестой час соответствует полудню, девятый - трём часам дня.

 

Распятие Господа продолжалось с третьего часа, т. е. с девяти часов утра, до девятого часа, т. е. до трёх часов дня.

 

Он страдал на кресте в течение шести часов.

 

Первые три часа Он был жертвой человеческих гонений за то, что исполнял Божью волю; последние три часа Он был судим Богом, чтобы совершить наше искупление.

 

Именно в это время Он стал для Бога нашей Заменой и пострадал за наш грех ( Ис.53: 10 ).

 

Тьма настала по всей земле ( Мф.27: 45 ), потому что в этот момент происходило устранение нашего греха, наших грехов и всего отрицательного во вселенной;

из-за нашего греха Бог оставил Его ( Мф.27: 46 ).

 

В первые три часа, в которые Господь страдал от человеческих гонений, была пролита кровь из его пронзённых рук и ног ( Пс.22: 16 ).

 

Но искупающая кровь была пролита после того, как Он отдал Свою жизнь как выкуп за всех ( 1Тим.2: 6 ).

 

В Ин.19: 31-34 говорится о том, что иудеи, поскольку был день приготовления (имеется в виду пятница, когда готовили пасху ( Мф.26: 19; Ин.19: 14 )),

 

чтобы тела не остались на кресте в субботу,

потому что тот субботний день был великой субботой,

попросили Пилата, чтобы перебили голени у распятых, и унесли их.

 

Когда пришли воины и перебили голени первому и второму, распятому с Ним, они, подойдя к Иисусу, когда увидели, что Он уже умер, не стали перебивать Ему голени.

 

Но один из воинов копьём пронзил Ему бок, и сразу же вышла кровь и вода.

Именно эта кровь была излита Господом для нашего искупления

 

В Ин.19: 34 говорится, что из пронзённого бока Господа вышли два вещества:

кровь и вода.

 

Кровь нужна для искупления, а вода для наделения жизнью.

Всё это нужно для произведения церкви.

 

Мы благодарим Господа за то, что Он открывал и продолжает открывать нам многочисленные аспекты, связанные с Его личностью и работой.

 

У смерти Христа есть как искупительный, так и жизненаделяющий аспекты.

Искупительный аспект нужен для жизненаделяющего.

 

Целью Господа является не само искупление, а созидание церкви, Тела Христова, которая обретёт свою окончательную завершённость в Новом Иерусалиме

( Отк.21-22 ).

 

Искупление - это средство для достижения Божьей первоначальной цели.

 

Кроме того, мы также увидели, что у смерти Христа есть и мученический аспект.

 

Он умирал от рук своих гонителей за то, что был верен Богу и исполнял Его волю.

Кровь, вытекшая из ран на руках и ногах, относится к этому аспекту.

 

Итак, в Зах.13: 1 говорится, что в день второго пришествия Христа «будет открытый источник для дома Давида и для жителей Иерусалима - для греха и для нечистоты».

Бог обеспечил дому Давида и жителям Иерусалима открытый источник.

 

Этим открытым источником является пронзённый бок Христа ( Ин.19: 34, 37 ),

который был открыт для совершения искупления.

 

 

Относительно народов

 

1. « Ибо вот, в те дни и в то время... Я соберу все племена и сведу их в долину Иосафата; И я буду судиться с ними там...

Туда дай сойти Твоим могучим, Иегова!...

Это чрезвычайно важно.

 

В Флп.3: 17 Павел сказал:

 

« Б удьте все вместе подражателями мне, братья, и смотрите на тех, кто так ходит, как вы и в нас имеете образец».

 

Павел действительно был образцом в следовании за Господом ( 1Кор.11: 1 ).

 

Это, конечно же, не означает, что мы ничего не должны говорить людям;

мы должны много говорить людям, преподнося им надлежащие и здоровые учения (ср. Мк.1: 22; 4: 2; 12: 38; Ин.18: 19; Деян.2: 42; 2Тим.4: 2; 2Ин.1: 9 ).

 

ТАЙНЫЙ И ОТКРЫТЫЙ АСПЕКТЫ

ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

 

Тайный аспект

 

1. « Но знайте то, что если бы хозяин дома знал, в какую стражу приходит вор, то он бы бодрствовал и не позволил бы вломиться в свой дом » ( Мф.24: 43 );

 

« Итак, если не будешь бодрствовать, Я приду как вор, и ты ни в коем случае не узнаешь, в какой час Я приду на тебя » ( Отк.3: 3 );

 

« Вот, Я прихожу как вор. Блажен тот, кто бодрствует и сохраняет свою одежду, чтобы ему не ходить нагим и чтобы не видели его позора» ( Отк.16: 15 ).

 

Второе пришествие Христа имеет 2 аспекта: тайное сошествие с небесного престола в воздух и открытое - с воздуха на землю.

 

В приведённых выше трёх стихах говорится, что Христос придёт как вор, и, что мы должны бодрствовать.

 

До рассвета.

 

Этим самым тёмным временем будет великая скорбь, после которой рассветёт день царства.

 

В царстве Господь открыто явится Своему народу как солнце ( Мал.4: 2), а перед великой скорбью Он скрыто явится Своим победителям как светлая утренняя звезда.

 

Да благословит нас всех Господь внять Его предостережениям и обещаниям.

 

 

Открытый аспект

 

1. « Ибо как молния исходит от востока и светит до запада, так будет пришествие Сына Человеческого...

тогда явится на небе знамение Сына Человеческого, и тогда будут скорбеть все колена земли и увидят Сына Человеческого, приходящего на небесных облаках с силой и великой славой » ( Мф.24: 27, 30 ).

 

В этих стихах, как мы видим, ясно говорится, что пришествие Господа будет подобно вспышке молнии на небе, которое будет видно всем людям.

 

Молния скрыта в облаке и ждёт возможности сверкнуть.

 

Христос тоже будет на некоторое время облечён в облако ( Отк.10: 1 ) в воздухе, а затем внезапно появится на земле как вспышка.

 

Как мы увидели, в тайном аспекте Своего возвращения Христос придёт как вор.

 

Но в открытом аспекте Он уподоблен вспышке молнии; Он придёт, имея силу и великую славу, и будет увиден всеми коленами земли.

 

В Отк.1: 7 говорится:

 

« В от, Он приходит с облаками, и увидит Его всякий глаз, даже те, что пронзили Его; и будут скорбеть о Нём все колена земли. Да, аминь».

 

Господь явится как молния, которая сверкает через всё небо от востока до запада.

 

Как это разительно отличается от Его тайного пришествия, когда Он придёт как вор!

 

В Отк.1: 7 упоминаются «все колена земли».

 

Греческое слово, переведённое в этом стихе как «земля», может обозначать всю землю вообще или какую-то конкретную страну.

 

Это смущает переводчиков, когда они переводят этот стих, потому что они не могут точно сказать, что обозначает это слово: страну или всю землю.

 

Иногда его понимают как обозначающее всю землю, а иногда - как обозначающее какую-то страну.

 

Тщательно исследовав этот вопрос, мы пришли к выводу, что в этом стихе это греческое слово следует понимать как обозначающее конкретную страну.

 

В других стихах его можно понимать как обозначающее всю землю, но здесь оно обозначает определённую страну, определённую землю, а именно Святую землю.

 

Все колена Святой земли увидят Его.

 

Основанием для такого утверждения является Зах.12: 10-14, где говорится, что они воззрят на Того, кого пронзили, и земля будет рыдать о Нём.

 

Колена, о которых говорится в Отк.1: 7, - это колена тех, которые пронзили Его.

 

В Отк.1: 7 явно содержится ссылка на Зах.12.

 

Согласно контексту Зах.12, коленами являются не земные народы, а 12 колен Святой земли.

 

На этом основании можно сказать, что колена в Отк.1: 7 - это 12 колен в Святой земле.

 

Когда Господь явится как молния, когда Он придёт с силой и славой и Его увидят все в Святой земле, 12 колен увидят Его и будут плакать.

 

Второе пришествие Господа имеет 2 аспекта: тайный аспект и открытый аспект.

 

Только бодрствующие, побеждающие верующие, которые любят Его и ждут Его, будут участвовать в тайном аспекте Его пришествия.

 

Весь мир увидит открытый аспект Его пришествия.

 

Если мы хотим участвовать в тайном аспекте второго пришествия Господа, мы должны ждать, бодрствовать и любить Его явление.

 

В Тит.2: 12-13 говорится, что мы должны жить «трезво, праведно и благочестиво в нынешнем веке, ожидая блаженной надежды - явления славы нашего великого Бога и Спасителя, Иисуса Христа».

 

У нас должно быть благочестивое житие, в котором мы ждём Его славного явления.

Это явление является благословением, на которое мы должны надеяться.

 

В Мф.24: 42 говорится:

 

« И так, бодрствуйте, потому что не знаете, в какой день приходит ваш Господь».

 

В Лк.21: 34-36 говорится:

 

« Н о смотрите за собой, чтобы ваши сердца не отяготились похмельем, пьянством и житейскими беспокойствами и чтобы тот день не застиг вас внезапно, как ловушка.

 

35 Ибо он надвинется на всех, живущих по лицу всей земли.

36 Но будьте бдительны во всякое время, моля о том, чтобы вы были в силах избежать всего того, чему предстоит произойти, и предстать перед Сыном Человеческим».

 

Эти 2 отрывка Писания велят нам бодрствовать и быть бдительными.

 

Также мы должны молиться о том, чтобы, когда Господь придёт, мы смогли избежать всех тех бедствий, которые постигнут всех людей на земле, и предстать перед Господом.

 

Во 2Тим.4: 8 говорится:

 

« О тныне положен для меня венок праведности, которым Господь... воздаст мне в тот день, и не только мне, но и всем, кто возлюбил Его явление» ( 2Тим.4: 8 ).

 

Нам нужно жаждать Господнего возвращения и любить его не для того, чтобы получить от Него награду, а чтобы обрести саму Его прекрасную Личность.

 

« Приди, Господь Иисус! » ( Отк.22: 20 ).

 

Это должно быть стремлением и криком тех, кто любит Господа, и кто любит Его возвращение.

 

Чтобы участвовать в тайном аспекте второго пришествия Господа, такой должна быть наша постоянная молитва.

 

Если мы не будем содействовать Господней благодати и не станем такими людьми, мы будем участвовать только в открытом аспекте второго пришествия Господа,

и это будет для нас позором.

 

ВРЕМЯ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

 

Тайный аспект

 

1. « Но о том дне и часе не знает никто: ни даже небесные ангелы, ни Сын, а только один Отец » ( Мф.24: 36 );

« Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в какой день приходит ваш Господь» ( Мф.24: 42 ) см. также Мф.25: 13, Отк3: 3 ).

 

Никто не знает ни дня, ни часа второго пришествия Господа, потому что это относится к скрытому аспекту Его второго пришествия.

 

Никто не знает ни дня, ни часа, потому что он скрыт.

 

О том дне и часе не знает никто, а только Отец, который хранит этот день и час в Себе как тайну.

 

Поэтому мы всегда должны бодрствовать и быть готовыми.

 

2. « Вы сами очень хорошо знаете, что как вор ночью - так приходит день Господень » ( 1 Фес.5: 2 ); см. также 1Фес.5: 4; 2Пет.3: 10 ).

 

Отсюда видно, что день Господень, то есть день Господнего пришествия хранится в тайне и наступит неожиданно, поскольку заранее о нём никто не знает

( Мф.24: 42-43; Отк.3: 3; Отк.16: 15 ).

 

Никто не знает, когда произойдёт тайный аспект второго пришествия Господа, потому что Он уподобляет его вору в ночи; никто не знает, когда он произойдёт.

 

 

Открытый аспект

1. «... день Господень... не настанет, если прежде не придёт отступничество и не откроется человек беззакония, сын гибели » ( 2 Фес.2: 2-3 ).

 

Хотя Библия говорит, что никто не знает ни дня, ни часа возвращения Господа, 2Фес.2: 2-3, тем не менее, ясно говорит,

 

что мы можем знать (общее, не конкретное) время второго пришествия Господа, потому что перед тем, как оно произойдёт,

 

должно прийти отступничество и открыться человек беззакония,

сын гибели, то есть Антихрист.

 

До Господнего пришествия должно произойти одно событие - отступничество,

и должен проявиться один человек - Антихрист.

 

Отступничество, о котором говорит здесь апостол Павел, является отходом от прямого пути Божьего домостроительства, показанного в Писаниях.

 

Сегодня среди христиан прослеживается тенденция отходить

от прямого пути Нового Завета.

 

Об Антихристе содержится пророчество в Дан.7: 20-21, 24-26; 8: 9-12, 23-25; 9: 27; 11: 36-37; Отк.13: 1-8, 12-18; 19: 19-20.

 

Он будет человеком беззакония, попирающим истину, который изменит законы,

до необычайной степени погубит и растлит многих, будет хулить Бога и обманывать людей.

Поэтому Господь истребит его, и он станет сыном гибели.

 

Павел сказал фессалоникийцам, что, поскольку отступничество и откровение человека беззакония должны произойти до дня Господнего пришествия,

им не стоит колебаться, если кто-то или что-то будет утверждать,

что день Господень уже настал.

МЕСТО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

 

 

Тайный аспект

1. « В облаках... в воздухе» ( 1Фес.4: 17 ); см. также ( Пс.18: 9, 11 ).

 

Во время тайного аспекта Своего пришествия, Господь сойдёт в облаках в воздух.

 

Прежде, чем Господь спустится в облаках в воздух, Он восхитит победителей к Богу и Его престолу на небесах ( Откр.12: 5 ).

 

Когда Господь сойдёт с небес в облаках в воздух, побеждающие верующие сойдут вместе с Ним.

 

Открытый аспект

 

1. « Его ноги встанут в тот день на Элеонской горе, которая перед Иерусалимом на востоке» ( Зах.14: 4 ).

 

Во время открытого аспекта Своего пришествия ноги Господа встанут на Элеонской горе, которая перед Иерусалимом на востоке.

 

Это будет Его сошествие на поверхность земли.

Это отличается от его сошествия в облаке в воздух.

 

Сначала от престола на небесах Он спустится в облаке в воздух, а затем из облака в воздухе Он сойдёт на поверхность земли.

 

Его сошествие от престола на небесах в облаке в воздух –

это его тайное пришествие.

 

В нём примут участие только победители, которые были восхищены.

 

Его сошествие из облака в воздухе на поверхность земли - это Его открытое пришествие, явление Его пришествия ( 2Фес.2: 8 ).

 

Все верующие, которые будут восхищены в конце великой скорби, будут участвовать в этом открытом аспекте Господнего пришествия.

 

То, что второе пришествие Христа имеет 2 аспекта: тайный аспект и открытый аспект, говорит о том, что Христос Удивительный, Таинственный, Чудесный и Прекрасный.

 

Нет подобного Ему!

 

Наш Христос не так «прост», как некоторые думают.

 

В Ис.9: 6 о Нём говорится:

 

« И бо младенец рождён нам, Сын дан нам; и правление - на Его плече; и Он будет назван именем Чудесный Советник, Могущественный Бог, Вечный Отец,

Князь Мира».

 

При переводе этого стиха трудно решить, нужно ли ставить запятую между словами «Чудесный» и «Советник».

 

Как рождённый человеческий и божественный младенец, и данный божественный Сын, Христос является Чудесным Советником, и Он также является Чудесным ( Суд.13: 18 ) и Советником.

 

Кроме того, Он Могущественный Бог ( Рим.9: 5 ), Вечный Отец ( Ис.63: 16 )

и Князь Мира ( Эф.2: 14 ).

 

Каждый аспект того, чем является Христос, чудесен.

 

Можно бесконечно рассказывать о том, каков Он.

Он - Чудо во всей вселенной, поэтому Он - Чудесный.

 

Итак, по отношению к Господу в Ис.9: 6 употребляется много замечательных имён, среди которых есть имя " Чудесный".

 

Это говорит о том, что Он - Таинственный и Непостижимый.

 

Он Чудо, Он Тайна!

 

Он не просто трудный для понимания, Он - Непостижимый!

Он есть Чудо всей вселенной; следовательно, Он Чудесный.

 

Поскольку Он такой Прекрасный и Таинственный, выходящий далеко за пределы нашего понимания, Его пришествие тоже таинственно и не соответствует природному пониманию человека.

Чтобы понять Господа и то, что с Ним связано, нам нужно, «чтобы Бог нашего Господа Иисуса Христа, Отец славы,

 

дал нам дух мудрости и откровения в полном знании Его» ( Эф.1: 17 ),

потому что каждый аспект того, чем является Христос, чудесен, таинственен

и непостижим ( Ис.9: 6; Суд.13: 18 ).

 

Без откровения свыше, мы будем подобны людям, о которых говорится

в Мф.16: 13-20.

 

Поскольку это очень важная часть Божьего Слова, содержащая в себе величайшее пророчество в Библии, давайте прочтём эти стихи и позволим Господу показать нам нашу нужду в божественном откровении.

 

« А придя в земли Кесарии Филипповой, Иисус спросил Своих учеников:

Кем люди считают Сына Человеческого?

 

14 И они сказали: Одни - Иоанном Крестителем, другие - Илиёй, а иные - Иеремией или одним из пророков.

 

15 Он говорит им: А вы кем Меня считаете?

 

16 И Симон Пётр сказал в ответ: Ты Христос, Сын живого Бога.

 

17 И Иисус сказал ему в ответ: Блажен ты, Симон Вариона, потому что не плоть и кровь открыла тебе это, а Мой Отец, который на небесах.

 

18 И Я также говорю тебе, что ты Пётр, и на этой скале Я построю Мою церковь,

и ворота ада не одолеют её.

 

19 Я дам тебе ключи от царства небес, и то, что ты свяжешь на земле, будет уже связано на небесах; и то, что ты развяжешь на земле, будет уже развязано на небесах.

 

20 Тогда Он велел ученикам, чтобы они никому не говорили, что Он Христос».

 

 

Для людей сегодня.

 

Без небесного откровения люди самое большее могут понять, что Христос является величайшим среди пророков;

никто не может узнать, что Он Христос, Сын живого Бога (ср. Мф.22: 41-46 ).

 

Согласно словам Господа в Мф.11: 27 только Отец знает Сына, поэтому только Он может открыть нам Сына.

 

О Сыне знание есть только у Отца, а об Отце знание есть только у Сына и у того, кому Сын открывает Его.

 

Поэтому, чтобы узнать Сына, требуется, чтобы Его открыл Отец ( Мф.16: 17 ),

а чтобы узнать Отца, требуется, чтобы Его открыл Сын ( Ин.17: 6, 26 ).

 

Сказав Петру, что он блажен, потому что не плоть и кровь открыла ему то, что Он - Христос, Сын живого Бога, Господь далее сказал:

 

« И Я также говорю тебе, что ты Пётр, и на этой скале Я построю Мою церковь,

и ворота ада не одолеют её.

 

19 Я дам тебе ключи от царства небес, и то, что ты свяжешь на земле, будет уже связано на небесах;

и то, что ты развяжешь на земле, будет уже развязано на небесах».

 

Откровение о Христе, которое даёт Отец, - это только первая половина великой тайны, которой являются Христос и церковь ( Эф.5: 32 ).

 

Поэтому Господу нужно было открыть Петру и вторую половину, касающуюся церкви.

 

На это указывают слова Господа в начале ст. 18: «и Я также говорю тебе...».

 

Сначала Отец открыл Петру Христа,

теперь Христос должен был открыть ему церковь.

 

Господь как- бы сказал Петру: «Блажен ты, Симон Вариона, потому что Мой Отец, который на небесах открыл тебе Меня.

 

Однако знать только Меня недостаточно, тебе нужно что-то ещё.

Отец открыл тебе только первую половину великой тайны,

которой являются Христос и церковь.

 

Поэтому сейчас Я поведаю тебе вторую половину этой великой тайны –

Я, Христос, Сын живого Бога, -

 

из людей, преобразованных в драгоценные камни, Я построю Мою церковь,

и ворота ада не одолеют её».

 

Пожалуйста, обратите внимание на слова « Моя церковь ».

 

Они показывают, что церковь - это церковь Господа,

а не кого-либо или чего-либо ещё;

 

в этом её отличие от деноминаций , которые получают название по имени какого-либо человека или в соответствии с каким-либо понятием.

 

Господь начал строить Свою церковь в день Пятидесятницы ( Деян.2: 1-4, 41-42).

 

Однако пророчество, произнесённое здесь Господом, не исполнено до сих пор,

даже к двадцать первому столетию.

 

Это показывает и доказывает, что Господь не строит Свою церковь в христианском мире, который состоит из отступнической Римско-католической церкви и протестантских деноминаций.

Это пророчество исполняется посредством Господнего восстановления,

т. е. Его восстановленной церкви на почве единства Тела Христова.

 

Именно здесь совершается построение подлинной церкви.

 

Кроме того, Господь сказал, что ворота ада не одолеют построенную Господом церковь.

 

Под воротами ада понимается сатанинская сила тьмы ( Кол.1: 13; Деян.26: 18 ), неспособная одолеть подлинную церковь,

 

которую Христос строит на этом откровении о Нём, как на скале из камней –

таких как Пётр, преобразованный человек.

 

При своём обращении Симон получил от Господа новое имя - «Пётр», т. е. «камень» ( Ин.1: 42 ).

 

Затем, когда Пётр получил откровение о Христе, Господь открыл ему в дополнение к этому, что Он Сам скала, т. е. камень ( Мф.16: 16-18 ).

 

Благодаря этим двум событиям в Петре запечатлелось осознание того,

что и Христос, и Его верующие являются камнями для Божьего строения, церкви.

 

Слово Господа о том, что ворота ада не одолеют её, показывает также, что сатанинская сила тьмы будет нападать на церковь.

 

Поэтому между силой Сатаны, т. е. его царством,

и церковью, т. е. царством Божьим, идёт духовная война.

 

В Мф.16: 19 сразу после того, как Господь сказал о церкви, Он начал говорить о царстве:

 

« Я дам тебе ключи от царства небес, и то, что ты свяжешь на земле, будет уже связано на небесах; и то, что ты развяжешь на земле, будет уже развязано на небесах».

 

Выражение «царство небес» употребляется здесь как взаимозаменяемое со словом «церковь», употреблённым в предыдущем стихе.

 

Мы не говорим, что это синонимы, однако в Мф.16: 18 и 19 эти термины употребляются взаимозаменяемо.

 

Это убедительно доказывает, что

в этом веке подлинная церковь является царством.

Это подтверждается в Рим.14: 17, стихе, в котором говорится о надлежащей церковной жизни.

 

Слова, сказанные Господом Петру в Мф.16: 19 в отношении ключей от царства небес, исполнились в Деяниях.

Первый аспект этого исполнения мы видим в Деян.2, а второй - в Деян.10.

 

В этих двух случаях Пётр воспользовался двумя ключами.

В Мф.16: 19 Господь говорил не об одном ключе, а о ключах.

 

Как описано в Деян.2, одним ключом Пётр воспользовался в день Пятидесятницы, чтобы открыть дверь и впустить в царство иудеев.

 

Затем, как описано в Деян.10, в доме Корнилия Пётр воспользовался вторым ключом, чтобы открыть дверь и впустить язычников .

Вот почему в Эф.2: 19-20 мы видим, что иудеи и язычники созидаются как одна церковь:

 

 

« И так, вы уже не чужие и не пришельцы, а сограждане святым и домашние Божьи, созидаемые на основании апостолов и пророков, притом краеугольный камень - Сам Христос Иисус».

 

Нам нужно глубоко осознать, что в Мф.16: 18 мы видим церковь,

а в следующем стихе мы видим царство.

 

Единственное служение,

исходящее от Бога и исполняющее Его домостроительство.

 

Единственной темой учения и проповеди апостолов были Христос и церковь.

 

Они проповедовали Христа, который воплотился, был распят, воскрешён и вознесён, чтобы, как жизнь воскресения, войти в верующих для произведения церкви.

 

Это средоточие учения апостолов, и мы молимся Господу, чтобы это было и нашим средоточием до самого конца, до тех пор, пока наш Господь не вернётся.

 

Это очень серьёзно.

 

Слава нашему Господу за то, что Он такой Чудесный, Прекрасный, Удивительный и Непостижимый,

за то, что Он грядёт чудесным и удивительным образом,

 

а также за то, что Он поведал нам тайну Своей воли, Своё сердечное желание, отраду Своей воли, которую Он замыслил в себе - церковь, Его Тело как Его полноту ( Эф.1: 9, 23 ).

 

 

Что такое сила благочестия?

Это Иисус Христос.

 

Многие христиане имеют вид благочестия, но они совершенно не интересуются Христом.

 

У них есть религиозный внешний вид, но у них нет Христа.

 

Почти всё из двадцати одной категории связано с человеческими добродетелями.

 

Мы должны любить надлежащим образом.

 

Мы должны быть правыми по отношению к Богу, по отношению к своим родителям и по отношению к другим людям.

 

Мы должны быть правыми даже по отношению к себе.

 

Многие люди сегодня не правы по отношению к Богу, по отношению к своим родителям, по отношению друг к другу и даже по отношению к самим себе.

 

Тела Христова,

которое есть Его совокупное выражение,

 

как золотые светильники ( Отк.1: 9, 11, 20 )

в этом веке и, в конце концов, как Новый Иерусалим в вечности ( Отк.21-22 ).

 

Раньше мы никогда не слышали о Божьем домостроительстве или о Божьем замысле.

 

В христианском мире такие понятия отсутствуют.

В этом мы видим коварство Божьего врага.

 

Платя цену.

 

Если мы будем принуждены стремиться за Христом, и воодушевлены обретать Христа, мы не будем легкомысленными и беспечными в нашей повседневной жизни.

 

Напротив, мы захотим отрекаться от своего «я», брать свой крест и терять свою душу-жизнь, чтобы у Господа было надлежащее свидетельство на этой земле.

 

 

Но этого никогда не будет.

 

Почему?

Потому что они не к тому стремятся; они выбрали для себя неверную цель.

Вместо того чтобы стремиться к миру и безопасности,

 

Иисус близок.

 

Вот та надлежащая цель,

Просим же вас, братья,

И нашего сбора к Нему,

ПРИШЕСТВИЮ ГОСПОДА

 

1. « Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в какой день приходит ваш Господь » ( Мф.24: 42 );

 

«... будьте готовы, потому что в час, когда не ожидаете, приходит Сын Человеческий » ( Мф.24: 44 );

 

« Пусть ваши чресла будут препоясаны, а светильники пусть горят,

26. 05. 2018

 

[прим. редактора: редактировать - значит проверять, обрабатывать, исправлять и совершенствовать какой-либо текст, рукопись или литературное произведение, подвергать их окончательной литературной обработке для публикации]

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА

 

ПЛАН

 

I.    ОБЕЩАНИЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

II. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ НУЖДЫ ВЕРУЮЩИХ,

ИУДЕЕВ И НАРОДОВ

 

А. Относительно верующих

Б. Относительно иудеев

В. Относительно народов

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.445 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь