Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Век церкви - это век ухаживания.
Всё, что Господь сегодня делает, связано с тем, чтобы завоевать наше расположение.
Какой бы странной ни казалась эта мысль, Бог действительно ухаживает за Своими людьми.
И в Ветхом, и в Новом Заветах Бог называет Себя Мужем, а Своих избранных и искупленных людей - женой
( Ис.54: 5; 62: 5; Иер.2: 2; 3: 14; 31: 32 Иез.16: 8; 23: 4; Ос.2: 2, 16; 3: 1; Ин.3: 29; 2Кор.11: 2; Эф.5: 23-32; Отк.19: 7; 21: 2; 22: 17 ). Сегодня мы находимся в церковной жизни благодаря Его ухаживаниям.
Наш Бог - это Бог, который приходит к нам, проявляет Свои чувства к нам и старается завоевать наше расположение.
И в Ветхом, и в Новом Заветах мы видим повествование о том, как Бог ухаживает за Своими избранными людьми, и в конечном итоге женится на них.
Триединый Бог как Муж будет вовеки наслаждаться сладостной супружеской жизнью со Своей женой, Своими избранными и искупленными людьми.
Поэтому Новый Иерусалим назван женой Агнца (Отк.21: 9).
Библия завершается браком Бога и Его людей.
Наш брак, то есть наш полный союз с Христом, связан с Его вторым пришествием.
В Отк.19: 7-9 говорится:
« Б удем радоваться и ликовать и воздадим Ему славу, потому что наступил брак Агнца и Его жена приготовила себя.
8 И дано было ей, чтобы она была одета в тонкий лён, светлый и чистый; ибо тонкий лён это праведности святых.
9 И он [ангел] говорит мне: Напиши: «Блаженны званные на брачный обед Агнца». И говорит мне: Это истинные слова Божьи».
В Отк.21: 2 сказано:
« И я увидел святой город, Новый Иерусалим, сходящий с неба от Бога, приготовленный как невеста, украшенная для своего мужа».
Согласно Отк.19: 8-9, жена в стихе 7, - это невеста Христа, которая состоит только из побеждающих верующих в течение тысячелетия, а невеста в Отк.21: 2, - это жена Христа, которая включает в себя всех спасённых святых после тысячелетия в вечности.
В Отк.19: 7 говорится, что брак Агнца наступил благодаря тому, что Его жена, т. е. невеста, приготовила себя: она была одета в тонкий лён, светлый и чистый - праведности святых, или: «праведные одеяния святых» - это то же самое, что свадебная одежда в Мф.22: 11-12.
Этой одеждой является Христос, выраженный в нашем житии.
Если мы хотим, чтобы Христос вернулся, нужно чтобы Его невеста была приготовлена.
Если мы хотим быть частью этой невесты Христа, нам нужно приготовить себя; нам нужно каждый день шить свадебный наряд.
Невеста является невестой, главным образом, в течение свадьбы, а жена остаётся женой в течение всей жизни.
Невеста Христа будет Его невестой в тысячелетии в течение тысячи лет, которая как один день ( 2Пет.3: 8 ), и женой в новом небе и новой земле навеки.
Согласно Отк.19: 7-9; 3: 12; невеста в веке царства будет включать в себя только победителей, а жена в вечности будет включать в себя всех Божьих искупленных.
События, описанные в Отк.19: 7-9 происходят перед тысячелетием, а события, описанные в Отк.21: 2 - после тысячелетия.
Во время тысячелетия победители, которые сегодня в надлежащей церковной жизни готовили себя к пришествию Жениха, будут блаженны,
потому что после того, как Господь произведёт Свой суд над Своим искупленным народом, они будут званными на брачный обед Агнца ( Отк.19: 9 ).
Они будут составлять невесту Агнца во время тысячелетия, т. е. во время брачного пира Агнца, искупающего Бога.
Остальные из числа Божьих искупленных, которых Христос у Своего судного престола сочтёт не готовыми, пройдут через определённое наказание,
и после тысячелетия, будучи уже полностью зрелыми и совершенными, как и те, которые стали такими до тысячелетия, в нынешнем веке, веке церкви.
Тогда они присоединятся к победителям, потому что к тому времени они и сами будут такими же.
Хотя они будут женой искупающего Бога в вечности, они не будут Его невестой в тысячелетии.
У них будут переживания жены, но у них не будет переживаний невесты на свадебном пиру в течение тысячи лет.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы