Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Таким образом, второе пришествие Господа будет настоящим и физическим пришествием.



 

Другие представители христианского мира утверждают, что второе пришествие Христа относится к тому времени, когда будет проповедовано благовестие по всей земле, и все люди на земле будут христианами.

 

Это учение совершенно нелепо и абсурдно.

 

У него нет никакого основания в Писании; более того, оно полностью противоречит Писанию.

 

Согласно Библии, не все люди на земле будут принимать Христа.

 

Напротив, Библия показывает, что люди будут становиться всё более злыми; что в конце этого века они под предводительством Антихриста объединятся,

чтобы воевать против Господа и Его народа, и что Господь при Своём возвращении будет судить их.

 

Господь действительно придёт, чтобы судить мир.

 

Поэтому второе пришествие Господа - это не образное выражение, и оно не является духовным.

 

Его пришествие будет реальным и физическим.

 

 

2. « Сам Господь... сойдёт с неба» ( 1Фес.4: 16 ).

 

Поскольку Господь вознёсся на небо, Он непременно сойдет с неба при Своём втором пришествии.

 

В этом стихе также говорится, что Сам Господь сойдёт с неба.

Поэтому Он придёт буквально и физически.

 

3. «... при  откровении Иисуса Христа» ( 1Пет.1: 7 );

«...дожидаясь откровения нашего Господа Иисуса Христа» ( 1 Кор.1: 7 ).

 

Греческое слово, переведенное как «откровение», - апокалипсис, и буквально оно означает снятие покрывала, удаление завесы, при котором раскрывается то,

что прежде было спрятано.

 

Например, если я застегну пиджак на все пуговицы, у вас не будет ни малейшего представления о том, что под ним.

 

Но если я немного расстегну его, вы увидите, что под ним находится мой галстук;

это раскрытие, снятие покрывала.

 

Вот что означает откровение.

 

Сегодня Господь Иисус скрыт, как за ширмой на небесах, где никто не может Его видеть.

 

Но когда Он вернётся, завеса небес откроется, чтобы все смогли Его увидеть.

 

4. «... пришествие Сына Человеческого» ( Мф.24: 27, 37, 39; см. также 2Пет.1: 16 ).

 

Греческое слово, переведенное здесь как «пришествие», - это «парусиа»,

и буквально оно означает «присутствие».

 

Это же слово переводится как «присутствие» в Флп.2: 12.

 

Для нас, Его верующих, возвращение Господа будет Его присутствием с нами.

 

Когда побеждающие верующие будут восхищены, тогда для них начнётся присутствие их Господа с ними.

 

Это будет перед великой скорбью, и продлится до её конца, когда Господь открыто сойдёт с небес, чтобы явить Себя миру.

 

Таким образом, присутствие Господа, Его парусиа, будет длиться в течение 3, 5 лет, что будет последней половиной последних 7- и лет нынешнего века церкви.

 

Пришествие Христа будет Его присутствием среди Его народа.

 

Это присутствие (парусиа) начнётся с восхищения ребёнка мужского пола ( Отк.12: 5 ) и восхищения начатка ( Отк.14: 1-4 ) и закончится Его явлением на земле со святыми.

 

Период Его парусии будет включать в себя великую скорбь

( Мф.24: 21; Отк.9: 1-21; 11: 14; 16: 1-21 ),

 

которая начнётся со сверхъестественных катастроф ( Отк.6: 12-17; 8: 7-12 ),

 

сошествие Христа в воздух ( Отк.14: 14 ), восхищение большинства верующих в воздух ( 1Фес.4: 15-17 ), судный престол Христа ( 2Кор.5: 10 ) и брак Агнца ( Отк.19: 7-9 ).

 

Итак, Второе пришествие Христа будет Его присутствием с Его людьми.

Обещанная парусия - это полное присутствие Христа с Его верующими.

 

Даже сегодня мы наслаждаемся присутствием Господа, но оно не является Его полным присутствием.

 

Сегодня Его присутствие - только в Духе, оно не является физическим.

Однажды Он будет с нами не только в Духе, но также физически.

 

Сегодня мы можем ощущать присутствие Господа, но мы не можем видеть Его физически ( 1Пет.1: 8 ).

 

Но однажды мы увидим Его физически в воскресении.

Его второе пришествие будет Его полным присутствием с нами.

 

В Мф.28: 20 Господь обещал, что Он будет с нами все дни.

 

Господь сегодня с нами, но неверующие не верят этому, потому что Его присутствие с нами невидимо.

 

Однако наступит день, когда Христос открыто придёт на землю, и все увидят Его, потому что Его присутствие с нами станет видимым и физическим.

 

 

5. « Повелеваю тебе перед Богом... соблюдать эту заповедь безупречно и безукоризненно до явления нашего Господа Иисуса Христа » ( 1 Тим.6: 13-14 );

 

« Строго повелеваю тебе перед Богом и Христом Иисусом, который будет судить живых и мёртвых, и повелеваю Его явлением и Его царством » (2 Тим.4: 1 );

 

  «Отныне положен для меня венок праведности, которым Господь, праведный Судья, воздаст мне в тот день, и не только мне, но и всем, кто возлюбил Его явление » (2 Тим.4: 8);

 

Ожидая блаженной надежды - явления славы нашего великого Бога и Спасителя, Иисуса Христа » ( Тит.2: 13 ).

 

Из приведённых выше стихов мы видим, что Павел в своей жизни и работе воспринимал явление Господа как стимул и цель.

 

Явление Господа будет для суда, чтобы воздать каждому из нас

( Мф.16: 27; Отк.22: 12 ).

 

Апостол не только воспринимал явление Господа как стимул и цель для себя, но и повелевал им Тимофею, который находился под его руководством,

верно исполнять своё служение слова.

 

Во 2Тим.4: 7-8 Павел не только повелевал, но и показал хороший образец:

 

« Д обрым сражением я сражался, бег окончил, веру сохранил.

 

8 Отныне положен для меня венок праведности, которым Господь, праведный Судья, воздаст мне в тот день, и не только мне, но и всем, кто возлюбил Его явление».

 

1) Добрым сражением я сражался;

2) бег окончил;

3) веру сохранил.

 

У надлежащей христианской жизни есть эти 3 аспекта:

 

1) мы должны сражаться добрым сражением против Сатаны и его царства тьмы за интересы Божьего царства ( 1Тим.6: 12 );

 

2) мы должны пробежать путь для осуществления Божьего домостроительства согласно Божьему вечному замыслу ( Евр.12: 1; 1Кор.9: 24-27; Флп.3: 14; Гал.2: 2; 5: 7 );

 

3) мы должны сохранить веру для участия в божественном богатстве в Божьем домостроительстве ( 1Тим.1: 19; 3: 9 ).

 

В этом Павел показал нам хороший образец.

 

Как мы уже отметили, Павел не только повелевал Тимофею явлением Господа верно исполнять своё служение, но и сам был в том, о чём он повелевал, надлежащим примером (ср. Флп.1: 30, 3: 17; 2 Фес.3: 9; 1 Тим.1: 14-16 ).

 

Здесь нам нужно, в связи с этим, принять от Господа очень важное слово в качестве предостережения.

 

Когда мы все предстанем перед Господом у Его судного престола

( 2Кор.5: 10; Рим.14: 10 )

и будем давать Ему отчёт о своей жизни и работе после спасения,

 

Господь воздаст нам по большому счёту не на основании того,

как мы говорили и учили других,

а главным образом на основании того,

как мы жили и какой мы являли другим пример.

 

Это чрезвычайно важно.

 

В Флп.3: 17 Павел сказал:

 

« Б удьте все вместе подражателями мне, братья, и смотрите на тех, кто так ходит, как вы и в нас имеете образец».

 

Павел действительно был образцом в следовании за Господом ( 1Кор.11: 1 ).

 

Это, конечно же, не означает, что мы ничего не должны говорить людям;

мы должны много говорить людям, преподнося им надлежащие и здоровые учения (ср. Мк.1: 22; 4: 2; 12: 38; Ин.18: 19; Деян.2: 42; 2Тим.4: 2; 2Ин.1: 9 ).

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.029 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь