Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Христос был такой же тайной для того поколения, какой Он является



Для людей сегодня.

 

Без небесного откровения люди самое большее могут понять, что Христос является величайшим среди пророков;

никто не может узнать, что Он Христос, Сын живого Бога (ср. Мф.22: 41-46 ).

 

Согласно словам Господа в Мф.11: 27 только Отец знает Сына, поэтому только Он может открыть нам Сына.

 

О Сыне знание есть только у Отца, а об Отце знание есть только у Сына и у того, кому Сын открывает Его.

 

Поэтому, чтобы узнать Сына, требуется, чтобы Его открыл Отец ( Мф.16: 17 ),

а чтобы узнать Отца, требуется, чтобы Его открыл Сын ( Ин.17: 6, 26 ).

 

Сказав Петру, что он блажен, потому что не плоть и кровь открыла ему то, что Он - Христос, Сын живого Бога, Господь далее сказал:

 

« И Я также говорю тебе, что ты Пётр, и на этой скале Я построю Мою церковь,

и ворота ада не одолеют её.

 

19 Я дам тебе ключи от царства небес, и то, что ты свяжешь на земле, будет уже связано на небесах;

и то, что ты развяжешь на земле, будет уже развязано на небесах».

 

Откровение о Христе, которое даёт Отец, - это только первая половина великой тайны, которой являются Христос и церковь ( Эф.5: 32 ).

 

Поэтому Господу нужно было открыть Петру и вторую половину, касающуюся церкви.

 

На это указывают слова Господа в начале ст. 18: «и Я также говорю тебе...».

 

Сначала Отец открыл Петру Христа,

теперь Христос должен был открыть ему церковь.

 

Господь как- бы сказал Петру: «Блажен ты, Симон Вариона, потому что Мой Отец, который на небесах открыл тебе Меня.

 

Однако знать только Меня недостаточно, тебе нужно что-то ещё.

Отец открыл тебе только первую половину великой тайны,

которой являются Христос и церковь.

 

Поэтому сейчас Я поведаю тебе вторую половину этой великой тайны –

Я, Христос, Сын живого Бога, -

 

из людей, преобразованных в драгоценные камни, Я построю Мою церковь,

и ворота ада не одолеют её».

 

Пожалуйста, обратите внимание на слова « Моя церковь ».

 

Они показывают, что церковь - это церковь Господа,

а не кого-либо или чего-либо ещё;

 

в этом её отличие от деноминаций , которые получают название по имени какого-либо человека или в соответствии с каким-либо понятием.

 

Господь начал строить Свою церковь в день Пятидесятницы ( Деян.2: 1-4, 41-42).

 

Однако пророчество, произнесённое здесь Господом, не исполнено до сих пор,

даже к двадцать первому столетию.

 

Это показывает и доказывает, что Господь не строит Свою церковь в христианском мире, который состоит из отступнической Римско-католической церкви и протестантских деноминаций.

Это пророчество исполняется посредством Господнего восстановления,

т. е. Его восстановленной церкви на почве единства Тела Христова.

 

Именно здесь совершается построение подлинной церкви.

 

Кроме того, Господь сказал, что ворота ада не одолеют построенную Господом церковь.

 

Под воротами ада понимается сатанинская сила тьмы ( Кол.1: 13; Деян.26: 18 ), неспособная одолеть подлинную церковь,

 

которую Христос строит на этом откровении о Нём, как на скале из камней –

таких как Пётр, преобразованный человек.

 

При своём обращении Симон получил от Господа новое имя - «Пётр», т. е. «камень» ( Ин.1: 42 ).

 

Затем, когда Пётр получил откровение о Христе, Господь открыл ему в дополнение к этому, что Он Сам скала, т. е. камень ( Мф.16: 16-18 ).

 

Благодаря этим двум событиям в Петре запечатлелось осознание того,

что и Христос, и Его верующие являются камнями для Божьего строения, церкви.

 

Слово Господа о том, что ворота ада не одолеют её, показывает также, что сатанинская сила тьмы будет нападать на церковь.

 

Поэтому между силой Сатаны, т. е. его царством,

и церковью, т. е. царством Божьим, идёт духовная война.

 

В Мф.16: 19 сразу после того, как Господь сказал о церкви, Он начал говорить о царстве:

 

« Я дам тебе ключи от царства небес, и то, что ты свяжешь на земле, будет уже связано на небесах; и то, что ты развяжешь на земле, будет уже развязано на небесах».

 

Выражение «царство небес» употребляется здесь как взаимозаменяемое со словом «церковь», употреблённым в предыдущем стихе.

 

Мы не говорим, что это синонимы, однако в Мф.16: 18 и 19 эти термины употребляются взаимозаменяемо.

 

Это убедительно доказывает, что

в этом веке подлинная церковь является царством.

Это подтверждается в Рим.14: 17, стихе, в котором говорится о надлежащей церковной жизни.

 

Слова, сказанные Господом Петру в Мф.16: 19 в отношении ключей от царства небес, исполнились в Деяниях.

Первый аспект этого исполнения мы видим в Деян.2, а второй - в Деян.10.

 

В этих двух случаях Пётр воспользовался двумя ключами.

В Мф.16: 19 Господь говорил не об одном ключе, а о ключах.

 

Как описано в Деян.2, одним ключом Пётр воспользовался в день Пятидесятницы, чтобы открыть дверь и впустить в царство иудеев.

 

Затем, как описано в Деян.10, в доме Корнилия Пётр воспользовался вторым ключом, чтобы открыть дверь и впустить язычников .

Вот почему в Эф.2: 19-20 мы видим, что иудеи и язычники созидаются как одна церковь:

 

 

« И так, вы уже не чужие и не пришельцы, а сограждане святым и домашние Божьи, созидаемые на основании апостолов и пророков, притом краеугольный камень - Сам Христос Иисус».

 

Нам нужно глубоко осознать, что в Мф.16: 18 мы видим церковь,

а в следующем стихе мы видим царство.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь