Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Pet Shop Boys и некоторые из младенцев на съёмках видеоклипа “It’s Alright”.



В июне и июле Pet Shop Boys исполнят свои первые полномасштабные концерты. Предыдущие попытки устроить гастроли застопорились, когда Pet Shop Boys обнаружили, что театральные постановки, которые им хотелось задействовать, обошлись бы просто-напросто слишком дорого, и они потеряли бы огромные деньги.

Затем, в начале этого года, японский промоутер сделал им предложение, которое было достаточно щедрым, для того, чтобы они могли делать что хотели. Дерек Джармен (режиссёр видеоклипов It's A Sin и Rent) согласился режиссировать шоу, и снял 45-минутный фильм-проекцию для огромного экрана на заднем фоне.

Они выбрали Японию в качестве первого места презентации своего тура, в основном, из-за финансовой поддержки, но также и потому, что обрадовались возможности попытать счастья на гастролях вдали от заведомо придирчивой публики Лондона и Нью-Йорка. "Для нас дико начинать вот так, ведь раньше мы никогда такого не делали," - объяснял Нил, когда гастроли были согласованы. "Другие страны увидят гастроли, если мы убедимся, что нам нравится гастролировать. Вот почему мы это делаем - чтобы выяснить, наконец-таки." Перед японскими концертами они впоследствии добавили два концерта в Гонконге. Затем, в середине мая, им предложили

 

6

 

выступить также и в Британии, сразу после Японии, и, немного поразмыслив, они решили так и поступить. Подробный отчёт о туре будет опубликован во втором выпуске Literally (Буквально).

Альбом Лайзы Миннелли (см. страницы 9-13) был дописан в апреле. На данный момент выход сингла запланирован на июль, а самого альбома - на сентябрь, хотя фактические даты выпуска вполне могут задержаться. Название пока не выбрано. Был вариант “In Depth”, пока Pet Shop Boys не забрали его для названия своего нового японского миниальбома. Лайзе Миннелли очень нравится вариант "Pink". Десять альбомных песен включают в себя: “I Want You Now” (написана Pet Shop Boys специально для этого альбома, её первоначальное название было “Can’t Take No For An Answer”, в этой песне также есть единственное слово, которое для этого альбома написал Крис, когда исправил строчку "каждый душный вечер", которая звучала неподходяще, на "каждый пустой вечер";), “Losing My Mind” (песня Стивена Сондхайма из мюзикла Follies; единственное настоящее разногласие между ними тремя во время записи было из-за смеха, который Pet Shop Boys добавили к песне, отчего Лайза была не в восторге - смех был удалён), “If There Was Love” (ещё одна новая песня Pet Shop Boys, на которой, по мнению Нила, Лайза "поёт чуточку в стиле Дэвида Боуи"; ближе к концу мелодия меняется, и, пока Кортни Пайн играет на саксофоне, Лайза декламирует "Сонет № 94" Шекспира), “So Sorry I Said” (ещё одна новая песня - баллада), “Don’t Drop Bombs” (сумасшедшая танцевальная вещь, чьё название взято из песни “Hey Baby, Don’t Drop Bombs”, написанной Нилом для вялой группы, именуемой The Saturday Girls, из трёх девушек, которые работали с ним в Smash Hits до того как Pet Shop Boys добились успеха; он взял название из шуточной заметки одного из коллег, написавшего в журнале что так называется новый сингл Pet Shop Boys), “Twist In My Sobriety” (экстравагантная, едва ли не хип-хоп, версия последнего сингла Таниты Тикарам, на которой барабанщик Дональд Джонсон из манчестерской группы A Certain Ratio исполняет рэп), “Rent” (версия песни из “Actually” , только с Лайзой и оркестром под управлением Анджело Бадаламенти, аранжировщика, работавшего над песней “It Couldn’t Happen Here”; прежде всего в этой версии совершенно новый мотив, в том выразительном фрагменте, где Лайза поёт "ты наряжаешь меня";), “Love Pains” ( кавер-версия песни, первоначально спетой в 1981 году Ивонн Эллиман, стала откровенно экстравагантной песней диско), "Tonight Is Forever" (песня из "Please", которую под конец записали не как дуэт, но позднее добавили кое-какие звуковые спецэффекты и пианино, как говорится на страницах 9-13) и “I Can’t Say Goodnight” (песня, написанная Нилом и Крисом в 1982 году, когда Нил играл на гитаре; в том числе, партию саксофона здесь исполняет Кортни Пайн, а гитарист по имени Джей-Джей Белл играет соло на гитаре). Весь альбом довольно-таки виртуозный.

Новый сингл Дасти Спрингфилд, "In Private", написали и спродюсировали Pet Shop Boys. В начале мая они втроём отправились в студию для записи. Изначально он написан для фильма Скандал - они собирались задействовать две песни - но, хотя продюсеры сочли “Nothing Has Been Proved” идеально подходящей, они решили, что "In Private" звучала слишком современно, она, по словам Pet Shop Boys, чуточку в стиле Тамла), и очень мелодичная. К счастью, в то время как “Nothing Has Been Proved” была о весьма конкретном скандале Профьюмо, "In Private" касается более широкого спектра вопросов, вызванных этим делом, а не конкретных личностей и событий.

"Она о том, кто крутит роман с политиком, и это выходит наружу", - объясняет Нил. - "Политик совершенно по-разному высказывается на публике и в частной жизни, и в конце песни она угрожает ему шантажом. Я думал не именно про скандал с Профьюмо, а про людей вроде Сесила Паркинсона и Сары Кейз. Песня основана на таком лицемерии."

Этот сингл станет первым плодом долгосрочного контракта, который Дасти Спрингфилд в настоящее время подписала с Parlophone records. Pet Shop Boys слишком загружены, чтобы принимать участие в остальных песнях её нового альбома, хотя они, возможно, напишут для него ещё одну песню, но без продюсирования.

Среди прочих, она также, возможно, запишет одну или две песни с Филом Коллинзом.

Недавно у Pet Shop Boys спрашивали, не согласились бы они написать музыку для Жизнь и любовь дьяволицы, экранизации книги Фэй Уэлдон, с Мерил Стрип в главной роли. Они должны были написать и исполнить инструментальный саундтрек и лейтмотив фильма. Прочитав сценарий, который им очень понравился, они даже начали работать над музыкой к фильму, но потом решили, что это заняло бы слишком много времени, что они на самом деле не очень-то хотят выпускать целый альбом инструментальной музыки, и что им разумнее будет сосредоточиться на своём следующем полноценном альбоме.

7

New Order и Pet Shop Boys некоторое время восхищались друг другом издалека, а в последние пару лет каждый раз, когда одна из групп выпускала альбом, то посылала компакт-диски другой. Марк Фэрроу - дизайнер Pet Shop Boys, уроженец Манчестера, а также друг певца из New Order, Бернарда Самнера (тот предпочитает имя "Бернард", а не "Барни";) и Марк сказал Нилу в начале этого года, что Бернард Самнер работал над сольной пластинкой. Нил объявил, что хотел бы принять в этом участие, так что Марк позвонил Бернарду, который сказал что это кажется прекрасной идеей.

В начале марта, когда Нил должен был приехать в Манчестер, он решил, что слишком стесняется ехать один, поэтому уговорил поехать и Криса; два дня они работали с Бернардом и гитаристом Джонни Марром из экс-Smiths, в домашней студии Джонни Марра. Нил поёт в одной песне, которую Бернард и Джонни Марр уже написали, а также они вчетвером написали ещё одну песню вместе. И та, и другая пока не закончены, и безымянны - планируется завершить их и выпустить должным образом до конца этого года. Полностью альбом, вероятно, выйдет нескоро.

Наряду с делами, в Манчестере Pet Shop Boys отправились на танцы в манчестерский ночной клуб Hacienda (как сообщал журнал NME), и сходили на художественную выставку в манчестерскую галерею Уитворта. Незадолго до того Нил купил картину - акварель замка Бэнборо работы викторианского художника, детского иллюстратора, художника по тканям и социалиста Уолтера Крейна. При покупке ему сказали, что картина уже была обещана на эту выставку, и он разрешил позаимствовать её, а также воспользовался шансом, посетив Манчестер, увидеть своё приобретение и остальные картины выставки.

 

8

 

В 1987 году, после ремарок Джонатана Кинга насчёт авторства “It’s A Sin”, которые он сделал в своей колонке в The Sun Pet Shop Boys возбудили против него иск. Наконец, в начале этого года, он согласился на мировую, признав свою вину, и напечатав это извинение, под заголовком "ПРОСТИТЕ, ПАРНИ":

Несколько недель назад я прилетел в Америку тем же самолётом. что и Pet Shop Boys, которые, оказывается, очень хорошие ребята.

Они всё ещё глубоко расстроены из-за моего предположения о том, что они украли мелодию "It’s A Sin " у Кэта Стивенса, из песни "Wild World". Я хотел бы пояснить, что это не входило в мои намерения.

Я признаю, что это утверждение не соответствует истине, и и рад извиниться перед ними публично.

По просьбе Pet Shop Boys, наряду с этим документом вносится существенный вклад в благороднейшее дело - фонд Jefferiss Research Trust, в качестве компенсации за причиненный конфуз.

Остальные пластинки Pet Shop Boys, которые могут появиться или не появиться в свободном доступе, приводятся ниже:

- Одновременно со своим японским гастрольным туром, Pet Shop Boys выпускают шеститрековый миниальбом под названием “In Depth”, только для Японии. В него входят “It’s Alright”, “One Of The Crowd” и “Your Funny Uncle” из их нынешнего британского сингла, и семидюймовые версии “Always On My Mind”, “Left To My Own Devices” а также “Domino Dancing”.

- Второй ремикс на песню "Left To My Own Devices" американского хаус-продюсера Фрэнки Наклза (который ремикшировал “I Want A Dog” для “Introspective”) был записан осенью прошлого года для выхода сингла, но Pet Shop Boys решили его не выпускать.

- Третий ремикс “Left To My Own Devices”, который сделал Шеп Петтибон, был выпущен в Америке.

- Более продолжительная версия видеоклипа "Left To My Own Devices" была отредактирована Эриком Уотсоном, который включил множество очень дословных вставок (выражение "party animal", например, иллюстрируется фотографией Председателя Мао (П/п: Возможно, игра слов "тусовщик" буквально "партийное животное", ведь "party" значит и "вечеринка" и "партия"?). Видео демонстрировалось в американских клубах (многие из которых имеют большие видеоэкраны), но, из-за проблем с авторскими правами, оформление нового материала вряд ли когда-либо покажут здесь (в Британии).

- В Америке “Introspective” распространили среди диджеев как тройной альбом - по аналогии с версией "Limited Edition", выпущенной в Британии в этом году - но, в отличие от британской версии, в этой был микс Шепа Петтибона песни "Left To My Own Devices" и дополнительный микс "Domino Dancing".

- На “I Want A Dog” сделал ремикс Кевин Сондерсон из Inner City; в этой версии есть новый рэп, вставленный кем-то, кого он привёл в студию побывать у Pet Shop Boys. Ремикс должны были выпустить в Америке в 12-дюймовом формате, но потом весь альбом “Introspective” целиком начал восхождение к вершинам танцевальных чартов, и планы пока что приостановили.

 

В будущие выпуски Буквально, Pet Shop Boys хотят включить рубрику "друзей по переписке". Также они хотят включать фото некоторых читателей. Пожалуйста, отправьте запрос на дружескую переписку и/или фото с кратким списком ваших интересов по адресу, указанному на стр. 20.

 

_____________________________________________________________________________________________

 

ПЛАСТИНКИ

Каждый выпуск Буквально, будет включать в себя список из пяти любимых пластинок, которые Pet Shop Boys любят слушать на момент выхода номера в печать. В настоящее время это :



Крис

Silver Bullet “Bring Forth The Guillotine”

Donna Summer “This Time I Know It’s For Real”

Capella “Helyom Halib”

Two Without Hats “Try Yaz”

London Boys “Requiem”

 

Нил

Stephen Sondheim “Sweeney Todd: Highlights”

Soul II Soul “Club Classics Vol. One”

Шостакович "Фортепианное трио №2 ми минор", в исполнении трио имени Бородина.

Шостакович "Симфония № 7", в исполнении Ленинградского филармонического оркестра

Tin Machine “Tin Machine”


___________________________________________________________________________________________

9


ЛАЙЗА МИННЕЛЛИ

 

Лайза Миннелли в Кабаре

Семь вечера, среда, 29 марта. В огромном оркестровом зале Лондонской студии Си-Би-Эс 46 музыкантов готовятся к выступлению. Одни отрабатывают фразировки, обходясь без нот перед глазами, трубя, пиликая и дудя до полного удовлетворения. Другие настраивают инструменты. Духовики вытрясают слюну из своих инструментов. Остальные обмениваются музыкальными пересудами, усыпая свою речь терминами типа "легато". Все они расселись широким полукругом перед небольшим подиумом по одну сторону зала. На нём стоит Энн Дадли, наиболее известная как половина Art Of Noise, хотя она также является одним из самых уважаемых организаторов оркестрового аккомпанемента в поп-музыке. В руке она держит кремовый пластиковый телефон, и время от времени бубнит в него. Рядом - узкая комната поменьше, заполненная записывающей аппаратурой, соединённая с остальными массивным широким стеклянным окном. По ней слоняются несколько техников. Сопродюсер Джулиан Мендельсон с задумчивым видом ходит из угла в угол. На диване сидит Крис Лоу. Напротив него, за пультом звукорежиссёра, расположился Нил Теннант, с таким же как у Энн Дадли кремовым телефоном - они обсуждают последнюю репетицию оркестра. Рядом с ним, сложа руки, сидит Лайза Миннели и тихо поёт “Tonight Is Forever”, перед ней - листок с напечатанным текстом песни. Атмосфера на удивление весёлая и беззаботная - все сходятся во мнении, что оркестровое сопровождение звучит замечательно. Разве что, кроме флюгельгорна, который фальшивит, по общему компетентному мнению.

Главной темой разговора является технический вопрос о том, как же, собственно, должен играть оркестр. Сначала Энн Дадли предписывает синхронизировать оркестр с метрономной дорожкой - ударным отсчётом времени с равномерной скоростью, чтобы обеспечить тот же темп, что играет в её наушниках. Весьма серьёзно обсуждается, будет ли скорость 125 ударов в минуту наилучшей. Или, может быть 126. Или даже, возможно, 127. Несмотря на то, что сейчас Нил с Крисом хотят, чтобы в законченной песне были только Лайза и оркестр, они решили, что позднее им надо будет изменить выбор и добавить электронные барабаны. "На случай, если мы захотим превратить её в дискомолотилку," - объясняет Крис.

Однако вскоре они передумывают. С равномерной скоростью песня звучит не совсем правильно. Нил поднимает кремовый телефон, и говорит Энн Дадли, что она может задать песне такой ритм, какой пожелает. Похоже, что она чувствует облегчение.

Сделана ещё пара прогонов, и они готовы записать всю песню с вокалом Лайзы. Она устремляется к вокальной камере - пройдя при этом сквозь оркестр и получив овации - оркестр начинает играть, и она поёт песню. Это совершенно потрясающе. "Tonight Is Forever" сначала вышла на альбоме "Please" как быстрая песня в стиле хай-энерджи. Эта новая версия гораздо медленнее, а оркестровая аранжировка совершенно сногсшибательна. Под конец там долгое крещендо, которое звучит одновременно так хорошо и так смешно, что в этой небольшой комнате все ахают.

Через несколько секунд возвращается Лайза. "Как это звучало?" - Нервно спрашивает она.

"Фантастически," - отвечает Крис.

"Лайза," - поддерживает Нил, - "твой голос звучал фантастически."

Лайза, явно обрадованная признанием, исполняет джигу бойкой школьницы, крутя бёдрами и триумфально воздевая кулаки. "Мой босс доволен," - восклицает она, и обнимает Нила.

Снова поздравления и жаркие обсуждения темпа (а также флюгельгорна), затем Лайзу просят вернуться в вокальную камеру.

 

10

 

 

"Я, в буквальном смысле, прикачусь обратно в комнату," - объявляет она. - "Я в жизни не ходила в таких скользких туфлях, и по такому скользкому полу." Услышав это, один из служащих студии уносится искать для неё коврик.

Она поёт песню вновь, и это звучит столь же хорошо. "Ну разве не здорово?" - Бормочет Джулиан Мендельсон, ни к кому конкретно не обращаясь. "Это другая песня," - говорит Крис самым своим безразличным тоном, как только Лайза закончила петь. "Пойдёмте в ресторан."

Однако, они никуда не идут. Они начинают улаживать кое-какие филигранные проблемы с оркестром. Тем временем ко мне подходит Лайза, которой сказали, что я хотел бы задать ей несколько вопросов. "Итак?" - Произносит она. - "Что вы хотите знать?" Я, оставаясь на полу, достаю диктофон и подставляю ей. Она сидит рядом, во вращающемся кресле.

Она говорит, что всегда хотела работать с Pet Shop Boys, потому что “я всегда восхищалась ими, я считала их фантастическими”. После того, как я спрашиваю, когда они впервые встретились, она морщит лоб, но не может вспомнить. Она спрашивает у Криса.

"О Боже, вам надо поговорить с Нилом," - говорит Крис, уверяя, что никогда не запоминает таких деталей. Нил в туалете. Лайза решает, что это произошло прошлым летом.

"Мне нравятся все их работы," - продолжает она (на данном этапе Крис решает, что будет слишком неловко слушать, как Лайза говорит о Pet Shop Boys, и исчезает). - "По-моему, они делают то, что не... погодите, как бы это сказать?... они создают произведения ритмичные, и как будто знакомые, и всё же то, как они это делают, звучит совершенно по-новому, они всегда добавляют что-то крайне особенное, и тщательно работают. Плюс, они такие милые."

Она не может вспомнить, какую песню Pet Shop Boys она услышала первой, но, после некоторых консультаций, решает, что это была West End Girls. "Мне нравится голос Нила," - проявляет она инициативу. - "Словно у мальчика-певчего."

Нил, который только что вернулся, подслушивает это и громко смеётся. "И не говори, у меня голос мальчика из церковного хора." Между тем, Лайза рассказывает о том, как сильно она любит лирику Нила. "Его тексты почти похожи на то, что я называю поп-поэзией. Даже с динамичным ритмом и этим сконцентрированным завзятым рок-н-роллом он, помимо прочего, также высказывает то, что имеет для меня значение - ведь слова зачастую важны. Мне кажется, Нил пишет образно, и в песнях можно увидеть место действия. Почти все песни в альбоме такие. "

Впервые они встретились, внезапно решает она, в лондонском отеле Mayfair, где она остановилась. "Я открыла дверь, там стояли они, и я сказала: "Привет! Входите!" - отчётливо впоминается ей. "Мы сразу прекрасно поладили, наверное, поскольку никто из нас не считал, что мы и правда представляем собой нечто большее, чем то, кто мы есть на самом деле - просто музыканты и работяги.

Я спрашиваю, отличались ли они от того представления, которое она составила, слушая их песни?

Лайза Миннелли с Робертом Де Ниро в мюзикле Нью-Йорк, Нью-Йорк.

 

"Я не думала, что они окажутся такими смешными, как на самом деле," - признаётся она. - "Я не думала, что в результате мы будем столько смеяться. Мне казалось, они будут чуточку серьёзней и ..." - Она изо всех сил пытается найти слово, которое имеет в виду, и, наконец, останавливается на: "...эфирнее". "Вообще-то," - продолжает она, - "с ними невероятно весело работать, и одна из тех вещей, что спасает, когда столько вкалываешь - истерить, много смеяться, как-то ещё справляться. Верно?"

Последняя часть высказывания адресуется Нилу, который снова подслушивает и смеётся. Она продолжает.

"Они ни на кого не похожи. В этом бизнесе они уникальны."

11

 

И они совсем не "эфирные"?

"О да, они такие", - упорствует она, - "в своей причудливой манере."

"Какие мы? - спрашивает Нил, который всё ещё вполуха прислушивается. "Эфирные," - говорит Лайза. - "Я сказала, что представляла вас более эфирными в жизни."

"Не думаю, что мы такие уж эфирные," - отвечает Нил. Он переключается на какие-то другие дела, и Лайза возвращается к вопросу его лирики. "Думаю, то, что даёт Нилу возможность самовыражения в его песнях - это любовь к английскому языку. Он любит слова. Ему нравится звучание слов, когда они произносятся, и это заметно, когда он пишет песню. Он поэт, понимаете? Я правда так считаю."

Лайза Миннелли с Дадли Муром в фильме Артур.

 

Она поясняет, что её друзья в Америке весьма озадачены союзом Лайзы Миннелли и Pet Shop Boys. Всякий раз как она говорит с ними об этом, рассказывает она дальше, первым делом те думают, что она, должно быть, предложила спеть для Pet Shop Boys какой-нибудь бэк-вокал, в виде одолжения. А раз это не так, её друзья думают, что, вероятно, они делают вместе сингл. "Я говорю "они согласились продюсировать мой альбом", и на меня смотрят в безмолвном шоке," - гордо сообщает Лайза. "Это даёт мне время исчезнуть. Это даёт мне время выйти из комнаты, чтобы не пришлось отвечать ни на какие вопросы. Мне кажется, люди заинтригованы этим, и наверняка так и есть. Но они (Нил и Крис), знают мою музыку. Нил знает, какие песни я люблю петь. Он знает, что я всегда любила Азнавура, что мне нравятся слова, что я люблю рисовать картины, потому что он сам любит это делать."

Она говорит, что никогда не принимала участия в разработке плана для этого альбома. Когда они впервые встретились, то просто болтали о другом. “Мы не говорили ни о чём конкретном, просто были собой, понимаете, о чём я? Просто я настолько им доверяю, что не было нужды ни о чём спрашивать. Я лишь сказала: "Делайте что хотите, ведь для меня это ново - командуете вы. Я сделаю всё что пожелаете". Я ни о чём ни спрашивала. Они просто делали эту работу. " По её словам, они даже не обсуждали, должны ли песни быть новыми или старыми, их, или чьими-то ещё. Я просто полностью положилась на них. Абсолютное доверие. И это странно, потому что я работаю уже 30 лет и найти кого-то, кто вызывает такую симпатию, и такое доверие, и такое уважение, чтобы сказать "пожалуйста, делайте что хотите" - просто поразительно.

Чтобы поэкспериментировать, она и Pet Shop Boys устроили встречу в нью-йоркской студии. По стечению обстоятельств, первой песней, с которой они экспериментировали, оказалась«Tonight Is Forever» в версии примерно на полпути между старой версией Pet Shop Boys и той, что записывают сегодня. Затем они улетели и через несколько месяцев отправили демоверсии для всего альбома. Она пришла в восторг. "С каждой песней они оказались правы, - говорит она. "Я подумала, что всё было очень странным и очень авангардным, и всё же эта простая басовая партия создавала такой приятный ритм, такое приятное настроение, и эти прекрасные лирические песни, выходящие за грань обыденного... "

Её прервал Нил, который сообщил, что пора вновь приниматься за работу. Она возвращается в вокальную камеру, и вдруг повсюду совершенно блистательно воспаряет голос, несколько секунд назад смеявшийся и говоривший о том о сём. Она решает, что хочет исполнить грандиозное крещендо в двух фрагментах перед последним рефреном - один раз спеть "...when we fall in love" , а затем объединить это с началом своего рефрена "tonight is forever..." В результате она убеждает спеть это одним махом, и превосходно распоряжается.

Песня оформлена таким образом, чтобы закончиться, когда она трижды споёт "tonight tonight tonight ...is forever", но внезапно у Нила появляется идея, что будет лучше, если она опустит "is forever" во время первых двух повторов.

12

 

Для обсуждения вызывают Энн Дадли. Она делает несколько небольших изменений в игре оркестра, и песня меняется; готово.

Позади, в диспетчерской, Лайза продолжает разглагольствовать про некоторых своих друзей - до этого, по-видимому, речь шла о "Фрэнке", и, думаю, приблизительно с этого момента и далее - о "Сэмми". Требуется время, чтобы понять, что имена, которые она рассыпает - на самом деле Фрэнк Синатра и Сэмми Дэвис-младший., с которыми она должна появиться через пару недель в Королевском Альберт-холле. Она говорит о концерте, и начинает восхвалять легендарных лидеров групп и аранжировщиков - таких как Нельсон Риддл и Джордж Дженкинс, и говорит, как сильно она любит петь старые классические песни с большим оркестром. Между тем Нил замечает, как сильно он любит литавры. “Они заставляют меня думать о Шекспире.”

"А есть тут что-нибудь вроде глотка чаю?" - Спрашивает Лайза.

Кто-то исчезает, чтобы выяснить.

"Вокал править будем?" - Интересуется у Нила Джулиан Мендельсон. Нил не отвечает. Он в глубокой задумчивости сидит перед стеклянным экраном между двумя комнатами, глядя в пространство и совершенно не обращая внимания на всё происходящее.

"Просто в данный момент он снимает кино в Австралии", - хихикает Лайза, когда Нил вдруг понимает, что все говорят о нём.

Лайзе приносят чай. Он в довольно-таки невыдающейся неголливудской пластиковой кружке. Ложки нет, и она пытается размешать его розовой зажигалкой, обжигая при этоё кончики пальцев.

Джулиан просит её спеть песню ещё раз.

"Как мне надо это сделать?" - Спрашивает она Нила, а также и Криса (который вернулся когда ее интервью закончилось). "Меньше экспрессии? Больше?" Каждый раз когда она поёт, песня звучит так хорошо, что вопрос кажется нелепым.

"Боюсь, у меня совсем нет замечаний," - извиняется Нил.

Перед тем, как выйти из комнаты, она напевает отрывки песен из старых постановок, и заявляет, ни к кому конкретно не обращаясь, что "Tonight Is Forever" должна быть в кино. Затем она болтает об одежде. Говорит, что предпочитает чёрный. Сегодня она одета в чёрный джемпер и чёрную кожаную мини-юбку. Крис и Нил шутят об оркестре. Оркестр работает по очень строгим профсоюзным правилам - у них должен быть 15-минутный перерыв на чай (который только что закончился) и вам придётся заплатить кучу денег за сверхурочные, если сессия продлится хотя бы на пять минут дольше. Сейчас, однако, похоже, что сессия завершится раньше.

“Мы должны заставить их остаться”, - ехидно предлагает Крис.

"Заставим их играть гаммы," хихикает Нил.

"Или заставим сыграть что-нибудь для  нас," - смеётся Крис.

"Может, Пасторальную симфонию," - говорит Нил, делая вид, что глубоко и серьёзно задумался над этим вопросом. "Или чуточку Сибелиуса."

Несмотря на сохраняющиеся проблемы с флюгельгорном, они заканчивают рано, и, разумеется, отпускают оркестр. Изначально они планировали напоследок самим записать оркестр под метроном, но сейчас решают не заморачиваться. Если они действительно хотят свести воедино версию с барабанами, то всегда можно добавить электронные барабаны вручную по времени с помощью клавиш - вот так, объясняют они ко всеобщему ужасу, они записывались с Бобби О. У того не было драм-машины, поэтому они использовали запрограммированный в памяти синтезатора барабан, и играли на клавишных вживую, в такт синтезаторному ритму.

По окончании финальной пробы, в то время, как постепенно затихают последние отзвуки оркестра, Лайза шепчет в микрофон: "Спасибо, Нил, спасибо, Крис." Это чарующе трогательно.

"Это было мило, я чуть не заплакал," - говорит Нил спустя несколько минут, когда они перематывают запись назад.

"И я чуть не заплакала," - говорит Энн Дадли.

"А я - нет," - упорствует Джулиан Мендельсон, решив, что ситуация становится слишком сентиментальной.

И на этом делу конец. Все собирают свои вещи, а Лайза делает комплименты Энн Дадли, и просит её визитку. Лайза прибавляет, что ей по-прежнему хочется песню для дуэта с Нилом.

"Конечно," - стыдливо вздыхает Нил. "Я внесу для этого свою лепту Айвора Новелло (название музыкальной премии).

“Пойдёмте в ресторан”, - снова говорит Крис. На этот раз они так и поступают.

13


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.074 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь