Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Опыта от показателя опасности



Опасность Опыт Опасность Опыт
0 0 или 10 14 11 500
1/8 25 15 13 000
1/4 50 16 15 000
1/2 100 17 18 000
1 200 18 20 000
2 450 19 22 000
3 700 20 25 000
4 1 100 21 33 000
5 1 800 22 41 000
6 2 300 23 50 000
7 2 900 24 62 000
8 3 900 25 75 000
9 5 000 26 90 000
10 5 900 27 105 000
11 7 200 28 120 000
12 8 400 29 135 000
13 10 000 30 155 000

 

Особенности

Особенности, перечисленные после показателя опасности, но перед действиями и реакциями, скорее всего, будут актуальны в боевой сцене, и поэтому требуют некоторых пояснений.

 

Врождённое колдовство

Чудовище с врождённой способностью к накладыванию заклинаний имеет особенность Врождённое колдовство. Если не сказано иное, то врождённые заклинания 1 уровня или выше всегда накладываются с наименьшим возможным уровнем, и не могут быть наложены с более высоким уровнем. Если у чудовища есть заговор, эффект которого зависит от уровня, и при этом не указан уровень чудовища, используйте его показатель опасности.

Врождённое заклинание может иметь специальные правила или ограничения. Например, маг дроу может накладывать заклинание левитация, но заклинание имеет ограничение «только на себя», которое означает, что оно воздействует только на самого мага дроу.

Чудовище с врождённым заклинанием не может поменять это заклинание. Если врождённое заклинание чудовища не требует броска атаки, бонус атаки для них не приводится.

 

Использование заклинаний

Чудовище с особенностью Использование заклинаний имеет уровень заклинателя и ячейки заклинаний, которые оно использует для накладывания заклинаний 1 уровня и выше (как описано в Книге игрока). Уровень заклинателя также используется для заговоров, включённых в это умение.

У такого чудовища есть список известных или подготовленных заклинаний определённого класса. Список также может быть расширен заклинаниями из умений этого класса, таких как Божественный домен жреца или классовое умение друида Круг друидов.

Чудовище может накладывать заклинания с увеличенным уровнем, если у него есть соответствующие ячейки заклинания. Например, маг дроу с заклинанием молния 3 уровня, может сотворить его как заклинание 5 уровня с помощью одной из ячеек заклинания 5 уровня.

Вы можете заменить заклинания чудовища, которые оно знает или приготовило, на другие заклинания того же уровня и того же класса. Если вы делаете это, то это может привести к увеличению или уменьшению показателю опасности.

 

Псионика

Чудовище, которое накладывает заклинания, используя только силу своего разума, имеет метку «псионика» в особенности Использование заклинаний или Врождённое колдовство. Эта метка не привносит никаких самостоятельных правил, но во время игры некоторые правила могут ссылаться на него. Чудовище, у которого есть такая метка, как правило, не нуждается ни в каких компонентах, чтобы накладывать заклинания.

 

Действия

Когда чудовище совершает своё действие, оно может выбрать один из вариантов, описанных в разделе Действия его блока статистики, или использовать одно из доступных действий для всех существ, таких как Рывок или Засада, как это описано в Книге игрока.

 

Рукопашные и дальнобойные атаки

Чаще всего чудовище совершает действием рукопашные и дальнобойные атаки. Это может быть атака либо заклинанием, либо оружием. При этом «оружие» может иметь как рукотворное, так и природное происхождение, например, когти или шипы. Для получения более подробной информации о разных видах атак смотрите Книгу игрока.

Существо или цель. Целью рукопашной или дальнобойной атаки, как правило, является одно существо или одна цель. Разница в том, что «цель» может быть как существом, так и предметом.

Попадание. Любой урон или другие эффекты, которые возникают в результате попадания по цели, описаны после слова «Попадание». У вас есть выбор: причинить средний урон или бросить кость; именно поэтому указаны оба значения.

Промах. Если у атаки есть, который происходит при промахе, это указано после слова «Промах».

 

Мультиатака

Существо, способное атаковать несколько раз за ход, обладает действием Мультиатака. Существо не может использовать Мультиатаку, совершая провоцированную атаку, это всегда одиночная рукопашная атака.

 

Боеприпасы

У чудовища всегда достаточно боеприпасов для совершения дальнобойных атак. Вы можете предположить, что у чудовища есть 2к4 единицы метательного оружия и 2к10 боеприпасов для стрелкового оружия, такого как лук или арбалет.

 

Реакции

Если чудовище может своей реакцией сделать что-то особое, эта информация содержится в этом разделе. Если у существа нет особых реакций, этот раздел отсутствует.

 

Ограниченное использование

Некоторые особые умения имеют ограничение по количеству использований.

Х/день. Примечание «Х/день» означает, что особое умение может быть использовано Х раз, после чего чудовище должно окончить продолжительный отдых для восстановления этого умения. Например «1/день» означает, что особое умение может быть использовано только один раз в день, после чего чудовище должно окончить продолжительный отдых, чтобы воспользоваться им снова.

Перезарядка X–Y. Примечание «Перезарядка X–Y» означает, что чудовище может использовать особое умение один раз, и что это умение может с некоторым шансом перезарядиться в следующем раунде боя. В начале каждого хода чудовища бросайте к6. Если в результате броска выпало одно из указанных в примечании чисел, чудовище восстанавливает использованное особое умение. Способность также перезаряжается, когда чудовище завершает короткий или продолжительный отдых.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь