Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Вирмлинг бронзового дракона



Средний дракон, законно-добрый

Класс Доспеха 17 (природный доспех)

Хиты 32 (5к8 + 10)

Скорость 30 фт., летая 60 фт., плавая 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

17 (+3) 10 (+0) 15 (+2) 12 (+1) 11 (+0) 15 (+2)

Спасброски Лов +2, Тел +4, Мдр +2, Хар +4

Навыки Внимательность +4, Скрытность +2

Иммунитет к урону электричество

Чувства слепое зрение 10 фт., тёмное зрение 60 фт., пассивная Внимательность 14

Языки Драконий

Опасность 2 (450 опыта)

 

Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

 

Действия

Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 8 (1к10 + 3).

 

Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

 

Электрическое дыхание. Дракон выдыхает молнию 40-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 12, получая урон электричеством 16 (3к10) при провале, или половину этого урона при успехе.

Отталкивающее дыхание. Дракон выдыхает отталкивающую энергию 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Силы со Сл 12. При провале существо толкается на 30 футов от дракона.

 

• Один раз в день, дракон может изменить погоду в радиусе 6 миль с центром на своём логове. Дракон не обязан для этого находиться на открытом воздухе; во всём остальном эффект идентичен заклинанию власть над погодой.

• Подводные растения в пределах 6 миль от драконьего логова ослепительно сияют яркими красками.

• В своём логове дракон может создавать разные иллюзорные звуки, такие как мягкая музыка или странные звуки эхо, которые могут быть слышны в разных частях логова.

 

Если дракон умирает, изменённая погода возвращается в норму, как описано в заклинании, а прочие эффекты угасают за 1к10 дней.


 


Древний медный дракон

Громадный дракон, хаотично-добрый

Класс Доспеха 21 (природный доспех)

Хиты 350 (20к20 + 140)

Скорость 40 фт., лазая 40 фт., летая 80 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

27 (+8) 12 (+1) 25 (+7) 20 (+5) 17 (+3) 19 (+4)

Спасброски Лов +8, Тел +14, Мдр +10, Хар +11

Навыки Внимательность +17, Обман +11, Скрытность +8

Иммунитет к урону кислота

Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 27

Языки Драконий, Общий

Опасность 21 (33000[АБ24] опыта)

 

Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

 

Действия

Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2к10 + 8).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2к6 + 8).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2к8 + 8).

 

Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 19, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

 

Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

 

Кислотное дыхание. Дракон выдыхает кислоту 90-футовой линией шириной 10 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 22, получая урон кислотой 63 (14к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Замедляющее дыхание. Дракон выдыхает газ 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 22. При провале существо не может использовать реакции, его скорость уменьшается вдвое, и оно не может совершать более одной атаки в ход. Кроме того, существо может в свой ход совершать либо действие, либо бонусное действие, но не то и другое. Эти эффекты длятся 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

 

Смена формы. Дракон магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принять свой истинный облик. Он принимает свой истинный облик, если умирает. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на выбор дракона).

В новом облике дракон сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, Легендарные действия, действия логова, значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также действия. Все остальные характеристики и умения заменяются характеристиками и умениями нового облика, за исключением классовых умений и легендарных действий нового облика.

 

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

 

Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 23, иначе получат дробящий урон 15 (2к6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.


 


Взрослый медный дракон

Огромный дракон, хаотично-добрый

Класс Доспеха 18 (природный доспех)

Хиты 184 (16к12 + 80)

Скорость 40 фт., лазая 40 фт., летая 80 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

23 (+6) 12 (+1) 21 (+5) 18 (+4) 15 (+2) 17 (+3)

Спасброски Лов +6, Тел +10, Мдр +7, Хар +8

Навыки Внимательность +12, Обман +8, Скрытность +6

Иммунитет к урону кислота

Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 22

Языки Драконий, Общий

Опасность 14 (11500 опыта)

 

Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

 

Действия

Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2к10 + 6).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6 + 6).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 15 (2к8 + 6).

 

Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 16, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

 

Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

 

Кислотное дыхание. Дракон выдыхает кислоту 60-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 18, получая урон кислотой 54 (12к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Замедляющее дыхание. Дракон выдыхает газ 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 18. При провале существо не может использовать реакции, его скорость уменьшается вдвое, и оно не может совершать более одной атаки в ход. Кроме того, существо может в свой ход совершать либо действие, либо бонусное действие, но не то и другое. Эти эффекты длятся 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

 

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

 

Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 19, иначе получат дробящий урон 13 (2к6 + 6) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.


 


Молодой медный дракон

Большой дракон, хаотично-добрый

Класс Доспеха 17 (природный доспех)

Хиты 119 (14к10 + 42)

Скорость 40 фт., лазая 40 фт., летая 80 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

19 (+4) 12 (+1) 17 (+3) 16 (+3) 13 (+1) 15 (+2)

Спасброски Лов +4, Тел +6, Мдр +4, Хар +5

Навыки Внимательность +7, Обман +5, Скрытность +4

Иммунитет к урону кислота

Чувства слепое зрение 30 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 17

Языки Драконий, Общий

Опасность 7 (2900 опыта)

 

Действия

Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 15 (2к10 + 4).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 11 (2к6 + 4).

 

Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

 

Кислотное дыхание. Дракон выдыхает кислоту 40-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 14, получая урон кислотой 40 (9к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Замедляющее дыхание. Дракон выдыхает газ 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 14. При провале существо не может использовать реакции, его скорость уменьшается вдвое, и оно не может совершать более одной атаки в ход. Кроме того, существо может в свой ход совершать либо действие, либо бонусное действие, но не то и другое. Эти эффекты длятся 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.


 

Медный дракон

Медные драконы, обожающие розыгрыши, шутки и загадки, живут среди холмов и на каменистых возвышенностях. Несмотря на общительную и уравновешенную натуру, они очень жадные, и могут стать опасными, если их сокровищам угрожает опасность.

У медных драконов есть сегментированные надбровные пластины, которые выступают над глазами и идут назад к длинным рогам. Изогнутые скулы и челюстные оборки придают им задумчивый вид. При рождении медный дракон покрыт ярко-коричневой с металлическим оттенком чешуёй. По мере взросления, чешуя принимает более медный цвет, а затем покрывается зеленоватым налётом. Зрачки у медных драконов исчезают с возрастом, и глаза старейших драконов выглядят как светящиеся бирюзовые сферы.

Гостеприимность. Медный дракон ценит умные, хорошие шутки, истории и загадки с чувством юмора. Его раздражают существа, которые не смеются над его шутками или не веселятся над его розыгрышами.

Медные драконы особенно любят бардов. Дракон может выделить часть своего логова в качестве временного места жительства для барда, желая вкусить его истории, загадки и музыку. Для медного дракона такое соседство — желанное сокровище.

 


Вирмлинг медного дракона

Средний дракон, хаотично-добрый

Класс Доспеха 16 (природный доспех)

Хиты 22 (4к8 + 4)

Скорость 30 фт., лазая 30 фт., летая 60 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

15 (+2) 12 (+1) 13 (+1) 14 (+2) 11 (+0) 13 (+1)

Спасброски Лов +3, Тел +3, Мдр +2, Хар +3

Навыки Внимательность +4, Скрытность +3

Иммунитет к урону кислота

Чувства слепое зрение 10 фт., тёмное зрение 60 фт., пассивная Внимательность 14

Языки Драконий

Опасность 1 (200 опыта)

 

Действия

Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к10 + 2).

 

Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

 

Кислотное дыхание. Дракон выдыхает кислоту 20-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 11, получая урон кислотой 18 (4к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Замедляющее дыхание. Дракон выдыхает газ 15-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 11. При провале существо не может использовать реакции, его скорость уменьшается вдвое, и оно не может совершать более одной атаки в ход. Кроме того, существо может в свой ход совершать либо действие, либо бонусное действие, но не то и другое. Эти эффекты длятся 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

Хитрый и осмотрительный. Для создания своего клада медный дракон предпочитает сокровища недр. Металлы и драгоценные камни приоритетны для этих существ.

Медный дракон осторожен, когда дело доходит до хвастовства богатствами. Если он знает, что кто-либо ищет конкретно часть его сокровищ, он не станет раскрывать детали. Вместо этого он отправит искателей сокровищ на ложные поиски и будет, потешаясь, наблюдать за ними издалека.

 

Логово медного дракона

Медные драконы обитают на сухих возвышенностях и холмах, обустраивая свои логова в узких пещерах. Ложные стены скрывают от случайных прохожих тайники с драгоценностями, предметами искусства и прочими сокровищами, которые собрал медный дракон за свою жизнь. Разные безделушки он специально раскидывает в открытых пещерах, чтобы завладеть вниманием искателей сокровищ, но отвлечь от истинного клада.

 

Действия логова

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов:

 

• Дракон выбирает точку, видимую в пределах 120 футов. Каменные шипы вырастают из пола в пределах 20 футов от этой точки. Во всём остальном эффект идентичен заклинанию шипы и действует, пока дракон не использует это действия логова ещё раз, или пока он не умрёт.

• Дракон выбирает квадратную зону с длиной стороны 10 футов, видимую в пределах 120 футов. Земля в этой области становится грязью глубиной 3 фута. Все существа в этой области, когда появляется грязь, должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 15, иначе завязнуть в грязи и будут опутаны. Существо может действием совершить проверку Силы со Сл 15, при успехе освобождая себя или другое существо в пределах досягаемости, оканчивая опутанность. Перемещение на 1 фут по грязи равняется 2 футам движения. На следующий раунд, при инициативе «20», грязь затвердевает, а Сл проверки Силы увеличивается до 20.

 

Местные эффекты

Регион, в котором есть логово легендарного медного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

 

• Волшебные барельефы улыбающегося драконьего лика можно найти вырезанными в каменистой местности или предметах в пределах 6 миль от драконьего логова.

• Крошечные животные, такие как грызуны и птицы, которые обычно не могут говорить, получают магическую способность говорить и понимать Драконий язык, пока находятся в пределах 1 мили от логова дракона. Эти существа хорошо отзываются о драконе, но не могут раскрыть его местонахождение.

• Разумные существа в пределах 1 мили от логова дракона склонны к хихиканью. Даже серьёзные вопросы вдруг кажутся забавными.

 

Если дракон умирает, магические изображения исчезают через 1к10 дней. Прочие эффекты исчезают немедленно.


 


Древний золотой дракон

Громадный дракон, законно-добрый

Класс Доспеха 22 (природный доспех)

Хиты 546 (28к20 + 252)

Скорость 40 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

30 (+10) 14 (+2) 29 (+9) 18 (+4) 17 (+3) 28 (+9)

Спасброски Лов +9, Тел +16, Мдр +10, Хар +16

Навыки Внимательность +17, Проницательность +10, Скрытность +9, Убеждение +16

Иммунитет к урону огонь

Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 27

Языки Драконий, Общий

Опасность 24 (62000[АБ25] опыта)

 

Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

 

Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

 

Действия

Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 21 (2к10 + 10).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 17 (2к6 + 10).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 19 (2к8 + 10).

 

Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 24, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

 

Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

 

Огненное дыхание. Дракон выдыхает огонь 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 24, получая урон огнём 71 (13к10) при провале, или половину этого урона при успехе.

Ослабляющее дыхание. Дракон выдыхает газ 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Силы со Сл 24, иначе в течение 1 минуты будут совершать с помехой броски атаки, основанные на Силе, проверки Силы и спасброски Силы. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

 

Смена формы. Дракон магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принять свой истинный облик. Он принимает свой истинный облик, если умирает. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на выбор дракона).

В новом облике дракон сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, Легендарные действия, действия логова, значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также действия. Все остальные характеристики и умения заменяются характеристиками и умениями нового облика, за исключением классовых умений и легендарных действий нового облика.

 

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

 

Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 25, иначе получат дробящий урон 17 (2к6 + 10) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.


 

Золотой дракон

Самые могущественные и величественные из металлических драконов, золотые драконы являются убеждёнными противниками зла.

На лице золотого дракона, окружённом гибкими шипами, напоминающими усы, всегда проницательное выражение. Его рога направлены назад, от его носа и лба, а за ними идёт двойной гребень, украшающий длинную драконью шею. Парусообразные крылья золотого дракона начинаются от плеч и идут вплоть до кончика хвоста, позволяя ему летать с характерным волнистым движением, как будто плавая по воздуху. Чешуя вирмлинга золотого дракона темно-жёлтая с металлическими пятнами. Эти пятна растут в размерах, пока дракон взрослеет. У взрослого золотого дракона зрачки исчезают и глаза становятся похожи на лужи расплавленного золота.

Поедание богатств. Золотые драконы могут питаться чем угодно, но предпочитают рацион, состоящий из жемчуга и драгоценных камней. К счастью, золотой дракон не обязан насыщать себя только таким богатством, чтобы почувствовать себя удовлетворённым. Сокровища в дар, которые могут быть съедены, хорошо воспринимаются золотым драконом, если он не воспринимает их как взятку.

Сдержанные перевёртыши. Золотые драконы уважают других металлических драконов за их мудрость и справедливость, но они являются самыми мрачными и отчуждёнными из добрых драконов. Они настолько ценят свою личную жизнь, что редко тесно общаются с другими драконами, исключая своих супругов и потомство.

Старые золотые драконы могут принимать обличья гуманоидов или животных. Редко происходит так, что золотой дракон в маскировке раскрывает свою истинную форму. Под видом разносчика он может регулярно посещать город, чтобы послушать местные слухи, поддержать честных предпринимателей и протянуть невидимую руку помощи. В облике животного дракон может подружиться с потерявшимся ребёнком, бродячим менестрелем или трактирщиком, выступая в качестве спутника несколько дней или недель подряд.

Мастер накопительства. Золотой дракон копит свои сокровища в хорошо защищённом хранилище глубоко в логове. Волшебная защита, размещающаяся в логове, сделают практически невозможной любую попытку взять что-либо из сокровищ без ведома дракона.

 

Логово золотого дракона

Золотые драконы располагают свои логова в захолустных местах, где они могут расположиться как им захочется, не вызывая подозрений или страха. Большинство обитает вблизи идиллических рек и озёр, на островах, окутанных туманом, в пещерных комплексах, скрытых за игристыми водопадами или в древних руинах.

 


 



Взрослый золотой дракон

Огромный дракон, законно-добрый

Класс Доспеха 19 (природный доспех)

Хиты 256 (19к12 + 133)

Скорость 40 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

27 (+8) 14 (+2) 25 (+7) 16 (+3) 15 (+2) 24 (+7)

Спасброски Лов +8, Тел +13, Мдр +8, Хар +13

Навыки Внимательность +14, Проницательность +8, Скрытность +8, Убеждение +13

Иммунитет к урону огонь

Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 24

Языки Драконий, Общий

Опасность 17 (18000 опыта)

 

Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

 

Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

 

Действия

Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2к10 + 8).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2к6 + 8).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2к8 + 8).

 

Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 21, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

 

Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

 

Огненное дыхание. Дракон выдыхает огонь 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 21, получая урон огнём 66 (12к10) при провале, или половину этого урона при успехе.

Ослабляющее дыхание. Дракон выдыхает газ 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Силы со Сл 21, иначе в течение 1 минуты будут совершать с помехой броски атаки, основанные на Силе, проверки Силы и спасброски Силы. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

 

Смена формы. Дракон магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принять свой истинный облик. Он принимает свой истинный облик, если умирает. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на выбор дракона).

В новом облике дракон сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, Легендарные действия, действия логова, значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также действия. Все остальные характеристики и умения заменяются характеристиками и умениями нового облика, за исключением классовых умений и легендарных действий нового облика.

 

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

 

Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 22, иначе получат дробящий урон 15 (2к6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.


 

Действия логова

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может воспользоваться одним и тем же эффектом два раунда подряд:

 

• Дракон заглядывает в будущее, поэтому совершает с преимуществом броски атаки, проверки характеристик и спасброски до показателя инициативы «20» в следующем раунде.

• Одно существо, которое дракон видит в пределах 120 футов, должно преуспеть в спасброске Харизмы со Сл 15, иначе будет изгнано на план снов, иной план существования, который дракон вообразил в реальность. Для того чтобы сбежать, существо должно действием совершить состязание своей проверки Харизмы с проверкой дракона. Если существо победит, оно вырывается из плана снов. В противном случае эффект заканчивается при показателе инициативы «20» в следующем раунде. Когда эффект заканчивается, существо появляется в том месте, откуда пропало, либо в ближайшем свободном пространстве, если первоначальное место занято.


Местные эффекты

Регион, в котором есть логово легендарного золотого дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

 

• Каждый раз, когда существо, способное понимать какой-нибудь язык, засыпает или входит в состояние транса или забытья в пределах 6 миль от логова дракона, дракон может установить телепатический контакт с этим существом и говорить с ним в его снах. Существо помнит разговор с драконом после пробуждения.

• Скопления красивого, переливающегося тумана проявляются в пределах 6 миль от логова дракона. Туман ничего не скрывает. Он принимает жуткие формы, когда злые создания находятся рядом с драконом или другими незлыми существами в тумане, предупреждая таких существ об опасности.

• Драгоценные камни и жемчужины в пределах 1 мили от драконьего логова искрятся и блестят, испуская тусклый свет в радиусе 5 футов.

 

Если дракон умирает, эти эффекты немедленно завершаются.


 




Молодой золотой дракон

Большой дракон, законно-добрый

Класс Доспеха 18 (природный доспех)

Хиты 178 (17к10 + 85)

Скорость 40 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

23 (+6) 14 (+2) 21 (+5) 16 (+3) 13 (+1) 20 (+5)

Спасброски Лов +6, Тел +9, Мдр +5, Хар +9

Навыки Внимательность +9, Проницательность +5, Скрытность +6, Убеждение +9

Иммунитет к урону огонь

Чувства слепое зрение 30 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 19

Языки Драконий, Общий

Опасность 10 (5900 опыта)

 

Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

 

Действия

Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2к10 + 6).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6 + 6).

 

Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

 

Огненное дыхание. Дракон выдыхает огонь 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 17, получая урон огнём 55 (10к10) при провале, или половину этого урона при успехе.

Ослабляющее дыхание. Дракон выдыхает газ 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Силы со Сл 17, иначе в течение 1 минуты будут совершать с помехой броски атаки, основанные на Силе, проверки Силы и спасброски Силы. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.194 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь